Ключ к знанию

Замена свечей на ниссан альмера 2020


Ниссан Альмера — замена свечей зажигания — журнал За рулем

Заменить свечи зажигания в двигателе Ниссан Альмера совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять следующие свечи зажигания:

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • SAGEM RFN58LZ,
  • CHAMPION RC87YCL.
Работу проводим на холодном двигателе.

2271-3-8-03-01

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.<strong> </strong>

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания.

2271-3-8-03-02

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Снимаем наконечник катушки со свечи зажигания.

2271-3-8-03-04

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

Высокой «свечной» головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания…

2271-3-8-03-05555555555

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

…и вынимаем ее из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия

www.zr.ru

Замена свечей зажигания и салонного фильтра (часть 2) — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

В общем, сегодня суббота, погода не айс, дождь иногда идет, сыро и всего 3 градуса на улице, но нам это не сильно помешает заняться машиной. Решил начать с салонника.

Чтобы снять перчаточный ящик, вытягиваем эти направляющие, усилия требуется немного, поэтому можно не прибегать к помощи инструментов



Снимаем заглушку, а за ней — старый фильтр


Заглушка. Одна из защелок была сломана


Вот и старый фильтр, даже незнаю, сколько он прошел, наверное с весны такой, там еще пух от тополя остался, в общем вытаскиваем и выкидываем его, естественно при этом стараемся не загрязнять окружающую территорию))


Открываем упаковку с новым фильтром


Новый фильтр устанавливаем стрелкой вверх


Собственно, собираем все в обратной последовательности, и приступаем к замене свечей.

Да, забыл сказать, что купил инструменты, теперь работать одно удовольствие


Новые свечи NGK LFR5A-11


Откручиваем болт на 10, которым прикручена катушка


Снимаем клемму с катушки


Вытаскиваем катушку


Чтобы выкрутить свечу нам понадобится свечная головка на 16 с резиновой вставкой


Вот и старая свеча. Интересно, сколько она прошла, жду ваших предположений




После замены свечей разница почувствовалась сразу, пропала вибрация при трогании и на 3000 оборотов, да и заводиться стала по мягче.

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания на Адбмера Классик (QG16DE): какие, когда

Свечи — важный момент для двигателя автомобиля, используются для воспламенения топливной смеси. Отказ в работе ведет к тому, что двигатель не запустится. Поэтому замена этой запчасти должна производиться своевременно.

Как часто менять свечи зажигания Альмера Классик?

Для современного автомобиля Nissan предусмотрен следующий регламент замены:

  • после 15 000 км. пробега при использовани обычных элементов зажигания

Устройство свечи зажигания

  • через 30 000 км. пробега, если используются запчасти с платиновым напылением.

Лучше найти оригинальные детали японского автопроизводителя. Это Nissan 22401-8х315. Они популярные и качественные.

Признаки некорректно работающей системы зажигания

Главный признак неисправности системы зажигания — троение.

Также среди признаков можно назвать:

  • визуальные неисправности, включая нагар, изменение цвета или изменение зазора;
  • посторонние предметы или сколы на изоляторе;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • высокая задымленность;
  • детонация.

Свечи для Almera Classic

Меняем свечи

Замена свечей на Альмера Классик (QG16DE) не требует специальных знаний, но нужно больше внимания. Эти детали расположены под катушками и прикручены винтами, которые можно легко открутить специальным ключом.

Оранжевые стрелки — защелки проводов, белые — болты крепления катушек

Этапы работы:

  • После отсоединения защелок, отсоединяем провода, идущие к катушкам.
  • Ключом на 10 или крестовой отверткой выкрутить болт, удерживающий катушку и достать ее.
  • Продуваем свечной колодец воздухом, стараясь, чтобы не попала грязь в цилиндр.
  • Выкручиваем свечным ключом на 16 элементы зажигания.

Меняем свечи на Almera Classic

  • Круглым щупом проверяем зазор между электродами на новых деталях, если необходимо регулируем.
  • Вкручиваем новую деталь, сильно не усердствуйте (если есть динамометрический ключ 16,9-29,4 Н-м)
  • Проводим сборку в обратном порядке.
  • Замена проводится для всех четырех цилиндров.

Хороший вариант запчастей NGK LFR5A-11 и NGK LFR6A-11, артикул оригинальных Nissan 0 242 236 577 еще хорошая альтернатива — Bosch 0 242 236 577.

Свечной ключ

Регулировка зазора между электродами

Для проверки зазора между электродами, необходимо использовать круглый щуп толщиной 1 мм. При превышении размера зазора, необходимо отрегулировать. Для этого нужно подогнуть боковой электрод. Категорически запрещено загибать центральный электрод. Это может стать причиной поломки.

Проверка зазора между электродами

Самостоятельно сделать замену свечей на Альмера Классик очень просто. Работа не занимает много времени и не требует специальных знаний.

autonissancar.ru

Установка зазора свечей зажигания. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

1000 км. назад сделал ТО. Заменил свечи мало фильтра и т.д. Когда менял свечи обратил внимание на зазор он мне тогда показался большим. И вот езжу я езжу и то дернется то провальчик то еле слышные хлопки резонатора при перегазовке. Решил проверить зазор и не зря он был меньше положеных 1,0-1,1 мм. Вооружившись штангенциркулем стал искать подходящий щуп и нашел это оказалась антенна, замерив она была как раз 1,1 мм. ну может чуть меньше вообщем то что надо! Выставил я по этому "щупу" зазор, покатался минут 15 вроде всё ровно . И еще заметил известную беду альмер что воздухан перетирает провода, посмотрел и точно трёт! Все разобрал и предотвратил дальнейший геморой))) Дальше фото .

Полный размер

штангенциркуль

Полный размер

Та самая антенна

Полный размер

Свеча прошла 1000 км.

Полный размер

она же…

Полный размер

Зазор выставил

Полный размер

Вот в этом месте воздухан трет

Полный размер

Заизолировал

Полный размер

Мотнул битопластом

Полный размер

На самом воздухане аж пластик стёрся.

Полный размер

На проблемное место приклеил сплен.

Всем спасибо за внимание.

Пробег: 161 120 км

www.drive2.ru

Замена свечей. Чистка катушек зажигания. — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Приветствую дорогие читатели и гости. Сегодня будет пост, который, наверно, вас немного удивит… Небольшая предыстория. Поездил по делам, приехал домой, через некоторое время вызвали на работу, сажусь завожу — и понимаю, что двигатель троит. Думаю, фига се! Ладно, свечи дома новые лежат, приеду разберусь. Приехал не скоро, и да и некогда было лезть туда менять. Прошло пару дней, проблема ушла. В один прекрасный день снова завожу — так же история, троит двигатель. Раз газонул — перестал. Долго думать не стал, пошел домой за свечами и думаю щас поменяю.
И хорошо, что начитался на драйве записей о чистке катушек зажигания. Думаю, дайка залезу туда и посмотрю, че там да как. И не зря! А так бы грешил на свечи. Хоть они и не в очень хорошем состоянии были.
Снял все принес домой, разбираю 1,2 катушку — пружинки идеальные почти, 3 — ржавая, но не критично. Принимаюсь за последнюю, 4 — и вижу, что просто не могу ее разобрать. Я немного был в шоке от того, что увидел. И спросил себя, как я ездил 1,5 когда в таком состоянии. Ведь динамика авто меня вполне устраивала. И в городе и на трассе, да и проблем никаких не было. В общем — самое интересное на фото:

Полный размер

Пружинка стоит поперек

Маленькая пружинка механизма стояла поперек "ствола" катушки. Какой там был контакт — сами понимаете.
Как можно было ее так установить, ума не приложу. Возможно, кто-то разбирал их до меня. Еле как отвреткой смог достать ее…
Вот что получилось:

Полный размер

Достал пружинку

Остальные достались без проблем…

Полный размер

Остальные 3

Почистил и зачистил как мог. Замачивал все в очистителе на 30 минут…

Полный размер

почистил, собираем

Полный размер

Очиститель

Полный размер

Катушки и старые свечи на заднем плане

Ну и заодно свечи поставил новые, свои любимые, бошевские… Номер свечей: 0242229630

Полный размер

Новые свечи


Старые свечи, прошли чуть больше 20 тысяч, состояние (такие же бошевские):

Полный размер

Старые свечи, ракурс 1

Полный размер

Старые свечи, ракурс 2

Результат всех процедур — движок с низов подхватывает получше, заметно, когда стартуешь со светофора. И как следствие, разгон стал чуток быстрее.
Вот так бывает, хорошо, что залез в катушки. Получилось из серии "Теперь ты видел все!".
Всем удачи, классных дорог, хорошего топлива и больше мощности))

www.drive2.ru

Замена свечей. — Nissan Almera, 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго здравия! Про обычную замену свечей писать не стал бы, а вот этот случай, может быть кому-то будет интересен. Доехал я до работы, 75 км в одну сторону, все нормально, машина едет как обычно. Почти через сутки завожу, как обычно с пол оборота, работает ровно. Прогрел, выезжаю, а машина ехать отказывается. Обороты набирает не охотно, постоянно дергаясь, кое как добираюсь до МКАД, до 80 все же разогнать можно. На часах 2-30 ночи, а машина тянет все хуже и хуже, в каждую горку 2-я, 3-я иначе ни как. Решил до дома добираться по любому, так как перспектива встать на Мкаде ночью, меня не радовала. Еду я и думаю, а почему чек не загорается, ведь с машиной явно что-то не так. Вообщем доехал я до Пушкино, и чудо, чек не загорелся, он начал моргать, я такого ни на одной машине не видел. Причем после минутной стоянки на светофоре он гас, через 500 метров после старта вновь начинал моргать. Утром завожу, с пол оборота, обороты не плавают, не троит, все ровно, трогаюсь, опять таже фигня, не едет и дергается. Еду в сервис. Подключают диагностический прибор, показывает пропуск в первом цилиндре. Меняем катушки местами, 1со 2-м, чтобы исключить вариант их поломки, стираем ошибку. Выезжаю, тестирую, не едет. Меняем свечу 1-го цилиндра, стираем ошибку, тестирую, не едет. На этом мастера разводят руками, более серьезного оборудования у нас нет, денег не взяли. Во втором сервисе в обслуживании отказали, узнав что машина гарантийная. Еду в третий сервис, мастер подключается, причем в качестве диагностического прибора у него смартфон, не буду называть марку, хотя запомнил. Выдает туже ошибку, пропуск в первом цилиндре. Я говорю, это уже слышал, катушки и свечу менял. Он стирает ошибку, и говорит, будем тестить на ходу. В движении тут же выскочила таже ошибка, чуть позже появилась еще одна, пропуск 4-го цилиндра. Короче поехал я за новыми свечами, мастер сказал, если замена не поможет, будем мерить давление в магистрале, чтобы исключить проблемы с бензонасосом. Только этого не хватало. Свечи взял оригинал, по аналогии с масляным фильтром, коробка ниссан, внутри надпись рено. Кстати интересно, почему с завода стояли свечи чемпион, по крайней мере у меня. Заменили свечи, и, все прекрасно, мотор шепчет, тянет, все отлично. Вот так, сиюминутно, ни на одной машине у меня свечи не умирали. К официалам не езжу принципиально, для меня нет ни какого смысла. На фото свеча 4-го цилиндра, остальные внешне были нормальными. Свечи которые поставил на фото. Всем удачи, и не ломаться!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена свечей Almera n16 — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

При первом то после покупке автомобиля одной из процедур была замена свечей.

Напомню, что по ошибке поставил короткие свечи (19 мм) вместо длинных (26 мм). До замены свечей машина, как оказалось, ездила тоже на коротких свечах и х.з. сколько тык километров.

Длина резьбы 19 мм и 26 мм

Спасибо Littlemuk7 что подсказал насчет свечей.

На рестайлинговых моторах Nissan Almera n16 ставятся только длинные свечи (запрос давал оф. дилеру), хотя подходят и короткие.

На дорейсталинговых моторах ставятся только короткие свечи. Иначе столкновение свечи с поршнем неизбежно!

Визуальное отличие мотора рестайлинг от дорестайлинг:

Дорестайлинговый двигатель

Надпись на клапанной крышке + тросиковый газ

Рестайлинговый двигатель

Отсутствует надпись на клапанной крышке + электронная педаль газа

У меня Алька и на коротких как бы неплохо работала, но после замены двигатель сразу стал работать мягче, приёмистей. И должен упасть расход (еще не проверял).

Существует мнение, что при долгой езде на коротких свечах забиваются резьбы и после невозможно вкрутить длинные свечи.

У меня такой проблемы не возникло — все вошло как по маслу.

p.s Если не уверены, что у Вас в двигатель вставляются длинные свечи, то вкручиваете на любое место свечу, включаете 5-ю передачу (двигатель не заводите), поддомкрачиваете одну из передних сторон автомобиля (на полностью поднятой "морде" сработает дифференциал) и крутите колесо, пока поршень не пройдет полный ход.

После прохождения поршнем полного цикла выкручиваете свечу и если с ней все ок (нету следов касания поршня и на поршне нет следов свечи) то меняйте все и заводите смело!

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта