Главная » Разное » Установка сигнализации на шевроле круз
Установка сигнализации на шевроле круз
Установка сигнализации у ОД. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2
Все что можно сказать о сервисе УкрАвто!
Извиняюсь за такое фото.
Это водянка на ноге и за сервиса УкрАвто! Я решил поставить сигнализацию решил денег не жалеть мог поставить любую! Пришел к ОД и говорю хочу поставить сигнализацию, Он мне говорить — Идите в магазин "АвтоФормат" выбирайте сигнализацию мы поставим любую! Я пришел? выбор не большой? взял "Starline A91". Принес и записался на пятницу. Ещё заказал что бы покинули провод на регистратор и поставили камеру заднего хода.
В пятницу привез машину в 8 утра дождался электрика объяснил что хочу, он сказал что не проблема и я пошел по своим делам. Но предупредил что может не успеть за день, ну я думаю ладно в субботу отдаст.
У нас были праздники и понедельник был не рабочим днем, звонит мне этот гаврик во вторник утром и говорит что не может поставить сигнализацию, не может настроить автозапуск, я пришел первый раз он начал мне объяснять показывать но я в этом мало что понимаю и в итоге он мне говорит — Иди в магазин меняй сигнализацию на DaVinci 330. — Я шарю как её ставить, и она будет работать как отдельный организм в машине. Я пришел в магазин. Объяснил ситуации продавцу Коле, Коля начал ржать и говорит — Davinci 330 ставят на ланосы, а на круза ставят сигнализацию с кан шиной, к примеру Starline A64. — Давай мне телефон я позвоню этому Дятлу. — Алло ты понимаешь что ставить 330 это "Колхоз" -… — Ты не умеешь ставить такие сигнализации зачем тогда берешься ? Короче после долгих дебатов Коля выдал мне Davinchi 330 и посоветовал отказаться от гарантии и поставить сигнализацию у нормального электрика. Я не мог отказаться так как машина на сервисе была уже 4 день и я не хотел лишаться гарантии.
Отнес Гаврику сигнализацию, через час звонит говорит, а чего ты мне не принес сирену. Я сходил за сиреной, прихожу он мне показывает, что лампочка накаливания спалит камеру и нужны диодные лампы, я сходил за ними. На следующий день он говорит что сигнализация не работает, и её нужно поменять, я поменял но Коля (продавец из магазина ) сказал что меняет последний раз. Отнёс опять этому гаврику, через часов 5 звонит говорит что брелки на сигнализации не пашут, я ему говорю что я больше не пойду пусть идет и меняет сам. Через ещё пару часов гаврик звонит и говорит что он не поехал менять сигнализацию, он пошел и купил у знакомого, и говорит мол иди возвращай эту сигнализацию в магазин. Я уже чувствуя себя полным лохом, но сдерживаясь только и за того что вот вот этот кошмар закончиться. Я пошел в магазин.
Коля начал нервничать (и я его понимаю) но объяснив, что я тут не причем Коля связался с менеджером ОД и договорился, что они сами между собой разберутся(Коля и ОД). Наконец то я дождался звонка от гаврика и пошел за машиной. Гаврик начал ныть что я его подставил с сигнализацией я тупо от морозился и сказал, что это не мои проблемы. Менеджер ОД начал ныть на электрика я ему нажаловался, что это не сервис и что я водянку на ноге натер. И менеджер ОД не стал брать за установку камеры. В итоге установка сигнализации и видеорегистратора 690 грн. Сигнализация DaVINCI PHI-330 1000 грн.
www.drive2.ru
установка, что делать если не рабоатет
Охранные комплексы на Шевроле Круз при покупке нового автомобиля устанавливают в дилерских центрах – выбор сигнализации зависит от предпочтений владельца и линейки брендов дополнительного оборудования, представленных в самом автосалоне.
В дорестайлинговых версиях выпуска до 2011 года Chevrolet Cruze комплектовали только штатным иммобилайзером заводского изготовления, в моделях после 2013 года вся автоэлектрика допускает подключение нового оборудования через CAN-шину.
Современные противоугонные системы уже умеют работать с электронными чипами, которые позволяют управлять всеми функциями автомобиля через коммуникатор, подключённый к интернету, с помощью смартфона, однако бюджетные версии автосигнализаций с брелками двусторонней связи остаются по-прежнему востребованы.
Классификация автосигнализаций
На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:
Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.
При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.
Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками
Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:
Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.
Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.
Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.
Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.
Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
Подключить разъёмы проводов центрального замка.
На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
Подключить провода на поворотники согласно схеме.
Подключить зелёный провод CAN-шины.
Подключить провода системы зажигания.
Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
Подключение стартера согласно схеме.
На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.
Подключить питание через разъём CAN-шины.
Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.
Настройка сигнализации после монтажа
Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.
Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.
Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.
zapchasti.expert
установка, что делать если не рабоатет – Taxi Bolt
Цепь
Цвет
Расположение
+ 12 В
2 бел/син
замок зажигания
асс
гол
замок зажигания
стартер
ч/кр
замок зажигания
печка
ж
замок зажигания
зажигание
ч/ж
замок зажигания
ц.з.(силовые)
зел и кр/син
из двери водителя
концевик (-)
ч/кр
в стойке водителя
зарядка
бел/син
щиток приборов серый разъём
тахометр
корич
щиток приборов серый разъём
повороты
з/кр и син/ж
щиток приборов белый разъём
бензонасос
розовый
порог водителя
Цепь
Цвет
Расположение
зажигание
фиол/ч
замок зажигания
красно/жёлтый
блок комфорта, центральная консоль
бензонасос
серый
повороты передние
зел и син/бел
повороты задние
син и син/бел
концевики
серый
блокировка (форсунки)
роз/син
под капотом
концевик багажника (-)
фиол/сер
блок комфорта, центральная консоль
цз (-)
кор/ж (закр) и кор/б (откр)
3. Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCMУправление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCMОткрытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCMЦепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме): зажигание – фиолетовый/чёрный асс – фиолетовый/жёлтый стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводеЗамок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.
Бензонасос (+) – серый в левом пороге.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.
4. Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze 2012 АКПП, ключ
4.1. Разборка салона для подключения автосигнализации
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. Крепление подторпедникаКрепление подторпедникаРазбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.
Снятие верхней части кожуха рулевого механизмаСаморез крепленияСаморез крепленияСаморез снизуДля снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.
Саморезы крепления приборного щиткаСнятие декоративной накладкиСаморез крепления приборного щиткаОбщий вид без панели приборовЕсли Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.
4.2. Установка необходимых элементов под капотом
Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота (если надо) и датчик температуры. Возможное место установки сиреныЕщё одно место для установки сиреныКрепление сирены на 2 саморезаКонцевик капота при необходимостиДатчик температуры двигателяПровода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны.
Штатный уплотнитель
4.3. Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze
В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).
Настройки Starline 2canПодключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.
Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD IIЗелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD IIСиний провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.
Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажиганияФиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажиганияЗажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCMНе забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.
Подключаем питание. +12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей+12 В в синем разъёме BCMМасса – чёрный в синем разъёме BCMЗаблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
Бензонасос – серый в левом пороге
4.4. Обход штатного иммобилайзера
Обходим иммо накидкой петли или в разрыв штатных проводов. Рамка штатного иммобилайзераПетля модуля обхода иммобилайзера на замке зажигания
4.5. Подключение автосигнализации по аналогу
При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом. Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)Зелёный/белый – аварийка (-)Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.
Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.
Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCMПоворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM
Охранные комплексы на Шевроле Круз при покупке нового автомобиля устанавливают в дилерских центрах – выбор сигнализации зависит от предпочтений владельца и линейки брендов дополнительного оборудования, представленных в самом автосалоне. В дорестайлинговых версиях выпуска до 2011 года Chevrolet Cruze комплектовали только штатным иммобилайзером заводского изготовления, в моделях после 2013 года вся автоэлектрика допускает подключение нового оборудования через CAN-шину.
Современные противоугонные системы уже умеют работать с электронными чипами, которые позволяют управлять всеми функциями автомобиля через коммуникатор, подключённый к интернету, с помощью смартфона, однако бюджетные версии автосигнализаций с брелками двусторонней связи остаются по-прежнему востребованы.
Классификация автосигнализаций
На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:
Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.
При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации. Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины. Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.
Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками
Старлайн А91 – тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены. Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона (в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера). По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины:
Снятие нижней части панели (подторпедника): открутить два самореза на лицевой части и один боковой.
Демонтаж кожуха рулевого управления: сначала верхнее крепление – на защёлках, затем три самореза в нижней части.
Демонтаж приборной панели: открутить два самореза внизу, накладка на защёлке и после один саморез под ней.
Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.
Проводка под капотом: прокладывается через штатное место с уплотнителем.
Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика.
Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности:
Синий провод сигнализации с чёрной полоской – к жёлтому выходу CAN-модуля.
Оранжевый с белыми полосами – к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.
Серый с черными полосами – к белому с синими полосами CAN-модуля.
Установка блока управления сигнализации: закрепить на хомуты с правой стороны под приборным щитком.
Подключение провода массы и CAN-модуля: закрепить болтовым соединением М6 кронштейн крепления.
Подключить разъёмы проводов центрального замка.
На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.
Подключить провода на поворотники согласно схеме.
Подключить зелёный провод CAN-шины.
Подключить провода системы зажигания.
Обходной модуль штатного иммобилайзера (поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP-02) подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке.
Подключение стартера согласно схеме.
На Шевроле Круз с МКПП подключить провод к разъёму на педаль сцепления согласно схеме.
Подключить питание через разъём CAN-шины.
Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. В течение 30-60 секунд модуль CAN-шины должен определить марку и тип Шевроле Круз. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска. При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией.
Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Например: блокировка бензонасоса в проводке под левым порогом автомобиля.
Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации. Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.
Настройка сигнализации после монтажа
Грамотно установленная автосигнализация при включении с основного брелока подаст семь сигналов сирены после запуска зажигания. Первый запуск – нажатие служебной кнопки «Valet» на блоке предохранителей семь раз. Брелок следует активировать одновременно, нажав кнопки 2 и 3 – сирена должна отозваться одним коротким сигналом.
Для настройки чувствительности ударного датчика необходимо отключить режим охраны, выключить зажигание и скинуть клеммы аккумуляторной батареи. В бюджетных вариантах автосигнализаций ударный датчик регулировался с помощью винта, в новых системах на датчиках установлены кнопки от min – 0 до max – 10. Обычно средний уровень – 5 обеспечивает защиту от ложных срабатываний, при установке более высокого порога чувствительности датчик будет реагировать на вибрации, вызванные даже звуковыми волнами. После настойки следует перезапустить систему, отключив режим охраны, и проверить срабатывание.
Остальные параметры охранного комплекса (автозапуск, блокировки, режимы охраны) настраивают в соответствии с инструкцией командами с основного брелока.
Chevrolet Cruze установка сигнализации
Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления. Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.
Главная» Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации. Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN…. Сборку салона Шевроле Круз проводим в обратной последовательности.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Фото установки автосигнализации и обходчика иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Cruze АКПП, ключ Разборка салона для подключения автосигнализации Снимаем подторпедник. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть крепление на защелкахзатем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем chevrolet cruze точки подключения сигнализации.
Саморезы крепления приборного щитка Саморез крепления приборного щитка Общий вид без панели приборов Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона — снять бардачок и правую накладку центральной консоли. Установка необходимых элементов под капотом Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота если надо и датчик температуры.
Основные точки подключения сигнализации на Renault Megane 3 2013
Возможное место установки сирены Ещё одно место для установки сирены Крепление сирены на 2 самореза Концевик капота при необходимости Провода под капот протягиваем через штатный уплотнитель с водительской стороны. Штатный уплотнитель Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.
Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание.
Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы имитация открытия двери. Настройки Starline 2can Подключаемся к первой can шине.
Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM. Использует несканируемый диалоговый код управления.
Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до м, ударопрочным брелком управления. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем два самореза снизу подторпедника.
Затем снимаем кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем верхнюю его часть крепление на защёлках , отворачиваем три самореза крепления нижней его части и снимаем её. Вынимаем подторпедник крепление на защёлках 2.
Снимаем щиток приборов Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем верхнюю декоративную накладку щитка и отворачиваем саморез под ней, затем снимаем нижнюю декоративную накладку вместе с верхней частью кожуха рулевого вала, отворачиваем два самореза снизу щитка и вынимаем его.
Для доступа к блоку ВСМ снимаем правую боковую накладку центрального тоннеля крепление на защёлках , снимаем воздуховод и вынимаем его. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену крепление на саморезы и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации прячем за щитком приборов.
Установка сигнализации на Chevrolet Cruze 1. Снимаем подторпедник Chevrolet Cruze. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой 2. Разбираем кожух рулевого механизма Шевроле Круз. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее 3. Снимаем накладки центрального тоннеля Chevrolet Cruze (крепление на защелках) 4. Для снятия приборного щитка Chevrolet Cruze необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток 5. Устанавливаем под капотом Chevrolet Cruze сирену, концевик капота и датчик температуры StarLine A91 6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель Chevrolet Cruze с водительской стороны 7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Cruze, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара StarLine A91 крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место 8. Подключаем провода контроля концевиков дверей Chevrolet Cruze, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля StarLine CAN. Провод сигнализации Провод CAN-модуля Синий с черной полосой Желтый Оранжевый с белой полосой Желтый с зеленой полосой Серый с черной полосой Белый с синей полосой (соединить с массой резистором 3-8 кОм) 9. Блок сигнализации StarLine A91 устанавливаем справа за приборным щитком Chevrolet Cruze. Крепление хомутами. 10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом М6 и гайкой в отверстие кронштейна 11. Подключаем провода управления ЦЗ 12. Для Chevrolet Cruze с МКПП подключаем провод стояночного тормоза 13. Подключаем провода поворотников 14. Подключаем провод CAN-шины 15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров Шевроле Круз 16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзераStarLine BP-02 в разрыв любого провода рамки иммобилайзера 17. Стартер Chevrolet Cruze подключаем по схеме 2 18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на Chevrolet Cruze с МКПП необходимо подключиться к разъему педали по схеме3 19. Подключаем питание сигнализации и CAN-модуля StarLine CAN 20. Включить зажигание. CAN-модуль StarLine CAN сам определит тип автомобиля. 21. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по эксплуатации и установке). Сборку салона провести в обратной последовательности. Программируемая функция Значение функции № 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек № 11 (контроль работы двигателя) Тахометр 22. Проверяем работу системы StarLine A91 23. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Chevrolet Cruze Оценка статьи
Источники:
bolt-taxi.com
Сигнализация на Шевроле Круз: противоугонные средства нового поколения
С появлением автомобиля перед каждым автовладельцем возникает насущная проблема: как же именно обеспечить его безопасность? Производители предлагают на сегодняшнем рынке всё более совершенные модели автомобильных сигнализаций, которые защитят машину от потенциальных угонщиков. Каждому автолюбителю необходимо знать о разных типах противоугонных средств и их функциях — там более, если этот автолюбитель сидит за рулем Шевроле круз.
Шевроле Круз
Автомобили, относящиеся к линейке Chevrolet Cruze — это машина, владелец которой, предъявляет повышенные требования к своему четырехколесному спутнику. Признанное авто для бизнесменов или же компактный и мобильный хэтчбек для частых разъездов в городе, а, может, универсал для семейных вылазок за город – эта марка удовлетворяет всем условиям. Этому же должна соответствовать и устанавливаемая на неё сигнализация.
Общие требования к сигнализациям
Противоугонные средства для автомобиля бывают следующих видов:
односторонние;
двусторонние.
Первые — это очень простые модели, в которых в зависимости от цены, будет стоять та или иная дополнительная функция. Двустороннюю по-другому принято именовать обратной.
Очень удобны в этом плане сигнализации с автозапуском: они позволяют прогреть двигатель, запустив его дистанционно. Последние разработки включают в себя GSM-системы, которые будут управлять охраной автомобиля через мобильный телефон.
Особенности монтажа сигнализации на Шевроле Круз
Интеллектуальный охранный сервис
Для подобного уровня автомобилей лучше всего подойдет сигнализация с диалоговым кодом, с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска.
Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:
исключение электронного взлома;
усложнение попыток взлома кода;
увеличенная дальность управления и оповещения;
интеллектуальный автозапуск;
эргономичный и надежный брелок;
интуитивно понятный принцип управления.
Подключение и установка автосигнализации
Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.
Сигнализация может быть установлена по следующему алгоритму работы:
Снимаем у машины подторпедник. Для этого необходимо снять боковую накладку торпедо и отворачиваем саморез под ней, снимаем крышку монтажного блока предохранителей откручиваем два самореза снизу подторпедника. Затем необходимо будет снять кожух рулевого вала. Для этого нужно снять верх (крепление на защёлках), отвернуть три самореза крепления нижней его части и снять его. Только после этого можно будет вынуть крепление на защелках ( подторпедник).
Снимаем декоративный щиток, вынув по очереди верхнюю и нижнюю его декоративные накладки.
Снимаем правую боковую накладку, чтобы получить доступ к блоку ВСМ.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке.
Устанавливаем в любом удобном месте сервисную кнопку.
Под капотом у транспорта устанавливаем сирену и температурный датчик. Провода нужно будет проложить через уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Спрятать блок сигнализации за щитком с приборами.
Подключаем в жгутах синего (BLUE) разъема массу сигнализации.
Коричнево-красный провод разъёма Х5 подключаем к зеленому проводу CAN-шины, бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
К зеленому разъему подключаем аксессуары (синий провод модуля запуска) и зажигание (применяем желтый провод). А вот провод от черно-желтый стартера на шевроле круз не используется.
К красно-синему проводу синего разъёма блока ВСМ подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска.
В разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания подключаем рамку модуля обхода штатного иммобилайзера.
Теперь обращаем внимание на коробку передач: когда она механическая, то не будем подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а если это АКПП, то в CAN-интерфейсе сначала отключаем сигнал стояночного тормоза и подсоединяем к массе сине-красный провод.
Приступаем к программированию CAN- модуля. Для этого при нажатии на сервисную кнопку подаем на систему питание и ждем пяти звуковых знаков сирены. После их прекращения опускаем сервисную кнопку и ожидаем четырех коротких звуковых сигналов (они будут подтверждать режим программирования). Нажимаем один раз сервисную кнопку — это будет вход в режим выбора. Далее следует прилагаемой инструкции по установке.
Для данной модели код автомобиля — 1735. У каждой функции свое предназначение.Кроме того, в этом автомобиле возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Чтобы это сделать, опять же необходимо программировать CAN-модуль согласно инструкции по установке.
Осталось настроить датчик удара и наклона, после чего проверить, как работает сигнализация.
Вся сборка салона в машине производится в обратной последовательности.