Ключ к знанию

Полировка кузова автомобиля 3м м динамо


Полировка автомобиля проф. пастой 3М своими руками — BMW 5 series, 0.7 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Делаю эту запись, для нашего соклубника fir4ik, может еще кому пригодится. .)
Значит так, для полировки автомобиля нам понадобится
1. Апликатор для равномерного нанесения пасты на кузов автомобиля (150р.) (лучше купить 3 шт, т.к пасты разные и абразив в них разный)
2. Много тряпок микрофибра (от 30 до 1000 за комплект)
3. Обезжириватель (80 р. Литр) чтобы убрать битум с авто, которого, как оказывается не мало
4. Паста 3М номер 74 (200 грамм будет достаточно) подготовка, имеет самый крупный абразив
5. Паста 3М номер 75 (так же 200 грамм)
6. Паста 3М номер 76 (200 грамм) финальная
7. Жидкий воск ( это по желанию), я всегда делаю, автомобиль отлично блестит+ защита только что отполированных деталей пастами 3М
8. Замшевый апликатор

Что касается процесса, ничего сложно нет, хорошо моем автомобиль на мойке, далее желательно в боксе/гараже температура не менее 20 градусов, проходимся по машине обезжиривателем (лак он не портит), наносим на апликатор пасту доп номером 74 и круговыми движениями наносим на деталь, если на детали имеются царапины, допустим горизонтальные, значит трем с небольшим усилием эту царапину апликатором горизонтально, если царапина вертикатьная, трем по царапине вертикально, после нанесения, даем пасте высохнуть, после чего круговыми движениями растираем пасту замшевым апликатором, либо микрофиброй. Я обычно делаю сначала замшей, финально микрофиброй. И так с каждой деталью автомобиля, возможно на некоторотых будет нужно повторить процесс.
Далее снова берем апликатор, наносим на него пасту под номером 75, также круговыми движениями наносим на деталь, даем высохнуть, располировываем зашей, потом микрофиброй (тереть царапины вертикально-горизонтально уже не нужно). Ток же дело обстоит и с номером 76-финальным.
Восковая полироль наносится на уже отполированный автомобиль, так же ждем пока высохнет и располировываем.

www.drive2.ru

Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.

Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Каждый пользователь хочет, чтобы его транспортное средство выглядело отлично. Поэтому они часто задаются вопросом: как отполировать свой автомобиль?

Ниже мы ответим на этот вопрос. Расскажем как и чем можно отполировать автомобиль с помощью материалов от компании 3М.

Эта информация будет полезна для профессионального применения, а так же для продвинутых пользователей.

Система полировки 3M

Для чего нужна полировка?

  • Удаление пылинок
  • Устранение перепыла при покраске
  • Удаление потеков
  • Устранение шагрени
  • Полировка мест переходов
  • Удаление царапин после автомоек
  • Удаление продуктов внешнего воздействия

Система полировки 3M™ Color Code

Система Color Code была разработана компанией 3М для упрощения выбора материалов и оптимизации процесса полировки. При выборе материалов впервые была использована цветовая кодировка не отдельного продукта, а всего процесса. Например, в стандартной ситуации при использовании абразивной пасты Fast Cut Plus необходимо выбрать зелёный полировальник и зелёную салфетку. И так далее, в зависимости от проводимой операции. Это оптимизирует процесс и защищает работника от элементарных ошибок при выборе продукта.

Толщина заводского слоя ЛКП

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу полировки , необходимо оценить состояние ЛКП и принять решение о проведении той или иной процедуры его восстановления. Надо всегда помнить, что толщина лака , нанесённого на конвейере, колеблется в пределах от 30 до 60 мкм, тогда как толщина человеческого волоса –от 50 до 70 мкм. Если машина уже перекрашивалась, то толщина лака будет, конечно больше, но никто не даст гарантию в том, что после этого лак не полировался несколько раз и его остаточная толщина может быть существенно меньше.

Анализ повреждений и принятие решения

Анализ повреждений лако-красочного покрытия - это первое, с чего начинает любой полировщик для принятие решения о дальнейших действиях.

В зависимости от типа повреждений это может быть либо удаление продуктов внешнего химического воздействия, либо устранение дефектов путём местной или полной полировки. Если глубина повреждения больше, чем толщина лака, то полировкой данную проблему не решить и решается она только перекраской.

Если повреждения не очень существенные, то абразивная полировка поможет решить проблему и восстановить качество поверхности и глянец.

После принятия решения о дальнейших действиях можно приступать к подбору материалов и инструментов.

Процесс полировки делится на несколько этапов:

  • частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива – шлифовка дефектов;
  • полировка кузова с применением абразивной пасты – абразивная полировка;
  • полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска;
  • удаления голограмм на тёмных цветах;
  • консервация/защита лако-красочного покрытия от внешнего воздействия;
  • защита лако-красочного покрытия придание дополнительного блеска поверхности.

Но, прежде чем приступить к работе, мы должны подготовиться сами.

Средства индивидуальной защиты

Как и любой другой процесс, связанный с применением абразивов и химических составов, полировка не является абсолютно экологически безопасным процессом и требует использования средств индивидуальной защиты, таких, как средства защиты дыхания, слуха, зрения, кожного покрова рук и защиты тела или одежды от попадания продуктов очистки, шлифовки и полировки. Компания 3М готова обеспечить сотрудников всеми этими продуктами.

I ЭТАП: ОЧИСТКА ПОВЕРХНОСТИ

Одноразовые салфетки 3M™ 34568

  • Мягкая и эластичная
  • Отличные впитывающие свойства
  • Практически не оставляет ворса
  • Не создаёт статического электричества.
  • Можно использовать с очистителем 3М™ 08984

Для того, чтобы абразивные материалы работали эффективнее, поверхность для обработки должна быть очищена и обезжирена. Для этих целей обычно используются различные обезжириватели и салфетки. Компания 3М предлагает для этой операции салфетки 3М 34568 и очиститель

3М 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. Данный этап так же необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата.

II ЭТАП: ШЛИФОВКА ДЕФЕКТОВ

Микротонкий абразив для работы с водой 3M™ 09545 / 3M™ 09546

Шлифовка дефектов выполняется самыми разными способами в зависимости от опыта и пристрастий полировщика. Один из таких способов, это шлифовка микротонкими абразивами 3М 09545 и 09546 градаций P1500 и P2000 с водой. Данная технология используется всё реже и реже, т.к. она требует наличия определённых навыков, сопровождается загрязнением рабочего места и требует согласования со структурами СанЭпидСтанции.

В процессе работы риску от абразива более грубой градации необходимо перешлифовывать абразивом более тонкой градации в поперечном направлении.

Абразивные круги 3M™ 260L Purple P600-P1500

Для удаления дефектов ЛКП на больших площадях используются абразивы серии 3М 260L Purple градации Р1500 на мягкой подложке для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Использование пылеудаляющей салфетки обязательно. Для этого можно использовать салфетки 3М 34568, 2011 или 60668. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200, в качестве понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем через 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм.

  • Наждачный цветок, 9 микрон 36 мм 3М™ 00127
  • Абразивный круг Trizact A5, 35 мм 3М™ 50079
  • Абразивный круг 260L Р1500, 75мм 3М™ 00907

Очень часто у высококлассных маляров качество выполненной работы так высоко, что количество дефектов минимально. В этом случае для мелкого ремонта можно использовать абразивный круг 3M 00907 260L P1500 диаметром 76 мм на специальной машинке, а также, как ручную, так и машинную технологии удаления дефектов с использованием наждачного цветка или абразивного кружка Trizact.

Абразивный круг 3M™ Trizact™ P1500

К самым последним разработкам 3М для удаления дефектов ЛКП относится Абразивный круг Trizact P1500 № 05600. Абразив 3М Trizact Р1500 используется с мягкой подложкой для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Данная операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности (во время работы необходимо отключить пылеотвод). Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т.д. Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм (для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм), что позволяет получить равномерную матовую поверхность.

Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500.

III ЭТАП: ПОНИЖЕНИЕ РИСКИ ПЕРЕД ПОЛИРОВКОЙ

Абразивный круг 3M™ Trizact™ P3000

Для ускорения процесса полировки, понижения риски и удаления неглубоких повреждений можно использовать абразив 3М Trizact P3000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М Trizact P3000 d150мм на шлифке на резинке или 3М Trizact P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

Использование абразивных кругов Trizact™ P3000 как механическим способом, так и вручную является наиболее эффективным способом понижения риски для уменьшения времени на полировку как минимум в два раза. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию.

Способы применения 3M™ Trizact™ P3000

Для всей гаммы типоразмеров абразивных кругов Trizact™ P3000 компания 3М предлагает Орбитально-шлифовальные машинки с различными диаметрами подошв, как пневматические, так и электрические, что позволяет ускорить процесс полировки не зависимо от размеров полируемого участка и вида дефектов.

IV ЭТАП: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА

(для традиционных ЛКП)

А теперь перейдём непосредственно к Системе полировки Color Code, к первому этапу - Абразивной полировке.

Для традиционных ЛКП: используется Паста 3М 50417 (зеленый колпачок), зеленый или шерстяной (увеличивает режущую способность на 30%) полировальник, зеленая полировальная салфетка 3М и тест-спрей 55535. Рекомендованный размер обрабатываемой за 1 раз  поверхности не должен превышать 60*60 см. (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике 1,5-3 минуты при скорости вращения полировальной машинки от 900 до 1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Т.к. теплые лаки полируются быстрее, то рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С. Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 (желтый колпачок). При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем. На данном этапе не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа сделать ЛКП гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.

IV ЭТАП: АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА

(Для прочных и твёрдых/старых ЛКП)

Для абразивной полировки прочных и твёрдых, а также, старых ЛКП необходимо использовать Универсальную пасту 3М Extra Fine Plus 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный или шерстяной полировальник, желтую полировальную салфетку, тест - спрей

ПОЛИРОВКА ПЕРЕХОДОВ

Одна из часто встречающихся операций – полировка переходов.

Для её осуществления используется Универсальная паста 3М Extra Fine Plus 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка и тест-спрей. Полировать необходимо без нажима, т.к нагрев поверхности не рекомендуется. Движение полировальной машинки однонаправленные – с нового лака на старый. Обороты полировальной машины следует держать в пределах от 900 до 1500 об/мин. В случае подрыва перехода необходимо просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М Trizact P3000 и попытаться вновь отполировать.

Проверка полученного результата

Рекомендуется всегда использовать после этапа абразивной полировки!

Обязательным условием профессиональной полировки является контроль за качеством отполированной поверхности. В процессе работы в микро - риски попадает минеральное масло, которое входит в состав пасты, и делает риски невидимыми. Если не проконтролировать результат и перейти к следующему этапу, то через определённое время эксплуатации автомобиля (одна, две мойки) масло может вымыться из рисок и они вновь проявятся. Поэтому, после окончания абразивной полировки необходимо дать поверхности остыть, далее,-нанести на неё тест-спрей 3М 55535, выдержать в течение 10 секунд и удалить салфеткой (3М 34568, 2011 или другими хорошо-впитывающими салфетками).

Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки.

V ЭТАП: ПОЛИРОВКА ПЕРЕХОДОВ

Следующий этап полировального процесса , собственно полировка или придание блеска лакокрасочному покрытию. Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей.

VI ЭТАП: УДАЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ

Иногда после полировки ЛКП тёмных цветов на поверхности могут появиться разводы, которые особенно хорошо заметны в ясную солнечную погоду. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки. Эти разводы называются голограммами. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая . Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска.

VII ЭТАП: КОНСЕРВАЦИЯ ЛАКО-КРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Для долгосрочного сохранения глянца ЛКП , а также, для консервации ЛКП на зимний период 3М рекомендует использовать Пасту для защиты блеска 3М 09377. Восковая паста 3М 09377 (красный колпачок) наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля. Воск 3М 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется примерно 50мл. воска.

Процесс нанесения достаточно прост: небольшое количество воска необходимо нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент (либо –бумажной салфеткой) и через ~20сек (а окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент и воск начнет полимеризовываться, то следует смочить салфетку небольшим количеством пасты, обновить застывшую пасту и , после этого, растереть сухой стороной салфетки. Паста содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск, что и определяет его качественные характеристики. В отличие от тефлона воск легко удаляется обезжиривателем. 

Данная операция обеспечивает долговечный глянец и экономию времени и средств за счёт увеличения интервалов между полировками. Паста не содержит силикона и изготовлена с низким содержанием спирта.

VII ЭТАП: ЗАЩИТА БЛЕСКА

  • Высокий уровень блеска
  • Остатки пасты прекрасно располировываются
  • Экономичный расход
  • Не оставляет пятен или разводов на пластике и резине

Для того, чтобы машина всегда выглядела как новая и сияла глянцем, 3М рекомендует наносить на чистую поверхность неабразивную полироль 3М Polish Rosa. Полиш Роза 3М 80345

Но, в отличие от пасты 3М 09377, Полиш Роза более жирная, ею можно обрабатывать за один раз большие поверхности. Через 15-20 секунд паста растирается розовой салфеткой 3М 80345. 

Удаление продуктов внешнего воздействия

Абразивная глина 3М 38070

Помимо естественного замутнения ЛКП в процессе повседневной эксплуатации иногда возникают ситуации, когда необходимо удалить следы внешнего химического воздействия без проведения процесса абразивной полировки. К таким воздействиям относятся попадание на поверхность автомобиля промышленных загрязнений, опыла, окалины, битума, продуктов жизнедеятельности птиц, а также –почек деревьев, которые оставляют следы на ЛКП.

Все эти следы можно достаточно безболезненно для ЛКП убрать с поверхности абразивной глиной 3М 38070. Для этого, смоченной в мыльном растворе глиной дефект убирается и место, где был дефект, протирается салфеткой. Этого вполне достаточно, чтобы ЛКП после обработки выглядело также, как и до появления дефекта.

Удаление остатков пасты, минералов и воды с поверхности:

3М предлагает достаточно широкий ассортимент салфеток для самого разного применения. Салфетки есть как одноразовые, так и многоразовые, как бумажные, так и текстильные, из нетканого материала. Выбор того или иного вида салфеток зависит от области применения и конкретных потребностей.

www.blog.gtool.ru

Полировка 3M — DRIVE2

Мопс, конечно, вполне свежий, 2007 года, и пробег не большой — всего 37 000 км, но цвет как Вы успели догадаться — черный ))) … Красиво, но требует не только мойки …но и полировки — чистки — протирки … и прочих радостей химической индустрии … Итак друзья мои …

Дабы не заниматься …фигней и не полировать "черепашкой" и прочим тортлваксом черный кузов, решил подойти к вопросу с профф. точки зрения.
вспомнил молодость и навыки полировки, купил 2-ой и 3-й номер 3M овской полироли

ИТАК : Паста 3М 09375 Perfect-it III
представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfectit Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

Свойства материала

Эффективно полирует.
Обеспечивает высокоглянцевую поверхность.
Легко смывается с поверхностей.
Разброс при полировании незначительный.
Возможность удаления перепыла.
Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III.
Инструкция по применению

Нанести достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.
Распределить равномерно пасту полировальником до начала механической обработки(частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.
Полировать со слабым или средним нажимом.
Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту 3M 09376 Perfect-III на полировальнике 09378 Perfect-III.
Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели.

И в качестве завершения

Паста 3M 09377 Perfect-it III

Описание и назначение
для нанесения мягкой полировальной салфеткой вручную или (для повышения эффективности) орбитально-эксцентриковой шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfectit III придает великолепный глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский воск, который обеспечивает долговечную защиту поверхности, полученной с использованием системы Perfect-it III.
Паста содержит силиконы, совместимые с промышленными лакокрасочными материалами, и благодаря этому облегчается ее распределение по поверхности без загрязнения.

Свойства материала

Содержит карнаубский воск и силиконы, совместимые с промышленными лакокрасочными материалами. Обеспечивает долговечную защиту поверхностей ремонтных и заводских лакокрасочных покрытий. Легко наносится. Обеспечивает высокий глянец.
Инструкция по применению

Тщательно встряхнуть бутыль.
Нанести небольшое количество пасты на чистую мягкую полировальную салфетку. Сухую салфетку рекомендуется смочить водой перед применением.
Распределить пасту тонким равномерным слоем по панели, например, по капоту или двери.
При машинном полировании следует нанести небольшое количество на полировальник 3М 05729 Perfect-it III, установленный на чистую шлифовальную машину для ускорения распределения материала тонким равномерным слоем.

В этом блоге, чуть позже… выложу фотки процесса и конечно — результата.

www.drive2.ru

Система полировки 3M™ Color Code™ + 3M™ Quick connect


Данный курс содержит информацию по правильной полировке автомобиля. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для полировки продуктов.
Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М - для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте.


1. Что такое полировка?

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий.
Весь процесс полировки делится на несколько этапов:

  • частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива;
  • полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановление блеска;
  • полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска
  • защита полированной поверхности от внешнего воздействия.


Принятие решения об удалении дефекта.
Если глубина дефекта не превышает толщину лака, то для его удаления необходимо срезать часть лака, равную глубине дефекта.

 

2.    Какие материалы и инструменты необходимо использовать?

  • Очиститель 3М™ 08984
  • Орбитально-эксцентриковая машинка с ходом эксцентрика 3 мм
  • Полировальные круги 3М™ 260L Purple Р1200, Р1500
  • Круги 3М™ Trizact™ Р1500, Р3000 d150мм, Р3000 d75мм
  • Круги 3М™ Trizact™ P6000 d150мм, P6000 d75мм
  • Шлифок на резинке 3М™ 05791
  • Блок-держатель  d75мм 3М™ 01908
  • Полировальная машинка
  • Адаптер Quick Connect 3M™ PN33271
  • Паста 3М™ 50417 зеленый колпачок
  • Паста 3М™ 51052 зеленый колпачок
  • Паста 3М™ 80349 жёлтый колпачок
  • Паста 3М™ 50343 синий колпачок
  • Паста 3М™ 09377 красный колпачок
  • Паста 3М™ 80345 розовый колпачок
  • Зеленый полировальник 3М™ 50487
  • Зеленый двухсторонний полировальник 3М™
  • Шерстяной полировальник 3М™ 01927
  • Шерстяной двухсторонний полировальник 3М™
  • Оранжевый полировальник 3М™ 50456
  • Жёлтый полировальник 3М™ 50488
  • Жёлтый двухсторонний полировальник 3М™
  • Синий ультратонкий полировальник 3М™ 50388
  • Синий двухсторонний полировальник полировальник 3М™
  • Чёрный полировальник с «длинными пальчиками» 3М™ 05729
  • Тест-спрей 3М™ 55535
  • Зеленая полировальная салфетка 3М™ 02011G
  • Желтая полировальная салфетка 3М™ 50400
  • Голубая полировальная салфетка 3М™ 50486
  • Розовая полировальная салфетка 3М™ 50489

 

3.    Этапы полировки

 

Шаг 1: Очистка и анализ поверхности детали. 

Очистите деталь при помощи очистителя 3М™ 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. 
Так же этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. 

 

 

 

Шаг 2(а): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив 3М™ Trizact™ градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности (во время работы необходимо отключить пылеотвод). Например, для удаления пылинок, выравнивание шагрени и т.д. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм, что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Применяется с небольшим количеством воды.

 

 

 

Шаг 2(б): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив серии 3М™ 260L Purple градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм, пылеудаляющая салфетка. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски.
Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм

        

 

 

Шаг 3: Понижение риски. Удаление не глубоких рисок.

Абразив 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифке на резинке или 3М™ Trizact™ P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску от абразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

           

 

 

Шаг 4: Понижение риски. Повышение качества и скорости полировки.

Абразивный круг 3М™ Trizact™ P6000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P6000 d75мм шлифовальной машинке 75мм. Инновационный продукт, выполненный по технологии Trizact для более совершенного процесса шлифования. Применяется после работы абразивным кругом 3М™ Trizact™ P3000. Градация P6000 позволяет абразивному кругу работать практически как полировальному. Это дает возможность сократить время, требуемое на полировку для достижения превосходного результата. Так же данный этап позволит вам значительно снизить расход полировальной пасты. Применяется с небольшим количеством воды.

 

Шаг 5: Агрессивная абразивная полировка.

Для традиционных ЛКП:  Паста 3М™ Fast Cut XL 51052 (зеленый колпачок), шерстяной (увеличивает режущую способность на 30%) или зеленый двухсторонний полировальник, тест - спрей, зеленая полировальная салфетка 3М. Новая паста 3М™ Fast Cut XL 51052 имеет большее время работы и стойкость к более высокой температуре, что позволит ей не сохнуть в процессе работы.


Для прочных и твёрдых/старых ЛКП: Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный или шерстяной полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей.

 

Новые двухсторонние полировальники имеют уникальную конструкцию, которая позволяет крепить и снимать их одним движением. К тому же при креплении полировальника он автоматически центрирован, что предотвращает его биение в процессе работы. Полировальник имеют рабочую зону с двух сторон. Выработав весь свой ресурс с одной стороны, полировальник можно перевернуть и продолжить работать им как новым. На полировальную машинку полировальники крепятся с помощью специального адаптера, позволяющего легко менять полировальники.

Площадь обработки поверхности рекомендуется соблюдать в диапазоне 60*60 см (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике 3-4 минуты. Скорость вращения полировальной машинки 900-1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 (желтый колпачок). При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.

В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.


Переходы: Паста 3М™ 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей. Нагрев поверхности не рекомендуется. Движение полировальной машинки однонаправленные – с нового лака на старый. Обороты полировальной машины держать 900 –1500 об/мин. В случае подрыва перехода, просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М™ Trizact™ P3000-P6000 и попытаться вновь отполировать.

 

                          

 

 

 

Шаг 6: Создание блеска.

Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), желтый двухсторонний рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.

    

 

Шаг 7: Удаление эффекта голограмм на темных цветах.

Паста 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок), синий двухсторонний полировальник, голубая полировальная салфетка. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой.

    

 

Шаг 8: Защита блеска.

Восковая паста 3М™ 09377 (красный колпачок) или Полиш Роза 3М™ 80345 (розовый колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками», розовая полировальная салфетка.
Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск 3М™ 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50мл. воска. Небольшое количество воска нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент через ~20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие он тефлона удаляется обезжиривателем.

Полиш Роза 3М™ 80345 менее требовательная к технологии нанесения и создает более глубокий блеск и более гладкую поверхность, кроме того, она придаст машине запах розового масла, однако, она не такая долговечная как воск 3М 09377. Полиш Розу также можно использовать для придания блеска на пластиковых деталях.

     

 

 

4. Техническая информация

 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р1500 (pdf, 104 КБ) 
 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р3000 (pdf, 101 КБ)
 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р6000 (pdf, 100 КБ)
 Полировальные круги 3М™ 260L Purple (pdf, 100 КБ)
 Очиститель клеев 3М™ 08984 (pdf, 94 КБ)
 Паста для защиты блеска 3М™ 9377 (pdf, 98 КБ)
 Антиголограммная полировальная паста 3М™ 50383 Ультрафина (pdf, 100 КБ)
 Полировальная паста 3М™ 50417 Fast Cut Plus (pdf, 105 КБ)
 Тест-спрей 3М™ 55535 (pdf, 95 КБ)
 Полироль 3М™ 80345 Полиш Роза (pdf, 100 КБ)
 Абразивная паста 3М™ 80349 Extra Fine (pdf, 108 КБ)
 Полировальная паста 3М™ 51052 Fast Cut Plus XL (pdf, 97 КБ)
 Система двухсторонних полировальников 3M™ Perfect-it™ III Quick Connect (pdf, 138 КБ)
 Адаптер 3M™ Quick Change для системы Quick Connect (pdf, 135 КБ)

 

 

5.Просмотреть брошюры

Œ ŒМатирующие абразивные круги 3M™ Trizact™ (pdf, 490 кб)
 Полировальная паста 3M™ Perfect-it™ III Fast Cut Plus 50417 (pdf, 2 190 кб)
 Антиголограммная паста 3M™ Perfect-it™ III Ультрафина™ 50383 (pdf, 265 кб)
 Полироль 3M™ Полиш Роза 80345 (pdf, 235 кб)
 Система полировки лакокрасочного покрытия (jpg, 1170 кб)


  Получить сертификат!         Где купить?

 

 

 

 

 

avtokraski-ru.tiu.ru

Полировочная паста для автомобиля 3м

Полирование кузова автомобиля является не просто процессом, который может придать авто потрясающий внешний вид, но и методом устранения некоторых внешних повреждений (мелких царапин и шагрени). Абразивная полировка кузова автомобилей средствами компании 3М нуждается в соблюдении технологического процесса, поэтому все специалисты, которые хотят работать с этими материалами должны пройти курс обучения и получить сертификат.

Паста полировальная 3M

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Полноценная полировка автомобилей, используя полироль компании 3М, делиться на три этапа обработки кузова, далее мы рассмотрим более подробное описание этих этапов. Первым из них будет полировка пастой высокой абразивности.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:
  • работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
  • обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
  • лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
  • на рельефных участках обороты важно сокращать;
  • при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.
Набор для полировка автомобиля 3М

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова. Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Регулярное использование полировки поможет сохранить ваше авто в безупречном состоянии значительно дольше.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Процесс полировки кузова

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

  • обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
  • в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
  • удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

  • удалит разводы и поможет избавиться от тусклости;
  • авто после полного цикла полировки будет выглядеть, будто только что окрашенный;
  • эффективней всего применять средства марки с полировальниками;
  • самые поразительные результаты полировочная паста показывает на темных поверхностях.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Полировка кузова 3M №75 — Volvo S60, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, мои дорогие читатели.

Каждый год весной у меня есть добрая традиция делать полировку кузова авто после зимней суровой Московской эксплуатации для дальнейшего сохранения ЛКМ автомобиля в отличном состоянии. При полировки я пользуюсь мелким абразивом, чтобы наше ЛКМ долго прослужило.

Итак, этапы полировки:

1) Моем автомобиль на мойке, сушим, вытираем.
2) Далее берем БРО, в данном случае KakTuz и едем вместе полировать своим машины в гараж
3) Обезжириваем кузов перед полировкой (от битума, гудрона и прочей ереси, которая осталась на кузове)
4) Обклеиваем малярным скотчем все резинки и уплотнители на дверях и крыше (если не хотите чтобы они потом побелели от полироли).
5) Основная полироль 3М №75 (мелкий абразив). Для кузова с более печальным состоянием рекомендую использовать 3М №74, далее 3М № 75, а только потом защитную. Проходим полировальной машинкой каждую деталь, где есть затёртости или царапины, проходим по несколько раз. Так же прошелся отдельно по оптике (фото ниже).
6) После адского геморроя, так как это очень трудоемкий процесс, наносим защитную полироль. В принципе можно использовать любую, но лучше конечно взять хорошую, так как она будет защищать наш кузов и сохранять тот самый эффект после полировки абразивной полиролью. Я использовал защитную Fusso Coat F7, очень удобная в нанесении и растирании. Хватает её примерно моек на 10, что для России это очень хороший показатель!

Ну так как рука у меня на всё это дело набита со времен владения Хонды, то весь процесс у меня занял примерно 5 часов. Фото самого процесса прилагаю ниже.

БРО химичит =) И я пожалуй начну!

Между делом полирнул и фары и туманки

Фара стала более прозрачная

После абразивной+защитной полировки, результат на лицо

После полировки

www.drive2.ru

Внешний вид авто — всё для полировки авто — Mazda 3, 2.0 liter, 2006 year on DRIVE2

Вот и подвезли мне очередной девайс для авто под названием :
"Полировальная машина Makita 9227CB", произведено в Японии (РСТ).

Фото девайса:

фото 1, комплект

фото 2, в собранном виде

Стандартная оснастка для поролона, жестковата, надо присмотреть от другого бренда :/

Самое важное, что машинка имеет элeктронный стабилизатор (компенсатор) скорости + редуктор. Как бы мы не жали на неё, скорость остаётся той же. какую мы выставили. Курком, при сноровке (в первом режиме), скорость можно выставлять с ноля. Хорошая шумка и изоляция редуктора от пыли. Отлично лежит в руках с D-образной рукоятью, хочешь горизонт — хочешь вертикаль обрабатывай, удобно.
В политике цена-качество, на сегоднешнее время считается лучьшей в своём классе для умелых рук и не только (на ютьюбе приводится много примеров полировки с её участием) :/
______________________________

Подкупил комплект принадлежностей для полировки, а на самое главное, на 3М-пасты, мани не хватило :(
В другой раз.

По ликбезам спецов, если шлифовать и полировать 3М брендом, то выходит вот такой комплект :

— Паста 3М 09374 + оранжевый жесткий поролоновый диск
(грубая шлифовка)
— Паста 3М 09375 + голубой средний поролоновый диск
(шлифовка)
— Паста 3М 09376 + черный сверхмягкий, пальчиковый поролоновый диск
(полировка, финиш).

Спросите — почему 3М, а не макгуаерс (Meguiar’s)?
Да потаму, что все это от макгуаерс, как минимум, в два раза дороже будет :(

— Взял баночку антисиликоновую для отмывания и обезжиривания ЛКП (Novol Pro Plus 780, польского производителя).
— Оснастку под 150 мм. поролоновые диски, ноу нейм (ничего ненашел у именитых, потом найдем).
— Рукавицу из микрофибры для мытья кузова от usa-производителя (Не путаем, что продают в Ашанах. Сам щупал и смотрел, это все га.но, только кузов поцарапаешь).
— Ну и набрал салфеток из микрофибры, опять же из usa. Лучшего я невидел пока (фото 3).

фото 3

_______________________________

Дополнение к данной статье

Доукомплектовано
— пастами от 3М, поролоновыми кругами 3М (каждый поролоновый диск имеет свой цвет и жесткость, который совпадает с цветом колпачка на флаконе пасты) фото 4, 6.
— оснасткой 3М ∅125 (под 150 миллиметровые поролоновые диски) фото 5.
— ракель резиновый 3M (для сгона воды с ЛКП).

фото 4


фото 5


фото 6

Более подробная информация
(…то, что приобрёл, выделено жирным.)

Комплект (система), для полировки ЛКП и фар от 3М
Эта система, при работе быстро высыхает и получается много мусора. Есть вероятность перегрева детали, хотя можно работать и с ней периодически увлажняя рабочую поверхность из пульверизатора.
Вобщем немного не удобно, но все же отражу её тоже.

3М 09374 Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III (белый колпачек), 1 литр.
3М 09550 Оранжевый полировальник ∅150 мм 3М Perfect it lll (жесткий).

3М 09375 Абразивная паста 3M Fine Perfect-it III (черный колпачек), 1 литр.
3М 09378 (50388) Синий полировальник ∅150 мм для неабразивной пасты 09376 (средней жесткости).

3М 09376 Неабразивная паста 3M Perfect-it III (голубой колпачек), 1 литр.
3М 05729 Черный полировальник ∅150 мм для неабразивной пасты Perfect it lll 09377 (сверх мягкий).

3М 09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III (красный колпачек).
3М 05729 Черный полировальник ∅171 для неабразивной пасты Perfect it lll 09377. 80345

Комплект (система), обновлёный, от 3М
У этой системы, пасты могут работать не высыхая, на более высоких температурах окружающей среды, чем старая.
Объясняю кратко — чем дольше живет материал (не высыхает), тем меньше вероятность запороть полируемую поверхность.

3М 50417 Абразивная паста 3М Perfect it lll Fast Cut Plus (зеленый колпачек), 1 литр.
3М 50487 Зеленый полировальник ∅150 мм для пасты Fast Cut Plus 50417 (жесткий)

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), 1 литр.
3М 50488 Желтый полировальник ∅150 мм для пасты Extra Fine 80349 (средний)

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек), 1 литр.
3М 50388 Синий полировальник ∅150 мм для пасты Ultrafina 50383 (мягкий)

3М 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки (розовый колпачек).За место этого буду полировать Мегваерс'ом.
3М 05729 Черный полировальник ∅171 для неабразивной пасты Perfect it lll 09377. 80345 (сверх-мягкий)

Следующие фото 7, 8, 9, видна информация по абразиву каждой банки, новая, что я взял и старой. (чем выше пирамидка на картинке, тем больше абразив пасты и на оборот).

фото 7


фото 8


фото 9

Для более полного и обязательного комплекта полировки, требуется скотч малярный, желательно водостойкий, (фото 10).

фото 10

_______________________________

Результаты по фарам смотрим ТУТ

_______________________________

www.drive2.com

Внешний вид авто — всё для полировки авто — Mazda 3, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и подвезли мне очередной девайс для авто под названием :
"Полировальная машина Makita 9227CB", произведено в Японии (РСТ).

Фото девайса:

фото 1, комплект

фото 2, в собранном виде

Стандартная оснастка для поролона, жестковата, надо присмотреть от другого бренда :/

Самое важное, что машинка имеет элeктронный стабилизатор (компенсатор) скорости + редуктор. Как бы мы не жали на неё, скорость остаётся той же. какую мы выставили. Курком, при сноровке (в первом режиме), скорость можно выставлять с ноля. Хорошая шумка и изоляция редуктора от пыли. Отлично лежит в руках с D-образной рукоятью, хочешь горизонт — хочешь вертикаль обрабатывай, удобно.
В политике цена-качество, на сегоднешнее время считается лучьшей в своём классе для умелых рук и не только (на ютьюбе приводится много примеров полировки с её участием) :/
______________________________

Подкупил комплект принадлежностей для полировки, а на самое главное, на 3М-пасты, мани не хватило :(
В другой раз.

По ликбезам спецов, если шлифовать и полировать 3М брендом, то выходит вот такой комплект :

— Паста 3М 09374 + оранжевый жесткий поролоновый диск
(грубая шлифовка)
— Паста 3М 09375 + голубой средний поролоновый диск
(шлифовка)
— Паста 3М 09376 + черный сверхмягкий, пальчиковый поролоновый диск
(полировка, финиш).

Спросите — почему 3М, а не макгуаерс (Meguiar’s)?
Да потаму, что все это от макгуаерс, как минимум, в два раза дороже будет :(

— Взял баночку антисиликоновую для отмывания и обезжиривания ЛКП (Novol Pro Plus 780, польского производителя).
— Оснастку под 150 мм. поролоновые диски, ноу нейм (ничего ненашел у именитых, потом найдем).
— Рукавицу из микрофибры для мытья кузова от usa-производителя (Не путаем, что продают в Ашанах. Сам щупал и смотрел, это все га.но, только кузов поцарапаешь).
— Ну и набрал салфеток из микрофибры, опять же из usa. Лучшего я невидел пока (фото 3).

фото 3

_______________________________

Дополнение к данной статье

Доукомплектовано
— пастами от 3М, поролоновыми кругами 3М (каждый поролоновый диск имеет свой цвет и жесткость, который совпадает с цветом колпачка на флаконе пасты) фото 4, 6.
— оснасткой 3М ∅125 (под 150 миллиметровые поролоновые диски) фото 5.
— ракель резиновый 3M (для сгона воды с ЛКП).

фото 4


фото 5


фото 6

Более подробная информация
(…то, что приобрёл, выделено жирным.)

Комплект (система), для полировки ЛКП и фар от 3М
Эта система, при работе быстро высыхает и получается много мусора. Есть вероятность перегрева детали, хотя можно работать и с ней периодически увлажняя рабочую поверхность из пульверизатора.
Вобщем немного не удобно, но все же отражу её тоже.

3М 09374 Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III (белый колпачек), 1 литр.
3М 09550 Оранжевый полировальник ∅150 мм 3М Perfect it lll (жесткий).

3М 09375 Абразивная паста 3M Fine Perfect-it III (черный колпачек), 1 литр.
3М 09378 (50388) Синий полировальник ∅150 мм для неабразивной пасты 09376 (средней жесткости).

3М 09376 Неабразивная паста 3M Perfect-it III (голубой колпачек), 1 литр.
3М 05729 Черный полировальник ∅150 мм для неабразивной пасты Perfect it lll 09377 (сверх мягкий).

3М 09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III (красный колпачек).
3М 05729 Черный полировальник ∅171 для неабразивной пасты Perfect it lll 09377. 80345

Комплект (система), обновлёный, от 3М
У этой системы, пасты могут работать не высыхая, на более высоких температурах окружающей среды, чем старая.
Объясняю кратко — чем дольше живет материал (не высыхает), тем меньше вероятность запороть полируемую поверхность.

3М 50417 Абразивная паста 3М Perfect it lll Fast Cut Plus (зеленый колпачек), 1 литр.
3М 50487 Зеленый полировальник ∅150 мм для пасты Fast Cut Plus 50417 (жесткий)

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine (желтый колпачок), 1 литр.
3М 50488 Желтый полировальник ∅150 мм для пасты Extra Fine 80349 (средний)

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina (синий колпачек), 1 литр.
3М 50388 Синий полировальник ∅150 мм для пасты Ultrafina 50383 (мягкий)

3М 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки (розовый колпачек).За место этого буду полировать Мегваерс'ом.
3М 05729 Черный полировальник ∅171 для неабразивной пасты Perfect it lll 09377. 80345 (сверх-мягкий)

Следующие фото 7, 8, 9, видна информация по абразиву каждой банки, новая, что я взял и старой. (чем выше пирамидка на картинке, тем больше абразив пасты и на оборот).

фото 7


фото 8


фото 9

Для более полного и обязательного комплекта полировки, требуется скотч малярный, желательно водостойкий, (фото 10).

фото 10

_______________________________

Результаты по фарам смотрим ТУТ

_______________________________

www.drive2.ru

Полировка кузова автомобиля по технологии 3М

Главная » Полировка кузова автомобиля по технологии 3М

За годы эксплуатации на автомобиле появляются дефекты, поверхность тускнеет. Полировка 3м - одна из наиболее эффективных мер, помогающих обновить лакокрасочное покрытие.

Почему автомобиль теряет блеск

Как выглядит машина, зависит от состояния ее поверхности, а, точнее, покрывающего ее лака. При эксплуатации авто постоянно подвергается внешним негативным воздействиям: атмосферным осадкам, солнечным лучам, грязи, действию химических веществ. Блеск теряется от механических повреждений, на покрытии возникают микротрещины, царапины, сколы.

Правильный уход за лаком, покрывающим кузов автомобиля, обеспечит равномерный блеск всех деталей. В окружающем воздухе, дорожном покрытии содержится много химических веществ, через микротрещины проникающих под слой лака, вызывая коррозию. Обработка кузова специальными средствами продлевает срок эксплуатации машины.

Виды полировок для кузова

Совмещая разные технологии обработки и подходящие материалы, реально качественно отполировать машину. Автомобильный рынок предлагает большой выбор полировочных материалов в виде аэрозолей, паст, жидкостей. Все полироли делят по назначению. Одни предназначены защищать, а другие - восстанавливать лакокрасочное покрытие.

В основу защитных составов входит воск, силикон, тефлон. Благодаря содержащимся компонентам они придают поверхности зеркальной блеск, восстанавливают цвет, защищают автомобиль от грязи, соли, попадания в микротрещины химических веществ, выгорания на солнце. Их легко наносить вручную.

Восстановительные полироли содержат абразивные вещества. Примером является полировка Зм. Во время обработки удаляется верхний слой лака. Крупнозернистыми абразивами затирают существенные дефекты: трещины, сколы, царапины. С помощью среднеабразивной пасты убирают матовый оттенок, сглаживают неровности окраски. После обработки мелкозернистыми пастами поверхность авто защищена от грязи, приобретает зеркальный блеск.

Особенности полировки по технологии компании 3м

Технология полировки 3м сводит на нет микротрещины, потертости, царапины, восстанавливает цвет, блеск автомобиля. Во время процедуры удаляют несколько микрон слоя лака.

Перед началом работ машину надо подготовить: очистить от разного рода загрязнений. Для полировочных работ используется абразивная паста – полировка Зм. Она может быть крупной, средней зернистости и мелкозернистой. От состояния покрытия зависит, какая паста будет использована. Обычно средства применяют последовательно.

С помощью крупнозернистой пасты обрабатываются места с трещинами и сколами. Средняя убирает мелкие дефекты, царапины, сглаживает неровности краски. На финишном этапе с помощью мелкозернистых абразивов поверхности придают зеркальный блеск.

После восстановления лакокрасочного покрытия рекомендуется периодическое нанесение специальных составов, которые станут дополнительной защитой для кузова и продлят срок эксплуатации.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

fresh-servis.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.