Ключ к знанию

Полировка бампера от царапин своими руками


Как отполировать бампер своими руками

Среди тех деталей автомобиля, которые чаще всего подвержены разрушающим механическим воздействиям извне, специалисты обоснованно называют бампер. Размещённый впереди машины, он как волнорез одним из первых принимает на себя при передвижении удары камушков, прочих предметов, покрываясь со временем неприятными царапинами, вмятинами разных размеров – от микроскопических до довольно внушительных и заметных даже издалека.


Иной раз причиной появления дефектов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие дефекты не только заметно снижают общее эстетическое впечатление от авто, но и способствуют коррозии, другим нежелательным  изменениям на его поверхности. Успешно решить эту проблему помогает полировка бампера от царапин, которую можно успешно выполнить собственными силами. Перед этой процедурой необходимо ознакомиться с её ключевыми особенностями, тонкостями.

Подготовка бампера перед началом работ

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его хозяину, желающему обновить свою машину и привести её в надлежащий порядок, следует выполнить две неминуемые задачи. Во-первых, осмыслить фронт предстоящих работ, составить для себя (хотя бы мысленно) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это означает тщательный осмотр поцарапанного бампера автомобиля. Надо зафиксировать на нём все, до единого, дефекты, которые должны исчезнуть вследствие правильной полировки.

Бытует широко распространённое мнение, что такая работа не требует от человека высокой квалификации, мастерства и поэтому по плечу буквально каждому, даже новичкам автодела. Определённый резон в этом есть, и всё же необходимо предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности. В любом случае процесс полировки потребует не только физических усилий, времени, но и внимания, сосредоточенности.

После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно применять в процессе «реабилитации» бампера. Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверняка окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении. Поэтому специалисты советуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые значительно ускорят проведение всех операций.

Перед их началом бампер необходимо аккуратно вымыть от засохшей или свежей грязи, пыли, а затем основательно высушить, чтобы он стал совершенно чистым, сухим. Лучше всего для качественного мытья – применение нормального автошампуня, чтобы в ходе работы под шлифовальным диском случайно не оказались мелкие частицы. Необходимо также обезжиривание поверхности бампера, как правило – с применением современного растворителя (чаще всего уайт-спирита) или антисиликона. Также бампер, как правило, снимают, чтобы с ним было максимально удобно работать, имея свободный доступ буквально к любому его месту. Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются четко провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.

Какие понадобятся инструменты

Залогом успешного обновления бампера является добротная полировочная машинка. В таких эффективных помощницах дефицита нынче нет, поэтому достать её не составит никаких проблем. При этом опытные водители не будут спешить с приобретением этого устройства, чтобы не тратить лишние деньги, поскольку намного дешевле окажется его аренда или же простое одолжение на незначительное время у хорошего друга. Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (визуально или в иной форме) оптимальный «рабочий путь»  полировочного устройства, а также характер его применения, чтобы он, убирая царапины и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, особенно если он из не очень твёрдых пластиковых материалов.

Для применения с машинкой подготавливают хорошие полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. Чаще всего для этого применяют:

  • крупно- и мелкозернистые пасты;
  • шлифовальные шкурки;
  • автошампуни;
  • средства, помогающие создавать защитные поверхности;
  • нежёсткие и сухие фланелевые или войлочные тряпочки, чтобы основательно зачищать следы полировки.

По поводу того, какие пасты и в какой последовательности лучше всего применять, эксперты рекомендуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы. Скажем, если ситуация не такая сложная и всё упирается в незначительные потёртости, царапинки на бамперном лаке, первоначальной пастой может стать мелкозернистая марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска). Если понадобится крупнозернистая  паста, специалисты рекомендуют марку с номером 09374. Надо помнить, что каждая паста требует использования своего поливочного круга.

Полировка бампера

Начальным этапом полировки полностью готового к обработке бампера является, как правило, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (чаще всего, белый). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратно затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. е.  смачивая и её, и сам бампер. Его покрывают крупноабразивной пастой. С помощью полировочной машинки, запущенной на небольшие обороты, равномерно, посредством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера. Устраняя таким образом ту или иную царапину на бампере своими руками, важно не упустить ни один его участок, чтобы не оставить на нём нежелательных «белых пятен».

После чего шлифовальному диску увеличивают скорость (примерно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при этом – методичность, аккуратность. Если  в азарте «перегнуть палку», можно тут же повредить лакокрасочный слой на бампере, что лишь усугубит ситуацию и потребует дополнительных ремонтных расходов.

По завершении процесса бампер протирают мягкой тряпкой, удаляя оставшуюся абразивную пасту. После этого применят мелкоабразивную пасту типа 09375 (берут более мягкий оранжевый круг), повторяя, по существу, весь предыдущий технологический механизм полировки. Чтобы придать обработанной поверхности блеск, используют соответствующую пасту (скажем, 3М 09376 № 3), требующую чёрного полировочного круга.

Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.

drivertip.ru

Полировка. Сделал наконец-то!=) (1 часть) — Toyota Avensis, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

*часть первая*

Всем привет!

Я уже создавал пост о том что собираюсь отполировать свою машину сам и просил советов у бывалых=) Всем спасибо, кто откликнулся, посоветовал и предостерёг!=)

В эти выходные всё-таки решился я отполировать Авенсиса. Погода к тому распологала=) Да ещё к тому же на прошлых выходных я попробовал полирнуть низ заднего бампера и остался очень доволен результатом.

Не буду долго ходить вокруг да около, вот описание всего процесса с фотографиями:

Для начала, что нам нужно:
1. Шкурка Р2000 — для удаления очень глубоких царапин на лаке, если такие имеются (в моём случае глубокие царапины были на заднем бампере, видимо от контактов с сугробами)
2. Абразивная полироль (я купил Farecla G3)
3. Цветная полироль (Turtle Wax, нужна только если машина окрашена в тёмный цвет, для серого или белого цвета достаточно только образивной полироли)
4. Автовоск мягкий (RunWay)
5. Насадка на дрель для абразивной полироли (белая)
6. Мягкая насадка для цветной полироли (чёрная)
7. Безворсовые тряпочки (микрофибра)
8. Угловая шлифмашинка или дрель с регулировкой оборотов.
9. Прыскалка с обычной водой.

Тщательно намываем автомобиль и обезжириваем его. Для обезжирки я использовал Уайт-Спирит. Продаются специальные средства для обезжирки, но это по сути тот же самый керосин и уайт-спирит с ароматизаторами.

Даём автомобилю полностью высохнуть и идём осматривать лакокрасочное покрытие с целью выявления наиболее сильных царапин. У меня это оказался задний бампер и двери в области ручек.

Процесс полировки я решил начать с заднего бампера.
Вот такие глубокие царапины на нём были.

Берём в руки шкурку Р2000 и ведёрко с водой. Смачиваем шкурку и мелкими и частыми движениями начинаем водить ею вдоль царапин. Когда царапина становиться совсем не ощутимой нужно круговыми движениями шкурки заматовить лак возле царапины, иначе после полировки место где была царапина будет очень сильно блестеть и выделяться.

Уайт-спиритом протираем отшкуренные места и пугаемся полученному результату (пугаемся не сильно=))

Так теперь стал выглядеть наш бампер=) Слава Богу не на долго=)

Берём абразивную полироль Фарекла Г3 и равномерно натираем ей бампер. Я использовал для нанесения полироли микрофибру.

Берём в руки дрель с белой насадкой для абразивной полироли, выставляем на дрели обороты ниже средних и начинаем полировать бампер. Полировать нужно небольшими кусочками (квадратиками) сначала проводить насадкой справа-налево, потом на этом же кусочке сверху-вниз. Самая опасное что может случиться — это сгорание лака, если долго дерщать дрель на одном месте, либо если слишком часто проводить дрелью по изгибам (рёбрам) бампера. Для этого нужно постоянно брызгать водичкой на полуруемую поверхность и контролировать разогрев рукой. Греть можно до тех пор пока рука терпит=)
Таким образом проходим весь бампер. Нужно упомянуть что полироль постоянно разлетается мелкими каплями во все стороны, в том числе будет лететь и на вас=)

Вот что у меня получилось после полировки абразивной полиролью. Как видно, самые крупные царапины всё равно остались видны. Для их удаления пришлось бы сошкуривать слишком толстый слой лака. Но ничего, для них у нас приготовлена цветная полироль=)

Аналогично бамперу наносим полироль на остальные части машины. Советую наносить полироль и полировать по элементам. Начиная с зада машины — задние крылья, задние двери, передние двери, передние крылья, передний бампер, крыша, капот. Когда придёт очередь полировать капот, то уже появиться необходимый опыт=)

Вот такими каплями разлетается полироль и покрывает стёкла, фонари и всё вокруг включая зрителей=) Привет Драйву!

После полировки абразивной полиролью машину нужно вымыть и удалить все остатки полироли. Затем нужно тщательно вытереть всю машину.

После этого можно приступать ко второму этапу — цветная полироль. Тут всё так же. Меняем насадку на дрели, вместо грубой белой ставим мягкую чёрную. Наносим полироль равномерно по участку кузова, даём высохнуть до появления матового цвета, полируем, переодически смачивая поверхность водой из брызгалки.
Полируем так же по элементам. Стоит поставить обороты дрели чуть выше средних, так процесс пойдёт быстрее, поверхность сильнее разогревается и полироль лучше промазывает оставшиеся царапинки.

Вот результат после полировки цветной полиролью. Зеркало! Поверхность абсолютно гладкая и глянцевая. Чёрный цвет стал глубоким и насыщенным. Конечно мой фотоаппарат не сможет передать всего эффекта=(

После полировки цветной полиролью машину обязательно нужно тщательно протереть безворсовой тряпкой, для того чтобы удалить оставшуюся от полироли пыль.

К сожалению в один пост нельзя вставить больше 20 фоток, поэтому про нанесение воска и фотки завершения процесса

www.drive2.ru

Убираем скол и царапины на бампере. — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Набор из краски и лака по 5 мл. Внутри кисточки, как у женского лака для ногтей.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

Скол на антигравии.

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.

Грязно, дело было на даче.

А теперь самое неприятное место — это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет ;(.

Вот такой результат.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.

Мой реанимационный набор для бампера

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров, я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.

Вот и он, коврик-перемычка.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап — антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.

Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски Pavloc.

www.drive2.ru

Полировка бампера или спасибо воротам — Mazda 3, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Был вечер воскресенья, мне было особо не чем заняться и решил поехать в гараж, чтобы там убраться и пропылесосить тачку. И как то с самого начала пошло все не так, потому что приехав к гаражу понял, что ключи оставил дома, ну ладно сгонял за ключами. Приехал наконец то все открыл, убрался, начал загонять свое ведро в гараж, а на улице при этом был очень сильный ветер и я забыл подпереть ворота. В результате чего ветром она мне закрылась по переднему бамперу, хорошо что не по крылу, подумал я, потому что когда она начала закрываться только пол машины заехало в бокс, я очень сильно ускорился и заскочил в результате пострадал бампер. Потом в гараже потух свет, и я освещал территорию фарами тачки, и угадайте что? ДА У МЕНЯ СЕЛ АКУМ, это было уже поздно и в гаражах никого не было, но я смог найти чувака на пятере у которого прикурил, спасибо ему. Потом дали свет, я ходил пол часа тер бампер, разглядывал царапину и грустил, с мыслями о том какой я рукожоп. Ну ладно, маленькая царапина подумал я, завтра поеду заполирую на мойке или в какой нибудь кузовне на районе, поехал я узнавать цены которые меня не порадовали, сказали что заполировать это стоит минимум 2,5 тыщи, сказать что я охренел ничего не сказать. Психанул, поехал в железяку купил по моему 1500 наждачку (водостойкую), полировочную насадку на дрель, и самый мягкий пролон для полировки и пасты у меня уже были. И очередным вечером я помчал в гараж полировать. Сначала все замыл наждачкой и водой, пока глубокие царапины в лаке не ушли. После чего я начал полировать абразивной пастой с эффектом сильного глянца, в результате чего все царапины ушли, и там где наждачкой был затерт бампер тоже начал блестеть. И в конце я прошелся восковой пастой для окончательного эффекта и бампер снова как новый. Кстати машину так и не пропылисосил, потому что в прошлый раз выкинул пакет из пылесоса :D Ну и небольшой видос об этом.

Полный размер

насадка на дрель

Полный размер

наждачка

www.drive2.ru

Бюджетно удаляем сильные царапины. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем привет!

Данное творчество отталкивается от слова "бюджетно", т.е. то, что есть под рукой, или то, что можно купить здесь и сейчас за копейки + потратить час времени на устранение.
Дикий колхоз (увидите сами), лишь временное решение, дабы не мозолило глаза и не роняло настроение. На ответы, что лучше перекрасить в гараже и/или отдать на полировку спецам, отдельно выложу фото работы спецов :) Фото с телефона, то, что было под рукой

Поехали!

Вчера, днём, неудачно дорогу перебегал железный столбик. Пришлось его немного поторопить и вот, что от этого получилось:

Удар был слабенький, последствия наоборот:(

Сюрприииз. Бампер изначально белого цвета. От того и раскрашило лкп.

Сильно не паникуем, пробуем своими силами убрать, не мозолящие глаза царапки и закрасить белое бельмо пятно.

Основная химия и материалы.

Что нам понадобится:
1. Обезжириватель или бензин или уайт-спирит.
2. Абразив, зернистостью 1000 и/или 1500 и 2000. У меня лежали тышша и две.
3. Абразивная паста полироль. Рекомендую взять этот софт 99. Хватит на долго, применяется много где, например для полировки фар.
4. Паста удалитель царапок. Любая.
5. Пробник вашего цвета лкп (покупается в любой конторе подбора красок на авто) +прозрачный и максимально похожий, под ваш цвет лкп, лаки для ногтей.
6. Обычная полироль. Закончилась :( использовал восстановитель пластика.
7. Вода, пшикалка, мягкая ткань.

Как делать:
1. Обезжириваем поверхность, убираем следы не нашей краски.
2. С помощью наждачной бумаги, на мокрую, матируем лак, т.е. поливаем на кузов из пшикалки, трём тышшей, затем двух тышшей, без фанатизма и сильных усилий.
3. Разводим в бутылке пробника лаки для ногтей и сам пробник.
Объясняю почему. В пробнике база по номеру цвета вашего авто. Естественно, он будет темнее, ибо без лака. Лаками для ногтей, мы освещаем чуть базу+ придаем немного блеска. Тут надо хороший глаз и не торопиться. Если будет чуть темнее, можно осветлить протерев наше малевание спиртом. Затем закраштваем, если это вообще необходимо. Да, вблизии будет виден наш колхоз, но с метра, вполне нормально.
4. Затираем Царапки и места матирования абразивной пастой, возвращая блеск лака и сшибая резкие углы царапин.
5. Затираем царапки удалителем царапин. В особо запущенных случаях по несколько раз, до тех пор, пока результат вас устроит.
6. Протираем ремонтное место и наносим полироль. У меня он закончился, располировал восстановителем пластика.
Собсно результат:

Где царапки? Убежали )

Колхоз детектет.

По цене, на вскидку около тышши. Все приобреталось в разное время и давно.
Берегите себя. Ровных дорог!

www.drive2.ru

Удаление царапин на бампере своими руками. Полировка бампера от царапин своими руками.

Вам понадобится

  • - ведро с водой;
  • - автомобильный шампунь;
  • - мягкая губка для мытья;
  • - наждачная бумага калибром 1200, 1300 и 1500;
  • - растворитель;
  • - специальный набор для закрашивания царапин;
  • - баллончик с лаком;
  • - полироль.

Инструкция

Сначала осмотрите поврежденный бампер и оцените характер повреждений и их масштаб. Возьмите ведро с водой, автомобильный шампунь и с помощью губки начинайте отмывать его от грязи. Если на бампере есть следы резины, ототрите их, используя растворитель.

При шлифовании будьте осторожны, чтобы не перемалывать слишком много краски, металлическими лаками вам не нужно быть настолько осторожными. После завершения шлифования царапины должны быть матовой поверхностью. Затем наносить на эту поверхность абразивом и полировкой до полного блеска. Нанесите пасту предпочтительно мягкой тканью или губкой, помня, что пасту натирают только после ее свежести после сушки, ее следует вытереть сухой тканью. После нанесения нескольких раз и вытирая пасту после царапин, следов не будет.

Мы делаем небольшое количество шпаклевки. Лучше всего использовать два шпателя, один большой и один меньший, чтобы сделать шпатель. Подбирая небольшое количество шпатлевки на шпатель, нанесите трещину одним ударом, при необходимости улучшите работу до ровной поверхности и оставьте ее на 30 минут.

Когда поверхность бампера будет полностью очищена от грязи, возьмите наждачную бумагу калибра 1200 – 1300 и с ее помощью сгладьте царапины. Обязательно делайте это с водой. Когда поврежденный лак удален, и поверхность стала ровнее можно переходить к покраске.

Если на бампере имеются глубокие царапины, то нужно зашпатлевать их тонким слоем и после того, как шпатлевка подсохнет, выровнять это место наждачной бумагой. Возьмите зубочистку, которая входит в набор специальной краски, и аккуратно закрасьте этот участок. Дайте краске высохнуть и после этого еще раз пройдитесь по окрашенному месту наждачной бумагой. По желанию можно заменить ее антицарапином или полиролью.

Теперь нам нужно использовать абразивную наждачную бумагу для шлифовки для этой цели. Наждачную бумагу с толщиной Толщина в сферическом движении с равномерным давлением нанесите на нее шпатлевку и краску. Время от времени бумага должна быть пропитана и проверена с гладкой поверхностью поверхности земли. У хорошо заземленной поверхности не должно быть никаких углублений или выпуклостей, и прикосновение должно напоминать стекло. Полученную таким образом поверхность следует протирать тряпками и обезжирить с помощью наиболее подходящего растворителя или экстракционного растворителя.

После этого возьмите баллончик с бесцветным лаком. Перед его нанесением на бампер потренируйтесь на каком-нибудь другом объекте. Затем начинайте распылять лак на окрашенную часть бампера, следя за тем, чтобы вокруг нее не было жира и пыли.

Как правило, после распыления поверхность бампера становится неровной. Для того чтобы это исправить, возьмите водостойкую наждачную бумагу калибра 1300 – 1500 и аккуратно, держа её под углом 45 градусов, сгладьте окрашенную часть. Не пропустите момент, когда нужно взять полироль, и по окончанию процедуры вовремя остановитесь, иначе можно стереть все и избежать покраски не получится.

Перед покраской необходимо покрыть все элементы рядом с лакированным местом, которое мы не хотим нарисовать. Для обертывания лучше всего использовать бумажную ленту и старые газеты. Хорошо распылите перед использованием и распылите подготовленную поверхность примерно на 20 см одним не слишком медленным ходом, чтобы слегка осветить элемент. Не рисовать в первый раз? Потому что тогда есть пятна.

Лак необходимо наносить слоями каждые 2-3 минуты. После нанесения лака подождите два-три часа в зависимости от температуры. Мы применяем его точно так же, как и перед спреем, и снова ждите, пока он не высохнет. Последний шаг - нанести пасту на весь элемент или лакированные предметы для удаления остатков пыли после окраски. Если трещины или неровности на двери, например, слишком глубоки, вы можете купить так называемый патч и нанести краску на поврежденную область несколькими слоями кистью. Именно здесь краска наносилась слишком густо.

Царапины на автомобиле, особенно на бампере - явление довольно частое и неприятное для каждого автолюбителя. И конечно же, каждый владелец машины старается как можно быстрее от этих царапин избавиться. Единственная сложность в том, что бампер - это обычно деталь, сделанная из пластмассы, а значит исправить повреждение труднее.

Это место следует оставить сухим до следующего дня. Этот метод работает, только если нет необходимости применять шпатель. Бумага этих художников использует полирующую матовую краску, и она на 100% безопасна. Невозможно повредить его краской. Незначительные ссадины, вмятины автомобиля, царапины и вспышки коррозии являются неизбежными неисправностями. Однако многие из них могут быть удалены вручную, быстро и недорого.

Прежде чем идти на самостоятельный ремонт, не судите, сможете ли вы справиться с этим. Помните, что без камеры краски, печей и профессиональных лакокрасочных материалов и оборудования можно устранить только незначительные дефекты. Если ваш листовой металл вашего автомобиля сильно корродирован или согнут, отремонтируйте ремонт у живописца.

Вам понадобится

  • - специальные средства для полировки;
  • - шлифовальная бумага;
  • - шпатлевка;
  • - автокраска.

Инструкция

Повреждения автомобиля могут быть ярко выраженными, когда царапина глубокая и не слишком заметными, когда бампером слегка потерт. Если царапины практически неразличимы, нужно сделать следующее: сначала стереть растворителем остатки следов краски (в случае если препятствием был небольшой дворовой заборчик или бампер другой машины), затем аккуратно закрасить место повреждения краской, идентичной заводской краске по цвету.

Цена включает в себя удаление обивки, подготовку к живописи, затем покраску, установку предмета на место и повторное вооружение. После ремонта не было видимой разницы в оттенке цвета по отношению к соседним элементам, иногда необходимо сделать затенение, - объясняет Славомир Палка, механик из Жешува.

Предположим, что для лакирования требуется задняя дверь. В этой ситуации художник будет исправлять повреждение, а затем покрывать его основной краской или цветом в целом. Это также мешает одной трети передней двери и заднего крыла. Затем все лаки с прозрачным лаком и полироли. Затем ремонт составляет около 30%. Дороже, но результат несравненно лучше, чем когда вы рисуете один предмет.

Еще один из вариантов удаление царапин на бампере - при помощи краски. Бампер полностью снимается и ставится так, чтобы его поверхность находилась параллельно полу. Дальше нужно взять краску в цвет кузова и начать заливать ее в трещины. Когда краска дойдет до краев царапин, можно остановиться, подравнять все места и дать краске высохнуть.

Абразивная бумага Толщина Мы будем использовать ее для тщательной очистки самых поврежденных мест. Для достижения конечного шпателя понадобится толщина 240 мм. Толщина 360 будет полезна для глубокой очистки. Шпатель Мы будем использовать его для заполнения всех полостей. Тем глубже нам понадобится стекловолоконная замазка. Для мелкого неволокнистого наполнителя.

Распылительная краска Вам нужно будет закончить нашу работу. Это дает лучший эффект, чем краска в краске. Цена от 11 злотых в упаковке по 150 мл. Лак в банке с щеткой Мы будем использовать его для небольших локальных патчей, менее заметных элементов. Грунтовка Согласно художникам, лучше всего использовать акриловые двухкомпонентные праймеры. Наиболее удобными для использования в домашних условиях являются готовые спреи. Брызговик 150 мл стоит 10 злотых.

От неглубоких царапин можно еще избавиться при помощи полироли. Происходит это при помощи шлифовальной бумаги. Размочите шлифовалку в теплой воде, а затем влажной бумагой под углом 45 градусов начните энергичными, но аккуратными движениями выравнивать поверхность бампера. После нужно дать поверхности подсохнуть и покрыть ее лаком. Царапина станет практически незаметной.

Шайба Требуется для точного обезжиривания деталей перед покраской. В домашних условиях это может быть, например, бензин. Растворитель Часто необходимо смешивать лаки и шпалы. Рекомендуется для водителей, которые не могут долго работать. Самая легкая паста. Лучший способ удалить мелкие мелкие фиги.

Пистолет низкого давления Мы подключаем его к компрессору. Применяемый к нему лак будет выглядеть лучше, чем аэрозоль. Треснутая шпатлевка - Разрушенный элемент очищается до голого листа с наждачной бумагой «80». - Подготовленное место таким образом тщательно загрунтовать грунтовкой, предпочтительно распылять. - После сушки грунтовки накладывают на шпатлевку. Теперь вы можете применить лак. Поцарапайте краску. Вы можете попытаться удалить царапины с помощью легкой пасты. Фрагмент необходимо промыть и высушить.

Источники:

  • как убрать царапину с машины

Почти каждый владелец авто хоть раз в жизни сталкивался с такой проблемой, как царапина на бампере. Многие не хотят ехать в автосервис и платить сумасшедшие деньги за реставрацию, и они по-своему правы. Удалить царапины с бампера не сложно, имея при себе все необходимое.

Затем, с мягкой тканью, протрите пасту до тех пор, пока она не станет глянцевой. - Если царапина глубокая и доходит до обнаженной металлической пластины, поврежденная область должна быть очищена наждачной бумагой «360», а затем протираться полосканием. Затем мы загрузили место грунтовкой, и когда она была сухой, мы применили лак. Лакье носили на палубе. Этот дефект чаще всего появляется вблизи порогов, столбов и дверей, и именно там мы чаще всего ударяем и ударяем ногами. - Если нет видимой коррозии из изношенной площади, достаточно обезжирить ее экстракционным газом и поместить новый лак.

Бамперу автомобиля не везет, так как часто из-за неудачной парковки, он подвергается разнообразным повреждениям.

Мелкие царапины не украшают внешний вид автомобиля и могут привести к коррозии бампера.

Поэтому многих владельцев интересует — как убрать царапины на бампере, не затрачивая много времени и средств.

Можно ли их устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

Коррозия повреждает оборванный элемент - Маленькие пузырьки могут быть удалены самостоятельно. Ржавый элемент должен быть очищен голым наждачной бумагой, а затем окрашен антикоррозионной грунтовкой. После сушки мы красим его краской. Если коррозия разрушила большую деталь, ремонт должен быть поручен художнику, который вставляет патч в место дефекта.

Даже с новой машиной с гарантией краски и перфорации тело может ржаветь. Во избежание дорогостоящего ремонта статус листового металла следует проверять два раза в год. Гарантия на лакокрасочное покрытие и перфорирование тела не решает проблему. К сожалению, несмотря на более длительные гарантийные периоды, сегодняшние автомобили больше не устойчивы к коррозии. Они являются транспортными средствами практически всех марок, даже более дорогих, теоретически наиболее защищенных. Важно отметить, что во многих случаях гарантия не распространяется на ремонт, поэтому владельцы автомобилей остаются в самой команде.

Что для этого потребуется, и как закрасить царапину на бампере, чтобы автомобиль выглядел как новенький?

Устраняем повреждения самостоятельно

Многие обращаются к специалистам частных гаражей, но разочаровываются — через полгода, царапина, заклеенная эпоксидкой, становится видна, а деньги на ремонт выкинуты не маленькие.

Избавиться от неприятностей непросто. Предотвращение коррозии, особенно в наших климатических условиях, непросто. Длительные, морозные и влажные зимы - идеальная среда для развития ржавчины. Проблема, в частности, заключается в том, что водители проезжают по городу и основные маршруты, обильно посыпанные солью. Одним из союзников владельцев автомобилей является обслуживание кузова. Его технологии разные, но принцип работы аналогичен. Он состоит из покрытия шасси гибким, жирным защитным слоем, который создаст своего рода покрытие из металлических элементов.

Поэтому, перед тем как сдавать свой автомобиль в сервисный центр, надо навести о нем справки, а лучше сделать ремонт своими руками.

Чтобы автомобиль стал снова сияющим, можно попробовать удалить царапины самостоятельно, сделать это совсем несложно.

После нанесения он превращается в резиноподобное покрытие. Такой слой эффективно смягчает воздействие мелкой гальки и предотвращает попадание соли и грязи в шасси, - объясняет Мечислав Полак, владелец завода по техническому обслуживанию автомобилей в Жешуве. Немного другая защита тела. Здесь обработка заключается в введении защитного агента в закрытые профили. На большинстве хороших заводов теперь используются проникающие средства, поэтому техническое обслуживание не требует, например, снятия дверной обивки.

Через специально сделанные технологические отверстия жидкость вводится в дверь, и здесь она блуждает по листам, заполняя самые маленькие зазоры. Это не дает вам 100% антикоррозийной гарантии, но это, безусловно, помогает избежать проблем. По мнению экспертов, каждый водитель должен смотреть на шасси и кузова своего автомобиля хотя бы один раз и предпочтительно два раза в год. Благодаря этому, коррозионные выветривания смогут найти достаточно быстро, чтобы восстановить только местный патч.

Есть несколько способов их удаления. Один из них – это полировка царапины на бампере. Делается она лишь тогда, когда царапина не достает до грунта.

Для работы потребуются специальные пасты, с их помощью в месте царапины можно снять слой поврежденной краски и сравнять до одного уровня.

Можно сначала посоветоваться с опытными автомобилистами, чтобы узнать у них, как заполировать царапину на бампере, но надо помнить, что главное в этом деле внимательность и аккуратность.

Мелкие пузырьки можно легко очистить абразивной бумагой, а затем покрыть грунтовкой и лаком. Стоимость такого ремонта обычно мала. Просто лист бумаги и небольшая упаковка лака и грунтовки. Чтобы удалить мелкий пузырь, ржавый кусочек в поврежденном месте очищается до голого металлического листа. Лучше всего сделать толстую абразивную бумагу или металлический жесткий инструмент. Перед живописью место следует разгладить мелкой бумагой, а затем тщательно обезжирить. Для этой цели мы используем добычу газа.

Подготовленный таким образом мы нарисовываем тонкий слой грунтовки. После высыхания наносится базовая краска, то есть цвет. Мы заканчиваем слоем прозрачного покрытия. Таким образом, вы можете исправить недостаток, не превышающий штрафную монету. Если коррозионный блистер крупный или коррозионный элемент находится на узкой, но длинной поверхности, лучше не ремонтироваться самостоятельно. Очистка большого количества ржавчины часто заканчивается отверстием, которое необходимо залатать, и для этого требуются специализированные инструменты и опыт.

Ведь маленькая царапина не закрашивается, а полируется.

Поэтому, если переусердствовать, можно сделать полировку до грунта и придется нести дополнительные затраты.

Если такой способ кажется слишком тяжелым и рискованным, можно устранить мелкие царапины восковым карандашом.

Прежде чем это делать автомобиль надо как следует вымыть, а поврежденное место протереть бензином или уайт-спиритом.

Кроме того, с помощью кисти, вы не можете эстетически нарисовать покрытие на большей поверхности. Это может быть сделано только опытным опрыскивателем, пистолетом, пылезащитной камерой и полировальной машиной. Ремонт одного предмета - это расход в размере от 300 до 500 злотых.

В ошибочно отремонтированном автомобиле сломанный слой ломается. Эстетический ремонт такой ошибки также является задачей для профессионала. Но в старой машине вы можете попытаться сделать это сами. Неисправную часть следует очистить до голого листа с наждачной бумагой «80». Подготовленное место таким образом загрунтовали грунтовкой, предпочтительно спреем.

После подготовительных работ, можно проводить удаление царапин с бампера, для этого проводят по ним восковым карандашом.

После высыхания они становятся незаметными.

Чтобы эффект от этой простой обработки был лучше, поверхность надо обработать цветообогащенной полиролью.

Если царапины очень широкие, но слой грунта не затронут, их придется покрасить.

Видео-инструкция:

Не надо перекрашивать весь бампер, можно просто подобрать краску того же оттенка. Такое устранение царапин на бампере подойдет только для мелких повреждений.

Если они хоть немного задели слой грунта, потребуются другие операции.

Как устранить глубокие царапины?

Если царапина широкая и добралась до слоя грунта, восковый карандаш уже не поможет. Самый легкий путь в этом случае покраска царапин на бампере.

Если в этом месте появилась ржавчина, надо нанести на нее антикоррозийный грунт.

Этот этап нельзя пропускать, если ее просто закрасить, ржавчина будет развиваться и дальше, и скоро все старания сойдут на нет.

Технология работ следующая:

  • Царапину обклеивают с двух сторон малярной лентой после этого зачищают ее края наждачной бумагой мелкой зернистости;
  • Окончив зачистку, надо протереть обработанное место растворителем, чтобы удалить остатки пыли и обезжирить поверхность;
  • Далее наносится в несколько слоев полиэфирная шпаклевка, слой должен получиться не более 3 мм;
  • Высохшую шпаклевку зачищают и выравнивают, после чего грунтуют и окрашивают. Краску лучше наносить кисточкой для маникюрного лака или взъерошенной на конце спичкой;
  • Чтобы глубокая царапина на бампере стала незаметной, лучше нанести краску в несколько слоев, она должна сравняться со старым слоем. В конце можно нанести тонкий слой автомобильного лака;
  • Сушат краску естественным путем, без применения специальных средств, чтобы не произошла деформация бампера. Для естественного высыхания требуется не более 24 часов.

Зная, как устранить царапину на бампере, надо не забывать о правилах безопасности и помнить, что окрашивание должно проводиться в гараже, где нет пыли.

Если приходится красить бампер на улице, лучше выбрать безветренную погоду, чтобы к липкой, невысохшей краске не прилипла пыль.

После того как пройдет два часа после малярных работ, пыль краске будет не страшна. Если после высыхания останется выпуклый бугорок, неровность можно обработать мелкозернистой шкуркой.

Если нет опыта в проведении ремонтных работ, можно обратиться к проверенным специалистам автосервиса, они отлично знают, чем заделать царапину на бампере.

Поэтому если самостоятельно справиться с дефектами бампера не получается, надо отдать автомобиль в руки знающих людей

Услуги и цены

Цена на полировку и покраску бамперов в автосалонах формируется, исходя от сложности ремонта.

Специалисты с ювелирной точностью подберут нужный оттенок, и вскоре автомобиль станет выглядеть как новый.

При небольших царапинах, без серьезных повреждений, ремонт окажется недорогим. В сервисных мастерских на закраску небольших дефектов уходит не более четырех часов.

При локальном ремонте цена полировки бампера от царапин зависит от применения метода работ.

Чем сложнее будет использован метод, тем дороже, зато качественнее будет произведен ремонт.

Если восстановительные работы проводятся своими руками, то не надо экономить на высококачественной автокосметике и оборудовании.

Самостоятельный ремонт царапин на бампере принесет ожидаемый результат, если выполнять все необходимые требования, прописанные в инструкции к препарату.

Рекомендуем также

www.maniavto.ru

Полировка пластмассового бампера от царапин своими руками

 

Полировка бампера от царапин своими руками позволяет избавиться от мелких царапин и сколов, полученных при не совсем удачной парковке или механических повреждениях. Следует отметить, что покраска бампера является достаточно тонкой, слой лакокрасочного покрытия легко нарушить, потому при полировке требуется особая аккуратность.

Прежде, чем начать полировку

Идея полировки заключается в том, что поврежденная деталь обрабатывается абразивами с целью снятия верхнего тонкого слоя, глубина которого соответствует глубине повреждения (царапин). Потому полировка может устранить только относительно неглубокие царапины, которые не прошли покраску насквозь.

Для полировки нам понадобится:

  • Ручная полировочная машинка. Конечно, некоторые скажут, что можно всё сделать и руками, но это очень долго и сложно, потому необходим правильный электроинструмент.
  • Полировочные пасты различной абразивности и соответствующие полировочные круги.
  • Шкурки различной крупности (от Р1500 до Р2000).
  • Автошампунь для финишной обработки.
  • Защитное средство на основе тефлона и воска для финишного покрытия
  • Мягкая тряпочка, желательно – микрофибра, фланель или войлок.

Как происходит полировка бампера?

Процедура полировки предусматривает следующие этапы:

  • С помощью автошампуня с поверхности бампера удаляется вся грязь, деталь тщательно очищается.
  • Сначала наносим на полировочный круг крупноабразивное средство и тщательно обрабатываем поврежденное место. В некоторых случаях, при крупных царапинах, целесообразно предварительно проработать повреждения шкуркой Р2000 на мокрую. Необходимо делать всё очень аккуратно, чтобы не пройти лакокрасочное покрытие насквозь.
  • После обработки крупным абразивом, протираем бампер сухой тряпочкой и переходим к мелкому абразиву, пасту нужно наносить с помощью мягкого круга.
  • Далее поверхность обрабатывается защитным составом, наносимым сухой тряпочкой до появления блеска.

Риски, связанные с самостоятельной полировкой бампера

Главный плюс очевиден – вы не платите за работу мастера. Однако этот плюс сопровождается многими рисками. Прежде всего, профессионалы пользуются многочисленными дисками и пастами, подбираемыми в соответствии с типом поверхности и повреждения индивидуально. Кроме того, имея большой опыт, мастера никогда не допустят протирания краски насквозь, — наиболее распространенной ошибки новичка.

Помимо этого, существует много специфических деталей: к примеру, полировка пластмассового бампера требует особой методики. Потому рекомендуем для получения качественной полировки и гарантированного результата обращаться к профессионалам. Устранение последствий неудачной полировки будет стоить в десятки раз дороже грамотно выполненной полировки бампера мастером.

Профессиональную полировку бампера вашего авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 150-50-20

Дата публикации:

www.moscow-detailing.ru

подготовка и этапы проведения процедуры » АвтоНоватор

В результате мелких ДТП и неудачных парковок в первую очередь страдает бампер. Порой его реанимирование заключается в полировке, о ней-то мы сегодня и поговорим.

Подготовка бампера к полировке

Полировка не представляет собой сложную процедуру, ее легко и быстро можно произвести своими силами, а благодаря нашим нижеприведенным советам это и вовсе покажется пустяковой задачей.

Прежде чем вы приступите к процедуре, необходимо подготовить инструмент, который может потребоваться вам в процессе работы. В первую очередь, стоит сказать, что вам не получится обойтись без полировочной машинки (в этом-то и заключается основная трудность процедуры полировки бампера), если вы знаете, где ее достать, то считайте, что отличный результат вам уже гарантирован. Не лишним будем запастись и самим полировочным средством, крупно- и мелкообразивной пастой, автомобильным шампунем и средством с воском и тефлоном, также под рукой имейте всегда тряпочку. Подготовив все необходимое, запасшись терпением и боевым настроением, можно начинать процедуру полировки бампера.

Специалисты советуют для лучшего результата перед полировкой бампер все-таки снимать, однако, если вы уверены в своих силах и возможностях, то можно обойтись и без демонтажа. Затем следует хорошо промыть бампер, для этого лучше использовать автомобильный шампунь. Дождитесь полного высыхания будущей рабочей поверхности и приступайте к следующему этапу – обезжириванию, для этой цели следует применить растворитель, только будьте аккуратны, иначе дело может закончиться плачевно. Ну вот, бампер готов к принятию полировочных процедур.

 

Полировка бампера

Пришло время поработать полировочной машинкой, для этого необходимо установить на нее круг, который предназначен для грубой полировки. На бампер наносим крупноабразивную пасту, включаем машинку на самую низкую скорость и равномерно распределяем пасту по поверхности бампера. Осторожно и скрупулезно, стараясь не пропустить ни одного сантиметра, миллиметр за миллиметром поступательными движениями размазываем пасту.

После нужно увеличить скорость машинки где-то до 2500 оборотов и продолжить работу. Старайтесь не переусердствовать, поскольку можете повредить лакокрасочный слой и тогда без полной покраски бампера вам не обойтись.

После того как вы завершили процедуру, следует протереть бампер мягкой сухой тряпочкой, удаляя остатки абразивной пасты.

Теперь пришла очередь мелкообразивной пасты и подходящего полировочного круга. Аналогично выше описанному процессу, не торопясь, проводим второй этап полировки бампера.

После того как поверхность бампера, можно сказать, была зачищена, следует обработать ее средством, в состав которого входят воск и тефлон. Именно оно позволит вернуть бамперу былой блеск и наделит его водоотталкивающими свойствами. Суть процедуры заключается в следующем: небольшое количества этого чудо-средства необходимо равномерно нанести на бампер, стараясь избегать образования сгустков, а после этого машинкой с надетым поролоновым кругом обработать всю поверхность. Готово!

После проделанных процедур, бампер, если вы, конечно, демонтировали его перед работой, необходимо вернуть на законное место, и красоваться его блеском и отличным внешним видом.

К сожалению, полировка бампера спасает лишь в том случае, если при ДТП сохранилась его целостность, а пострадал лишь внешний вид, в противном случае вам не обойтись без ремонта. Но не спешите расстраиваться и суматошно искать мастеров, которые быстро, качественно и главное за небольшую сумму восстановят первозданный вид бампера, поскольку эта процедура вам и самому под силу, ну а мы, как обычно, поделимся с вами парочкой ценных советов по его реанимированию.

Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, и он ответит вам безаварийностью, а также долгой и преданной службой!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Полировка бампера своими руками

Uncategorized

Калькулятор перевода моторного масла из литров в кг — достаточно полезен. Масса машинного (моторного

Полезные советы

Как заряжать аккумулятор автомобиля — один из основных вопросов автолюбителей, особенно зимой. Заряжать аккумулятор

Полезные советы

Маркировка шин — самая важная информация для автовладельца. Маркировка шин состоит из множества элементов,

Уход за автомобилем

Каждый автовладелец должен знать, что правильная эксплуатация автомобильных шин играет решающую роль в обслуживании

Уход за автомобилем

Покупая себе машину, любой водитель мечтает о динамичной езде и быстром отклике на рулевые

Уход за автомобилем

Специалисты выделяют несколько способов, позволяющих определить, есть ли вода в автомобильном масле. Но прежде

www.avtogide.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта