Ключ к знанию

Регулировка фар хендай акцент


Настройка света фар — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте) это информация будет полезна для тех кто жалуется на плохой свет фар, а именно дело пойдет о регулировке фар! А также по советам многих автолюбителей ниже будут указаны лучшие лампы и 8 вариантов если регулировка света вам не помогла.
Не всегда на станции могут грамотно отрегулировать свет фар, так как нужен грамотный специалист который хорошо может настроить само оборудование перед регулировкой! Да и лишние затраты из вашего кармана, когда можно самим потратив полчаса времени отлично отрегулировать свет фар своего авто!

Для начала надо выбрать ровную площадку перед которой стена.
Для регулировки вам понадобиться фонарик -лазер, рулетка, мел для рисования на стене, непрозрачная накидка на фару.
Измеряем высоту от центра лампы в фаре до поверхности земли-например 65 см (вы переносите на стену свою высоту) получилось и это расстояние переносим на стену и отмечаем «Х» на стене. Тоже самое и от другой фары. Получилось 2 икса на стене и проводим горизонтальную линию на стене между ИКСами.Чтобы точнее нанести «Х» на стене лучше подъехать впритык к стене. Растояние между иксами на стене должно точно совпадать с расстоянием измеренным между центрами фар авто. На акценте это расстояние =108 см

регулировка фар №1

регулировка фар №2


Для тех кто понял пропускаем этот абзац ниже)
Если не можете перенести расстояние между фарами авто на стену…то можно воспользоваться лазерной линейкой, вставь сбоку слева и потом справа от авто направить лазер вдоль машины и отметить луч лазера на стене мелом. Так мы найдем габариты автомобиля по ширине. Затем делим по полам и получаем центр автомобиля на стене и зная расстояние между центрами фар переносим это значение на стену. Например, расстояние 108 см значит по 54 см в каждую сторону налево направо и отмечаем иксом на стене.

регулировка фар №3


Далее взависимости на каком расстоянии вы будите регулировать фары от стены…(1м от стены соответствует 1см пучок света ниже). На фото выше мы отъехали от стены на 5 метров и значит на 5 см должно светить ниже (обозначено на фото выше буквами «В и Г») и проводим ещё одну горизонтальную линию. Идеально от 3 до 5 метров можно отъехать.
Далее включаем свет фар ближний. Переводим корректор фар в положение 0 и накрыв фару непрозрачным материалом приступаем к регулировке.
Сначала регулируем высоту по нижней горизонтальной линии а затем влево или вправо добиваемся чтоб галка света на стене совпала с «Х» иксом.Тоже самое проделываем с второй фарой.

Полный размер

Регулировка фар №4 для акцента


Для своего авто если вы не знаете какой винт регулировки за что отвечает, то можно крутить на обум и наблюдая за пучком света на стене догадаться за что отвечает конкретный болт.

регулировка фар №5


У Хендэ Акцент высота нижней горизонтальной линии должно быть примерно на расстоянии 57-61 см на стоковой родной подвеске!
Внимание при замене на другие лампы. Регулировку необходимо проводить заново. Так как лампы разных производителей светят по разному –выше-ниже или правее-левее.

Свет после регулировки


Если же вас все равно не устраивает свет фар то советую установить новые лампы! Из отличных ламп на данный момент являются Philips Racing Vision +150% Н4, Osram Night Breaker Unlimited +110 или 130 h5, GE Lighting h5 Megalight Ultra +120.
Если и после этого плохо видно то осталось несколько вариантов:
1. Необходимо отполировать стекло фары.
2. Заменить фары если они не оригинал или выгорел отражатель
3. Установить в фары линзы для галогена
4. Установка туманок (для акцентоводов это под Н1)-у меня есть подробная установка
5. Поставить ксенон в фары(лишение за это и слепишь других водителей)
6. Поставить ксенон в линзы ( не слепишь но также лишение –дпс меньше придераются)
7. Установка светодиодных ламп (про лишение вопрос не ясен…в комментах можете указать кто знает по этому поводу!)
8. Возможно испортилось зрение-сходить к врачу
Надеюсь что кому то поможет данная информация) что не понятно спрашивайте! Поделится записью тоже приветствуется) Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Как отрегулировать фары Акцент: описание, инструкция, видео

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Хендай Акцент предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Хендай Акцент, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

  • Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
  • Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

  • Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  • Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Вывод

Провести регулировку пучков света фар на Хендай Акцент достаточно просто, и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

koreanautoreview.com

Регулировка ПТФ без стенда+лампы GE+90 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

ПТФ без регулировки


Кому не интересно про регулировку ПТФ, листайте дальше и напишите в комментах какие по вашему мнению самые крутые лампы Н1 из галогеновых!

И так после того как я засветился на НТВ в передаче по субботам "Главная дорога"

Полный размер

Я на главой дороге на НТВ

с регулировкой фар без спецоборудования, решил написать тему по регулировке противотуманных фар! За участие в главной передаче спасибо этому человеку xxx-funtik-xxx
Сразу скажу, что в учебной литературе регулируется немного иначе и регулируется по типу фар, но мне этот вариант не подходит так как светят тогда туманки слишком низко и мало дают прибавки к ближнему(((
Плюс ко всему мое мнение сошлось вот с этим видеоблогером

И так узнаем какое значение на вашем автомобиле указано уменьшение светового потока в % и при регулировки ПТФ берем в два раза меньше этого значения. Например у вас указано 1% падения светового потока и тогда при регулировке фар мы с каждым метром отдаления от стены поток должен опускаться на 1 см, значит на 5 м от стены световой поток должен упасть на 5 см. тут подробнее про регулировку фар www.drive2.ru/l/482869224109244562/
а для ПТФ берем в 2 раза меньшее значение и если у вас 1% то значит берем 0.5 % и при расстоянии 5 м от стены поток должен упасть на 2.5-3 см.

Регулировка ПТФ:
И так для начала выбираем ровную поверхность перед стеной, замеряем высоту от земли до центра ПТФ у меня получилось 31-32 см. Эту же высоту отмеряем и переносим на стену, отъезжаем на 5 м от стены и рисуем еще одну полосу ниже на 2.5 см ниже.

Полный размер

до регулировки ПТФ


Для того чтобы опустить пучок света вниз нужно вращать винт регулировки ПТФ по часовой стрелке! это для авто Хендэ Акцент

Полный размер

после регулировки ПТФ


Так светят после регулировки одни ПТФ

Полный размер

ПТФ после регулировки


Ближний и ПТФ после регулировки(Левую фару после чуть поднял)

Полный размер

ПТФ+ближний


На фото ниже светятся одни ПТФ до регулировки

Полный размер

ПТФ до регулировки


А теперь после регулировки одни ПТФ

Полный размер

Граница света гораздо ниже уже и не будет слепить водителей+хорошая прибавка к ближнему

Полный размер

Ближний + ПТФ


Те кто часто ездит груженный, думаю данный % не подойдет для регулировки и нужно регулировать также как и фары.
Еще хотелось бы сказать про лампы Н1 фирмы General Electric+90

лампы GE+90


Посмотрел обзор про лучшие лампы н1 и в итоге узнал что 1 место заняли лампы GE+90 и опередили лампы осрам найт брекер +110 и филипсы вижен +130. По итогу решил заказать их и если честно был не особо в восторге. После решил заказать осрам найт брекер +110 и сравнить с лампами GE+90, по итогу оказалось что GE +90 светят лучше (либо мне попались подделка осрамы так как я заказывал их в емексе в бумажных коробках, так как раньше я покупал 3 года назад в пластиковой коробке и мне казалось что они светили ярче) При этом туманки у меня новые, а заказывал для Акцента у этого хорошего человека из Ростова vk.com/i.kiselyov87
В итоге вот фото сравнения ламп, на каждом фото светится одна туманка с разной лампой?

Полный размер

осрам лампы

Полный размер

GE+90

Спасибо за внимание! Кому понравилось не забываем ставить лайки и репосты) Кому не понравилось высказываем свое мнение в комментах) и еще хотелось бы очень услышать от Вас какие же все таки самые крутые лампы которые вы пробовали?больше интересует лампы Н1.

www.drive2.ru

Да будет свет! + описание установки. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Здрасте уважаемые!

Ну вот наконец появилось не много времени, машинка чистая вот и решил я выложить отчет по установке линз!

Начнем с того что пришлось перекрашивать отражатель, т.к. по хрому не очень ложится краска и отслаевается прям кусками от отражателя! Пришлось снять хром с помошью растворителя и далее по накатанной схеме — грунт, краска. Получилось ровненько и красиво! Примерно вот так:

Уже все собрано и готова к установке


Потом ищем теплый гараж, большое спасибо Евгению! ! ! Снимаем свои фары и раскрываем их. По времени у меня ушло 30 мин на съем и разборку фар.
Есть один момент при снятии отражателя фары. Отражатель держится на 2-х болтах и клипсе(пупырке), один болт — это горизонтальная регулировка, 2-й — это вертикать, собственно корректор. Тот кот. горизонт — просто выкручиваем, корректор надо повернуть, там стрелки есть в какую сторону и только тогда крутить уже сам болт. Выкручивать и собственно закручивать легче отверткой, а еще лучше вставить отвертку в что нить эл -кое! Вот так:

Крестовая


И тогда все пройдет очень быстро! ;)
Крутить, вставляя вот в эти пазы:

1-й болт горизонт


2-й на корректоре — вертикаль


корректор уже в руках


Когда сняли 2 болта, то отражаетль болтается на одной клипсе(пупырке), вот она:

Клипса пупырка! ) ) )


А вот куда она вставляется в корпусе фары:

вот в эту округлую дырдочку плотно вставляется пупырка


Лучше всего, что б ни чего не поломать, вставить плоскую отвертку между этой пипкой и местом куда она вставляется и аккуратно открыть. Я делал так, несколько раз открывал и обратно защелкивал — все хорошо прошло! ;)
В обратной последовательности начинаем сборку фары.

Устанавливаем фары без стекл и подключив блоки розжига смотрим как все это дело светит и работает!
Как то так должно быть:

Без стекл кайфово вообще свитит все!


Убедившись что все работает и горизонт линз правельный, снимаем фары и вклеиваем стекло. Помимо родного герметика, использовал так же родной, только из фар доноров, предварительно нагревая и вышкребая его, добавлял в свои фары. Получилось жирно! ) ) ) Главное что уже 2 недели не потеет ни чего! ) ) )

Теперь обратимся к стабилизатору напряжения. Вот собстваенно компоненты:

Плата, 2 кондера, диод и сам стаб


Вот схема(повторюсь, в прошлой теме так же она фигурирует):

схема стабилизатора


Плату вырезал канцелярским ножем на фольгированном текстолите и снимал лишнюю фольгу, предварительно нарисовав дорожки. пролил все паяльной кислотой, залудил дорожки и спаял все как надо. Получились маленькие такие штучки! 2 провода вход и 2 выход.

Готовая плата зад


Готовая плата перед


На подсветке сделал вот такие концевики, на основе патрончиков от диодных габаритов, чтоб можно было включать отключать, вставляется в родной разьем:

концевик для диодной подсветки


С обратной стороны фары, там где уплотнительная резинка, все залил термеклеем. Отлично держит и ни чего не потеет! Хотя водички на улице сейчас хоть отбавляй! ) ) )

Кстати пришлось снова вскрывать фары, т.к. упала маска с линзы и барабанила там внутри по стеклу! Приклеивать не решился, т.к. возможно будут еще разборки и изменения, решил прикрутить саморезиками сверху и снизу через отражатель! Держится намертво!

Прикрутил маску саморезами!


Вот собственно и все! Вот фоты готового результата!
Нет только фот дороги…
день:

Габариты


Близко! ) ) )


Другой ракурс

Ночь:

Светит ксен в линзе!


Ночью и в сумерках — особенно эффектно


Эх жаль хорошего фотика нет! ) ) )

Свет — просто офигенный! ! ! Реально очень хорошо светят! Поехал на регулировку, отрегулировали на тумбочке фары! Пока расплачивался, прихожу а там ребята собрались вокруг машины, а это что, а как делал, круто! А мне приятно! ) ) )
Делали резулировку на Западнов в Ростове, бывший сервис Покрышкино, забыл как сейчас называется он! Но сделали ребята очень хорошо!

P.S. Кстати говоря вчера чипанулся новейшей прошивочкой под 95 бенз от Паулюса! ! !
Стало меньше рывков и по ускорению разницу ощутимую почувствовал, жопометр не врет! ! ! ) ) ) Хотя была зашита еще 2 года назад только под 92 бензик! Для полноты ощущений ждем летнюю резину!
Всем удачи!

www.drive2.ru

Регулировка света фар | Hyundai Accent

Регулировка света фар Hyundai Accent

Свет фар должен быть отрегулирован с применением специального оборудования и в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования. Поочередно вращайте регулировочные колеса, чтобы отрегулировать поток света фар. Если специальное оборудование недоступно, выполните регулировку следующим образом.



Общие сведения
1. Доведите давление в шинах до требуемого. В автомобиле должен находиться только водитель, инструмент и запасное колесо.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность перед экраном или стеной.
3. На экране проведите вертикальные линии, проходящие через центр каждой фары, и горизонтальную линию, находящуюся по центру фар.
4. Включите фары и, вращая регулировочные колеса, отрегулируйте их положение так, чтобы наиболее светлое пятно располагалось в соответствии с заштрихованной областью на рисунке.

Видео про "Регулировка света фар" для Hyundai Accent

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Регулировка яркости приборов Hyundai Accent

Регулировка света фар в "Азия Моторс"

carmanuals.ru

Фары РУЧНОЙ РАБОТЫ. Даёшь правильный свет! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго дня ✌️ Годы идут, машина эксплуатируется и я стал замечать, что свет становится хуже и хуже, мне его становится реально мало! Раньше я помню катался в бункере, с вхлам тонированным лобашом и все видел! А сейчас, ночью уже испытываю нехватку света. Особенно на трассе. А включать ксеноновые туманки, чтобы освещать себе путь и слепить встречных водил — это отстой👎
Была вызвана скорая помощь в лице моего друга Виталия, который имеет большой опыт в данном вопросе, и он согласился мне помочь.
Он забрал мои фары и что он увидел по факту демонтажа:
1) Фары ни разу не полировались с 2007г, т.е. с тех пор, как автомобиль покинул автосалон.

Полный размер

Полный размер

2) Отражатель фар облез и стал матовый. Очень странно, ведь обе фары оригинальные и комплектные для этой машины, днем в летнюю жару свет я не включаю, да и ксенона и LED-ламп эти фары никогда не видели.🕯️ Лампочки повротников тоже никогда не менялись и были родные, оранжевая краска с них почти полностью облезла. 💡

3) Общий вид автомобиля меня не устраивал, захотелось какой-то изюминки и оригинальности. К тому же, всегда грезил рыжиками- габаритами в стиле американских машин.🇺🇲

Итак приступим:
1) Полируем фары.😋 Сначала идём шкурками от 1000 до 2000 с водой. Потом 3 номерами пасты 3м.

Полный размер

Одна готова!

Разница колоссальна! Уже сейчас не узнаю свои фары!

2)Разбираем фары. Грустим от состояния отражателя😕

3)Окрашиваем отражатели в чёрный матовый, отражатель поворотника окрашиваем в чёрный глянец для соответствия стилю фары, а глянец улучшит отражение света от лампы поворотника (по сравнению с чёрным матовым конечно)

4) Устанавливаем биксеноновые линзы с лампами 4300к. Тёплый белый свет. На вид свет должен быть такой как от синих галогеновых ламп. Я не люблю белый и тем более голубой ксенон, в дождь ничего не видно, да и на мой вкус просто неприятная температура света выше 5000к. Также устанавливаем ангельские глазки белого цвета 😇

5) Устанавливаем Led-ленты для придания в нить подключаем к поворотнику. Более тусклую к габаритам.

Полный размер

Одна фара готова! Ух, видок кайф!

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

1 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении;
2 – кожух фары;
3 – штепсельная колодка;
4 – установочный винт;
5 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулируются фары вращением винтов 1 и 5 (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.
2. Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 735 Н (75 кгс) на сиденье водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2х1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна.
3. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок.
4. Начертите на экране (см. рис. Схема регулировки света фар) вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте n, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 75 мм линию 2 центров световых пятен.
5. Установите ручку гидрокорректора фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля одним водителем. Если на автомобиле отсутствует гидрокорректор фар, то поверните установочные винты (см. рис. Вид на блок-фару из моторного отсека) вставленные в блок-фары вместо рабочих цилиндров гидрокорректора в крайнее левое положение.
6. Включите ближний свет фар.
7. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи или отключается), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
8. У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 (см. рис. Схема регулировки света фар), а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с точками Е.

automn.ru

Hyundai Accent ∆™Повседневный задовоз™∆ › Бортжурнал › Замена лампочки подсветки колесика регулировки фар.

В общем слева от руля есть колесико, регулирующее направление света фар, в зависимости от загруженности авто. Так вот я задался вопросом: а не должно ли светиться оно? В инете не стал смотреть, а решил сам, т.к. все разбирается за минуту. В общем порядок действий таков:
1) Готовим плоскогубцы, паяльник, отвертку.
2) Покупаем диодик
3) Вынимаем само колесико

Полный размер

Разбираем переключатель

4) ВАЖНО! Диод на самой микросхеме НЕ СЪЕМНЫЙ! Поэтому его нужно не отрывать, а необходимо взять плоскогубцы и аккуратно раздавить стеклянную часть диода так, чтобы от него остались лишь "усы" (два медных проводка)

Полный размер

ВОТ ЭТИ

Полный размер

ЕЩЕ

Полный размер

И ЕЩЕ РАЗ

Полный размер

Вот такой диод купил я за 25 р.

Хотя мне кажется, что вот такой диод установить будет лучше (в принципе там примерно такого плана и был). Но я уже поставил такой, как на фото выше — светит тоже хорошо.

Такой, мне кажется, будет роднее сидеть))) Но смотрите сами

5) Припаиваем новый диод к оставшимся усам от старого, СОБЛЮДАЯ ПРИ ЭТОМ ПОЛЯРНОСТЬ!
Полярность можно определить с помощью мультиметра, а затем припаивайте "+" к "+", ну и "-" к "-" соответственно. (Простите за через чур подробное описание, просто мало ли)

Полный размер

Припаял

Полный размер

Готовый результат

6) Собираем все в обратном порядке и все.

Итог такой:

Полный размер

Итог работы

Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 101 000 км

www.drive2.ru

Тюнинг фары на Хендай Акцент: регулировка, корректор

Сейчас внешнему виду автомобиля уделяется большое внимание, а фары являются важной его деталью. Они не только украшают автомобиль, но и выполняют ряд функций. Постоянная эксплуатация вызывает ухудшение многих параметров автомобиля. Придать ему индивидуальность и эксклюзивность поможет тюнинг, который является процессом модернизации и преобразования внешнего вида, салона или механики автомобиля.

Комплектация корейского автомобиля Хендай Акцент

Автомобили корейского производителя среднего класса пользуются спросом у населения.
Хендай Акцент — надежный, практичный и недорогой автомобиль, который некоторые автолюбители улучшают с помощью тюнинга. В базовой комплектации он из удобств имеет гидроусилитель руля и кондиционер. Улучшить можно многое, в том числе и фонари.

Автомобиль Хендай Акцент имеет второй блок: фары, которые состоят из 3 видов фонарей. Это габаритные лампы, указатели поворотов и фонари головного света. На Акцент фара комплектуется галогенными или противотуманными фонарями, но очень часто они модернизируются для придания автомобилю индивидуальности и эксклюзивности.

Виды автомобильных фар

Для автомобилей сейчас используют галогеновую, ксеноновую и светодиодную светотехнику. Наиболее используемая — галогеновая, которая обладает хорошей долговечностью, небольшой ценой и возможностью регулировки по яркости.

Ксеноновые лампы являются более эффективными, производительными и экономичными. Их производительность в 3 раза выше, чем у галогенных. Ксеноновые фары могут создавать блики, поэтому их регулировка должна проводиться очень тщательно.

Нужно с ювелирной точностью установить угол наклона, который поможет свести к минимуму мерцание ламп. Последний модный тренд — использование светодиодов, которые создают красивую подсветку и не выделяют большого количества тепла.

Распространенные виды тюнинга фар

Грамотный тюнинг позволит стильному и импозантному Хендай значительно отличаться от своих собратьев.Сейчас можно применить большой ассортимент технических средств для воплощения идей по дизайну фар. Варианты выполнения тюнинга фары на Хендай Акцент:

  • полировка фар;
  • установка ресничек;
  • усовершенствование оптики;
  • установка биксеноновых и ксеноновых линз;
  • регулировка света фар;
  • вакуумное напыление алюминия для восстановления отражателей фар;
  • тонировка.

Установка ресничек на фары — это оригинальный тюнинг, который позволит внести стильные индивидуальные акценты во внешний вид автомобиля. Декоративные накладки (реснички на фары ) способны значительно украсить внешний вид машин. Такие накладки придают автомобилю более современный и завершенный вид. Они изготавливаются из прочного и легкого пластика.

Очень важно, что их можно окрашивать в любой цвет кузова, который нужен для конкретной машины. Реснички на фары для Хендай имеют изящную удлиненную форму, поэтому их установка значительно украсит внешний вид машины.

Эффектные ксеноновые фонари являются неотъемлемой частью хорошего вида авто, улучшают качество поездок и уровень безопасности водителя. Использование светодиодов, установка биксенона — распространенные методы доработки фар. Линзы позволят добиться яркого и удобного освещения, получения четкой границы света при режиме ближнего освещения.

Корректор фар регулирует угол наклона пучка света, учитывая загрузку автомобиля. Он регулирует расстояние, которое освещается фарами, и его расположение зависит от положения переключателя: верхнее положение соответствует самому низкому направлению потока света.

Корректор фар на Хендай Акцент есть, и его регулировка поможет улучшить световой пучок. Для этого устанавливаем ручку на панели приборов в положение, которое соответствует нагрузке машины с одним водителем. Включаем ближний свет, а затем последовательно регулируем винтами свет правой и левой фары. Для этого одна фара закрывается картоном, а вторая регулируется.

Установка хромированных элементов позволит значительно улучшить вид задних фонарей, а светодиодная подсветка передних фар хорошо выделяет машину, особенно вечером. Хромирование корпуса фары, светодиодные указатели поворотов, габаритные огни в виде белых ангельских глазок смогут сделать автомобиль необычным и запоминающимся.

Ангельские глазки — это светодиоды, которые закреплены на термопластичном прозрачном пластике, который изогнут в форму кольца. На одно кольцо устанавливают по 2 светодиода 3,5 вольт, которые припаивают к резистору и скрепляют между собой.

С помощью батарейки проверяется соединение, а затем переходят к изоляции светодиода и резистора. В результате получаются кольца, которые с помощью диодов равномерно горят по кругу. Фара разбирается, отражатель протирается ватными палочками, на стекла наносят герметик, к которому закрепляют ангельские глазки.

Тюнинг фар своими руками: тонировка

Сейчас применяют 2 вида тонировки фар, которые изменяют цвет и смягчают яркость. Ее можно выполнить с помощью краски или пленки. Тюнинг с помощью пленки — более дорогой вариант, но и более качественный, ведь пленка хорошо защищает от ударов.

Тонировка краской — самый простой способ тюнинга фар автомобиля. Для улучшения машины без разборки достаточно просто закрыть корпус авто вокруг фары малярным скотчем, а потом баллончиком с краской подкрасить фары. Лучше использовать специальную краску, которая поможет смягчить яркий свет, который ослепляет встречные машины. Наиболее доступный способ модернизировать фары своими руками — это тонировка. Нужно приготовить:

  • баллончики с краской;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик.

Этапы работы:

  • снять фару, помыть ее и разобрать на 3 части;
  • аккуратно вытащить отражатель;
  • обезжирить и покрасить его в несколько слоев;
  • после высыхания собрать фару;
  • вставить отражатель, приклеив стекло на герметик.

Иногда задние фонари не разбирают, а красят с внешней стороны, но это не лучший способ. Дизайнеры хорошо потрудились над внешним обликом автомобиля, тем не менее с помощью тюнинга можно придать Хендай Акцент особый, неповторимый вид.

vhyundai.ru

Как настроить фары на Хендай акцент видео

Где регулировать фары на Hyundai Solaris

Видео: Как отрегулировать фары ближнего света правильно и своими руками?

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

ЧП Инфо. ЧПУ. Регулировка фар.

Регулировка света фар в "Азия Моторс"

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Где включается дальний свет фар автомобиля.

Регулировка фар автомобиля

регулировка фар своими руками

Акцент (установка светодиодных лампочек )

Также смотрите:

  • Тест драйв BMW e30
  • Ламборджини последней модели видео
  • Форд фиеста замена заднего подшипника видео
  • Мерседес е класс 212 кузов видео
  • Тест драйв прадо 150 видео с двигателем 2 7 бензин
  • Смотреть тест драйв faw v5
  • Киа маджентис тест драйв видео главная дорога
  • Ford c max 2004 обзор
  • Видео тест драйв Мерседес glk 2015
  • Снятие заднего бампера Хонда срв видео
  • Шевроле лачетти тест драйв видео антон автомат
  • Mitsubishi montero iii 3 5 at отзывы видео
  • Mitsubishi pajero io недостатки видео
  • Тест драйв от Давидыча гелик 6х6
  • БМВ альпина смотреть
Главная » Видео » Как настроить фары на Хендай акцент видео

avtohimia25.ru

Регулировка света фар Hyundai Accent

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
  3. Регулировка света фар

16.28. Регулировка света фар

Свет фар должен быть отрегулирован с применением специального оборудованияи в соответствии с инструкциями изготовителя оборудования. Поочередно вращайтерегулировочные колеса, чтобы отрегулировать поток света фар. Если специальноеоборудование недоступно, выполните регулировку следующим образом.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Доведите давление в шинах до требуемого. В автомобиле должен находиться только водитель, инструмент и запасное колесо.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность перед экраном или стеной.
3. На экране проведите вертикальные линии, проходящие через центр каждой фары, и горизонтальную линию, находящуюся по центру фар.
4. Включите фары и, вращая регулировочные колеса, отрегулируйте их положение так, чтобы наиболее светлое пятно располагалось в соответствии с заштрихованной областью на рисунке.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки

automend.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта