Ключ к знанию

Приспособление для сжатия пружин стойки своими руками


Съемник пружин амортизаторов своими руками: фото изготовления

При проведении ремонта амортизационных стоек подвески автомобиля, понадобится стянуть пружину амортизатора. Чтобы облегчить эту задачу, можно воспользоваться самодельным приспособлением для стяжки для пружин, с его помощью можно легко сжать и снять пружину любого типа.

Изготовление съёмника.

Предлагаем посмотреть пошаговые фото одного из умельцев, на которых подробно показано как сделать съёмник пружин амортизаторов своими руками.

Все работы делались без чертежей, размеры взяты на глаз, сделать такое приспособление не составит особого труда, а польза от него очевидна.  Автор установил съёмник у себя в мастерской, теперь снимать пружины можно гораздо легче и быстрей.

Загрузка...

sam-stroitel.com

Приспособление для разбора стоек(своими руками) — DRIVE2

Всем привет!
В ближайшие время планируется провести ревизию в подвеске, и заменить некоторые её элементы.
Одни из которых будет опоры передних стоек, и чтоб не мучится со стяжками пружин, решил сделать для себя приспособление для разбора стоек. Как обычно пролистав интернет и посмотрев какие конструкции имеются, выбрал то что подойдет мне.
Начал с того где мне разместить приспособление в гараже. И решил закрепить его под заточным станком, прикрепив к его основанию (заточной станок закреплен к стене на 10 анкеров, так что нагрузки должен выдержать).
Большинство конструкций имеют трапециевидную конструкцию, для разных диаметров чашек. Я же решил сделать прямоугольную, при этом регулировку для размера чашки, тоже предусмотрел.
Описывать, как и из чего, каких размеров я не буду, так как делалось все это исключительно без чертежей, и придумывалось и переделывалось при изготовлении. Я думаю на фото будет все понятно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В сложенном виде

Полный размер

В сложенном виде

Далее для сжима пружины стойки, нужен рычаг. Ручку для рычага я сделал съемную, получилось в виде трезубца(вилки). Ручка вставляется в раму приспособления, а на нее одевается труба(чем длиннее тем меньше усилия нужно будет приложить).

Полный размер

Полный размер


Этот способ стандартный, но не удобен если ты один разбираешь, так как нужно давить и одновременно откручивать гайку.
Решил попробовать улучшить это при помощи гидравлического домкрата. Изготовил насадку на домкрат с квадратным профилем, для упора в потолок (для того чтоб сдавить пружину, нужно создать давление на нее 300-400кг.) Думаю 5т. домкрат это сделает без труда :), да и конструкция из профиля должна выдержать нагрузку (но это я выясню только при первом разборе), ну а пока получилось так.

Полный размер

Полный размер

Соответственно мне не терпелось узнать как это будет работать. Но так как свободных стоек для разбора у меня нет, я решил снять одну с машины (делов там на 15 мин).

Полный размер

Получилось вот так, сев своим весом на ручку я в общем сдавил пружину, для того чтоб открутить гайку(мой вес 90кг). Домкрат не стал прикладывать, хотел только померить как встанет стойка в приспособление.
Когда буду менять опоры, тогда и применю систему с домкратом.
Осталось только покрасить конструкцию, нашлася только белая краска-грунтовка в баллончике (остатки, год лежит), пока и это сойдет(фото уже не делал), все равно в планах красить бокс и соответственно все что будет приложено к стене, тоже нужно будет красить в цвет стен.
Цена вопроса 0р. Металл у меня был.

На этом все, спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Съёмники для пружин своими руками – Поделки для авто

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся:

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже
2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16
3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу “крючком”,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

Проверяем работу)

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский      г.Гродно, Беларусь

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Стяжки пружин своими руками — Сообщество «Оснащение Гаража и Инструмент» на DRIVE2

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.
Что собственно получилось
Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Полный размер

Полный размер

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать
очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.
Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

Полный размер

Полный размер

От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.
На этом все, всем удачи. И берегите себя.

Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите "что не так"? Исправлю.

www.drive2.ru

Приспособа для разборки/сборки стоек — Toyota Ipsum, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здрасьте!

Ну вот наконец-то разжился и я приспособлением для разборки и сборки стоек подвески (Славик, привет!) :) Идея не моя, да и не новая :) Вдохновение черпал тут: www.drive2.ru/l/1410403 и тут: www.drive2.ru/b/1889839/ Спасибо protonoid

Сразу момент для тех, кто захочет сделать так же: ищите старый советский домкрат! Я по дурости заказал новый, так вот, гайка на ходовой резьбе стояла пластиковая! Только вдумайтесь, пластиковая… Да уж :( Хрен знает, кто и как эту конструкцию допустил на рынок, но это п***ц, товарищи. Вот так вот машины с домкратов и падают. В советском домкрате гайка, как и положено, металлическая. Домкрат старого образца мне подарили, но у него был мятый корпус. Так что собирали приспособу из двух домкратов :)

Отвёз всё хозяйство Славику (сварщик он лютый) :) Единственное, нижнюю вилку решил сделать не из полосы железа, а из шатуна (от ПАЗа/ГАЗа). И стопор внизу стал не нужен. Делали приспособу под самую большую стойку (Ипсум/РАВ), более мелкая (на фото от Левина), естественно лезет со свистом :)

Вчера произвёл пробную сборку/разборку — 5 минут, минимум усилий и никаких плясок со стяжками :) Очень доволен! Осталось только сверху в уголках просверлить отверстия под стопор для чашки, но это дело 3-х минут :)

Спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Психанул. Или стяжки пружин своими руками))) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет. Сейчас местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны.
Что собственно получилось
Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стягу могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Полный размер

Полный размер

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать
очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и моденизировал и усилил заводские двухлапые, коим ранее работал, сделал однолапые, по фото понятно. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

Полный размер


Полный размер

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно.
Этими стяжками сразу сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение.
На этом все, всем удачи. И берегите себя.

www.drive2.ru

Самодельная "внутренняя"стяжка пружин — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Всем привет! Как вы уже поняли речь пойдет о стяжках для пружин!)
Кому лень читать сделал видео, оно в самом низу) Дли читателей продублирую текст с видео)
И так погнали.
К сожалению эта стяжка подойдет не для всех машин, а только для тех где с низу пружины есть отверстие, например в рычаге!
Делал стяжку для мерседеса w 124, этой стяжкой на нем можно снять и передние и задние пружины! Так же на MB w201 w202 w210 и др.
Подойдут для передних пружин жигулей "классика" и для задних пружин различных иномарок) Чашки сделаны универсальными, под разный диаметр витка пружины!
Для изготовления понадобилось: 2 круга с конусом изготовленных токарем, труба 32мм, кусочек трубы чуть большего диаметра, упорный подшипник, старая головка под 1/2 и домкрат!
Домкрат использовал от мерседеса, думаю так же подойдет жигулевский, он схожей конструкции! Ну как ей сжимать пружины расписывать не буду, наверное и так понятно))
Все размеры указаны на фотографиях!) Все ребят! Спасибо за внимания!)


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта