Ключ к знанию

Субару аутбек обзор


Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback. Тест-драйв subaru outback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ищем правду в кроссовере Subaru Outback 2014 модельного года. Тест-драйв subaru outback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Для тех, кто думает о покупке SUBARU OUTBACK IV — Subaru Outback, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Для тех кто в поисках и муках выбора предлагаю посмотреть тестдрайвы посвященные SUBARU OUTBACK 2009-2013 г.в.
Взял всё с Ютуба! Просто удобнее всё в одном месте!

2011 Honda Crosstour vs Subaru Outback / Тест-драйв

Subaru outback 2010 — Наши Тесты АВТОПЛЮС

ОБЩИЙ АВТООБЗОР SUBARU OUTBACK 2009

Сравнительный тест Subaru OUTBACK & LEGACY

Subaru Outback 2012 (Личный обзор — личное мнение)

2011 Субару Аутбек.Обзор (интерьер, экстерьер). Обзор какого-то менеджера салона из Набережных Челнов

Subaru Outback 2013

АВТОРАДИО: тест-драйв SUBARU OUTBACK 2013 (РЕСТАЙЛИНГ)

Subaru Outback 2014 (есть отличия от рестайлинга 2013)

Авто Вести, тест-драйв Subaru Аутбэк 2011

+ ссылки на статьи об subaru outback IV поколения, любезно позаимствованные у Oversun99

izvestia.ru/news/373544
www.aexclusive.ru/test-drajv/subaru-outback.html
www.gazeta.ru/auto/2010/04/02_a_3346799.shtml
autopilot.kommersant.ru/I…SUES/AUTO/2010/03/52.html
www.5koleso.ru/articles/T…tback_Manualnaya_terapiya
media.club4x4.ru/904-novyj-subaru-outback.html
www.autoreview.ru/archive/2009/17/subaru/
www.auto.mail.ru/article.html?id=29582
www.drive.ru/subaru/news/…0/2373862/kompromiss.html
avtovolgograda.ru/video/t…tback-2010-ot-avto-plyus/
subaru.autoportal.ua/newc…009/test-drives/5920.html
www.avto.ru/review/post_25365.html
autoeho.ru/test-draive/10…ck-i-subaru-forester.html
autorating.ru/test-drive/…11-nastoyashhiy-universal
subaru-outback.infocar.ua…st7114_outback_id787.html
2sprightly.com/test-drayv…aru-outback-2-5-variator/

Думаю все представленное поможет Вам определиться с выбором Аутбека!
Удачи!

www.drive2.ru

Тест-драйв Subaru Outback (поколение V рестайлинг): «Когда кроссовер не нужен»

Общий силуэт автомобиля получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легкимOutback лишен кроссоверной грузности и выглядит именно универсалом, а не «недоджипом»Салон Outback просторен и уютен: много света и теплаНа заднем ряду просто солидный просторК багажнику также нет никаких претензии- он огромный. Сложить спинки задних сидений и можно спать, кстати, складывание производится прямо из багажника. УдобноКресла удобны. Кроме того, водительское сидение обладает памятью, а пассажир, к сожалению, такой функции лишен.Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что "баранка" перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в "Аутбэке" руль такой же и проблемы те жеМультимедийная система и климатическая установка работают без нареканий, но дополнительного информационного экрана над центральной консолью, как на Forester, не хватаетБоковые зеркала великолепны, да и в целом с обзорностью полный порядок- сидишь как в аквариумеАвтомобиль напичкан системами безопасности под завязку. Есть, например, камеры в зеркалах, плюс не забываем о компликсе Eyesight c адаптивным круиз-контролем и слежением за полосойМотора 2.5 и 175 лошадиных сил автомобилю хватает с лихвой, однако ускорение происходит линейно, даже с некоторой ленцой. Ставка на комфортХотите больше мощности, тогда смотрите на мотор 3.6- вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных силВысокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140- удовольствиеЧто касается расхода, то в городе показатели замерли на отметке в 12 литров, а на трассе они опустились до 8-9 литров. Поговаривают, что можно уложиться и в семь…Шасси автомобиля похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, крены минимальны, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотноПри этом автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester- он собран, но в то же время относительно мягокТормоза, показались мне несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсалК вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазанаAWD или «All Wheel Drive» по-русски: постоянный полный привод. Это гордость и легенда Subaru. Однако, работает он не совсем честноЭлектронная муфта всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. Соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней осиСерьезным бездорожьем автомобиль испытывать не стоит: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарийСтихия автомобиля - грунтовые дороги и лесные тропинки, которые он пролетает играючиКстати, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего - справлялся Вся фотосессия

Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе много самих по себе: посмотришь модельный ряд среднестатистического автопроизводителя, а там процентов семьдесят от всего парка - вездесущие кроссоверы. Что поделать, современное общество живет трендами, и разнообразие за ними теряется. Правда, есть еще в этом мире автомобили, которые, спасают это разнообразие, как рыцари спасают священный Грааль от сарацинов... Сейчас я говорю о таком классе автомобилей, как универсалы повышенной проходимости. За всех особей говорить не буду, но отдельные индивиды дадут фору многим кроссоверам, в плане возможностей и сценариев использования. Разнообразие, однако!

Наш сегодняшний пациент - Subaru Outback и прежде чем начать разговор о нем, я позволю сделать себе небольшую историческую отсылку. Дело в том, что Subaru Outback, как и все автомобили этого бренда, является легендой. В данном случае, речь идет о том, что именно он зародил класс универсалов повышенной проходимости, хотя, если быть максимально точным, то это сделал его предок, модель Subaru Leone Station Wagon 4WD, еще в начале восьмидесятых годов.  Outback, в 1994 году, как родился, так сразу начал удобрять почву. Примерно через пять лет, плюс минус год, осознав перспективность сегмента универсалов повышенной проходимости, компания Volvo представила V70 Cross Country, а еще годом позже Audi создала весьма успешную Allroad.  Отмечу, что сейчас автомобили повышенной проходимости, не только универсалы, но и хэтчбеки и седаны, переживают второе рождение. Многие производители, почувствовав спрос, выпускают «внедорожные» версии своих машин, но часто все изменения сводятся к паре сантиметров дополнительного клиренса и пластиковому обвесу «по кругу», в случае с Subaru Outback нас ожидает несколько тузов в рукаве, но о них мы поговорим чуть позже, а пока сконцентрируемся на внешнем облике.

Лягушки и богомолы

Знаете, все эти плюшки с увеличением клиренса и пластиковым обвесом, пускай совсем немного, но важны, ибо они задают тон стилистике автомобиля. Что касается "Аутбэка", то здесь  получился настоящий дзен, так как пластика здесь не так уж и много, но расположен он в правильных местах, например, на нижней губе бампера и порогах. То же самое касается и дорожного просвета: по паспорту мы видим солидные цифры в 213 миллиметров, но автомобиль будет выглядеть именно универсалом, а не каким-нибудь джипом, так как общий его силуэт получился хоть и крупным, но в то же время стремительным и легким. Outback лишен кроссоверной грузности, что есть хорошо. Знаете, у меня возникла определенная ассоциация с природой, где кроссоверы, это в основном лягушки на стероидах, когда Outback - прекрасный зеленый богомол. Кстати о богомолах, наш Subaru был окрашен в приятный цвет зеленого болотца, и на мой скромный взгляд это лучший оттенок в гамме,  хотя для традиционалистов есть и обычные черно-бело-серебристые сочетания цветов.

Комфорт, простор,  и маленькое «но»

Рассуждая о салоне автомобиля, мне вспоминаются слова одного коллеги, который говорил, что есть два типа автомобилей. Первые являются продолжением несовершенного мира по ту сторону лобового стекла, а вторые позволяют владельцу спрятаться от этого несовершенства в уютном, тихом и качественном салоне своего автомобиля. Subaru Outback - второй случай, его салон уютен, как бабушкина избушка: относительно скромная, но со вкусом, отделка, много тепла и света. Этому способствует большая площадь остекления, автомобиль похож на большущий аквариум, что тоже плюс.  Похвалю и кресла, они комфортабельны и имеют достаточное количество регулировок. Кроме того, водительское снабжено памятью, так что лихорадочно восстанавливать свои настройки после других рулевых не придется, а вот пассажир такой функцией обделен, что несколько огорчает, учитывая немалую стоимость автомобиля. Еще одним огорчением для меня стал руль. Я уже писал в обзоре Subaru Forester о том, что "баранка" перегружена кнопками настолько, что в них попросту теряешься. Собственно, в "Аутбэке" руль такой же и проблемы те же. Что касается климатической установки и мультимедийной системы, то они аналогичны "Лесниковским", и здесь у меня нет никаких нареканий, так как климат работает предсказуемо, а автоматический режим ведет себя максимально деликатно. Что же до мультимедиа, то качество звучания струн души не дергает, хотя это и Harman/Kardon, но и отвращения не вызывает. Штатная навигация порою вызывает вопросы по ориентированию, но есть Android Auto и Apple CarPlay, так что подключаем смартфоны и живем славно. Однако, Forester, в свою очередь, обладал одним приятным объектом, которого Outback, к сожалению, лишен. Я говорю, о дополнительном экране над центральной консолью, куда можно вывести многие параметры, включая пункты меню бортового компьютера. Впрочем, все вышеперечисленное - мишура, в универсале во главу угла всегда ставят внутренний простор, и в особенности это касается багажника. Стоит ли говорить, что у Outback с этим параметром полный порядок. Говоря сухими цифрами, у нас 512 литров при разложенных задних сидениях и почти два куба при сложенном заднем ряде. На практике это означает, что вы даже сможете лечь там спать, во всяком случае, я (крупный человек под метр девяносто ростом на сто килограмм веса) разместился там прекрасно. При сложенных спинках заднего ряда мы получаем ровный пол, да и организация багажного пространства проведена на высоте. Особенно радуют широкий проем вкупе с небольшой погрузочной высотой и великолепная система складывания спинок сидений - двумя рычажками  прямо из багажника. Про электропривод крышки багажника и упоминать не буду, я бы удивился, если бы в таком автомобиле ее не было.

Джентельменская езда

Теперь мы подошли к самому интересному - к ездовым повадкам, и первым делом хочется заострить внимание на двигателе. Вообще, в моторной линейке существуют два мотора. Наша машина была оснащена младшим двигателем 2.5, мощностью в 175 лошадиных сил.  На бумаге мы видим приятные и вкусные цифры, но в реальности дела обстоят несколько иначе. Нет,  динамика здесь присутствует, да и паспортные 10,2 секунды до «сотни» похожи на правду, но когда ты нажимаешь на газ, то понимаешь, что ускорение происходит линейно и даже дается машине с некоторой ленцой. Автомобиль явно заточен на степенного отца многочисленного семейства, который и передвигается также - с почтением. Так что, если вы ищите острых ощущений. смотрите на мотор 3.6 - вот там и гром будет, и молния, и 260 лошадиных сил. Зато высокие скорости на автомобиле практически не ощущаются, так что топить под 140 - удовольствие. Что касается расхода то показатели вышли следующими: в городе он замер на отметке в 12 литров, а на трассе показатели опустились до 8-9 литров. Поговаривают, если превратиться в настоящего тошнотика, то можно вообще уложиться в семь, однако у меня не получилось, хотя честно пытался. К слову, некоторые вопросы вызывают тормоза, которые мне показались несколько ватными, их приходилось продавливать, чтобы остановить, между тем, не самый тяжелый универсал. Зато к вариатору нет никаких претензий. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не висит на предельных оборотах под полным газом, а смена виртуальных ступеней не размазана. Еще один лайк, как это модно сейчас говорить, я отдаю неплохому рулевому управлению, которое весьма отзывчиво, пусть и не обладает особой спортивной остротой. В принципе такой машине она и не требуется. Также похвалю и шасси. Оно, в свою очередь, похоже на крепкий кулак: дорогу автомобиль держит уверенно, на что, были серьезные жалобы в прошлой генерации Outback. Раскачка кузова минимальна, крены практически не ощущаются, мелкие неровности переносятся практически незаметно, а средние и крупные обрабатываются плотно. Причем автомобиль ни разу не кажется жестким, в отличие от того же Forester - он собран, но в то же время относительно мягок, чувствуется, что во главу угла при создании этого автомобиля ставился комфорт. В принципе это естественно, если учитывать, что основным рынком сбыта "Аутов" являются Штаты, где на комфорт просто молятся.

Грязевой инструментарий

Пару слов скажу о полном приводе и системе дорожных ассистентов EyeSight. Начнем с первого, он, к слову, аналогичен системе полного привода на Forester. Здесь кроется один маленький секрет, несмотря на три буквы «АWD», которые обозначают постоянный полный привод, работает он не совсем честно. Дело в том, что в Subaru постепенно отошли от равного распределения момента по осям, с использованием межосевого дифференциала. В нынешнем исполнении полный привод обладает активным распределением крутящего момента, которое реализовывается через электронно-управляемую муфту. Она, в свою очередь, всегда передает тягу на задние колеса, однако, делает это дозировано в зависимости от различных условий. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. Также как и "Лесник", Outback оснащен волшебной палочкой, точнее кнопочкой, под названием XMode, которая реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Загонять автомобиль во всякое непотребство я не стал, погода была прекрасная и его, для начала, стоило найти, да и не стоит испытывать машину серьезным "бездором" ибо форм-фактор не тот: длинная база и относительно низкие свесы не лучший инструментарий, но грунтовые дороги и лесные тропинки автомобиль пролетал играючи. На заметку, коллеги гоняли автомобиль в пампасах, причем в зимний период, и тот ничего - справлялся. Что же до EyeSight, то она, честно скажу, открылась для меня заново. Дело в том, что Forester, где эта система также имеет прописку, тестировался мною зимой и тогда "умные глаза" проявляли себя порой не лучшим образом: в снегопад система периодически слепла и, например, не определяла границы полос. Зато  в солнечные и теплые дни контроль полосы работает безукоризненно. Приятным бонусом стала работа автопилота, который начинает подруливать, если вдруг ты выходишь за  границы полосы. Прекрасно работает и адаптивный круиз-контроль, который отслеживает впереди едущую машину и следует за ней. Причем дистанцию реагирования датчиков можно регулировать вручную, что также идет в плюс.

В конце надо вывести  какую-нибудь умную мысль, однако у меня по итогам знакомства с автомобилем напрашивается один простой вывод.  Зададимся снова вопросом: "Почему люди так любят кроссоверы" и сразу на него ответим - потому что они универсальны: большой багажник, высокий дорожный просвет, большой запас внутреннего пространства и.т.д. Однако, приятно осознавать, что на этом свете существуют автомобили, которые даже в чем-то превосходят кроссоверы, в вопросах комфорта, практичности, универсальности в конце концов. Subaru Outback - как раз тот случай. Он обладает солидными запасами пространства, полным набором современных опций и различных систем-ассистентов. Даже кроссоверные атрибуты: полный привод и высокий дорожный просвет здесь наличествуют. Так что уже есть повод задуматься, а так ли вам нужен "недоджип". Единственное, что может огорчить вас при выборе Outback, это его относительно высока цена. Однако, когда есть выбор и разнообразие, то это уже хорошо само по себе, не правда ли?

    

Технические характеристики Subaru Outback

ГАБАРИТЫ, ММ

4820 х 1840 х 1675

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2745

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

213

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

527 / 1801

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1711

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

оппозитный, бензиновый,

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

2498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

175 / 5800

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

235 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

198

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,2

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,7

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

60

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала "MotorPage"
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта