Ключ к знанию

Ремонт двигателей шкода октавия


Ремонт 1.8TSI (тема № 1) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем большой привет! Постараюсь коротко.

Начать хочу с того, что поблагодарить за консультации хороших людей:

—Хорошего товарища Алексея он работает на СТО в Москве, является топикстартером: тема №1, тема №2, тема №3, тема №4, и т.д. настоятельно его рекомендую в качестве специалиста по ремонту моторов ВАГ, особенно ТСИ. Благодаря ему в интернете многие вопросы раскрыты. Кроме того Алексей делает ремонт ТСИ с «фишками», которые дилер никогда не делает. При этом цены адекват. Покупал у Алексея супер-дефицитные поршни, по очень хорошей цене. )))

Алексей

—Моему товарищу Олегу, который тоже сам своими руками перебрал мотор TSI

Мысли начались с того, что после покупки авто я узнал, что к массе достоинств мотора 1.8ТСИ у него все-же есть недостатки, это (основные):
— бывает жрет масло,
— бывает проскакивает цепь,

Как известно, производитель не покладая рук устранял свои ошибки, где за свой счет, а где за счет потребителей.
Сделав замер цепи, я пришел к выводу, что ездить еще можно, но лучше долго не тянуть, т.к. натяжитель старого образца. Случались случаи, когда стопорные зубья на натяжителе изнашивались и он «попускал» цепь… которая тут же проскакивала. Особенно это касается тех, кто ставит на передачу автомобиль при стоянке.

Фото с просторов

Раз уж планируется замена цепи, то почему бы уже не заменить поршневую на новую. Расход масла не был критичным и составлял 200-300мл/1000км, в зависимости от места поездки (город либо трасса), и таковым был со дня покупки. Меня это настораживало, и дабы расход масла не увеличивался, я периодически делал раскокосовку с промывкой топливных форсунок. Политическая и экономическая ситуация в наше стране бесперспективна, поэтому многие надолго зависли на своих авто в т.ч. и я. Было принято решение довести мотор до ума, т.к. переложить проблемы на нового владельца получится не скоро ))) …

На базе списка Алексея составил свой список необходимых запчастей:

N 0160255 — 1шт — пробка термозащиты турбины
Mahle 02814N0 — 4 компл -кольца
06h203383AD — 1шт — прокладка ГБЦ
06a145541j — 1шт — болт пустотелый
06D103385D — 10шт — болт ГБЦ
1K0253115AB — 1шт — прокладка приемной трубы
N 10286108 — 4шт — гайка м10 приемн.трубы
N 90894601 — 9шт — гайка м8 турбины
06F253039F — 1шт — прокладка турбины
06F145757L — 1шт — прокладка слива масла с турбины
N 0138149 — 2шт — шайба болта пустот
wht005184 — 1шт — кольцо тнвд
06h203121j — 1шт — прокладка тандем насоса
Reinz 70-31306-00 — маслосьемные колпачки ГБЦ
WHT001760 -1шт- болт шкива коленвала
06K109158AD — 1шт — цепь грм
06K109467K -1шт — натяжитель цепи
N91096702 — 15шт — болт передней крышки
06h203085G – 1шт — передний сальник коленвала
06h203483C – 1шт — прокладка передней крышки
06h203483D – 1шт — прокладка передней крышки
N91000101 – 1 шт — уплотнительное кольцо магнита распредвала
06h203081E – 1шт — фильтр сетчатый в опору РВ
3C0145117H — 2шт — кольцо уплотнителя патрубков интеркулера
Reinz 81-90037-00 — 1шт — сальник к/в задний
06J103147 — 1шт — прокладка верх.части поддона
06h203156 — 1шт — клапан поддона
06F 103 154 – 4шт — форсунка охлаждения поршня
моторное масло более 5л. + фильтр

06k 109 469 m – 1шт – направляющая цепи 06k 109 469 n – 1шт – направляющая цепи

Zollex BFU-5 – 1шт – резьбовой герметик

Loctite SI 5910 – 1шт – силиконовый герметик

Elring AFD 2018 – 1шт — анаэробный герметик

T10352/1 -1шт- головка для фазовращателя и оправка поршневых колец

Щетки на дрель для очистки двигателя от грязи, коррозии и герметика.

Антифриз 3л. + дистиллированная вода 3л.

Согласно инфы в ЕТКА, у меня должны стоять переходные поршни 06H 107 065 CP, но возможны сомнения…
Как-то лазил по просторам интернета, и набрел на продажу эндоскопа. Товар заинтересовал. Был куплен.

Эндоскоп

Хотелось узнать, что там за такая поршневая стоит у меня, а именно какой поршневой палец, бывают 21мм и 23мм, да и как там вообще обстановка в недрах. Когда залез эндоскопом в камеру сгорания ничего не увидел. Пришлось замачивать сольвентом WYNN'S. А потом чистить ветошью… каково было удивление, что на поршнях прочитал заветные буквы ВМ.

Согласно таблицы:

… поршни с маркировкой ВМ соответствуют поршням 06H 107 065 DF, которые ВАГ официально применяет при ремонте масложера ? Но как показало вскрытие (табличка обманывает), стоят все же поршни СР, у которых в отличии от DF толщина первого компрессионного кольца не 1.2мм, а 1.0мм, в остальном отличий от DF нет! Кроме того у этих поршней толщина пальца 23мм. Эта информация очень важна, т.к. теперь можно было, не дожидаясь вскрытия мотора, заказать соответствующие поршни заранее, чем сократится время ремонта. Выбор на поршнях 06H 107 065 DF, которые рекомендует ВАГ — бессмыслен, т.к. через время они все-равно жрут масло.
Было принято решение остановиться на поршнях от компании Kolbenschmidt 40 761 600 , которая собственно и есть поставщик оригинала. У этих поршней палец тоже 23мм. Но, как оказалось, поршней нет ни на одном складе. Задолбал всех украинских поставщиков, искали и в Польше, и Германии, и ОАЭ, все безрезультатно. Но, оказалось, что поршни в достаточном количестве есть в Москве, у Алексея. Поэтому поршни заказал у него по очень хорошей цене!

Но

www.drive2.ru

Ремонт двигателя 1.6 BFQ Надо быть внимательнее… — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Покатался я на тачке несколько месяцев и начал замечать сизоватый дым из глушака, а когда машину загонял в гараж, маслом в гараже пахло горелым так, что вся одежда провоняла. Потом начал замечать угар масла, примерно 300-400грм на 1000 км. Сперва подумал, может когда купил Шкоду масло залил херовое и палёное( залил масло с покупки Ardeca по рекомендации предыдущего хозяина, говорит всегда его лил, ну и я его залил, хотя о таком вообще не слышал никогда) Решил попробовать сменить, залить Shell. К сожалению, ситуация не изменилась. Шкода дымила, воняла и поджирала масло.
По началу расстроился. Перед покупкой проверял ведь, подвеска и остальные элементы технической части без вложений вообще были. А вот двигатель как то не проверил, да и особо его не проверишь. Пробег 214000 (купил с пробегом 206000), для Тура это не пробег и тут на тебе.
Хорошо оставил денег после покупки на ремонт и доведение автомобиля до состояния близкого к идеалу. Померил компрессию, она разная во всех цилиндрах 15, 14, 13, 11 (с 1-ого по 4-ый) и диагностика показала хаотичные пропуски в цилиндрах. Подумал, что хёрней заниматься разного рода раскоксовок нечего, надо вскрывать лучше сразу. И не зря!
Вскрытие показало, что во всех цилиндрах залегли кольца, а маслосъемные колпачки были наидубейшие, как сборная России по футболу.
Сам движок, оказался в отличном состоянии, выработки в цилиндрах практически нет. Всё можно сказать в идеале и соответствует пробегу.

Сейчас обкатка, проехал 1000км масло не ушло, движок вообще по-другому работает, пропали провалы при разгоне, не воняет маслом и выхлоп стал чистым. Кароч, я очень доволен. Всем советую, у кого bfq жрёт масло, лучше подкопить деньжат и сделать обновление двигателя. По мимо ремонта двигателя, перебрали генератор частично, заменили катушку(были трещины на ней) ВВпровода, лямбду и так по мелочи. Вообщем разом всё заменил, в чём возникали вопросы по тех.состоянию отдельных элементов по ходу ремонта двигателя, чтоб было прям фантастика и в идеале всё стало, кататься и не париться.
Ниже перечислены запчасти и жидкости, вместе с артикулами, которые были приобретены:

Goetze 08-148300-00 Кольца поршневые, комплект STD
Kolbenschmidt77 552 610 Вкладыш шатунный, комплект
PayenHBS246 Болты ГБЦ, комплект
Reinz12-31306-07 Колпачки маслосъёмные, комплект
Reinz71-34096-00 Прокладка крышки клапанной
Reinz71-34216-00 Прокладка коллектора выпускного
Reinz81-34367-00 Сальник вала
VAG06B 103 383 H Прокладка головки блока
VAG 038 121 119 B Кольцо уплотнительное термостата
VAG 1J0253115D Прокладка приемной трубы
VAG 06A133227D Прокладка коллектора впускного
NGK 3045 Свеча зажигания "V-LINE 24"
SKFVKMC 011131 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Jp Group1192003310 Провода высоковольтные
F000ZS0210 BOSCH Катушка зажигания
Bosch0 258 007 351 Датчик кислородный
MANN-FILTERW 719/30 Фильтр масляный двигателя
TSN9.1.264 Фильтр воздушный
61034W WAI Подшипник генератора
RB0225B UTM Реле генератора
FELIX Carbox G12+ 10л.
Масло моторное TOTACHI GRAND TOURING 5W-40 5л.

Итого: Запчасти 28.000 + 12.000 работа.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт на 1.6 BFQ (залегшие кольца) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Основной причиной стал жор масла больше литра на 1000 км.

Полный размер

На двигателе характерные подтеки на клапане ЕГР, сапуне заливной горловины, масляном фильтре. Но это явно не оправдывало вливаемый литр каждые 1000 км. В целом двигатель не сопливый. Катализатора нет, большая часть масла выбрасывалась в трубу.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Два года пользуюсь услугами одного и того же сервиса, кому-нибудь другому не доверил бы. Они сами заказывали запчасти, в назначенный день я привез машину, через два дня приехал забрал. Было ясно, что кольца залегли и функцию свою не выполняли. Под вопросом было состояние цилиндров, клапанов и поршневой. Все сложилось удачно — ограничились заменой залегших колец. Почистили клапана, поршни. В остальном износ в пределах допуска. Цена на запчасти и работу, конечно, чуть завышенная, но для меня приемлемая. Дают гарантию на данный вид работ. Результаты будут видны позднее.
Сейчас обкатка. Много мнений по поводу нее. Кто-то считает, что обкатка современным двигателям не нужна, кто-то наоборот расписывает десятки пунктов, что надо делать после капиталки. Я решил выбрать середину: просто стараюсь сильно не нагружать двигатель, обороты выше 3000 не поднимать, меньше холостого хода и пробок. Покатаюсь так 1000-3000 на всякий случай, хуже точно не будет.

Сами чехи в руководстве к Октавии А5 пишут:
Автомобили Шкода Октавия не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила обкатки Шкода Октавия:

2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000-3500 мин-1.

5. При обкатке Шкода Октавия, по мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.

7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.

После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен проехать примерно 3000 км.

Работа и запчасти: 40800 р.
Капитальный ремонт двигателя Работа 25000 р.
Кольца поршневые 81 мм (1,0-1,2-2,0) Mahle 03077N0
Прокладка клапанной крышки Elring 332.800
Прокладка ГБЦ BFQ Elring 124.474
Комплект болтов ГБЦ Окт 1,6 Payen HBS246
Колпачек маслосъемный (аналог 036109675А) Reinz 70-31306-00
Фильтр масляный Окт 1,6 Filtron OP526/1
Масло Helix Ultra 5W40, 4л Shell 550040755
Масло Helix Ultra 5W40, 1л Shell 550040754

Дополнительно: 9000 р.
Датчик кислородный (Лямбда-зонд) Bosch 0258007351
Поддон картера двигателя BFQ Hans Pries 109616755
Свеча зажигания BKUR6ET-10 VL24 NGK 3045

Всего: 49800 р.

www.drive2.ru

Ремонт двигателя шкода октавия: описание основных этапов

Для каждого автолюбителя становится печальным момент, когда в машине начинаются проблемы с двигателем. Это не только может повлечь за собой большие финансовые расходы, но и заставить пересесть владельца на общественный транспорт. Кроме того, многое в ремонтах мотора зависит от большого количества факторов. Так, к примеру, на ремонт двигателя Шкода Октавия оказывает влияние то обстоятельство, что за все время производства указанной модели она оснащалась многими силовыми агрегатами.

Двигатели Шкоды Октавиа

Начиная со своего первого поколения и заканчивая современными моделями, двигатели Шкоды Октавия представляли собой:

  • бензиновые агрегаты с объемом от 1.2 до двух литров литров и мощью от 60 до 20й лошадки;
  • турбированные бензиновые моторы с мощностью в 150 сил и объемом 1.8 литров, на смену которым пришли модели TSI;
  • турбированными и атмосферными двухлитровыми дизелями, имевшими мощность доходящую до 170 лошадей.

А линейка автомобилей с индексом А7 комплектовалась сразу тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым «атмосферником» MPI с объемом 1,6 литров и 110 лошадками;
  • турбированными TSI различной мощности и различного объема;
  • турбированным двухлитровым мотором TDI CR с 144 лошадьми.

Из всего этого разнообразия специалисты считают самым надежным и долговечным вариантом атмосферник с объемом 1.6 литров. А вот малообъемная Шкода Октавия ремонт двигателя требует значительно чаще. Как, впрочем, и турбированные силовые агрегаты TSI разного объема, стоимость работ по которым всегда значительно выше, нежели с моторами другого типа.

Помощники водителя в поиске неисправности

Интенсивная эксплуатация Шкода Октавия приводит к быстрому появлению необходимости проводить ремонт двигателя. И даже если владелец мало понимает в устройстве своего автомобиля, на помощь придет индикатор неисправности, который располагается на приборной панели и сообщает водителю об обнаружении неисправности путем подачи сигнала. В случае возникновения серьезной поломки, указать на нее могут и некоторые дополнительные признаки:

  • появление трудностей при запуске мотора;
  • изменение звучания работы двигателя;
  • неожиданное падение мощности автомобиля;
  • увеличение расход топлива;
  • изменение цвета газов, выходящих из выхлопной трубы.

Список работ по ремонту двигателей модели Октавиа

Любые работы по диагностике, а тем более ремонту двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода Октавиа должны выполняться в специализированной автомастерской, где есть все необходимое оборудование. Лишь специалисту, обладающему навыками и инструментом для проведения работы, под силу точно выявить и убрать причину поломки.

Ниже приведем перечень наиболее часто возникающих проблем и варианты их решения.

Отзывы владельцев Шкода Октавия о технических характеристиках и стоимости автомобиля в зависимости от комплектации читайте здесь. Видеоматериалы о новинках модели, экстерьере и интерьере обновленного автомобиля смотрите тут.

Замена маслосъемных колпачков

При увеличении расхода моторного масла больше значения одного литра на тысячу километров, а также появлении черных или сизых выхлопных паров сразу может возникнуть мысль, что мотор нуждается в капитальном ремонте. Однако в большинстве случаев дело здесь в маслосъемном колпачке. Поэтому надо сперва заменить эту деталь силового агрегата и проверить результат.

Если все стало в порядке, то можно дальше эксплуатировать машину. В том же случае, если цвет выхлопа не изменился, а масло продолжает уходить из бачка, то проблема в самом моторе.

Замена опоры, ГБЦ и прокладки клапанной крышки двигателя

Если в машине появляется посторонний стук или скрежет во время трогания с места и каждом последующем переключении передачи, а также раскачивание или вибрация работающего мотора, то, скорее всего, произошел износ опорных деталей.

Во время замены опоры мотора стоит с полной ответственностью подходить к выбору запасных частей. Лучше всего немного переплатить, но поставить оригинальные «подушки», либо максимально приближенные по своим характеристикам аналоги. Кстати, подобрать запчасти легко при помощи ВИН-кода автомобиля.

Если на двигателе появились коробления, участки с трещинами или масляные подтеки, то мотор нуждается в замене головки блока цилиндров (ГБЦ) либо прокладки крышки клапанов. Подобные неисправности становятся следствием сильного перегрева или неверной эксплуатации машины. Важным моментом перед началом установки новой прокладки является проверка должной работы системы ВКГ, потому что появлению обозначенной неисправности часто сопутствует увеличение в картере показателя давления.

Капитальный ремонт

Шкода Октавиа ремонт двигателя в полном объеме требуется лишь при появлении сильного износа деталей либо нарушения целостности коленчатого вала, а также цилиндров или поршней. В таком случае силовой агрегат отказывается работать или делает это с перебоями и заметными нарушениями, среди которых можно выделить:

  • отсутствие стабильности в наборе оборотов во время прогрева;
  • снижение приемистости и мощи;
  • резкий рост масляных потерь;
  • изменение окраса выхлопных газов;
  • появление вибрации и стука после запуска двигателя.

Кроме того, при осмотре часто выявляется свечной нагар, уменьшение компрессии сразу в нескольких цилиндрах. Однако каждый из указанных симптомов может быть свидетельством и несерьезной неисправности. По этой причине до вынесения мотору «приговора» необходимо провести тщательную диагностику.

Капитальный ремонт или замена двигателя Шкода Октавия?

Замена двигателя Шкода Октавия или ремонт старого мотора? Над решением такого вопроса думает каждый владелец, которому сообщили о необходимости капитального ремонта двигателя автомобиля. Естественно, принять окончательный вердикт о проведении капремонта или замены можно лишь на основании результата измерения величины износа деталей и люфта между ними, а также наличия иных дефектов, чтобы устранить которые потребуется:

  • заваривать трещины в блоке;
  • провести хонингование и расточку;
  • проточить шейки и постели валов;
  • заменить поврежденные поршни и шатуны;
  • установить новые кольца и вкладыши;
  • поменять маслонасос;
  • восстановить ГБЦ.

Если работа будет выполнена качественно, то «сердце» машины получит более высокий ресурс хода и характеристики, нежели до появления поломок.

Стоимость капитального ремонта

Определить точный ценник такой работы можно лишь с учетом всех фактором, среди которых:

  • объем операций по восстановлению движка;
  • бренды и качество использованных запчастей, в том числе их оригинальность либо недорогие аналоги;
  • оплата нормочаса сотрудника специализированной автостанции;
  • продолжительность гарантийного пробега, а также обслуживания.

skodanew.ru

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия в сети надежных автосервисов

Капитальный ремонт ДВС требуется в случае сильного износа или повреждения коленвала и цилиндро-поршневой группы. В этом случае силовой агрегат глохнет, работает с перебоями или заметными отклонениями.

Симптомы и причины неисправности

Поломку сопровождают один или несколько характерных признаков:

  • горение пиктограммы неисправности («check engine»),
  • отсутствие стабильных оборотов холостого хода,
  • снижение мощности и приемистости,
  • резкое увеличение расхода масла,
  • сизый или черный цвет выхлопных газов,
  • стук и вибрация при запуске или во время работы мотора.

Детальный осмотр Шкоды Октавии (А5, А7, Тур) часто выявляет нагар на свечах, пропуски зажигания, снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Профилактика и диагностика

Все перечисленные симптомы могут появляться и при менее тяжелых поломках (например, залегании колец, повреждении маслосъемных колпачков, топливной аппаратуры и т. д.). Поэтому перед вынесением «приговора» обязательно проведение тщательной диагностики двигателя вашей Шкоды Октавии (1.4, 1.6, 1.8, TSI и др.) .

Окончательное решение о капремонте или замене мотора принимается по результатам измерений величины люфтов, износа, биения, а также наличием других дефектов.

Порядок работ

Для устранения всех неполадок может потребоваться:

  • заварка трещин блока,
  • расточка и хонингование,
  • проточка постели и шеек валов,
  • замена поврежденных шатунов и поршней,
  • установка новых вкладышей и колец,
  • смена маслонасоса,
  • реставрация ГБЦ.

На стоимость капитального ремонта двигателя Шкоды Октавии влияют:

  • объем восстановительных операций,
  • происхождение запчастей (оригинал, качественный неоригинал либо дешевые аналоги),
  • цена нормочаса работников СТО,
  • наличие и длительность гарантированного пробега.

Обратившись в любой техцентр нашей сети, Вы получите оптимальное соотношение качества и затрат, а также гарантию длительной беспроблемной эксплуатации своего «железного друга».

www.autoservice-skoda.ru

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия, 1,8 TSI, 2012 г/в, 123 тыс.км, устранение большого расхода масла, ликвидация масложора, замена поршневой, модернизация поршневой, ремонт кондиционера и ходовой

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя и задать любой интересующий вас вопрос, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30

====================================                                                                          

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Шкода Октавия, с мотором 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 123 тыс.км со следующими проблемами: большой расход масла, так называемый масложор, нестабильная работа двигателя: мотор троит, при работе двигателя присутствует посторонний звук, владельца беспокоит повышенный расход топлива, на авто очень давно не работает кондиционер, при движении машину трясет, уводит в сторону, просела задняя часть авто, на мелких неровностях присутствует стук в подвеске.
Проведенная диагностика показала необходимость замены или модернизации поршневой группы, компрессора и радиатора кондиционера, всех тормозных дисков, сайлент-блоков передних рычагов и задних пружин.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке —  Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.
В случае с авто Skoda Octavia для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал вариант модернизации, итак, приступаем к работе.
На первом этапе осуществляем демонтаж и разборку двигателя 1,8 TSI.

Вот и сам двигатель Шкода 1,8 TSI, он уже снят с авто

На поршнях современных моторов VAG 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI из-за несовершенства конструкции поршневой группы масло попадает в камеру сгорания, и сгорая там, образует сильный нагар на поршнях

В процессе модернизации поршневой мы внедрили на поршни надежные добротные кольца с увеличенным ресурсом — те, которые ставились на ваговские двигатели-миллионники раньше.

В чем же конкретно заключается различие между кольцами — нынешними одноразовыми и прежними, классическими и надежными.
Первое, что бросается в глаза — это различная толщина колец: раньше кольца были заметно толще, разница видна невооруженным глазом.
На фото — сверху представлено современное кольцо, под ним — надёжное классическое кольцо VAG, которые почему-то перестали ставить на моторы концерна VAG, очевидно, что классическое кольцо гораздо толще новодельного нынешнего.
Чем толще само кольцо, тем сильнее оно прижимается к стенке цилиндра, соответственно, и масло оно снимает лучше, в процессе работы кольца нагреваются и со временем теряют упругость, проще говоря, дают усадку.
Стало быть, чем больше и массивнее само кольцо, тем больше у него ресурса.

А вот так выглядит модернизированный поршень усовершенствованной конструкции с установленными на нем усиленными маслосъёмными и компрессионными кольцами — именно эти модернизированные нами поршни мы и будем устанавливать на Шкоду Октавия.

Двигатель Шкода 1,8 TSI разобран, но старые закоксованные поршни еще не сняты

 Ставим на двигатель модернизированные поршни и начинаем последовательную сборку мотора

Поэтапная сборка двигателя Шкода 1,8 TSI

После проведенного ремонта а/м Шкода Октавия, с мотором 1,8 TSI, 2012 г/в, с пробегом 123 тыс.км прошёл 4 тыс.км — все показатели в норме.

Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других  двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Капитальный ремонт дизельного двигателя Фольксваген Туарег 3,0 TDI, 2010 г/в, устранение последствий гидроудара

Капитальный ремонт двигателя Ауди Q5 2.0 TFSI, 2009 г/в, устранение последствий перескока цепи, замена поршневой группы

Ремонт двигателя Порше Кайенн 3,0 TDI, 2013 г/в — замена цепей двигателя Порше, устранение течи масла двигателя Порше путем переуплотнения крышек цепей

Ремонт двигателя Фольксваген Гольф 1,4 TSI, 2010 г/в, устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Тигуан 1,4 TSI: устранение последствий перескока цепи, устранение повышенного расхода масла, замена поршневой группы

bismarkauto.ru

Ремонт двигателей Шкода Октавиа (Skoda Octavia)

Для этой цели компания «Двиговичкофф» проводит перечень услуг, в который входит ремонт и обслуживание двигателя Skoda в Москве. Современный двигатель имеет надежный ресурс, который определяет технические ресурсы его эксплуатации в различных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Каким образом идет обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления дефектовочных работ.

Данный принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния с установлением состояния хона, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Шкода "под ключ" дешево и самые короткие сроки.

remont-dvigatelja-auto.ru

Переборка двигателя Skoda Octavia в Москве

Независимо от причины, любая переборка двигателя Шкода Octavia относится к категории капитального ремонта и требует особого внимания и профессионального подхода. Мы рекомендуем обращаться в техцентр Шкода «Ваг Автосервис» в Москве. Переборка двигателей проводится на современном оборудовании компетентными специалистами.

Шкода Octavia имеет свои особенности в процессе эксплуатации. Зачастую капитальный ремонт можно предотвратить своевременным выявлением проблем и неполадок. Специалисты автосервиса работают с двигателями любой сложности. Стоимость переборки двигателя во многом зависит от сложности работ и может меняться, но неизменным всегда остается качество работы мастеров автосервиса.

Переборка двигателя Шкода Octavia цена:

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Диагностика двигателя от 1600 ₽

Обслуживание двигателя от 1600 ₽

Промывка двигателя от 1600 ₽

Переборка двигателя от 16000 ₽

Капитальный ремонт двигателя от 16000 ₽

Коленвал

Ремонт коленчатого вала от 24000 ₽

Замена коленчатого вала от 24000 ₽

Замена переднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена заднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена сальника коленвала от 9600 ₽

Ремонт и замена коленвала от 2400 ₽

Распредвал

Замена сальника распредвала от 3200 ₽

Замена распредвала от 7840 ₽

ГРМ

Замена цепи ГРМ от 6400 ₽

Замена ремня ГРМ от 8800 ₽

Приводный ремень

Замена приводного ремня от 1920 ₽

Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1920 ₽

Поршни

Замена поршневых колец от 35200 ₽

Замена поршневой группы от 35200 ₽

Цилиндры

Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8000 ₽

Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 9600 ₽

Ремонт ГБЦ (1 шт.) от 9600 ₽

Клапаны

Замена клапанов с притиркой от 9600 ₽

Замена направляющих втулок клапанов от 9600 ₽

Насос

Замена масляного насоса от 5120 ₽

Свечи

Замена прокладок свечных колодцев от 3200 ₽

Замена свечей накаливания от 800 ₽

Дополнительные услуги

Замена поддона картера от 4800 ₽

Замена вкладышей от 4800 ₽

Ремонт турбины от 8000 ₽

Ремонт системы охлаждения от 8000 ₽

Замена гидрокомпенсаторов от 4800 ₽

Замена подушек двигателя от 4800 ₽

Замена турбины от 4800 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Ремонт двигателя: Skoda OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) в Москве

Ремонт двигателя Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) может быть малозначительным и капитальным. Вмешательству в устройство мотора предшествует диагностика. Выполнить ее качественно, разобраться в причинах проблемы и подобрать запчасти, установить новые детали взамен тех, что исчерпали свой эксплуатационный ресурс, можно только в условиях СТО.

Механики техцентра Шкода «ВАГ Автосервис» специализируется на восстановлении силовых агрегатов на иномарках. Расположенный в Москве сервис оснащен по последнему слову техники. В наличии запчасти для качественного устранения любых неисправностей в минимально возможный срок. Каждый клиент может рассчитывать на низкие цены и чашку вкусного кофе.

Ремонт двигателя: Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5) цена:

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Диагностика двигателя от 1600 ₽

Обслуживание двигателя от 1600 ₽

Промывка двигателя от 1600 ₽

Переборка двигателя от 16000 ₽

Капитальный ремонт двигателя от 16000 ₽

Коленвал

Ремонт коленчатого вала от 24000 ₽

Замена коленчатого вала от 24000 ₽

Замена переднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена заднего сальника коленвала от 7200 ₽

Замена сальника коленвала от 9600 ₽

Ремонт и замена коленвала от 2400 ₽

Распредвал

Замена сальника распредвала от 3200 ₽

Замена распредвала от 7840 ₽

ГРМ

Замена цепи ГРМ от 6400 ₽

Замена ремня ГРМ от 8800 ₽

Приводный ремень

Замена приводного ремня от 1920 ₽

Замена ролика натяжителя приводного ремня от 1920 ₽

Поршни

Замена поршневых колец от 35200 ₽

Замена поршневой группы от 35200 ₽

Цилиндры

Ремонт блока цилиндров (1 шт.) от 8000 ₽

Замена головки блока цилиндров (1 шт.) от 9600 ₽

Ремонт ГБЦ (1 шт.) от 9600 ₽

Клапаны

Замена клапанов с притиркой от 9600 ₽

Замена направляющих втулок клапанов от 9600 ₽

Насос

Замена масляного насоса от 5120 ₽

Свечи

Замена прокладок свечных колодцев от 3200 ₽

Замена свечей накаливания от 800 ₽

Дополнительные услуги

Замена поддона картера от 4800 ₽

Замена вкладышей от 4800 ₽

Ремонт турбины от 8000 ₽

Ремонт системы охлаждения от 8000 ₽

Замена гидрокомпенсаторов от 4800 ₽

Замена подушек двигателя от 4800 ₽

Замена турбины от 4800 ₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Octavia

Тип Кузова Двигатель КПП
Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Вопросы по Шкода Octavia

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru

Ремонт двигателей Skoda (Шкода) в Москве

Для этой цели компания «Двиговичкофф» проводит перечень услуг, в который входит ремонт и обслуживание двигателя Skoda в Москве. Современный двигатель имеет надежный ресурс, который определяет технические ресурсы его эксплуатации в различных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Каким образом идет обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления дефектовочных работ.

Данный принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния с установлением состояния хона, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Шкода "под ключ" дешево и самые короткие сроки.

remont-dvigatelja-auto.ru

Ремонт двигателя Шкода в Москве

Анатомия автомобиля: Двигатель

Автомобили Шкода прочно входят в число наиболее популярных в нашей стране иномарок. Большая популярность этих машин основана на целом ряде преимуществ. Не последнюю роль играют отличные характеристики их силовых агрегатов, которые отвечают самым современным европейским требованиям. Техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет недорого профессиональный ремонт двигателя Шкода с эффективным устранением неисправностей любого уровня сложности. Опытные специалисты нашего сервиса отлично знакомы со всеми двигателями, применяемыми на любых моделях Шкода. Мы обеспечиваем качественное и оперативное восстановление ДВС, что подтверждают положительные отзывы клиентов.

На автомобилях данного производителя применяется весьма широкая гамма силовых агрегатов как бензинового, так и дизельного типа. Подавляющее большинство ДВС, используемых автопроизводителем, имеют вполне удачную конструкцию и способны обеспечивать эффективную многолетнюю эксплуатацию. В то же время в процессе работы, особенно в отечественных условиях, мотор подвергается достаточно серьезным негативным воздействиям. Зачастую силовые агрегаты проявляют высокую чувствительность к качеству используемого топлива. Кроме того, серьезные поломки возможны при нарушении требований по техническому обслуживанию. Особенно это касается сроков замены моторного масла.

Эффективный ремонт двигателя Шкода в нашем автосервисе

ДВС является основным и наиболее сложным агрегатом автомобиля. Поэтому цена на ремонт двигателя Шкода, как правило, является довольно значительной. Особенно это относится к серьезным поломкам, когда из строя выходят основные узлы силового агрегата. Следует отметить, что такие поломки, как правило, не случаются сразу, а являются следствием длительных процессов. В связи с этим автовладельцам рекомендуется обращать пристальное внимание на любые сбои и признаки неисправности. Если срочно выполнить ремонт двигателя Шкода в начальной стадии, то устранить практически любую неисправность можно сравнительно дешево и быстро.

Учитывая эти особенности, следует сразу обращаться в автосервис при проявлении таких признаков, как снижение мощности ДВС, рост потребления топлива, изменение цвета выхлопных газов. Также тревогу автовладельца должны вызвать посторонние стуки и шумы в силовом агрегате. Все эти признаки могут свидетельствовать о неисправности, которую необходимо своевременно устранить, чтобы не допустить серьезной поломки мотора.

В техцентре «ВАГ Автосервис» профессиональный ремонт двигателя Шкода осуществляется с применением наиболее эффективных методик восстановления, таких как:

  • опрессовка ГБЦ и блока цилиндров;
  • шлифовка рабочих поверхностей;
  • восстановление ГБЦ;
  • хонингование и гильзовка цилиндров.

Современное оборудование позволяет нашим квалифицированным мастерам восстанавливать силовые агрегаты даже после значительных повреждений. Тем самым продлевается срок службы ДВС и экономятся немалые средства для автовладельца. Также непосредственно в нашем автосервисе Вы сможете купить полный ассортимент запчастей, которых потребует ремонт двигателя Шкода.В  Мы реализуем своим клиентам только высококачественные детали и комплектующие на самых выгодных условиях, что снижает общие затраты на ремонт.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода

Модель Тип Кузова Двигатель КПП
Шкода FABIA I,II,III 1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDI DSG7 0AM (DQ200), MT, AT
Шкода RAPID I 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.2 MPI DSG7 0AM (DQ200), DSG7 0CW (DQ200), AT, MT
Шкода ROOMSTER 5J 1.2 TSI, 1.4, 1.6 DSG7 0AM (DQ200), AT, MT
Шкода SUPERB I,II,III 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6 DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода YETI I 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT
Шкода OCTAVIA Tour, A5, A7 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSI DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT
Шкода KODIAQ I 1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSI DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), MT

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

vagroup.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта