Ключ к знанию

Как убрать хром с решетки радиатора


Убираем хром с решетки радиатора(Stage II) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и дошли руки описать второй, и по факту, заключительный этап избавления от хрома. Думаю описывать тут особо нечего, ванную подготовил заранее, сделал из двух коробков один, склеил скотчем, сверху толстая пленка в 2 слоя…
Нагрел примерно 12- 14 литров кипятка, и потащил все в гараж. Хлорного железа у меня было примерно 2,5 кг. Обязательно приготовьте емкость, в чем будете растворять хлорное железо, в моем случае это было 5л. пластиковое ведро, резиновые хирургические перчатки, и палка для перемешивания воды с хлорным железом! Само по себе хлорное железо очень едкое, мгновенно впитывается в кожу, и вымыть его с кожи очень и очень тяжело! Поэтому очень рекомендую использовать перчатки при травлении хлорным железом.

Полный размер

К работе все готово


Ну, поехали… начнем с того, что хлорное железо добавляем в воду, никак не наоборот( воду в хлорное железо добавлять не нужно). Чем горячее вода, тем быстрее реакция, чем меньше воды на количество хлорного железа, тем быстрее реакция взаимодействия с хромом. Чтобы быстрее все облезло, заматовал накладку наждачной средней зернистости, получилось вот так:

Полный размер

Немного матуем


Теперь бодяжим хлорное железо, на полное ведро, высыпал примерно по 1 кг ХЖ. Хорошо перемешиваем, и выливаем в нашу ванну. Укладываем решетку, и для экономии жидкости, я заполнял свободное пространство ванночки бутылками с водой, при этом немного придавливая решетку этими бутылками. Все оставляем, набираемся терпения и ждем) К сожалению фото самого процесса мало, т.к. был в перчатках, и возможности фотографировать не было.

Полный размер

Вот что получилось


Когда пришел на следующий день, увидел небольшую лужицу раствора ХЖ на полу. Когда заливал кипятком, пленка стала мягкой, и при укладке решетки, наверное где-то зацепил пленку одним из креплений. Но думаю не беда, все не вытечет)) Вытащил решетку, в принципе, вся решетка облезла, но было три проблемных места, два на верхних уголках, и одно место внутри решетки. Еще немного зашкурил уголки, и оставил еще на сутки.
В общем через двое суток решетка полностью избавилась от хрома, отмыл ее кое как, и понес домой.

Полный размер

Притащил домой


Отмываем тщательно ее жесткой посудной губкой с моющим

Полный размер

Немного посветлела


Ну и отдаем на покраску, ждем долгих три дня ожидания, ииии…тадааааам. Готово! Цвет подобрали очень хорошо, в общем переделкой остался очень доволен! Фото того что вышло:

Полный размер

.


Значек назад лепил на скотч 3м, обезжирил, нагрел феном, и прилепил. Держится мертво.

Полный размер

Уже в сборе


Ну и то, что получилось:

www.drive2.ru

способ удаления хрома с решетки радиатора — Toyota Corolla, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ перекрасить решетку в другой цвет и вот!Очередной раз решил заморочиться удалением хрома и в дальнейшем покрасить решетку радиатора в нужный мне цвет, мешало только одно как снять хромовое покрытия с решетки радиатора.
попытка первая 1. ножиком подцеплял вспученные места, тянул пальцами и отрывал покрытия, (несколько раз пальци порезал)как оказалось покрытия хрома необычное как у жестяной банки (стенки)только тоньше,
попытка 2. пескоструйка… попытался сам снять покрытия пистолетом пескоструйки, но так как давления было маленькое нечего не получилось(только слегка за тонировало часть решетки). .
попытка 3(вычитал из драйва2 и из инета) химия… купил хлорное железо 1 кг, ванночку на авито и стал химичить, скажу сразу эфект хороший, только муторный и долгий …(у кого есть место и время это будет в самый раз)
другие варианты типа наждачки, чего другово, не хотел рассматривать, да и нечего другово не нарыл в инете,
Вот видео

и фото того эксперемента с химии, а главное что с хлорным железом эфект впечатляет, только ждать надо около 5 — 6 часов чтоб эфект был и больше затрат на хлоржелезо и тару…(вопщем все получилось).

другой тары я не нашел

эффект виден через 2-3 часа

применяется для травли схем

Цена вопроса: 550 ₽

www.drive2.ru

Chevrolet Tacuma Теперь VIVANT › Бортжурнал › Хром, давай до свидания! Или как убрать хром с решетки радиатора?

Ввиду свежей покраски необходимо было сделать что-то с хромированными элементами кузова и конечно же решено было красить ручки в цвет кузова, а решетку в черный цвет. С ручками все просто — топаю на разборку, покупаю пластиковые ручки и отдаю их мастеру.

Полный размер

Легенькая пластиковая ручка

Полный размер

Похоже сзади возили пассажиров с большими когтями


Родные ручки от моей машины металлические и тяжелые.

даже противовес есть

А вот решетка это уже другой вопрос. Сначала я наивный думал наждачкой сбить хром, но естественно ничем хорошим это не закончилось. Потом попробовал подковырнуть медную подложку, но и она не охотно хотела отрываться. Скажу честно качество хрома и толщина меди ну очень достойные, это не китайские блестяшки.

Полный размер

Максимум от чего я смог избавиться механическим способом


Механическим способом не вышло, значит надо менять тактику. Купил в радоимагазине хлорного железа.

Полный размер

3 баночки общим весом 1,1кг


Из говна и палок картона, мусорных пакетов и скотча соорудил емкость по размеру решетки.

Полный размер

вот такой чудо коробок


И пошел химичить.

Полный размер

Зашипело запенилось


Поскольку предварительно я не почухал весь хром и вода довольно быстро остыла (раствор лучше работает когда горячий) на все про все у меня ушло 3 суток. Решетку я раз в сутки вынимал и смывал, что облезло и чтоб помочь раствору кинул туда монтировку и металлическую сетку, которая стояла в решетке. Сетка растворилась почти вся, а монтировку тоже доставал и смывал с нее слой осевшей меди с решетки. В итоге получилась чистая решетка.

Полный размер

Полный размер


Ну а дальше покраска в глубокий черный цвет.

Полный размер

www.drive2.ru

Infiniti FX правильный Феня (S50) › Бортжурнал › Решетка радиатора! Или как быстро снять хром с пластика (антихром).

Когда покупал авто, бонусом досталась родная решетка радиатора. Прошлый владелец так любил свою тюнь решетку-гриль (кстати говоря, приобретённую аж за 30000₽ на eBay), что снимал её и ставил родную, когда ездил на дальняк, чтобы по трассе гриль не пострадала. Но рассказ пойдёт не о ней, а о родной стоковой решетке в ХРОМЕ!)

Когда купил машину, первым делом хотел поставить родную решетку и покрасил ее краской из баллончика, предварительно загрунтовав.

Полный размер

Покраска колхозника

В итоге краска почти сразу стала облупляться, чему, как потом я узнал, поспособствовал хром, который видите-ли надо было сначала убрать какой-то супер химией))

Полный размер

И вот прошло больше 4х лет, как я достал свою сток решетку в колхозно-покрашенном чёрном цвете и занялся с ней пролонгированным порно длиною в месяц. А ведь парни из новосибирской группы в вацап, меня предупреждали «лучше не начинай», но я решил с достоинством провести свой отпуск и покрасить решетку во что бы то не стало, соблюдая всю технологию процесса и народные лайф-хаки.
Сначала растворителем пол дня убирал колхозно покрашенную чёрную краску, потом занялся закупом необходимых материалов.

Полный размер

Основным ингредиентом для снятия этого чуда зеркальной индустрии — хрома, является Хлорное железо. В последующем оказалось хлорное железно бывает нескольких видов: есть водное (например 6 водное), есть безводное, есть ещё всякое разное другое.
Нам нужно именно безводное хлорное железо, оно темно-серого цвета, гранулами чем то напоминающий молотый грифель карандаша. При приготовлении зелья нужно аккуратно засыпать хлорное железо в тёплую воду, тут же будет происходить реакция — вода шипит и практически закипает (осторожно, можно обжечься), при этом лучше не вдыхать едкие пары.
Ещё фишка заключается в том, что некоторые непутевые производители с биркой «безводное» кладут 6-водное, которое гораздо дольше разъедает хром. 6-водное по консистенции и цвету напоминает куски ржавчины — его лучше не использовать (устанете ждать пока растворится хром), да и реакции при смешивании с водой практически никакой нет.
Ещё не малой проблемой было найти тару, в которую бы вошла наша решетка радиатора. При этом тара должна быть исключительно из пластика (металл расплавится от реакции). Необходимую большую тару я конечно же не нашёл и начала замачивать в пакетах из под шин подперев конструкцию по бокам)) двое суток кисла наша решетка, но почти ничего не произошло.

Полный размер

6-водное железо, которое брать не стоит

Далее я нашёл большое ведро, решил сначала одну половину сделать, как следует, потом другую.

Полный размер


Прошла ещё неделя но ничего толком не происходило, потому что хлорное железо я использовал 6-водное))

Полный размер

хром очень неохотно отходил


Однажды, решетка была как бич с помойки, но я все исправил!))

Полный размер

Далее нашёл нужное — безводное хлорное железо и стал хитрее)) Вырыл ямку, чтобы погрузить всю решетку и в третий раз заварил зелье.

Полный размер

чудо ямку для заварки решетки!))


Дело пошло гораздо быстрее. Прошла ещё одна неделя, однако в труднодоступных местах решетки, хром был как влитой. Дальше пошли наждачки, напильники, щетки и даже дремель!)

Полный размер


Хром победил и поехал радостный подбирать краску для решетки. Цвет решил выбрать такой же как диски Rays от GT-R35.
Отдал маляру, он ее загрунтовал покрасил краской и глянцевым лаком.

Полный размер


Полный размер


Дополнительно, изнутри решетки, прикрепил чудо-москитную сетку.

Полный размер


Полный размер


И все, готово. Делов то!)))
Спасибо Жеке хакеру за многочисленные советы вышеописанной процедуры, мы все-таки сделали это!)
С родной решеткой, как то не привычно, и даже теперь не знаю, может старую поставить?!)

Полный размер


ТЮНЬ ГРИЛЬ или КРАШЕННЫЙ СТОК?

P.S.: это я ещё не стал описывать о том, как я пробовал закипятить воду кипятильником, как стёр до нуля 3 металлических щётки и как ездил раза 3-4 в магазин, допокупаться хлорным железном!))

www.drive2.ru

Удаление хрома, или готовим решетку к покраске. — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, хочу поведать Вам о том, как я снимал хром с накладки решетки радиатора, может кому-то пригодится в будущем. И так поехали.

С самого начала покупки машины решил для себя, что буду красить накладку в цвет кузова т.к. не являюсь ярым поклонником «цыган пакета».

Но прежде чем красить, нужно было избавиться от хрома. Вариантов избавления было два: первый вариант, это удалять в ручную, с помощью канцелярского ножа; второй вариант, это удалять химическим методом с помощью хлорного железа. Первый вариант я отмёл сразу, потому как очень муторное это занятие, которое отнимает много сил и нервных клеток. Так что, не долго думая я приобрел в магазине радио деталей пару баночек с хлорным железом и…

…и на этом ВСЁ, процесс остановился, потому как я не знал где найти ёмкость под размер накладки. Но немного поразмыслив, нашел выход из ситуации. На ближайшем рынке я купил полиэтиленовый мешок и процесс пошел.

Теперь о самом процессе:
1.Берем мешок (полиэтиленовый), который купили заранее, берем хромированную накладку, ложем накладку в мешок и с помощью утюга и газеты паяем мешок в притык к накладке, так что бы мешок на решетке сидел как идеально подогнанный костюмчик =).
2. Разводим хлорное железо в пропорции «на глазок», я разводил примерно 1,5 кг на пять литров воды (рекомендую весь процесс работы с хлорным железом проводить на свежем воздухе и в резиновых перчатках).
3. Выливаем жидкость в нашу ёмкость так, что бы она покрыла всю решетку. Завязываем край мешка или подвешиваем его куда-нибудь и оставляем на сутки.
4. Вот и всё. На следующий день достаем накладку уже без хрома. Если немного хрома осталось его легко можно снять ножиком.

Вообщем как-то так, я описал свой способ снятия хрома, может есть способы и полегче, но я вышел из положения именно так. Спасибо что дочитали до конца! Будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Ну и немного фоток процесса и конечного результата (не было возможности фоткать весь процесс, руки были заняты, а помощников рядом не оказалось)

Закваска)

Т.к. делал все впервые, допустил ошибки, мешок протёк. На такой случай советую подстелить полиэтилен.

Заодно вкинул значки нового формата.

Результат. Видны остатки медной подложки.

Не беда, аккуратно очищаем канцелярским ножичком и готово.

Вот и все!

Ну и значки)

www.drive2.ru

Решетка радиатора, снятие хрома хлорным железом. — Skoda Octavia, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Работы с удалением хрома с эмблем и решетки затянулись, т.к необходимые материалы отсутствовали в городе…

Хром с эмблем был снят еще ранее и для его удаления требовалось совсем немного Хлорного железа, для удаления хрома с решетки понадобилось его гораздо больше.
Про эмблемы ТУТ

Поэтому я сделал заказ в магазине радиодеталей и стал ждать пока мне позвонят.

Заодно искал необходимую тару, что бы положить туда решетку… поиск не увенчался успехом, тара нужна была большая и высокая, т.к решетка изгибается.
Пришлось сделать картонную коробку по размерам решетки, чтоб ы жидкость не протекала, сверху положил полиэтелен.

Для того что бы хим. жидкость покрыла почти всю поверхность понадобилось 2кг Хлорного железа и 8 -10 литров жидкости. Разводил примерно 1/4.5.

Замочил все это дело в емкость, заодно закинул эмблему, с которой хром слез не до конца, и оставил на пару дней отмокать на даче).
Сверху пришлось прижать немного ведром т.к решетка всплывала, плюс закинул для объема воды банки из под хлорного железа заполненные водой что бы раствор полностью покрыл решетку.

Через сутки результат был такой:

часть хрома даже не думала слезать…

Оставил отмокать еще на сутки…
В общей сложности через 2.5 суток хром почти весь облез, остался только уголок который не поддался)

Видимо раствор за 2-е суток уже отработал свое…Замачивать снова я не стал, поработав часок шкуркой остатки хрома были удалены.

красота:)

Решетку отдал на покраску, итоговый установленный вариант будет совместно с отчетом об установке бампера РС через недельку:)

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Как легко удалить хром с решётки радиатора!

Всем привет!
Решил поделиться своим рецептом по удалению хрома с решётки радиатора. После того как я поставил линзы, и внутренний отражатель фар выкрасил в чёрный, блестящая решётка стала просто ни к чему.
Для того чтобы получить стопроцентный результат у меня есть секретный ингредиент - Хлорное железо!

Его обычно используют для травления печатных плат. Приобрести можно в любом магазине радиодеталей.

Также мне понадобились:

  • бензин - калоша;
  • баллончик грунтовки;
  • баллончик чёрной краски.

Процедура снятия хрома совсем не хитрая. Не нужно прилагать никаких физических усилий. Первым делом я сделал "ванночку" из картона, и обычного пакета. Размером как раз с мою решётку:

Далее разбавил хлорное железо с водой, и оставил эту ёмкость на сутки.

Важно чтобы вся решётка находилась в жидкости! Иначе хром снимется не везде!

На следующий день меня ждала абсолютно чистая решётка.Весь хром исчез, и остался голый пластик. Для получения окончательного результата осталось дело за малым:

  • обезжирить пластик бензином - калошей;
  • прогрунтовать всю поверхность;
  • аккуратно, в несколько слоёв, покрасить из баллончика.
Вот, собственно, результат. Лично я остался очень доволен

 

avtoved.guru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта