Тонировка стекол автомобиля - как затонировать переднее (лобовое), боковые и заднее автостекло своими руками
Тонировка стекол автомобиля стоит недорого и отлично улучшает внешний вид. Для оклейки стекла потребуется минимальный набор инструментов и материалов. Работы проводятся в теплом помещении с постоянной температурой не менее 15-20 °С. Защита отлично выглядит в любое время суток и предохраняет салон автомобиля от попадания прямых солнечных лучей.
Виды тонировки
Пленки для тонировки стекол автомобиля отличаются по качеству, оттенкам и степени светопропускаемости.
Материалы для затемнения делятся на несколько видов:
заводские затемненные окна;
тонировочный лак для стекол;
пленка с клеевым слоем и затемняющим эффектом;
шторки.
Сделать окна темнее можно любым из перечисленных способов. Пленка и лак, выпускаемые разными производителями, отличаются по качеству, поэтому лучше использовать известные материалы.
Какой тонировкой стоит пользоваться:
3М;
Llumar;
SunTek;
SunControl;
Armolan;
Global;
MTF.
При оклеивании стекла дешевой тонировкой через некоторое время возможно появление мутных вкраплений, разводов и выцветания. Выбор цвета зависит от личных пожеланий водителя и оттенка кузова автомобиля.
Материалы и инструменты
Тонировка автостекол – несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно. Однако для достижения хорошего результата требуется проявить осторожность и использовать качественные материалы.
Инструменты для тонировки пленкой:
промышленный фен;
осветительное оборудование или яркая лампа;
острый канцелярский нож;
резиновая лопатка для разглаживания тонировки по стеклу;
набор мягких тряпок из микрофибры;
мыльный раствор для тонировки;
спрей с подкачкой воздуха для равномерного распыления состава.
При лакировании нужно демонтировать деталь или тщательно закрыть обшивку салона с помощью тряпок, газет и малярного скотча. Обезжиривающая смесь для обработки поверхности перед окраской может нанести вред дверным картам, поэтому их необходимо защитить с помощью плотной ткани.
Для монтажа тонировочных шторок или готовых стекол в домашних условиях потребуется:
отвертки;
гаечные ключи.
Все необходимые клипсы и крючки для шторок закрепляются в потайных местах с помощью комплектных защелок и шурупов.
При тонировке стекол автомобиля своими руками следует соблюдать осторожность и не допускать попадание жидкости в глаза.
Подготовка авто
Чтобы качественно выполнить тонирование автостекол, нужно заранее подготовить материалы и автомобиль. Правильно очищенное окно обеспечит хорошую видимость в любое время суток и не покроется пятнами при оклейке.
Качественная тонировка покрыта защитным слоем, который выдерживает небольшие механические нагрузки. Однако попавшая на стекло песчинка может прорвать пленку при разглаживании ее скребком в процессе оклейки.
Подготовка к тонированию в домашних условиях:
Тщательно отмыть кузов автомобиля мойкой высокого давления.
Нанести на внутреннюю часть окон мыльный раствор и лезвием пройтись по всей поверхности, чтобы срезать прилипшие песчинки и отложения грязи.
Снять декоративные накладки со стоек.
Тщательно промыть углы и скрытые полости лобового и заднего щитка.
Обезжирить подготовленную поверхность.
Заднее стекло с подогревом нельзя обрабатывать лезвием или очищать жесткой губкой. При обнаружении загрязнений их следует смывать химией для очистки окон до полного исчезновения.
После очистки окон нужно сделать выкройку из пленки или закрыть салонные панели для окраски лаком.
Все работы проводятся в помещении с положительной температурой воздуха. Перед тонированием можно смочить пол с помощью пульверизатора, чтобы не поднималась пыль при ходьбе.
Лобовое стекло
Тонировка лобового щитка – ответственный и сложный процесс. Попадание пыли, грязи или заломы материала могут испортить внешний вид.
Тонированное лобовое стекло пропускает меньше света, поэтому пленку нужно выбирать с высокой степенью прозрачности. При оклейке окна материалами с 35% затемнением можно добиться хорошего результата с минимальными потерями видимости в ночное время суток.
Тонирование переднего щитка:
Отогнуть поводки очистителя, чтобы они не мешали работе.
Размотать рулон с пленкой, приложить на стекло.
Вырезать материал с запасом в 1-2 сантиметра.
Тщательно протереть окно микрофиброй.
Нанести мыльную воду.
Приложить материал с наружной стороны щитка, клеевым слоем вверх, не снимая защитную пленку.
Разгладить поверхность резиновым скребком, обильно смачивая жидкостью.
Трудные переходы и углы нагреваются феном и разглаживаются до полного совпадения формы.
Края пленки обрезаются на 0,5-1 сантиметра меньше площади стекла, не выходя за контур черного напыления.
После обрезки краев и нагрева феном получается выкройка, идеально подходящая под изгибы стекла.
Заранее подготовленная внутренняя поверхность окна обезжиривается и тщательно протирается тряпкой, не оставляющей ворсинок.
Поверхность смачивается мыльной жидкостью.
От тонировки нужно отделить часть защитного слоя и приложить пленку к поверхности окна.
Обильно смочить материал смесью жидкости и удалить остатки слоя.
Руками распределить тонировку равномерно по стеклу.
Скребком разгладить поверхность от центра к краям, выгоняя воду и пузыри.
Левием вырезать место крепления зеркала, не выходя за пределы черного напыления.
После приклеивания материала автомобиль оставляется в покое на 3-5 часов для высыхания поверхности. При появлении пузырей их нужно немедленно удалить.
Во время высыхания не рекомендуется пользоваться автомобилем, так как слой воды между тонировкой и стеклом ухудшает видимость и преломляет солнечные лучи.
Окончательным этапом после сушки является установка панелей на место, удаление защитной пленки при ее наличии и протирка стекла средством для мытья окон.
Как затемнить заднее окно
Тонировка задних стекол не отличается от ветровых. Для придания уникальной формы изготавливается шаблон и наклеивается на заранее обработанную поверхность.
Щитки с нитями обогрева следует проходить скребком в горизонтальной плоскости. Это сохранит цепь от повреждений и обеспечит лучшее прилегание тонировки. При проведении работ нужно отключить штекер, идущий на нити, а также демонтировать дополнительный стоп-сигнал.
Шаблон пленки
Тонировка заднего стекла начинается с приготовления шаблона. Для этого нужно:
Отрезать материал, подходящий по размеру.
Приложить к влажному стеклу и разгладить скребком.
Углы нагреваются феном и принимают точную форму.
При изготовлении шаблона важно уложить материал клеевым слоем вверх, в противном случае при наклеивании на внутреннюю поверхность углы будут загнуты в другую сторону.
Как наклеить тонировку
Тонирование заднего стекла осуществляется с помощью скребка, жидкости с мылом или очистителем окон. Для защиты полки от намокания ее можно прикрыть тряпкой.
Приклеивание тонировки на заднее стекло:
Внутреннюю часть обезжирить и протереть чистой тканью.
Осмотреть поверхность на наличие ворсинок, волосков, песчинок.
Обработать окно жидкостью.
Оторвать прозрачный слой и приложить материал к стеклу.
Обильно намочить поверхность.
Сместить материал в нужном направлении четкого совпадения по границам.
Аккуратно выгнать воду с помощью резинового скребка.
Оклейка осуществляется без фена, так как шаблон повторяет все изгибы щитка. После высыхания можно установить стоп-сигнал и вернуть пластиковые панели на место.
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
приготовить пленку;
очистить окна;
приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
Технология:
Пленка отрезается с небольшим запасом.
Прикладывается к смоченному окну.
Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
Обезжирить щитки.
Смочить их жидкостью.
Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
Сместить материал в нужную сторону.
Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
После оклеивания окна нельзя открывать минимум 24 часа. После высыхания автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Как снять тонировку
Тонированные стекла со временем покрываются царапинами и потертостями. В таком случае потребуется удаление старой пленки и поклейка новой.
Для удаления можно воспользоваться следующими способами:
нагрев;
мыльная вода;
специальные химические составы.
При удалении с помощью нагрева используется фен, который расплавляет клей. При демонтаже пленки стекло остается чистым и не требует дополнительной обработки.
При размягчении клеевого слоя мылом остаются разводы и мутные следы, которые легко удаляются обезжиривателем и бритвой. При работе с едкими средствами следует закрывать панели тканью или газетами.
При очистке от клея заднего щитка следует соблюдать осторожность и не повредить нити обогрева. При обрыве волокна потребуется восстановление в сервисе или с помощью токопроводящего клея.
Советы
Тонировка без снятия стекол не занимает много времени. Чтобы достичь хорошего результата и затонировать машину без изъянов, нужно внимательно осмотреть щиток на предмет загрязнений и инородных предметов.
Тонировка лобовых стекол — самый сложный этап из-за изгибов и большой площади. Затруднения часто вызывает обрезка места под зеркало, датчики дождя. Для удобства следует вести нож по черной линии шелкографии и не заступать за нее.
При подборе материала в цвет кузова стоит избегать ярко-красных оттенков, которые изменяют правильное восприятие цветов и могут путать водителя во время езды.
При соблюдении некоторых особенностей оклейки и использовании качественных материалов стекла автомобиля заметно преобразятся и сохранят светопропускаемость. При уходе за тонировкой не стоит пользоваться агрессивными средствами и тряпками с жестким ворсом: это может привести к появлению помутнений и царапин.
infokuzov.ru
Тонировка заднего стекла — DRIVE2
В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.
Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.
Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.
Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.
www.drive2.ru
Ford Galaxy ✈✈✈ЧЕРНАЯ СТРЕЛА🇷🇺✈ › Бортжурнал › В поисках идеальной тонировки. Замена задних боковых стекол.
Купив Галактику первым делом затонировал всю заднюю часть — полукруг (5% светопропускаемости). Однако качество тонировки меня изначально не устроило. И дело тут не в мастере и материале, а в самих родных стеклах. Задние боковые стекла (форточки) и заднее стекло пятой двери имеют полосу "шелкографии" + черная окантовка не совсем черная… При нанесении черной тонировочной пленки — она стала выделяться.
На фото плохо видно, но в реальности боковая часть темно серого цвета, а центральная (затонированная пленкой) насыщено черного. В месте разделяющей их шелкографии пузыри…
Полный размер
Тонировочная пленка не прилегает плотно в месте заводской полосы с шелкографией.
Мне подобное положение дел не понравилось. За пол года я обьехал более десятка тонировочных центров и везде говорили, что равномерно сделать не получится и надо смириться. Мириться я не привык и голову посетила идея найти и заменить родные стекла на родные, но с заводской тонировкой.
Решено. Шесть месяцев поисков и стекла с правильной тонировкой были найдены. Поиск осложнялся еще и тем, что хром полоса, что идет снизу стекла, на практике встречается очень редко. В моем случае мне нужны были и с хромом и с заводской тонировкой. Долго искали всем миром, но нашли!
Полный размер
Далее предстояла не сложная замена. На Галактике задние боковые стекла (форточки) открываются (в отличие от S-max). Следовательно для их снятия и замены необходимо открутить всего 3 винта.
Полный размер
Места креплений.
*Резинки были очищены и покрыты силиконовой сказкой Liqui Moly "Silicon-Fett".
Полный размер
Крепления на кузове.
Полный размер
Выравниваем все зазоры.
Полный размер
Как результат — идеальная и равномерная тонировка.
Родная тонировка имеет большее светопропускание, но тк стекла на задних дверях затонированы сильнее, то и смотрятся они с улицы идентично. По этой причине и не стал менять дверные стекла. Оставил родные с пленкой.
Родные же стекла выставлены на продажу. Для истории их номера:
www.drive2.ru
Ford Focus Hatchback ST ECOBOOST 2.0 250HP › Бортжурнал › Тонировка #1. Тонирование задних боковых стекол вторым слоем.
И снова здравствуйте.
Как вы поняли по заголовку данного БЖ, речь пойдет про тонировку. Кто видел мою машину скажут: так у тебя же уже на была заклеена. Так оно и есть, но было так: — Задние боковые и треугольники — 15% Lumar + 5% съемка — Заднее стекло — 15% Lumar
Почему съемка? потому что на тот момент клеить не умел еще, начал учиться на съемке… И очень хотелось, чтобы сзади была темень, а то 15% это как то не интересно.
На данный момент с RomashkaNovoross в моем гараже частенько тонируем, но до своей тонировки руки не доходили как то… пару недель назад у меня дошли руки на переклейку задних треугольников — Lumar 5% поверх Lumar 15%… Что сказать — изнутри темно, но видно через стекла, вечером и ночью тоже видно, но похуже.
Сегодня поклеив очередных участников нашего сообщества, решили переклеить мои бока… Содрали съемную мутную тонировку, и… стало светло как то… Срочно надо было заклеивать вторым слоем Lumar 5%… Клеили и вырезали не снимая обшивок — для нас это первый опыт… Оказалось не так сложно на месте клеить, как казалось. поклеили за пару часов с перекурами…
Ну и фото как было и стало:
— 15% заднее боковое, треугольник 15%+5%
— 15% заднее боковое, треугольник 15%+5%
— перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%, заднее стекло 15%
перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%
перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%
перед не клеян, заднее боковое и треугольник 15%+5%
заднее боковое и треугольник 15%+5%, заднее стекло 15%
заднее боковое и треугольник 15%+5%, заднее стекло 15%
Результат снаружи
В планах заднее стекло заклеить еще одним слоем 15%, чтобы было потемнее, но было возможно пользоваться им =)
Спасибо за внимание…
www.drive2.ru
Тонировка. бесполезное с неприятным — журнал За рулем
ТОНИРОВКА. БЕСПОЛЕЗНОЕ С НЕПРИЯТНЫМ
— Здравствуйте, можно у вас затонировать машину?
— Конечно, у нас отличные американские пленки.
— А проблем с ГАИ не будет?
— Эээ… честно говоря, ни с одной, даже самой легкой нашей тонировкой машина техосмотр не пройдет…
Такой же примерно ответ мне дали и в нескольких других известных в Москве сервисных центрах. Удивительное дело: пройти техосмотр нельзя, а на дорогах России чуть ли не половина машин с «наглухо» тонированными стеклами! Впрочем, оставим юридический аспект на совести тех, кто техосмотр не получает, а покупает. И продает. А сами попробуем разобраться, почему же ГАИ относится к тонировке резко отрицательно. И как к ней вообще стоит отно-
ситься?
Итак, последователи дурацкой (пардон!) моды на затемненные стекла приводят свои аргументы. Одни свято верят, что оставленные в салоне вещи и дорогую «музыку» не смогут разглядеть с улицы, а значит меньше шанс, что их украдут. Другие утверждают: тонировка уменьшает проникновение в салон ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Как говорится, блажен кто верует!
Если кто-то намерен обчистить вашу машину, тонировка не спасет, а, возможно, даже привлечет злоумышленника: типа, есть что прятать. А разговоры про то, что в тонированной машине прохладнее в жару, отчасти справедливы в отношении изотермических стекол. Но они дороги и не имеют ничего общего с теми, которые затемнены массовыми пленками.
С еще одним аргументом не поспоришь: за «глухой» тонировкой абсолютно не видно, кто же едет в машине. Учитывая царящие на наших дорогах нравы, неудивительно, что некоторые водители хотят спрятаться от посторонних глаз. Чем же приходится расплачиваться за «конфиденциальность»? Проверим на себе.
Передо мной VAZ 21083 с «глухой» тонировкой, через которую разглядеть профиль хозяина крайне затруднительно. На вопрос «зачем тонировал?», отмахивается: «да купил такую». Затем он пересаживается на пассажирское сиденье, а я сажусь за руль в полумрак салона. Да… совсем унылым предстает через эти стекла родной город…
А вот и солнышко выглянуло — и тут же возникли первые неприятные оптические эффекты: в наружные зеркала толком ничего не видно! В боковых стеклах отражается светлая одежда пассажира, безбожно бликует и передняя панель. Коротким взглядом в зеркало оценить ситуацию крайне затруднительно. Приходится фокусировать взгляд на дальнем плане, «продираясь» сквозь блики на
стекле.
«Смотри-ка, близнец едет», — смеется хозяин, когда перед нами встраивается точно такая же тонированная «восьмерка». Ехать за «клоном» неприятно — через непрозрачный салон не оценишь, что происходит впереди. Даже разглядеть стоп-сигналы едущей через одну от нас машины не удается, а ведь это помогает обезопасить себя в плотном потоке.
Особенно коварна тонировка в сумерки. Пришлось напрягаться, подъезжая к нерегулируемому перекрестку. «Помеху справа», которая посчитала, что включать хотя бы «габариты» еще рановато, я заметил только после предупреждения пассажира.
В городе зажглись фонари, закрапал противный осенний дождь. В этот момент я понял окончательно — тонированную машину не буду водить никогда, по крайней мере, по собственной воле. Помните, лошадей, чтобы не отвлекались, облачали в шоры? Так ведь кучер-то видел все! А здесь?
Шоры надел водитель, как будто ему не нужно знать, что происходит в паре метров сбоку. Тонированные стекла лишают бокового зрения в темноте почти полностью. Особенно неуютно чувствуешь себя при повороте на 90°.
Пожалуй, хватит на сегодня: такая езда очень утомляет, пора возвращать машину владельцу, пока не попал в аварию. Сейчас этот пешеходный переход проедем и… «Осторожно!» Предостережение коллеги подоспело вовремя. Вынырнувшего на «зебру» из темноты человека я просто не увидел.
«Ну а сам-то доволен тонировкой?» — поинтересовался я, передавая ключи хозяину. «Так и не привык», — покачал тот головой. «Когда вечером во дворе паркуюсь, оба окна открывать приходится. Да и блики все время мешают. Сам бы тонировать машину ни за что не стал».
Может быть, и вам не стоит?
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ
Требования ГОСТа, кстати, далеко не самые жесткие в мире, взяты не с потолка и продиктованы соображениями безопасности. Это подтверждают и субъективные ощущения от езды на тонированной машине испытателей «За рулем». Мы перевели их на язык цифр, оценив обзор по пятибалльной шкале: дистанция обнаружения препятствия, поле зрения и т. д. Итак, VAZ 2108, с пленкой фирмы CPFilms, степень тонировки 90% в сравнении с «законопослушным» автомобилем. Сравните оценки... Нужны ли здесь какие-нибудь комментарии?
НАША СПРАВКА
В соответствии с ГОСТ 5727–88 минимальное светопропускание стекол должно быть: 75% для ветровых; 70% для боковых передних и 60% для всех остальных. Заднее стекло допускается затемнять при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон. Имейте в виду, что даже абсолютно новое ветровое стекло задерживает до 20% светового потока. Оно, между прочим, не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Примерный максимум допустимого мы видим на машинах с легкой зеленовато-голубой заводской тонировкой (многие иномарки, часть «десяток).
www.zr.ru
Тонировка заднего стекла автомобиля в Москве
Тонировка задних стекол
Профессиональная тонировка задних стекол авто защитит салон от перегрева, а пассажиров и водителя от любопытных взглядов.
Выполняется тонировка задних стекол автомобиля исключительно высококачественной пленкой LLUMAR, которая проходит проверку на качество.
Затонированое заднее стекло сохраняет аккуратный внешний вид салона на долгое время. Водителю отлично видно сквозь пленку, поэтому за видимость можно не беспокоиться.
Производится тонировка задних стекол в Москве по самым доступным ценам, но при этом качество совершенно не страдает.
Когда заднее стекло авто будет затонировано, вредное солнечное излучение будет отражаться, что является большим достоинством тонировки.
Качественная тонировка авто задних стекол, в случае ДТП не поранит пассажиров и водителя осколками.
Такая тонировка заднего стекла Седана сделает автомобиль индивидуальным.
Способ нанесения тонировки
Тонировка наносится профессионалами с большим опытом работы. Изначально они осматривают заднее стекло автомобиля. После этого специалисты проводят тщательную очистку стекла и обезжиривают его. Когда эти этапы пройдены, мастера принимаются за вырезание пленки необходимого размера. После наклеивания пленки специально сушить её нет необходимости. Она сама высыхает в естественных условиях. Вся работа выполняется настолько идеально, что невозможно отличить пленка это или стекло.
Автомобиль после оклеивания выглядит красиво, а салон надежно защищен от солнца и выгорания.
Преимущества тонировки
Если автомобиль попадет в катастрофу, осколки останутся на пленке, что существенно уменьшает риск травмирования людей, находящихся в автомобиле.
Пленка надежно защищает салон от ультрафиолета.
Зимой в салоне не холодно, а летом не жарко.
Компания предоставляет для своих клиентов большой ассортимент пленки для тонировки.
Для постоянных клиентов компания предлагает много акций, скидок, и приятных предложений!
Мы работаем на радость Вам!
Тонировка задних стекол – стильный вид автомобиля в сочетании с практичностью
Кажется, что такую процедуру, как тонировка заднего стекла, каждый владелец автомобиля может произвести самостоятельно, без профессиональной помощи специалистов. Однако если Вы хотите, чтобы тонировка отличалась высоким качеством и прослужила Вам, как можно дольше, а самое главное — не доставила неприятностей, в виде штрафов от дорожной полиции, тогда добро пожаловать в VipTon. За считанные часы, мы не только улучшим внешний вид Вашего транспортного средства, но и повысим его основные эксплуатационные свойства.
Почему Вам необходима тонировка заднего стекла?
Тонировка – это технологический процесс по затемнению автомобиля. Прежде всего, хочется отметить, что тонировка заднего стекла заметно преображает облик авто, делая его более эстетичным и солидным. Но помимо этого, представленная услуга имеет ряд преимуществ:
повышает пассивную безопасность автомобиля: в случае аварии, стекло не разлетается, а удерживается тонировочной пленкой, не причиняя вреда пассажирам;
противостоит внешним механическим повреждениям: с тонировкой, Вашему автомобилю больше не страшны различные царапины и микротрещины, которые могут появиться во время ежедневной эксплуатации автомобиля;
уменьшает напряжение глаз: будь-то солнце, снег, дождь или фары встречного авто – управлять машиной станет более комфортно и удобно;
создает эффект односторонней видимости: тонированные стекла сохраняют полный обзор изнутри, однако не позволяют разглядеть салон авто снаружи. Таким образом, Ваши личные вещи и ценное имущества будет в безопасности;
отражает ультрафиолетовые лучи: тонировка заднего стекла с применением качественных материалов и усовершенствованных технологий отражает ультрафиолетовые лучи, тем самым, предохраняя салон от выгорания;
является теплоизолятором: данный аспект является одним из основных преимуществ, так как летом машина не нагревается, а зимой – не остывает. Значительно уменьшается нагрузка на кондиционер, следовательно, снижается расход топлива.
Задняя тонировка высокого качества – безопасность на первом месте
Тонировка пользуется большим спросом у владельцев авто, так как вышеперечисленных преимуществ, для этого более чем достаточно. Но если Вы боитесь ошибиться в выборе пленки, которая оказывает непосредственное влияние на качество выполненной процедуры, тогда обратите внимание на три основных составляющих: фирму, светопропускание и, конечно же, тип пленки. VipTon – авторизованные установочные центры Llumar, поэтому задняя тонировка стекол автомобиля отличается безукоризненным качеством. Мы работаем исключительно с оригинальным покрытием известного во всем мире бренда Llumar, соблюдая все необходимые технологии для достижения лучшего результата. Работы выполняются высококвалифицированными профессионалами в специальных камерах с высоким содержанием влаги и полным отсутствием загрязнений. Мы гарантируем, что обратившись к нам один раз, Вы станете нашим постоянным клиентом.