Главная » Разное » Рейтинг зимних щеток стеклоочистителя
Рейтинг зимних щеток стеклоочистителя
Пожалуй, лучшие зимние дворники из всего того, что пробовал:) — DRIVE2
Полный размер
На нескольких машинах до этого не было вопросов, какие дворники ставить — брал alca на лето бескаркасные, на зиму — в чехле и бед не знал… Шло время, производители начинали халтурить, alca становилась хуже, про champion тоже ничего хорошего уже не говорят… пересел на tucson — начал пробовать… Пробовал alca, denso, champion, бескаркасные, гибридные, зимние — всё как-то не очень — то разводы, то какой-то налёт на стекле, то скрипы… Случайно осенью захватил в магазине LYNXX на пробу. Вот ОНО :) Моему восторгу не было предела — всё, что я искал на зиму — прям попалось в этих дворниках:
-зимние, не обмерзают -отлично трут холодное стекло (на дизеле актуально) -снежную кашу убирают начисто -в ледяной дождь лучше всех себя повели Оч. качественная резина. Из минусов — немного непривычная защёлка — крепёж под крючок, но есть ещё контрольная защёлка — иногда выходит из крепежа. Один дворник убил автозаводом — примёрзшие вусмерть дворники, завел машину с брелка — рвануло, как только поводки не погнул… Водительский в одном коленце то ли развалился, то ли выгнуло его — стал вилять как разобранный. Попробовал найти — не было в наличии и некоторое время ездил с водительским champion'ом и реально сравнивал как трут. Как в том анекдоте "левый — жалкое подобие правого". Заказал в автодоке водительский (по цене, естественно, в полтора раза меньше магазинной) и уже несколько месяцев езжу- радуюсь… Коды для заказа LW600 LW430. 43 см -чуть длиннее штатного, встаёт в самый раз — никакого грязного треугольника не остаётся. Касаются друг друга только в состоянии покоя. На резинке снаружи белая набивка lynxx — думал, внимание будет привлекать — после одной поездки по городу, всё в грязищще и надпись видно только в первые часы после мойки… Так что если кто-то ищет себе что получше на замену — советую обратить внимание.
Автомобильные стеклоочистители — функциональная часть машины, созданная для обеспечения водителю безопасности на дороге при плохих погодных условиях или в темное время суток. Щетки дворников способны достаточно быстро изнашиваться, из-за чего их требуется часто заменять. При выборе этого товара следует руководствоваться рядом критериев.
Как выбрать щетки стеклоочистителей?
Современные производители автомобильных стеклоочистителей научились рассчитывать ресурс работы дворников таким образом, чтобы их хватало приблизительно на год правильной и бесшумной работы.
Признаки того, что щетки стеклоочистителей нуждаются в замене:
Характерный звук — щетки начинают поскрипывать и шуршать по стеклу. Иногда скрип может быть связан с тем, что стекло сильно обезжирено — в этом случае ситуацию поправит порция омывателя. Если средство не помогло, щетки нуждаются в замене.
Полоски на стекле — их появление обусловлено повреждением и неплотным прилеганием резинок дворников к лобовому стеклу. Подобные пропуски ухудшают очистку стекла и видимость в плохую погоду. Если в этом случае вовремя не заменить дворники, то возникает риск разрушения резинок пластиковыми или металлическими элементами лобового стекла.
При покупке стеклоочистителей нужно обратить внимание на то, какие функции они должны выполнять:
убирать любой вид загрязнений;
не оставлять разводов и полос;
выполнять свои функции как на медленной, так и на высокой скоростях;
быть устойчивы к обмерзанию.
Выбирая дворники, следует опираться на следующие критерии:
Зимние дворники — Chrysler Sebring, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2
Вы знали, что оказывается дворники, как и шины, бывают летние и зимние?
У некоторых машин кроме этого дворники можно переводить в зимний режим, но это относится только к тем авто, у которых в выключенном состоянии дворники прячутся под капот, и вот чтобы попавший туда снег подтаяв не заклинил дворники, их переводят в зимний режим (вручную или кнопочкой), чтобы они всегда оставались на стекле над капотом.
К нам это не относится! )
А вот зимние дворники — очень даже!
Мои летние бескаркасные Bosch стали плохо чистить, остается какая-то муть на стеклах, которая потом изчезает и появляется опять после следующего взмаха дворников:
Остаются разводы
К тому же зимой бескаркасные дворники вообще использовать невозможно — они обледеневают и теряют гибкость.
Поэтому на зиму я покупал каркасные: сначала Bosch, потом Champion.
Они тоже обледеневают, но их легко очистить одним ударом о стекло.
Потом я узнал о зимних каркасных дворниках Champion — от обледеневания их защищает чехол, чистящая кромка длиннее летнего варианта.
Вот как они выглядят (картинка не моя):
Зимние дворники Champion
К тому времени как я захотел их купить, они исчезли из магазинов. )
Я посмотрел в интернете и понял что вроде лучшие зимние дворники — японские каркасные
Maruenu. 100% герметичный защитный чехол с вентилляционным клапаном, сами щетки с добавлением турмалина, очищающего стекла от масляных пятен:
maruenu.ru
Такие как раз были в магазине рядом с домом, и я купил Maruenu TS Gyraless Snow:
maruenu.ru/wiper/ts.html
Поставил.
На коробках все написано по-японски — товар для внутреннего рынка, значит очень хороший:
530 и 500 мм
Правда ничего непонятно! ))
Вентилляционный клапан:
На защелках написано название серии:
Причем когда ставишь дворники, название оказывается перевернутым — видимо в праворульных машинах дворники установлены наоборот:
Надпись "Gyraless" я конечно сразу закрасил по понятным причинам — не в Японии живем! ))
Но вот дождя и снега как назло сегодня не было — испытать не удалось! ))
UPDATE:
Испытал наконец дворники!
Они стоят каждой потраченой на них йены!
Наконец-то у меня чистое стекло без разводов — турмалин работает!
Хотел сделать фотографию чистого стекла, но получилось в темноте размыто, поэтому непонятно. Но видно, что разводов нет!
Кстати, никогда такого не видел — чел на машине спереди сделал центральный стопсигнал фиолетовым! ))
UPDATE-2:
Оказалось что из-за особенностей крепления поводок пассажирского дворника трется о чехол, и однажды протирает его насквозь — правый дворник потерял герметичность, а значит испорчен — нужно переделывать крепление, чтобы этого не происходило.
Я переделал так: ссылка.
UPDATE-3:
Раньше я ездил по городу, а теперь стал много ездить по трассе и обнаружил что на скорости эти дворники плохо чистят — у любых зимних дворников такой конструкции высокая парусность и на скорости они будут плохо прилегать к стеклу.
Пришлось мне купить гибридные DuPont (www.drive2.ru/l/5208933/), но так как они в мокрый снег обмерзают, вожу Maruenu в багажнике и переставляю по ситуации. )
www.drive2.ru
Сообщества › DRIVE2 Геленджик (Краснодарский край) › Блог › Выбор автомобильных дворников на зиму
Выбор автомобильных дворников на зиму
Редакция Авто25.ру продолжает готовиться к зиме и отвечать на популярные вопросы читателей.
В прошлый раз мы разобрались с автомобильным одеялом, следующая порция вопросов – про дворники. Если одеяло вещь опциональная, захотел купил, захотел нет, то дворники нужны на каждой машине, значит и проблема серьезнее. К тому же одеяло это вопрос экономии и комфорта, а дворники – безопасности, что куда важнее.
Так что подготовить к зиме новые щетки было бы неплохо. Осталось только понять какие именно. В этом материале мы рассказываем каких типов бывают дворники, и что лучше предпочесть для зимы.
❄ Каркасные дворники ❄
Каркасные автомобильные дворники
Самая что ни есть классика, в которой симметрично закрепленные коромысла на шарнирах прижимают резинку к стеклу. Самый древний вид дворников и самый дешевый. Технология давно изучена, и чем-то удивить в этом сегменте трудно.
Плюсы каркасных дворников очевидны: они самые дешевые и лучше всего подстраиваются под кривизну лобового стекла. Собственно, нет, пожалуй, ни одного автомобиля, на котором каркасные дворники работали бы плохо, система коромысел очень гибка в этом смысле и способна выгнуться в сложную форму. Среди российских машин, например, сложное лобовое стекло у Proira, и там каркасные дворники хорошо себя чувствуют.
Минусом такихдворников является низкий ресурс. Шарниры на коромыслах относительно быстро изнашиваются и перестают плотно прилегать к стеклу. Трудно с такими дворниками и в снегопад. На шарниры намерзает лед и они тоже перестают прижимать щетку кстеклу.
Не слишком эффективны каркасные щетки на трассе – при высокой скорости поток набегающего воздуха отрывает щетку от стекла и она тоже перестает чистить. Но несмотря на минусы каркасные дворники самые популярные, они дешевые и простые. Для лета, кстати, вполне хороший вариант с учетом замены раз в сезон, но для зимы все-таки безопасными их назвать трудно.
❄ Бескаркасные дворники ❄
Бескаркасные автомобильные дворники
Судя по названию каркаса у этих щеток нет, и, действительно, система коромысел отсутствует. Но их фукнцию выполняет зашитая в корпус пластиковая пластина, которой на заводе придали нужный изгиб. В теории она должна плавно разгибать щетку пока та не упрется в стекло, и за счет этого чистить ровно, без разводов. Увы, но так бывает не всегда. Идеальная очистка возможна только при совпадении кривизны дворника и кривизны лобового стекла, что можно проверить только экспериментальным путем. На каких-то машинах бескаркасные работают лучше, на каких-то хуже.
Но, в целом, у них, плюсов довольно много. Они хорошо работают на трассе и не теряют прижим под действием набегающего воздуха (на самом деле теряют, но на таких скоростях ездить ПДД запрещает), у них более симпатичный внешний вид, что для многих имеет значение, они стоят чуть дороже каркасных, но, в целом, тоже относительно недорого, и, наконец, у них нет шарниров, которые обмерзают зимой.
Мы говорим о зимней эксплуатации и последний пункт сильно играет на стороне этого типа дворников. Действительно, бескаркасные в снег и мороз лучше себя ведут чем каркасные, но это не значит, что у них нет проблем. Резинка, которая касается стекла, может банально замерзнуть и задубеть. У дешевых моделей это происходит раньше, у дорогих позже, в зависимости от состава резины. Несмотря на это, качественнаябескаркасная щетка весьма неплохой выбор для зимних условий.
❄ Гибридные дворники ❄
Гибридные автомобильные дворники
Относительно новый вид дворников, считается модным и дорогим. Конструкторы попытались объединить сильные стороны каркасных и бескаркасных типов. У гибридных дворников нет системы коромысел, зато резинку к стеклу прижимают три симметричные пластинки. Так удается добиваться прижима резинки к стеклу лучше чем у бескаркасных дворникови лучше подстраиваться под кривизну стекла.
Наконец, гибридные системы в отличие от каркасных не имеют проблем на высокой скорости, так что часто такие щетки предпочитают любители активной езды.
Минусы тоже имеют место быть. Во-первых, щетки дороже собратьев из-за конструкции, во-вторых, зимой гибридные дворники слабые бойцы. Шарниров тут нет, но пластиковые пластины тоже подвержены обмерзанию, потере гибкости и как следствие ровного прижима к стеклу. Так что переплачивать и покупать такие щетки на зиму мы смысла не видим, а вот летом они, конечно, хороши.
❄ Зимние дворники ❄
Зимние автомобильные дворники
Если проблема каркасных щеток зимой в замерзающих шарнирах, то давайте мы их укроем в чехол, чтобы лед не намерзал – так появились зимние щетки. И это действительно работает, чехлы качественных зимних дворников сохраняют герметичность даже в суровых условиях, что позволяет дворникам сохранять качество очистки. Так как конструкция у зимних дворников шарнирная, то главный плюс каркасных систем они тоже переняли, а именно хорошую универсальность и адаптацию под кривизну стекла.
Минусы, правда, тоже остались. На трассе с этими дворниками все также туго, ситуация даже стала еще хуже из-за большого чехла.
Дворники всплывают под действием набегающего воздуха и чистить перестают. Увы, но цена перешла из плюсов в минусы, защитный каркас увеличивает себестоимость, поэтому такие дворники стоят дороже. Ресурс тоже не стал выше, более того у зимних дворников есть опасность повреждения герметичности чехла из-за механического воздействия. Сама щетка от этого в негодность не придет, но шарниры после этого будут замерзать.
❄ Дворники с подогревом ❄
Конструктивно представляют собой бескаркасную щетку, в которой прижимающая пластина металлическая. К ней подводится электропитание, благодаря которому она может нагреваться. Тепло передается как пластмассовому корпусу, так и резиновой части. Благодаря этому дворник не дубеет и не обмерзает, а значит, сохраняет свои свойства в любой ситуации. Для зимы отличный вариант как бы не несколько «но». Штатно сегодня производители такие дворники на автомобили не ставят, так что их
установка это обязательная переделка электросистемы, что недешево, хлопотно, а в случае новых автомобилей еще и ведет к потере гарантии. Не говоря уже про то, что стоимость щеток с подогревом и сама по себе велика.
Подводя выводы, мы бы сказали, что хорошими вариантами на зиму являются дорогие бескаркасные и зимние дворники. Первые мы бы рекомендовали водителям, которые много ездят по трассе, вторые –тем, кто преимущественно перемещается по городу. Дворники с подогревом тоже, конечно, хороши зимой, но это эдакий путь самоделкина, который далеко не всем водителям подходит. Уважаемые читатели, а вы зимой с какими дворниками ездите? Расскажите об этом в комментариях.
Источник — www.avto25.ru, 11 ноября 2016 Автор: Сергей Макаров Фото: chistoe-steklo.ru, Drive-news.net Постоянная ссылка:
www.drive2.ru
Щётки стеклоочистителя ALCA winter зимние — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет! Не очень то люблю такие вот записи про щетки сметки и им подобное))), но в данном случае сделаю исключение — НАКИПЕЛО… И так начнем все с самого начала… Не для кого наверное не секрет, что данная зима в 2016-м в России уж очень то заснежанная выдалась, каждый день валит снег, а за бортом от -10 и до -20 каждый день., и обычные щетки стеклоочистителя (а я использую обычно вот эти Bosch 3397118925 ) ну просто в этом году не в какую не справляются., отъездив пять зим с ними., я не раз конечно испытывал дискомфорт, но в целом, все устраивало., остановишься выйдешь отряхнешь и вроде все нормально., но в этом году это просто какой то финиш., за прошедшие три недели снег не перестает валить, а перепады температур так же дают о себе знать, и щетки просто не в какую не справляются. Намерзает на них снег моментально, и они начинают просто шкрябать по стеклу грудой льда, оставляя на стекле плеши от воды и снега.
Звук от щеток просто сумашедший, видимость в авто просто минимальная., что ухудшает и так то не особо легкую ситуацию на дороге в снегопады. Вот такие глыбы льда образуются на щетках, после 10-ти минут эксплуатации авто в снегопад.
Обратите внимание на ленточку щетки., она вся "волной"., от замершего льда., еще бы она хоть что то чистила в таком то состоянии…
В данной ситуации было решено подойти к этому моменту со всей серьезностью) Занимаясь запчастями, не первый год уже как, я естественно неплохо наслышен, о том что щетки разделяются как минимум на четыре вида: — Каркасные щетки (родоначальники в создании щеток на авто) — Бескаркасные щетки (часто используемые щетки на очень многих авто) — Гибридные щетки (Последнее "слово" в щеткостроениии в современных автомобилях) — Зимние щетки (каркасные щетки, с резиновым чехлом, и усиленной лентой стеклоочистителя) Конечно гибридные щетки от Denso являтся пожалуй лучшими., но минус гибридных шеток, это одно единственное крепление, и это обычный крючек., в моем же случае — боковой штырь, и о гибридных щетках мне можно забыть. По этому было решено сосредоточиться и разобраться в зимних щетках. Зимние щетки производят не все производители…, по этому пришлось выбирать, вот из этих (наиболее известные и проверенные временем на рынке запчастей) — ALCAAlca Mobil является одним из ведущих немецких экспортёров по щёткам стеклоочистителя для автомобилей, автопринадлежностям, запчастям и инструменту в среднюю и восточную Европу и поставляет товар в 26 стран, от Германии, Швеции и Польши до США, Южной Америки и Казахстана. — AVANTECHВладельцем бренда AVANTECH является компания — производитель Avantech Parts Group Co., Ltd, имеющая головной офис в Сеуле, столице Южной Кореи. С 2006 г. компания Avantech Parts Group изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов, используя их современные производственные мощности и технологическое ноу-хау. Таким образом, запасные части AVANTECH производятся по безупречным стандартам качества, предъявляемым к оригинальным запасным частям. — ANCOБренд Anco, который выпускает щетки стеклоочистителя, принадлежит корпорации Federal Mogul. Щетки ANCO пользуется большой популярностью в США, особенно в северных штатах. Для этих «дворников» характерны отличные чистящие свойства. Щетки ANCO обладают уменьшенной парусностью, поэтому прекрасно очищают стекло даже на высоких скоростях. Также для щеток ANCO характерна бесшумная, мягкая работа. Поскольку щетки стеклоочистителя ANCO изготавливаются из высококачественных материалов. — TRICO «Trico Products», принадлежащая финансовой группе Tomkins, является самым крупным производителем щеток стеклоочистителя в мире. Trico [трайко] производит стеклоочистители для первоначальной заводской комплектации фирм — производителей (original equipment OE) и в качестве запасной части для рынка сервисного обслуживания автомобилей (Aftermarket). Качество производства стеклоочистителей Trico [трайко] для автомаркета эквивалентно изделиям, поставляемым на сборочный конвейер фирм производителей автомобилей — ОЕ. Продукция Trico [трайко] аттестована по международным стандартам качества QS9000, ISO9000, ISO 9001, ISO 14001, EMAS, Ford Q1 Preferred Supplier, Rover RG2000, Porsche VDA-6, Volkswagen VDA-6. Огромный ассортимент стеклоочистителей Trico охватывает мировой рынок более чем на 98%. — ChampionКорпорация Federal Mog