Ключ к знанию

Предпусковые подогреватели бинар


Установка предпускового подогревателя BINAR-5S на BMW X5 — Газомотор

Обзор установки предпускового автономного подогревателя двигателя BINAR-5S на автомобиль BMW X5 c дизельным двигателем.

Полный размер

Даже скорее не установки, а замены штатного предпускового подогревателя WEBASTO, на BINAR-5S.
Со временем любое устройство стареет и теряет свой ресурс, так же произошло и со штатным котлом подогрева. Но тут есть один плачевный момент, обслуживание и ремонт WEBASTO очень дорогое удовольствие. И взвесив все ЗА и ПРОТИВ, владелец BMW пришел к выводу, что дешевле будет, просто заменить на новый котел.

Полный размер

Штатный Webasto

Полный размер

Штатная тосольная помпа

Демонтаж много сил не отнял. Со старого котла осталась на старом месте выхлопная система (время ее не покалечило). Демонтировалось часть тосольных патрубков. Штатную помпу сохранить тоже не получилось (оказалась сломанной), как итог устанавливаем новую из комплекта Бинара. Замена топливного насоса, с Бинаром разная производительность. Топливные магистрали оставляем штатные. Крепление от заводского котла подогрева не подходит под Бинар — изготавливаем новое.

Устанавливается предпусковой подогреватель двигателя BINAR-5S.
Теплопроизводительность: 5 кВт
Номинальное напряжение питания: 12 В
Рабочий диапазон напряжения питания: 9,5-16В
Вид топлива: Дизельное топливо
Расход топлива (не более): 0,7 л/час, (На максимальной мощности в час)
Теплоноситель: тосол, антифриз.
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более): 42 Вт.
Потребляемая мощность при запуске (100 сек): 122 Вт.
Режим запуска: ручной, пульт-таймер с автозапуском, GSM-модем (управление с мобильного телефона).
Время работы одного цикла: 20…120 мин.

Особенности установки и комплектации в описываемом случае:
Демонтаж бампера: не требуется.
Демонтаж топливного бака: не требуется.
Эксплуатационный замер (отогрев с -35 до + 80 градусов) : 35 минут.

Установка на автомобиль.

Полный размер

Довольно гармонично BINAR вписался в интерьер подкапотного пространства BMW.


Не опытный человек скажет, что он там с завода стоит.

Полный размер


Котел крепится на 2 кронштейна (на фото еле заметный).

Полный размер


Бинар без проблемно соединился с приемником выхлопной трубы. Если рассматривать штатную выхлопную систему, то она проходит над колесной аркой, прикрывается пластиковой защитой, в сумме длина порядка 1,5 метров.

Полный размер

Система воздухозабора. Штатная состояла из резинового шланга и уходила в крыло.

www.drive2.ru

Citroen C5 Вагон › Бортжурнал › Установка предпускового обогревателя Бинар 5Д Компакт

По жизни я человек нетерпеливый и теплолюбивый. Следствием этого является паническое нежелание прогревать зимой холодное авто. Так что пришло время и была куплена МЕЧТА :)) — автономный предпусковой обогреватель.
Правда "мечтой" всегда была WEBASTO, но 1000 баков + реальные проблемы новых версий (прогар, необходимость ехать в сервис после 3 неудачных запусков, CAN и т.д), а так же сложности с выбором недорогих б/у вариантов. Ценник новой свечи, прокладок, сеточки, помпы и/или нового топливного насоса даже без дополнительного монтажного комплекта могут "высосать" 100-250 баков из семейного бюджета. И это при стоимости самого комплекта порядка 250 баков.
А надо еще пульт с таймером и т.д… :(

В общем решился я только когда появился оптимальный, на мой взгляд, вариант Бинар 5Д компакт.
Кратко рассмотрим что это за "зверь":
"Бинар 5Б и Бинар 5Д (далее по тексту – подогреватель) и их модификаций. По-
догреватели предназначены для предпускового разогрева двигателя автомобилей
с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при тем-
пературе окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель Бинар 5Б работает
на бензине, а подогреватель Бинар 5Д — на дизельном топливе. Подогреватели
Бинар 5Б-С и Бинар 5Д-С имеют вывод для подсоединения к сигнализации авто-
мобиля или для установки модема…

Теплопроизводительность, кВт 5±0,5
Номинальное напряжение питания, В 12
Допустимое отклонение напряжения питания от номинала, В 9,5 ÷ 16
дизельное топливо (ГОСТ 305)
Расход топлива (не более), л/час 0,6
Теплоноситель Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт 80
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт 100
Максимальная температура нагрева жидкости, °С +85
Включение вентилятора печки салона при температуре жидкости +40
Режим запуска ручной или автоматический
Время работы одного цикла, мин 40
Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами, кг, не более 8

Принципиальная схема предпускового подогревателя Бинар 5Д

"(С)

Не последнюю роль сыграли положительные отзывы народа в районе Крайнего Севера, модернизация нового Бинара заменой свечи на японскую, помпы на Бошь и импортные разъемы на штатной проводке нагревателя.

П.С. Ну и еще курс бакса к российскому рублю резко упал. но я вам этого не говорил. :))

Покупал я его в "Автоклимате" в Минске, выглядело все примерно так:
www.drive2.ru/l/4899916394579174596/?page=0

Позволю себе такие вот ссылочки, т.к. считаю, что большую ценность представляет опыт установки комплекта именно на наше авто :))

Плюсы данного подогревателя :
1. простота и дешевизна ( как самого, так и ремонта).
Производитель не отрицает, что "содрал" его с легендарного WEBASTO TOP C — и это ЗДОРОВО!
2. Система обладает достаточной мощностью (5 кВТ!) — прогрев моей при -15.-20 до 60 градусов цельсия занимает 15 минут.
3. Широкий фукционал ШТАТНОГО! пульта с таймером, показывающего температуру, время, режим работы, напряжение бортовой сети и имеющего кроме 3-х предустановленных таймеров еще кучу "тонких&qu

www.drive2.ru

Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Установка подогревателя Бинар-5Б-Компакт GP с GSM модемом – Часть 1

Сразу предупрежу, букоф будет много, поэтому если не интересно, начать читать можете с первого фото.

Первым делом очень кратенько инфы о том, что это за продукт и для чего. Потому как бывает, что южные товарищи о таком даже и не слышали…потому как оно и не надо))
Вообще существуют электрические предпусковые подогреватели от 220v, где используется, грубо говоря кипятильник с термо реле (бывают ещё и с помпой). Т.е. кипятильник греет ОЖ до определенной температуры, и отрубается и так по кругу. А так же есть бензиновые\дизельные подогреватели, где используется горелка с нагнетателем, свечей накала, температурными датчиками, топливным насосом, помпой и блоком управления. Кстати бывают и разных фирм, но там цены в 2-2.5 раза выше, соответственно и запчасти огого стоят. Вот у жены стоит такой подогреватель фирмы Webasto, это шляпа…Так вот, в моем случаи используется Бинар 5Б-Компакт GP с GSM модемом. Префикс Б к цифре значит бензин, GP, значит используется Японовская свеча…ранее использовалась Российская, которая часто выходила из строя. Вот даже пример. Я сестре когда-то на Lancer X ставил бинар с такой свечей. Так вот через день вылезла ошибка свечи. Позвонил в компанию бинара Теплостар, и те вообще без проблем отправили новую! К слову, тех поддержка у компании просто отличная! И прислушиваются к покупателям, помогают на форуме, и даже по схемотехнике, и что-то бракованное без проблем меняют, причем отправка\доставка за их счет. Так же было и с пультом управления у отца на Соболе. Но с качеством это было давно, года 4 назад. В общем молодцы ребята!
Ну продолжу мысль…Управление данного подогревателя может осуществляться тремя способами: пультом управления с салона (он кстати страшнющий просто АД), пультом сигнализации и телефоном посредством СМС и вызова.а для удобства вообще и приложение есть на Android. Так же в пульте есть 3 таймера запуска. Т.е. запуск в определенное время в определенный день.
Процесс работы следующий.(Вырезка из описания) «Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливо — воздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля. При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается помпа. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливо-воздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя. Блок управления (далее по тексту — БУ) осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, БУ устанавливает режим «малый». На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше, БУ устанавливает режим «ждущий». BINAR-5B/5D-Compact-12-GP RUS 7 На режиме «ждущий» прекращается процесс горения, продолжается работа С, если цикл работы подогревателя не помпы. При охлаждении жидкости ниже 70 закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный». Если подогреватель подключен к отопителю салона, то в процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, включая вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортные условия для С блок управлениячеловека. При снижение температуры жидкости до 30 автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20‒120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.»
Ну, что начнем процесс установки))

Как все 7 лет, доверять свою машину безруким мастерам нет желания, так что аккуратненько ставим самостоятельно. В гарантии производитель не отказывает, если установка грамотная. По крайней мере, постарался установку произвести в соответствии с рекомендациями в инструкции. Да и это уже третья машина, куда ставлю отопитель.

Размещение подогревателя

Главная проблема вообще заключалась в расположении отопителя, собственно из-за чего я и не хотел ставить себе отопитель, хотя на авто передвигаюсь уже 7 лет. В авто устанавливлен 16v мотор, и места стало ещё меньше. Перед бампером как в последующих тазовских моделях, ставить места тупо нет. В итоге остается всего 2 места, и оба под передними крыльями. Предпочтительней конечно же левое крыло, так ближе и удобней по расположению. Следующая проблема, выведение патрубков. Ну тут ничего не остается как высверливать овальное отверстие, дабы избежать различных загигулин. Вообще размещение отопителя должно быть ниже уровня расширительного бочка и верхнего уровня радиатора.
Вот так высверлил и обработал напильником отверстие. Загрунтовал, закрасил, и посадил на герметик разрезную гофру малого диаметра …на следующих фото будет видно.

Полный размер


Крепление расположил таким образом. Верхнее ухо пришлось отпилить, т.к. патрубки выходили прям в него. В принципе можно было его загнуть вниз и прикрутить к лонжерону, но делать дырку в лонжероне желания нет. Отверстия располагал именно там, где тонкий металл. На левой нижней точке крепления несколько стенок металла, поэтому сделал отверстие, выдернул технологическую резинку что снизу на 5-ом фото, обмазал болт герметиком и с помощью магнитной «указки» просунул болт в отверстие и затянул гайкой.

Полный размер


Крепится в 4-х точках. Все отверстия замазал герметиком, и болты тоже.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Audi A6 2.6 quattro МКПП › Бортжурнал › Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя Бинар 5Б-Компакт

Долго думал и решил всё таки купить предпусковой подогреватель для своего авто. Взгляд пал на Бинар 5Б-Компакт, это Российское производство г. Самара. Цена его, мне обошлась 99000 тг. (примерно $540), тогда как webasto и eberspacher стоят на порядок дороже. Купив и вскрыв коробку увидел много всяких хомутиков, креплений, соединителей для шлангов и т.п. Изучив инструкцию и поняв что сложного особого нет ничего, решил устанавливать сам.

Вскрываем коробку и смотрим что нам дано иметь.

После снятия бампера примеряем куда и как поставить подогрев (штатные подогревы как раз крепятся на лонжероне с левой стороны), прошлось снять сигнала дабы они нам не мешали, потом переставлю их на правую сторону.

После снятия сигналов, места оказалось довольно много.

Изготовив крепление под Бинар, закрепляем его, там же прикручиваем провод массы

После закрепления подогревателя и врезки в систему (предварительно развоздушев), сразу решил проверить работоспособность.

Все фишки подключаем, в топливопровод набираем бензина и насос тоже немного погружаем в бензин.

После проверки было ясно что всё исправно работает и можно производить установку дальше. Так как в топливопровод был налит бензин запуск был произведён с первой попытке.

Запускаем провода в салон.

После прокладки проводов устанавливаем пульт управления в понравившемся месте.

Дальше лезем в бак и врезаем заборную трубку. При установке старался так, что бы забор от заборника до бака был примерно 4-5 см.

www.drive2.ru

Установка автономного предпускового котла подогрева БИНАР-5S на TOYOTA GRANVIA — Газомотор

Очередной отопительный сезон в этом году начался с заключения договора с ООО «Адверс», производителем предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар».
Договор включает в себя сервисное и гарантийное обслуживание, а также установку всей линейки продукции.

Ранее нами не однократно публиковались записи о установке дополнительного оборудования для предпускового подогрева двигателя. Многие работы, так и уехали вместе с автомобилями, так и не оставшись запечатленными нашей камерой.
В этом сезоне, все наши труды, будут на пленке… точнее в цифровом формате на поверхности жесткого диска.

Теперь в нашем блоге появилась еще одна тематика, это предпусковые подогреватели и воздушные отопители. Со временем нашей командой будут разобраны многие изделия, и будет описание по их конструктивным особенностям. Качестве исполнения, сроке службы и т.д.

А сегодня у нас в гостях TOYOTA GRANVIA.

Полный размер


Большой вместительный автобус, которому требуется подогрев мотора каждое утро, т.к. хранится он в уличных условиях, может замерзнуть и т.д. Да, и холодный запуск довольно губительный для мотора…

Устанавливаться будет новая модель автономного котла подогрева Бинар 5S.
Удобная конструкция, не большие размеры, отличная наработка на отказы… Вот они основные моменты, которые привлекли нашу компанию заняться установкой именно этого оборудования.

Особенность установки на данном автомобиле, это полное отсутствие места под капотом.
Поэтому устанавливаться котел будет перед бампером.


Для этого снимается оптика, решетка радиатора и сам бампер. Конечно можно половину всего этого и не снимать, но тогда возникнут трудности в установке.

Место у нас выбрано.

Полный размер

Помпа тосольная — правильное название электронасос. Производитель Bosch

Все остальное это сердце всего устройства.
Закреплено на специальном заводском кронштейне (раме), к кузову автомобиля. Для должной прочности был добавлен кронштейн, на следующей фотографии его видно.

Полный размер

Комментарии думаю излишни.

Холодная охлаждающая жидкость поступает от двигателя в помпу, от помпы нагнетается в котел подогрева, с котла уже подогретая в двигатель.
О схемах подключения дополнительного оборудования ранее была публикация
Через воздухозаборник котел засасывает свежий воздух. В камере сгорания он смешивается с топливом, зажигается, и сгорает, передавая полученное тепло охлаждающей жидкости, а сам отработавший воздух, точнее уже углекислый газ, выводится из подкапотного пространства по выхлопной трубе.

Общий вид работы с другого ракурса

На данном автомобиле, есть сложные места укладки тосольных шлангов (патрубков), поэтому от изгибов они были уложены в гофротрубу.

Полный размер

Топливо из бензобака в котел самостоятельно поступать не будет. Для этого в систему монтируется бензонасос.

Бензонасос довольно компактный.

Смонтирован под кузовом автомобиля.

Полный размер


На общем фото видно расположение бензонасоса, и прокладку топливной магистрали под днищем автомобиля.
Бедный автобус. Ради этого фото пришлось его опрокинуть на бок.
Шутка конечно =)
Для управления устройством в салоне (кабине) устанавливается пульт управления. Также по желанию можно подключить автономный котел подогрева к автомобильной сигнализации, или установить gsm-модем через который можно запускать-останавливать устройство, а также контролировать его работу.

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание!
Метки: автономка благовещенск, бинар установка, установка препускового котла подогрева в благовещенске, сервисный центр газомотор, сц газомотор, котлы подогрева купить и установить.

www.drive2.ru

Главная - БИНАР ТОМСК - Жидкостные автономные подогреватели двигателя Бинар и Теплостар, воздушные отопители Планар в Томске

Бинар - предпусковой подогреватель двигателя в Томске.

Предпусковой подогреватель «Бинар» или воздушный отопитель «Планар 4Д», а также любую другую модель аналогичного оборудования Вы сможете найти в ассортименте нашей компании. «Бинар» в Томске. Данная техника зарекомендовала себя во время эксплуатации в самых суровых условиях холодной сибирской зимы.

Основной аргумент в пользу нашей компании - Мы делаем свою работу исключительно качественно!

Расширение модельного ряда предпусковых подогревателей Бинар и Теплостар

Производство самарских заводов группы Теплостар-Адверс не стоит на месте. Ассортимент расширяется замещая импортные аналоги продукции, не уступая им по качеству. Так, сезон 2017 года, открывается с высокотехнологичными моделями предпусковых подогревателей, а именно:

  • BINAR-5S бензин
  • BINAR-5S дизель
  • Теплостар 14ТС-10 МИНИ 12В/24В GP МК (с японской свечой)

Сибирский климат настолько суров, что без дополнительного предпускового подогрева двигателя машина вряд ли сможет начать движение по морозу.

Но современные технологии не стоят на месте, и теперь на смену старым дедовским методам с автогеном и горелкой, приходят современные и надёжные подогреватели «Бинар», которые всегда обеспечат нормальную эксплуатацию автомобиля.

Установка предпускового подогревателя «Бинар» в Томске
- это наша любимая работа!!!

Автономный отопитель воздушный «Планар 4Д», например, надежён и неприхотлив в использовании, абсолютно безопасен и поможет Вам повысить температуру воздуха салона авто. Он может использоваться Вами на протяжении длительного времени. А предпусковой подогреватель двигателя «Бинар», также отличающийся высоким качеством, окажется просто незаменимым в суровые зимы, когда температура опускается до -45 градусов. Мы осуществляем продажу и установку оборудования компаний ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» производителей «Бинар», которое снабжается длительной гарантией.

И если Ваше транспортное средство завод-изготовитель не оснастил всем необходимым для тепла даже холодной зимой и безопасной эксплуатации двигателя, мы сделаем это за него, обеспечив Вам уверенность и свободу в действиях при любой температуре воздуха.

«Бинар» - это оборудование не только обладает высокими эксплуатационными характеристиками и создаёт комфорт, но и позволяет существенно экономить. Приобретая и устанавливая современные и надежные автономные подогреватели двигателя Бинар в нашей компании в Томске, Вы сможете быть уверены в качестве всех произведенных работ и исполнении гарантийных обязательств.

binar70.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта