Ключ к знанию

Силовые бампера на уаз буханка


Силовой бампер своими руками — УАЗ 452, 3.0 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

А вы знаете какое самое страшное существо на земле? Это ЖАБА, она очень много народу задушила😁. Добралась она и до меня. Очень хотел поставить бампера фирмы РИФ, но полазив по сайтам магазинов ужаснулся от цен. Сразу же в дверь постучала она, ЖАБА. Открыв наглым способом (с ноги) дверь, ЖАБА вцепилась в горло и стала сильно душить
. После чего у меня промелькнула мысль, а не попробовать ли сделать бампер самому, ведь многие их делают сами и в большинстве случаев всё выглядит хорошо. Пошарясь по просторам интернета понял, что в основной массе народ делает бампера себе по своим размерам. В итоге и я сделал по своим . Найдя картонную коробку из под велосипеда, раздербанил ее на шаблон, по которому затем и рисовал линии на листе металла. Для средней части использовал металл толщиной 5мм, а боковые 2,5мм. Среднюю часть сделал побольше так как в будущем хочу установить лебедку в бампер. Боковые части загнул на самодельном листогибе, а середина сварена. Крепежи сделал из уголков свареных в квадратную трубу и преварены к средней части бампера. В внутри усилил боковые части тримя косынками с каждой стороны.
Покрасил все это дело молотковой краской в болончиках. Кингурин сделал из трубы 52мм . Углы купил в магазине сантехники, правда выбирать особо не из чего по этому взял диаметром чуть больше. В итоге вроде не так и ужасно все получилось. Бампер стал крепче штатного и более функциональней и так сказать травмо безапастно по сравнению с бампером из швейлера.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Передний силовой бампер на Буханку (часть 2) — UAZ 2206, 2.9 liter, 1999 year on DRIVE2

Установка переднего силового бампера РИФ на Буханку.
С чего надо начинать ?
Конечно же со снятия старого переднего бампера.
Машину на яму ! Начинаем разбирать.

Zoom

Чистая механическая работа.
Открутить заржавевшие от болотной воды болты.
Снять старый побитый и погнутый бампер.
Снять площадку под лебедку, которую делали временно.

Zoom

И вот старого бампера и площадки уже нет.
Если машина стандартная, то придется еще немного поработать болгаркой.
Нужно срезать крепления бампера и буксировочные крючки.
Но мы это сделали, повторюсь, при установке площадки под лебедку.
Поэтому в этот раз работы было несколько меньше.
Примеряем кронштейны крепления бампера.

Zoom

Прежде чем перейти к следующей операции, нам понадобился специальный ключ.
"Специальный ключ 3856" ! Или по простому "Попка".
Нужно совсем немного рихтовать раму.
Чуть — чуть разогнуть, потом подогнуть и выставить в одной плоскости.
Без нашего специального ключа было бы сложновато.

Zoom

Дальше проще. Ставим площадку под лебедку.
Конечно при покупке немного давила жаба.
Может площадку не покупать ? Может взять кусок листового металла ?
НЕТ ! Громко мы сказали этой жабе !
Площадке быть ! Без всякого колхоза, прикрутили на 4 болта и все стоит на месте !

Zoom

Еще раз проверили чтобы все стояло в одной плоскости.
Несколько раз промеряли высоту и от пола и от кузова.
Вроде как ровно.
Можно закручивать все крепежные болты.
Для этого в раме пришлось просверлить дополнительные отверстия.
Но это совсем не сложно. Дрель, сверло по металлу, бжик и готово.
На кронштейне крепления бампера есть бирочка с номерами сертификатов.

Zoom

Теперь примеряем лебедку.
Как писал в предыдущей записи лебедка RUNVA EWX 12000.
Для удобства обслуживания решили мотор лебедки провернуть на 90 градусов.
Надо сказать, что это совсем не сложно и даже предусмотрено заводом изготовителем.
И конечно заглянули что там внутри…

Zoom

А вот дальше — нежданчик !
Лебедка не становится во внутрь бампера…
Па — ба — ба — бам !

Zoom

Радиатор охлаждения мотора лебедки лег на кронштейн бампера.
Данная лебедка между кронштейнами не влазит и висит в воздухе.
Между площадкой крепления лебедки и самой лебедкой нужна проставка.
Может для кого-то это была бы и сложность.
Но … там под верстаком куча обрезков металла.
Находим кусочек толщиной 10 мм.
Вырезаем две проставки и сверлим отверстия.

Zoom

В нашем случае — это было совсем не сложно.
Едем дальше…
Примеряем еще раз лебедку на машине.

Zoom

Ничего не цепляет. Стоит хорошо.
Но есть новый затык ! Крепежные болты лебедки теперь короткие !
Это уже несколько сложнее.
Нужны достаточно прочные болты.
К сожалению 4 болтов нужной длины и прочности в гараже не нашлось.
Ноги в руки и в магазин !
Совсем не сложно, только немного заняло времени.
С чем еще столкнулись, но решение было принято заранее.
На старом переднем бампере сильно побили передний гос.номер.
Отрихтовать его до красивого состояния не получилось.
За несколько дней до установки в ГАИ заказали новый передний номер.

Zoom

Болты приехали. Лебедку прикрутили и подключили.
Дальше все по как по маслу !
Закрутили … зафиксировали… и получили в итоге такую красоту !

Zoom

Со всем про всем… все работы заняли почти целый день.
Пока просверлили… пока отрезали… пока покрасили… пока высохло … пока купили болты…
Бампер нравится.
Не хватает еще дополнительно света… но, это чуть позже.
Бампер сварен и покрашен на отлично.
Тут к производитель вопросов совершенно нет.

Хотя есть одно неудобство.
Без открученного кенгурина не возможно снять лебедку.
Вроде как и кенгурин откручивать не долго… там несколько болтов…
Но, вот в боевых условиях, если понадобится снять срочно лебедку…
Совершенно не хотелось бы делать лишнюю работу.
При зафиксированном кенгурине, нет доступа к двум крепежным болтам лебедки.
Ну… тут такое… если производитель сможет это учесть…
Получит 100500 плюсиков в карму от довольных пользователей.
На этом всё !

www.drive2.com

Бамперы на УАЗ 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)

Удачная конструкция и универсализм технических характеристик делают УАЗ Буханка настоящим многоцелевым автомобилем. Но для этого придется приспособить его для поездок по пересеченной местности, для чего обязательно потребуется силовой обвес. Как показывает опыт, его основой является силовой бампер, устанавливаемый на УАЗ Буханка, который станет не только надежной защитой для кузова, но и платформой для монтажа других элементов обвеса.

Часто можно встретить самодельные варианты силовых бамперов, но оказывается, что они не слишком подходят для внедорожной эксплуатации. Они недостаточно прочны и слишком тяжелы, а большое количество сварных соединений кроме ослабления конструкции ведет к понижению коррозионной устойчивости. Поэтому опытные владельцы предпочитают бампер заводского изготовления из листа высокопрочной штампованной стали. Его механическая жесткость повышается за счет наличия ребер жесткости, а в местах наибольшей нагрузки (место под домкрат, установки лебедки, крепления к раме) толщина листа увеличивается до 6 – 12 мм. Среди преимуществ, которые предлагает бампер на УАЗ Буханка можно выделить:

  • прочность;
  • сравнительно небольшой вес;
  • устойчивость к коррозионным воздействиям;
  • простоту установки.

Противодействие коррозии обеспечивается за счет порошковой окраски. Это значительно повышает срок службы бампера, поскольку краска отлично держится даже при серьезных ударах.

В качестве силового обвеса для УАЗ Буханка предлагается как передний, так и задний бампер. Они специально подготовлены для данной модели, имеют технологические отверстия для установки госномеров и оптики. Использование переменной толщины стального листа позволяет снизить общую массу детали при высокой механической прочности. Подготовленные крепления позволят быстро установить бампер и надежно закрепить его.

Установка силовых бамперов позволяет значительно повысить проходимость автомобиля. Наряду с другими преимуществами УАЗ Буханка – неприхотливостью, ремонтопригодностью, вместительностью, это делает его практически идеальным экспедиционным автомобилем. На силовой бампер дополнительно монтируется кенгурин и лебедка, что позволяет еще более улучшить внедорожные характеристики машины. Наши специалисты помогут подобрать нужные элементы силового обвеса и оборудования, помогут оформить заказ и отошлют его по указанному адресу.

xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai

Силовые бампера для буханки — УАЗ 2206, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

После покупки хай-джека озадачился изготовлением силовых бамперов. За основу взял швеллер 80х40х4. Для крепления к раме — уголок 60х60х5. Чтобы гайцы не докапывались к изменениям было решено сделать их по форме заводского бампера, чтобы под ним они не были видны. Соответственно, заводской бампер стал накладкой на двух болтах, который перед лесом снимается и убирается в багажник. Проушины под хай-джек вырезаны плазмой.

Полный размер

Передний бампер 1

Полный размер

Передний бампер 2

Задняя часть буханки изменился больше — все срезано, установлен силовой бампер-швеллер, поверх которого подогнан заводской передний бампер.
Вид с накладным заводским бампером:

Полный размер

Задний бампер 1


Вид без заводского бампера, силовой готов к работе (с приблудой для хай-джека):

Полный размер

Задний бампер 2

Полный размер

Задний бампер 3

Вставляем хай-джек в приблуду:

Полный размер

Хайджек 1

Поднимаем буханку:

Полный размер

Хайджек 2

Получилось много извращений из-за пристального внимания гайцов (изначально проушины для хайджека были выступающими вперед и никаких дополнительных приблуд не предусматривалось, но после, они были переварены вниз и пришлось сделать переходные г-образные приблуды):

Полный размер

Приблуды 1

В грязьке, роль подкладки под хайджек исполняет одна из аэродромных полос 1,5х0,5 м. Ничего никуда не смещается, хайджек не срывается в сторону, приятно работать — даже после 1,5 часов работы хайджеком в глиняной лесной дороге хайджек остался относительно чистым.

Все делалось постепенно с весны. Долго пришлось подгонять крепления к раме и фигурно вырезать и гнуть швеллера. К раме крепимся 5-6 болтами диаметром 12.

80-й швеллер хорошо вставляется в заводской штатный бампер.

Полный размер

Задний бампер внутри заводского

Мне кажется, что 80-й швеллер оптимальный вариант. Толщины достаточно для подъемных работ и его можно убрать под заводской штатный бампер, чтобы не было вопросов у гайцов.

www.drive2.ru

Силовой бампер Уаз Буханка — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Доброго времени суток. На днях решили сварить товарищу силовик на его буханку. Взяли матерьрьял, сварку, пиво и начали воображать форму будущего бампера) Конкретного чертежа у нас не было, и делать как у всех бампер с торчащей лебедкой не хотелось, так что выдумывали по ходу, в итоге собрали приблизительный каркас на прихватки, перекурили и удостоверились что форма нас устраивает, после чего сняли его и начали проваривать и усиливать. На следущий день с больными глазами и обгоревшими от сварки лицами сидели в гараже и спорили кто будит метал кроить а кто варить, но наш спор прервал приеховщий в гости корифан и предложивший обшить бампер алюминием и проварить аргоном! Идея нас зацепила, сразу пошли и достали остатки люминия и начали лепить лекало, после чего перенесли их на метал и тут же вырезали и начали клепать.

Вот так вот у нас получился бампер за 2 дня! Вес бампера приблезительно 20-25кг )

Пишите ваши коментарии, нам очень интересно узнать ваше мнение.

В скором времени зарегистрирую данный автомобиль на сайте что бы вы могли подробнее узнать о нем.

Всем удачи на дорогах)

www.drive2.ru

Установка переднего силового бампера РИФ на Буханку — DRIVE2

Пассивной безопасностью в Буханке и не "пахнет".
Она осталась на уровне 50-х годов, когда и происходило ее создание.
С тех пор количество машин в мире возросло на несколько порядков, выросли скорости.
Столкновений машин стало столько, что их хроники идут по ящику круглосуточно.

Особенно опасно для Буханки лобовое столкновение, капота то нету. Все что вас защищает это 0,5мм металла.
Если вовремя не телепортироваться, то жди беды.

Полный размер

Чтобы как то себя обезопасить можно установить силовой бампер. Он конечно не так сильно поглощает энергию как сминаемые элементы конструкции, но ноги защитит.

Для установки выбрали продукцию РИФ, лидера на нашем рынке силового обвеса

В каталоге РИФа он называется "Бампер РИФ передний УАЗ Буханка универсальный усиленный с кенгурином"
Бампер универсальный: подходит для стандартных машин и для лифтованных на 50мм. (для этого есть разноуровневые крепежные отверстия)

Силовой бампер поставляется в плотной целлофановой упаковке, для верности проложенной уплотнителем. Так что вероятность поцарапать при транспортировке минимальная.

В комплекте: сам бампер, два кронштейна, крепеж.

Казалось бы какие проблемы могут возникнуть при установке бампера? — Снимаем старый, прикручиваем новый.
Но не все так просто!

Старый бампер откручивается действительно легко — пара болтов и все.
А вот чтобы поставить новый возникли вопросы:
Первый, что делать с буксировочными крюками?

Обратились к продавцам. Ответ — надо спиливать.
Так вот, можно не спиливать крюки! Кронштейны имеют вырез под крюки, что дает возможность их установить не спиливая крюки.
Другой вопрос об их целесообразности. Ведь на новом силовом бампере есть специальные буксировочные проушины.

А вот металлическую площадку закрывающую торец рамы придется спилить. Иначе она будет мешать установке кронштейнов.

Берем болгарку и срезаем на уровне окончания рамы.

Читать Далее >>>

www.drive2.ru

Передний бампер. — УАЗ 2206, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Долгое время я не мог определится какой именно бампер я хочу, но случайно увидел, в интернете, буханку с силовым бампером вот такого типа


очень понравился.
За основу были взяты чертежи Инженера, которые он выложил на УАЗбуке (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)
Скачав чертежи переднего бампера сделал макет бампера (без дуг) из оцинковки и водрузил это на УАЗ.
Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами
Дальше пошла чистая "эстетика", клыки бампера мне не совсем понравились
и я пошел "другим путем", как говаривал Владимир Иллич, тоесть чуть чуть изменил конструкцию
После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл (толщина 3мм)
С дугами было сложнее, но решаемо…
Размеры брал с фотографии бампера РИФ для УАЗ-31… установленого кем то на бухань, которая была также скачана из интернета.
Используя коефициент искажения можно, с "приемлемой", для бампера, точностью узнать интересующий размер

Пример
Зная (замерив) фактичесский диаметр, например, фары УАЗа, допустим 180 мм, и размер этой же фары на фото, допустим 9мм имеем
180/9=20 это и есть коэф. искажения
Замеряем на том же фото толщину трубы на кенгурятнике, имеем 3мм
3х20=60мм тоесть фактичесский размер трубы на фото примерно 60мм
Чем больше фото тем точнее будет вычисление размера, цифры для примера брал "от балды"
Вроде доходчиво изложил…

Для центральной дуги исползовал трубу 60мм и два водопроводных колена+ "болгарин" секас и сварка
С боковыми дугами несколько сложней, труба 48мм забивалась ОЧЕНЬ плотно песком и при поддержке резака гнулась на вот таком "трубогибе"

Труба 219мм, швелер №16, приваривать очень крепко ибо оторвет нахрен! Принцип работы даного устройства описывать, я думаю, нет смысла. Заготвку для гибки лучше брать с запасом по длине и перед гибкой проконтролировать чтобы шов трубы был внутри гиба, иначе при гибке большая вероятность того что труба лопнет по шву. При некотором везении получим такую заготовку, не трубогиб, но лучше чем водопроводное колено.Но все это совсем не освобождает от подгонки "ПО МЕСТУ" иначе никак… все трубы, кроме центральной дуги, варились на машине.

Вот что получилось:

www.drive2.ru

Изготавливаем силовой бампер — УАЗ 39094, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ну вот появилось время, Сделал шаблон бампера, состоять бампер будет из 8частей 1. заготовка бампера . 2. две боковинки . 3. дуга кенгурина. 4 две боковых дуги . Берём лист метала 4 мм толщиной обводим шаблон, проверяем все размеры и начинаем резку метала, вырезав заготовку получаем развёрнутый бампер . приступаем к гибке метала, по внутренней части изгиба надрезаем метал на 1.5 мм -2 мм . гнуть будет гораздо легче . В тисках начинаем гнуть отбортовки в 4 прохода . Для придания полукруглой формы, после загиба на отбортовках делаются продольные надрезы . после того как выгнули жолоб, размечаем и вырезаем 2 боковины . После сгиба и обработки привариваем, примерял на на рабочем уазе поверх штатного бампера после проварил все швы обработал и зачистил . Бампер обработан преобразователем ржавчины и приготовлен к предварительной грунтовке . Из 40 оцинкованной трубы был выгнут кенгурин по длине отрежу дома так как у меня кузов люфтованный, а примерял на обычный . Ну вот всё приехало домой, примеряю бампер на машине, что бы вымерить крепления бампера . Немного распогодится продолжу .

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта