Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.
Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».
Материалы по теме
Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.
И здесь самое время заглянуть в конфигуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.
www.zr.ru
"Каково зимой в Сахаре" — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Это уже второй тест-драйв Wrangler’а. Причиной этому послужило то, что после первого теста я, и вся моя семья находились в полной эйфории от времяпрепровождения с этим автомобилем. И на тот момент, казалось, что вот он – идеальный автомобиль для нас! Но время шло, эмоции утихали, а решение не менялось. Я не мог найти для себя «ложку дегтя», что бы можно было добавить ее в эту «бочку мёда». Эта ложка мне виделась только одна и гипотетическая – насколько комфортно будет находиться в салоне всей семье зимой, ввиду возможности «разборности» некоторых элементов автомобиля? Не будет ли сквозить, и продувать его холодным воздухом? Не придется ли зимой постоянно ездить в пуховике и шапке? Для ответов на эти вопросы пришлось дождаться зимы…
Полный размер
Конечно, зима в этот раз выдалась так себе… Максимально низкая температура, которая выпала за время владения автомобилем, была -8.
Полный размер
Забрав автомобиль и припарковав его у дома, рядом со своим X-trail’ом, до следующего запуска, он простоял 17 часов. На улице было -3. Я решил провести эксперимент: одновременно завести оба автомобиля, поставить климат на 20 градусов и режим auto, и посмотреть, кто быстрее прогреет салон, да и двигатель. Благо оба мотора обладали идентичным объемом, хоть и отличались по типу. И поскольку X-trail, прогревается дольше, чем мне хотелось бы, я решил дать ему фору, и завел его первым. Примерно секунд через 30, запустился Wrangler. Через 3 минуты из воздуховодов Jeep’а шел очень теплый воздух, салон оказался уже достаточно прогрет, что бы там было комфортно находиться, а указатель температуры охлаждающей жидкости перешагнул минимальную отметку. Тех же показателей, по температурным ощущениям, Nissan достиг минут через 7 после старта. Стрелка температуры ОЖ находилась ниже минимума.
Полный размер
При эксплуатации в городе, в холодное время, никаких проблем нет. В салоне равномерно тепло, все ровно так, как и в летнее время. А раз так, то пора переводить испытания в более суровую среду, на трассу.
Полный размер
Маршрут ровно тот же, что и при первом тесте – примерно 650 километров. Отправляемся в ночь, что бы было похолоднее. В нескольких десятках километров от МКАДа, заезжая на заправку, я понял, что мне, жене и детям, можно смело снимать куртки и складывать их в багажник. Что собственно мы и сделали.
Полный размер
За время следования по маршруту, самая низкая температура была зафиксирована мной в Орловской области – минус 7 градусов. А так как ехали мы в новогодние праздники, машин по пути встречалось мало, я позволил себе держать достаточно высокий темп движения. И по пути я выяснил одну интересную деталь: смотря и читая ранее разные обзоры Wrangler’а, очень часто попадалась информация о том, что на автомобиле скорость искусственно ограничена на отметке 160 километров в час. Но практически везде на тестах была комплектация Rubicon, а у меня Sahara. Так вот во время одного затяжного обгона, на дисплее, я зафиксировал значения 177 км/ч. И по ощущениям, это был далеко не предел. Плюс, данные значения я заметил совершенно случайно, так как даже на такой скорости, поведение автомобиля не отличалось от поведения на скорости в 140.
Полный размер
Что еще было интересно узнать о поведении Wrangler’а в зимнее время? Конечно же то, как он ведет себя на скользкой дороге, на сколько эффективна система стабилизации и на сколько он прогнозируем в заносе? Найдя площадку огромных размеров (благо я уже не в Москве и с поиском таких мест проблем нет), которая была обледеневшей, да еще и присыпана снегом, я начал исследования. При включенной системе стабилизации, разница в поведении при провоцировании заноса, в режиме 2wd и 4wd auto – минимальна. Электроника вмешивается крайне деликатно. И если у Вас нет явного перебора со скоростью, то даже не успеваешь испугаться. Другое дело, когда система стабилизации отключена. В режиме 4wd auto занос получается контролируемым и очень заводным. Практически сразу понятно поведение в скольжении. По ощущениям лишь небольшое смещение тягового усилия на заднюю ось. То есть угол скольжения можно устанавливать практически с ювелирной точностью. В случае же с одним задним приводом, всё становится экстремальнее. Бо́льшую амплитуду получаешь при гораздо меньшей скорости, а подконтрольность заноса уже требует тренировки.
Полный размер
В прошлый раз я забыл упомянуть про багажник. Его характеристики – 553 литра, на 3 литра больше, чем в моём X-trail’е. Но входит туда на мнооого больше. Всё благодаря кубической форме. И если вначале я думал, что при погрузке силовые дуги будут мешать, то на практике все оказалось на оборот: эти дуги выполняли роль фиксаторов, можно было без проблем размещать вещи между дугой и боковой частью съемной крыши, все прекрасно держалось.
Полный размер
По пути домой я решил провести очередной топливный эксперимент. Примерно за 100 километров до МКАДа, двигаясь по Симферопольскому шоссе, которое имеет статус автомагистрали, я выставил скорость на круизе в 137 км/ч, что соответствовало скорости по GPS 128-129 км/ч, сбросил показания расхода, и проехал в таком режиме эти 100 километров. (Кстати, на покрышках оригинального размера, которые были установлены летом, разница показаний спидометра и реальной скорости по GPS – минимальны. Не более 2-3 км/ч). Перед МКАДом я получил значения расхода в 9,4 литра на 100 километров.
Полный размер
Много это или мало, для автомобиля массой в 2 тонны и аэродинамикой Сх=0,454? Я не поленился и сделал подборку расходов примерных «одноклассников», благо на одном польском youtube канале проводятся такие измерения, правда, на скорости в 140 км/ч.
Новый Mercedes GLE 300d c 2-х литровым дизелем — 9,9 литра на 100 км. Новый BMW X5 30d с 3-х литровым дизелем – 9,1 литра на 100 км Audi Q8 45TDI с 3-х литровым дизелем – 9,0 литра на 100 км Volvo XC60 T6 c 2-х литровым бензиновым двигателем – 12,3 литра на 100км Land Rover Discovery 5 с 3-х литровым дизелем – 10,3 литра на 100 км Toyota Land Cruiser 200, 4.6 бензин – 18,3 литра на 100 км Volvo XC90 D5 c 2-х литровым дизелем – 10,3 литра на 100 км
По итогу получается, что расход Wrangler’а сопоставим с расходом современных дизельных кроссоверов. (Все подтверждающие скрины приложу в самом конце поста)
Что я для себя выяснил в этой поездке: никаких сквозняков, даже на высоких скоростях, мною обнаружено не было. То есть мой миф для себя самого, что зимой в салоне может быть не комфортно, был разрушен.
И получается, что теперь снова я не нахожу для себя недостатков в этом автомобиле. Он прекрасен. И такой вывод я сделал для себя после двух тестов, в разные времена года, после всех улегшихся эмоций.
За предоставленный автомобиль, снова выражаю благодарность компании "АВИЛОН. Официальный дилер Jeep".
Полный размер
Mercedes GLE 300d
Полный размер
BMW X5 30d
Полный размер
Audi Q8 45TDI
Полный размер
Volvo XC60 T6
Полный размер
Land Rover Discovery 5 3.0d
Полный размер
Toyota LC200
Полный размер
Volvo XC90 D5
www.drive2.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — DRIVE2
Да! Сам не знаю как но это свершилось! Хочу рассказать Вам о моих впечатлениях от тест драйва Jeep Wrangler Rubicon!
Ранее я владел Mersedes G-Wagen так что сравнивать буду разумеется с ним. Конструктивно автомобили очень похожи, оба рамники, оба имеют все три жесткие блокировки и оба с богатейшей военной историей!
Но обо всем по порядку. Когда я ездил на гелендвагине я влюбился в его харизму! Он очень МУЖСКОЙ, Брутальный и практичный автомобиль. И продав его я до сих пор мучился, так как не находил хоть что-то, мало мальски похожее. Хотелось что-то необычное, харизматичное, полноприводное яркое и самое главное не попсовое и в тоже время практичное (на каждый день). И буквально на днях глаз упал на Jeep Wrangler!
Изучил всю доступную в интернете о нем информацию и понял это скопище идеальных качеств которые я так искал. 1) Харизма! 2) Не попсовость. 3) Полный привод, мосты и АКПП 4) Практичность и экономичность. 5) Рэнг это единственный в мире 5 дверный кабриолет!
Эти так необходимые для меня 5 качеств есть только у Рэнглера. И я записался на тест драйв!
Сегодня, увидев его в живую я был сильно удивлен! Это просто корабль!
В 5дверном исполнении он очень длинный и смотрится не хуже 5дверного Гелика, а в черном цвете издалека их можно и перепутать. Сажусь в салон и вижу тот же Гелик но в более интересном оформлении. Вертикальная торпеда, и практически вертикальное ветровое стекло.
По-американски удобные кресла и эргономика салона. Завожу мотор и в путь!
На тест драйве был предоставлен автомобиль с потрясающим дизельным двигателем 2.8 TD 200лс и 460H! На первой передаче разгон очень плавный, а весь крутящий момент раскрывается уже на второй. Это крайне разумно для настоящего внедорожника, так как позволяет точно дозировать газ на малых ходах для преодоления препятствий и подъемов. JEEPеры меня поймут=)
Предвкушая тест-драйв я думал что рэнг будет очень жестким и будет прыгать как кузнечек на всех неровностях, доставляя дискомфорт. Боже как я ошибался! Возможно американцы делают и не лучшие на свете автомобили но уж точно одни из самых комфортных и удобных для дальних поездок. Длинная база и подвеска с огромными ходами проглатывает все неровности просто замечательно! Дизельного двигателя хватает для комфортной городской езды (на трассе не было возможности испытать), а средний расход борт компа в 15 литров солярки в режиме "педаль в пол" безумно порадовал! В салоне мне не понравилась только посадка на заднем диване. Места для ног там очень много, больше чем во фрилендере во всяком случае. Но спинка дивана имеет очень вертикальное положение, хотя возможно можно отрегулировать… Передние сидения безупречны!
Но я не буду много вдаваться в технические характеристики Рэнга, я хочу больше внимания уделить его ХАРИЗМЕ! Слово ХАРИЗМА по отношению к Рэнгу можно писать только из заглавных букв так как её ему не занимать ни у Гелика ни у Дефендера, да и в целом ни у кого! Самое подходящие слово к нему — прикольный, а самое подходящее словосочетание — конструктор LEGO=)! Эти мысли появляются как только его видишь и усиливаются, когда ты разглядываешь детали интерьера и различные "примочки". Ну согласитесь, какой еще полноприводный внедорожник будет гармонично смотреться БЕЗ дверей?!
Да что там без дверей, отщелкнув несколько защелок его можно сделать и кабриолетом!
Но если кабриолет без дверей Вам кажется мало то можно еще и откинуть ветровое стекло! И все эти трансформации (как в конструкторе LEGO technic) можно делать за считанные минуты самостоятельно! Ну чем не мечта?! И при всем этом он может быть очень ярких цветов: красный, оранжевый, желтый…А столько тюнинга и различных фишек сколько продается на Рэнг, я уверен нет ни на один другой автомобиль!
Игрушка! Но под обличьем игрушки скрывается очень серьезная техника для преодоления любых дорожных и бездорожных покрытий!
Законный вопрос. Если он такой хороший то почему их так редко можно встретить на дорогах? Ответа я вижу 2 1) Цена базовой комплектации нового Рэнга стартует от 1 895 000р Согласитесь что если в Вашем кармане окажется такая сумма то Рэнглер будет одним из последних автомобилей в списке на который Вы обратите внимание. 2) Дизайн. Он на любителя! Хотя нет не на любителя на на редкостного ГУРМАНА=) Он отдает прошлым Рэнга а именно военными Вилисами, правнуком которого он является.
Но знаете! Он цепляет! Рэнг заразителен! Это улыбка от момента когда его видишь и на протяжении всего дня. Это индивидуальность так как встретить собрата в потоке получится не часто. Это восхищенные или удивленные взгляды прохожих и соседей по потоку. Но главное это СВОБОДА! Wrangler — это настоящий первопроходец, который разрушает всякие барьеры между водителем и окружающим миром! Снимите двери, опустите ветровое стекло, откройте мягкую крышу и наслаждайтесь порывами ветра и красотами ранее недосягаемых мест, о которых водители и пассажиры других автомобилей могут только мечтать!
Прошу прощения у владельцев Рэнгов этого ресурса, так как некоторые фото я брал из их блогов без разрешения. Ваши фотографии безупречно подходили для раскрытия темы.
www.drive2.ru
Новый Jeep Wrangler — первый тест-драйв — журнал За рулем
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.
Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.
Повод: ездовая презентация Jeep Wrangler.
Место действия: Шпильберг, Австрия.
Впечатления: внешне новый Рэнглер — практически полная копия предшественника, выпускаемого с 2007 года. По крайней мере, издали и в туманный день. Те же семь вертикальных засечек на отвесной морде, стопроцентно узнаваемые пропорции и фирменные «быстросъемные» двери с видимыми петлями. Легкий рестайлинг? А вот и нет. Четвертый Wrangler — абсолютно новая во всех смыслах машина.
Характер посадки — практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки.
Характер посадки — практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки.
Разумеется, Jeep сохранил и рамную конструкцию, и подвески на продольных рычагах. Но очень многое было переосмыслено и перенастроено. Рама нового Рэнглера сделана из высокопрочной стали (здесь удалось отыграть около 50 кг). А рамка лобового стекла, двери, крылья и задний борт — из алюминия. Суммарно американцы сумели облегчить Wrangler на целый центнер.
Тип трансмисии, как и прежде, зависит от версии — Sport и Sahara оснащаются полным приводом Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и блокировкой заднего дифференциала. На «злой» Rubicon ставят Rock-Trac с увеличенным передаточным отношением пониженного ряда (4:1 против 2,72:1) и блокировками межколесных дифференциалов. А еще Рубиконам полагаются мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поп
www.zr.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!
Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.
В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали...
Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли... отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?
Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала... При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».
Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.
До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.
Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах... И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.
Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.
Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.
Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.
Качество материалов отделки салона заметно выросло.
Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.
Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.
Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.
Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.
Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.
Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.
Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.
Место 3,6‑литрового «атмосферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.
Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.
Внедорожная индикация весьма полезна.
Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.
РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.
В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.
Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.
Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.
Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door
Габариты
4882x1894x1901 мм
База
3008 мм
Снаряженная масса
2109 кг
Клиренс
252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости
36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода
1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника
548–1059 л
Объем топливного бака
81 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.)
255/75R17
Динамика
156 км/ч
Расход топлива
11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты
Mercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.
Вердикт
Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.
Хочу получать самые интересные статьи
5koleso.ru
Бросаем в сугроб Jeep Wrangler, Land Cruiser 70 и УАЗ Патриот. Тест-драйв jeep wrangler,toyota land cruiser,uaz patriot — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Легендарная роскошь нового Jeep Wrangler Rubicon — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Итак всем привет. Недавно произошло знаковое событие. Легендарный и заслуженный Jeep Wrangler кардинально обновился.
Полный размер
Это уже не тот грубоватый вояка, а автомобиль который по комфорту (и стоимости) может спорить с «лакшерными жипами». Ценное в обновлениях то, что Jeep Wrangler не растерял своей харизмы и уникальности. Тачка — огонь.
Полный размер
Внешне изменений немного. Дизайнеры добавили рельефа и чёткости. Ренг стал выглядеть мощным и серьёзным. На прошлых моделях головной свет был мягко говоря плохой. В этом поколении полностью светодиодные фары решили проблему слепошарости. В общем Wrangler выглядел круто, а стал выглядеть еще круче. Странно, если было иначе.
Полный размер
Одно из нововведений — турбированный двигатель на 2 литра и мощностью 272 л.с. Знаю, знаю, что вы скажите. Где большие американские моторы? Что это за «пакет с соком»?
Полный размер
Но, смею вас заверить, что новый мотор едет задорно. Турбоямы нет. А расходует при активной езде 12 литров. Мой личный Ренг — жрал все 20 =) а при преодолении было видно как стрелка топлива падала.
Полный размер
Второе важное обновление — всеми любимый Jeep Wrangler теперь с постоянным полным приводом.
Полный размер
Система «парт-тайм» теперь в прошлом. Вернее как, она осталась. Есть возможность выбирать какой из вариантов работы трансмиссии выбрать. Режимы работы переключаются не новомодными кнопками, а здоровенным рычагом на центральной консоли.
Полный размер
Едет всё это в связке с 8-ми ступенчатым автоматом — очень круто. Ну с учётом того, что это рамная и мостовая машина.
Полный размер
Чувство того, что ты сидишь на стуле с подпружиненными ножками никуда не исчезло. Владельцы Ренгов поймут о чём я говорю. Если сравнивать новую версию и предыдущую, новая едет в разы лучше и комфортнее.
Полный размер
Весь обширный арсенал для преодоления бездорожья сохранили. Тут и коробка с понижайкой, отключаемые стабилизаторы мостов. Усиленные мосты DANA. Управляемые электроприводами блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Наворотов много. Отключаемый стабилизатор нужен для того, чтобы увеличить артикуляцию моста. На бездорожье это полезно. Ходы моста увеличиваются в разы.
Полный размер
У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия.
Полный размер
В новом Ренге полностью обновили материалы из которых салон сделан.
Полный размер
Полностью переработали съёмную крышу. Звукоизоляция в машине близка к идеальной, ну с учётом того, что крыша и двери у Ренга съёмные. Крышу можно снять всю, а можно частями. Снимается просто. отстегнул застёжки и снял.
Полный размер
Грубый и жёсткий пластик остался в прошлом. Возможность помыть салон из шланга оставили. Как и сливные пробки в полу.
Полный размер
Полный размер
Блок управления блокировками переднего и заднего моста. Для Jeep Wrangler Rubicon это стандартная опция.
Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные.
Полный размер
По моим ощущениям в новом «Джипе» всё стало включаться быстрее по сравнению с предыдущими версиями.
Полный размер
Отделка рулевого колеса. Кожа и металл. Выглядит дорого. Да чего уж там — Афигенно выглядит.
Полный размер
Удобства для задних пассажиров. USB теперь есть везде! 21 век наступил! УРА!
Полный размер
Разработчики умудрились оборудовать автомобиль (внимание) 65! системами активной и пассивной безопасности. Чего тут только нет. Система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траекторий при движении назад, камера заднего вида с динамической разметкой, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля, передние и задние парковочные датчики и четыре подушки безопасности. Жуть и трепет.
Полный размер
Резюме. Как и любой Wrangler обновлённая версия оставляет после себя массу положительных эмоций. Этот автомобиль событие. Я не знаю, как поведёт себя новая раздатка. Я не знаю, что будет с двигателем после жёсткой эксплуатации на бездоре. Не знаю. Но. Это один из самых крутых автомобилей которые есть на рынке.
Стоимость автомобиля в который был у меня на тесте начинается от от 4 275 000 ₽. И традиционно спасибо Jeep Russia за предоставленный на тест автомобиль.
www.drive2.ru
Сталкиваем в грязь Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Тест-драйв jeep wrangler — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
www.drive.ru
Тест-драйв Jeep Wrangler: генератор тестостерона
Настоящий мужчина, как известно, должен в своей жизни сделать три вещи. Какую машину ему выбрать, чтобы выполнить поставленные популярным стереотипом задачи? Построить дом и посадить дерево где-нибудь в лесной глуши? — Wrangler справится с этим без труда! Воспитать сына, — После поездки на этом внедорожнике он никогда не задумается о покупке розового Mini. Обозреватель журнала «Движок» прокатился на автомобиле, который просто обязывает владельца становиться мужественнее.
Новая, уже четвертая генерация Jeep Wrangler идет по проторенному в течение десятилетий пути. Внедорожник остался последним из могикан, cохранив верность традициям: пропорции и ключевые дизайнерские элементы, характерные для предшественника. Из нового — иные фары, радиаторная решетка, бамперы, измененное расположение поворотников и противотуманок.
За правильную «дизайнерскую лень» разработчикам можно сказать только спасибо, ведь у нас остался тот самый Willys, но не в военной форме, а в модном спортивном прикиде, в «тимберлендах» и бейсболке «янкис».
Как показал отрицательный опыт нового Land Rover Discovery V и положительный нового Mercedes-Benz G-Сlass, квадратное должно оставаться квадратным, и тогда будет вам «гелендвагеновское» маркетинговое счастье.
Поскольку последний раз Wrangler менял поколение более десяти лет назад, особых сомнений в том, что салон машины радикально преобразится, не было. Теперь на интерьер реально можно засмотреться: нарядная фактура, качественные материалы и необычные решения, которые добавляют внедорожной атмосферы. А чтобы разобраться со всеми переключателями, придется потратить несколько минут, особенно с учетом необычной эргономики салона.
Именно необычной, а не неправильной. Например, расположение кнопок стеклоподъемников перед рычагом коробки передач обусловлено тем, что при желании двери... можно снять. Внедорожник, в принципе, можно полностью «раздеть», оставив почти голый «скелет» кузова. Помимо дверей удалить можно лобовое стекло и почти всю крышу с дверцами багажника — в общем, все легендарные «фишки» знаменитого Jeep, включая возможность помыть салон из шланга (даже экран защищен!), остались в целости.
В передних креслах удобно: хороший баланс в меру выраженного профиля и мягкости наполнителя. Странно на американской машине выглядят только рычажные регулировки кресел: образу простого и честного внедорожника с армейским прошлым это, конечно, соответствует, а вот с немалой ценой как-то не очень состыкуется.
У Wrangler, как и раньше, два варианта исполнения — короткий 2D и длинный 4D. С последним, понятно, проблем для пассажиров нет: добротный складной диван с достаточным пространством. В классической двухдверной версии внедорожник стал просторнее за счет иного расположения осей: переднюю сместили на 38 мм вперед, заднюю — на 25 мм назад.
Несмотря на то что диванчик остался двухместным (зажат между арками задних колес), места для ног заметно прибавилось. Ну а из недостатков — минимум дополнительных благ и все то же отсутствие возможности сложить «галерку» по частям: при наличии поклажи Wrangler 2D становится не только двухдверным, но двухместным.
У Jeep Wrangler 2D объем багажника всего 142 литра — для пары спортивных сумок. Если сложить диванчик, получится уже неплохо: 430 литров. При необходимости иметь полноценный грузопассажирский внедорожник придется рассматривать только удлиненную версию 4D — там уже 553 литра в номинале и более кубометра при трансформации дивана. Обещает Jeep привезти в Россию и новый пикап на базе «Вранглера» - Gladiator.
В целом легендарный «Вранглер» по технической части обновился далеко не на словах. Самое главное — напрашивающееся разделение двигателей по рынкам. Привычный нам «атмосферник» V6 3.6 пока доступен только на родине, в США, и на Ближнем Востоке, причем в варианте мягкого гибрида с мотор-генератором. Европейцы дополнительно получили два дизеля: итальянский 2.2-литровый (200 л. с.) и более мощный агрегат объемом 3,0 литра. А вот россиянам достался пока единственный бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра и мощностью 272 л. с.
Для сурового внедорожника усложнение конструкции за счет сложного и малообъемного турбомотора пока выглядит спорно, да и заявленную мощность для нашего рынка не мешало бы подправить до налоговых 249 л. с. Совмещен двигатель только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по заверениям производителя, специально адаптирована для езды по бездорожью. Ну и полный внедорожный арсенал, конечно, присутствует, причем самой проходимой версией является Rubicon: только для нее доступны межколесные блокировки.
Езду на Jeep Wrangler нужно четко разделять на две составляющее: внедорожную и асфальтовую. Так строго, потому что восприятие машины в каждом из этих двух миров — полярно противоположное. Нетрудно догадаться, что «Вранглер» — это нечто близкое к эталону с точки зрения «оффроада»: рама, неразрезные мосты Dana, внедорожные покрышки, подключаемый полный привод с межосевой блокировкой, понижающая передача и еще две межколесные блокировки системы Rock-Trac на версии Rubicon.
Не сказать, что предложенная на тесте трасса предполагала какие-то совсем уж изощренные сложности, но суть нового Wrangler заключалась не в поиске пределов возможностей внедорожника, а в том, как он это делал. Скажем прямо: более комфортного перемещения по бездорожью придумать сложно. По существу, задача водителя — изредка дотрагиваться до педалей и направлять машину в нужную сторону, все остальное сделает электроника: Jeep сам удержит себя на середине подъема, а затем на понижающей передаче заползет на вершину без намека на пробуксовку. На нестабильных рыхлых поверхностях выручает дифференциал Trac-Loc, который оперативно обеспечивает распределение момента по осям. А для версии Rubicon, кажется, преград вообще не существует — тот может вылезти из самых злополучных мест.
Часть беспрецедентных внедорожных возможностей Wrangler — заслуга отличной геометрии короткобазной версии: угол въезда — 36,4 градуса, угол рампы — 25,8 градуса, угол съезда — 30,8 градуса, дорожный просвет — почти грузовые 251 мм, глубина преодолеваемого брода — 762 мм. У версии 4D способности чуть скромнее из-за длины базы.
А вот передвижение на Jeep Wrangler по обычным дорогам и трассам, особенно в трехдверной версии Rubicon, вызывает стойкое желание поскорее забраться поглубже обратно в болото, чтобы вновь почувствовать себя королем бездорожья. При такой эксплуатации Wrangler превращается в подобие огромного накачанного культуриста, у которого отобрали штангу и заставили учиться играть в шахматы.
Приличная парусность, условная информативность рулевого управления и внедорожная резина с соответствующей устойчивостью на асфальте не дадут водителю расслабиться ни на минуту. Правда, машина полностью отучает тормозить перед ямами и колдобинами: Jeep их не замечает. Хотите хорошей устойчивости и приличного поведения на асфальте? Лучше выбрать удлиненный Wrangler и дополнительный комплект дорожных шин.
Каков итог?
Оценить стоимость нового Jeep Wrangler практически невозможно. Это, в первую очередь, внедорожный фан-кар и шоу-стоппер, у которого к тому же не осталось прямых конкурентов, кроме идейно схожего «Гелендвагена» по цене, которая втрое выше. Рационально подходить к покупке «Вранглера» трудно: хорошие внедорожники можно найти дешевле на миллион, а иррациональный выбор «по любви» настоящей американской классики отодвигает ценовой фактор на второй план, сколько бы автомобиль ни стоил. И конечно, именно последний будет определяющим, ибо, однажды оказавшись за рулем этой машины, садиться за руль обычных внедорожников уже совершенно неинтересно.
Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews
Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.
Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.
И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.
Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.
Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.
Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.
Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.