Ключ к знанию

Как поставить брызговики на ваз 2110


Задние брызговики ваз 2110. Не без проблем… — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Приветы!)
Была когда то и такая мелочь, как установка задних брызговиков. Вроде бы все просто, но или я уже перетрудится или запчасти такие… хз, вышло не гууд.
Присматривался к разным вариантам, выбирал универсальные, но остановился на стоке. Надеялся это доставит меньше всего проблем при установке и все встанет как влитое.
Раньше (до разбора машины) было много недочетов, в том числе и с брызговиками.
Проблемы: кривая посадка (видно когда смотришь на авто сзади), провисание, большая щель между крылом и фартуком. Из за последней крыло мгновенно истирало застревающими камнями и грязью.
В этот раз попытался все это исправить и почти удачно, но все же не совсем.

Шильдик из упаковки

Старые прижимные планки сгнили, а точно таких же не продается, но отлично подходят железяки от восьмерки (крепления брызговиков).

Внешний вид

Крепеж, покрашен в грунт и черную эмаль.

Вставки в кромку крыла под саморезы

Дальше была примерка и сразу ступор… Не чего не подходит(
На брызговиках не оказалось выступа и второго нижнего отверстия (как было на старых). Если брызговик натянуть на кромку крыла, то его перекашивает и он становится очень криво, скручивается. Плюсом снаружи сильно отходит от крыла и появляется щель, про которую писал в самом начале.
Крутил, вертел, в итоге расположит так, чтоб внешне все выглядело хорошо. Искривлений нет и зазор в норме, но изнутри какой то бред…
Смотрите сами, это не объяснить.

Внутренняя сторона. Кромка оголена(

И да пришлось сделать скобу с захватом, чтоб брызговик нормально держался.
Небольшая зарисовка. Красным цветом место которое необходимо закрывать, синим обозначен заводской выступ, которого не было по непонятной мне причине.

Лицевая сторона:
Кромка резины немного обработана ножом, убран облой и неточности литья.

Левый

Правый

Правый

Незакрытая часть крыла обработана жидкими подкрылками "Prim". Защита от пескоструя.

Сейчас все именно так, я не чего не менял. Оставил как получилось, в будущем надо поискать альтернативные брызговики, которые можно будет поставить на ваз 2110.

Всем удачи, до свидания.

www.drive2.ru

Облицовки порогов, передние брызговики. Установка. — Лада 2110, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Добрый день!)
Процесс идет))) Поставил приоро облицовки порогов и брызговики ваз 2110)
Брызговики:

Передние брызговики н\о ваз 2110,2112,2111.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро!
Хотя по форме они очень схожи с 2170.
Несколько фото для сравнения:

Вывод: Форма отличается, на десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.
Схема Приора:

Схема Ваз 2110:

Установка:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Крепеж

Отверстия в кузове отсутствуют, поэтому делаем новые. Безумно жалко дырявить новые и крашенные детали…

Прямоугольной формы под вставки.

Я сделал по 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Грунтуем, кислотный + акриловый.

Задвинул вставки с шовным герметиком, так надежней;)

Далее появились некоторые проблемы… Связаны они с ремонтом кузова.
1) До нас кто то занимался переваркой заднего крыла (пр\лев) и в результате угол имеет отличную от заводской форму. За счет того, что пластик гибкий порог получается натянуть до точки фиксации. Практически повезло!
2) Заводские защелки не подошли( Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища.

Ширины паза оказалось мало. Требуется еще примерно 3мм.

Одну смогли надеть, но она выгнулась "галочкой" и слезла вниз.
Вообщем не вариант, поэтому сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку и все гууд! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.

Точка крепления к крылу, пластиковый пистон. Аналогично реализовано сзади.

Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

Готово!

P/s: стойку надо чернить:D Виднеется красный. Пытаемся разобраться с зазорами.
Удачи, ровных. Пока и спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Установка передних твёрдых брызговиков — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Давно приобрёл данные брызговики на замену этим. Наверно каждый скажет, что вид с ними лучше)
Итак, появилась сегодня свободная минутка, решил наконец уже поменять. Для удобства скинул колесо. Открутил пару саморезов локера и одну гайку со шпильки. Ржавчина была только в местах крепления саморезов. Обработал преобразователем и намазал литолом.

.


Поставил новый брызговик, предварительно сняв старый. Крепятся очень легко, но и пришлось сверлить по 1 дырке в каждом крыле.

прикрутил для примерки, использовал сверлящие саморезы

вот такие


Дальше примерил локер, и вырезал его по нужному размеру брызговика

примеряем, вырезаем

выкручиваем саморез, и вкручиваем с локером, что бы не было лишнего контакта с металлом

кстати, все саморезы я тоже мазал литолом

.

НУ, и вот результат

вроде получше)

.

.


И как было

.

.

Результам и внешним видом доволен, хотя основные фукции наверно их не очень. Ну да ладно). Кстати, незнаю, что делать с кромками локеров? Отрезать их или оставить так? Может кто отрезал и имеется фото.
Надеюсь оцените работу)
Всем удачи!

www.drive2.ru

Установка передних брызговиков на ваз 2110

Всем доброго дня.
После восстановления кузова, у меня возникал вопрос "Что делать с защитой арок?"
Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.
По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — "привет" от прошлых хозяев.

О подготовке.
После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены "Жидкие подкрылки Prim"

Разметка отверстий под крепеж:
Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.
По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий "Антикор (Prim)", в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.
Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет.
На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):
Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170!
На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:
Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком.
Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.
Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

Брызговик двигателя закреплен спереди — пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3) (см. фото ниже).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.

Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Устанавливаем брызговик двигателя в обратной последовательности.

  • Как установить брызговики, и что для этого нужно?
  • Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
  • Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
  • Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.

Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.

Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

1. Крестовая отвертка.

2. Накидной ключ.

3. Острый и удобный нож.

4. Дрель и сверла к ней.

5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

7. Пластмассовые заглушки.

8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.

Но, помимо основных инструментов, при подготовке к работам также стоит запастись старыми тряпками, щетками, моющим средством и как минимум одним ведром чистой воды. Все это понадобится для того, чтобы подготовить рабочие поверхности для установки новеньких брызговиков. После всего этого можно приступать к ознакомлению с основными этапами работ.

Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых

Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

Процесс установки новых деталей

Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

Проверяем и осуществляем обкат брызговиков

После того, как брызговики будут надежно закреплены при помощи шайб и саморезов, сразу же стоит испытать на прочность их крепление. Для этого можно попытаться оттянуть брызговик руками, при этом наблюдая, как реагируют на ваши манипуляции шайбы.

Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.

2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.

5. После того как брызговики будут установлены на место, можно заняться и установкой колеса. В завершение рекомендуем проехаться на автомобиле по песку и внимательно прислушаться к тому, не слышен ли шорох от него при попадании на пороги. Если нет – значит, брызговики встали правильно и хорошо выполняют свою задачу.

По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков

Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

kalina-2.ru

Как установить брызговики на ваз 2110 — Все о Лада Гранта

Добрый день!)
Процесс идет))) Поставил приоро облицовки порогов и брызговики ваз 2110)
Брызговики:

Передние брызговики но ваз 2110,2112,2111.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро!
Хотя по форме они очень схожи с 2170.
Несколько фото для сравнения:

Вывод: Форма отличается, на десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.
Схема Приора:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствуют, поэтому делаем новые. Безумно жалко дырявить новые и крашенные детали…

Прямоугольной формы под вставки.

Я сделал по 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Грунтуем, кислотный + акриловый. Задвинул вставки с шовным герметиком, так надежней;)

Далее появились некоторые проблемы… Связаны они с ремонтом кузова.
1) До нас кто то занимался переваркой заднего крыла (прлев) и в результате угол имеет отличную от заводской форму. За счет того, что пластик гибкий порог получается натянуть до точки фиксации. Практически повезло!
2) Заводские защелки не подошли( Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища.

Ширины паза оказалось мало. Требуется еще примерно 3мм.

Одну смогли надеть, но она выгнулась «галочкой» и слезла вниз.
Вообщем не вариант, поэтому сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку и все гууд! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.

Точка крепления к крылу, пластиковый пистон. Аналогично реализовано сзади.

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

P/s: стойку надо чернить:D Виднеется красный. Пытаемся разобраться с зазорами.
Удачи, ровных. Пока и спасибо за внимание!)

Лада 2110 OneTen ›
Бортжурнал ›
Задние брызговики ваз 2110. Не без проблем…

Приветы!)
Была когда то и такая мелочь, как установка задних брызговиков. Вроде бы все просто, но или я уже перетрудится или запчасти такие… хз, вышло не гууд.
Присматривался к разным вариантам, выбирал универсальные, но остановился на стоке. Надеялся это доставит меньше всего проблем при установке и все встанет как влитое.
Раньше (до разбора машины) было много недочетов, в том числе и с брызговиками.
Проблемы: кривая посадка (видно когда смотришь на авто сзади), провисание, большая щель между крылом и фартуком. Из за последней крыло мгновенно истирало застревающими камнями и грязью.
В этот раз попытался все это исправить и почти удачно, но все же не совсем.

Шильдик из упаковки

Старые прижимные планки сгнили, а точно таких же не продается, но отлично подходят железяки от восьмерки (крепления брызговиков).

Крепеж, покрашен в грунт и черную эмаль.

Вставки в кромку крыла под саморезы

Дальше была примерка и сразу ступор… Не чего не подходит(
На брызговиках не оказалось выступа и второго нижнего отверстия (как было на старых). Если брызговик натянуть на кромку крыла, то его перекашивает и он становится очень криво, скручивается. Плюсом снаружи сильно отходит от крыла и появляется щель, про которую писал в самом начале.
Крутил, вертел, в итоге расположит так, чтоб внешне все выглядело хорошо. Искривлений нет и зазор в норме, но изнутри какой то бред…
Смотрите сами, это не объяснить.

Внутренняя сторона. Кромка оголена(

И да пришлось сделать скобу с захватом, чтоб брызговик нормально держался.
Небольшая зарисовка. Красным цветом место которое необходимо закрывать, синим обозначен заводской выступ, которого не было по непонятной мне причине.

Лицевая сторона:
Кромка резины немного обработана ножом, убран облой и неточности литья.

Левый Правый Правый

Незакрытая часть крыла обработана жидкими подкрылками «Prim». Защита от пескоструя.

Сейчас все именно так, я не чего не менял. Оставил как получилось, в будущем надо поискать альтернативные брызговики, которые можно будет поставить на ваз 2110.

Всем удачи, до свидания.

Читайте также:

Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

Лада 2110 Проект "Регата 412" › Бортжурнал › Оплетка на руль с AliExpress Пришла наконец-то…

Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Тонировка противотуманных фар пленкой Давно была у меня…

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110 Продолжаю…

kosmoss10 › Блог › Как отрегулировать растяжки (сабли) правильно на ВАЗ 210, 11, 12 И…

На сайте вы найдете информацию по передние брызговики ваз 2110 установка – смотрите тут. Раскажем как ремонтировать автомобиль своими руками и какие инструменты нужны для ремонта. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: Получив на День Рождения ролики, Маша думала, что это — лучший подарок на свете.Правда, уже через полчаса она поняла, что лучший подарок — это новые передние зубы.

Опубликовал Админ: по просьбе Атома

Критика автовладельца: Разворачиваюсь во дворе за 3 движения.

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

Брызговик двигателя закреплен спереди — пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3) (см. фото ниже).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.

Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Устанавливаем брызговик двигателя в обратной последовательности.

o-ladagranta.ru

Как поставить брызговики на ВАЗ 2110?

Лада 2110 OneTen ›
Бортжурнал ›
Облицовки порогов, передние брызговики. Установка.

Добрый день!)
Процесс идет))) Поставил приоро облицовки порогов и брызговики ваз 2110)
Брызговики:

Передние брызговики н\о ваз 2110,2112,2111.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро!
Хотя по форме они очень схожи с 2170.
Несколько фото для сравнения:

Вывод: Форма отличается, на десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.
Схема Приора:

Схема Ваз 2110:

Установка:

Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Крепеж

Отверстия в кузове отсутствуют, поэтому делаем новые. Безумно жалко дырявить новые и крашенные детали…

Прямоугольной формы под вставки.

Я сделал по 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Грунтуем, кислотный + акриловый. Задвинул вставки с шовным герметиком, так надежней;)

Далее появились некоторые проблемы… Связаны они с ремонтом кузова.
1) До нас кто то занимался переваркой заднего крыла (пр\лев) и в результате угол имеет отличную от заводской форму. За счет того, что пластик гибкий порог получается натянуть до точки фиксации. Практически повезло!
2) Заводские защелки не подошли( Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища.

Ширины паза оказалось мало. Требуется еще примерно 3мм.

Одну смогли надеть, но она выгнулась «галочкой» и слезла вниз.
Вообщем не вариант, поэтому сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку и все гууд! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.

Точка крепления к крылу, пластиковый пистон. Аналогично реализовано сзади.

Цепляем брызговик:

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

Готово!

P/s: стойку надо чернить:D Виднеется красный. Пытаемся разобраться с зазорами.
Удачи, ровных. Пока и спасибо за внимание!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/5258111/

Лада 2110 OneTen ›
Бортжурнал ›
Задние брызговики ваз 2110. Не без проблем…

Приветы!)
Была когда то и такая мелочь, как установка задних брызговиков. Вроде бы все просто, но или я уже перетрудится или запчасти такие… хз, вышло не гууд.
Присматривался к разным вариантам, выбирал универсальные, но остановился на стоке. Надеялся это доставит меньше всего проблем при установке и все встанет как влитое.
Раньше (до разбора машины) было много недочетов, в том числе и с брызговиками.
Проблемы: кривая посадка (видно когда смотришь на авто сзади), провисание, большая щель между крылом и фартуком. Из за последней крыло мгновенно истирало застревающими камнями и грязью.
В этот раз попытался все это исправить и почти удачно, но все же не совсем.

Шильдик из упаковки

Старые прижимные планки сгнили, а точно таких же не продается, но отлично подходят железяки от восьмерки (крепления брызговиков).

Внешний вид

Крепеж, покрашен в грунт и черную эмаль.

Вставки в кромку крыла под саморезы

Дальше была примерка и сразу ступор… Не чего не подходит(
На брызговиках не оказалось выступа и второго нижнего отверстия (как было на старых). Если брызговик натянуть на кромку крыла, то его перекашивает и он становится очень криво, скручивается. Плюсом снаружи сильно отходит от крыла и появляется щель, про которую писал в самом начале.
Крутил, вертел, в итоге расположит так, чтоб внешне все выглядело хорошо. Искривлений нет и зазор в норме, но изнутри какой то бред…
Смотрите сами, это не объяснить.

Внутренняя сторона. Кромка оголена(

И да пришлось сделать скобу с захватом, чтоб брызговик нормально держался.
Небольшая зарисовка. Красным цветом место которое необходимо закрывать, синим обозначен заводской выступ, которого не было по непонятной мне причине.

Лицевая сторона:
Кромка резины немного обработана ножом, убран облой и неточности литья.

Левый Правый Правый

Незакрытая часть крыла обработана жидкими подкрылками «Prim». Защита от пескоструя.

Сейчас все именно так, я не чего не менял. Оставил как получилось, в будущем надо поискать альтернативные брызговики, которые можно будет поставить на ваз 2110.

Всем удачи, до свидания.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6072763/

Читайте также:

  • Бардачок ВАЗ 2110

    Ремонт бардачка Ваз 2110 Многие владельцы автомобилей Ваз 2110 сталкивались со следующей проблемой — открыть…

  • Тонировка фар ВАЗ 2110

    Peugeot 307 SW Udo_Ble_творитель › Бортжурнал › Тонировка противотуманных фар пленкой Давно была у меня…

  • Шумоизоляция ВАЗ 2110

    Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Идеальная шумоизоляция ВАЗ-2110 Продолжаю…

avtokent74.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ-трещотка с крестообразной битой для отворачивания труднодоступных винтов.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт нижнего крепления…

2. …и два винта переднего крепления брызговика к переднему крылу…

3. …затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

3. Протолкните (например, отверткой) сердечник пистона переднего крепления подкрылка внутрь пистона…

4. …и снимите пистон.

5. Аналогично снимите два пистона верхнего крепления…

6. …по одному пистону заднего крепления вверху…

7. …и внизу…

8. …затем снимите передний подкрылок.

9. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт нижнего крепления…

2. …и два винта переднего крепления брызговика к заднему бамперу…

3. …и снимите брызговик заднего колеса.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните два верхних винта…

3. …и один нижний винт крепления подкрылка к заднему бамперу…

4. …затем снимите задний подкрылок.

5. Установите задний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Как поставить передние брызговики на ваз 2110 2005 года. Заводить под подкрылки. Тогда они не прилегают к крылу.? Резать

поставишь брызговики, об них колеса шкрябать будут.

Подкрылки подрезай по уровню шпилек, что-бы брызговик сверху перекрывал зазоры от грязи.

Зачем резать-? сгнили давно.... волнуют чужие брызги?

Как хочешь. Процесс творческий. Лучше няньку заставь.

НА САМОРЕЗЫ! как хочешь главное побольше !

Я бы резал, А чё? ахуи тельно,

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта