Главная » Разное » Ремонт литых дисков любой сложности
Ремонт литых дисков любой сложности
на что нужно обращать внимание
Литые диски являются приоритетным выбором у большинства владельцев автомобилей. Несмотря на все их достоинства, литые диски подвержены деформации. Так, достаточного одного удара или попадания в значительную яму для того, что бы повредить или вовсе сломать диск.
Мощность удара и степень повреждения диска зачастую зависит от скоростного режима автомобиля. Также немало важную роль играет рельеф местности. Не секрет, что водителям на дорогах стоит быть предельно осторожными, но всего предусмотреть невозможно. Иногда, для того, чтобы избежать более серьезных повреждений приходиться пожертвовать дисками. Тут и всплывает вопрос, что делать с поврежденными дисками? Как вариант, можно подать в суд на "Укравтодор", но шансов его выиграть не много. Поэтому автомобилисты предпочитают или покупать новые диски, или ремонтировать повреждены. В этой статье мы обсудим актуальность ремонта литых дисков, виды ремонта, а также моменты, когда ремонт не уместен.
1. Виды неисправностей
Несмотря на стиль и скорость вождения, даже самый осторожный водитель может попасть в яму или выбоину и повредить автомобильный диск. Чаще всего владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями дисков, как трещины, царапины и сколы. Они не сразу разрушают диск, но если запустить, в скором времени ремонт будет бесполезен.
Также достаточно распространенными являются вмятины на дисках, которые специалисты именуют смещением или радиальным биением. Данные повреждения могут возникнуть в случае попадания в яму на высокой скорости или незначительным столкновением с бордюром.
В случае сильных ударов или значительных столкновений на колесе появляется так называемое осевое биение или «восьмерка». Для того что бы обезопасить себя и не переплачивать дважды нужно знать ряд неисправностей, которые не подлежат ремонту. Так, если на диске присутствуют длинные и глубокие трещины, крупные сколы, а также трещины в области ступицы смело отправляйте диск на металлолом. Значительное повреждение геометрической формы и параметров диска не сможет отремонтировать даже высококвалифицированный профессионал с арсеналом современного оборудования.
2. Виды ремонта
В целом, литые диски в очень редких случаях подлежат ремонту.В таких случаях важным и первоочередным является выбор правильной и грамотной технологии их восстановления, которая неразрывно связана с процессом производства литых дисков. Итак, литые диски изготавливают методом горячего литья. Первоочередным шагом является залив раскаленного сплава в специальную форму. Далее сплав дополнительно закаляют и старят. В связи с такой технологией изготовления диск обладает недостаточной устойчивостью к повреждениям.
Характеристики колесного литого диска напрямую зависят от качественного выполнения технологического процесса, ровным счетом, как и их ремонт.На сегодняшний день существует несколько способов ремонта литых дисков:
a. Сварка дисков
Данный способ ремонта является наиболее распространенным. С помощью сварки дисков можно устранить такие повреждения, как внешние сколы, трещины, царапины и восстановить поврежденные участки.Тем ни менее, использования любого отремонтированного (даже качественно) литого диска не является безопасным на 100%. Опытные специалисты знают, что литые диски нельзя нагревать, даже частично. Более того, если в шиномонтаже обещают полноценно восстановить диск, верить этому не стоит. Химический сплав, из которого изготавливают диски достаточно специфический, поэтому для полноценного восстановления диска потребуется длительная работа ученых. Более того, ни один завод изготовитель не рекомендует ремонтировать диски ни одним из известных способов.
Можно сделать вывод, что качественный ремонт литого диска с помощью сварки попросту невозможен, так как сварка предполагает термическую обработку. Как следствие диск изменит свою форму, что в дальнейшем повлечет искажение его характеристик. Таким образом, диск отремонтированный методом сварки не способен выдерживать нагрузки. Также момент, когда геометрия диска может нарушиться (в лучшем случае) или он может разрушиться непредсказуем. Для этого порой даже не нужно столкновения или попадания в яму. Иными словам, эксплуатировать подобные диски как минимум запрещено, а как максимум не безопасно.
b. Рихтовка дисков
Метод рихтовки дисков используется в том случае, когда диски повреждены незначительно и не представляют
опасности во время эксплуатации. Рихтовку литых дисков также называют прокаткой и чаще всего используют в том случае, когда во время бортировки шины обнаружилось, что диск незначительно поврежден.
Прокатку литых дисков производят с использованием такого же оборудования что и при ремонте стальных дисков. При этом литой диск ни в коем случае нельзя нагревать. Для того, что бы выровнять диск лучше всего воспользоваться обычным молотком и с помощью аккуратных постукиваний придать ему максимально эксплуатационный вид. К сожалению, далеко не все специалисты находят терпение для подобного ремонта. Для того, что бы проверить работу и обезопасить себя, перед покраской диска проверьте его на наличие пятен. Если вы не можете вытереть их или вымыть, можете быть уверенны, что диск был подвержен термальной обработке, что запрещено.
c. Окраска диска
Практически любой автомобильный сервис предлагает покраску литых дисков. И это не удивительно, поскольку восстановить лакокрасочное покрытие литого диска является возможным, но при этом таким делом должны заниматься исключительно профессионалы. Как правило, покраска дисков должна быть на порядок качественней, чем, к примеру, покраска кузова автомобиля.
Прежде, чем приступить к покраске диска, важно избавиться от его прежнего покрытия, а также устранить такие элементы, как грязь, бензин, масло, вода и прочие элементы, которые часто попадают на поверхность диска.
Даже после качественной покраски важно проверить диск специализированным оборудованием на наличие статического дисбаланса, который, в свою очередь, может возникнуть вследствие неравномерного распределения лакокрасочного покрытия.
d. Наплавка обода
\ Это еще один метод, который предполагает нагревание диска. Отчасти он имеет родство с методом сварочного ремонта. Наплавка металла происходит в местах выбоин с помощью аппарата аргонно-дуговой сварки. После наплавки, лишние части металла срезаются, а вместо качественного и надежного диска вы получаете просто его привлекательный внешний вид.
Метод наплавки обода также не рекомендуется, как и метод аргонной сварки.
e. И др
Помимо вышеперечисленных методов ремонта литых дисков, современные автомобильные сервисы предлагают широкий выбор других способов. Некоторые из них оправданы, а некоторые не имеют ни малейшего смысла. К наиболее популярным относят несколько видов ручной правки дисков. Так, существует ручная правка, которая предусматривает использование гидродомкратов, молотков и кувалд. Данные методы могут быть оправданы, если правка осуществляется в соответствии с многочисленными требованиями. Также данные методы более актуальны для незначительных повреждений.
Существует и ручная правка с предварительным прогревом. Как уже было указано выше, данный способ не просто не рекомендуется, но и запрещен. Гарантию на качественную эксплуатацию литого диска, который был подвержен термальной обработке, дать никто не может.
Учитывая все за и против, можно сделать вывод, что если вы бережете себя, пассажиров и собственный автомобиль, лучше не скупиться и потратиться на приобретение новых дисков. При этом доверять стоит только проверенным и надежным поставщикам с мировым именем. Только в таком случае вы можете получить, хоть и минимальную, но гарантию безопасности и надежности.
3. Уход за исправными колесными дисками
Для того, что бы возникало как можно меньше поводов для ремонта или замены литых дисков нужно придерживаться минимальных правил, которые помогут сохранить вам диски в надлежащем эксплуатационном состоянии и не придется дополнительно тратиться на их обновление.
Во-первых, нужно регулярно мыть диски, так как на них часто оседают пыль и грязь, а также такие жидкости, как вода, машинное масло, бензин и пр. Лучше всего подойдет мойка под высоким давлением. После мойки диски нужно обязательно вытирать досуха.
Во-вторых, полировка. После мойки не лишним будет нанести полироль, который имеет свойство действовать на молекулярном уровне. Также после полировки можно нанести напыление, которое защитит диски от влаги.
Во-третьих, регулярная балансировка. Несмотря на то, что обязательное ТО автомобилей отменили, осторожные и бдительные водители регулярно проверяют свой автомобиль, не зависимо от того есть повреждения или нет. То же относиться и к колесам. Порой бывают ситуации, когда повреждение диска незаметно невооруженным глазом, а своевременная проверка и сервис помогут выявить проблему на начальной стадии, что обеспечит безопасность.
Таким образом, ремонтировать диски или покупать новые – это исключительно выбор автовладельца, но не лишним будет упомянуть, одну мудрую пословицу: «Скупой платит дважды».
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today
Ремонт литых дисков автомобилей и мотоциклов. Ремонт дисков в Москве.
Ремонт дисков из лёгких сплавов (литых, кованых) основная специализация компании «ДискСервис». За годы работы на рынке услуг по ремонту дисков было приведено в рабочее состояние, причём без потери технических характеристик, для дальнейшей эксплуатации более миллиона литых дисков. Специалисты нашей компании , производящие ремонт дисков имеют очень высокую квалификацию , т.к. бессменно работают на одном месте, поэтому большое количество клиентов приезжает к конкретным мастерам, точно так же , как в театр ходят на артиста. Наше оборудование совершенствуется из года в год, т.к. появляются новые конструкторские решения в производстве дисков, одним из которых является полый борт обода, (диски ASANTI, OZRacing, Lexani, EMR, MHT, Forge-Tec, Strut, BBS,AC Schnitzer и др.) и даже такой ремонт дисков производится нашими мастерами, погнутый обод приобретает первоначальную форму. Например, диски «Marcello» состоят из двух частей - литой ступичной части и кованого обода, дополнительно обработанного по технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®). SFT® - прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава - металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин. SFT® позволяет сделать обод тоньше и легче, прочнее и пластичнее. Также следует сказать и о технологии, по которой производятся литые диски марки «BBS». Главной «фишкой» компании является очень популярная сегодня технология – «Air Inside». Благодаря ее использованию внешний и внутренний край обода диска делается полым внутри. За счет этой пустоты, диск с одной стороны становится очень прочным, а с другой – очень легким. Во всех других «местах» даже с яркой вывеской вам не смогут помочь. Используя богатый опыт мастеров и соответствующее оборудование компания «ДискСервис» принимает в работу даже самые сложные диски, с технической точки зрения, и производит ремонт дисков от двадцати минут за один диск. Осуществляя ремонт дисков в компании «ДискСервис», клиент получает профессиональный подход, быстрый результат, высокое качество и личную выгоду.
Ремонт дисков начинается с мойки и визуального осмотра, на наличие сколов, трещин, повреждения лакокрасочного покрытия, скрытых дефектов, деформаций, следов предыдущих ремонтов, присутствующих на дисках. После чего диск проверяется на радиальное и осевое биения, а так же если это колесо в сборе, то и на ровность вращения резины, т.к. очень часто в шиномонтажах советуют произвести ремонт дисков, хотя на самом деле на лицо дефекты резины. Диагностика производится бесплатно, после чего становится понятным какие повреждения имеет диск, на сколько он пригоден к дальнейшей эксплуатации, во сколько обойдётся ремонт дисков и время затраченное на их восстановление. Ремонт дисков осуществляется как легкосплавных (литых, кованых - двухкомпонентных, трёхкомпонентных, комбинированных – кованый обод + средняя часть выполненная методом литья), так и стальных (штампованных), с различными повреждениями, с различными техническими параметрами дисков. Ремонт дисков будет выполнен в срок и качественно, без потери технических характеристик, с полным восстановлением диска от радиального биения и осевого смещения.
Для внешнего вида автомобиля, колёсные диски стали являться столь же важным атрибутом, как для человека – его обувь (аналогия почти полная.) Аккуратная, начищенная «обувь» способна оживить изрядно потрёпанный « костюм». Поэтому эстеты в этом вопросе крайне щепетильны. Впрочем, помимо эстетического значения, любой аксессуар в наш рациональный век выполняет массу утилитарных функций. К колёсному диску это утверждение относится в полной мере. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой, обеспечивая его движение. Оно же через пневматическую шину воспринимает все неровности и изменения в профиле дороги. Автомобильные колёсные диски различают по их принадлежности к тому или иному автомобилю, по конструкции колёс и по технологии изготовления. По технологии изготовления колёсные диски могут быть стальными сварными (штампованный диск, прокатный обод.), литыми и коваными. По конструкции колёсные диски могут быть разборные и неразборные (одно, двух, трёхкомпонентные.) В разборных колёсах диск и обод соединены между собой резьбовыми соединениями, титановыми болтами и гайками, потому что только этот материал переносит большие нагрузки и может сохранить безопасность при езде.
Наиболее часто в качестве материала для изготовления колёс применяются алюминиевые и магниевые сплавы. Не довольствуясь конструктивными характеристиками стали, инженеры начали искать более лёгкие материалы. Так в 60-х годах были впервые изготовлены колёса из алюминиевого сплава. А в дальнейшем стали использовать и магний (другие материалы просто не прижились.) Имея дело с этими материалами, колёса стало целесообразно изготавливать литьём. Технология изготовления литых дисков включает заливку расплавленного металла (обычно это легированный сплав алюминия с кремнием) в форму, его остывание и последующей обработкой посадочных поверхностей. Наиболее распространён гравитационный метод-литьё под низким давлением, с противодавлением. Отливке можно придать практически любую форму, благодаря чему изготовленные таким образом колёса обладают самым разнообразным дизайном и отличаются плавностью линий. Они требуют лишь незначительной доводки режущим инструментом, и их геометрия практически идеальна(допуск на радиальные и осевые биения обода составляет 0,1-0,15мм.) Эти сплавы легче и прочнее стали, что позволяет снизить массу колеса на 15-20% (около 1кг.) и увеличить прочностные характеристики в полтора раза. Немаловажное значение имеет и тот факт, что теплопроводность лёгких сплавов выше чем у стали в несколько раз. Это обстоятельство способствует существенно лучшему отводу тепла от тормозных механизмов. Преимущества легкосплавных литых колёс кроме этого заключается в высокой демпфирующей способности и хорошей коррозийной устойчивости алюминия (даже утратив лакокрасочное покрытие, он способен образовывать на своей поверхности защитную оксидную плёнку.) Магниевые колёса превосходят алюминиевые по всем показателям, кроме хрупкости и устойчивости к коррозии. Они требуют крайне качественного защитного покрытия, и, дабы не разрушать его, балансировочные грузики нужно крепить на обода только при помощи клея(лучше клеить чем набивать.). Помимо этого общими недостатками литых колёс являются: высокая цена, определяемая используемыми материалами, и то, что при сильных динамических нагрузках они не мнутся , а колются так как отливка имеет кристаллическую структуру. Правда, в последнее время разработчики активно борются с этим неприятным явлением.
Кованые легкосплавные диски: ковка - объёмная штамповка – на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства дисков для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х годов на оборонном предприятии «ВИЛС». При ковке (или объёмной штамповке) из заготовки выковывают так называемую поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче. Например: 13-дюймовый кованый диск весит 4,9кг против 6,0кг у литого диска, а толщина стенок составляет примерно 3,0мм против 5-6мм у литого. Горячая ковка позволяет довести толщину обода до значения 1,8мм без потери надёжности и ухудшения прочих свойств колеса. Нам по сравнительно низким ценам доступны диски массового выпуска , которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей.(технология производства там несколько отличается.) Поковка, получаемая путём поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку - теряется более половины расходуемого материала. Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование. Однако преимущества полной механообработки изделия на лицо: прочность выше, чем у стальных дисков в 2,5 раза, и превышает в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры, поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колёса не колются, а сминаются, редко возникают трещины. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колёсами на 15-20% (со стальными штампованными на 40-50%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая прочность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозийная стойкость для алюминиевых дисков( не требуется защитного покрытия). В этом отношении максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала Магния. Его плотность в 4,5 раза меньше чем у стали, и в 1,5 раза- чем у алюминия. Кованые магниевые диски называют колёсами будущего. Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых. Единственный недостаток кованых дисков – это их цена. Да ещё, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй «слишком хороши», в серьёзной аварии они останутся целы, а вот подвеска придёт к общему знаменателю, (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен.)Существуют диски которые призваны совмещать в себе плюсы обоих типов колёс. Это так называемые «сборные»- литой центр и штампованный обод. Радикальным методом борьбы с пористостью обода стало внедрение в практику колёс сборной, модульной конструкции. В этом случае обод изготавливается из листа алюминиевого сплава. После раскроя в плоские заготовки элемент обрабатывается так называемым методом укладки, т.е. просто прокатывается роликом до образования желаемого профиля. Так делаются все части обода, если он собран из нескольких фрагментов. Остаётся только их соединить. Очевидно, тут могут применяться два основных способа- сварка и крепление болтами. Конечно, прокатанный роликом листовой алюминий не имеет пор, а структура его заметно лучше, чем у литого. Но это лишь на первый взгляд. Дело в том, что после прокатки обычная форма кристаллической решётки диска меняется. Новая волокнистая решётка, «подобная структуре древесины», как любят писать в англоязычной рекламе, должна иметь, куда лучшие прочностные и упругие характеристики, но только в направлении вдоль волокон, а не поперёк. Обод же кроится так, что соблюсти это маленькое условие никак не представляется возможным.
Из выше изложенного следует, чтобы не производить ремонт дисков, нужно аккуратно их эксплуатировать, но в принципе все диски подвержены такой опасности, ремонта дисков, в той или иной степени. Лучше придерживаться тех типов и размеров шин и дисков, которые рекомендует завод изготовитель. Но если вы решились что – то изменить, то старайтесь не наезжать на ямы с острыми краями, предметы, лежащие на проезжей части, осторожно заезжайте на бордюры, не под прямым углом, все эти меры предосторожности вам помогут избежать неприятностей с дисками.
Но если случилась ситуация, что ремонт дисков всё же необходим, на рынке присутствует большое количество предложений по ремонту дисков. Все, безусловно, говорят, что им всё по плечу, но когда сталкиваются в процессе ремонта с нюансами, то в лучшем случае вернут его в виде полуфабриката, а то и вообще не пригодным к дальнейшему ремонту и эксплуатации. Эти компании заявляют, что они выполняют любой ремонт дисков. Фигурируют заголовки: «реставрация дисков», «ремонт дисков любой сложности, всех типов и размеров», «правка дисков», «прокатка дисков», «ремонт дисков». Все неудачи в принципе можно отнести на счёт нехватки профессионального образования мастера (присмотритесь, кто выполняет ремонт дисков, в большинстве случаев это приезжие люди, которые далеки от знания предмета, хотя могут носить красивую униформу).
Не всё золото, что блестит!
Незнание мастера, как обращаться с дисками при ремонте, т.к. подход к каждому диску индивидуален. Не зная состава сплава металла, на оборудовании не приспособленном для ремонта легкосплавных дисков, использование локального нагрева дисков, а так же, ремонт «на холодную», как такие мастера заявляют, приводят просто к плачевным результатам, диски попросту лопаются, и вам предлагают прибегнуть к сварочным работам, что приводит к порче целостного состояния дисков и увеличению бюджета ремонта дисков. Некоторые диски можно отремонтировать и «на холодную», потому что их сплав состоит из очень мягких компонентов, но это не говорит о хорошем качестве дисков, это говорит об удешевлении производства таких дисков и второй случай если повреждение диска очень маленькое (совсем не значительное). При правильном ремонте, диск не треснет, а если есть предпосылки для трещин, то это будет видно при диагностике , т.к. удар должен быть очень сильным, и фрагмент диска завернётся наружу или внутрь, всё будет зависеть от того, был – ли это боковой удар, или наезд на препятствие. Простой пример: как вы думаете, какой пластилин быстрее образует трещину? Холодный? Или тёплый и пластичный? Ответ очевиден – холодный! Потому что его молекулярная основа работает на разрыв. Некоторые мастера говорят, что они не прокатывают диски, что этого нельзя делать – верно, но только они и не говорят, что они эти диски не могут довести до нужного стандарта. При этом протачивают их фрезой, (на что потом указывают следы от фрезы на привалочной полке диска, это - то место, где резина садится на диск). Будьте внимательны!
Это критично при ремонте дисков, т.к. снимается металл, и толщина диска становится меньше, стало – быть, ваши диски после такого ремонта становятся, ещё больше подвержены повреждениям. Особенно это касается кованых дисков, т.к. они имеют толщину стенок на много меньше, чем литые диски, кованые диски после такого ремонта будут просто лопаться по всему радиусу дисков и это уже не удастся остановить сварочными работами. Дискам после такого ремонта, прямая дорога на свалку. В ответ вы услышите, что ваши диски не ремонто- пригодны! Наверное, кому то знакома данная ситуация?
Совет: остерегайтесь недобросовестных мастеров.
Как и у шин, имеющих «мёртвую», неремонтируемую зону в области прилегания к ободу колеса, диски имеют свои неремонтируемые участки. В первую очередь это ступичная часть диска и спицы ( если это дизайн дисков со спицами т.к. он самый распространённый, но и здесь количество спиц играет большое значение на распределение нагрузки.) Именно здесь возникают сильнейшие нагрузки при движении. Легкосплавные диски не подлежат прокатке и проточке фрезой, т.к. меняется кристаллическая решётка диска и уменьшаются прочностные характеристики дисков, и в дальнейшем велика вероятность того, что диск будет лопаться(появление трещин) по всему радиусу диска. После прокатки и проточки остаются следы от вальцов на привалочной полке диска (место посадки резины на диск.)
На сегодняшний день качественный ремонт дисков, является, пожалуй, одним из самых серьёзных вопросов для автовладельца.
Высококвалифицированные специалисты компании «ДискСервис» с высшим образованием, полученным в Московской государственной Академии автомобильного и тракторного машиностроения по специальности – «машины и технология обработки металлов давлением», профессионально выполнят все виды ремонта легкосплавных дисков, независимо от состояния и степени их повреждения. При этом используя оборудование, спроектированное и воспроизведённое совместно с инженерами ведущих в этой отрасли институтов: «МАМИ», « МАДИ», « ВИЛС» которое постоянно совершенствуется. Компания «ДискСервис» первая в Москве начала оказывать услугу ремонт дисков, делая акцент не на количество технических центров, а на качество производимых работ. В то время очень многие знали про ремонт дисков на Петровско - Разумовской, да и сейчас наверняка помнят. Наши посетители кому дорого качество, а не «пускание пыли в глаза» уже смогли это оценить по достоинству.
В компании«ДискСервис»вас обслужат: быстро, качественно и без забот.
Наше оборудование имеет сертификат соответствия и патент, и не имеет аналогов не в одном из сервисов, предоставляющих услугу - ремонт дисков.
Компания «ДискСервис», выполняя ремонт дисков, даёт 100- процентную гарантию на восстановление геометрических характеристик дисков.
Стоимость услуг на ремонт дисков.
www.disk-service.ru
Литых диски. Как сделать ремонт любой сложности?
Литые диски придают автомобилю, точнее его колесам, элегантный внешний вид. Такие колеса не выглядят слишком шикарно, но и не стоят очень дорого. Есть у таких изделий очень большой недостаток. Они не очень прочные.
Они разрушаются при длительной езде по неровностям, на них образуются сколы и трещины. В большинстве случаев специалисты советуют не тратить свое время и деньги на правку колесных дисков. Все дело в том, что технология изготовления литых дисков очень сложна. Их изготавливают путем литья и закалки, заканчивают все процессом старения металла, что предает прочность и легкость получившемуся изделию.
Однако, ремонт литых дисков любой сложности можно выполнить в определенных случаях. Хотя есть рекомендации, что после такого ремонта использовать данный диск по назначению недопустимо.
Существуют два основных метода «лечения»:
Метод сварки,
Метод прокатки.
Цена правки литых дисков зависит от способа ремонта. Методом сварки дисков, обычно, выполняют ремонт, если диск имеет сколы (трещины, отломки). Такой способ довольно грубоват, диск не будет уже идеально ровный, даже несмотря на опытного мастера. Вы должны понимать, что после ремонта диска методом сварки, воссоздается только внешний вид жестяного изделия, все остальные свойства утрачиваются.
Метод прокатки, в этом случае, более благоприятный. Однако, не все диски, которые нуждаются в ремонте, могут быть обработаны таким способом. Для этого диск должен быть деформирован. Другими словами, он не должен быть битым или разломанным.
Прокатка диска выполняется на специальном оборудовании. Остерегайтесь того, что в некоторых автосервисах изделия могут нагревать и просто выпрямлять, не придавая особую форму. Поэтому процесс рихтовки (проката) диска очень длительный и трудоемкий.
Ремонт литых дисков любой сложности должен включать в себя полировку и покраску дисков. Покраска должна сопровождаться специальной подготовкой. Для простоты и надежности, все большие автосервисы используют порошковую покраску. Это позволяет сохранить время.
Не пытайтесь сами подчинить литые диски, незнание процессов восстановления формы диска может повлечь за собой неприятные последствия на дороге. Это вам не шиномонтаж на дом вызвать.
Из чего складывается цена?
Степень повреждения диска,
Время, которое затрачено на восстановление,
Если вам понравилась статья про литые диски, то жмите «Мне нравится».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
truck-auto.info
Шиномонтаж, ремонт дисков - Профшинсервис
Компания «Профшинсервис» с 1998 года специализируется на профессиональном круглосуточном шиномонтаже для всех видов автотранспорта. Неизменным спросом у водителей пользуется услуга мобильного шиномонтажа, организованная на базе микроавтобуса, доступная в любое время дня и ночи. Наш мобильный шиномонтаж…
Ремонт (прокатка или правка) литых стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести ремонт…
Желаете устранить прокол, порез или грыжу с гарантией и по доступной цене? Мы осуществляем ремонт по немецкой технологии с применением высококачественных расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP и современного оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Предоставляем гарантию на выполненные работы по ремонту шин вплоть до полного износа протектора…
Мы первыми в Москве начали производить покраску колесных дисков порошковой краской, выполняем работы самостоятельно и имеем собственный полный цикл производства. Использование именно порошковой краски при окраске позволяет добиться высочайших результатов как по внешнему виду колесных дисков, так и отменной стойкости лакокрасочного покрытия. Широкое разнообразие…
Мы полностью берем ответственность за сохранность колес клиента на период их хранения: вы получите их в том же состоянии, в котором привезли к нам. По желанию клиента мы очищаем и консервируем колеса перед тем, как убирать их на хранение. С каждым клиентом заключается договор хранения, после подписания которого вносится предоплата…
Компания «Профшинсервис» производит ремонт сколов, трещин и других повреждений лобовых стёкол автомобиля любой сложности. На линейные трещины длинной до 50 см распространяется гарантия в течение 3 месяцев. Тонирование автомобиля позволит защитить обшивку салона, приборную панель и аудиоаппаратуру…
Наша компания предоставляет все виды услуг по ремонту и шиномонтажу, балансировке колес, а также снятию и установке мотоколес (мотодисков), а также колес квадроциклов. Все владельцы мотоциклов знают, что произвести качественный ремонт можно только на специализированном оборудовании, которое есть не во всех компаниях…
Специфическая особенность эксплуатации шипованных колес — стирание шипов в сочетании с незначительной степенью износа покрышки. Шины приходят в негодность уже через два-три сезона регулярного пробега. Повторная ошиповка является выгодной и надежной альтернативой приобретению нового комплекта покрышек…
Снять (удалить) секретки автомобильных колес в ряде случаев является очень серьезной задачей. Такие проблемы возникают при утере спецголовки секретного болта или при его срыве. Причиной срыва может стать закипание болта или чрезмерно резкая попытка его открутить. В этом случае необходима специальная операция по удалению секретки…
Приезжайте к нам в любое время, мы будем рады Вам помочь!
Наши новости
Наши услуги в этом сезоне
Напоминаем Вам, что в этом сезоне в наших филиалах вы сможете быстро, качественно и недорого выполнить различные шиномонтажные, покрасочные, балансировочные и ремонтные работы. Также... | Подробнее
Неграмотные шиномонтажные работы
Из приведенных ниже примеров становится понятно, какие скрытые дефекты можно ожидать от не профессионально выполненных работ. Это серьезный дефект силового кольца шины, который может... | Подробнее
Неприемлемые технологии ремонта шин
На фотографиях показаны работы по переделке ремонта шины, выполненного нашими "коллегами", где отчетливо видно наложение "заплаты" поверх "грибка", что неприемлемо с точки зрения технологии... | Подробнее
Дошиповка шин или ремонт шипов
Предоставляем вам нашу услугу - дошиповка (ошиповка) шин или ремонт шипов.
Эта услуга состоит в ремонте выпавших из шины шипов - замена их на специальные, ремонтные шипы.... | Подробнее
Наши центры
Наши адреса:
ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ПрофШинСервис
группа компаний
www.remontdiskov.ru
Ремонт автомобильных дисков любой сложности в Москве
Безопасность на дороге непосредственно связана с состоянием колес. С этим утверждением согласится каждый владелец авто. Поэтому любые повреждения колесных элементов нельзя оставлять без внимания. В большинстве случаев замена пострадавших конструкций не требуется. Для решения проблемы достаточно провести профессиональный ремонт дисков любой сложности в нашем сервисе.
Восстановление дисков на 100%
Порошковая покраска дисков
Собственная лаборатория по подбору цвета
Гарантия 3 года
Отличный и быстрый ремонт. Уверен еще к вам вернусь.
Александр
Очень понравилась скорость работы.
Максим, Быстрое обслуживание
Составили заказ за 10 минут и забрал машину уже через 2 дня! Спасибо!
Николай, Круто
Ремонт дисков по маркам автомобилей
Для какой марки требуется ремонт автомобильных дисков?
Цены на ремонт дисков
Цены на ремонт автомобильных дисков в Москве представлены в прайс-листе ниже, обращаясь в компанию ColorDisk, вы можете рассчитывать на качественное обслуживание недорого.
Диаметр
Радиальное смещение
Радиальное+осевое смещение (восьмерка)
13
1000
3500
14
1000
3500
15
1100
3500
16
1200
3500
17
1700
3500
18
2000
3500
19
2100
4500
20
2800
5000
21
3000
5000
22
4000
6000
23
4000
6000
24
5000
7000
Сварка аргоном оплачивается отдельно.
Сварка деталей от
Сварка дисков 1 см
Сварка диска лицевой части включая обработку с подкраской
500р.
180р.
300р.
Почему не нужна прокатка?
Нередко начинающие автовладельцы встречаются с предложениями «сервисных центров» произвести прокатку диска. Эта процедура приводит к концентрации напряжения в дисковом сплаве. Страдает молекулярная структура изделий, в результате чего их состояние ухудшается. Если приспособление подвергается прокатке, неважно идет речь о кованых дисках или литых, то следующий удар представляет угрозу не только для него, но и для транспортного средства в целом.
Ремонт колесных дисков производится в соответствии с запатентованной технологией, испытанной за долгие годы работы. Перед проведением восстановительных мероприятий проводится предварительная диагностика повреждений. Эта услуга предоставляется бесплатно. Определяются необходимые действия, автовладельцу оглашается полная стоимость комплексного ремонта.
Преимущества нашей компании
От состояния дисков зависит не только внешний вид «железного друга», но и безопасность езды. Не стоит пытаться самостоятельно выявить и устранить повреждения, даже если они кажутся малозначительными. Преимущества обращения к нам заключаются в следующем:
Наши специалисты возьмутся за восстановление всех типов изделий: штампованных, кованых, литых.
Ноу-хау, применяемое в работе, позволяет бороться даже с серьезными нарушениями целостности дисков.
Производить ремонт качественно помогают неоднократно испытанные на практике технологии.
Высокие требования предъявляются к отбору расходных материалов.
Гарантия предоставляется на любой вид работ.
Продолжительность ремонта не превышает двух суток.
Воспользуйтесь преимуществами нашей компании, оставляйте заявку и мы перезвоним в ближайшее время.
Что мы гарантируем при ремонте колесных дисков автомобиля?
После ремонта в нашем центре вы получите свои диски, восстановленные до первоначального состояния, боковые и радиальные биения будут полностью ликвидированы. Для определения параметров смещения приспособлений применяется специальное оборудование, с помощью которого показатели измеряются с максимальной точностью и упрощают дальнейшие ремонтные работы.
Автомобильные колеса должны не только находиться в исправном состоянии, но и иметь привлекательный внешний вид. В большинстве случаев полученное повреждение приводит к нарушению лакокрасочного слоя. В этой ситуации специалисты нашего сервиса могут произвести порошковую покраску конструкции, которая вернет ей утраченную красоту. Широкий ассортимент цветов, равно как и возможность их комбинирования, позволяет владельцам авто полностью пересмотреть наскучивший дизайн.
Как заказать ремонт дисков?
Для заказа услуги достаточно позвонить нам по телефонам в Москве: +7 (495) 150-80-41, +7 (495) 150-80-43. Также воспользуйтесь формой обратной связи на сайте или отправьте заявку по электронной почте: [email protected].
color-disk.ru
Правка и ремонт литых и штампованных дисков. - Мы работаем!
Правка литых дисков
Ремонт литых дисков и сварка Аргоном
легковые автомобили / внедорожники
R 13
R 14
R 15
R 16
R 17
R 18
R 19
R 20
R 21
R 22
Ремонт литого диска
1050р.*
1225р.*
1400р.*
1600р.*
1850р.*
2150р.*
2500р.*
2850р.*
3250р.*
3700р.*
Устранение "восьмёрки", исправление вмятин диска
1500р.*
1650р.*
1850р.*
2050р.*
2300р.*
2600р.*
2950р.*
3300р.*
3700р.*
4150р.*
Полировка бортов
1250р.*
1750р.*
Аргоновая сварка
Шов - 100р. за 1см. Наплавка - 200р. за 1см.
Химическая чистка дисков (за 1 диск)
250р.
300р.
350р.
400р.
450р.
Косметический ремонт
Цена договорная
* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Правка штампованных дисков
Ремонт штампованных дисков
легковые автомобили / внедорожники
R 12
R 13
R 14
R 15
R 16
R 17
Устранение бокового биения диска
400р.*
500р.*
600р.*
700р.*
800р.*
1000р.*
* - Стоимость может варьироваться в зависимости от степени повреждения/загрязнения диска.
Покраска литых дисков
Покраска дисков (за 4 диска)
R10 - R14
R15 - R16
R17 - R18
R19 - R20
R21 - R22
R23 - R24
R25 - R26
Порошковая окраска дисков (включает стоимость пескоструйки)
от 7000р.
от 8000р.
от 11400р.
от 13000р.
от 14400р.
от 16600р.
от 18600р.
Даже при аккуратной езде, диски автомобиля со временем теряют свой внешний вид и эксплуатационные качества. Замена литых дисков на новые (особенно, оригинальных) не всегда экономически целесообразна. Специалисты Best-Tyres готовы решить эту проблему за вас, предложив услугу ремонт литых дисков.
Основными дефектами литых дисков являются:
царапины, сколы лакокрасочного покрытия диска;
вмятины, трещины;
различного рода деформации диска (осевое или радиальное смещение).
Мы производим ремонт литых дисков любого уровня сложности. В своей работе мы используем профессиональное итальянское оборудование. Цены на ремонт и покраску дисков указаны без учета шиномонтажных работ.
www.best-tyres.ru
Ремонт дисков и шин, а также полировка и покраска в ДискСервис 8 (495) 772-29-69
Уникальные цены на услуги в сервисном центре у м. Отрадное и Владыкино! Приглашаем вас посетить наш сервис по адресу:
ул. Сигнальный проезд, дом 18 ГСК ( Северный )
Сервис оказывает услуги по сниженным ценам весь сезон: Теперьмы открыты для вас 24 часа в сутки! Для вашего удобства, можно записаться на шиномонтаж по телефону.
Смотрите наши прейскуранты:
+7(495) 772-30-36
Колесные центры «ДискСервис» выполняют полный комплекс работ по ремонту дисков для автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, скутеров и прочих транспортных средств.
5 причин, почему стоит обратиться в колесный центр «ДискСервис»
Для ремонта литых дисков, а также для выполнения прочих работ по ремонту шин и дисков стоит обратиться в специализированный колесный центр «Диск Сервис» потому что у нас:
Большой опыт. Работаем с 1995 года. Обслуживаем более 40 крупных компаний и тысячи частных лиц. За 16 лет работы восстановили и отремонтировали 1 200 000 литых дисков.
Подтвержденное качество. Колесный центр «ДискСервис» имеет сертификаты на проведение всех видов работ, а также патенты на оборудование.
Высокая квалификация. В Колесном центре «Диск сервис» работает 50 специалистов. Опыт работы каждого более 20 лет. Это позволяет нам делать свою работу качественно и быстро. Без очередей.
Регулярное обновление оборудования. Каждые 2 года мы обновляем и усовершенствуем оборудование. Следим за новинками.
Отличный результат работы по ремонту литых дисков и другим видам работ.
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому в колесном центре «ДискСервис» для вас:
комната отдыха
бесплатный Wi-Fi
LCD – телевизор
массажное кресло
периодическая печать и глянцевые журналы
бесплатные чай, кофе, шоколад, печенье
скидки до 20%
Нужен быстрый и профессиональный ремонт литых дисков?
Звоните по тел.:
+7 (495) 772-30-36, +7 (926) 990-27-79 (м. Владыкино, м. Отрадное)