Ключ к знанию

Новинки автосалона в детройте 2020


10 главных новинок автосалона в Детройте :: Autonews

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

 

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

Ford Shelby Mustang GT500

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

www.autonews.ru

Шоу в Детройте с 2020 года будет перенесено на лето — ДРАЙВ

В 2019 году шоу электроники CES пройдёт с 9 по 12 января, а салон NAIAS — с 14 по 27 января.

Детройтский автосалон проходит в январе уже более полувека. В 2019-м традиция будет соблюдена, но в последний раз. По информации издания The Detroit News, устроители выставки решили перенести её на октябрь-ноябрь, либо на июнь, начиная с 2020-го. Окончательную дату они объявят 24 июля нынешнего года. Основная причина — пересечение с набирающей популярность у автопроизводителей выставкой электроники CES, проходящей в Лас-Вегасе примерно в одни числа с Детройтом.

В прошлом из-за этого совпадения дат автошоу уже переносили на несколько дней в ту или иную сторону. Но такой шаг не помогает завлечь участников: всё больше интересных премьер автомобильные компании готовят именно для выставки CES, хотя она для них непрофильная. И всё больше марок заявляет об отказе в участии в шоу в Детройте. Так, в 2019-м североамериканский автосалон пропустят BMW, Audi и Mercedes-Benz, Volvo, Mini, Jaguar, Land Rover, Maserati и Ferrari.

Update

В рамках обновлённого салона будут устраиваться различные показательные поездки на внедорожных трассах, а также заезды беспилотников по улицам Детройта и так называемые дебюты в динамике.

Устроитель шоу, Ассоциация автодилеров Детройта, окончательно определился с переносом: двадцать второго июля было объявлено, что начиная с 2020 года NAIAS будет проходить в первых числах июня. Помимо того, организаторы пообещали, что смена сезона с зимы на лето откроет новые возможности для экспонентов. Сохранив Кобо-центр как основу, руководство NAIAS пообещало уделить огромное внимание экспозиции на открытом воздухе. Причём площадки заработают не только непосредственно вокруг павильонов, но даже по всему центру Детройта, а отдельные локации будет открыты и за пределами центра.

www.drive.ru

Главные новинки автосалона в Детройте («РГ»)

"РГ" представляет вашему вниманию семь главных серийных новинок, представленных на автосалоне в Детройте. Многие из этих машин появятся и на российском рынке, причем уже в текущем году.

Toyota Supra

Возвращения легендарного японского спорткара ждали долгие 17 лет, но ожидание окупилось сторицей. Купе пятого поколения явилось миру на автосалоне в Детройте в ярком наряде с восточным колоритом, скрывающим…платформу, узлы и агрегаты донорского BMW Z4. В интерьере прослеживается несколько явных цитат из баварской Z4, здесь доминирует консоль, которая в отличие от донорской Z4 не повернута в сторону водителя. Ее венчает широкоформатный центральный дисплей.

"Приборка" с экраном на 8,8 дюйма - виртуальная. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Для большинства рынков предусмотрен топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор, знакомый по BMW Z4, но на домашнем японском рынке будут также и менее горячие версии - с 2-литровыми 197- и 258-сильными бензиновыми "четверками".8-диапазонный "автомат" и заднеприводная трансмиссия безальтернативны. Интересно, что японское купе ускоряется до 100 км/ч на 0,2 c быстрее донорского родстера в том числе и потому что имеет меньшую снаряженную массу. Возрожденная Toyota Supra доберется в том числе и до России - продажи намечены на 2019 год.

Kia Telluride

Флагманский кроссовер Kia Telluride - плановая замена рамному внедорожнику Mohave. Эта самая крупная модель корейской марки (5001х1989х1750 мм при колесной базе 2900 мм) имеет несущий кузов и драйверское шасси с передними стойками McPherson и задней "многорычажкой". Дорожный просвет в зависимости от модификации составляет 200-203 мм.

Бензиновая атмосферная 3,8-литровая "шестерка" Kia Telluride развивает 295 л.с.и сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим "автоматом", привод может быть передним или полным. Система выбора режимов движения позволит выбирать из алгоритмов Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Дизайн флагманского SUV вполне можно назвать брутальным. Над ним работали специалисты собственного стилевого центра Kia в калифорнийском Ирвайне. Неудивительно, что в экстерьере и интерьере видим много "американизмов": монументальные формы кузова, "рояльный" капот, крупноячеистая решетка радиатора, растянувшаяся от фары до фары и бумерангооборазные задние фонари.

Багажное отделение рассчитано на 595 литров (при измерении по американской системе ЕРА). В интерьере выделяются мощные поручни по флангам широкого трансмиссионного тоннеля, полностью цифровая панель приборов, широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, потолочные воздуховоды климатической системы и шикарные широкие кресла, которых может быть семь или восемь - в зависимости от желания заказчика. А еще здесь есть проекционный дисплей, сразу шесть USB-слотов, "умное" голосовое управление и акустическая система, позволяющая водителю общаться с пассажирами задних рядов, не повышая голоса, и штатная музыка Harman Kardon.

Ford Explorer

Ford Explorer шестого поколения выглядит современнее и агрессивнее предшественника благодаря укрупнившейся радиаторной решетке, покатой крыше и зауженной оптике. Мощный пластиковый обвес в нижней части кузова - вклад в копилку практичности. В салоне "американца" стало гораздо просторнее за счет увеличения колесной базы сразу на 160 мм, до 3025 мм. Клиренс теперь составляет 201 мм, объем багажника за третьим рядом кресел составляет 515 литров.

Главное техническое изменение - смена базовой переднеприводной компоновки на задний привод, альтернативой которому является подключаемая полноприводная трансмиссия. Двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. На старте продаж модель предложат с бензиновыми турбомоторами. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная "четверка" EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Анонсированы также гибридное исполнение и "заряженная" модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. Все двигатели работают вместе с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.

Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой "приборкой" с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода. Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России "американец" доберется не раньше второй половины 2019 года.

Volkswagen Passat

Passat нового поколения, дебютировавший на автосалоне в Детройте, базируется на платформе PQ46 предшественника, а стилистически унифицирован с новой Jetta, справившей премьеру в Детройте в прошлом году. Поскольку сохранилась старая "тележка", Passat для американского рынка недополучил ряд современных опций, которыми могут похвастать современные легковые модели Volkswagen на платформе MQB. К примеру, здесь нет виртуальной "приборки" и электропривода стояночного тормоза.

Под капотом зарезервировано место для 2-литрового бензинового турбомотора мощностью 176 л.с., работающего в связке с модернизированным 6-диапазонным "автоматом". При этом крутящий момент доработанного двигателя увеличился с 250 до 280 Нм. Межу тем от исполнения с топовым 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6 в США решили отказаться. Подвеску ставили без изменений. А вот в интерьере есть приятные новшества. Так, Passat получил информационно-развлекательную систему MIB II с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Штатно предлагается системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения. Последняя система научилась распознавать пешеходов. А вот за адаптивный круиз-контроль? системы автопарковки и контроля рядности нужно будет доплатить. Вполне органичен и экстерьер с агрессивным "передком", который в Volkswagen называют доминирующим, длинным изящным капотом и покатой крышей.

Выпуск Passat новой генерации наладят в американском Чаттануге (штат Теннесси). Продажи новинки в США начнутся летом. Для Европы и России между тем предусмотрено другое исполнение Passat, которое обновится в течение года.

Subaru WRX STI S209

Компания Subaru представила в Детройте седан WRX STI с обозначением S209, который позиционируется как самый мощный серийный автомобиль в истории японской марки.

Кузов этой "заряженной" новинки выделяется расширителями крыльев, увеличивающими ширину машины на 43 мм. Имеется также грозный аэродинамический обвес, оригинальные бамперы и карбоновое антикрыло. А в салоне установлены ковшеобразные кресла Recaro и рулевое колесо со скошенным нижним сектором, присутствуют таблички с порядковым номером машины - тираж Subaru WRX STI S209 составит лишь 200 экземпляров.

Машины будут доступны исключительно в двух вариантах окраски - ярко-синей или белой. Благодаря серьезным доработкам 2,5-литрового силового агрегата (иные поршни и шатуны, более крупный турбонагнетатель, модернизированные системы питания и выпуска) с него удалось снять 345 л.с. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой "механикой" со сближенными передаточными числами, полноприводной трансмиссией Subie и управляемым межосевым дифференциалом. В активе также перекалиброванная спортивная подвеска, расширенная на 15,2 мм колея, оригинальные шины Dunlop GT600A 265/35 и усиленная тормозная система Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами.

Lexus RC F

Заряженное спорткупе Lexus RC F - одна из главных детройтских новинок Lexus. После доработки бамперов и обвеса "двухдверка" стала выглядеть еще более грозно.

Главный акцент был сделан на крупных воздухозаборниках в переднем бампере и мощном антикрыле на крышке багажника. Снаряженную массу удалось снизить на 80 кг за счет широкого применения углеволокна, из которого выполнены крыша, капот, активный спойлер. Мощнейшее ускорение обеспечивает доработанный 5-литровый бензиновый атмосферный V8, развивающий 479 л.с. В ходе перекалибровки 8-диапазонного "автомата" Sport Direct Shift инженеры укоротили передаточное отношение главной пары.

Штатно для RC F предлагается система быстрого старта Launch control. Привод предусмотрен исключительно задний. Разгон до 100 км/ч у Lexus RC F занимает в итоге лишь 4,5 секунды. Подвеска получила более жесткие настройки, жестче стали также опоры двигателя и рулевого механизма. Шины Michelin Pilot Sport 4S, посаженные на 19-дюймовые кованые диски, были разработаны специально для этой модели. В отделке салона использованы кожа, алькантара и углеволокно. В США продажи Lexus RC F стартуют во втором квартале 2019 года.

Борис Захаров, «Российская газета», 

Фото: Paul Sancya, Ross D.Franklin, Carlos Osorio

www.autostat.ru

Главные новинки автосалона в Детройте — Российская газета

"РГ" представляет вашему вниманию семь главных серийных новинок, представленных на автосалоне в Детройте. Многие из этих машин появятся и на российском рынке, причем уже в текущем году.

Cadillac XT6

Полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 позиционируется как старший брат хорошо знакомой у нас модели XT5 и младший брат гиганта Escalade. Семиместный автомобиль базируется на удлиненной платформе C1XX, знакомой по XT5. Внушительная колесная база 2863 мм и солидные габариты (5050х1964х2863 мм) обеспечили царский простор в салоне. Объем багажника на 356 литров можно увеличить до 1220 литров, сложив третий ряд сидений.

Под капотом разместился 3,6-литровый бензиновый V6 мощностью 314 л.с., работающий в связке с 9-диапазонным "автоматом" GM Hydramatic и имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. Клиренс тем не менее у большого "американца" рассчитан лишь на легкий "оффроуд", 169 мм. В списке опций значатся адаптивные амортизаторы и "умная" настройка рулевого управления. Изюминка экстерьера - узкие горизонтальные фары, выделяющие новинку из армии Cadillac c вертикальной оптикой. Салон, в зависимости от комплектации, может быть отделан деревом или углепластиком.

На центральном тоннеле расположилась шайба управления медиасистемой. Мультимедиа с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном имеет функции связи 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. В качестве опций обозначены адаптивные амортизаторы, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, адаптивные фары и широкий список систем безопасности. Выпуск XT6 наладят на заводе в Спринг Хилл (штат Теннесси). На американском рынке новый SUV дебютирует летом. Российские продажи намечены на конец 2019 года.

Toyota Supra

Возвращения легендарного японского спорткара ждали долгие 17 лет, но ожидание окупилось сторицей. Купе пятого поколения явилось миру на автосалоне в Детройте в ярком наряде с восточным колоритом, скрывающим…платформу, узлы и агрегаты донорского BMW Z4. В интерьере прослеживается несколько явных цитат из баварской Z4, здесь доминирует консоль, которая в отличие от донорской Z4 не повернута в сторону водителя. Ее венчает широкоформатный центральный дисплей.

"Приборка" с экраном на 8,8 дюйма - виртуальная. На центральном тоннеле смонтированы шайба выбора режимов движения и селектор-джойстик 8-диапазонной автоматической трансмиссии, а на центральной консоли выстроилась батарея аналоговых кнопок. В шикарно отделанном салоне установлены два ковшеобразных кресла. В списке оснащения значатся проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема премиум-класса JBL с двенадцатью динамиками.

Габариты нового купе составляют 4380 х 1865 х 1295 мм при межосевом расстоянии 2470 мм. Для большинства рынков предусмотрен топовый 3-литровый 340-сильный 6-циллиндровый бензиновый мотор, знакомый по BMW Z4, но на домашнем японском рынке будут также и менее горячие версии - с 2-литровыми 197- и 258-сильными бензиновыми "четверками".8-диапазонный "автомат" и заднеприводная трансмиссия безальтернативны. Интересно, что японское купе ускоряется до 100 км/ч на 0,2 c быстрее донорского родстера в том числе и потому что имеет меньшую снаряженную массу. Возрожденная Toyota Supra доберется в том числе и до России - продажи намечены на 2019 год.

Kia Telluride

Флагманский кроссовер Kia Telluride - плановая замена рамному внедорожнику Mohave. Эта самая крупная модель корейской марки (5001х1989х1750 мм при колесной базе 2900 мм) имеет несущий кузов и драйверское шасси с передними стойками McPherson и задней "многорычажкой". Дорожный просвет в зависимости от модификации составляет 200-203 мм.

Бензиновая атмосферная 3,8-литровая "шестерка" Kia Telluride развивает 295 л.с.и сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим "автоматом", привод может быть передним или полным. Система выбора режимов движения позволит выбирать из алгоритмов Smart, Eco, Sport, Comfort, Snow и AWD Lock. Дизайн флагманского SUV вполне можно назвать брутальным. Над ним работали специалисты собственного стилевого центра Kia в калифорнийском Ирвайне. Неудивительно, что в экстерьере и интерьере видим много "американизмов": монументальные формы кузова, "рояльный" капот, крупноячеистая решетка радиатора, растянувшаяся от фары до фары и бумерангооборазные задние фонари.

Багажное отделение рассчитано на 595 литров (при измерении по американской системе ЕРА). В интерьере выделяются мощные поручни по флангам широкого трансмиссионного тоннеля, полностью цифровая панель приборов, широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей, потолочные воздуховоды климатической системы и шикарные широкие кресла, которых может быть семь или восемь - в зависимости от желания заказчика. А еще здесь есть проекционный дисплей, сразу шесть USB-слотов, "умное" голосовое управление и акустическая система, позволяющая водителю общаться с пассажирами задних рядов, не повышая голоса, и штатная музыка Harman Kardon.

Ford Explorer

Ford Explorer шестого поколения выглядит современнее и агрессивнее предшественника благодаря укрупнившейся радиаторной решетке, покатой крыше и зауженной оптике. Мощный пластиковый обвес в нижней части кузова - вклад в копилку практичности. В салоне "американца" стало гораздо просторнее за счет увеличения колесной базы сразу на 160 мм, до 3025 мм. Клиренс теперь составляет 201 мм, объем багажника за третьим рядом кресел составляет 515 литров.

Главное техническое изменение - смена базовой переднеприводной компоновки на задний привод, альтернативой которому является подключаемая полноприводная трансмиссия. Двигатели теперь устанавливаются не поперечно, а продольно. На старте продаж модель предложат с бензиновыми турбомоторами. Это начальная 2,3-литровая 304-сильная "четверка" EcoBoost и старший 3-литровый 370-сильный бензиновый V6. Анонсированы также гибридное исполнение и "заряженная" модификация Explorer ST с бензиновым 3-литровым V6 с отдачей порядка 400 л.с. Все двигатели работают вместе с 10-диапазонной автоматической коробкой передач.

Новая система Terrain Management позволяет варьировать режимы работы силового агрегата трансмиссии и электроники в зависимости от типа дорожного покрытия. Салон машины нового поколения может похвастаться цифровой "приборкой" с диагональю 12,3 дюйма, сенсорным экраном диагональю 8 дюймов или опциональным 10,1-дюймовым центральным вертикально ориентированным дисплеем. Кресла второго ряда смещаются продольно. Пару сидений третьего ряда можно будет сложить с помощью электропривода. Продажи нового Ford Explorer в США стартуют летом. До России "американец" доберется не раньше второй половины 2019 года.

Volkswagen Passat

Passat нового поколения, дебютировавший на автосалоне в Детройте, базируется на платформе PQ46 предшественника, а стилистически унифицирован с новой Jetta,  справившей премьеру в Детройте в прошлом году. Поскольку сохранилась старая "тележка", Passat для американского рынка недополучил ряд современных опций, которыми могут похвастать современные легковые модели Volkswagen на платформе MQB. К примеру, здесь нет виртуальной "приборки" и электропривода стояночного тормоза.

Под капотом зарезервировано место для 2-литрового бензинового турбомотора мощностью 176 л.с., работающего в связке с модернизированным 6-диапазонным "автоматом". При этом крутящий момент доработанного двигателя увеличился с 250 до 280 Нм. Межу тем от исполнения с топовым 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6 в США решили отказаться. Подвеску ставили без изменений. А вот в интерьере есть приятные новшества. Так, Passat получил информационно-развлекательную систему MIB II с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Штатно предлагается системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения. Последняя система научилась распознавать пешеходов. А вот за адаптивный круиз-контроль? системы автопарковки и контроля рядности нужно будет доплатить. Вполне органичен и экстерьер с агрессивным "передком", который в Volkswagen называют доминирующим, длинным изящным капотом и покатой крышей.

Выпуск Passat новой генерации наладят в американском Чаттануге (штат Теннесси). Продажи новинки в США начнутся летом. Для Европы и России между тем предусмотрено другое исполнение Passat, которое обновится в течение года.

Subaru WRX STI S209

Компания Subaru представила в Детройте седан WRX STI с обозначением S209, который позиционируется как самый мощный серийный автомобиль в истории японской марки.

Кузов этой "заряженной" новинки выделяется расширителями крыльев, увеличивающими ширину машины на 43 мм. Имеется также грозный аэродинамический обвес, оригинальные бамперы и карбоновое антикрыло. А в салоне установлены ковшеобразные кресла Recaro и рулевое колесо со скошенным нижним сектором, присутствуют таблички с порядковым номером машины - тираж Subaru WRX STI S209 составит лишь 200 экземпляров.

Машины будут доступны исключительно в двух вариантах окраски - ярко-синей или белой. Благодаря серьезным доработкам 2,5-литрового силового агрегата (иные поршни и шатуны, более крупный турбонагнетатель, модернизированные системы питания и выпуска) с него удалось снять 345 л.с. Двигатель работает в связке с 6-ступенчатой "механикой" со сближенными передаточными числами, полноприводной трансмиссией Subie и управляемым межосевым дифференциалом. В активе также перекалиброванная спортивная подвеска, расширенная на 15,2 мм колея, оригинальные шины Dunlop GT600A 265/35 и усиленная тормозная система Brembo с шестипоршневыми моноблочными суппортами.

Lexus RC F

Заряженное спорткупе Lexus RC F - одна из главных детройтских новинок Lexus. После доработки бамперов и обвеса "двухдверка" стала выглядеть еще более грозно.

Главный акцент был сделан на крупных воздухозаборниках в переднем бампере и мощном антикрыле на крышке багажника. Снаряженную массу удалось снизить на 80 кг за счет широкого применения углеволокна, из которого выполнены крыша, капот, активный спойлер. Мощнейшее ускорение обеспечивает доработанный 5-литровый бензиновый атмосферный V8, развивающий 479 л.с. В ходе перекалибровки 8-диапазонного "автомата" Sport Direct Shift инженеры укоротили передаточное отношение главной пары.

Штатно для RC F предлагается система быстрого старта Launch control. Привод предусмотрен исключительно задний. Разгон до 100 км/ч у Lexus RC F занимает в итоге лишь 4,5 секунды. Подвеска получила более жесткие настройки, жестче стали также опоры двигателя и рулевого механизма. Шины Michelin Pilot Sport 4S, посаженные на 19-дюймовые кованые диски, были разработаны специально для этой модели. В отделке салона использованы кожа, алькантара и углеволокно. В США продажи Lexus RC F стартуют во втором квартале 2019 года.

rg.ru

Автосалон в Детройте станет летним с 2020 года

Transformational Move Announced for the North American International Auto Show

The North American International Auto Show (NAIAS) announced that starting in 2020 the show would make a transformational move to June and will start the week of June 8th. The ability for participating brands to deliver dynamic exhibits and experiential opportunities outside of the show’s four walls for attending journalists, industry members and consumers, will provide new avenues to showcase the products and technologies on display. Delivering greater ROI through reduced costs and dynamic opportunities will be a key aspect of the future show.

“Our show is undergoing its most significant transformation in the last three decades,” said Rod Alberts, Executive Director, NAIAS. “Detroit will continue to be a global stage for some of the world’s most significant and iconic vehicle reveals and host an unparalleled international audience of media and key industry influencers.”

NAIAS is one of the most influential global auto events, touching all facets of the industry and attracting the largest concentration of the world’s top industry leaders – from automakers and suppliers, to tech startups and venture capitalists, to universities and policymakers.

“The North American International Auto Show is an amazing exhibition that showcases the most innovative and creative automotive companies around the world,” said Michigan Governor Rick Snyder. “Moving the show to the summer opens up new opportunities for companies as well as creating new experiences for attendees.”

The show is run by the Detroit Auto Dealers Association and its Executive Board. As part of the DADA and Board’s due diligence in exploring new opportunities for the show, hundreds of meetings and
conversations with key stakeholders – automakers, suppliers and sponsors, as well as industry and government leaders – were had around the world.

“Our ultimate goal is to provide an experience and opportunity for participating companies and attendees, that only Detroit can offer,” said Doug North, DADA President. “June will allow us to better
showcase the automotive leadership, development and heritage our great city and region holds.”

Embracing the Industry’s Change
Auto show dynamics are changing globally as the auto industry undergoes its biggest shift in more than a century. With this, automakers are seeking out increasingly creative ways to debut vehicles and engage with consumers. Plans have been underway for over a year as NAIAS stands ready to embrace this evolution with its move to June and provide a fresh international platform for hundreds of brands to highlight their innovations.

“As we look to break out of the traditional auto show model, there is not a need to follow the normal show season,” added North. “The new direction and focus of the show will disrupt the normal cadence
of traditional shows and create a new event unparalleled in the industry.”

Endless Opportunities for Brand Activations
The reimagined show will undergo an evolution that will take the show from inside Cobo Center to a canvas of unlimited brand activation and engagement opportunities – a canvas only limited by exhibitor creativity and imagination. While the successful foundation of the show inside Cobo Center will continue with vehicles and innovative mobility technologies being showcased, transformation plans call for growth in both branding and event opportunities at multiple venues throughout Detroit, and perhaps, beyond.

“Detroit now has the opportunity to showcase our riverfront and our revitalized downtown during our beautiful summer months and creatively use the exterior of Cobo to launch new products that will transform Detroit into an exciting auto-centric environment,” said Larry Alexander, president and CEO of the Detroit Metro Convention & Visitors Bureau.

Hosting the show in June sets the stage for exhibitors to conduct dynamic outdoor experiential brand activations, immersing and engaging the media and consumers in memorable product experiences. A sampling of outdoor experiential activities might include:

  • Dynamic Vehicle Debuts
  • Ride and Drives
  • Autonomous/Automated Driving
  • Off-Road Challenges

It’s envisioned that activation sites will be located throughout downtown Detroit, including at some of the city’s jewels such as Hart Plaza, Detroit RiverWalk, Campus Martius, Woodward Avenue and Grand Circus Park. Activation spots might even extend beyond the downtown area to historic automotive locations or state parks such as Belle Isle.

“The potential to create a month long automotive festival in Detroit starting with the Detroit Grand Prix, going through our show and concluding with the nationally-celebrated fireworks on the river, will provide an unmatched festival-like experience for all attendees,” added Alberts.

Cost Benefits for Exhibitors
The move to June will translate into substantial cost savings for exhibitors. By eliminating November, December and January holidays from the move-in equation, exhibitors will see reduced overtime labor costs for builds. Additionally, the show will have a shorter move-in schedule of three weeks, significantly reduced from the current 8 weeks on average it takes for move-in. With a reduced build time, exhibit builds will be simplified and less custom-built for Detroit, providing numerous cost savings as well.

A Vibrant Downtown
With ideal summer weather, a Cobo Center filled with new products and technologies, and engaging events positioned throughout the city, auto show attendees will be able to enjoy all that Detroit has to offer, will celebrating the Motor City’s love of the automobile.

Cross-marketing events around the city will help drive excitement, energy and attendees to downtown.

This past January, NAIAS attracted well over three-quarters of a million people to the city and generated an economic impact of $480M (according to David Sowerby, CFA, Managing Director, Portfolio Manager, Ancora) to the regional economy.

“June provides us with exciting new opportunities that January just didn’t afford,” added Alberts. “We strongly believe we can continue to deliver a significant economic impact for our great city, and offer an event unlike anything anyone has ever experienced.”

Comments from Automakers

  • “Reinventing NAIAS as a summertime festival of design, speed and innovation is incredibly exciting. It will showcase the best of our industry and the best of Detroit, and should become a can’t miss event on the calendar for global automakers and media,” said Mark Truby, Vice President, Communications, Ford Motor Company.
  • “The North American International Auto Show has provided GAC Motor with a tremendous platform – connecting us with key media and industry executives,” said Yu Jun, GAC Motor President. “As we look to enter the U.S. and increase our market share, Detroit will continue to serve as a critical part of our global marketing strategy and we look forward to the new exciting opportunities June will offer.”
  • “We applaud the DADA for thinking big and really taking advantage of this opportunity to re-imagine the auto show and position Detroit in the best light. We’re excited to be a part of a festival-like series of events that showcase all the great things that are happening in both the auto industry and Detroit,” said Tony Cervone, Senior Vice President, Global Communications, General Motors Company
  • “Hyundai is always excited to participate in the North American International Auto Show and display its products to the Motor City. We already are planning an exciting reveal in 2019. It certainly will be a new experience leaving the ski hats and Chap-Stick at home and packing our Tigers baseball caps and sunscreen. We look forward to the evolution of the show,” said Jim Trainor, Director, Hyundai Motor America.
  • “Toyota is excited to see the North American International Auto Show move to June in 2020,” said Scott Vazin, Group Vice President and Chief Communications Officer, Toyota Motor North America. “With a new summer timeframe, industry leaders and international media will see Detroit in a new light, paving the way for exciting outdoor activities and more opportunities to explore this vibrant city.”

Preparations Underway for Coming Year
The January 2019 NAIAS looks to build off the significant buzz generated this past show where media metrics reports from PRIME Research indicate NAIAS remains the global leader among domestic
shows in terms of influence as it garners the largest reach, number of articles and share of voice.

“Coming off recent trips in Europe, Asia, and around the U.S., automakers, suppliers and tech companies have hinted at some important product news that is earmarked for Detroit this upcoming
year,” said Bill Golling, 2019 NAIAS Chairman. “We look forward to providing a world-class platform for the over 200 brands that showcase their innovations at our show.”

ru.motor1.com

10 главных новинок автосалона в Детройте

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

1. Toyota Supra

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель.

Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

2. Kia Telluride

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade.

Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

3. Ford Explorer

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно.

Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

4. Cadillac XT6

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade.

Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

5. Volkswagen Passat

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году.

В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

6. Lexus RC F

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час.

Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

7. Ford Shelby Mustang GT500

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с.

Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

8. Subaru WRX STI S209

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной.

Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

9. Nissan IMs

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

10. Infiniti QX Inspiration

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям.

К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

km-h.ru

Поддержим отечественного производителя! (Часть-1) — «Автошоу, музеи, выставки» на DRIVE2

Полный размер

Автомобили Ford уже несколько десятилетий подряд являются самыми распространенными на службе в полиции. Неудивительно, что с дебютом гражданской версии был подготовлен и полицейский вариант, получивший традиционное имя interceptor — перехватчик.

Уже в четвертый раз мне посчастливилось побывать на международном мотор-шоу в Детройте. О Детройте я говорил уже не мало – это автомобильная столица Америки. Ну а автошоу считается главным в США, хотя не мало и других значимых экспозиций, как например автошоу в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. Несмотря на немалую долю продаж, с каждым годом в Детройте сокращается число выставляемых производителей… Печально, но факт. В этом году в Детройт не приехала немецкая тройка Mercedes – BMW – Audi. Лишились мы и Volvo, и Mazda. Но и без них премьер было достаточно, а выставочный зал COBO не показался пустым.

Остановимся на главных новинках Детройта, и начнем, естественно с хозяев – большой тройки Ford – General Motors – FCA (бывший Chrysler). Ford гвоздем программы сделал новый кроссовер Ford Explorer, который хоть и унаследовал многие черты от старого кузова, но выглядит на порядок свежее. Спустя почти девять лет Ford Explorer вернулся к истокам, правда лишь частично: рамная конструкция, которую имели машины с первого по четвертое поколение, так и осталась в прошлом. Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Ford Explorer создан на новой базе с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет, в отличие от уходящего поколения, задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси! Пока в гамме только два бензиновых двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.3 EcoBoost с необходимыми доработками перешел с прежней модели. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.с., хотя крутящий момент не изменился (420 Нм). Второй двигатель — новый V6 3.0 EcoBoost, который пришел на смену агрегату V6 3.5 и полагается только машинам в самой роскошной комплектации Platinum с хромированной решеткой радиатора. Мощность осталась на прежнем уровне (370 л.с.), а крутящий момент увеличен с 475 до 515 Нм. По традиции сразу была подготовлена полицейская версия, к которой даже можно было подойти.

Полный размер

Новый дизайн перекликается со старым, но пропорции стали иными. Из-за базового заднего (а не переднего, как раньше) привода, передний свес стал короче, а задняя часть длинее. Такие изменения пошли Форду на пользу!

Полный размер

А вот гражданскую версию от посетителей отгородили, сделав частью презентации на этой площадке.

Также не остался в стороне и премиум-брэнд Lincoln. На базе новинки сделали элегантнейший Lincoln Aviator. Мне машина очень понравилась. Кроме этого Фордовцы отметились пикапом Ranger (который мы уже видели) и целой линейкой мощных версий Мустанга, в числе которых и вершина их гаммы – Shelby GT500. Продажи GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью этого года. Предполагаемая цена от $100 000.

Полный размер

А это прямой родственник Ford Explorer — новый среднеразмерный кроссовер Lincoln Aviator. Получился очень шикарным. Придраться к дизайну не смог. Даже чем-то напомнил RR Velar.

Полный размер

Модный нынче премиальный коричневый цвет салона визуально расширяет интерьер.

Полный размер

А эта машина уже давно бороздит дороги США. Самая крупная модель Линкольна — Navigator. Версия Black Label.

Полный размер

Самый мощный Мустанг Shelby GT500, по цене около сотни зеленых.

Полный размер

Ford привез новый Ranger, а мне больше понравился Raptor. В его основе обычный Ford F150, многолетний лидер продаж в США.

Полный размер

На дорогах пока не видел, но на каждом Детройтском автосалоне он неизбежно появляется. Новый GT-40. Интересно, его можно купить или нет?

General Motors представил новый среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer. Спортивного вида SUV займет свое место между моделями Equinox и Traverse, которые тоже не так давно подверглись тотальной смене имиджа, причем в абсолютно новых поколениях. GM тоже решили воскресить давно позабытое имя вернув модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Уже весной этого года ждем в продаже эту машину, с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Полный размер

Очень крутой Chevrolet Blazer займет свое место между скучноватыми семейными машинами Equinox и Traverse. Дизайн на 5 баллов.

Полный размер

Задние фонари такого типа мы уже видели на рестайлинговом Malibu. По-моему у Chevy появляется свой новый стиль.

Caddilac продемонстировал новейший XT6 – трехрядный SUV, который в табели о рангах разместится аккурат под Escalade, встав на ступеньку выше младшего брата XT5. У Кадиллака уже был семиместный кроссовер: модель SRX первого поколения выпускалась с 2003 по 2009 год и за доплату оснащалась третьим рядом сидений. Но «второй» SRX и сменивший его XT5 стали компактнее и имели только пять посадочных мест. Так что новый Cadillac XT6 ознаменует возвращение марки в почти забытый сегмент полноразмерных кроссоверов с трехрядным салоном. Любопытно, что это первый за последние 15 лет Cadillac с горизонтальным, а не вертикальным, расположением основных блоков фар. Уже в базовой комплектации они светодиодные, хотя ходовые огни все еще имеют вертикальную форму в виде клыков. Под капотом — хорошо известный бензиновый атмосферник V6 3.6 и мощностью 314 л.с., имеющий функцию отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Выпускать Cadillac XT6 будут на том же заводе в Spring Hill, Tennesse, где делают кроссоверы XT5. Старт продаж в США намечен на середину этого года.

Полный размер

XT6 — не могу отделаться от впечатления, что он тщательно срисован с не очень популярного тут Volvo XC90, или мне только показалось?

Полный размер

До этой модели трехрядными Кэдди были только модели Escalade, хотя SRX когда-то тоже был трехрядным. Уверен, что машину ждет успех.

Еще в прошлом году Компания Cadillac начала осваивать сегмент компактных кроссоверов, и «первой ласточкой» стала модель XT4 который мне чертовски напомнил Mitsubishi Eclipse Cross, не так ли? В движение Cadillac XT4 приводится абсолютно новым четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,0 литра, агрегатированным с 9-ступенчатым автоматом. Мощность этого агрегата 237 л. с., а максимальный крутящий момент 350 Нм. Buick показал новое поколение среднеразмерного седан

www.drive2.ru

главные премьеры, фото и обзор новинок

14 января открывает свои двери Детройтский автосалон. Рассказываем, какие новинки покажут на первом международном мотор-шоу 2019 года. Среди них – Cadillac XT6, Ford Explorer 6-го поколения, Toyota Supra, Kia Telluride, VW Passat и другие премьеры

Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.

Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.

Cadillac XT6

С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>

Ford Explorer

Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>

Toyota Supra

Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>

Lexus LC Convertible

Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.

Nissan Leaf e+

Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона. Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.

Nissan IMs

Вам когда-нибудь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>

Infiniti QX Inspiration

Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров. Подробнее читайте здесь >>>

Subaru WRX STI

«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» – еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и перспективой мелкосерийного производства. Подробнее читайте здесь >>>

Hyundai Elantra GT Line

В Детройте представлена «спортивная» версия хетчбэка Hyundai Elantra нового поколения. Помимо изменения общего стиля, 5-дверная «Элантра» получила перенастроенное рулевое управление и новые настройки ходовой, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости машины на дороге. Подробнее читайте здесь >>>

Kia Telluride

В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>

Volkswagen Passat

Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Подробнее читайте здесь >>>

GAC Entranze

Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.

Бонус! 

Как раз к Детройтскому автосалону команда "Машнинбэнд" (ее вокалист – зам. главного редактора журнала "5 Колесо" Андрей Машнин) выпустила клип на автомобильную тематику – "Консультация". Смотрим))

 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Все новинки и фото автосалона в Детройте 2019

Последний автосалон в Детройте 2019 года – все премьеры серийных новинок 2019-2020 модельного года и концептуальных автомобилей в одном обзоре с описанием, фото и видео. Детройтский автосалон (Detroit Auto Show), известен также как North American International Auto Show, традиционно открывает ряд мировых автомобильных выставок года. Автошоу в Детройте открывается на территории выставочного комплекса Cobo Centrer 14 января 2019 года, и в течении трех дней станет меккой для автомобильных журналистов, с 19 по 27 января автомобильная выставка откроет двери для всех желающих окунуться в мир самых ожидаемых новинок мирового автопрома.

Хотим отметить, что Detroit Auto Show в 2019 году последний раз проводится в январе. А с будущего 2020 года North American International Auto Show планируют проводить в начале лета в солнечные и теплые дни июня. Причина в том, что последние несколько лет лидеры мирового автопрома, с одной стороны, не успевают подготовить новинки к автосалону в Детройте после Los Angeles Auto Show, проводимого в декабре, а с другой стороны, практически одновременно с North American International Auto Show в Лас-Вегасе проходит международная выставка электроники International CES, интерес к которой за последние несколько лет вырос в разы. Так что 2019 год становится для Detroit Auto Show переломным. Вернет ли в будущем North American International Auto Show былую славу мирового автомобильного шоу, в рамках которого представлялось более 100 мировых премьер, или же автомобильная выставка в Детройте станет лишь площадкой для американских премьер новых автомобилей, успевших засветиться в Европе и Китае?

К слову, в 2019 году европейские производители полностью проигнорировали Detroit Auto Show. Исключением стал лишь немецкий Фольксваген, подготовивший к показу в Детройте два серийных автомобиля, о которых мы расскажем чуть позже.

Начнем обзор с концептов и прототипов, засветившихся на выставке.

Премиальный японский бренд Инфинити привез в Детройт концепт первого электрического кроссовера марки - Infiniti QX Inspiration. Концептуальный электрокар демонстрирует новую философию дизайна экстерьера кузова и гостеприимный салон с массой самого современного оборудования. В основе концепта Infiniti новейшая модульная электрическая платформа, на которой построен и второй японский концепт, представленный японской компанией Ниссан - Nissan Electric Concept, и ставший дальнейшим развитием концептуальной модели Nissan IMx KURO.

Далее - премьеры серийных автомобилей 2019-2020 модельного года.

Американский бренд Кадиллак подготовил в выставке серийную версию большого кроссовера Cadillac XT6.

Марка Форд привезла в Детройт новое поколение внедорожника Ford Explorer и новейший Ford Mustang Shelby GT500 с 709-сильным бензиновым V8.

Китайская компания GAC Motors порадовала посетителей автомобильной выставки North American International Auto Show очередными новинками: кроссовер GAC GS5 нового поколения, минивэн GAC GM6 и электрический седан GAC Aion S.

Южно-корейская марка Hyundai до последнего держит в секрете свою новинку, привезенную в Детройт. А вот родственная компания Киа не скрывает намерения показать долгожданный кроссовер Kia Telluride во всей красе.

Японская компания Лексус подготовила «горячее» спортивное купе Lexus RC F Track Edition с атмосферным бензиновым V8 мощностью более 500 сил.

Американская компания Линкольн официально представит уникальный седан с задними дверями, открывающимися против хода движения - Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition стоимостью от 100000 долларов. Автомобиль создан в честь 80-летнего юбилей модели Линкольн Континенталь.

Итальяно-американская компания FCA анонсирует дебют очередной версии пикапа Ram 1500.

Японские компании Субару и Тойота, впрочем, как и все остальные производителя, весьма скромно представлены. Однако автомобильные журналисты и простые автолюбители с нетерпением ждут премьерного показа заряженного седана Subaru WRX STI S209 и нового поколения модели Toyota Supra, являющейся соплатформенной родственницей BMW Z4.

Немецкая компания Фольксваген единственной из европейских производителей отметилась участием в Detroit Auto Show 2019 года, представив новое поколение американской версии седана Volkswagen Passat (практически брат-близнец китайского Volkswagen Passat нового поколения) и кросс-купе Volkswagen Teramont Coupe.

povozcar.ru

Самые актуальные новинки автосалона в Детройте

Возрождение легенды

Вот она — возрожденная Toyota Supra! Похоже, на арене городских «зажигалок» станет много жарче. Снятая с производства в уже далеком 2002 году «Супра» намерена вернуть былую славу — не в последнюю очередь благодаря родству с BMW Z4 третьего поколения.

Единая платформа, обилие алюминия и стали: что еще нужно для правильного спорта в урбане? Правильно — задорный движок, коим оказался баварский 3-литровый турбомотор, «выдувающий» не менее 340 л.с. В тандеме с ним трудится бодрый восьмискоростной «автомат» от ZF. Кстати, первый экземпляр восставшей из пепла Toyota Supra будет продан с молотка, а вырученные средства уйдут в поддержку благотворительных организаций.

Toyota Supra.

Экс-народный избранник

Потерявший связь с народом некогда народный автомобиль — Volkswagen Passat — переродился в девятом поколении, получив россыпь премиальных инновационных опций, новейшее головное устройство и посвежевшие моторы. В частности, раскрученный до 280 Нм четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Топовому бензиновому агрегату и гибридной силовой установке пришло время помахать ручкой!

Volkswagen Passat.

В основу нового «Пассата» легла модернизированная архитектура MQB, а стилистическая концепция была заимствована у Volkswagen Arteon и Jetta. Отрадно, что немцы вконец прекратили делать скучные с виду автомобили.

Большой и еще больше

Что ж, пришло время заказать панихиду по изрядно уставшему и морально устаревшему KIA Mohave. Ему на смену прибыл здоровяк под именем KIA Telluride, который займет ступеньку выше флагманского доселе Sorento Prime.

KIA Telluride.

Комфортабельный и проворный восьмиместный кроссовер создавался в США и преимущественно для североамериканского рынка. Да, любят тут (как, впрочем, и у нас) большие и высокие автомобили, чей дизайн был навеян «старой школой», а в начинке задействованы самые передовые технологии. Не обошлось и без мощи под капотом: «бурлящий» V6 — тому доказательство.

Смена ориентации

Неожиданно для всех, но ожидаемо для приверженцев классики большой американский кроссовер Ford Explorer стал заднеприводным. Да-да, автомобиль построили на базе известного россиянам только с картинки Lincoln Aviator. Но зато его снарядили могучим турбоагрегатом, выстреливающим до 400 л.с. Мотор семейства EcoBoost, правда, не отличается прожорливостью, но вот на налоге уже не сэкономить.

Впрочем, найдутся варианты и поскромнее: в частности, уже знакомый и проверенный временем V6. Под стать производительным движкам, буксующим колесам и стремительному силуэту — матовые элементы декора и новые а-ля спортивные патрубки выхлопной системы.

Купе из кроссовера или наоборот

А как вам понравится купеобразный кроссовер или кроссовероподобное купе — не важно — от японских «премиалов»? Речь идет о предтече будущего вседорожника Infiniti с названием QX Inspiration. Дизайн напоминает собой «космокар», интерьер авто изготовлен вручную, а в моторном отсеке нашел свое место движок на электротяге.

Infiniti QX Inspiration.

По сути, это первый в продуктовой линейке марки электромобиль! Ведь «Инфинити» ничем не хуже остальных поклонников «Гринписа». А еще японцы уверяют, что букет современных технологий позволит пассажирам почувствовать себя единым целым с машиной. Терминаторы возвращаются?

www.mk.ru

Крупнейший в мире автосалон в Детройте представил более 60 премьер

Внимание автолюбителей в эти дни приковано к Детройту. Там открылся крупнейший международный салон. Ежегодно свои новинки на нем представляют практически все известные мировые бренды. На этот раз было обещано более 60 премьер.

«Сделано в Америке» написано огромными буквами на «Тойоте», к тому же еще и раскрашенной в цвета американского флага. Ярко, броско и все - не только в Детройте - понимают, что неслучайно. Количество лошадиных сил, объем двигателя, расход топлива, скорость разгона - все эти и многие другие традиционные автохарактеристики сейчас в США в некотором смысле отошли на второй план. Теперь, после избрания Трампа президентом, важно не только что сделали, но и где.

Избранный президент учит автопроизводителей родину любить, требует собирать машины в США, иначе грозит ввести высокие таможенные пошлины. «Форд» и «Фиат Крайслер» уже отказываются от сборки авто в Мексике и инвестируют в американские заводы. По пути создания новых мест пошел и «Фольксваген». Мест для пассажиров. Компания удлинила свой компактный кроссовер, и это – мировая премьера Детройта.

«Мы удлинили «Тигуан». Увеличили колесную базу и добавили третий рад сидений в «Тигуан», и теперь машина может перевезти семь человек. Огромное преимущество в том, что не пострадал объем багажника», - поясняет представитель компании «Фольксваген» Мартине Бин.

Четыре варианта двигателей, но только бензиновые. После скандала в прошлом году, когда выяснилось, что «Фольксваген» подделывал результаты тестов дизельных двигателей на предмет выброса вредных веществ в атмосферу, из-за чего компании пришлось заплатить штраф 10 миллиардов долларов, слово «дизель» на стенде в Детройте даже не произносили.

Еще одна весьма ожидаемая россиянами премьера - новая «Тойота Камри». Руководство компании поставило перед дизайнерами конкретную задачу: человек должен узнавать «Камри» в потоке машин за 200 метров.

«Изменился дизайн всего автомобиля, а не только отдельных элементов. К многочисленным системам безопасности мы добавили интеллектуальный круиз-контроль, который может функционировать не только на трассе, но и в городе: при необходимости машина сама полностью остановится, а потом также самостоятельно вновь наберет скорость, когда позволит обстановка на дороге», - говорит представитель компании «Тойота» Дженил Хьюстон.

Немало инноваций и в мировой премьере от БМВ - новой «пятерке». Основная начинка досталась машине от ее старшей сестры - седьмой серии.

«Одна из наших главных целей было снижение веса автомобиля. Пятая серия стала на 100 килограммов легче. В сочетании с обновленной линейкой двигателей это дает невероятные ощущения от вождения. Ну, и конечно, у нас много интеллектуальных вспомогательных систем», - отмечает представитель компании БМВ Йоханн Кистлер.

Но именно в пятой модели немецкий автопроизводитель сделал еще один шаг к беспилотному вождению. Автомобиль может обмениваться с другими машинами на дороге информацией и в зависимости от этого корректировать свое движение.

На мировую премьеру от БМВ традиционный конкурент «Мерседес» ответил также мировой премьерой бизнес-класса - Е-класс-купе. Впрочем, новая только форма.

«Год назад мы здесь же презентовали седан Е класса, теперь купе. Оно также оснащено всеми системами помощи водителю, которые есть в версии седана. Например, на скорости до 210 километров в час машина около двух минут может управлять собой самостоятельно», - рассказывает представитель компании «Мерседес» Мартин Лютер.

При богатом наборе функций «Мерседес» пытается экономить на расходе топлива четыре литра на 100 километров в дизельном варианте. Весьма амбициозная цель, учитывая вес автомобиля.

www.1tv.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.