Ключ к знанию

Карта то хендай солярис


Регламент ТО и стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris 2 (2017/HCR) в Москве

ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 526 P 2 526 P
ТО-6
90000 км.

АКПП

6 951 P 6 101 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить масло АКПП: Частичная замена масла с фильтром 6 775 P 6 775 P
Полная 100% замена масла с фильтром специальным оборудованием с учетом 10л масла SPIV 13 450 P 13 450 P

МКПП

7 861 P 6 831 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить масло МКПП: 2 526 P 2 526 P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 526 P 2 526 P
ТО-8
120000 км.

АКПП

11 101 P 9 251 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

11 831 P 9 981 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики (по состоянию) 9 000 P 10 800 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 526 P 2 526 P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 3 525 P 3 525 P
ТО-10
150000 км.

АКПП

6 951 P 6 101 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

7 861 P 6 831 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
ТО-11
165000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 526 P 2 526 P
ТО-12
180000 км.

АКПП

11 101 P 9 251 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

11 831 P 9 981 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, топливный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО
Рекомендуем заменить масло МКПП: 2 526 P 2 526 P
Рекомендуем заменить обводной ремень и ролики (по состоянию) 9 000 P 10 800 P
ТО-13
195000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО 2 526 P 2 526 P
ТО-14
210000 км.

АКПП

9 161 P 8 311 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

МКПП

9 891 P 9 041 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО

www.avis-motors.ru

ТО на 90000 км + заметки — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго всем дня.
Прошло ровно 5 лет владения автомобилем и 90000 км пробега. Пришло время очередного ТО.

Полный размер

Пробег

Поменял следующие расходники:
1. Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20.
2. Фильтр масляный (оригинал).
3. Кольцо уплотнительное пробки слива масла (двигатель) — 1шт.
4. Фильтр воздушный (оригинал).
5. Фильтр салона (оригинал).
6. Масло трансмиссионное полусинтетическое "MTF PRIME 75W-85".
7. Кольцо уплотнительное пробки слива масла и контрольного отверстия (коробка) — 2шт.
8. Свечи зажигания "NGK".
9. Жидкость тормозная Liqui Moly dot 4, "BRAKE FLUID".

Полный размер

Набор для ТО

Так как на форумах владельцы пишут что для наших двигателей для замены хватает 3-х литровых баклашек масла, то и я решил попробовать. Старое масло сливалось около получаса. Из поддона остатки масла высасывал шприцем.
В итоге после запуска двигателя, заполнения масляного фильтра и 15 минутного стекания масла в поддон уровень масла по щупу был на середине.

Уровень масла при 3 литрах в системе

Для себя же решил добавить из имеющегося запаса около 200 грамм.

Уровень масла с учетом доливки

Свечи все время устанавливаю такие же какие и стояли с завода — NGK 1578.
Зазор на новых свечах выставил 0,75 мм (много разговоров по этому поводу, но я решил попробовать так). На снятых свечах зазоры были — 0,85, 0,85, 0,90, 0,95 мм.

Старые свечи

Следующим этапом было замена масла в МКПП. Сложного ничего нет. Масло старое оказалось серо-черного цвета, но без всяких примесей стружки или чего-либо еще.

Полный размер

Пробка сливного отверстия

Полный размер

Пробка заливного (контрольного) отверстия

Для заполнения коробки понадобился 1 метр шланга диаметром 8 мм (купил в хозяйственном магазине) и воронка (была в закромах). Залил в коробку 2 литра масла. После вытаскивания шланга из контрольного отверстия грамм 50-70 вылилось.

Полный размер

В процессе заполнения

Ну и как положено по регламенту еще поменял тормозную жидкость (до этого менял на 60000 км).
Последовательность замены:
1. Слил из бачка старую жидкость, залил новую (затем по мере необходимости доливал).
2. Заднее правое колесо (слил 200 грамм).
3. Переднее левое колесо (слил 125 грамм).
4. Заднее левое колесо (слил 200 грамм).
5. Переднее правое колесо (слил 125 грамм).
6. Сцепление (слил 125 грамм).

Так же по регламенту положено проверять тепловые зазоры клапанов, но эту процедуру отложил до теплого времени года дабы соблюдать температурный режим при замерах.

Всем удачи!

www.drive2.ru

ТО-3 45000км — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну вот и подошло время ТО-3. Ничего особенного за исключением одной истории. При пробеге в 42000км захожу на сайт ОД, на предмет узнать стоимость и малость оказываюсь в шоке. Ценник третьего ТО 12000р +-. Как-то не слабо. Открываю сайты соседних областей: Ростов, Краснодар, Саратов, Сочи, Самара и оказываюсь немного удивлен, там стоимость 3-го ТО 5500р. Как так? Набираю телефон своего ОД, далее диалог:
— Какова стоимость ТО-3 на хундай солярис?
— 12кр
-WTF? Почему так много? Что вы делаете на ТО-3?
-замена масла, маслянного фильтра, салонного фильтра, регулировка сход-развала, проверка света, проверка тормозной системы
-так половины работ не входит в обязательное ТО-3?
-сейчас уточню
Пошла видать уточнять. Вернулась
-я уточнила. мы рекомендуем сделать эти работы
-давайте так, ваши рекомендации вы оставляете при себе, а мы будем делать только список регламентных работы входящих в ТО-3
-эти работы являются обязательными
-да? и где же это написано?
-в регламенте
-передо мной открыт регламент, там нет этих работ
-нам эти работы рекомендовал проводить завод
-а остальным ОД не рекомендовал получается, раз у них цена в 2 раза меньше?
-у нас регион такой, сложный…
-ладно, я понял, с вами разговаривать бесполезно я позвоню на горячую линию уточню
-хорошо
На этом мы с барышней прощаемся, предварительно узнав ее имя. И набираем телефон горячей линии Хэнде Мотор СНГ. Этот диалог неинтересен совсем, ибо там ничего путного не сказали, типа нет единой ценовой политики, и дилеры сами регулируют ее. На предмет повлиять на ценообразование они не в силах. А про навязывание допольнительных работ, вобще ничего не сказали, единственно посоветовали написать письмо на английский сайт в головную компанию. Не вопрос. Вооружаемся и начинаем писать письмо. Отправляем. День, два, три тишина. Думаю забили. Ну и ладно тогда и я на вас забью, руки у меня не хуже чем у их сервисменов, растут из правильного места и обслужить свою машину, я думаю сделаю это лучше чем они. Но этому не суждено было сбыться. На 4-й день поступает звонок. Судя по номеру наш влг. Далее диалог:
-Александр Викторович?
-да
-вас беспокоит ОД, меня зовут…я по работе с обращениями клиентов, вы тут оставляли вопросы свои, мне поручено дать вам ответ
-да, было такое
В общем в кратце, есть обязательные работы, есть рекомендуемые. Вторые вы можете делать, можете нет. На ваше усмотрение. Ну что собственно и требовалось доказать. Только со след.месяца изменяется регламент ТО, на каждом ТО будет меняться воздушный фильтр, + изменяется замена по свечам.
-сколько будет стоить ТО-3 для меня?
-5500р
-замечательно, подойдет пробег я приеду. спасибо до свиданья
— до свиданья
Узнав что в случае чего я могу обратиться к ней напрямую мы попрощались. Пришло время, я приехал на ТО. Вот результат

ТО-3

Цена вопроса: 7 026 ₽ Пробег: 45 000 км

www.drive2.ru

ТО 1 у официального дилера — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Ну что ж, дорогие друзья, мы ехали ехали, и наконец доехали. Пришло время прохождения первого то. У нас в рт наконец пришла зима, метель началась вчера и до сих пор не кончилась, именно так я объяснил мастеру приемщику своё опоздание на 20 минут. Переживал, что не примут, но нет, все обошлось. Расходников никаких не покупал, приехал пустой. Масло официалы льют Шелл, на мой вопрос есть ли выбор, сказали что нет, но можете приезжать со своим маслом. Отметка в сервисной книжке не делается. ВНИМАНИЕ! Отметка о том, что ты приехал со своим маслом делается в электронной карте авто, цитирую: « Очень много подделок, и мы не уверены в качестве привезенного вами масла, поэтому мы делаем отметку в ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЕ авто, если вдруг что нибудь случится с двс, мы вправе отказать вам в гарантийном ремонте, а наше масло тщательно проверяется» ну что ж, у меня золотая карта ттс, со своими расходниками не сильно дешевле получается. Отдал ключи, осмотрели машинку. Сейчас попью кофе и пойду в сервисную зону. Кстати, Мастер приемщик сразу сказал, если хотите, то можете присутствовать рядом с авто. Удивлен) о результатах, впечатлениях, стоимости отпишусь вечером)
Ну что ж, вот мы и дома) ТО -1 пройдено, нареканий к машине и диллеру нет. Все прошло по плану. В сервисную зону пропускали без проблем, мастер, который занимался машиной сказал, что нужно подтянуть ручник, ну ОК, говорю, подтягивай, он говорит придется доплатить, я тут же передумал, даже стоимость узнавать не стал, всяко в соседнем с домом СТО дешевле получится. Износ колодок 15%, на что удивился не только я, но и мастер, почти за 16000 пробега то…Проверили аккумулятор, прибор показал, что состояние батареи в норме.

Перечень выполненных работ

Результаты диагностики АКБ

Результаты диагностики ЭСУД


Пока ждал, сфотографировал, может кому пригодится)

Прайс ТТС Наб. Челны

Ни черта не видно

Заодно радар — детектор установили по Фэн — шую)

Справа от зеркала заднего вида

NeoLine X- COP 5000


Установили аккуратно, пластик нигде не поцарапан, я доволен.

Заветная печать

Техническая мойка бесплатная, но моют так себе, протер потом машину китайской губкой.

Красавица


Метель так и не утихла, в Набережных Челнах полно аварий, прям передо мной акцент на 90 градусов развернуло, в колею, видимо, попал.
Вот такие мы приехали домой

Белое на белом


Всем добра, удачи на дорогах! Берегите себя и близких!

www.drive2.ru

Четвертое ТО (60000км) — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Самое крупное ТО, которое мне приходилось проходить на Солярисе. Включает в себя замену масла в двигателе, масляного/воздушного/салонного и топливного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания и общий осмотр состояния автомобиля.
Снова был на Караульной 33 (г.Красноярск). Из расходников свои были масляный фильтр, воздушный и салонный. У дилера я приобрел свечи зажигания, масло и топливный фильтр, т.к. попал под акцию: на автомобили старше 3-х лет скидка на расходники и работы 15% ;)
Машину помыли очень хорошо (это как всегда), с бригадой сервисников тоже очень повезло. Я лично присутствовал в сервисной зоне и пристально наблюдал за процессом. Передаю привет Курову Дмитрию и Серёге — спасибо мужики! ))

Тест аккумулятора показал полный порядок. Свечи по состоянию были также нормальными для 30 тысяч пробега с нашим-то бензином ) Хотя на резьбе первой свечи был странный налёт в виде масляных пятен. Все остальные как вторая на фото:

Естественный износ свечей NGK

При замене топливного фильтра столкнулись с небольшой проблемой — после снятия заднего сиденья я вспомнил про шумоизоляцию днища ;) Хоть место под фильтр и было в нём прорезано, но на улице ведь зима и шумка наглухо застыла — пришлось отвёрткой помочь ей открыться ))) Сам фильтр меняется не так просто как я думал. Вряд ли я смог бы самостоятельно разобрать данную конструкцию ничего в ней не нарушив. На вид фильтр вполне нормальный с естественным налётом красноватого цвета в виде небольших потёков. Ещё раз повторяю — незначительный налёт. Я видел фильтры, которые действительно необходимо было заменить, но на 60 тысячах километров пробега считаю это не совсем целесообразным, ну да ладно ;)

Done! :)

Результатом ТО-4 очень доволен, отличная бригада сервисников, хорошая мойка. Единственный негативный осадок выпал, когда я открыл сервисную книжку и увидел там печать с отметкой "СВОИ РАСХОДНИКИ", с чем я не очень согласен и об этой отметке меня даже не предупредили. Вот такие дела Ж8-)

PS: В свою очередь попросил у дилера предоставить сертификат на их масло Shell Helix Ultra 0W30. Сертификат мне предоставили, там было много разных масел, но вот к сожалению Shell Helix Ultra 0W30 я в нём не обнаружил ;) Жаль, что заметил это только дома, надо наведаться к ним в гости, хочу разъяснений ;)

Цена вопроса: 7 300 ₽ Пробег: 60 690 км

www.drive2.ru

Техническое обслуживание (ТО) Hyundai Solaris

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

ТО «Хендай Солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель Hyundai Рабочий Объем, л Тип двигателя 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год
15 тыс. км 30 тыс. км 45 тыс. км 60 тыс. км 75 тыс. км 90 тыс. км
Итого Итого Итого Итого Итого Итого
Solaris (RBr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 296 12 823 9 296 15 509 9 296 12 823
Solaris (HCr) 1,4  1,6 Бензиновый 9 997 11 937 9 997 15 404 9 997 11 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год 1 1 2 2 4 5 6 7 8 9 10
месяц
Пробег тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1 Моторное масло и масляный R - каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2 Воздушный фильтр R - каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | - каждые 7500 км или 6 месяцев
4 Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
5 Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | - каждые 7500 км или 6 месяцев
7 Привод стояночного тормоза | - каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
9 Шланги трубки тормозной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев
10 Тормозные колодки, барабаны, диски | - каждые 7500 км или 6 месяцев
11 Трубопроводы топливной системы (герметичность) | - каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I - проверка деталей, узлов или расходных материалов

R - замена

Скачать список регламентных работ для ТО по Solaris>>

Скачать список регламентных работ для ТО по легковым автомобилям (кроме Solaris)>>

Скачать список регламентных работ для ТО по внедорожникам>>

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40! 

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Запись на сервис

www.hyundai-avilon.ru

ТО 30000 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В продолжении разговора про рейку Рейка #2 решил я сэкономить время и деньги сделать сразу и ТО 30000.
В работы по ТО2 входит и сход-развал, и он же входил в работы по рейке, да еще и пробег позволял "убить сразу двух зайцев".
Полистав отчеты коллег я выяснил, что цена на работы сильно зависит от салона, да и сами работы жестко не регламентируются. По своей сути есть некий обязательный минимум, а остальное по "результатам проведенного осмотра машины" (читай — на усмотрение сервиса).
По поводу подготовки к ТО 2 я уже упоминал самостоятельную замену свечей Свечи. Поэтому и с ТО2 я решил выбрать необходимый минимум.
Так выяснилось у ОД, что в минимум входит:
1. Замена моторного масла
2. Замена уплотнительного кольца пробки
3. Замена фильтра масленого
4. Замена фильтра воздушного
… и…
5. Замена тормозной жидкости — вот это стало для меня сюрпризом… Честно сказать я не ожидал такого малого срока хождения сей жидкости… На предыдущем Логане я откатал почти 70 тысяч и в сервисе ни разу не заикнулись о такой необходимости. Однако ребята там же сказали, что у Шевроле ее меняют через одно ТО обязательно!
В итоге я получил не только установку ремкомплекта рейки, но и проведение планового ТО2 за один визит к ОД. Да еще и скидочную карту получил, за это отдельное спасибо ребятам!
Описывать ТО2 особо нечего, перечень работ я описал, кроме того проверены основные узлы, работа света, обработаны замки (все), вытерт двигатель (типа сухая мойка руками сервисменов). Свечи оказались в хорошем состоянии (еще бы, прошли-то всего ничего), колодки тормозные еще походят… (для себя решил вместе с резиной на зиму и их поменять).

Заказ-наряд

Результат работ — 5 022,52 рубля.
Хорошее настроение и чувство выполненного долга в комплекте!

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 5 022 ₽ Пробег: 29 650 км

www.drive2.ru

Регламент ТО Хендай Солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система, двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля, а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

  1. замена:
  • фильтра очистки воздуха;
  • моторного масла и фильтра масла;
  • салонного фильтра;
  • после чего проверяется:
    • система климата;
    • АКБ;
    • система торможения;
    • ремни привода вспомогательного оборудования;
    • пылезащитные щитки и приводные валы;
    • система выпуска отработанных газов;
    • элементы подвески;
    • стояночный тормоз;
    • рулевое управление;
    • шины;
    • АКПП;
    • электропроводка;
    • двери, петли и ограничители;
    • форсунки стеклоочистителя.

    Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

    Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

    После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

    • замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления;
    • проверки топливного фильтра;
    • замены свечей зажигания.

    Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

    Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации. Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

    Тяжелый режим эксплуатации

    Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

    • запылен окружающий авто воздух;
    • езда по ухабистой дороге;
    • езда в экстремально низкие или высокие температуры;
    • долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах;
    • частое торможение и разгон;
    • буксировка;
    • использование авто в бизнес целях;
    • длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час;
    • использование автомобиля спецслужбами.

    Владельцу на заметку

    Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

    • уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел;
    • давление в шинах и их затяжку;
    • износ приводных ремней;
    • контроль наличия утечек жидкостей;
    • иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

    Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

    Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут.

    загрузка...

    solarisavto.com


    Смотрите также



    © 2009-: Каталог автоинструкторов России.
    Карта сайта, XML.