Ключ к знанию

Замена салонный фильтр мазда 3


Замена салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья, всем привет. После покупки автомобиля привожу его в надлежащее состояние, одним из пунктов была замена всех фильтров и свечей, везде были свои нюансы и проблемы, но именно сейчас речь пойдет о салонном фильтре мазда 3. Разумеется как и все пользователи драйва перед тем, как что то сделать\поменять я смотрел как меняют его другие. Смотрел видео на ютубе и понимал, что меня ждет качественный и жесткий секс. Закачав отсюда видео на телефон я поехал менять фильтр, дабы если что непонятно — посмотреть видео с телефона.

Я за рулем около 5 лет и много чего делал с машинами сам, но скажу честно, замена фильтра салона в мазде 3 одно из самых геморных занятий, которым я когда либо занимался…

К большому сожалению я не смог на протяжении всего процесса демонтажа элементов, мешающих доступу к фильтрам, производить фото\видео фиксацию, ибо обе руки заняты (иногда жалею, что у меня все 2 руки, там не помешало бы еще пару штук) и все делалось в такой позе, что после замены фильтров болела шея и поясница от изобилия поз, в которых мне предстоялось побывать.

В общем, немного расскажу на словах, но лично мне было куда более все понятно по видео, которое я скинул ранее.

Сначала снимаем саблю

Полный размер

Сняли саблю


Потом снимаем бардачок для того, чтобы получить более просторное пространство.

Полный размер

Сняли бардачок, откручиваем подсветку


Далее снимаем декоративную накладку, достаем шилом или тонкой отверткой пистон

Полный размер

Накладка

Полный размер

Сняли


После этого нужно снять защитный кожух монтажного блока, он просто на двух защелках

Полный размер

Сняли кожух


После этого отсоединяем все фишки, которые идут на блоке и убираем его всторону

Полный размер

Снял блок


Потом откручиваем прижимную планку, 2 болта на 12. После этого отверткой откручиваем 3 самореза на крышке, которая закрывает сами фильтра и убираем в сторону. Потом достаем фильтры и вставляем новые. Как все просто на словах, сейчас вспоминаю как я это делал и страшно становится, нужно засунуть сначала один фильтр, поднять его вверх, держать рукой, а второй рукой вставить еще один фильтр, да еще так чтобы по пазам все подошло, господи, как я там намучался…но это еще полбеды, второй геморрой меня ждал, когда нужно было поставить монтажный блок на место и подключить все фишки…я себе чуть пальцы не переломал там, мату было очень много, после длительных мучений я его поставил на место, а дальше уже все просто…в общем, кто будет менять фильтр сам в первый раз — запаситесь терпением…удачи вам)

Полный размер

1

Полный размер

Жесть…

Полный размер

Старый фильтр

Полный размер

Старый фильтр

Вот столько грязи внутри…видимо придется при следующей замене фильтров мыть радиатор печи и осушитель

Если кому то запись была интересной — ставь лайк, оставляй комментарий)

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Mazda 3 (2003-2009) — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2


К сожалению, замена салонного фильтра на Mazda 3 не отличается простотой. Но всё-равно менять его надо. Салонный фильтр рекомендуется менять каждые 10000 км. Можно и лучше делать это по чаще.
Артикул:
Салонный фильтр — BP8P-61-J6X-9A
Инструменты:
Для замены нам потребуется набор головок и отвертки.
1.Приступим к замене салонного фильтра. Первым делом купим в магазине фильтры. В комплекте их идет 2 штуки
2.Открываем бардачок и убираем из него все внутренности.
3.Далее отщелкиваем верхнюю панель, чтобы получить доступ к болтам, которые держат бардачок.
4.Откручиваем бардачок. Для этого выкручиваем 3 болта.
5.Далее смещаем бардачок вниз и убираем его в сторону.
6.Откручиваем разъем с бардачка.
7.Снимаем нижнюю панель, она держится на клипсах.
8.Теперь будем добираться до салонного фильтра. Первым делом снимаем клипсу в левой части от бардачка.
9.Далее вытаскиваем пластиковую панель.
10.Теперь мы видим блок предохранителей. Откручиваем его и снимаем.
11.Отсоединяем штекеры и убираем блок в сторону.
12.Далее откручиваем блок. Надо открутить вот эти 2 гайки.
13.Теперь выкручиваем разъем.
14. Вытаскиваем штекер и убираем в сторону
15.Теперь открываем крышку салонного фильтра. Вот мы и добрались до них.
16.Вытаскиваем старые салонные фильтры.
17.Теперь можно пропылесосить все внутри. Наверняка до Вас его еще никто не менял.
18.После всего того как мы все почистили вставляем новые салонные фильтры
19.Далее собираем все в обратном порядке. Главное ничего не забудьте.

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Мазда 3: Пошаговая установка, Видео, Фото

Замена салонного фильтра на Mazda 3, не такая уж и трудная задача. В данной статье мы разберем пошаговую технологию по замене фильтра. Кроме этого, рассмотрим фотографии, которые сопровождаются к каждому этапу, а также рассмотрим видео.

Пошаговая технология замены фильтра — фотоотчет

Итак, у нас имеется задача: заменить салонный фильтр на машине «Мазда-3». Можно поехать на СТО, а можно сэкономить деньги и произвести эту операцию самостоятельно.

Вот так выглядит оригинальный фильтр для салона данной модели в упаковке. Впрочем, вы можете использовать и нефирменную запасную часть.

Используя тонкую отвертку, аккуратно отсоединяем декоративную панель, под которой скрываются винты, закрепляющие бардачок. Медленно проводите отверткой в щели и она сама наткнется на крепежные «усы». Чтобы снять панель, необходимо предварительно сдвинуть ее влево. После этого она легко отсоединится.

Бардачок крепится двумя винтами – откручиваем их отверткой.

После этого извлекаем корпус бардачка. Покачайте корпус вправо-влево.

Под бардачком обнаруживаем винт, которым крепится штейкер – откручиваем и его.

Чтобы снять пластиковую защиту, перекрывающую доступ к коробке предохранителей – необходимо извлечь две крепежных пластиковых клипсы.

Слева внизу у переднего пассажирского сиденья снимаем клипсу, крепящую панель. В японской версии автомобиля все описанные предметы расположены зеркально.

Подденьте клипсу тонкой отверткой. Освобожденная от клипсы панель легко снимается.

Под защитой мы видим предохранительный блок. Снимаем блок предохранителей, который удерживается двумя винтами.

Аккуратно рассоединяем разъемы проводов. Жгуты соединяются между собой специальными пластиковыми колодками с защелками.

Извлекаем предохранительную коробку со своего места. Чтобы снять коробку – раскручиваем две крепежных гайки.

Находим два винта, фиксирующих корпус салонного фильтра и отворачиваем их.

Аккуратно рассоединяем разъем электрического управления, находящийся на корпусе фильтра.

Перед нами – крышка отсека воздушного фильтра. Чтобы добраться до искомого устройства — снимаем и ее.

Аккуратно извлекаем фильтр салона.

Вот так выглядит корпус, в котором располагается салонный фильтр модели автомобиля MAZDA-3. Темная коробка с вкладышами – и есть фильтр салона.

Внутреннюю часть оболочки фильтра необходимо тщательно протереть. Не будем заставлять новый фильтр перерабатывать грязь старых дорог.

После этого размещаем в корпусе новый салонный фильтр.

Вот так должен выглядеть корпус после того, как салонный фильтр будет вставлен на место. Заметьте, как отличается цвет новых вкладышей от старых.

Видео — замена салонного фильтра на Mazda 3

filtrzamena.ru

Замена салонного фильтра — Mazda 3, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Те кто уже меняли солонинный фильтр знает как это неудобно, в позе зю, так сказать :))

Замена фильтра заняло немного времени, все не так сложно как я думала изначально, просто не совсем удобно и лично мне не хватало света. Телефон вечно падал, попасть верхнем фильтром в пазы было для немного сложно в связи с тем что телефон падал, то болтики падали, невидно куда их вставлять (решила что мне нужен нормальный фонарик).

Со стороны я смотрелась смешно и это мягко говоря. Меленькая девушка залезла в машину, что-то делает, ноги болтаются в воздухе, что-то там крутит, вертит :)
Когда рассказывала своему молодому человеку о том, какие трудности у меня были и как это все происходило, он смеялся, думаю каждый бы смеялся, кто видел бы меня со стороны))

Теперь запись для тех, кто так же как и я не знал где находятся салонные фильтры (их 2, продаются комплектом) и не знал как их менять.

Полный размер

Снимаем панель под бардачком, там две клипсы отщелкиваются, с одной и с другой стороны :)

Полный размер

Далее снимаем обшивку. Поддеваем снизу и с небольшим усилием снимаем.

Полный размер

В первую очередь я открутила 1 и 2 болтик, плату которую достала, я аккуратно положила под бардачок, чтобы не мешала в дальнейшем. Далее как все уже догадались 3 и 4, может быть еще 5 болтик, но у меня его, как вы видите, нет.

Полный размер

Сняли то что открутили))) и вот они старые салонные фильтры :)

Полный размер

Вот он. старенький и грязненький. Чувство, что их очень давно не меняли.

Полный размер

Правильное расположение фильтров. Справа верхний, слева естественно нижний.

Полный размер

Новые чистые фильтры)) Расположение лучше видно на предыдущем фото. Взяла угольные фильтры, не знаю на сколько они лучше обычных, решила попробовать поставить их :))

Полный размер

Немного помучившись и вот они стоят, новенькие и чистенькие, можно все закручивать и собирать. Вот и поменяла я салонные фильтры, всем удачи :)

www.drive2.ru

Mazda 3 1.6 АТ __Short Cake__ › Бортжурнал › Замена салонного фильтра + чистка и антибактериальная обработка

Всем привет!Времени пополнять бж не много.поэтому так мало записей, НО ОБ ЭТОМ ВИДЕ СПОРТА я не написать не мог!

Начну с того, что по сей день я восхищался и удивлялся инженерной мысли японцев, как всё просто и доступно сделано в машине, как всё продуманно, КРОМЕ этого самого фильтра!

в каких позах я сегодня только не побывал, я даже предположить не мог что моё тело на такое способно…))
Вообще кто менял, тот знает)

Короче как разбирал не буду писать, т.к тут куча и мануала, и фото и видео как кто это делает.
Понять не могу одного, как некоторые люди умудряются менять его, без снимания блока предохранителей.

Несколько фото с процесса:

вот такая картина

фильтр брал не оригинал

Отличие было в одном, не было уплотнителя

ДО

После

И перейду к чистке…Мной были куплены следующие средства

Первый аэрозоль, брызгал в дифлекторы и включал рецеркуляцию с кондеем, как сказано в инструкции

потом настраивал церкуляцию с улицы и брызгал в воздухозаборники

После данной процедуры стало заметно чище воздух и без какого либо запаха, ни плохого ни хорошего…Просто обычный свежий воздух

Далее пустил в ход дымовую шашку!Хоть и у аэрозолии был уже антибактериальный эффект, мне всё же порекомендовали взять и её

Там всё просто, делаешь рецеркуляцию, нажимаешь на кнопку, выходишь и закрываешь все двери, ждёшь пока шашка задымит…

Самым тяжёлым как и все пишут, было вставить новые фильтры на место!Я не мог понять как они там держуться и должны стоять…Так и не понял!))))
Засунул, вроде держаться))Вроде правильно

Старый фильтр был просто как пакет из пылесоса после ген уборки!

Столько было в отверстии

ИТОГ:
Работой очень доволен!Стало приятнее и чище воздух в салоне!Печка стала греть просто дико!Кондей охолождает, просто как морозилка!И обдув происходит без напряга и очень сильно.

www.drive2.ru

Гайд по замене салонного фильтра — Mazda 3, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Посонтрэ любят принимать спонтанные решения и этот день не исключение) после учебы делать было нечего, да и день теплый, почему бы не поменять салонный фильтр. взял пару пацанов, пару ключей и отверток и погнали.
Непосредственно гайд:

Первым делом надо купить салонный фильтр)у меня они давно лежали в багажнике

то что их 2 меня вначале удивило


!Обязательно снимаем клемы с акб

Открываем бардачек и с помощью тонкой отвертки отщелкиваем декоративную панель

!если не сломали, то когда будите ставить ее обратно начинайте с правой стороны

сняли

Далее откручиваем крепление бардачка, он держится на 2-х винтах

Затем снимаем бардачек, тут также может пригодится отвертка, чтобы аккуратно вытащить его из пазов, еще с правой стороны мне мешала резинка, ее лучше подогнуть

Откручиваем винт крепления освещения нашего бардачка

Снимаем нижнюю пластиковую защиту, держится на клипсах

Снимаем клипсу крепления панели у левой ноги пассажира

Далее откручиваем 2 винта крепления блока предохранителей и снимаем его

на фото он уже снят, снять его не трудно нужно просто повернуть эти своеобразные ключи, и снять с железных пазов с обоих сторон

Далее отсоединяем разъемы

наш блок предохранителей

!главное запомнить что откуда вытащили

Далее отворачиваем 2 гайки крепления этой железяки и снимаем ее

фотка украдена, по непонятным причинам не сфоткали эту железку, для того чтобы ее снять нужен трубчатый ключ на 12

Затем откручиваем 2 винта у черной так называемой заглушки, 4 винта у крышки отсека нашего фильтра и снимаем ее

справа та самая железяка, черная так называемая заглушка ну и белая часть это крышка отсека фильтра

Далее вытаскиваем наши салонные фильтры и засовываем новые, вот вам для сравнения

Потом проделываем все в обратном порядке и радуемся свежему воздуху
Печка задула гораздо лучше (возможно на радостях так показалось:))

Будем надеяться, что хоть кому-то этот гайд пригодится:) всем удачи!)

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта