Ключ к знанию

Прием авто из автосалона


Как я принимал машину в автосалоне — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Как правильно принять новую машину в автосалоне? Что проверять?


1. По бортам посмотреть ровность линий на свет На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин
2. Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов и чтоб не болталась
3. Отсутствие трещин на решетке радиатора
4. Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле
5. Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле
6. . Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах
7. Отсутствие трещин на бамперах
8. Отсутствие перекосов на бамперах
9. Надежность закрытия лючка бензобака
10. Крышка бензобака (как пользоваться)
11. Открытие и закрытие багажника ключом
12. То же со включенной сигналкой
13. То же с брелока
14. Закрытие дверей с брелока
15. Закрытие дверей ключом
16. Лампа освещения салона, подсветка багажника
17. Открыть самому капот
18. Проверить надежность его фиксации (в закрытом и открытом состоянии)
19. Уровни жидкости:
— Тормозная
— Охлаждающая
— Омывающая (будет чуть-чуть, зимой сразу залить незамерзайку)
— Бензин (будет мало, планируйте сразу после салона заправится, желательно на хорошей заправке)
20. Уровень масла в двигателе
21. Проверить четкость включения всех передач
22. Проверка открытия и закрытия всех дверей
23. Работа всех стеклоподъемников
24. Свободное перемещение всех подголовников
25. Регулировка всех сидений
26. Регулировка зеркал
27. Открытие бардачков
28. Фиксация ремней безопасности
29. Исправность замков задних сидений
30. Раскладывание переднего сиденья пассажира
31. Регулировка рулевой колонки
32. Покрутить руль без запущеного двигателя, запомнить усилие
33. Завести двигатель, покрутить руль
34. Если поставили музыку: Включить ее проверить все режимы: радио, CD и т.п. и проверить как закреплена сама магнитола
35. С помощью баланса проверить наличие всех динамиков
36. Работа омывателей стекла
37. Работа дворников
38. Обогрев заднего стекла
39. Обогрев зеркал
40. Звуковой сигнал
41. Габариты
42. Подсветка приборов
43. Ближний свет
44. Дальний свет
45. Корректор фар
46. Стоп сигналы
47. Проверка аварийки
48. Передние противотуманки (если есть)
49. Задний противотуманный фонарь
50. Задний ход (лампа – 1 шт.)
51. Работа ручника
52. Включить печку
53. Проверить работу вентилятора
54. Направлять сопла в разные стороны
55. Проверить работу кондиционера
56. Год выпуска аккумулятора
57. Зеркалом пройтись по порогам
58. Антенна
59. Сверка всех доступных номеров на бумажках и в реале (№ и VIN)
60. Если ставили сигнализацию в салоне: пусть покажут кнопку VALET и поинтересуйтесь изменен секретный код, если не изменен, то меняйте дома прочитав инструкцию от сигнализации.
61. Давление в шинах (бывают сильно перекачены)

Сверить комплектность в мануале и что в наличии
1. Запасное колесо
2. Баллонный ключ
3. Ручка баллонного ключа
4. Один ключ и отвертка
5. Домкрат
6. Передний буксировочный крюч
7. 2 ключа и бирка с номером по которому потом могут сделать ключ.

И нформацию брал с форума соляриса
www.hyundai-solaris.com/faq/quest333.html

www.drive2.ru

Как забрать машину из салона: получение автомобиля в автосалоне | AvtomobilKredit.ru

РЕКЛАМА

После окончания эпопеи выбора автокредита и заказа автомобиля, заключения договоров купли-продажи и кредитного, оформление КАСКО — настала пора забирать оплаченный автомобиль из дилерского салона. Как правильно принять новый автомобиль по акту приема-передачи, чтобы максимально избежать подвохов?

Все прекрасно понимают, что в автосалон новые автомобили попадают: кто из-за границы, кто с отечественных автозаводов, то есть, преодолев путь.

За время пути нового автомобиля до продавца могут возникнуть различные ситуации: от форс-мажорных, до разгильдяйства перевозчиков. А забирать машину из салона с дефектами, наверно, ни кто не хочет.

Как принять автомобиль у дилера после оплаты

При покупке в магазине любого сложнобытового товара, рекомендуется проверить его работоспособность. По сути, автомобиль из автосалона это тоже товар, за который заплачена наличными, или перечислена автокредитом, немалая сумма. Понятно и то, что на новый автомобиль, как на товар, действуют гарантийные условия автопроизводителя. Понятно, что гарантия на новый автомобиль имеется, но чтобы впоследствии воспользоваться этой самой гарантией, необходимо правильно забрать машину из автосалона. Что понимается под словом правильно:

  1. Проверка платежных документов,
  2. Проверка технической документации на машину,
  3. Осмотр фактического состояния автомобиля.

Если в документах позднее выявятся какие-либо несоответствия, то возникнут проблемы при регистрации в ГИБДД. При невнимательном осмотре самого автомобиля, могут возникнуть сложности с гарантийными обязательствами. То есть, учитывая немалую стоимость запчастей и ремонтных работ, автосервисы не спешат бесплатно выполнять работы по гарантии.

Не исключено, что позднее в автосервисе дилера вам укажут на отсутствие замечаний при приеме машины из салона и, соответственно, на вашу вину в поломке или неисправности какого-либо узла автомобиля.

Можно, конечно, тотально всем не доверять в автосалонах, но не следует забывать, что автомобиль из салона забираете для себя. То есть, самому придется исправлять что-то, или эксплуатировать автомобиль как есть.

Если говорить о менеджерах автосалонов, то это обычные наемные работники, при чем, материально заинтересованные в том, чтобы покупатель забрал автомобиль из салона в том состоянии, в котором ему машину подготовили. Автосалон, пусть и официальный дилер, не заинтересован в дополнительных затратах на предпродажную подготовку автомобиля.

Что проверять при приеме автомобиля из автосалона

Ниже перечислены общие моменты, на которые следует обратить внимание, когда забираете новый автомобиль из салона после оплаты. На первый взгляд список рекомендаций покажется слишком обширным, но на самом деле это все делается быстро.

Если в автосалон, чтобы забрать машину, был приглашен товарищ, имеющий навыки обслуживания автомобиля, то вдвоем не займет много времени проверить целостность отделки и работоспособность автомобиля.

Учитывая, что все функции управления доступны с водительского места, то хозяин садиться за руль, а товарищ будет контролировать процессы со стороны. Разбирать ведь ничего не нужно, а только осматривать, включать-выключать, открывать-закрывать, то есть, соблюдая последовательность действий приемка машины в салоне пойдет осмысленно.

Общая проверка комплектности автомобиля

  1. Списать все доступные номера (VIN, двигателя и т.д.) и сверить с теми, что указаны в документах: счет-фактуре, договоре, акте приема-передачи.
  2. Согласно спецификации к договору купли-продажи проверить наличие и состояние: запасного колеса, инструмента, комплектность ключей и брелоков сигнализации,
  3. Проверить установку и работоспособность дополнительного оборудования,
  4. Проверить год выпуска аккумулятора,
  5. Узнать настройки сигнализации, если устанавливалась как ДОП.

Визуальный осмотр при достаточно интенсивном освещении

  1. проверка окрашенных поверхностей автомобиля на предмет повреждений покрытия,
  2. проверка головной оптики и задних фонарей на отсутствие повреждений стекол и наличие конденсата внутри оптики,
  3. проверка лицевой части автомобиля на предмет повреждений: облицовка радиатора, бампер, фартук,
  4. проверка целостности стекол (от ударов посторонних предметов) по периметру автомобиля,
  5. проверка целостности, перекосов и надежности установки пластмассовых деталей: бамперов, обвесов, молдингов.

Осмотр открывающихся и запирающихся элементов

  1. проверка всего комплекта выкидных ключей автомобиля,
  2. проверка работы всех замков штатными ключами: дверей, багажника,
  3. проверка усилия, заедания, перекосов открытия всех дверей,
  4. работа механизма открытия капота (из салона),
  5. работа фиксаторов капота — амортизаторы, подпорки и т.п.,
  6. работа механизма запора лючка бензобака (из салона),
  7. открытие-закрытие крышки горловины бензобака,
  8. работа механизма открытия крышки багажника (из салона, кнопкой, ключом).

Проверка работы электрооборудования, включая сигнализацию

  1. наличие не проходящих ошибок на приборной панели при включении зажигания,
  2. открытие-закрытие дверей автомобиля с брелка сигнализации,
  3. работу всех доступных функций сигнализации,
  4. поочередное включение всех режимов работы блок-фар: ходовые огни, габаритные огни, ближний свет, дальний свет, повороты, аварийные огни и т.д.,
  5. проверка задних фонарей: стоп-сигнал, задний ход, габаритные огни, аварийные огни,
  6. работа звукового сигнала,
  7. проверка работы повторителей поворотов: на крыльях, на зеркалах,
  8. освещение салона, подкапотного отсека и багажного отделения,
  9. работа противотуманных фонарей,
  10. проверка электростеклоподъемников всех дверей,
  11. работа электрорегулировки на зеркалах заднего вида,
  12. работа электрообогрева на зеркалах заднего вида,
  13. работа стеклоочистителей,
  14. работа омывателей стекол,
  15. работа обогрева заднего стекла,
  16. работа и регулировка освещения приборной панели,
  17. работа климатической установки,
  18. работа кондиционера с распределением по зонам,
  19. работа режимов и функций мильтимедийного центра, включая работу динамиков,
  20. работу штатной антенны,
  21. проверить работу навигатора и наличие российских карт.

Проверка эксплуатационных и расходных жидкостей

  1. проверка допустимого уровня в бачках моторного отсека: тормозном, расширительном системы охлаждения, омывателей переднего и заднего стекла,
  2. уровень масла в картере двигателя по щупу.

Проверка салона автомобиля

  1. регулировка водительского сиденья,
  2. регулировка рулевой колонки,
  3. трансформация спинок задних сидений,
  4. исправность ремней безопасности,
  5. регулировка подголовников всех сидений,
  6. работа замков крышек перчаточного отсека и подлокотника.

Проверка рулевого управления и трансмиссии

  1. Проверка работы КПП на фиксацию положения всех передач,
  2. Проверка гидро- или электроусилителя руля без включения зажигания и при запущенном двигателе,
  3. Проверка работы ручного тормоза.

Если что-то из перечисленного имеет отклонения в работе или какие-то несоответствия, то не нужно сразу накидываться на менеджера с требованием компенсации или, вообще, замены машины. Нужно завершить весь осмотр до конца, с отметками в своем чек-листе, а по завершению искать компромиссный вариант, который бы устроил обе стороны.

Если согласие достигнуто, автосалон компенсировал недостатки, то можно подписывать Акт приема-передачи с указанием замечаний. Один экземпляр акта, менеджер должен вернуть покупателю.

Все, на этом процедура получения автомобиля из автосалона заканчивается и можно двигаться на собственном авто ближе к дому.

РЕКЛАМА

Публикации по темам: как взять автокредит, какую машину выбрать в кредит, условия автокредитования в банках на новые и подержанные автомобили, как досрочно погасить автокредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "Автомобиль в кредит" помогает разобраться в вопросах получения, погашения и обслуживания кредита на автомобиль

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 8Проголосовало: 21

Рекомендуем другие полезные записи данной тематики:
Другие публикации:

avtomobilkredit.ru

Как правильно принять машину в автосалоне после покупки

Когда закончено дело с оформлением кредита и страховки, оплатой и подготовкой необходимых документов, останется только получить авто в пользование. Как правильно принять машину в салоне, чтобы в дальнейшем не возникло никаких претензий? Предстоит комплексный осмотр и подробная проверка работоспособности всего оборудования, только после этого можно подписывать акт и окончательно забирать автотранспорт.

Почему важно правильно принять автомобиль?

Формально в автосалоне вы приобретаете совершенно новое имущество, которое до этого момента совершенно никем не использовалось и потому не должно иметь совершенно никаких повреждений. На практике так бывает далеко не всегда. Автомобили доставляют с завода-изготовителя в салон, иногда их везут через границу на специальной технике, иногда пригоняют своим ходом.

Во всех случаях есть риск повреждений или появления каких-либо иных неисправностей. Как принять новую машину из салона?

Очень важное правило для нового владельца: все недостатки, которые не были указаны при приёмке авто, в дальнейшем будут признаны полученными при эксплуатации. Если вы не заметили вмятину или царапину на кузове, потом будет невозможно доказать, что она появилась из-за небрежной транспортировки. В итоге ремонт по гарантии на такие проблемы не распространяется, и чинить новенький автомобиль придётся за свой счёт.

Не стоит забывать и о возможности заводского брака. Некачественная сборка встречается не так часто, однако можно приобрести авто с явными дефектами, которые необходимо будет исправлять. Если вы заметите их ещё в салоне, добиться ремонта по гарантии будет намного проще.

Основные требования - как правильно принять новую машину из салона:

  1. Первым делом проверяется общая комплектность. Важно сверить номера, указанные в документах, с теми, что есть на самой машине, кроме того, проверяется всё установленное дополнительное оборудование, наличие комплекта ключей, запасного колеса и т. д. Автомобиль должен быть полностью в сборе, в дальнейшем доказать отсутствие какого-то компонента в момент приёмки невозможно.
  2. Внешний осмотр машины. Проверяется целостность покрытия на кузове, стёкол, фар, молдингов и других внешних элементов. Не стесняйтесь осматривать транспорт со всех сторон: вы за неё заплатили немалые деньги и имеете полное право рассмотреть свою покупку.
  3. Проверка всех закрывающихся элементов и надёжности замков. Двери должны легко закрываться с первого раза, проверяются замки капота и багажника, кроме того, проверяется лючок и горловина бензобака.
  4. Проверка электрооборудования. Это не только сигнализация, электростеклоподъёмники и т. д., но и полная проверка всех фар: ближний свет, дальний свет, противотуманки и прочие элементы электросистемы автомобиля.
  5. Проверка салона: это и целостность обивки, и расположение рулевого колеса, и возможность регулировать сиденья. Убедитесь, что салон машины соответствует тем параметрам, которые были заявлены при продаже. Интерьер во многом определяет отношение и к машине, и к владельцу, поэтому это очень важный пункт осмотра.

Также необходимо проверить работоспособность трансмиссии, тормозов, послушать шум работы двигателя. В результате опытный водитель сможет заметить все недочёты и отклонения, которые присутствуют в данном автомобиле. Зная, как правильно принимать машину в салоне, вы сможете избежать невыгодной сделки и последующих проблем.

Если были выявлены любые недочёты, нужно требовать либо замены машины, либо оплаты ремонта по гарантии, либо значительной скидки. Естественно, для салона это лишние убытки, поэтому сотрудники салона будут пытаться убедить вас отказаться от претензий или попробуют просто отказать в удовлетворении требований. В крайнем случае, если договориться не удастся, дело можно решить в суде.

Хитрости и уловки сотрудников автосалонов

Зная, как принимать машину при покупке с салона, вы сможете определить наличие явных дефектов. Однако очень часто такие недостатки пытаются скрыть, надеясь на неопытность и невнимательность покупателя. На что нужно обратить внимание, и как принимать машину в салоне?

  • Если на машине имеется небольшой внешний дефект, менеджер будет всеми силами отвлекать ваше внимание: «случайно» закрывать спиной повреждённый участок кузова, подробно расписывать достоинства салона и т. д. Ваша задача – не поддаваться на уговоры, а спокойно и внимательно осмотреть авто со всех сторон.
Особенно тяжело в этом отношении женщинам-покупательницам: менеджеры отлично знают, что их проще отвлечь красивыми словами и внешним блеском, поэтому велик риск не заметить даже серьёзный недостаток. Лучше отправляться на осмотр в компании друга, которого будет непросто отвлечь, и который хорошо разбирается в машинах.
  • Салон обязательно должен предоставить возможность для тест-драйва. Даже если поездить нельзя, необходимо хотя бы завести двигатель, проверить работоспособность трансмиссии, всего установленного оборудования от «дворников» до кондиционера. Если вам отказывают до момента покупки, это явно говорит о том, что с машиной что-то не так.
  • Как принять машину в салоне и не стать жертвой недобросовестных продавцов? Важно не гнаться за большими скидками и слишком заманчивыми предложениями, повреждённый автотранспорт попытаются продать подешевле, а потом могут отказать в гарантии, сославшись на любые обстоятельства. Низкая цена может оказаться признаком серьёзного брака, и лучше поискать другой вариант.
  • Приёмка автомобиля завершается подписанием акта, в котором клиент указывает, что техническое состояние автомобиля его устраивает, и никаких претензий он не имеет. С этого момента салон ответственности за машину не несёт, все вопросы клиент должен будет решать своими силами. Следует помнить, что топлива в баке будет совсем чуть-чуть, поэтому первой точкой маршрута новой машины станет ближайшая заправка.

Как принять новую машину в салоне, чтобы покупка действительно принесла радость и удовлетворение? Внимательно проверяйте каждую мелочь, осматривайте, открывайте, запускайте, чтобы потом не получить неприятных сюрпризов.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит - новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта "АвтоКредитЭксперт" помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 7Проголосовало: 4

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

запись 5 Как забирать машину из салона? — DRIVE2

эта запись должна была быть первой, но так уж вышло…думалось долго (эта запись систематизирована, а также добавлены моменты при покупке моей машины). Данные списки можно взять за основу при покупке любой машины и скорректировать под себя.
список вещей, которые нужно взять с собой:
1. фотоаппарат, видеокамеру или смартфон, что бы все документировать,
2. 2 л воды, если что залить в бочек
3. Автозарядка (так как прикуриватель не поставляется),
4. СД для проверки чейнджера
5. Компрессор с манометром,
6. Фонарь (не всегда везде светло),
7. Перчатки, что бы сильно не испачкаться
8. Немаркая одежда (время года, да и вдруг, куда лезть придется)
9. Естественно документы, что бы можно было уехать (паспорт, права, документы автосалона, документы об оплате)
10. Деньги, почему то в последний момент всегда в них надобность возникает (для покупки страховки, комплекта автомобилиста, резины или доп. оборудования)
11. Коврики в салон, 12. Знак аварийной остановки, 13. Огнетушитель, 14. Аптечка, 15. Трос
16. Квитанции и заявления на постановку на учет и ТО
17. Папки-уголки для документов (рекомендую взять таких папок несколько)
Список проверки авто при получении
Документы и ключи:
1. ПТС
2. паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах
3. мануал на машину (русс. и англ. версия)
4. сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
5. Справка ГТК
6. Копию ГТД заверенную синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон)
7. 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
8. акт приемки-передачи
9. договор
10. во всех документах проверить наличие печатей и подписей
Сверка номеров с документами:
1. Спросить активирована ли штатная сигнализация
2. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание
3. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
4. Проверить кромки капота на предмет наличия сколов
5. Сверить номера двигателя
6. Сверить номер шасси
7. Сверить номер кузова
8. Сверить VIN
9. Все документы проверить тщательно, каждую букву.
10. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в бочке омывателя стекол.
11. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора, году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными
12. Спросить какое масло залито
13. В бочек омывателя налить воды.
14. Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
15) Наличие крышечки в бампере закрывающей отверстие под буксирный крюк
16) Наличие диска (карты), для машин с навигацией.
17) Инструкции.
18) Чистоту салона (часто бывает заводская трудно выводимая грязь и пыль)
Внешние проверки:
1. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
2. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
3. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова
4. Крышки капота и багажника так же не должна быть перекошены и должны иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
5. Проверить заглушки в отв. под буксирные крюки. Проверить надежность их крепления (что бы не потерять)
6. Проверить есть ли дефекты резники на пассажирских дверях снаружи (деформация)
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
7. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
8. Аналогично осмотреть бампер сзади.
9. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда)
10. Проверить целостность пластиковых арок
11. Проверить колпачки колес, проверить давление в шинах. (2,2 атм.)
Внутренние проверки:
Передние двери:
1. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
2. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия
3. Открыть передние двери и проверить внутреннюю обшивку
4. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, стойки двери и центральной стойки
5. Произвести внешний осмотр передних сидений, ковриков и пластмассовых порогов
6. Снять и поставить подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности
Задние двери:
1. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия
2. Открыть задние двери и проверить внутреннюю обшивку
3. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, центральной стойки двери и части кузова, где закреплена ответная часть замка
4. Произвести внешний осмотр задних сидений, ковриков и пластмассовых порогов
5. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей. Проверить работоспособность блокировки.
6. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
7. Снять подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности
8. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
9. Проверить работу механизма изменения угла наклона спинки заднего седения
10. Проверить пластмассовое кольцо, за которое дергают для откидывания заднего подлокотника
11. Проверить крепления пластмассовых накладок петель крепления сидений.
Багажник:
1. Проверить открывание багажника от кнопки и ключом
2. Поднять дверь багажника, убедившись, что газлифт работает
3. Произвести осмотр внутренней стороны двери багажника
4. Проверить кромки двери багажника на предмет наличия сколов
5. Произвести осмотр ниток обогрева заднего стекла на предмет повреждения
6. Проверить работу лампочки подсветки багажника
7. Проверить работоспособность задней шторки (вытянуть и убрать ее)
8. Снять заднюю шторку
9. Осмотреть поверхности багажного отсека, включая спинки задних сидений
10. Проверить работу выдвижного ящика и наличие передвижных разделителей
11. Откинуть полки, накрывающие выдвижной ящик
12. Поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса, а так же надежность его фиксации
13. Проверить внутренние отделения, убедившись в надежности крепления лючков в багажнике, а так же убедиться в наличии домкрата, набора инструментов, баллонного ключа и буксировочного крюка, запаски .
14. Проверить переходник на баллонник плюс скрученные штатные гайки (если приобретал секретки)
15. Проверить салонное освещение
Прочее:
1. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу закрытия лючка бензобака с центрального ключа.
2. С водительской двери проверить работу стеклоподъемников на всех 4х дверях (4 клавиши и кнопка блокировки)
3. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери отдельно, индивидуальным выключателем.
4. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
5. Стекла во всех случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
6. Просмотреть торпеду и сопряжение накладок стоек
7. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок, регулировку сидения по высоте, а так же регулировку поясничного валика
8. Вариатор поставить в режим «Р»
9. Проверить ручник и кол-во щелчков
10. Запустить двигатель, не открывая капота.
11. Обратить внимание на подгонку пластиковых панелей салона.
12. Проверить работу люка.
13. Проверить работоспособность магнитолы. Проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу и CDchanger. По возможности, настроить одну станцию.
14. Проверить блютус
15. Проверить пробег по бортовому компьютеру
16. Проверить работу датчика дождя (опустить рычажок на один щелчок…на автоматический режим. Если щётка один раз пройдёт по стеклу, то всё нормально…Если будет елозить непрерывно тогда нагибайте продавца и пусть вставляют предохранитель)
17. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода.
18. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя).
19. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
20. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. (не забыть отключить если за окном «+»)
21. Проверить работу электрообогрева и электроскладывания боковых зеркал (не забыть отключить если за окном «+»)
22. Проверить работу электрообогрева передних (задних) сидений.
23. Проверить звуковой сигнал
24. Проверить подсветку приборной панели
25. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар
26. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
27. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
28. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
29. Проверить прикуриватель и его работу (телефонной зарядкой)
30. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине
31. Проверить замки ремней безопасности
Ходовые проверки
1. Установить режим работы привода «Авто»
2. Установить вариатор в режим «D» и тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч.
3. Проверить работу тормозов
4. Установить вариатор в режим «Задний ход» и тронуться
5. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
6. Проверить функционирование камер кругового обзора
Обобщая все вышеперечисленное, я все же подчеркну особенности процесса:
1. Сначала осматриваем автомобиль и проверяем все его функ

www.drive2.ru

На что обратить внимание при покупке нового авто. — DRIVE2

Памятка при покупке-приёме нового автомобиля. И так, до подписания акта приема-передачи машины необходимо:
1. Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. Техпаспорт (копия), паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах, мануал на машину (укр/русс. и англ. версия), сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ). В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
2. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Аналогично осмотреть бампер сзади.
3. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
4. Проверить колпаки колес, проверить давление в шинах.
5. Открыть багажник, поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса и надежность ее фиксации, а так же домкрата и набора инструментов с баллонным ключом. Проверить надежность закрытия и свободу открытия багажника от кнопки и ключом, проверить газовые упоры.
6. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу рычажка открытия лючка бензобака из салона машины (Находится слева от водительского кресла, на полу. Поднимается вверх).
7. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
Открыть капот и проверить надежность упора капота.
8. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
9. Проверить надежность запирания — открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена). Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри — для детей. Проверить работоспособность блокировки.
10. Проверить работу стеклоподъемников на всех дверях с водительской двери (4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
11. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение подголовников. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно. (Сидения складываются, выдвигаются вперед, видите фиксатор направляющих, он работает от двух защелок, нажав на которые, — вы получаете доступ к двум ячейкам в полу. Фиксация кресла производится несильным броском обратно)
12. Проверить работоспособность задних динамиков, т.к. передние слышны всегда, а о задних забывают.
13. Проверить работу салонного освещения. Запустить двигатель, не открывая капота.
Пока двигатель будет прогреваться, включить магнитолу и проверить надежность и выкрутить-вкрутить антенну, проверить методом баланса передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить CD и проверить магнитолу. По возможности, настроить одну станцию. АудиоCD и MP3CD — взять из дома для проверки.
14. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода. В бак омывателя налить воды. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний — правая ручка на себя, задний — вращение на себя). Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
15. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. Также проверить работу электрообогрева боковых зеркал и передних сидений.
16. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной.
Проверить подсветку приборной панели (Включается левой рукояткой — вращение на себя).
17. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар, если это есть по опции. (2 черные кнопки из 3-х на торпеде слева у двери водителя, ниже руля)
18. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
19. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи. (Фильтр, как правило отсутствует — ни одного упоминания о его наличии в документах, однако при напоминании, но за ваши деньги (от 40 у.е.) поставят быстро).
20. Проверить прикуриватель и его работу. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине. Проверить замки ремней безопасности.
21. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными.
22. Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 — уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
23. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание Valet.
24. При получении, в зависимости от установленного доп.оборрудования, на руках у вас:
— 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
— 2 брелка от сигнализации (+ ключик доступа к блоку управления)
— 3 ключа от замка капота (мех. или эл.мех.)
— 3 ключа от блокиатора КПП (МКПП или АКПП)
— Карточка и брелок иммобилайзера (если не прописаны дополнительные карточки)

При осмотре машины особое внимание обратить на кромки дверей, капота и багажника — на предмет наличия сколов.

(с)www.octavia-club.ru/f/a5/…-ne-upustit/p2#post138647

www.drive2.ru

Проверка нового автомобиля при покупке в салоне. — DRIVE2

На днях немного приболел, на работу толком не выезжал, сделал всего пару осмотров, но очень хочется писать полезные и интересные посты. Решил сделать репост статьи со своего сайта.
Как и всегда, некоторые вещи очевидны, но вместе с тем, для кого-то невероятны! Среди читателей есть те, кто только вчера получил водительское удостоверение, и только собирается купить новый автомобиль! Уважайте, пожалуйста, молодость!;))

Совсем недавно, уже выкладывал этот "мануал" для новичков, о том, как правильно проверить и осмотреть авто при покупке. Все это уже есть у меня на сайте podberi-auto.ru, кому нужны подробности, зайдите на сайт и воспользуйтесь, пожалуйста, поиском.

Тем, кто хочет сам во всем разобраться, ниже представлен мой довольно подробный мануал. Скопируйте текст, вставьте в Word, отредактируйте как Вам удобно, распечатайте, выполняйте по пунктам. Благодарность принимается подписями на блог, лайками и репостами;)))

Далее цитата с подбери-ауто.ру (podberi-auto.ru) чуть менее, чем полностью:

План осмотра нового авто в салоне официального диллера:

1. Визуальный осмотр.
Любой осмотр автомобиля нужно начинать с визуального осмотра.
Каждый диллер обязан предоставить на осмотр ЧИСТЫЙ автомобиль! Поэтому если автомобиль пыльный, грязный, со следами мовиля после антикорозийной обработки, стекла заляпаны или в разводах, на полу песок или остатки целофана ТРЕБУЙТЕ комплексную мойку автомобиля прямо здесь и сейчас!
После того, как автомобиль вымыт и свеж, можно начинать осмотр.

Окиньте весь автомобиль взглядом с разных ракурсов, обратите внимание на блики краски, на отличие цвета каждой детали. Потом переходите к осмотру каждой части в отдельности. Проверьте стыки между деталями кузова, они все должны быть более-менее одинаковыми.
Осмотрите лакокрасочное покрытие (ЛКП) на предмет потеков краски, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Обратите внимание, что структура краски (так называемая шагрень) должна быть однородной и не меняться от одной части кузова к другой.
Внимательно осмотрите стыки кузова и прилегающие к металлу пластиковые части, если там Вы обнаружите светлое пастообразное вещество или следы смыва (разводы) такого вещества, скорее всего эту часть полировали.
Осмотрите колеса. Все диски должны быть одинакового цвета, размера, рисунка. Осмотрите рисунок протектора резины, он так же должен быть одинаковым на всех колесах. На боковой части резины написано ее название и размер. Убедиться в их соответствии так же будет не лишним!

2. Осмотр кузова и скрытых элементов.
Далее начинаем изучать кузов более подробно.
Здесь уже необходимо использовать специальный прибор, который называется толщиномер. Толщиномер покажет нам то, что мы не смогли увидеть глазами: разница в несколько десятков микрон на разных деталях кузова не значит ровным счетом ничего, а вот бОльшая разница требует более тщательного изучения. Каждую деталь кузова необходимо измерить в нескольких местах, а особое внимание уделить всем наиболее выпирающим частям, например, аркам крыльев и т.д.
Откройте двери, капот, багажник. Внимательно осмотрите все дверные проемы, при наличии толщиномера, проверьте и их. В дверных проемах толщина краски всегда меньше чем на наружних частях кузова, учитывайте это!
Внимательно осмотрите все петли и болты крепления петель. Они должны быть в заводской окраске (за редким исключением некоторых марок авто, там болты петель с завода идут черного цвета) и не иметь следов демонтажа.
Поднимите коврик багажника, внимательно осмотрите металл в месте крепления запаски. Он должен быть ровным и не иметь каких-либо повреждений. Здесь же обратите внимание на заводской герметик, который нанесен на швы. В большинстве марок авто он не окрашен в цвет кузова, на некоторых окрашен (перед осмотром авто почитайте об этом в интернете, посмотрите фото).
Внимательно посмотрите на все пластиковые детали примыкающие к металлу, и на способ их крепления. Если они крепятся саморезами, которые визуально можно осмотреть, обратите на них внимание, следов демонтажа так же быть не должно.
Осмотрите подкапотное пространство. Передняя панель, на которой крепится радиатор (в простонародии она называется "телевизор"), и ребра жесткости (лонжероны) по левую и правую сторону от двигателя, не должны иметь никаких повреждений.
Присядьте, и осмотрите пороги и видимую часть днища авто. Царапины, сколы и прочие повреждения должны отсутствовать впринципе.
Осмотрите каждое стекло в отдельности, как правило, на каждом из них стоит маркировка завода, а в нижнем правом углу после точек цифра, означающая год выпуска. Эти цифры должны быть одинаковыми на каждом стекле. Разумеется, никаких сколов и трещин на стеклах быть не должно.

3. Технический осмотр нового авто.
Переходим к осмотру технической части.
Пока у Вас открыт капот после осмотра кузова, проверьте уровни всех технических жидкостей. Начните с масла (как раз узнаете, где расположен масляный щюп), посмотрите на бачек с антифризом, проверьте уровень масла в АКПП (если авто оборудован автоматической трансмиссией), проверьте уровень тормозной жидкости, проверьте уровень воды в бачке омывателя.
Все места проверок технических жидкостей Вы можете спросить у менеджера. Если какой-либо жидкости не хватает, не стесняйтесь и настоятельно требуйте долива сотрудниками автосалона (да, даже воды в омыватель!)!
Визуально осмотрите двигатель, видимую часть КПП с фонарем на предмет повреждений, потеков, масленных запотеваний. Снимите верхнюю крышку двигателя "плиту" (он же кожух, он же пыльник, он же неведомая черная фигня сверху;)). Там так же не должно быть посторонних предметов и жидкостей.
Сядьте за руль и настройте сидение и руль "под себя", чтобы Вам было удобно. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, предварительно поставив автомобиль на ручник, выжмите педаль сцепления несколько раз, потом педаль тормоза несколько раз. Педали должны иметь нормальный ход, не болтаться, не скрипеть, возвращаться обратно без задержки. Включите все передачи МКПП, включая заднюю. Все передачи должны включаться легко, без "закусывания" кулисы и без усилий.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, проверить следует только педаль тормоза. Переключать режимы АКПП на не заведенном автомобиле не желательно.
Далее включаем зажигание (не заводим!), и проверяем работу всех сигнальных ламп панели приборов. Если не успели это сделать за один раз, можно процесс повторить.
Не запуская двигателя, покачайте рулем из стороны в сторону до момента поворота колес. Этот люфт должен быть минимальным и при этом не должно быть каких-либо посторонних звуков вроде постукивания.
Запускаем двигатель авто. Автомобиль должен завестись быстро и без посторонних звуков (скрежет, треск и т.д.). Прислушайтесь к звуку работы мотора, он должен работать ровно. Посмотрите на тахометр, стрелка должна показывать обороты ровно, без скачков.
Поверните руль до упора влево, затем до упора вправо. Руль должен вращаться плавно, без "закусываний" и посторонних звуков. При повороте руля в крайнее положение в любую сторону и его удержании может ощущаться не большая вибрация и не сильное гудение, это нормально.
На заведенном двигателе попробуйте включить каждую скорость на коробке переключения передач. Скорости должны включаться четко, без рывков и посторонних звуков.
Выключив скорость, нажмите несколько раз на педаль газа, послушайте, как работает глушитель. Обратите внимание, что при нажатии на педаль, не должно появляться сильных раскачиваний автомобиля.
Проверьте работу парктроника и камеры заднего вида (если они есть), для этого включите заднюю скорость и попросите менеджера подойти к задней части автомобиля.
Находясь в салоне автомобиля, проверьте работу всех внутренних систем. Включите радио, проверьте регулировку громкости (если на автомобиле установлен мультируль, проверьте работу его кнопок).
Включите систему кондиционирования (климат-контроля) и проверьте ее работу в двух крайних положениях: самый горячий воздух и самый холодный воздух).
Проверьте работу прикуривателя, всего освещения салона.
Проверьте работу ремней безопасности, они должны свободно выходить и убираться.
Проверьте работу всех электрических или механических настроек сидения, сложите-разложите, подвигайте.
Проверьте работу центрального замка, регулировки и складывания зеркал, электростеклоподъемников (сначала с водительской двери, потом с каждой в отдельности).
Выйдите из авто, и попросите менеджера сесть за руль. Пусть он поочередно включает все осветительные приборы: аварийная сигнализация, поворотники по отдельности, свет фар, габариты, стопы, задние и передние противотуманные фары, ДХО. Все это

www.drive2.ru

Покупка нового автомобиля в салоне. На что обратить внимание?

Сегодня вы – счастливый обладатель новенького автомобиля! Радость переполняет и хочется скорее сесть за руль! Не торопитесь! Ниже приведены советы о том, как правильно «принять» автомобиль, что проверить и на что обратить внимание, чтобы в последствии не сокрушаться и не винить себя в недосмотре.

Итак, по пунктам:

Проверка информации в ПТС и сверка с данными автомобиля

№ двигателя

VIN

Ф.И.О. и правильность написания

Правильность написание названия модели

Цвет автомобиля

Мощность двигателя

Год выпуска автомобиля.​


Идентификационный номер автомобиля (VIN) на разных марках авто отштампован в разных местах. Если вы не знаете его точного места расположения, попросите менеджера его показать, и сличите его, обращая внимание на его полное соответствие в ПТС.

Внешний осмотр кузова.

Это поверхностный осмотр для проверки отсутствия сколов, трещин, царапин и вмятин. Осмотр желательно проводить при дневном освещении.

Осмотрите кузов под разными углами и с различного расстояния. Проверьте однородность и равномерность окрашенных поверхностей кузова. Помните, что царапины и вмятины на кузове хорошо видны, если смотреть на поверхность под углом.

Проверьте все открывающиеся элементы – капот, двери и крышку багажника. Все они должны находиться в одной плоскости с сопрягаемыми деталями, не быть утопленными и не выпирать.

Проверьте равномерность линий сопряжения дверей и крыльев, а также линии фар и задних фонарей с крышками капота и багажника соответственно.

Проверьте линии крепления передних и задних бамперов, декоративных и защитных решеток и установку эмблем. Проверьте линию порога снизу автомобиля.

Проверьте крепление передней и задней светотехники. Фары и фонари не должны иметь сколов, царапин, помутнений и запотеваний. Они должны быть закреплены жестко и не болтаться.

Проверьте качество прилегания хромированной отделки поясной линии кузова.

Проверьте наружные зеркала. Их целостность и крепление.

Проверьте лобовое и заднее стекло. Проверьте стекла дверей. Нигде не должно быть никаких сколов или царапин.

Проверьте каждую дверь на открытие и закрытие. Убедитесь, что все двери открываются и закрываются свободно, с одинаковыми усилиями. Проверьте все кромки дверей и дверные проемы. Проверьте исправность детской блокировки замков задних дверей. Проверьте работоспособность центрального замка с пульта и с ключа.

Проверьте состояние резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол.

Проверьте открывание и закрывание крышки капота и багажника. Обратите внимание на работоспособность пружин, торсионов и газовых упоров. Осмотрите все кромки прилегания крышек, проверьте состояние уплотнительных резинок.

Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей: охлаждающей, тормозной и омывающей, уровень масла в двигателе. Проверьте состояние ремня агрегатов дополнительного оборудования. Получите у менеджера информацию по спецификации всех залитых жидкостей.

Откройте багажник. Проверьте комплектность согласно приложенному (у дилера) списку. В комплекте обязательно наличие буксировочной проушины, домкрата, ключа для откручивания колесных болтов, а также наличие запасного колеса. Запасное колесо может быть как полноразмерным, так и уменьшенного размера – докатка.

Проверьте открывание и закрывание лючка бензобака и надежность работы его замка.

Проверьте наличие передних и задних брызговиков и пластиковых подкрылок. Зачастую они не входят в комплект и их устанавливают за отдельную плату.

Проверьте целостность колесных дисков, наличие всех колесных болтов. Проверьте колесные колпаки на отсутствие трещин, сколов и на целостность крепления.

Проверьте давление в шинах и их состояние.

Проверьте крепление и состояние стеклоочистителей.

Включите зажигание. При этом должны загореться все имеющиеся на панели приборов индикаторы.

Запустите двигатель. Все индикаторы должны погаснуть. Может остаться гореть индикатор стояночного тормоза (если он натянут) и индикатор открытой двери (если дверь открыта).

Сидя в салоне закройте при закрытых дверях и окнах послушайте, как работает двигатель. Не должно быть никаких вибраций, подергиваний, посторонних шумов, дребезжаний и стуков.

В салоне автомобиля

Проверьте отделку салона. Пластик не должен иметь царапин, сколов и других видимых повреждений. Все зазоры должны быть ровными, и панели не должны иметь перекосов.

Потолок должен быть чистым.

Проверьте работу каждого стеклоподъемника, сначала с блока управления на водительской двери, а затем на каждой двери отдельно. Проверку лучше проводить при закрытых дверях.

Проверьте работу клавиши блокировки стеклоподъемников.

Проверьте работу клавиши центрального замка.

Проверьте работу электропривода боковых зеркал заднего вида и механизма складывания зеркал.

Проверьте плавность открытия и надежность закрытия бардачка и подлокотника.

Проверьте работу механизма перемещения и настройки водительского и пассажирского кресел. Обратите внимание, что кресла не должны болтаться или шататься.

Проверьте надежность крепления задних сидений и работу механизма их складывания. Обратите внимание на надежность работы фиксаторов.

Проверьте работу механизма регулировки рулевой колонки и ее блокировку.

Проверьте исправность звукового сигнала

Проверьте наличие пепельницы, прикуривателя и его работоспособность.

Проверьте работоспособность розеток 12 V.

Проверьте работоспособность ремней безопасности и работу их замков.

Обратите внимание на текущий пробег и уровень топлива. Уточните, сколько топлива было залито.

Проверьте работу педалей газа, тормоза и сцепления. Не должно быть заеданий, провалов и скрипов.

Проверьте работу стояночного тормоза.​


На заведенном двигателе:Проверьте работоспособность приборов и оборудования

Проверьте четкость включения 1-й передачи и передачи заднего хода.

Проверьте работу печки и кондиционера на всех режимах обдува вентилятора или проверьте все режимы работы климат-контроля.

Проверьте работу обогрева заднего стекла (в некоторых авто и переднего тоже), обогрев зеркал и сидений.

Проверьте работу стеклоочистителей и стеклоомывателей во всех режимах. Обратите внимание на направление струи – на стекло. Проверьте ход щеток – не должно быть задеваний за рамку стекла

Проверьте легкость хода руля. При работающем двигателе руль должен легко вращаться ладонью.

Проверьте работоспособность бортового компьютера, информационного дисплея.

Если установлена система помощи при парковке, проверьте ее работоспособность.

Проверьте работоспособность выключателя подушки безопасности переднего пассажира (если установлен)

Проверьте работоспособность магнитолы.


Осветительные приборы.

Включите габаритные огни.

Проверьте работоспособность всех ламп габаритного света и подсветки номерного знака.

При заведенном двигателе:

Проверьте включение ближнего и дальнего света фар. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу корректора фар головного света

Проверьте работоспособность передних и задних противотуманных фар и фонарей. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу указателей поворота.

Проверьте работоспособность аварийной сигнализации.

Проверьте работу стопсигналов.

Проверьте включение освещения заднего хода при включении задней передачи.

Проверьте работу подсветки приборов и ее регулировку.

Проверьте работоспособность пплафонов освещения салона и бардачка.

Проверьте работоспособность подсветки багажника

Натяните стояночный тормоз. На панели приборов должен загореться соответствующий индикатор.​


Проведите пробную поездку. Можно даже в качестве пассажира. Обратите внимание на отсутствие стуков и шумов в подвеске.

При получении автомобиля вам должны выдать:

2 комплекта ключей (ярлык с номером ключа, для получения нового в случае утраты или получения дополнительных ключей)

Договор купли-продажи (ДКП) в 2-х экземплярах, один из которых для ГАИ (обязательно проверьте соответствие данных содержащихся в ПТС и ДКП).

Акт приема-передачи (проверить дату - она должна соответствовать текущему дню)

ПТС (две двухсторонних копии - одна может потребоваться при регистрации авто в ГИБДД, вторая - при оформлении кредита в банке)

Если устанавливалось дополнительное оборудование, должен быть выдан заказ-наряд с соответствующими отметками в гарантийных талонах.

Приходный кассовый ордер

Руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке

Если установлено дополнительное оборудование, то паспорта и руководства по эксплуатации на него.

Сервисную книжку с обязательной отметкой о проведении предпродажной подготовки​

Перед осмотром и проверкой автомобиля, лучше всего заранее распечатать так называемый бланк осмотра. Для образца можете взять бланк осмотра автомобиля Ford Focus 3 и переделать его под свой автомобиль, в зависимости от опций и комплектации.

Все обнаруженные неисправности и недочеты записывайте в этот бланк.

По окончании осмотра попросите менеджера составить протокол или акт, на основании которого дилер должен будет устранить все обнаруженные недочеты. При отказе дилера устранять возникшие проблемы, обязательно оставьте запись в книге жалоб и обратитесь в ФМК.

Удачных вам покупок и зеленого света!

 

avtoved.guru

Что проверить у новой машины при покупке в автосалоне? Как принять новый автомобиль?

Новая машина - это гарантия того, что Вы покупаете вещь, которая до этого не использовалась, а, значит, не подвергалась эксплуатации (кроме разве что перегона автомобиля с завода в автосалон) и, как следствие, различным повреждениям как снаружи, так и внутри автомобиля. Кроме того, это гарантия того, что Ваше новое авто не собрано совершенно корректно. В противном случае автосалон или завод-изготовитель будут обязаны починить неисправность. Вот только перед этим Вам придётся всё же потратить некоторое время на сбор необходимых бумаг, диагностику неисправности, а также довольно немалое время ждать, пока её исправят. Потому при получении автомобиля в салоне необходимо правильно его принять - то есть проверить максимально возможное число узлов, которые можно оценить на месте без дополнительного оборудования, несмотря на то, что эмоции от новой покупки порой зашкаливают и мешают трезво оценивать ситуацию.

Как же правильно принять новую машину из салона, что нужно проверить у новой машины и на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре нового автомобиля? На данные вопросы лучше отвечать по пунктам, а ещё лучше распечатать данный список и взять с собой на приём автомобиля в автосалоне. Для этого приведём максимально лаконичный, без лишних объяснений список:

Проверяем автомобиль снаружи

  1. Прежде всего, нужно посмотреть VIN-номер автомобиля и сравнить его с тем, что записан в ПТС.
  2. Проверьте стёкла и все стеклосодержащие наружные элементы авто (фары, задние фонари, зеркала) на предмет отсутствия сколов и трещин.
  3. Осмотрите каждую более или менее обширную плоскость Вашего авто под двумя-тремя вариантами углов обзора (сначала чтобы взгляд падал перпендикулярно, затем под углом 45 градусов, затем 10-15 градусов) на предмет вмятин и продавленностей.
  4. Проверьте зазоры во всех проёмах и местах стыков элементов кузова: зазоры должны быть ровными (элементы равноудалёнными на всём протяжении), а соседние элементы кузова не должны выступать друг за друга (быть на одном уровне).
  5. Осмотрите края низа автомобиля: низ переднего и заднего бампера, порогов на предмет сколов и потёртостей - особенно внимательно осмотрите передний бампер.

Проверяем автомобиль под капотом

  1. Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей (как правило, это уровень масла в двигателе и коробке передач, уровень незамерзающей жидкости и жидкости секлоомывателя, а также масла в гидроусилителе руля при наличии ГУРа.
  2. Найдите на аккумуляторе год его выпуска и проверьте его соответствие году выпуска автомобиля.

Проверяем автомобиль в салоне

  1. В первую очередь проверьте, насколько мягко, уверенно и с одинаковым усилием открываются и закрываются двери, в т.ч. крышка багажника и бензобака.
  2. Затем проверьте стеклоподъёмники (опустите и поднимите все стекла) и при наличии блокировку дверей, стеклоподъёмников, электрорегулировку боковых зеркал, а также переключатели блокировок открывания дверей изнутри (защита от случайного открывания детьми).
  3. Проверьте работу освещения салона, багажника и бардачка (при наличии).
  4. Проверьте все направления регулировок сидений, руля, а также корректность сложенных задних сидений. Также проверьте спинки задних сидений на предмет свободного хода - его быть не должно.
  5. Проверьте чёткость фиксации замков ремней безопасности.
  6. Заведите автомобиль, убедитесь в отсутствии горящих индикаторов ошибок и неисправностей на приборной панели и проверьте работу ближнего и дальнего света, при наличии работу магнитолы, обдува салона, печки, кондиционера, дворников во всех режимах, обогревателей всех стёкол, зеркал и сидений, корректора угла наклона фар.
  7. Проверьте работу поворотников, стоп-сигналов, индикатора заднего хода, ближнего и дальнего света, выйдя из машины (попросите Вашего менеджера переключать режимы внутри машины).

Проверяем автомобиль после небольшого тест-драйва

После того, как Вы уедете из автосалона, будет также полезно проверить работу ручного тормоза (ручника) машины, остановившись на уклоне, а также проверить температуру тормозных дисков (она не должна быть намного выше 100 градусов).

howcarworks.ru

Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.

«Серые автосалоны — это ад и ужас, — решили вы после нашей статьи.  — Надо брать машину только у официальных дилеров». Но нет: у официалов тоже есть свои приемы.

Дарья Кулинич

юрист

Заманивают ценой

Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р. Вы мчите в салон. Менеджер по продажам сообщает, что нужный вам автомобиль пять минут назад приобрел другой покупатель. Но вам с радостью подберут другой — разумеется, более дорогой.

В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.

Навязывают оборудование и услуги

Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р.

Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже. То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.

В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.

Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р, у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.

Но когда дилер обещает вам проблемы с гарантией, он нарушает Закон о защите прав потребителей:

16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.

Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.

Предлагают невыгодный кредит

Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.

У вас с собой 400 000 Р, остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.

В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.

Некоторые банки подкупают продавцов деньгами или подарками

Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.

Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р. Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.

При оформлении кредита вам могут навязать дополнительное страхование жизни или от потери работы. Обуславливать получение кредита оформлением страховок незаконно, и представители банка об этом знают. Отказывайтесь от дополнительного страхования и внимательно читайте кредитный договор.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Не выдают ПТС

Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.

В чём хитрость: так происходит, когда дилер не выкупил автомобиль у завода-изготовителя. Те деньги, которые вы оставили в кассе, официал перечислит изготовителю, изготовитель отправит ПТС дилеру. Весь процесс может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё это время вы будете ходить пешком и платить проценты по кредиту.

Как обманывают серые дилеры

Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч  это 4 000 Р в день.

Скрыли недостатки

Лошадь с ПТС прискакала за пару дней, и вот вы — обладатель Форда Фокуса.

Отмечаете покупку с другом-автолюбителем. В дыму кутежа друг решает проверить ваш новый автомобиль толщиномером.

Выясняется, что правое крыло автомобиля было смято, восстановлено, покрыто слоем шпаклевки и закрашено. Машина битая! Но как это возможно? Это же официальный дилер.

Как я судился с автосервисом

В чём хитрость: чаще всего новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Чтобы не снижать цену, дилер тихонько ремонтирует машину и продает как новую.

Если вы подписали акт приема-передачи, доказать, что вам продали битый автомобиль, а не вы сами его разбили и покрасили, практически невозможно. Поэтому тщательно осматривайте автомобиль до подписания акта. Попросите помочь в осмотре друга-эксперта.

Все хитрят

Официальные дилеры не такие беспредельщики, как серые. Но это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек. Запомните золотое правило покупки машины:

Никогда не выключайте клиента из ада

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.

journal.tinkoff.ru

Преимущества покупки автомобиля в автосалоне

В настоящий момент ни для кого не станет секретом тот факт, что каждый современный человек старается приобрести в собственность транспортное средство. И сделать это не составит никакого труда, ведь современный автомобильный рынок готов предложить вниманию потребителей достаточно широкий выбор самых разнообразных вариантов и предложений. Как правило, наиболее привлекательным решением, к которому стремиться каждый современный потребитель, считается приобретение автомобиля из автосалона.

Как правило, прежде чем принимать окончательное решение, потребителю стоит заранее определиться с тем, какой именно автомобиль ему нужен. Стоит отметить тот факт, что на сегодняшний день обращение в Honda автосалон – это достаточно распространённое и востребованное решение среди современных потребителей, которое позволяет получить делаемый автомобиль в собственность быстро и просто.

Преимущества покупки автомобиля из автосалона

Как правило, в настоящий момент потребитель имеет возможность как купить автомобиль у прежнего владельца, так и обраться в автосалон, и приобрести новый автомобиль требуемой марки. Стоит отметить тот факт, что покупка автомобиля из автосалона – то достаточно распространенное решение, которое обладает достаточно большим количеством достоинств и преимуществ. и именно эти особенности позволят потребителям принимать верное решение. И так, среди основных преимуществ покупки автомобиля в автосалоне можно считать следующие:

  1. Возможность приобретения новой модели, которой еще нет в городе.
  2. Возможность стать первым и единственным собственником транспортного средства.
  3. Оформление документов не занимает много времени.
  4. Как правило, при покупке автомобиля в автосалоне, потребителю будет предложено оформить страховку на месте.
  5. Возможность получения выгодных предложений от автосалона, лизинга или программы автокредитования.

Приобретая автомобиль в салоне, клиент может быть уверен в том, что в его транспортном средстве установлены только оригинальные детали, а так е может рассчитывать на получение профессионального сервисного обслуживания на протяжении определенного времени после покупки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

avtonov.info

Памятка, для тех, кто хочет поставить машину на комиссию — DRIVE2

Это не скопировано с какого либо сайта, это личные наблюдения и факты, которые были накоплены за время продажи Пыха и общения с несколькими работниками автосалонов.
Комиссионная площадка— это место, где осуществляется торговля автотранспортом, через посредника, за определенное вознаграждение.
Плюсы комиссионной площадки:
✚Не надо тратить время на показ вашей машины
✚Ваша машина стоит на охраняемой парковке
✚Вашу машину нашаманят, начистят до блеска, ну и пофоткают=)

Если вы решили продавать свой транспорт через площадку, то стоит усвоить то, что вы не получите выгоды с продажи авто, ее получает площадка, при том, в любом случае.


✔Звонить ни куда не стоит, достаточно выкинуть объявление на один из крупных сайтов рунета ("Drom.ru", "Auto.ru", "Am.ru", "Avito.ru"). Вам самим позвонят. Точнее задушат звонками и СМС-ками.

✔Каких только сказок вы не наслушаетесь от звонящих вам менеджеров. Но не стоит "рубить с плеча". Попросите выслать вам адрес площадки СМС-кой, или сайт. Так, вы сможете найти более достойную площадку для своего авто, почитать отзывы, условия и посмотреть ассортимент автомобилей. Особое внимание стоит обратить на сайт. Мелкие конторки прибегают к "кустарному" оформлению сайтов на бесплатных хостингах, часто встречаются ошибки в описании, а многие опускают момент обновления сайта.


✔Прибыв на место, лучше пройтись по самой площадке, и посмотреть, в каких условиях находится товар. Стоят ли машины на улице или в помещении, на внешнее их состояние.

✔При заключении договора, обращайте внимания на все сноски, мелкий шрифт и прочее пункты, которые вас смущают. Если вам что-либо не понятно, задавайте вопросы, не стесняйтесь.
✤✤✤Уточните сумму вознаграждения комиссионной площадки (обычно это 20% от стоимости авто заявленной вами. За частую, при снижении вами цены, первичная сумма вознаграждения не меняется. ) Эта сумма, или процентная ставка, должна быть прописана в договоре.
✤✤✤Уточните сумму, которую вы получите на руки, после совершения сделки "купли продажи". Она тоже должна быть прописана в договоре.
✤✤✤Уточните сроки выплат. (Обычно выплаты производят в течении 7-14 рабочих дней).
✤✤✤Поинтересуйтесь, что входит в предпродажную подготовку, и какие диагностики будут проводится. Если вас что то не устроит (Скручивание пробега, маскировка индикаторов и т.д), то смело указывайте это на чистом листе, или на свободном месте в договоре под подпись и печать.

✔Вам, по мимо комиссии могут предложить "Ломбард" или "Trade-in".
"Ломбард"-выкуп вашей машины.
Расчет ведется так: находят машину с подобными характеристиками (Марка, модель, год, КПП, ) в самом дешевом эквиваленте, отнимают от нее ставку по вознаграждению площадки (обычно это 15-40тыс), а многие, по мимо этого, еще и вычитают сумму, за ремонт, по итогам диагностики.
"Trade-in"-обмен машины на машину с вашей доплатой. Расчет подобен, как в случае "Ломбарда", но без вычитания ремонта и вознаграждения.
✔По окончанию заключения договора, вам должны выдать второй экземпляр. Попросите по возможности выдать вам ксерокопию ПТС и СТС, по скольку оригинал вы отдаете с договором.Так же вы отдаете в обязательном порядке все комплекты ключей, брелков сигнализации, и по желанию макулатуру о проведенных работах, ТО и т.д.
✴По возможности, заберите все свои вещи из машины. На этапе ПП их выкинут.

✔Ожидайте звонка менеджера, о продаже авто.

Стоит помнить:
➊ Вы ни когда не получите денежной выгоды от такой продажи.
➋ Ваш авто примут по любой указанной вами стоимости, но в процессе вам придется уступать в цене, и очень щедро. Если вы этого не делаете-ваш авто становится "висячным". Кончится договор, и вы будите обязаны забрать свой авто и выплатить неустойку площадке, указанную в договоре. Площадка имеет полное право отказать в продлении договора, ибо им не нужны "висяки".
➌Ваш авто будет размещен на ведущих сайтах России, по продаже авто, но ни кто не станет его навязывать покупателю в живую. Ну если вы не доплатите агенту, или не за*ете его звонками и визгами.
➍Ваш авто не продадут за неделю, или завтра же, как обещают звонящие менеджеры с площадок. Это просто НЕ РЕАЛЬНО! Все потому, что после заключения договора, ваш авто простоит в лучшем случае пару дней без дела. Вы же не одни, так что "живая очередь" граждане! Далее ПП, которая займет день-два, все в зависимости от потока машин.
➎На вашей машине могут кататься менеджеры салона. Да да! И это не новость! Конечно вся ответственность ложится на них, но мало кто желает узнать о попокатании на своем авто, без ведома.


Так что 100 раз подумайте, прежде чем принять решение=)
♥♥♥ВСЕМ ДОБРА♥♥♥

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.