Главная » Разное » С какого года стали выпускать инжекторные ваз 2107
С какого года стали выпускать инжекторные ваз 2107
Инжекторные ваз 2107 с какого года
Общий вид подкапотного пространства ВАЗ 2107. Сразу видно, что нет трамблера и карбюратора.
ВАЗ 2107 не всегда была «инжекторной». Многие годы двигатель был карбюраторным. Только с 2006 года, для выпуска ВАЗ для внутрироссийского рынка двигатель обзавелся системой принудительного впрыска топлива. Смысл тех инноваций был простой – соответствие уже принятым нормам «Евро – 2», которым многие годы соответствовали европейские автомобили. Суммарная мощность агрегата с новой системой питания составила 50 киловатт. Характеристики двигателя с новым впрыском топлива были следующие:
Режим употребления в городе – 8,5 литров\100 км;
Расход топлива при скорости 90 км\ч – 6,9 – 7,0 литров\100 км;
Расход при скорости 120 км\ч – порядка 9, 1 л.
Эти характеристики для ВАЗ 2107 инжектор завод гарантировал при использовании бензина типа А – 95. Какого – либо другого вида бензина для расчетов не предусматривалось. Смысл перевода с карбюраторного впрыска на электронный был в том, что не требуется постоянная регулировка и тонкая настройка впрыска, как при инжекторном двигателе. Устройство таково, что не «плавают» показатели холостых оборотов.
Изображено устройство — блок управления, «микропроцессорные мозги».
Блок принимает во внимание показатели тех датчиков, которые необходимы для нормальной работы инжекторного впрыска, а именно:
Вышеописанные датчики относятся исключительно к системе инжекторного впрыска, и на карбюраторных вариантах «семёрки» их не бывает.
Естественно, «дыма без огня не бывает». Поэтому наряду со многими достоинствами, у ВАЗ 2107, оборудованными инжекторным впрыском топлива, есть и определенные «минусы».
Недостатки двигателя с инжекторным впрыском;
Высокие требования к качеству топлива, его октановому числу;
Установленный «под днищем» автомобиля катализатор существенно уменьшает дорожный просвет, лишая «семерку» некоторых преимуществ на бездорожье перед «пузотерками»;
Более сложный ремонт двигателя и затрудненный доступ к деталям моторного отсека.
Для того чтобы найти неисправность в системе впрыска, нужны специальные приборы;
В целом, «инжектор» более капризен. Так, например, возможность «прикурить» товарищу может обернуться тем, что двигатель заглохнет. Причина – в неисправности «электронных мозгов».
Но достоинства вполне окупают эти недостатки, так как инжекторный впрыск позволяет экономить топливо, облегчает холодный запуск двигателя, и не требуется «возиться» с карбюратором. Автомобиль с таким впрыском будет служить вам многие годы при правильном уходе.
На протяжении довольно длительного времени ВАЗ 2107 возглавлял модельный ряд и был, как говорится, флагманом. Затем появилась «девятка», и «семерка» утратила свой титул. С начала производства на ВАЗ 2107 устанавливались различные двигатели, среди которых можно было встретить 1,6 литра, 1,5, а иногда даже и 1,3. Что касается коробок передач, то здесь встречалась только 4-х или 5-ступенчатая механика - как известно, классики на автомате не существует в природе.
Все вышеперечисленные моторы имели карбюраторную систему питания, поэтому их простота иногда поражала. инжектор начал выпускаться заводом в 2002 году. Здесь карбюратор отсутствует, а топливо подается в каждый цилиндр посредством форсунок. Сама начинается в баке, в котором установлен насос высокого давления. Далее бензин попадает в трубопровод, по которому доходит до фильтра тонкой очистки. Последний сильно стянут гайками, поэтому попадание воздуха в систему полностью исключено. Именно благодаря такой конструкции, ВАЗ 2107 инжектор гораздо надежнее своего карбюраторного предшественника.
Но, несмотря на это, обслуживание автомобиля мало отличается. Например, ВАЗ 2107. Инжектор никак не влияет на работу поэтому о такой процедуре забывать не стоит. Если ее не проводить вовремя, то на седлах образуется нагар, который неминуемо приведет к повреждению клапанного механизма.
Надо сказать, прежними остались и неисправности. Естественно, износ деталей следует отнести к отдельной группе, а вот на «болезнях» можно заострить некоторое внимание. К примеру, серьезная уязвимость передней подвески. Ее «больным местом» принято считать и сайлентблоки. Естественно, это всего лишь один пример, к которому, подумав, можно привести еще около десятка. Но, несмотря на это, конструкторам нужно отдать должное. Дело в том, что ВАЗ 2107 инжектор не доставляет хлопот своим двигателем. Уход за ним сводится к своевременной замене масла и фильтрующих элементов, а также к некоторой регулировке.
Последние модели ВАЗ оборудованы гидрокомпенсаторами, поэтому уход за клапанным механизмом исключается из данного списка. В общем, есть плюсы того, чтобы выбрать им
toyotamark2.ru
технические характеристики штатного, какие можно устанавливать
Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.
Какими моторами оснащался ВАЗ 2107
«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:
От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
От 2106 — мотор 1.6 литра.
На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.
Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.
Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»
В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».
Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.
Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:
высота — 665 мм;
длина — 565 мм;
ширина — 541 мм.
Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм
Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:
Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
Сокращённое потребление топлива.
Повышенная мощность двигателя.
Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
Экологичность выбросов.
Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.
Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:
Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
Капризность в отношении потребляемого топлива.
Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.
Таблица: все характеристики двигателя 2107i
Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:
9.4 литра в городе;
6.9 литра на трассе;
до 9 литров в смешанном режиме езды.
Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы
Какое масло используется
Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:
5W-30;
5W-40;
10W-40;
15W-40.
Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»
Где находится номер двигателя
Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):
на нижней полке коробки воздухопритока справа;
на блоке цилиндров.
Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.
При покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки
Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного
Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.
Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:
какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.
Двигатели от других моделей ВАЗ
Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:
ВАЗ 2114;
«Лады Нивы»;
«Лады Приоры».
Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».
Двигатели от иномарок
Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.
Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.
Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО
Роторные силовые агрегаты
На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.
Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.
Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»
На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.
bumper.guru
Все виды модификаций, ВАЗ-2104. — DRIVE2
Добрый вечер, дорогие друзья!
Сегодня, я решил сделать для вас, краткий обзор модификаций ВАЗ-2104! И так, вы готовы? поехали! :D ВАЗ-2104'0 «Базовая модификация». Выпускалась с 1984 по 1994 год. С завода, автомобили данной модификации оснащались: Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2104'0 (1.3L).
Табличка, ВАЗ-2104'0.
ВАЗ-2104'2 «Опытный образец». Данный автомобиль был выпущен в 1976 году, в качестве первого образца ВАЗ-2104. Однако в серийное производство данная модель так и не пошла… Известно лишь то, что данная модификация была выпущена в трёх экземплярах и долгое время эксплуатировалась в качестве рабочего автомобиля на заводе ВАЗ в Тольятти.
Внешне автомобиль имел все сходства с кузовом ВАЗ-2102 и передней облицовкой ВАЗ-2103. На фото вам предоставлена Венгерская реплика данного автомобиля! Оригинальных фотографий этой машины я так и не нашёл, а про табличку с номером кузова вообще промолчу.
21042
ВАЗ-2104'3 «Самая распространённая модификация». Выпускалась с 1984 по 2009 год. Долгое время автомобили данной категории оснащались: Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач. В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор. Однако, некоторые автомобили данной серии шли с карбюратором вплоть до 2006 года. Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.
ВАЗ-2104'3 (1.5L).
Табличка, ВАЗ-2104'3.
ВАЗ-2104'4 «Самая редкая модификация». Производство данных автомобилей, АвтоВАЗ наладил в 1994 году и продолжал их выпускать до 2003 года. Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт. С завода автомобили данной серии получали: Двигатель ВАЗ-21213 (1.7i) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.
Моно-инжекторный двигатель ВАЗ-21213. (ВАЗ-2104'4)
ВАЗ-2104'4 (1.7i) — обратите внимание на эмблему 1700i.
Табличка, ВАЗ-2104'4.
ВАЗ-2104'5 «Дизельная». Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке. Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.
Дизельный двигатель (ВАЗ-2104'5).
Дополнительная эмблема (ВАЗ-2104'5).
Табличка, ВАЗ-2104'5.
ВАЗ-2104'6 «Праворульная модификация (1)». Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1991 год.
ВАЗ-2104'6 (Праворульная четвёрка с двигателем 2105).
Табличка, ВАЗ-2104'6.
ВАЗ-2104'7 «Праворульная модификация (2)». Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1997 год.
ВАЗ-2104'7 (Праворульная четвёрка с двигателем 2103).
Табличка, ВАЗ-2104'7.
ВАЗ-2104'1 «Поздняя». Выпускалась такие автомобили с 2009 по 2012 год. С завода, автомобильно данной модификации оснащались: Двигателем ВАЗ-2106 (1.6i) и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2104'1 (1.6L).
Табличка, ВАЗ-2104'1.
На этом у меня всё. Всем спасибо за внимание!
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
С какого года Автоваз начала выпускать машины с инжекторным двигателем?
Первый инжекторный мотор со впрыском был изготовлен в России в 1916 году
1996 Были инжекторы GM Массово с 1999 пошли Бошевские
ваз 21074i первая такая модель
Незнаю с какого года, но в 1998 году, когда курила свою первую машину ВАЗ-21083, она была у меня с инжектором. И когда я приезжала на ней на сервис, то у механиков глаза на лоб лезли, как будто они такую машину видели не часто, в то время.
Конец 96 начало 97 уже пошли 083 и 093 с инжекторами. Помню ещё как народ их массово передлывал на карбюраторы в первое время, очковали все чегой-то.
Ваз 21099 1995г. в Первая инжекторная 21099
touch.otvet.mail.ru
До какого года АВТО-ВАЗ Лада производили Ваз 2107? Семерку?
LADA 2107 (раннее обозначение ВАЗ-2107) — <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/СССР" title="СССР" target="_blank" >советский</a>, <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Россия" title="Россия" target="_blank" >российский</a> и египетский <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Задний_привод" title="Задний привод" target="_blank" >заднеприводный</a> <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/B-класс" title="B-класс" target="_blank" >субкомпактный</a> автомобиль, одна из последних моделей «классики» , выпускавшаяся на ОАО «<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ" title="АвтоВАЗ" target="_blank" >Волжский автомобильный завод/АвтоВАЗ</a>» с марта <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/1982_год" title="1982 год" target="_blank" >1982 годa</a> по апрель <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/2012_год" title="2012 год" target="_blank" >2012 года</a>, и выпускаемая в Египте с 2006 года по настоящее время. Являлась модифицированной люкс-версией автомобиля <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/LADA-2105" title="LADA-2105" target="_blank" >LADA-2105</a>, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_124" title="Fiat 124" target="_blank" >Fiat 124</a>, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейский_автомобиль_года" title="Европейский автомобиль года" target="_blank" >Европейский автомобиль года</a> 1967 года) . На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.В апреле 2012 года концерн АвтоВАЗ принял решение окончательно прекратить производство классического седана LADA 2107 на заводе «ИжАвто» . Данное решение принято по причине сильно упавшего спроса на данную модель, а также из-за ускорения работ в Ижевске по подготовке производства к выпуску <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta" title="Lada Granta" target="_blank" >Lada Granta</a>. Последний седан LADA 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года. Однако и после полного закрытия производства LADA 2107 в России, эта модель будет продолжать изготовляться в Египте предприятием Lada-Египет.
touch.otvet.mail.ru
Есть ли на Ваз 2105 инжекторные маторы как и у на 2107 с завода?
Да, их же до 2010 года выпускали, а с 2006 года по закону должен был установлен двигатель с нормами евро 2, а это мог обеспечить только инжекторный мотор
йеееееесть)))))
Лови ВАСИЛИЯ... ОН СДЕЛАЕТ...! (недорого)
есть, причём полно, можешь даже сам поставить, ментам пох