Ключ к знанию

Ваз бампера ремонт


Ремонт бампера ВАЗ 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер, драйв❕
100лет тут не появлялся, поэтому в ближайшее время ждите кучу новостей✊
А этот б/ж будет о том, что год назад вышел я вечером к машине, увидел трещину на бампере, рядом уже естественно никого не было, пришлось недельку поплакать в подушку и, собравшись с силами, идти снимать бампер😟Новый покупать не очень хотелось, решил попробовать себя в сфере ремонта бамперов💪
Промучился я с одним болтом дольше, чем с остальными 9
Снял, принес домой и понеслась
Понадобилось:
Шкурка
Паяльник
Клей ЭДП
Технический ацетон
Ткань

Трудного в спайке бампера ничего нет.Для этого нужно паяльником аккуратно направлять пластик на трещину с обратной стороны, после того как бампер схватится, проходим шов шкуркой, убираем пыль от шкурки ацетоном, размешиваем клей, наносим на бампер, кладем стекловолокно/ткань и заливаем еще раз клеем🔥Ждем минимум 24часа и идем ставить‼️Результат конечно не идеальный, но лучше, чем ездить с дырой в бампере😉Спасибо, что дочитали до конца, всем добра🎉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 200 ₽

www.drive2.ru

Ремонт переднего бампера своими силами ваз 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Вчера съездили с отцом на то место где он разбил бампер для того чтобы найти его осколки, осколков там было очень много и даже похожего на мой цвет около 6шт хотя при дальнейшей работе моими оказались только 2))) Большая круглая бырка на бампере справа и оторванный кусок снизу ну еще оч много трещин. Затем поехал в магазин приобрел сетку для пайки бампера и пузырёк с краской чтобы подкрасить ободкранный низ.

В дальнейшем еще пригодился клей для того чтобы зафиксировать осколки и трешины при пайке.

Снял бампер и принёс домой чтобы было удобней с ним возится да и гораздо теплее)) После того как бампер отогрелся с мороза отмыл его и высушил у батареи.

Вот фото до начала работ:

Начало работы:

фиксируем всё это клеем

И начинаем паять. занятие оч рутинное…

первая полосочка сетки

ну и панеслось…

нижний осколок

со стороны буксировочного крюка бампер уже был разбит тросом когда только купил машину, а новым ударом там еше больше всё полопалось

Шпаклюем и подкрашиваем:

Сделал носик на решетке который лопнул при ударе и туманку:

до

в процессе

после

Всем спасибо за внимание ну и сами знаете что нужно нажать чтобы мне было приятно за проделланую работу))) жду коментариев.

Продолжение тут

Цена вопроса: 400 ₽

www.drive2.ru

Ремонт бампера ВАЗ 2110 — Community «Кузовной Ремонт» on DRIVE2

Здравствуйте. И так впервые я пишу текст в своем блоге. Прошу строго не судить.
Был выполнен ремонт бампера от "чудо" автомобиля ВАЗ 2110. Повреждения были серьезные: бампер треснул вместе с его пластиковым усилителем, железному усилителю досталось больше его замьяло вместе с полкой, куда крепится фара. Но все же перейдем к ремонту бампера.
1. Полностью вымыл бампер снаружи и внутри.
2. Провел осмотр, обнаружил еще одну маленькую трещину. Бампер красился много раз, и прошлые маляры не старались сносить старые слои, в итоге ложили все на верх, получился так называемый "бутерброд", не эластичное покрытие, которое в скором времени могло растрескаться.
3. Начал с пайки. Для самой большой трещины использовал строительный фен с насадкой для пайки, вваривал электроды с такой же пластмассы. Для пайки мелких трещин использовал обычный паяльник.
4. После того как спаял, начал зачищать шов и убирать старые слои. Использовал абразив 120 на орбитальной шлиф. машинке.
5. После абразива 120 проходим абразивом 180, тоже на машинке, весь бампер, кроме места пайки.
6. Начинаем шпатлевать место пайки, использовал шпаклю ULTRA от фирмы NOVOL. Наносил где то 4 слоя без перешлифовки.
7. После высызания начал выводить. Абразив 120 на плоском шлифке.
8. Перебил риску 240, тоже на плоском шлифке.
9. Дошпатлевал мелкие изьяны ( поры, ямочки) той же шпаклей.
10. Перетер место шпатлевки абразивом 240 на плоском шлифке.
11. Абразивом 180 на орбитальной шлиф. машинке с мягкой проставкой, перетираю весь бампер под грунт, в не доступных местах 240 в ручную и красный скотч-брайт.
12. Обезжириваем бампер, разводим грунт. Грунт у меня был Reofleks 4+1.
13. Праймер для пластика не использую, потому как этот тип пластика не требует его использования.
14. Грунт ложил в 2 слоя.
15. После высыхания начинаем перетирку с водой абразивом 600 на шлифке. После перебиваем риску 800. В недоступных местах серым скотч-брайтом.
16. Бампер готов под покраску.
17. Разводим базу. Краску брали не с подбора, а просто с банки заводской цвет Mobihel. Попадения в цвет 99%.
18. После нанесения базы сушка 30 минут.
19. Наносим лак в 1.5 слоя. Лак NCP HS.
20. После высыхания убираем мелкие соринки полировкой.
21. Железный усилитель вырихтовали.
22. Собираем, ставим на авто.
23. Отдаем довольному клиенту.
Вот так:) Попытался в кратце рассказать, описать сей ремонт.
Принимаются пожелания, так как это первый мой блог с текстом.
Всем удачи! И смотрите чтоб порядок был, а не то что сейчас!)

June 5, 2016 at 04:34PM Tags: ремонт авто, ремонт бампера, покраска авто.

www.drive2.com

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет)
Решил поделиться с вами процессом восстановления бампера на своей машине. Думаю, может кому и пригодится информация. Опишу коротко, но по делу! Итак, поехали!

Начну с небольшого предисловия. Свой бампер я разбил по нелепой случайности. Сбил собаку на трассе. Благо, скорость была невысокой, собака выжила. Встала и побежала дальше. А мой бампер разлетелся так сильно из-за того, что старый усилитель был скреплен прошлым хозяином саморезами. Так и живем=)

Фото с места ДТП) Повреждений не много, но хватает.

Первым делом стоит сказать, что новый бампер ввиду возросшего курса стал стоить непомерно много, поэтому решил восстанавливать самостоятельно) Про экономическую сторону вопроса расскажу в конце, а сейчас — фотоотчет о проделанной работе!

При помощи паяльника впаиваем мелкую сетку в пластик…


…и так делаем со всеми трещинами…


у меня не хватало целого куска бампера) при помощи донора — бампера с десятки, найденного на мусорке, впаиваем куски в наш бампер)


Далее дырку затираем шпатлевкой, чтоб было ровненько)


и по окончанию запайки заливаем всё эпоксидным клеем.

На этом, после высыхания клея, бампер становится крепким и его можно не жалея, покрывать шпатлевкой, затирать, а затем — красить)

Затираем шпатлевкой, шкурим-шкурим)


выравниваем до тех пор, пока не станет максимально ровным.


после этого красим и лакируем)

Процесс на этом закончен) Получается довольно недурно, таким же образом восстановил пробитую накладку на порог. Способ действенный и неоднократно другими проверен.

Теперь по деньгам, рассчет следующий:
Краска, лак, эпоксидка, мелкая сетка, паяльник, шпатлевка по пластику, и много-много наждачки — выходит около 500р. Мне вышло дороже, т.к. покупал новый усилитель)
Для сравнения, новый стоит, после повышения цен, 4000р!
Думаю, выгода очевидна!) А стоит ли это ваших нервов и времени — решать уже вам.
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Ремонт бампера своими руками - Ремонт ваз своими руками

Считается, что ремонт бампера – дело неблагодарное и не принесет желаемого результата. Однако не торопитесь избавиться от треснувшего бампера, а воспользовавшись нашими советами, отремонтируйте его своими руками. Этим Вы сэкономите значительную сумму своего бюджета.

При сравнении ремонта металлического и пластикового бамперов процесс во втором случае не так уж сложен. Отличие в используемых для ремонта материалах.

Ликвидировать проблему треснувшего бампера можно с помощью сварки или клея. Если Вы опытный сварщик, то первый способ для Вас не составит особого труда. Если же нет, то при определенной сноровке Вы сможете отремонтировать трещины на бампере с помощью клея. Для наглядности воспользуйтесь видео рекомендациями. Помните, что все материалы, которыми Вы используете при ремонте бампера, должны быть эластичными.

Видео. Ремонт пластикового бампера

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали почему плохо греет печка и как устранить поломку. Наша редакция описала все реальные причины поломки достаточно ясно, поэтому у Вас не должно возникнуть проблем.

Пластик бамперов разных производителей автомобилей отличается по составу. В связи с этим рекомендуется использовать универсальный клей при устранении трещин на бампере. Обязательно обратите внимание на то, что все подручные материалы должны иметь высокое сцепление поверхностей, так называемую адгезию.

Технология ремонта пластиковых бамперов

Первым делом, хорошо очистите и вымойте место повреждения бампера с обеих сторон. Та часть, где будет производиться ремонт должна быть хорошо зашкурена, производится обезжиривание трещин и их разделка. Следующий этап – это нанесение на внутреннюю сторону бампера грунта-активатора адгезии, который покрывается быстросохнущим клеем. Вырезается заплатка из стеклоткани на 2 см больше трещины на бампере. Хорошо прижимаем готовую заплатку и с помощью промышленного фена придаем ей нужную форму. Минут через двадцать этим же клеем заполняем трещину на наружной поверхности бампера. Чтобы убрать излишки клея и разровнять поверхность, используем шпатель. Когда клей полностью затвердеет, нужно выполнить шлифовальные работы. Используя шпаклевку нужно выровнять неровности, снова зашлифовать и обезжирить. Чтобы создать шершавость, применяют специальную структурную бесцветную краску. Перед нанесением основной краски цвета кузова нужно обязательно покрыть поверхность грунтом-активатором адгезии.

Теперь приступайте к заключительному этапу ремонта пластикового бампера – покраске. Чтобы замаскировать место ремонта на бампере, нужно окрасить и близлежащую территорию. Эти места тоже нужно в обязательном порядке загрунтовать и обезжирить, следуя инструкции по покраске бампера своими руками.

Видео. Ремонт бампера своими руками

Ремонт пластикового бампера своими руками закончен, и Вы можете любоваться результатом своей работы! Без сомнения есть и другие методы ремонта повреждений на пластиковых бамперах без использования современных технологий. Например, использование при заделывании трещин на пластиковом бампере эпоксидного клея и ему подобных аналогов. Только вот для удобства, качества и быстроты будет проще воспользоваться специальными средствами, которые именно, и предназначены для работы с повреждениями на автомобильных бамперах. А уж если сравнивать ценовую политику такого ремонта пластикового бампера своими руками и замену бампера на новый, то первый вариант гораздо экономнее!

vazgarage.ru

Ремонт бампера ВАЗ 2110 (видео) — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Здравствуйте. Впервые я пишу текст в своем блоге. Прошу строго не судить.
Был выполнен ремонт бампера от автомобиля ВАЗ 2110. Повреждения были серьезные: бампер треснул вместе с его пластиковым усилителем, железному усилителю досталось больше его замьяло вместе с полкой, куда крепится фара. Но все же перейдем к ремонту бампера.
1. Полностью вымыл бампер снаружи и внутри.
2. Провел осмотр, обнаружил еще одну маленькую трещину. Бампер красился много раз, и прошлые маляры не старались сносить старые слои, в итоге ложили все на верх, получился так называемый "бутерброд", не эластичное покрытие, которое в скором времени могло растрескаться.
3. Начал с пайки. Для самой большой трещины использовал строительный фен с насадкой для пайки, вваривал электроды с такой же пластмассы. Для пайки мелких трещин использовал обычный паяльник.
4. После того как спаял, начал зачищать шов и убирать старые слои. Использовал абразив 120 на орбитальной шлиф. машинке.
5. После абразива 120 проходим абразивом 180, тоже на машинке, весь бампер, кроме места пайки.
6. Начинаем шпатлевать место пайки, использовал шпаклю ULTRA от фирмы NOVOL. Наносил 4 слоя без перешлифовки.
7. После высыхания начал выводить. Абразив 120 на плоском шлифке.
8. Перебил риску 240, тоже на плоском шлифке.
9. Дошпатлевал мелкие изьяны ( поры, ямочки) той же шпаклей.
10. Перетер место шпатлевки абразивом 240 на плоском шлифке.
11. Абразивом 180 на орбитальной шлиф. машинке с мягкой проставкой, перетираю весь бампер под грунт, в не доступных местах 240 в ручную и красный скотч-брайт.
12.Разводим грунт, у меня был Reofleks 4+1.
13. Праймер для пластика не использую, потому как этот тип пластика не требует его использования.
14. Грунт ложил в 2 слоя.
15. После высыхания начинаем перетирку с водой абразивом 600 на шлифке. После перебиваем риску 800. В недоступных местах серым скотч-брайтом.
16. Бампер готов под покраску.
17. Разводим базу. Краску брали не с подбора, а просто с банки заводской цвет Mobihel кварц, так как машина уже была крашена этой краской.
18. После нанесения базы сушка 30 минут.
19. Наносим лак в 1.5 слоя. Лак NCP HS.
20. После высыхания убираем мелкие соринки полировкой.
21. Железный усилитель вырихтовали.
22. Собираем, ставим на авто.
23. Отдаем довольному клиенту.
Вот так:) Попытался в кратце рассказать, описать сей ремонт.
Принимаются пожелания, так как это первый мой блог с текстом.
Всем удачи! И смотрите чтоб порядок был, а не то что сейчас!)

www.drive2.ru

Замена и ремонт бампера на ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт бампера ВАЗ 2110 можно провести своими руками. Достаточно ознакомиться с технологией ремонта, особенностями бамперов. Перед ремонтом важно правильно снять бампер.

Бампера автомобилей ВАЗ отличаются хрупкостью. Следуя советам по ремонту бампера можно выполнить работу самостоятельно без сто.

Лада 2110 оснащается бамперами из полипропилена. При изготовлении применяется метод горячей штамповки. Передний бампер устанавливается на все модификации «десятки» : ВАЗ 2110,2111,2112. Индивидуальным исполнением отличается задний бампер ВАЗ 2110.

Перед началом ремонта разбитых бамперов следует оценить степень повреждения. При сильных повреждениях надёжнее произвести замену бампера.

Правильный ремонт бамперов начинается с зачистки вокруг области повреждения — радиус охвата 20-30 сантиметров.

Как снять бампер

Для ремонта переднего бампера необходимо его снять. Перед проведением операции нужно демонтировать подкрылки.

Снимаем подкрылки по шагам:

  1. Отвернуть гайку в задней части подкрылка головкой на 10 мм и два самореза головкой на 8 мм.
  2. Найти два самореза вверху подкрылка и один в передней части подкрылка.
  3. Открутить их.
  4. Крестовой отвёрткой открутить 3 самореза, прикрепляющих подкрылок к нижней части бампера.
  5. Снять подкрылок.

Демонтаж переднего бампера

  1. Найти под номером авто правый и левый болты. Они крепят облицовку к балке бампера.
  2. Открутить болты ключом на 13 мм.
  3. Снять крепления облицовки бампера к кузову ключом на 10 мм.
  4. Снять с балки облицовку бампера.
  5. Для снятия балки бампера открутить две гайки (справа и слева) ключом на 13 мм.
  6. Снять балку.

Демонтаж заднего бампера

  1. Отвернуть головкой на 10 мм две гайки внизу и вверху бампера.
  2. Отвести бампер в сторону для получения доступа к проводке фонарей подсветки номерного знака.
  3. Отсоединить проводку — крестообразной отвёрткой открутить 2 болта крепления.
  4. Снять корпус фонарей.

Методика ремонта бампера

Для использования данной технологии ремонта необходимо собрать осколки при повреждении бампера. Ремонтировать сколы на бампере нужно паяльным аппаратом. Собранные осколки или купленные пластиковые полоски припаиваются к месту повреждения бампера. Глубина спайки — 80%.

Техника похожа на первую. Отличие в материале впаивания — вместо осколков впаивается проволока и гвозди без шляпок. Впаивать с тыльной стороны бампера.

Материалом впаивания выступает медная проволока. Впаивать изнутри бампера. Допускается впаивание снаружи при отсутствии доступа с тыльной стороны.

Потребуется декоративная решётка радиатора. Методом впаивания соединить бампер в месте повреждения. Технология отличается от предыдущих высокой надёжностью скрепления.

Методы подходят для ремонта заднего бампера и переднего. Обращать внимание на материал изготовления бампера. Он указан на внутренней стороне бампера.

Покраска бампера после ремонта

  1. После исправления трещин и сколов бампера зашкурить наждачной бумагой место дальнейшей покраски.
  2. Шпаклёвкой выровнять шов. Наносить шпателем. Угол нанесения — 15–30 градусов.
  3. Зашлифовать наждачной бумагой всю площадь покраски.
  4. При необходимости нанести финальный уровень шпаклёвки.
  5. Загрунтовать площадь покраски. Использовать грунтовку в баллончике.
  6. Распылять краску из баллончика на расстоянии 15 сантиметров от бампера — исключит появление подтёков и неплавных переходов. Наносить краску по дуге 180 градусов — покачивать рукой влево-вправо.




Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

bezsto.ru

Замена и ремонт заднего бампера ВАЗ 21011 — Лада 2101, 1.5 л., 1983 года на DRIVE2

Всем привет!
Материалы для этой записи я накапливал более полугода, с того самого летнего прошлогоднего дня, как я понял, что моему заднему бамперу пришел гаплык.

Полный размер

Полный размер

Еще прошлой осенью на разборке нашел старые совковые кронштейны бампера и сам пристойный бампер на ВАЗ 21011 (с резиновой полосой) за приемлемые деньги. Притащил его в гараж, и с разгону попробовал его разобрать, ибо резинка была длинная, и без концевых клычков. Но не тут то было — гайки и болты крепежа намертво заржавели. ВД-ка не помогла. Время близилось к осени, другие заботы отвлекали от ремонта. Так и отложил дело замены до весны.
С теплыми весенними деньками вернулся в тему.
Открутил болты крепления кронштейнов и снял старый бампер.

Полный размер

Внимательно осмотрев и сравнив рядом два бампера,

Полный размер

Слева новый, справа старый бамперы

Полный размер

Сверху старый, снизу новый бамперы

решил ставить "новый" бампер и старую резинку. Купил 4 пластиковых концевых клычка (2 на зад, 2 в запас на перед).

Полный размер

Полный размер

И начал разбирать бамперы. Старый разобрался легко,

Полный размер

ибо кроме резинки и прижимных пластин под нее на бампере ничего не было. С новым посложнее.

Полный размер

"Уговаривал" снова ВД-кой, сваркой (разогрев гайки),

Полный размер

Полный размер

газовым ключом, болгаркой

Полный размер

… Вся эта морока кончилась свернутым хром-болтом,

Полный размер

одним свернутым болтом пластины. Разобрал бампер.
Внутрення поверхность бампера, прижимные пластины и кронштейны бампера — преобразователь ржавчины, краска

Полный размер

. Хром-болт доварил обычным болтом,

Полный размер

обмотав головку болта мокрой тряпкой, дабы хром не умер от сварки. Резиновую накладку очистил от следов ржавчины, пыля, помыл, посушил.
Начал собирать бампер. За время работ с пластинами резинка "сбежалась",

Полный размер

пришлось ее вытягивать (((.

Полный размер


В общем, собрал бампер. Поставил его на место. Помучился, подгибая кронштейны по месту. По мне — так немного лучше,

Полный размер

Полный размер

Полный размер

чем то, что стояло ранее.
Времени на работы (в сумме) вышло около 8 часов.
Всем спасибо за внимание. Хороших дорог и чистого бензина.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привет всем. Недавняя тема тут про подтяжку бамперов на Самаре подтолкнуло меня на мысль показать и свой вариант данной доработки. Сразу скажу что у меня спереди пластиковые крылья с широкими арками а сзади арки Golf mk2.
И так начал я с заднего бампера (бампера устанавливал новые)…

1) Для начала я перенес пластину с гайкой для крепления бампера во внутрь усилителя, так как высота кронштейна меньше ширины усилителя и за счет этого я мог приподнять бампер вверх не перемещая сами кронштейны.

2) Загнул ту часть кронштейна в который продевается болт в сторону кузова чтобы бампер соответственно сел глубже к кузову.

3) На подкрыльниках насверлил новых отверстий на соответствующей высоте для боковых креплений.

4) Получилось примерно так. Ввиду того что у меня арки переварены а внизу зачистить не догадались)) между кузовом и бампером совсем не значительный зазор

5) Фонари двигать мне не пришлось, снимал для удобства установки бампера а потом прикрутил на место

6) Вид сзади — все отлично, ни какой щели

7) Спереди тоже не стал рассверливать и двигать вверх кронштейны а просто отрезал по сантиметру снизу

8) Всем известным инструментом)

9) На боковых креплениях как и сзади просверлили новые отверстия чуть выше.

10) Вот что из этого вышло — вид с боку,

11) вид спереди. Поворотники разные? знаю))

12) Так как у меня передние крылья пластиковые с расширением арок как я уже говорил, то бампер встал вот так

13) Но поработав немного феном я его выгнул и он стал таким. По моему не плохо.

14) И одна сноска для информации. При моем варианте болты крепления которые предназначены именно для бампера (на фото с права) мне не подошли, не хватило хода резьбы чтоб затянулось, я взял по короче (на фото с лева)- болт крепления генератора.

Кромку резал обычным канцелярским ножом, бампер резиновый и режется легко и ровно).
Как то так товарищи)) надеюсь кому то принесет пользу данная тема.
Всем мира и добра!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Привезли мне на ремонт передний бампер из серии обвесов фанат ваз 2109,14,15.13,08,99


Качество бампера оставляет желать лучшего, пластик очень тонкий.
Повреждения не значительны, бампер просто лопнул, вмятин никаких нет.

Есть масса эффективных способов пайки, склейки бамперов, я паяю старым дедовским способом
потребуется для этого:
— Паяльник
— Наждачная бумага 120\240\400
— Строительный степлер
— Металлическая сетка тоненькая.
— Шпатлевка

Для начала на потребуется ровно поставить осколки и зафиксировать их.
Фиксируем их паяльником

Важно очень ровно совместить осколки, что бы не создавать себе лишнию работу


Далее пропаиваем шов с лицевой стороны

Шов паем примерно в половину толщины бампера


С внутренной стороны в начале и конце трещины, ложим сеточку и впаиваем её в пластик в половину толщины бампера

Сетку надо использовать не такую как на фото, а намного тоньше с этой при мне пришлось помучатся (Нужная сетка у меня куда исчезла в неподходящий момент)


Далее пропаиваем шов с внутренной стороны

Берем строительный степлер, и с лицевой стороны по шву на расстоянии 1-1,5 см всаживаем скобы

Далее с лицевой стороны скобы углубляем (не сильно) и с внутренной загибаем их и впаиваем


Также на бамперы были разбиты уголки, с недостающими фрагментами


Для того чтобы восстановить фрагменты, срезаем с нижний кромки пластик 2-4 мм, это будет электрод.

и запаиваем этим электродом недостающие фрагменты

Далее 120 наждачкой счищаем шов

Берем шпатлевку (взял на пробу шпатлевку с карбоном)

Ну и шпатлюем зачищаем, шпатлюем зачищаем, шпатлюем зачищаем

Вот итог




На этом моя работа закончена:

А дальше надо

Загрунтовать, замыть хотябы 600 бумагой, все проверить, если потребуется еще загрунтовать или финишом пройти, ну и покрасить=)))

Всем удачи в работе, обращайтесь=)))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.