Ключ к знанию

Регулировка стояночного тормоза ниссан кашкай


Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Профилактика задних тормозов Nissan Qashqai J10 и регулировка стояночного тормоза

Первичное ТО сделано. Фильтра и моторное масло заменены.
Идём дальше по списку. Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов.
На очереди тормозная система.Пока задняя ее часть.
Задачи:
— проверить тормозные диски, шланги, трубки
— проверить тормозные колодки
— состояние суппортов и направляющих
— разобраться с почти не рабочим ручником

Домкратим машину. Скидываем заднее колесо слева.
Откручиваем направляющие суппорта — 14-й головой.

Полный размер

Полный размер

Задние направляющие оказались ещё в удовлетворительном состоянии верхняя была в смазке, нижняя уже была с малым количеством смазки. Ещё немного и ее начало бы клинить. Итог — износ колодок, ремонт суппорта.

Полный размер

Для смазки направляющих нужно использовать специальную смазку для направляющих. Очень часто некоторые товарищи используют для смазки направляющих солидол, графитку, противоскрипную смазку для тормозов. Ничего этого использовать для тормозов нельзя! Если дорога жизнь своя и других людей конечно.
Эти смазки не выдерживают температуру торможения и испаряются. Направляющие прикипают… И бум…

Для смазки направляющих я использую смазку Frenkit. Ее номер на фото. Отличная и надёжная. Никаких ВМ авто, ате и т.п. Только специализированные смазки.
Подробную информацию о такой процедуре я делал в блоге о Хундай. Все полностью аналогично — почитайте ради любопытства.

Полный размер

Колодки оказались ещё в норме. До минимального износа ещё много. Судя по номеру стоят LPR — 05P857. Порадовало. Хороший середнячок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А штангель показал, что задние диски имеют толщину чуть больше 9 мм при минимальном показателей 8. Ещё поездим!

Тормозные шланги и трубки в хорошем состоянии. Нет ржавчины, нет расслоений.

Снимаем пружины колодок. Противоскрипных накладок увы при смене колодок обратно не поставили, отбить руки. Но и без них поездим.

Отчищаем пружины. До блеска. И только так. Ни один сервис вам их чистить не будет. Воткнут колодки в грязь, по которым новые колодки ходить не будут.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

замена троса и колодок, инструкция как подтянуть стояночный тормоз

2578 Просмотров

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

portalmashin.ru

Ремонт стояночного тормоза — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Сразу 2 автособытия за последнюю неделю.О притном и не очень повествую ниже.
Купил наконец-то себе заветный набор ключей Force 4821-5 на 82 предмета.На мой взгляд оптимальный выбор, обусловленный наличием рожковых ключей в наборе и хорошими трещотками.

Полный размер

Тест набора не заставил себя долго ждать.
Вопрос с ручником стоял еще с покупки авто.Т.к. прежний хозяин предупредил, что трос ручника подмерзает зимой.
Зимой я дергал его руками в районе левого рычага.Помогало до очередного поднятия.
К лету левый трос попросту перестал возвращаться и стоял колом.Постоянно выпадал из фиксатора натяжителя стояночного тормоза.
Вся эта канетель изрядно напрягала до вчерашнего дня.
Ключи приобрел, можно смело браться за дело.
Порядок и методика съема описана во множестве мануалов.
НО.Ложка дегтя не заставила себя долго ждать.
Извините, повторюсь:"Эту машину можно познавать и дорабатывать бесконечно."
В Машину до меня похоже вообще никто никогда не залезал.
Трос попросту устал за 5 лет и 70000 пробега.Очень недоработанный элемент конструкции.
Болты суппортов прикипели.Как и все на кронштейнах троса.Тормозной диск напрочь приржавел к ступице.Итог лишние потраченные 2 часа времени и балон вд40.

Полный размер

Без снятия центральной консоли с подлокотником к сожалению не получится дотянуться к фиксаторам троса.Как ни старался. Накидной ключ на 12 пробовал накинуть на головку троса в салоне, сняв заднюю крышку подлокотника.Но выдавить его при этом не вышло.Плюнул и снял всё.

Полный размер

Демонтированная центральная консоль

Полный размер

Злополучный фиксатор-ромашка.

Лопнул кожух троса перед фиксатором/хомутом, стоящим на заднем рычаге.Резиновый шланг поверх жесткой оплетки состоит из 2х сегментов.Он активно всасывает в себя воду/ грузь и удерживает ее внутри троса.Оплетка внутреннего тросика пластиковая — перетерлась.Трос начал ржаветь, вызывая заклинивание в месте перегиба.

Полный размер

Полный размер

В ступице трос трется о выступ фиксатора пружины натяжителя.В этом месте оплетка так же перетерлась и начала жрать металл.Но пока не сильно.

Полный размер

Обрезал наконечник троса.Вытащил трос.Полилась из него грязная жижа.

Полный размер

Из тороса что-то полилось.Смесь грузи и видимо смазки.

Попытка восстановить трос и замотать оплетку изолентой не увенчалась успехом.
Метод описанный в сети в данном случаи не сработал.
Можно купить в магазине трос 4мм в силиконовой оплетке.Вырезать его по длине и заклепать концы.Это я и сделал (но фото нет.К вечеру села батарея).Но силиконовая оплетка отличается по характеристикам трения/скольжения от пластиковой в которой идет родной трос.И новый трос просто клинит в месте перегиба порванной оболочки троса.Не помогла даже литиевая смазка забитая в канал троса.
Вердикт:Покупка нового троса.
Трос снял. Все дырки заглушил. Решено брать оба троса. Т.к. правый наверняка так же скоро накроется. Опять ниссан опустошает мой кошелек…"Готовь 5 рубалесов"…

Сборка ступицы с кололками отделный геморой.За что огромное спасибо инженерам ниссана.Такое я видел только на самой лучшей машине — Ваз 21099i, однако с меньшими примудростями.
p.s. С каким же восторгом я вспоминаю свой Форд, с его электронным ручником…

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 71 895 км

www.drive2.ru

Замена рулевых наконечников, регулировка ручника — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Снова март, подходило время ГТО. Выбрал по сайту РСА к кому можно ехать в этом году и у кого в порядке лицензия. Запланировал на субботу. Первая проблема возникла во вторник, упала защита на глушитель, исправил можно так сказать. Настала суббота, приехал, никого. Оплатил 710р за за ТО. Нашли три замечания:
1. Аптечка закончилась в прошлом году. Начали смотреть аптечку с этого года.
2. Ручник. Левое колесо коэффициент торможения 0,36, правое 1,76. То есть левое практически не работает при поднятом ручнике на 5 щелчков.
3. Левый наконечник рулевой — люфт.
С первым пунктом все легко решается, покупкой новой аптечки.
Третий пункт самый дорогой оказался. Это первое вмешательство в узлы подвески, так как до 99т. км ничего не обнаруживали и не рекомендовали к замене. После ГТО с замечаниями, поехал в сервис на диагностику подвески — 400р. Раз уж менять рулевой наконечник и потом нужно делать сход-развал, вдруг еще, что надо поменять в подвеске. Крутили, вертели колеса, но со скрипом: "Ну возможно надо менять рулевой наконечник, хотя многие с такими ездят и ездят еще…"… Про диагностировали ))) Остальные узлы пока что вмешательства не требуют. Рулевые наконечники лучше менять парой.
Начал искать, читать, на что менять. Оригинал ниссан от 2700р. за штуку. Но все пишут, что ниссан ставить CTR под видом ниссана. Отзывы на них хорошие и цена демократичная по 700р. за штуку. В existe рейтинг 5 звезд стоит. Заказал их в автодоке:
CEN-133 — наконечник рулевой левый 677р.
CEN-132 — наконечник рулевой правый 697р.
В existe было написано, что Китай. Однако, на коробках полученных в автодоке стоит Корея.

Полный размер

CTR рулевые наконечники


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Наконечники запаяны в пакетах. Немного торчит смазка. Её количество не проверял, повреждать резинку не хотелось. Рукой вращаются с трудом.
Записался в этот же сервис, где делал диагностику. Приехал в субботу к 9. Мастер опоздал на полчаса. Никто не предупредил и не извинился, как будто, так и должно быть. Заехал, подняли. Разгрузили перед, заменили правый, левый наконечник по 500р. за сторону.

Полный размер


Полный размер

заменен правый рулевой наконечник


Все снималось без особых проблем.
Второй пункт обошелся в сервисе в 500р. Хотя можно было съездить в Юнион Моторс, в котором накосячили и заставить исправлять свой очередной косяк. Первый они на ТО 90т.км сделали. А второй при замене задних дисков и колодок нарушили и не проверили затяжку ручника. Чем подвергли мою жизнь и остальных участков и пешеход опасности, если машина укатилась с какой-нибудь горки…
Проверили ручник слева/справа. Слева подтянули до нужного уровня, а справа наоборот ослабили, потому что слишком было затянуто и возможно даже притормаживало колесо.
Зимой работу ручника легко проверить на снегу. Разгоняемся где то до 20 км/ч, и медленно по одному щелчку доводим до пяти. Вот как было. Левое схватывало в самом конце. Правое уже в начале блокируется.

Полный размер


После регулировки блокировка задних колес идёт синхронно.
Потом подошел черёд сход-развала. Изначально, решил делать только перед. Итак, каждый год делаю, но весной после шиномонтажа. Да и хотел посмотреть какая разница после замены наконечников в управляемости будет. Но сейчас сказал мастер Сергей (который маленький, их там два), чтобы выставить перед, надо сначала зад. Правда или развод?! Я не знаю. Пришлось согласиться. Перед 1500р., зад еще 1000р.

Полный размер


Как же долго и нудно это происходит… Итоговая картинка сход-развала:

Полный размер


Обратил внимание, что там профиль шин другой. Сергей сказал, что не влияет, но так ли это?! Ведь зимой у меня 55 профиль, а летом будет 60. Не станут ли настройки не правильные на 60 профиле?!
После замены рулевых наконечников руль стал более тяжёлым. С больших поворотов во

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Регулировка ручного привода стояночного тормоза Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Тормозная система > Регулировка привода стояночного тормоза Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiРегулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

5. Подденьте отверткой…

6. …и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
7. Вставьте отвертку в отверстие…

8 …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните тормозные диски рукой.
Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка привода стояночного тормоза Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"

nissan-qashqai.dv13.ru

Стояночный тормоз — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всех с летом, друзья!
А теперь по теме))) Сегодня в третий раз вылетела ошибка по стояночному тормозу и при этом на ручник не поставить, на клавише мигает индикация, дублируется на щитке. Первый раз было около месяца назад, я даже не понял что произошло, заглушил, завёл, все норм. Второй раз, около недели назад, сразу к ОД, сделали диагностику, ошибка на правый мотор, но вроде бы все нормально и проблем после сброса ошибки нет, разъехались на том, что как только повторится, то сразу еду к ним и если ошибка снова на правый мотор, то его на замену по гарантии.
Вот сегодня это случилось и сразу к ним, как раз был рядом. Так как без предварительной записи, то пришлось подождать, электрик подходил «иногда» между делом.
И снова диагностика, ошибка снова на правый мотор (но менять мотор решили что не нужно), подъёмник, снова диагностика и погнали разбирать тоннель между сиденьями, там находятся мозги стояночного тормоза. Короче вместе с подлокотником сняли все, добрались до мозгов и долго смотрели на них, прозванивали их тестером (кстати я сегодня утром точно также чайник чинил, честное слово!) в итоге электрик говорит, что мол все показания и значения я выписал, буду смотреть мануал. замечательно!
Было одно предположение и я к нему больше склоняюсь, аккум помирает похоже и возможно причина была в этом.
Мастер приёмщик говорит, под замену мозги, мол закажем, вы пока езжайте. Отвлеку, на тот момент прошло 4 часа и все это время я был около машины!
Ну короче я спросил у него, а как же эксплуатация авто с заведомо неисправным стояночным тормозом? Предоставьте мне подменный автомобиль и будем ждать данный блок, а говорит их нету, все на руках! Тогда говорю пишите, что ограничений по эксплуатации нет, и тогда он переделал заказ наряд, я его приложу в фото. По итогу я уехал, позвонил в Ниссан, уточнил, что отсутствие подменного авто это не причина, если речь идёт о гарантийном ремонте, предоставить обязаны, но после одобрения на гарантийный ремонт. В понедельник буду из добивать!
Кстати заказ-наряд выдавать отказывался, но выдал. Их экземпляр подписал с примечанием на обороте.
Короче кое-как успел вина купить! Вот так суббота выдалась)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 40 600 км

www.drive2.ru

Замена стояночного тормоза Ниссан Кашкай :фото, видео-инструкция

Все автомобили, в том числе и популярный у российских водителей Nissan Qashqai, оборудуются стояночными тормозами. Они прочно удерживают транспортное средство на месте даже без нажатия тормозной педали, активируются при полной остановке.

Принцип работы основан на том, что водитель изменяет положение рукоятки стояночного тормоза, через тросы она передает усилие на колодки и диск, который плотно обхватывается и препятствует вращению колес.

Если при парковке на склоне стояночный тормоз не может удержать транспортное средство, то устройство неисправно. В простом случае все устраняется регулировкой колодок и точной настройкой работы системы, в наиболее сложных ситуациях приходится менять приводные тросы. Рассмотрим обе ситуации.

Оценка состояния системы

Чтобы исключить необходимость в дорогостоящих сложных операциях, необходимо сначала оценить состояние, в котором находится оборудование.

Для этого следует максимально затянуть рычаг активации тормоза и понять корректность его движения. Посчитайте количество щелчков храпового механизма. Если система исправна, то индикация загорится уже после первого щелчка, а контрольная лампа – после 7 или 8.

Далее необходимо оценить состояние элементов стояночного тормоза в салоне. Нарушения конфигурации, появление люфтов, зазоров, механические повреждения – все это указывает на то, что их нужно заменить или, как минимум, отрегулировать.

Необходимый инструмент

Если функционирование тормозов нарушено, то понадобится частичный разбор отдельных узлов транспортного средства, для которого потребуется следующий набор инструмента:

  • вороток с торцевой насадкой на 12 миллиметров;
  • плоские отвертки, малая и средняя;
  • пассатижи;
  • сантиметровый гаечный ключ рожкового типа ( 10 мм)

Процесс отладки

Регулировка ручника проводится по следующей схеме:

  • Машина ставится на домкрат, снимаются задние колеса.
  • Разворачивается тормозной барабан. Отверстие, прикрытое заглушкой, расположенное между шпильками, должно оказаться посередине.
  • Плоской отверткой заглушка аккуратно поддевается и вытаскивается. Вращением винта регулировки положение колодок корректируется. В процессе этой манипуляции нужно крутить тормозной диск, а ее итогом должно стать минимальное расстояние между накладками и диском.

Мигающий ручник Ниссан Кашкай

Если на Кашкае в кузове j11 нужно подтянуть ручник, то вам понадобится эта видео инструкция:

Регулировка со стороны салона

Если при осмотре салонных деталей стояночной тормозной системы обнаружены зазоры, то она требует регулировки:

  • Демонтируется декоративная накладка с подстаканниками. Для этого с одного из углов она аккуратно поддевается отверткой с плоским шлицем. Основные механизмы скрыты именно под этой накладкой.
  • Нужно отыскать шток, на котором зафиксированы приводные тросы. Путем вращения регулировочной гайки устраняются зазоры и люфты, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Как уже было отмечено, срабатывание должно достигаться, как максимум, за 8 щелчков храповика.

Если данные манипуляции не дали желаемого результата, то нужно менять тросы или колодки.

Замена тросов

Передний трос меняется по следующему алгоритму:

  • Демонтируется декоративная накладка.
  • Снимается регулировочная гайка.
  • Наконечник троса вытягивается из направляющего элемента, фиксирующего приводной рычаг.
  • Концевые элементы задних тросов отключаются от выравнивающего модуля.
  • Вытаскивается передний трос, ставится новая деталь, после чего обозначенные действия повторяются в обратной последовательности.

Задние тросы меняются по следующей инструкции, актуальной и для правой, и для левой детали:

  • Снимается суппорт и направляющий элемент тормозных колодок.
  • Снимается тормозной диск.
  • Снимаются колодки стояночной системы.
  • Управляющий рычаг разъединяется с наконечником троса.
  • Пружина тросового концевого элемента оттягивается от кронштейна, расположенного на щите системы.
  • Трос опускается.
  • Выкручивается фиксирующий болт.
  • Трос вытаскивается.
  • Вытаскивается болт, фиксирующий кронштейн тросовой оболочки. Элемент находится на одном из продольных рычагов подвески.
  • Кронштейн отсоединяется.
  • Отводится защитный элемент, исключающий температурное воздействие.
  • Выкручивается болт, удерживающий оболочку троса на кузове, она удаляется.
  • Снимается декоративная накладка в салоне, наконечники троса отсоединяется от уравнивающего модуля.
  • Трос вытягивается.

Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

После установки новой детали сборка проводится в обратной последовательности. Перед заменой рекомендуется провести смазку тросов. Если смазка не восстанавливает работоспособность системы, то ставятся новые детали.

Регулировка ручника (колодок) стояночного тормоза

Вам может быть интересно:

vesnissan.ru

Nissan Qashqai TEKNA "Котярка" › Бортжурнал › Переборка задних тормозов и установка тросов ручника (Часть 2).

Всем подписчикам привет! В продолжение темы Очистка задних суппортов .
Пока очищался последний тормозной диск я поставил троса ручника, затык вышел только в установке их в салоне. Решилось просто, плоскогубцами обжав скобу, вытащил- их в салон, пока не сработали фиксатор на наконечники троса.

Полный размер


Полный размер

Пыльники лучше заводских


Полный размер

Регулировка ручника.


Очищенные суппорта собирал просто руками с Тойотовской смазкой.Собирать только руками! Один пыльник поршня я так порвал, пришлось ехать за новым.
Колодки пока оставил старые Akebono износ на низ 50% за 20000 км. Средние пластинки в жутковатом состоянии. Надо будет их менять при осенней замене колодок (хочу поставить "Кашияму").
Тросик ручника в салоне перевернул, н надо вынуть его из направляющей.

Полный размер

Тут квадрат, надо полностью вынуть трос и перевернуть, иначе трос перекрутиться.


Полный размер

Донорская нержавейка почти не пострадала)))


Полный размер

Слева спустя 2 часа очистки, справа после 4 часов (полностью очистился


Полный размер

Заклеил перед покраской


Вообщем управился с переборкой в 2 дня.
Можно было бы и быстрее, но электролиз дело не быстрое, хотя пока ковыряешься в гараже)))
Диски отчищены тем же способом, толщина 8,8 мм при минимуме 8. Ещё походят))) Передние у меня доживают последние дни.
Спасибо камраду Коляну looliss за ссылку на прикольные ништяки и Сане bug85 которые мне их отправил.
Так же спасибо Тарасу tarik-primera, за доставку мне бензина в гараж и нержавейки, чё то я не думал, что генератор столько сожрёт)))
От себя замечу: не бойтесь лезть в суппорта и использовать электролиз для очистики.
После прокачки педаль стала жёстче. И я заново учусь пользоваться ручником, спустя полтора годаПочему я забил на ручник)))
И отдельное спасибо Максу docent86 за его отчёты!
Оставшиеся фото Часть 3

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Электронный стояночный тормоз — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот и подошла к концу (надеюсь все же!) история с "глюками" электронного стояночного тормоза Кашкая. Эпопея началась еще два года назад. По возвращению домой при выключении зажигания должна была произойти стандартная (для МКПП) постановка авто на ручник. Однако, результат немного удивил — на приборке загорелась моргающая пиктограмма ручника ( в красненьком кружочке буква "P"), и заморгал индикатор на самой кнопке ручника — yadi.sk/i/XYiQknX2cR_2nA. Оба индикатора так и остались моргать всю ночь. На утро после заводки авто на приборке загорелась пиктограмма желтого кружка с восклицательным знаком. После 3 запусков-глушения двигателя индикаторы погасли и все заработало в штатном режиме.
При очередном ТО у ОД было указано на ситуацию, однако ОД только обнаружил зафиксированную ошибку в памяти бортового компьютера ("отказ левого исполнительного механизма"), стер ее и предложил продолжить наблюдение.
Ситуация повторялась периодически раз в несколько месяцев. При следующем ТО ситуация с диагностикой и причиной ошибки повторилась. Этим летом ошибка начала появляться уже чаще, возможно как-то подействовала жара. По совету коллег-кашкаеводов на всякий случай сделал ревизию задних суппортов — вычистил, вымыл, смазал все что можно, чтобы исключить всякую возможность подклинивания тормозных колодок. Однако это проблему никак не решило — ошибка продолжала периодически появляться.
В очередной раз, когда выскочила ошибка, я преднамеренно записался на диагностику именно с этой ошибкой, однако, пока доехал, она снова исчезла. По сообщениям коллеги (владельца тоже Кашкая) из Беларуси виной подобной ошибки у него ОД признал дефектные задние суппорта и они были ему заменены по гарантии. При приемке моего авто в диагностику у ОД я указал на данный факт. К чести ОД, машину "исследовали" часа 4, крутили-вертели всю тормозную систему и всю электронику. По итогу был вынесен вердикт — виноват электронный блок управления ручником и подлежит замене. Ждать сказали недели две. За эти две недели ошибка выскочила была еще 2 раза, а коллега, которому заменили задние суппорта, на форуме написал, что у него тоже один раз проявилась ошибка (из этого можно предположить, что проблема была все же не в суппортах).
Вообщем, сегодня заменили блок управления ручником. Работа по гарантии заняла вместе с оформлением около 2-х часов и мне выдали, по заверениям ОД, полностью исправный авто!
Надеюсь, в эпопее с ручником длиною 2 года наконец-то поставлена точка.

Пробег: 60 300 км

www.drive2.ru

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | Nissan

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7-8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывает­ся в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с бло­ком подстаканников.

3. Вращением реп/лировочной гайки нако­нечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположена регулировочная гайка тро­са стояночного тормоза.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропри­вода тормозной системы», с. 203).

5. Подденьте отверткой...

6. ...и извлеките из отверстий для регули­ровки зазора стояночного тормоза резино­вые заглушки.

7. Вставьте отвертку в отверстие...

8 ...и вращайте гайку регулировочного уст­ройства стояночного тормоза до полного за­тормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тор­мозной диск снят).

9. Отверните гайку регулировочного уст­ройства на пять щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регу­лировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рыв­ков. В противном случае отремонтируйте при­вод стояночного тормоза или тормозные ме­ханизмы задних колес.

13. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонт

carmanuals.ru

Замена тросов ручного тормоза в Qashqai — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Собственно эта зима была выдающейся. То, во что превратилась тормозная система было большой неожиданностью. Напомню, что я делал профилактику ее в прошлом году — все работало идеально.
Чем посыпали и поливали дороги в прошедший сезон загадка. На суппортах странный налет, как-будто гашенная уксусом сода, колодки позаклинивало и они начали не равномерно изнашиваться. Поэтому заменил передние и задние с полной профилактикой опять. Есть в борт-журнале, что ставил. Но дело этим не закончилось… этот белый налет заклинил тросы ручника в конце зимы. И до этого идеально рабочий ручник приказал долго жить…

Поскольку без ручника я не могу — решил делать.

Тросики ручника на Кашкай — не дешевые, по сравнению с тем же хендаем или даже предыдущей Ауди, где они стоили по 10 баксов.

Оригинал стоит вообще неадекватных денег.

Полазил по подбору в интернет-магазине и понял, что пару одного производителя не соберу. Нужно под заказ в 2 недели и т.п. хрень

Заказал вначале левый.
Трос стояночного тормоза ZIKMAR Z59367R

Трос великолепно выполнен и мне понравился больше оригинала. Крепления имеют подвижную конструкцию, трос может спокойно в них двигаться. Финальная бубышка имеет более интересную форму и крепко садится в коромысло троса рычага в салоне. Уплотнение сделано лучше. Внутри наблюдается силиконовая смазка, сам трос в полипропиленовой оболочке.

Цена — 14 долларов

Но. правого не было. увы.

Решил я заказать производителя RC, за номером 272253

Полный размер

272253

Пришел трос с оригинальным номером… но когда я вскрыл упаковку выпал в ступор. креплений к кузову не было… блин перевешивать со старого? хрень… дальше больше, ухо крепления к ступице имело совершенно иную форму и его НЕЛЬЗЯ было прикрутить! У кашкаев всех одинаковые тросы… получается или косяк каталога производителя, или тупо изготовление ерунда…

Вариантов по правому тросу больше не было — это NK и дороже…

Заказал NK за номером 9022132. Цена 20$

Полный размер

Он пришел с креплением у кузову… но! Он явно был хуже сделан, чем ZIKMAR. В этой связи ZIKMAR явно один лучших вариантов по неоригиналу.

Монтаж показал, что завальцованая бубышка для коромысла значительно хуже, чем у ZIKMAR… блин почему не было ZIKMAR…

Установка финальная показала, что у тросов немного разная длина и коромысло немного перекашивается при натяжении. Хотя вроде колодки отрегулировал на одинаковое количество щелчков. Это немного смущает, хотя ручник работает хорошо. Концы троса в барабане смазал медной смазкой для тормозной системы. Ибо старые в креплении троса, что крепится к ступице, просто прикипели мертво… не спасла ни проникающая смазка ни даже разогрев…

Полный размер

Полный размер

Ручник работает ) Ездим радуемся.
Всем ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.