Ключ к знанию

Проводка на газель 406 двигатель карбюратор


Подкапотная проводка змз 406. Схема электрооборудования газель

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации.

Что нужно для переделки

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель.


Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

Да и потом, переделки под инжектор на этом не закончатся, ведь понадобятся следующее узлы и детали:

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;


Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разб

www.avto-lux74.ru

Инжектор вместо карба 406. — DRIVE2

,Всем привет .
Запись, как понятно из названия будет интересна тем кто переделывает 4063 в 4062, ну или планирует переделать. С железом котороенадо поменять и так понятно?, а вот с электрикой что то у многих возникают вопросы, а вот на них ответы:

Восьми контактный разыем косы двигателя 4062.

Он же, но сфоткал чуть с боку чтобы было понятно как втыкается.( мало ли у кого то будут провода другого цвета)

1-Красный — плюс от силового блока предохранителей ( под капотом)
2- Серый--плюс через предохранитель 10А.
3-Розовый- Плюс после замка зажигания.
4- Фиолетовый-- к бензонасосу ( реле уже есть в косе двигателя, поэтому просто кидаем на плюсовую клемму насоса, у меня правда еще реле стояла — для отключение насоса на трассе при езде на газу)

ХР-3


5- Коричневый-- к разыему щитка приборов ХР-3. ( смотреть фото, коричневый провод)

ХР-4


6 и 7 синие — идут на разыем ХР-4 щитка приборов, смотреть фото -4 и 1. Верхний на 4 фото -в углу на 1 фото, второй рядом что на 1 что на 4 фото.

С одной разобрались, теперь вторая 4контактная.

4контактная колодка косы двигателя 4062

ОПЯТЬ С БОКУ ЧТОБ НАПРАВЛЕНИЕ БЫЛО ПОНЯТНО)

А это разыем который остается под капотом после отключения 4063 ( я их когда ставил себе -сохранил на всякий случай )

И получилось вот так.

1) серый-- к синему 4 ( на колодке которая на 7 фото каждый разъем пронумерован )
2) синий -к серому 1 (парадокс — поэтому все колодки и фоткал со всех сторон, может только на моей на заводе цвета перепутали, а может и у всех так))
3)Зелёный — к зелёному 2
4) Коричневый — к коричневому 3

Всё стоит и даже можно завести, а генератор не работает? На 4062 возбуждение генератора идёт отдельно, а на 4063 в косе, поэтому и не работает .

Провод от генератора ( возбуждение) кидаем на этот разъем ( остался после отсоединения 4063) подсоединяем к оранжевому


Ну вот и всё.
Кстати если кому интересно есть полный комплект для переделки с карба на инжектор, готов продать .
В комплект входит :

Полный размер

Коса с датчиками.


Мозги, датчик детонации, температурный в коллектор, дачик распредвала, модули зажигания, холостой ход, дроссель, дмрв, температурный двигателя. Ну в идеале ещё датчик коленвала надо, ненашол, с карба подходит.

Полный размер

Выпуск калектор, рампа с форсунками, воздушок с патрубками, крышка головки, трос газа, бензонасос, патрубок впуска- одного нет. Прокладки до кучи.


Ну ещё надо планку на распредвал, её нет.

Полный размер

Комп — просо нужная вещь.

Полный размер

Белый — температурный дачик — прикручивать на улице))). Серый- К линия- в 11 разъём диагностического. Синий на газовый редуктор.

Полный размер

Красный и синий — оба плюса один после замка, другой постоянный.


Остальное по разъёмами.

Всем удачи и добра.

www.drive2.ru

Установка ЗМЗ 406 взамен 402. Часть 1. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Хочу описать процесс установки данного мотора на а/м Газель старого образца.
В ходе установки столкнулся с некоторыми вопросами на которые не смог найти ответов, но в ходе размышлений неприятности были устранены.
Может кому- нибудь будет полезна данная информация.

По счастливой случайности в моих руках оказалась волга с 406 перебраным мотором, который за всего за 15 тысяч согласились мне продать, причем предварительно я покатался на машине и меня все устраивало.
Итак первым делом начался разбор Волги.

Подготовка к снятию

Подготовка к снятию


Снятый мотор


процедура простая и понятная, но лично я не стал снимать проводку с мотора, думая, что что-то перепутаю, хотя оказалось все элементарно и просто.

В итоге я вынул двигатель в таком виде

Единственный штекер, отсоединенный от проводки Волги, оказался разъем блока управления двигателем

Разъем


и блок диагностики с двумя реле( бензонасоса и реле мозгов)

разъем диагностики


Разъем "А" принадлежит жгуту управления двигателем, имеет 4 выхода:
-датчик аварийного давления масла
-давления масла(стрелка)
-температура охлаждающей жидкости
-аварийная температура охлаждающей жидкости

Данные 4 датчика и провода к ним от разъема


эти 4 датчика не отвечают за управления двигателем, только за показание приборов

Датчик температуры идущий в мозгам

Я этот разъем не использовал и провода идущие от него к датчикам убрал из системы, так как точно такие же провода уже идущие на приборную панель у меня уже были и расположены, причем так же с левой стороны, датчики абсолютно одинаковые, просто подключаем родные провода.

Сцепление на 406 моторе с другой стороны в отличие от 402.
Пришлось покупать новую трубку( приблизительно метр ) и прокладывать на другую сторону.

Трубка сцепления.


Место для крепления разъема диагностики

место для бензонасоса и топливного фильтра выбрал такое:

над баком


далее закинул мотор

Общий вид


www.drive2.ru

ЗМЗ 406 инжектор — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте мои уважаемые подписчики ну и конечно же гости моего виртуального гаража.Настал все таки тот день когда чаша терпения переполнилась ( а именно нехватка запаса мощности, особенно на перевалах т.к. часто таскаю грузы в сторону г.Сочи) и я начал проект по внедрению инжектора на свой авто . Для начала сам инжектор достался на халяву от брата ))) с двигателя донора, который лежит про запас как говорят )). И так инжектор с впускным коллектором, дросселем, топливная рампа с форсунками и датчик хол. хода . Дальше мною были куплены : бензонасос выносного типа ( повесил под кабиной на раме, т.к. погружной вместе с баком 10 т.р. не впечатлило) проводка подкапотная от инжекторной Газели, блок управления двигателем ( в просто-народе мозги) Микас 7.1 корпус воздушного фильтра и естественно сам фильтр, трос газа от инжекторной Газели, верхняя передняя крышка с прокладкой так же от инж Газели( на корбюраторной на ней стоит механический бензонасос, ее убираем) так же был куплен ДМРВ ( датчик расхода воздуха для тех к то не в курсе) все патрубки на инжектор и воздухан, ну и 4 метра бенз шланга с армированием. Вся механическая часть была сделана( фотки монтажа не делал т.к. было не до этого если честно) а именно монтаж впуска, топливного насоса, троса газа, передней крышки и ЭБУД . Проводку сам не ставил лукавить не буду, этим занимался электрик . Механическая часть заняла часа 4 и электрик поковырял часа 3 т.к. внедрял проводку подкапотную от инж. Газели и прошивал ЭБУД под двойное чипование ( чтобы когда переключаешь на бензин зажигание перестраивалось под бензин, а когда на газ соответсвенно под газ) . Так же поменял газовый редуктор на электронный т.к вакуумный корректно на инжекторе не работает и поставил хлопушку на инжектор и кнопку переключения газ- бензин, чтобы авто трудилось на газе. Кое какие фото есть, если есть вопросы задавайте по возможности отвечу ))) Кстати есть один подводный камень очень важный, распредвалы желательно тоже поставить от инжекторной машины потому что у карбюраторной шейка вала выше и клапан открывает больше( как обьяснил мне электронщик) Но все равно и под те валы можно написать индивидуальную прошивку и все будет работать как положенно. мне слава богу с этим подвезло потому что когда я купил свой авто я сразу поставил ГБЦ от инжекторной машины вместе с валами( сам не подозревал что это с играет на руку) Сегодня подкорректировали ЭБУД и настроили газовое ( ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ КАК СЛОН)))) как будто подменили авто, тянет очень х

www.drive2.ru

Замена двигателя карбюраторного на инжектор — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2004 года на DRIVE2

Хочется рассказать про свой опыт по замене двигателя. Пошел я в очередной раз на Нижний Новгород. Переночевав на лукойловской стоянке около дер. Гавриловка, что на нижегородской объездной, поехал в сторону загрузки. Но отъехав где то 1-1.5км. от стоянки встал. Протолкав машину обратно на стоянку, вскрытие показало обрыв цепи ГРМ. В общем 2 дня под машиной, ладно лето было, вновь на ходу. Загрузился и в сторону дома, пройдя километров 100 пропала тяга и пошёл повышенный расход ГСМ . Я ездил на газу тогда ещё. Я принял решение идти до конца: либо до дома либо до куда дойду. Дошёл до Казани гружёный, там брату перегрузили и до дома.
А на следующий день в гараж. Вскрытие показало, что мой 406 карбюраторный мотор умер. Прогорело 2 выпускных клапана на разных цилиндрах и что все седла выпускных клапанов просажены до нельзя. Вердикт моториста замена поршневой, замена головки блока в сборе. Короче говоря поход на авторынок добил своими ценами. Я подумал, а что если поменять на 406 мотор с Волги. В общем Купил ГАЗ 31105 за 24000руб с разбитой мордой. Померили компрессию, всё в норме. Сразу под замену маслаки, все прокладки, сцепление (кстати не жалейте денег на хорошее сцепление, я первый раз продешевил поставив сцепление родное ЗМЗшное), помпу. Старый сняли, установили новый за день, ещё день с проводкой повозились, потом к диагносту. Кстати бак не меняли, а поставили Волговский подвесной бошевский бензонасос (давление как надо). Проводку подкапотную тоже Волговскую оставили. А в сервисе сказали переделка на инжектор штука муторная, бак надо менять, проводку менять. Поэтому делали всё сами. Коробку кстати тоже с волги поставили. Как показала практика всё отлично. Единственное пришлось поменять ЗМЗшное сцепление на саксовское. ЗМЗшное выдержало 10 т.км. Расход на бензине 12-15 литров на сотню(всё зависит от дорожных условий и от темпа), на газу не пробовал. Разгонял максимум до 124 км/ч. Запас мощности хороший.
В общем очень рад. Машина сейчас радует. Тем кто хочет поставить вместо карбюратора инжектор могу сказать смело: "Действуйте!" Парни ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ.
У кого есть какие вопросы, задавайте ниже. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Змз 406-09 карб 2.7л › Бортжурнал › Подсмотрено и сразу доработано для своей машинки .

Доброго времени ! Данный пост собезьянничан ))) ну что поделать время такое -точнее год )))).
Прочитав вчерашний пост в одном из борт журналов www.drive2.ru/l/8585531/ в комментариях нашел подсказку по борьбе с проблемным запуском из за просадки питания борт сети в момент работы стартера .Давненько уже стала напрягать эта проблема, установил бААлшой акум )))www.drive2.ru/l/4862335/, очень взрослого гену www.drive2.ru/l/8365353/ чтобы заряжался правильно -www.drive2.ru/l/8413615/, грешил на массу кузов+двигатель -сделал дополнительную, сменил дистанционный выключатель массы, провод от гены к силовым предохранителям и от акума к силовым сделал мощный (на фото нижний слева ), стартер ставил редукторный, поставил почти новый (прямого вращения ), свечи иридиум -работают отлично, надсвечники, провода так же перепроверены и меняны, катушки менял, снимал провод питания с каждой по очереди чтобы выяснить которая в момент пуска перестаёт работать. Но при отключении одной из них якобы исправной -питание передавалось на вторую. Момент запуска происходил на одной, либо не происходил пока не прикуришь даже зарядником .
Короче помучился я с этим моментом, но как говорится предпринял поэтапно все меры связанные с данной проблемой )))))! Мысль в этом направлении была, но побоялся запитывать катушки на прямую так как сомневался что не подкину проблем блоку управления, думал кинуть провод и в цепь диод поставить чтобы ток так сказать обратный не пошел к эбу .Но всё пока так и оставалось, включал котёл подогрева или прикуривал зарядником, а когда не было возможности то прикуривал от волги (к стати на волге нет такой проблемы )))).После вчерашнего комментария развеялись мои сомнения и я с радостью побежал копаться в коробке с электрозапасом )))) нарыл реле, провода, мамы, изоляционную термоусадочную трубочку . Прикинул место подключения и крепления реле, сместил влево дад и одно реле на ПТФ -свободное место найдено. Реле закрепил, плюс подал проводом от силовых предохранителей, минус управления реле под болт крепления, питание управление реле привязал к проводу управления реле стартера -5см, выход питания к желтому проводу катушек . На всё про всё ушло 30 минут )))).
И О чудо -она даже в тёплом гараже запускаться легче стала, степень сжатия повышена под гбо, уоз выставлен ранний под газ, фазы так же с опережением ~на 8 гр и соответственно компрессия тоже приличная -выше 14атм . Так что просадка борт сети обеспечена при пуске даже в тёплом га

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта