Keyless, восстановление работы беcключевого доступа — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2
Touareg перестал закрываться/открываться по системе бесключевого доступа. Кнопки и сенсоры на дверных ручках перестали реагировать на нажатие/касание. При этом клавиша старт/стоп, крышка багажника и сигналка продолжают работать. Ошибок по данной проблеме в Ваське нет. Сразу успокою всех с похожей проблемой, цена вопроса 100₽, убивать время на поиски обрыва проводов и плохих контактов не стоит даже, а теперь подробно:
Полный размер
Начало
Полез к блоку keyless. Расположен он аккуратно над педалью газа. -Снимаем накладку с разъёмом obd и подсветкой ног.
-Откручиваем одим саморез крепления воздуховода. Далее появляется доступ к электронныи блокам, нам нужен крайний правый блок, который ближе к центру авто, вставлен он примерно как аудио-кассета, отгибаем два усика и отводим блок к внешней стороне, потом опускаем вниз.
Полный размер
Кронштейн от воздуховода можно и не снимать.
Полный размер
Доступ к блоку keyless
Полный размер
Крайний правый блок, клипсу с проводом можно демонтировать для удобства
Полный размер
Блок keyless
Блок keyless 3d0909137d. Далее препарируем вскрываем блок для внешнего осмотра.
Полный размер
1
Полный размер
2
Визуально замечаний никаких не обнаружил. Собрал всё обратно и захлопнув водительску дверь решил первым делом проверить кнопку на ручке. И авто неожиданно закрылась. Разблокировал так же сенсором с водительской ручки, открыл дверь. На этом всё). Бесключевой доступ снова отвалился.
Дальше полез вскрывать водительскую дверь на проверку целостности проводки сенсора и кнопки на ручке.
Полный размер
Водительская дверь
Полный размер
Задняя левая дверь
Полный размер
Передняя правая дверь
Полный размер
Задняя правая дверь
Т21- это дверной разъём в стойке. Прозвонил все двери на целостность антенн. Двери попарно запараллелены (левые и правые стороны), звонятся как положено. Отклонений никаких не выявил, собрал всё обратно, как обычно закрываю проверяю и снова кнопка с ручки закрывает авто. Проверяю все двери- работают на разблокирование/заблокирование. Но ни одну ещё не раскрывал. Как только влез в авто, keyless опять отвалился. Ситуация для меня уже не объяснимая, лезу на drive и случайно натыкаюсь в новостях на как оказалось, решение своей проблемы. Списался с мастером, подъехал на диагностику, приговорили один транзистор buk7635 55a.
Полный размер
Транзисторы
Менять лучше парой. Чип и Дип прелагает такой транзистор, но ждать около месяца.
Полный размер
Buk7635 55a
Но подобрали аналог — irlz44nspbf
Полный размер
Irlz44nspbf
Как оказалось, даже с запасом на прочность) Всторой выезд к мастеру для замены транзисторов и как результат- keyless ожил! За что ему огромная благодарность! Всё пропаял, залачил, собрал. Как и говорил, при смерти этих транзисторов ошибок никаких не будет, в моём случае перестали работать двери, за них как раз и отвечает транзистор, расположенный левее на плате. Заменили оба.
www.drive2.ru
Skoda Superb Combi Супер Сарай!!! › Бортжурнал › Перестал работать безключевой доступ в авто! часть 3(Финальная)
Всех приветствую! Напомню что было в предыдущих сериях! серия первая и серия вторая. Очень важно также углубиться и в комментарии, которые многие оставляли под моими записями. Там есть правильный ответ. Если же вы не хотите изучать предыстории, то смело переходите к тексту ниже.
Начнем. После долгого мучения ключа сменой батарейки, я понял что она то тут и не причем! Можно было бы догадаться сразу, но самый бюджетный вариант решения проблемы все таки не выходил из моей головы. После 3 смены батарейки(я оказался очень настырный) вариант отпал окончательно. Плюсую всем кому это помогло. По сути оставалось почему то у меня два варианта. Это обратиться к ОД, который сразу мне намекнул на замену ручки и моментально проинформировал меня о стоимости примерно в 15000руб на замену этой дергалки. Второй вариант был дешевле… гораздо… надо было найти товарища, который захотел бы поковыряться с моей дверью и найти причину отказа работы безключевого доступа. И так как такого человека мне предложил как раз в коментах Андрей(очень хороший человек), я решил обратиться к нему! И тут началось самое муторное… созвонились то мы с ним быстро, а вот что бы звезды светили и мне и ему в одном направление этого пришлось ждать очень долго… То я не могу, то у него место для ремонта занято… Но на прошлой неделе ночные светила все таки были к нам благосклонны и мы наконец то нашли взаимовыгодное время. Так как 74000км светили мне на одометре, я решил и ТО попросить его сделать на своем сарайчике. Преждевременно закупив все необходимое я явился на место сбора немного раньше этого отзывчивого человека. Был хороший денек, машина была как неделю назад помыта, поэтому гаражный фотосет на яблофон очень был к месту)))
Ниже вы видите творения этого чудо-фотосета.
Время бежало быстро, так как из недр подлокотника я вынул разные объективы на прищепке и никак не мог понять на какой хрен я их купил, так как фотки получаются говеные… нормальный ракурс, отсюда и фотки, я не смог найти, но мое фото творчество было прервано Человеком, к которому я собственно и приехал.
ворота рая открывались мне по чуть-чуть…
но повелителя VAGовских моторов это не остановить… работа закипела…
Точнее закипел масляный фильтр и не хотел откручиваться нормально… точнее он откручивался, но вот болт, на котором он был прикручен к двигателю, хотел остаться там на всегда… Мы спокойно дали ему время на раздумья, что бы он охладил свою хватку и плавно переместились к главной виновнице этого приезда…
сперва полетела обшивка… для обшивки это было впервые… ВПЕРВЫЕ за 75000км… но сильно она не сопротивлялась…
потом и ручка…
после того как ручка оказалась в наших руках начались глобальные поиски чего-нибудь сломанного… оторванного… но нет! ничего нет! вообще не понимаю как там может хоть что-то отлететь и оторваться? начали искать провода такого цвета на блоке в двери… а их там нет… Замечу сразу, что мы даже и не думали, что провода идущие от ручки, будут проходить мимо блока и идти напрямую через кожух в машину. Честно сказать я не совсем помню, почему мы так решили, но точно помню, что аргументы были железобетонные! Но как вы поняли после не успешных поисков провода около блока, мы переместили свой взгляд на кожух между дверью и кузовом… только мы потянули за черный кожух как сразу увидели этот кошмар!
обратите внимание сколько проводов уже было готовых к обрыву! ну и конечно 2 провода, отвечающих за доступ в автомобиль были уже полностью порваны…
паять все не захотели… а вот 2 оборванных естественно запаяли, немного нарастив естественно.
фотографий запаянных проводов не делал так как было уже не до фоток. Мне срочно хотелось попробовать в работе свою ручку (как то двусмысленно написал, но я уверен, что вы меня правильно поняли). Немного поколдовав с масляным фильтром прекрасный мастер Евгений, а именно так зовут этого прекрасного человека, разрешил мне поиграться с закрыванием путем прижимания теплых мест к ручке и засовывания ладони в тыльную часть ручки ( опять понесло). Вы не представляете, как я был счастлив! Мне эта функция очень сильно нравится, поэтому после починки мне представился день, когда мне показывали мой автомобиль на парковке у ОД.
Итог. У кого есть подобная проблема, советую сперва посмотреть на эти провода! скорее всего именно в них и кроется эта проблема. На этом я заканчиваю свой рассказ. Всем прочитавшим спасибо.
www.drive2.ru
Бесключевой доступ — правая сторона — Volvo S80 II, 3.2 л., 2007 года на DRIVE2
Через неделю после покупки авто поймал неисправность которую не заметил сразу, а именно — бесключеовой доступ работает только с ЛЕВОЙ стороны. Менял батарейки в пульте, но результата это не дало-) В итоге благополучно забил. Тут листая просторы драйва натыкаюсь на интереснейшую запись. Паяю я плохо, зато жена хорошо)) и тут же решил чинить доступ, а заодно и через раз работающую кнопку READ, но это уже совсем другая история)). Итак суть — если на одной из сторон (левая или правая) не работает 1 бесключевая ручка — сторона не работает целиком.
Ручка 39873389 задняя (но с передом они идентичны, разве что цветом разъема синий и зеленый) стоит 10200 по экзисту.
Покупаем ручку, красим, ставим и вуаля — все работает… Но мы не ищем легких путей! Разбираем водительскую ручку и пытаемся починить))
Для этого: Аккуратно ножом поддеваем заглушку и ТОРКСОМ на 20 на 4,5 оборота выкручиваем болт (по виде надо 4 оборота, но по факту их не хватает-( ). Дальше снимаем "орешек ручки", а потом и саму ручку.
Аккуратно вынимаем разъем И видим вполне себе рабочую ручку!
Забегая вперед скажу как ее тестировать — тестором начинаем прозванивать Желтый и серый — должны ЗВОНИТЬСЯ ПОСТОЯННО — это антенна Красный и Бело-красный — должны звониться при выжитой кнопки — это микрик.
Итак осмотрел разъем вроде все нормально, вынул антенну — вроде все тоже хорошо…
Полный размер
Полный размер
Повесил с миром и стал разбирать зад…
Ага подумал я вот тут то она и папалася — АГА ***-((( Запаяли отвалившийся провод, предварительно почистив гравером разъем и нарастив небольшим кусочком провод…
Все запаяли, подключили, момент истины иииииии
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП НЕ РАБОТАЕТ(((
на шару не прокатило, начал сравнивать две ручки, выяснилось что как писал раннее у одной антенна звонится, а другой нет((( Как раз та, которая паялась у нее нет антенны…
Поискав на али модуль антенны и не найдя его решили "посмотреть что там внутри"
Гравер + канцелярский нож, пару часов времени)))
А там оказывается разъем!
Никакой электроники нет, только микрик — 2 контакта и 2 контакта от планочки антенны-)
Причем на ручки все звонится… поставили разъем, то работает то нет( решили припаять и залить термоклеем.
А пайку сверху залили поксиполом, чтобы не окислялось и не ломалось!
Ставим на машину… иииииииииии ВСЕ РАБОТАЕТ! 4 часа времени и все прекрасно… На самом деле долго чистили антеннку — думали там микросхемы, платы…
По идее что-бы работало достаточно замкнуть 2 провода и водительская дверь будет работать. Вот так сэкономилась новая ручка + покраска + установка-)
www.drive2.ru
Infiniti M Obsidian Black › Бортжурнал › Бесключевой доступ, неисправный замок и танцы с бубнами в мороз
Полный размер
После длительного ожидания…
Уехал в отпуск на новогодние праздники, авто оставил на стоянке в аэропорту. На третий день отпуска сигнализация прислала на телефон уведомление о падении бортового напряжения. Приложение показывало всего 5.3v, чего явно не хватало для запуска. Попытался все же осуществить через приложение автозапуск с целью подзарядить аккумулятор — безуспешно. Стартового напряжения не хватило. То ли забыл свет в салоне отключить, когда собирал вещи, то ли аккумулятор издох от времени, не знаю. В общем по прилету я оказался перед авто с полностью не работающей сигнализацией, с не работающим центральным замком и ключом в руке. Попытался открыть водительскую дверь, но ключ до конца не входил. Примерно 5-8 мм до конца не входило. Первым делом подумал, что замерз замок. С большим трудом с ключа открыл багажник, номер мешает сильно. Взял размораживатель и WD-40. По очередности обильно воспользовался ими обоими. Ни то, ни другое не помогло, ключ как упирался во что-то в недрах замка, так и упирается. Попытался нагреть ключ — без результатов. Вся процедура усугублялась легкой одеждой, сугробами по колено и температурой -11. Стал думать варианты… Первое что пришло в голову — открыть какой-нибудь проволокой заднюю дверь через люк в багажнике. Но люк как назло был закрыт изнутри. В общем плюнул, загуглил первый попавшийся сервис по вскрытию авто. К моему удивлению не смотря на позднее время, мне сказали, что как раз есть мастер поблизости и уже через 30 минут он будет у меня. Я же пока принялся откапывать авто.
Полный размер
Black & White
Только его откопал, как приехали 2 парня. Изучили ситуацию и сказали, что будут пробовать по очередности несколько вариантов, от простого к сложному: 1. Вскрытие водительской двери. 2. Вскрытие капота. 3. Зарядка аккумулятора через проводку на заднем номере. Если все это не поможет, будут думать дальше. Сначала приступили к первому способу — просунули между водительской дверью и кузовом в верхней правой части двери какую-то ерунду, немного подкачали её (прибор чем-то напомнил медицинский тонометр для измерения давления), образовалась щель мм 5-7, через которую специальным крючком потянули за ручку двери изнутри и открыли её. На все про все минут 5-7 ушло. Действовали четко и слажено, видно, что рука набита. Никаких царапин, трещин, изгиба металла и тд. Все как и было до вскрытия так и осталось. Прикурили, завелся.
Полный размер
Прикурить не найдется?
Пока прогревался разговорились. Посмотрели замок, предположили, что вряд ли он замерз. Говорят, что это частая проблема на автомобилях с бесключевым доступом. Замок изнутри окисляется, прикипает, забивается всякой ерундой. Советуют хотя бы раз в полгода проворачивать ключом замки и чем-нибудь смазывать, типа WD. На следующий день я купил и заменил аккумулятор. Утром он опять был практически на грани. Для его замены необходимо снять крышку защитного короба, демонтировать сам короб (3-4 клёпки) и частично демонтировать пластиковую накладку дворников (пара клёпок и 1 защелка по середине, под лобовым стеклом). Аккумулятор купил корейского производителя Medalist, по совету человека, который варится в этом хозяйстве. Отзывы в интернете хорошие, цена тоже доступная. По замку пока никакой диагностики не проводил. Итого по результатам: 4200 — вскрытие авто, 6500 — аккумулятор, 500 — работы по замене аккумулятора.
Полный размер
Новый аккумулятор
Полный размер
Комплексная мойка, полный бак и Боливар снова в строю!
www.drive2.ru
Volkswagen Tiguan ЧерноМишка 2.0 st.1 › Бортжурнал › Про бесключевой доступ, запуск и около того или "Верните мне замок!" ))
Так уж получилось, что в пакете была такая опция как бесключевой доступ. Кому как, а мне — неудобно. Минусы этого чуда: — прикосновение к ручкам срабатывает невсегда, даже в инструкции четко сказано "может НЕ работать". )))) — запуск движка — с кнопки — иногда если ключ в другом кармане выкидывает "ключ не найден" и тут же его находит. — если нажат тормоз и включено зажигание выключить его нельзя, машина заведется. Ситуация, делаю развал с коррекцией датчика положения руля по компу и при включенном зажигании вжат тормоз распоркой. Надо выключить — а фигу, тормоз то нажат. Так и делаешь развал со включенным. А ключик бы вынул и все. ;)
Ну да ладно, суть не в этом. Принцип автозапуска думаю расказывать особо не надо. Должен находится чип в машине, на обмотку подается питание при АЗ, пробегает импульс, антенна читает чип, авто заводится, обходчик выключается. Это на ключевом. На бесключевом (БК) надо чтобы включался ключ, пусть и без жала. Бесключевых же обходчиков на ФВ не существует.
Ладно, раз имею возможность заказывать запчасти по опту, думаю, ну что я себе ключ не закажу? ;) Заказываю. Стоимость 9 000 и выше. У оффициалов 17 000р. За ключ. Плюс 2500 прописать. Нахожу вменяемое предложение, 4900, заказал. Уже после этого начал сомневаться, замка нет, технология прописывания не "он-лайн" ли? Приходит ключ, узнаю у всех моих коллег возможность прописать ключ и тихо слышу "иды ка ты со своим БК к ОД." :) Уже ржу, приезжаю к ОД. Час и результат, "этого ключа в базе нет, прописать НЕЛЬЗЯ". Твою ж ты за ногу. Иду, заказываю по ВИНу по дружественным скидкам у них ключик, уже за 9 000р. Приезжает, прописываем. Все, работает.
Итого — месяц потерянного времени. ))
Для тех, кому интересно ключ у нас такой — 5k0 837 202 AJ INF.
UPD. Самое главное забыл. Видимо не всем понятно. Ключ, купленый на стороне, пусть даже у ОД, но не заказанный по ВИНу, а приобретенный как запчасть, можно прописать только в машины ДО 13 года.
Кстати, ключи на машины с обычным замком почти в два раза дешевле.
www.drive2.ru
Audi A6 Avant 3.0 BBJ Quattro › Бортжурнал › 010. Вопрос по бесключевому доступу (keyless) и родной сигналке. +дополнение
Полный размер
С течением времени все чаще стал замечать неприятную ситуацию: бесключевой доступ плохо работает. Выражается это так: пытаешься закрыть/открыть машину (соответственно, засовываешь пальцы под ручку или нажимаешь на кнопку закрытия) — и ничего. При этом, если смотреть в этот момент на брелок, то у него моргает красный светодиод при КАЖДОЙ попытке открытия или нажатия на кнопку закрытия. И так танцы с бубном могут проходить 1-2, а иногда 15-20 раз. Каждый раз брелок моргает — и ничего. И при этом, после того как садишься в машину, то и запуск двигателя также происходит не с первого раза (брелок моргает красным диодом, но на приборке пишется что "брелок не найден" о_0). Пробовал менять на второй комплектный брелок, менять батарейки в них, вскрывал чистил и промывал спиртом платы брелков — все бестолку! Результат одинаковый +- еще от везения. Посему, я наивно полагаю, что брелок опрашивается и отвечает по радио каналу.
Связать это с морозами/радиопомехами/… не могу, явных зависимостей у меня в голове не прорисовывается. Температура ниже 0 еще ни разу не опускалась. Бывает глючит так "в поле", где из помех только телефон в сумке, а бывает замечательно, без проблем работает на оживленной парковке, где рядом 100+ машин.
Также задумывался о двух факторах: влажность и температура. Но опять же, бывают проблемы как в жару, так и в холод, бывает глючит в маленький дождик, а бывает на следующий же день замечательно работает в ливень.
По бесключевому знаю, что одна антенна в багажнике (видел ее, почистил и переткнул разъем), одна в салоне и две в задних дверях (по одной справа и слева). Салонную и дверные в глаза не видел пока что. Также сам блок бесключевого стоит над бардачком справа, видел его, вроде чистый, не залит, разъем переткнул.
Такая же ерунда бывает и с сигналкой. Но, я так понимаю, это совершенно другой блок, со своей антенной, верно? Стоишь вплотную к машине в поле, а она не реагирует на кнопки с 1-2-3 раза. А бывает на парковке берет без проблем метров за 800.
Может быть есть у кого мысли что проверить? По шнурку ошибок нет с этим блоком. В сети нашел проблемку (но там выскочила ошибка и бесключевой вообще не работал), при которой меняли прошивку блока. В домашних условиях прошивки не обновить, опять же к официалам, а если не поможет, то деньги на ветер. Также видел случай, что был прошит неверный аккумулятор и каким-то образом прошивка корректного типа акума помогла с бесключевым (но, опять же, в его случае он вообще не работал). Связано было с энергосбережением, если не ошибаюсь.
ПС: сигналка работает на частоте 433МГц, бесключевой доступ на частоте 24,5кГц
ППС: брелки и блоки вроде родные, по комплектации, все идет с завода.
. . .
Дополнение.
Положение крайне сильно поправилось после полного восстановления работоспособности всех ручек. Водительская оказалась сильно поломана. Не было связи с датчиком касания, переключатель открытия залочился в состоянии поднятия ручки, кнопка закрытия окислилась и была не функциональна. Аналогично задняя левая ручка. Окислился датчик касания, были в плохом состоянии несколько контактов внутри двери. Теперь тотальных проблем больше не замечено. Есть огрехи срабатывания со второго раза (крайне редко), но теперь НИКОГДА не приходится юлозить ручки по 5-6 раз и/или доставать, крутить брелок в руках.
+ Из замеченного: проблемы начинались при напряжении батарейки в брелке ниже 2,9В. Если напряжение от 3В и выше, проблем ни разу не замечал. Батарейка из упаковки идет с напряжением 3,2-3,3В. До 2,9В в среднем разряжается за 3-4 недели. Имейте ввиду, вдруг кому поможет данное наблюдение. Вцелом, менять батарейку в брелке раз в месяц для меня труда не составляет… Собственно, на этом и сошлись )
ПС: с приходом холодов ухудшения в работе keyless не замечено (как описывает родной мануал), работа примерно на таком же уровне, как и в теплое время (что снаружи, что внутри салона). Хотя ниже -15 у нас термометр еще не опускался. Специально потестирую около -30, посмотрим что будет.
www.drive2.ru
Lexus IS 250 AWD 🇱🇷 › Бортжурнал › №7. Установка автозапуска и сохранение бесключевого доступа.
В общем дело было в начале ноября, предверие зимы и задница начинала подмерзать. Хотел установить Webasto, но начать было необходимо именно с сигнализации. Почему? Cигнализация как таковая мне была не нужна, но обязательно нужен был автозапуск, а так же доп. канал для возможности управления Webasto. На Крайнем Севере предпусковые подогреватели с обогревом салона как правило не устанавливают, а если и устанавливают то очень редко. Обычно исключительно по незнанию либо склонности к мазохизму и желанию бегать утром по морозу заряжать аккумулятор.
Поэтому идеальный вариант это прогрев двигателя автомобиля при помощи предпускового подогревателя и дальнейший автозапуск на 10-15 минут для прогрева салона.
Стараюсь придерживаться позиции, что если делать то по уму, поэтому работа автозапуска и подогрева должна быть дружелюбной к пользователю и дистанционной из одного приложения, а так же не нарушать работу штатных систем. Так начались поиски подходящей сигнализации… Обязательным условием была работа штатного бесключевого доступа (так называемый режим свободные руки) в паре с сигнализацией. Согласитесь, не доставать ключи из кармана это чуть ли не самая удобная опция которую придумал автопроизводитель.
Практически все авто-сигнализации идут в комплекте с огромным брелком и сиреной, от сирены и брелка с экраном я тоже отказался. Не люблю связки ключей, брелки и тому подобные вещи. По поводу сирены — многие развитые страны их вовсе запретили, помогает только против алкашей и то лишний шум их давно не пугает. Таким образом начались поиски…
Очень долго читал разные ресурсы в интернете, общался с установщиками и лишний раз убедился, что если хочешь сделать правильно — потрать время, разберись в вопросе и выбери сам под свои нужды.
Несколько недель на изучение, сравнение производителей, моделей и в итоге мой выбор пал на фирму Пандора, модель Pandect X-1800BT. От собрата X-1900BT отличается только отсутствием GPS модуля, сирены и разницей в 5000р. GPS модуль позволяет следить за маршрутами и местоположением автомобиля. Почему Пандора, а не например Старлайн? Ну на мой взгляд Пандора выше уровнем, цели сэкономить у меня не было, к тому же больше понравился дизайн приложения. Да и в целом решения от Старлайна не предложили мне того, что смогла предложить Пандора.
Так я нашел магазин с небольшой скидкой на эту модель в Новороссийске и сделал заказ, как раз отбил расходы на доставку. Человек открыл магазин автоэлектроники, но как выяснилось дорогие автосигнализации не пользуются спросом. Все хотят автозапуск за 5000р и пофиг, есть там брелок/приложение/3G или нет.
Полный размер
Был очень удивлен когда увидел блок, он чуть больше 5 рублевой монеты. Фотографий комплектации к сожалении не осталось.
Плюсы перед покупкой я выделил для себя следующие:
— Отсутствие пульта с экраном, для меня это лишний груз в кармане. Вместо него маленькая метка с одной кнопкой (открыть машину если например сел телефон).
— Отсутствие цветной, мигающей лампочки в стойке водителя которая освещает землю, небо и даже сами знаете кого.
— Так называемый Slave режим, это когда бесключевой доступ работает в паре с сигнализацией. Закрыл машину штатной сигнализацией — поставилась на охрану Пандора и наоборот.
— Управление автомобилем в режиме online через приложение в телефоне и отображение его параметров. В наше время выйти из дома можно без чего угодно кроме телефона.
— Автозапуск без дополнительных обходчиков и скрытия штатных ключей в салоне автомобиля. В данном случае обход иммобилайзера реализован через IMO/IMI, остаются оба ключа и не нужны никакие блоки обхода.
— Возможность управления предпусковым подогревателем Webasto/Бинар и прочими. Значит отпадет нужда в установке таймеров, отдельных GSM блоков и прочей ерунде. Получаем как говорится всё в одном.
— Сим-карта с 3G, а на близком расстоянии Bluetooth связь, чтобы я был независим от расстояния и кол-ва стен между брелком и автомобилем. получал актуальную информацию и управлял автомобилем. Переключение 3G/Bluetooth происходит автоматически как только телефон появляется в зоне действия Btuetooth антенны.
— Можно наблюдать за тем, какое идет напряжение на аккумулятор.
— Поддержка IOS, а не только Android.
Мне очень повезло, что в городе есть официальный установщик Пандоры, с которого в случае чего можно было спросить. А спросить пришлось, потому что сроки установки были оговорены в 2 дня и как выяснилось в очередной раз у американских машин что-то по другому, а в мануале по установке это не предусмотрено. Спустя 4 дня мучений установщики хотели схалявить и оставить второй ключ, мотивируя это тем, что "делаем по мануалу, но ничего не получается". В итоге мой звонок на горячую линию Пандоры решил все вопросы и машина осталась еще на 4 дня. Техподдержка пандоры обзвонила все центры в РФ, чтобы найти того кто сталкивался с американцем, всё-таки они нашли нужный провод и реализовали автозапуск как положено при помощи интерфе
www.drive2.ru
Toyota FJ Cruiser Умных много, смелых мало › Logbook › 2.30. Бесключевой доступ и запуск (Start/Stop); Сигнализация с автозапуском и GPS.
Всем доброго времени суток!
Бесключевой доступ и бесключевой запуск системой Start/stop давным давно уже считается нормой для любой машины, особенно для Toyota, но, к сожалению, японцы решили обделить FJ Cruiser данными опциями. К хорошему привыкаешь быстро, и мне уже было очень не удобно снова доставать туда-сюда ключ из кармана, нажимать на нем какие-то кнопки, вставлять в личинку и заводить им машину… ну капец — реально прошлый век.
Однако, все поправимо и на базе сигнализации StarLine можно реализовать задуманное. Причем сделать это можно на любом автомобиле. Для этого необходимо:
1) Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS/ГЛОНАСС 2) Ёмкостный сенсор (бесконтактный датчик прикосновения) — StarLine EC-1 3) Сим-карта с интернетом и смс 4) Кнопка START/STOP (взял от toyota corolla verso) 5) Хороший электрик
Zoom
Cигнализация — STARLINE S96 BT GSM GPS
Zoom
Ёмкостный сенсор — StarLine EC-1
Так вот для реализации задуманного купил STARLINE S96 BT GSM GPS. Можно было купить AS96 — там сразу в комплекте ёмкостные сенсоры и еще какая-то модульная архитектура)), но цена гораздо дороже. А докупив отдельно сенсоры (30$ за оба) получил идентичный функционал. Но не в экономии на самом деле дело, а в здравом смысле. Хотя, если кто хотел бы еще сэкономить, то можно, конечно, взять без /ГЛОНАСС, но вы лишитесь возможности следить за месторасположением своего авто на карте.
Zoom
Электрик взялся за дело
Zoom
Сами ручки дверей у нас разборные — снимаешь, переворачиваешь, откручиваешь 2 самореза и вуаля — доступ к внутренней части, куда будем монтировать сенсор, открыт. Остается приклеить сенсор.
Zoom
Чтобы снять ручку нужно снять крышечку в торце двери и открутить один болт, далее ручка сдвигается в сторону передней части авто.
Zoom
Ручки разборные. Внутренняя сторона держаться на саморезах.
Zoom
к внешней части крепим сенсор
крупным планом место крепления сенсора
Zoom
все собираем
Zoom
Ручка готова к установке и подключению к проводке сигналки
Функционал самой сигналки описывать не буду. Отмечу, только несколько моментов. Благодаря наличию bluetooth, по которому работают пульты-метки, есть возможность в качестве метки использовать свой телефон. Что я и сделал. Теперь, чтобы передвигаться на машине, мне нужен только мой iPhone, пульты лежат дома.
Кроме этого на телефоне устанавливается приложение StarLine, открывающее доступ к большому количеству функционала. Одно из основных, что может пригодиться зимой — это ручной удаленный запуск авто с приложения или автозапуск. Последний, например, может активироваться по температуре двигателя — опустилась до -25, завелся, прогрелся, вы