Ключ к знанию

Прицеп для пикапа


Американские прицепы 5th Wheel and Gooseneck Trailers — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

gooseneck XXL

Сегодня будет просветительская часть моего блога. Ибо призвание мое доносить знание в массы!
Сам в штатах был один раз, с тех пор увлекаюсь американской техникой, уж больно нравится она мне. Последние пять лет занимаюсь специфическим бизнесом по доставке негабаритных грузов на просторах нашей необьятной рашки. И теперь я точно знаю какой именно техники нехватает в текущих условиях для развития экономики в условиях нестабильных цен на нефтепродукты. Давайте помечтаем вместе что и нам вскоре будет доступна техника на основе SUV+полуприцеп и среднетонажные грузовики- пикапы+ полуприцеп.

Виды американских полуприцепов: Гусиная шея gooseneck(фаркопная система) и 5-е колесо fifth wheel (система седла)
Trailer Hitch — фаркоп, сцепное устройство.
Сначала Gooseneck Trailers.

Gooseneck Trailers trailer hitch mama+papa


подрессоренный пневмо папа

папа

папа

мама крупным планом +папа


Папики тоже бывают разные

золотой папик и папик с переподвыпервертом

А теперь 5th fifth Wheel hitch.

седло на раму пикапа или в кузов

шкворень на жилом полуприцепе для пикапа с седлом в кузове

регулируемое по вылету седло для разных полуприцепов

регулируемый по вылету папа для гусиной системы

Что самое интересное, fifth wheel может легко превратиться в gooseneck и наоборот!
Ну, сука америкосы ТУПЫЕ! Это млять вам не русским лаптем щи хлебать!

1

2

3


а вообще я патриот, скоро их догонем и перегонем. Догоняющая модель развития. Догоняемся в основном водкой на новогодних праздниках! Тупорылые не понимают, как это в январе 2 недели не работать?!

www.drive2.ru

Полуприцеп для легкового автомобиля: основные характеристики и особенности

В этой статье мы обсудим нестандартный вид прицепов, а именно легковой полуприцеп. Это не такой популярный тип прицепного транспорта, который станет хорошим решением для крупных автомобилей вроде пикапа или внедорожника.

Что такое легковой полуприцеп

Проще разобраться в этом вопросе можно, если сравнить полуприцеп для легкового автомобиля, или ПП, со стандартным вариантом транспортного средства. Так, стандартный прицеп для легкового автомобиля считается самостоятельной транспортной единицей, не оснащенная силовой установкой и перемещающаяся за счет получения инерции от машины-тягача.

Полуприцеп же – это разновидность классического автоприцепа. Только он соединяется с тягачом не посредством дышла за автомобильный фаркоп, а опирается передней частью на пикап, внедорожник либо Газель. По сравнению со стандартным автоприцепом ПП неустойчив и способен держать равновесие только при связке с машиной или на специальной опоре. Хотя по практическим качествам такой вид прицепного транспорта сходен с классическим вариантом.

Пикап с полуприцепом-платформой

Особенности конструкции

Базовое отличие легкового полуприцепа от прицепа заключается в функциональности. В сравнении с классическим автоприцепом полуприцеп имеет ряд недостатков. Легковой прицеп представляет аналог телеги, приходящий в движение от малейшей инерции. При перемещении автопоезда масса и нагрузка при этом остается на стороне прицепного транспорта.

Седельно-сцепное устройстов в кузове пикапа

Полуприцеп соединяется с автомобилем-тягачом при помощи седельно-сцепного устройства. А для этого машина оборудуется специальной опорой под названием шкворня. Масса с нагрузкой при транспортировке грузов при этом распределяется между двумя частями автопоезда.  Причем чем крупнее полуприцепной транспорт, тем больше и машина. При несоответствии же этого показателя процесс контакта обеих  частей автопоезда и эксплуатация принесет неприятные последствия в виде поломок.

Полуприцеп дом на колесах

По сравнению с классическим составом автопоезд в связке с полуприцепом достигает десяти метров, когда первый вариант чаще не превышает двух третей этой величины. Наряду с вместительностью, полуприцеп сопровождается и иными достоинствами с преимуществами, которые упомянем в отдельности.

Преимущества

К конкурентоспособным качествам ПП перед классическим автоприцепом относятся:

  • Повышенный комфорт, обусловленный копированием прицепного транспорта маневров и движений легкового автомобиля-тягача на дороге.
  • Уровень безопасности из-за особенности сцепки с машиной и конструкции.
  • Повышенные маневренные способности даже на опасных промежутках дороги.
  • Эффективный расход бензина.
  • Универсальность с многофункциональностью. Полуприцепы предполагают больший спектр эксплуатационных качеств, чем классические автоприцепы.
  • Развитие скоростей при передвижении автопоезда, когда стандартный вариант прицепного транспорта накладывает некоторые ограничения.
  • Простота, но надежность механизма крепления к машине.

    Пикап с полуприцепом

И перечень положительных качеств не ограничивается этими пунктами.

Обобщая, что такое легковой полуприцеп, составим краткое перечисление базовых технических качеств и особенностей такой конструкции:

  • Полуприцеп – менее самостоятельная и распространенная транспортная единица.
  • Он считается разновидностью автоприцепа.
  • Оснащен опорой, которая опирается на машину, удерживаясь ей же.
  • Фиксация проводится на седло автомобиля-тягача, когда классические прицепной транспорт фиксируется на фаркопе.
  • Вне зависимости от количества осей часть нагрузки направлена на тягача.
  • Маневренность такого вида прицепов куда выше стандартного.
  • Популярность хотя и растет, но такая конструкция мало распространена на российской территории.
  • Тянуть ПП способны только крупные легковые машины вроде внедорожников, а неграмотное распределение веса чревато аварийными ситуациями.

Видео обзор легкового тягача с полуприцепом “Batrak”

А стоит ли изготавливать полуприцепную технику своими руками, решать вам. Хотя важно понимать, что заводские модели выигрывают по ряду показателей начиная от сборки и заканчивая оформлением документационной части с эксплуатацией.

pricepclub.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Все знают что наши РОССИЙСКИЕ прицепы лучшие в мире, а почему бы не посмотреть что таскают за собой в Загнивающей Америке :)

В свое время хотел себе купить нечто подобное.

Ford F-650 тянет за собой Коневозку

Еще одна Коневозка но уже за Dodge RAM 2500

Ford F-450 и небольшой Атодом с прицепом Типа Гусиная ШЕЯ

Ford F-450 и трехосевой атодом (кстати в американских автодомах санузел делается полноценным)

Ford F-150 и прицеп автодом уже поменьше

Еще один Ford F450 с нехилым домиком

Американские Тюнигисты таскают свою технику за Ford F150 RAPTOR

Еще один Ford F150 RAPTOR с таким хорошим домиком

Даже самому интересно что тащит этот Ford F450 с этом огромном прицепе (кстати в Америке нет ограничения по длине прицепа)

Как видим нет никаких проблем таскать такой прицеп и в горах Ford F450

Белый Ford F350 и маленький домик в цвет :)

Лифтованый Шевроле и такой нихилый домик за ним

Вот это ДОМИЩЕ таскает Ford F650!

Ford F450 и прицеп типа Гусиная шея зацепленный через специальную проставку (у нас наверно такой колхоз бы не прокатил, гаишник внес бы мозг всем)

Автодом Дорожный воин путешествует за Ford F150

Какой то ОГРОМНЫЙ FORD тенет за собой наиагромнейший прицеп (я не знаю что это)

Вот именно такой я себе выбирал

Платформа метров 12 не меньше, на ней установлен жилой модуль и все это хозяйство тянет обычный Ford F250

Этот прицеп может легко заменить двухкомнатную квартиру, в нем есть отдельная хозяйская спальня к кроватью КИНГСАЙЗ, большой зал с кухней, отдельный туалет с настоящей ванной, две полки типа плацкарт, и еще несколько человек смогут разместиться на раскладных полноценных диванах :) !

www.drive2.ru

Зачем в России пикап? Есть прицеп, есть Х-трейл! — DRIVE2

Что то тихо в ленте и скучно. Дабы обновить ленту к концу недели, решил выложить данный материал, который лежит уже 1,5 недели. Итак, к написанию данного поста меня натолкнул видос Кококостика-очкарика. Костик, будешь должен за рекламу контента! Далее 3:24 можно не смотреть.

Итак, все мы в душе всегда задумывались про пикап в той или иной мере. Ведь это мужской авто, в котором можно возить какой-то хлам. В который можно не задумываясь насыпать кучу грунта, щебня, говна навоза, кирпичей и всего чего только можно. При слове "пикап" у меня создаются ассоциации с Америкой, прериями, большим массивным авто с обилием хрома на морде и просто большие авто с приличным кузовом, который вам всегда сможет заменить и авто для пассажиров с максимальным уровнем комфорта и бортовую Газель. Подобные авто способны проворачивать колёса в застывающем цементе, ну или вытащить нефтеналивной танкер на берег за счет того что там моторы, с большой буквы "М", а не "пакеты с соком".

Полный размер

Вот такой

Полный размер

Вот такой красавец

Полный размер

Сильверадо — слюнки текут

Ну и совсем хардкор — категория С, грузовик. Он может проворачивать колёса в застывающем цементе

Однако ж, в наших реалиях, и для нашей публики, представляют что-то несуразное… Где салон — не салон и кузов — не кузов… Салон часто напоминает камеру пыток, т.к. и сидишь неудобно, и комфорта минимум. А на заднем ряду кроме детей или тёщи вообще возить никого не возможно, разве что если только вам нравится садо-мазо… Сидеть несколько часов с коленями за ушами не каждый сможет. Аналогия с Запорожцем или нивой 2121 ( это моя единственная претензия к старушке Ниве, в остальном я не имею к ней претензий, это легендарный авто.) Да у кузовок в данных пикапах позволяет возить разве что тумбочку из Икеи, т.к. грузовая платформа редко позволяет разместить что-то больше чем 0,8 на 1 метр и весом в 800-1000кг. Ну и моторы естественно как раз можно назвать "пакетом сока".

Полный размер

Малыш ВТ-50, брат-близнец Форда Ренджер

Унылый работяга НП300, распространенный в Азии, для малышей азиатов

В данном авто производЯтел сделал финт ушами — удлинил платформу на 15см, тем самым увеличив задний свес. Для джиперов-путешественников это трагедия…

Ну и совсем жуткие варианты, которые европейцы почему окрестили "пикапами". Европейцы, они такие европейцы… Ведь на том что вы увидите ниже можно возить 300-400 кг, не более. Ну какой же это пикап? Так, шушлайка для развоза мороженного по ближайшим Бистро или мешка картошки для жителей европейского села.

Какой-то Форд. Пикап что-ле?

Полный размер

Дастер? Неее, это же пикап. Бууууэээ. Тошнит.

В общем то к чему я всё это? Все мы с Вами колхозники (дачники), путешествуем, для дома для семьи что-то возим, поэтому нужен большой грузовой отсек. Возвращаемся к ролику очкарика… Пикап в нашей стране не нужен. Возить зимой снег с грязью, летом воздух с пылью. Переживать что твой груз промокнет, засыплет пылью, забрызжет зимой реагентами… Зачем это надо, если это НЕДОпикап? Ни комфорта в салоне, ни какой-то грузовой вместительности. Щас вы скажете — "Ну че ты тут загоняешься, можно же кунг поставить!". На что я Вам отвечу — при установке кунга теряется философия пикапа, и его внешний вид как половой признак вливает его в ряды обычных внедорожников-универсалов. НО!.. Вы не не положите туда 3-х метровый длинномер. У Вас же дурацкая перегородка какая-то посередине. Поэтому я однозначно за однообъемники. Для тех кто в танке — за кузов универсал. Туда можно запихнуть чёрта лысого. При этом вы со своим семейством (пассажирами) едете в комфорте, груз в целости и сохранности, ни дождь ни слякоть Вас не колышат. Самый удачный пикап на мой взгляд это вот это чудо

Патриот Лонг

Патриот Лонг, московского умельца kuznetsovmv. Человеку нужен был большой… Нет, бооольшооой универсал с достойной проходимостью и он его сделал так как хотел. Гениально! На этом авто можно спокойно пережить зомби-апокалипсис.))) Но данный авто уже нельзя назвать пикапом — чистой воды универсал, по всем признакам. И вообще, у Патриот-пикапа самый удачный на мой взгляд кузов — высокий, сантиметров 50-60 (у японцев высота обычно сантиметров 40), длинный и широкий. Наши конструхторы конечно постарались.
Ладно, вернёмся к нашим мухам с котлетами. Итак, у нас есть однообъемник, фаркоп и прицеп. Что для счастья надо? Правильно, погода. Но зима то у нас мокрая и реагентная. Поэтому зимой прицеп как-то отпадает, т.к. мы возвращаемся к проблемам пикапа — груз будет мокрый и грязный. И если я в прошлый раз выкладывал фото кубометра картона в салоне, который я вёз на дачу в итоге в грязь и слякоть в прицепе потому что не хотел везти в прицепе новенькие 11 батарей

Полный размер

Кубометр картона

То в этот раз мне надо было поехать купить котел, обвязку котла, немного автоматики, насосы, почти 8 метров дымохода со всеми составляющими и крепежом… Я решил взять прицеп с собой, который после прошлой поездки с картоном был похож на старую ржавую фуру. За неделю стояния в гараже прицеп активно покрылся рыжиками, а слой грязи был на нём как будто я сходил в рейс на пару тысяч километров по дорогам России-матушки. Поматерившись, испачкавшись и прицепив прицеп я погнал на рынок. То ещё удовольствие, мотаться с телегой по рынку — ни припарковаться, ни развернуться. Парковался перекрывая по 3 машины, либо в других местах на 2 парковочных места, "сломав" прицеп на 90 градусов. При этом машина неприлично торчала мордой на дорогу. В общем загрузили втроем котёл

Полный размер

Стоя немного не хватило высоты

Хотел стоя поставить, но высоты не хватало каких-то пару сантиметров. Если выкинуть второе дно — тогда да, наш огромный багажник станет ещё огромнее. Мелочёвку типа автоматики для котла, насосов и расширительного бака побросал по салону. Далее дымоход и всё что с ним связано. Было сложено правое сиденье, и отцеплено детское кресло. Всё, места хватило с запасом.

www.drive2.ru

модуль на пикап или прицеп-караван — Nissan NP300, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Последний год все чаще посещают мысли соорудить компактный жилой модуль на пикап, либо же приобрести небольшой прицеп типа невядова 126 для выездов в лес/ путешествия с бОльшим комфортом в любую погоду. В пикапе спать с ростом 1,85 просто нереально ни в каких позах.

Какие плюсы вижу в модуле:
-всегда стоит на машине, не нуждается в дополнительном месте для хранения,
-меньший расход в сравнении с прицепом-караваном,
-бОльшая защищенность от вандалов (трогал стеклопластиковый невядов, стенка прожимается руками, дверь отгибается руками),
-бОльшая маневренность в лесу

Минусы:
-не заедешь в гараж, не пройдешь по высоте (для ремонта машины нужно каждый раз скидывать модуль,
-бОльший постоянный расход по городу в будни
-бОльшая постоянная нагрузка на заднюю ось (пустой расчетный вес выходит 180кг, груженый в пределах 250кг),

накидал в автокаде каркас исходя из соображений аэродинамики, эстетики и минимального веса:
-рама из трубы 20х20х2 и 20х40х2 в нагруженных местах (72м профильной трубы) =90кг,
-обшивка алюкобондом (похоже самый легкий материал) 18м2 =60кг
-утепление 20мм пенополистиролом
-задняя часть подъемная вверх по всему проему, по периметру в поднятом состоянии можно прицепить палатку,
-крыша подъемная
-внутри возможно без отделки, с мостиками холода по всей раме, без постоянных сидячих мест/столиков для большей универсальности

Над кабиной получается спальник 1900х1500 с заужением в ногах, высота спальника 550мм, чего вполне достаточно, чтобы залезть (в поездах на верхних полках 600мм). Общая высота модуля 1500мм, чего тоже вполне достаточно, чтобы сидеть внутри.

Ну и для сравнения фото невядова 126.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Все начиналось с пикника... Малотоннажные седельные тягачи – Основные средства

А. Краснов

Получив задание написать о седельных тягачах малой грузоподъемности, а проще говоря, о пикапах и близких к ним по техническим характеристикам фургонах, выполняющих функцию ведущего автомобиля автопоезда, я немного растерялся: тема показалась неинтересной, а значит, и не вдохновляла.

Logan Premier, Ford F250 для лошадей

Однако я ошибся! Это направление в автомобильной промышленности сегодня развивается очень бурно. Достаточно сказать, что в Европе за последние пять лет число таких автомобилей возросло на 53% и продолжает увеличиваться. Наблюдается рост и в других частях света, но меньшими темпами. Например, известно, что в Северной Америке производство малотоннажных тягачей увеличилось на 7%. Такая разница легко объяснима – за океаном производство подобных автопоездов в массовом порядке началось более полувека назад, а в Европе относительно недавно, хотя именно здесь по-явились первые тягачи малой грузоподъемности.

Фирма De Dion-Bouton известна автомобильному миру не только как одна из первых вставших на путь «автомобилизации» планеты. Неоценим ее вклад в исследования и теорию автомобиля, результаты которых используются даже сегодня в новейших грузовых, легковых автомобилях и автобусах. В начале 90-х годов XIX века граф Альбер де Дион (Albert de Dion) случайно столкнулся, казалось бы, c неразрешимой проблемой. Все началось с пикника, на который граф хотел отправиться с другом. Естественно, с ними должны были поехать и жены, но вот беда – автомобиль один и мест в нем всего два (в выпускаемых на фабрике De Dion-Bouton автомобилях действительно было всего два места).

Barkas
(уникальная фотография)

В общем, пикник не состоялся. Несколько недель после этого случая граф пропадал в своей конторке, и результат его многодневного затворничества поразил многих. Оказывается, двухместный автомобиль может без значительных технических изменений перевозить и четырех человек, и двадцать, и даже быть... грузовиком. Однако графа с его утонченной натурой это направление не интересовало вовсе. А в 1894 году изобретательный француз придумал полуприцеп, который являлся простым удлинением его автомобиля, а не прицепным «примитивом». Конечно, с высоты сегодняшних знаний мы понимаем, что такое объяснение – не более чем отговорка, а с другой стороны, есть в ней и доля правды. Следует обратить внимание на отделку «полуприцепа-пролетки»: его могли купить, несомненно, только состоятельные господа.

Несколькими годами позже в Англии был создан уже полноценный многотонный полуприцеп. И пошло, поехало... Един-ственное уточнение: понятие «малотоннажный» к тем автомобилям никак не относилось – слабые двигатели и конструкции не позволяли повышать тоннаж ни грузовиков, ни автопоездов.

Для начала хотя бы приблизительно попробуем классифицировать такие автомобили вне зависимости от их грузоподъемности. Почему? Ответ простой. Например, к автомобилю Volkswagen Taro грузоподъемностью 995 кг можно прицепить огромный полуприцеп полной массой 50 000 кг. При этом нагрузка на седло тягача составит всего 1 кг, так как оси полуприцепа расположены точно посередине.

Beck, VW LT, одиночная кабина

Ситуация смешная, но вполне возможная. Правда, в таком случае ведущее звено и, естественно, весь автопоезд будут совершенно неуправляемыми. У автомобиля и полуприцепа есть несколько параметров, которые должны полностью соответствовать один другому и конструкции автомобиля, поэтому нагрузка на седло не должна превышать грузоподъемности автомобиля.

Малотоннажники, как правило, применяют для перевозки легких, но объемных грузов. Американцы, например, работающие в сельском хозяйстве, перевозят на полуприцепах с пикапом брикетированное сено, солому и т. д. Оказывается, это во много раз выгоднее, чем использовать большие грузовики. Наемные сезонные перевозчики стоят еще дороже. Проще взять для этого собственный пикап, легко превращающийся в легкий грузовик.
И в США, и в Европе популярны конные соревнования. Лошадей часто приходится перевозить, а весят они не так уж и много, но объем требуется довольно большой. Для таких перевозок идеально подходит пикап с полуприцепом для животных. Кстати, несколько подобных алюминиевых прицепов с пикапами «служат» в московской конной милиции.

Одним из крупнейших производителей разнообразных алюминиевых прицепов и полуприцепов для пикапов является американская фирма Logan Coach Horse Trailers. Слово horse (лошадь) многих вводит в заблуждение, но руководство не торопится менять название. Компания производит несколько десятков моделей, от крошечных платформ для перевозки мотоциклов до 10-метровых полуприцепов для жилья, по американской классификации называемых Fifth Wheel – «пятое колесо» (вероятно, имеется в виду седельное устройство). Оборудование американских спальных полуприцепов аналогично автобусам RV (Recreation Vehicle), о которых мы уже писали ранее (см. журнал «ОС», № 3, 2006 г.).

Nissan, строительная техника

Интересная деталь: любой американский однотонный пикап за сутки можно превратить в многотонный грузовик. Благодаря различным «обвесам» машина меняется конструктивно путем замены рессор, силовых элементов рамы, двигателя и даже внешности, как большой конструктор. При таком подходе для особо ярых по-клонников выпускается специальная универсальная сверхлегкая задняя часть из кевлара со встроенным седельным устройством. Как правило, такой «задок» применяется на тяжелых пикапах.

В Европе у малотоннажных автопоездов несколько иная задача. Европейцы лучше американцев считают деньги. Если нужно регулярно перевозить 1,5 т груза, европеец никогда не купит 2-тонный полуприцеп. У дилеров иногда речь идет о разнице буквально в несколько десятков килограммов грузоподъемности. Это только в России можно встретить полузагруженную фуру, в Европе – нет, а потому здесь воcтребованы FIAT Daily, Mercedes-Benz G, MB Sprinter, Renault B-class, Messenger, Mascott, Volkswagen Taro, LT и многие другие. Они стали нужны не только в качестве фургонов, но в большей степени в качестве седельных тягачей, хотя проектировались как «одиночки». Некоторые фирмы «обвесами» и дополнительными внешними элементами изменяют первородный тягач до неузнаваемости. В процессе такой трансформации возникают и трудности. Седельное устройство должно располагаться в строго определенном месте, при этом нужно, чтобы крепеж к раме обеспечивал распределенную по раме нагрузку. Если удается выполнить все требования, фирма получает сертификат. Так появились фирмы Beck, H+K, Eder, Spier. В результате «грузовая» Европа сегодня возит легкие, но крупногабаритные грузы точно в соответствии с их массой.

Dodge RAM 3500
для перевозки автомобилей

Несколько лет назад у малотоннажных седельных тягачей появилась еще одна профессия – помочь состоятельным людям путешествовать с комфортом. Бизнесмен, отправляясь в дальний путь, задумывается над тем, как и, главное, на чем ему придется передвигаться в чужой стране или в другом городе. Можно взять неизвестное авто в прокате, а можно и подвезти к пункту назначения личную машину. В результате бизнесмен летит в командировку на самолете, а его автомобиль путешествует в полуприцепе.

Разновидность малотоннажных тягачей – так называемые Showmobil, седельные тягачи с полуприцепом огромных размеров, но грузоподъемностью иногда меньше тонны, перевозят разборные сцены, трибуны, сборные павильоны – грузы действительно больших размеров, которые весят очень мало.

Все варианты исполнения малотоннажных седельных тягачей проиллюстрировать невозможно, их только в Европе более сорока. Тенденция увеличения производства седельных тягачей грузоподъемностью 1...2 т за рубежом продолжает усиливаться. Похожие настроения в последние годы наблюдаются и в России.

os1.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.