Ключ к знанию

Ремонт ретро авто


Реставрация ретро автомобилей. Этапы работы. — «Реставрация ретро-авто» на DRIVE2

Данный очерк, надеюсь, будут полезен как владельцам советских автомобилей (ГАЗ 20 "Победа", ГАЗ 21 "Волга", ГАЗ 12 "ЗИМ", ГАЗ 13 "Чайка", ЗИС 110, ЗИЛ) так и других ретро автомобилей, которые планируют проводить реставрацию собственного автомобиля или размышляют о покупке машины с перспективой дальнейшего капитального ремонта.

В предыдущей статье мы рассмотрели затраты на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 "Волга" необходимыми деталями и комплектующими: недостающие оригинальные утраченные и требующие замены детали, хромированные элементы экстерьера и интерьера, салон, пластик, резино-технические изделия. Теперь поговорим об этапах выполнении работ по реставрации автомобиля.
Естественно, если Вы не планируете самостоятельно выполнять работы, связанные с ремонтом и реставрацией Вашей машины, а делегируете эту работу профильной реставрационной мастерской, все нижеизложенное будет для Вас полезно лишь в ознакомительном порядке.

Итак:

Этап 1.
Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова

Нет разницы, говорим мы о коллекционном Mercedes 300 SL или советском ГАЗ 21 "Волга" реставрацию каждой машины начинать нужно с поиска необходимой литературы.

Mercedes-Benz 300 SL

Каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

литература для ремонта 300SL W198


Обширная библиотека собрана сотрудниками компании "Антикварные Автомобили" за десятилетия работы (машины которые когда-либо реставрировались, обслуживались или ремонтировались):
Готов поделиться книгами и знаниями, если что-то нужно — пишите в личную почту.

На этом этапе рекомендую всем, кто планирует проводить ремонт самостоятельно:
-фотографируйте каждую деталь и элемент во время разборки машины (это существенно упростит Вам процедуру последующей сборки)
-заведите необходимое количество полок/коробок/стеллажей для хранения деталей, подписывайте каждую коробку, жгуты проводки, мелкие детали (разобранный автомобиль занимает как минимум два машино-места).
-не торопитесь, разобрать машину можно и за один день, гораздо важней ее потом собрать, завести и обкатать.

После демонтажа и полной разборки вашего ретро автомобиля проводите тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал.

Совет: обязательно загрунтуйте детали после обработки, воздействие влаги и воздуха крайне губительно для голого металла

Этап 2.
Производство/ ремонт частей кузова

реставрация кузова: Steyr 630 cabrio (слева), Alfa Romeo 6c (справа)


На данном этапе все очень индивидуально (зависит от машины, состояния кузова и целей реставрации) и каких-либо общих рекомендаций не существует.
Единственно советую "грязные" работы проводить отдельно от "чистого" помещения, где Вы планируете проводить сборку Вашего олдтаймера.

Этап 3.
Реставрация шасси автомобиля.

Полный размер

Передняя подвеска и задний мост Мерседес 190SL после реставрации

Полный размер

шасси автомобиля ЗИЛ 4104

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. шасси и рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

Этап 4
Окрасочные работы.

малярные работы: Oldsmobile 98


По малярным работам подробно на примере автомобиля Mercedes 190 SL изложено здесь:(покраска ретро автомобиля), уверен, что некоторую полезную информацию Вы найдете.

Этап 5
Технический ремонт узлов ретро автомобиля.

сборка ГАЗ 13 Чайка и Олдсмобиль 98 в мастерской

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента разборки автомобиля. Зачастую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.

Этап 6.
Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Полный размер

капитальный ремонт мотора ЗИС 101

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное не этилированное топливо (АИ-92). Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде.

Полный размер

реставрация мотора Lagonda V12

Этап 7.
Гальванические работы при восстановлении ретро машины.

Полный размер

меднение бампера ЗИЛ 4104

Хромирование — один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированных деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность.
Подробнее о гальванике и стандартах Завода им. Лихачева (ЗИЛ).

Этап 8.
Реставрация салона ретро автомобиля.

Полный размер

пошив салона ГАЗ 13

Кроме непосредственного пошива сидений, реставрация салона включает в себя и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, и т.д.

Этап 9.
Работы по деревянным покрытиям.

Полный размер

Реставрация Ягуар XK

Ремонт и обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.

Этап 10.
Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

Полный размер

Изготовление жесткой зимней крыши и кабриолетного верха для Hispano Suiza K6

Полный размер

реставрация кабриолета Alfa Romeo 6C

Этап 11.
Изготовление и ремонт электропроводки.

сборка электрики ЗИЛ 4104

В общем основных моментов два:
1. чем старше машина тем меньше там электрических систем и проводов
2. для коллекционных и ретро машин при изготовлении жгута электропроводки используются аутентичные материалы, а сама оплетка тканевая.

Этап 12.
Комплектация недостающими частями.

Общее правило:
если деталь нельзя купить — ее можно изготовить. Для этого нужно иметь чертеж или образец

www.drive2.ru

Реставрация ретро автомобилей. Восстановление и ремонт эксклюзивных и старинных авто.

 

«Антикварные Автомобили» - компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций,  квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам - вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля.  После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.

Любая реставрация автомобилей начинается с разборки салона, кузова, ходовой, узлов и агрегатов. Машину раскручивают, что называется до болтика, только так можно оценить степень износа и определить, какие детали оригинальные, а какие менялись. Наш главный капитал – книги и техническая документация, в процессе работы сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.).

Будь это коллекционный Mercedes или советский представительский ЗИС 110 каждая деталь сравнивается с каталогом запасных частей. После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину.

 В случае, если перед нами стоит задача внесения изменений в конструкцию ретро автомобиля, например, установка современных узлов и агрегатов в кузов ретро автомобиля, наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ), который выдает разрешительные сертификаты и научно-производственным объединением им. Лавочкина, инженеры которого производят необходимые расчеты.

 После демонтажа и полной разборки автомобиля мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки кузова и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Также варьируется абразивный материал:

Катафорез - это сложный химический процесс, основанный на электролитической реакции. На практике этот процесс позволяет закрепить на поверхности металла специальное вещество, которое играет роль защитного слоя. Такой подход в подготовке металла позволяет в несколько раз увеличить его сопротивляемость воздействию коррозии.
Процедура катафореза состоит из нескольких этапов: 
1. очистка металла от окислительной пленки
2. обезжиривание поверхности металла
3. активация металла
4. погружение в емкость для катафореза
5. ополаскивание
6. сушка в термической камере
Данная технология используется в производстве современных автомобилей и обеспечивает надежную защиту от вредного воздействия окружающей среды на десятилетия.
 

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия - процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. 
Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских.
Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». 
Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР.
Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. 
Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

 При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров  позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

 

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов - изготовление стеклоплатиковых деталй кузова - один из ключевых этапов.

 

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля.

Сложно недооценить важность данного этапа, т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Современные легковые автомобили в подавляющем большинстве выполнены по технологии несущего кузова. Но рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени. Крепление всех узлов и агрегатов, таких как двигатель, трансмиссия, мосты и подвеска, происходит на раме. Таким образом, формируется шасси автомобиля, представляющее собой законченную конструкцию со своими, зачастую уникальными для модели, характеристиками.

 

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационныедефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

 

При проведении работ мы учитываем и усталость металла, накопившуюся за долгие годы эксплуатации автомобиля, и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности. В тех случаях, когда рама автомобиля нуждается в конструкционной доработке исходя из современных требований безопасности, мы маскируем усиление конструкции так, что следы современных работ не заметны даже при тщательном осмотре без разборки автомобиля* (необходимо, если машина готовится для повседневной эксплуатации, т.е. кастом )

После воссоздания «скелета» машины, т.е.  ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель. Данные реставрационные мероприятия из-за их специфики и обширности стоит рассматривать как отдельные этапы.

 

Этап 4. Окрасочные работы.

Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. В зависимости от пожеланий клиента мы используем аутентичные или современные лакокрасочные материалы. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля - крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров. Окраска кузова, производится в современных покрасочно-сушильных камерах с фильтрацией подаваемого воздуха и подачей его при повышенном давлении, что обеспечивает качество, близкое к заводскому, а правильно подобранный краскопульт и угол нанесения краски обеспечивает равномерное нанесение пигмента и лака, что предотвращает появление подтеков и шагреней.

 

Тщательный контроль качества не только во время малярных работ, но и на предшествующих им этапах, таких как пескоструйная очистка, выведение неровностей путем лужения кузова, наложение грунта, позволяют добиться нам блестящих результатов.

Окраска внутренних элементов кузова ретро автомобиля. Во первых, это видимые детали корпуса, которые не подвергаются декорированию различными материалами (например, кожей или деревом). В данном случае к лакокрасочному покрытию предъявляются высокие эстетические требования. Во вторых, значительная часть элементов кузова скрыта от глаз зрителя. Лакокрасочное покрытие данных участков предотвращает развитие коррозии. Благодаря использованию современных антикоррозионных составов мы можем обеспечить антикоррозийную защиту ретро авто от 10 до 20 лет (в зависимости от условий эксплуатации и хранения).

 

Этап 5. Технический ремонт узлов ретро автомобиля. 

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком.Выполнение этого этапа начинается сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 8000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.На первом месте стоят работы с тормозной системой машины. Перед тем как восстановить двигатель и совершить обкатку, необходимо быть уверенным в слаженной работе тормозных механизмов.

Качественно проведенные ремонтно восстановительные работы рулевого управления и деталей подвески ретро машины  дадут возможность полностью ощутить удовольствие от слаженной и четкой работы антикварного автомобиля, а хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении будет обеспечена если стоит задача повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.

Важной составляющей реставрации машины является настройка карбюратора. Во многом от того насколько точно проведена эта работа зависят показатели, ресурс  и четкая работа мотора.  Именно четырехкамерный карбюратор в паре с 8 цилиндровым двигателем делал культовые американские машины по настоящему быстрыми.

Нашим клиентам, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с высокими эксплуатационными характеристиками, производства Cocker Classic или  BF Goodrich, а также предлагаем использовать два комплекта: современые покрышки для выездов на ретро авто, а оригинальные для выставок. Также производим восстановление оригинальных дисков, изготовляем копии для олдтаймеров с повышенными характеристиками кованого диска и имеем возможность разработать диски под заказ и сертифицировать их для использования.

 

Этап 6. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Перевод двигателя на современное неэтилированное топливо. Каждый двигатель, прошедший капитальный ремонт в мастерских компании, проходит предварительную обкатку и проверку параметров на специальном стенде. При работе мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части.

 

Этап 7. Гальванические работы при  восстановлении ретро машины.

Хромирование - один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, заделать коррозионные кратеры, трещины, отшлифовать и заполировать поверхность. Мы выполняем работы по хромированию деталей гальваническим способом в соответствии со стандартами, введенными в СССР для правительственных автомобилей ЗИЛ.  Узнать больше вы сможете в соответствующем разделе сайта. (нажмите на ссылку для перехода)

 

Этап 8. Реставрация салона ретро автомобиля.

Реставрация салона автомобиля вкючает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами проверенных поставщиков итальянской кожи и американского велюра, дизайнер сперва подготавливает эскизы реставрации салона автомобиля, затем согласует их с клиентом и только после отдел выполняет утвержденную работу. О методике работы с коллекционными и классическими автомобилями мы поговорим отдельно в специальном разделе сайта.

 

Этап 9. Работы по деревянным покрытиям.

Ремонт или обновление деревянных полов, балок, кузова, фанерование панели приборов, а также других частей в пассажирском салоне.  При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса  кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

 

Этап 10. Изготовление и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.

При реставрации кабриолетов важным элементом является кинематика тента. Прежде чем выполнять пошив тента необходимо убедиться в правильной и согласованной работе кабриолетной механики. При наличии перекосов, щелей, зазоров и других отклонений необходимо сперва внести корректировки в технические элементы. Для того чтобы провести измерения контрольных точек сотрудники компании "Антикварные Автомобили" используют оригинальные чертежи и сверяют данные с заводской литературой. После восстановления кабриолетных направляющих, циркулей и дуг можно приступать к работе по пошиву.

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

 Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

 

Этап 12. Испытания и доставка.

Обкатка автомобиля означает его испытания по специальным дорогам (500 - 1500 км) и устранение всех возникающих проблем и неполадок. Заканчивается процесс очисткой и полировкой. Готовится доклад с фотографиями о проведенных ремонтно-восстановительных работах и предоставляется документация для страхования и постановке на учет. Проводится дальнейшее сервисное обслуживание.

Помните:

  • Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
  • Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
  • Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
  • Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.


 

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo

Видео-отчет о реставрации Lagonda V12

Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел "наши работы"  (нажмите на ссылку для перехода). 

 

АВТОМОБИЛЬ ВАШЕЙ МЕЧТЫ - НАША РАБОТА! На все выполняемые работы и услуги предоставляется гарантия.

 

Если у Вас возникли вопросы, постараемся быть Вам полезны: +7(903)724-01-47 (Whats App, Telegram).

antiqcar.ru

Реставрация салона ретро автомобилей — DRIVE2

У каждого владельца классического или коллекционного автомобиля и существует естественное желание владеть хорошо сделанной красивой машиной.

Мотоколяска Моргунова

Ford Mustang «Элеонор»

Alfa Romeo

Cadillac V-12 roadster

Одним из важных моментов в в процессе восстановления машины является реставрация салона автомобиля. Если Вы хотите самостоятельно занятся этим увлекательным делом позвольте дать Вам несколько практических советов.
Пошив салона ГАЗ 21 "Волга" или реставрация салона ЗИС 101 равно как и любого другого советского ретро автомобиля (ГАЗ, ЗАЗ, Москвич, ЗИЛ и др.) по сути одинакова (с поправкой на размер машины, применяемые материалы и технологии).

реставрация интерьера салона ЗИС 101

пошив салона ГАЗ 21

Реставрация сидений начинается с ремонта каркасов, для этого необходимо полностью разобрать сиденье.
Совет: при разборке машины не спешите избавиться от старых материалов и крепежа, они могут пригодиться Вам для изготовления лекал и подгонки обновленного салона.
Во время разборки салона олдтаймера внимательно осмотрите, замените или почините повреждённые элементы. Затем зачистите очаги ржавчины и коррозии, обработайте поврежденные элементы преобразователем ржавчины. Затем загрунтуйте и покрасьте.
Покрашенный отремонтированный каркас необходимо зашить тканью, это будет основой для изготовления набивки. Общая толщина набивки не должна сильно отличатся от оригинальной, в противном случае могут возникнуть проблемы при сборке. Набивка обычно состоит из нескольких слоёв. Первый слой должен быть твёрдым, идеально подходит кокосовая койра, в случае экономии бюджета можно использовать туристический коврик. Необходимые лекала сделайте с запасом. Клей используйте на обе поверхности и приклеивайте первый слой набивки к зашитой тканью поверхности каркаса. Следующий слой набивки будет формировать ее толщину. Для этого этапа потребуется поролон или войлок, что зависит от особенностей автомобиля. Используйте ранее сделанные лекала, вырежьте деталь и, покрыв обе поверхности клеем, положите следующий слой набивки. Затем надо положить финишный слой набивки, для этого используем ватин простеганный или дублированный поролон. Подготовьте отрез с запасом по 10 см. с каждой стороны лекала, в случае необходимости обрежьте ножницами излишки материала, придав изделию законченный вид. Теперь на восстановленное сиденье вы можете натянуть заранее постиранную или почищенную оригинальную обивку или новую, сшитую по образцу оригинала.
Можно, конечно, воспользоваться услугами профильных компаний.

Для реставрации салона советских автомобилей (ГАЗ 21 "Волга", ГАЗ 20 "Победа", ГАЗ 12 "Зим", ГАЗ 13 "Чайка" и других) компания "Антикварные Автомобили" (antiqcar.ru/) предлагает готовые "кит-комплекты".

пошив салона ГАЗ 13

Преимуществами такого подхода являются:
Полная комплектация. Комплект для сборки салона ретро автомобиля включает абсолютно все элементы салона (от потолка и кантов дверей до корпуса бардачка и элементов моторного щита).
Легкость сборки. Абсолютно все элементы готовы к сборке и не требуют специальной квалификации для установки на Ваш автомобиль. Оригинальные конструктивные решения, разработанные на основе заводской технической документации, гарантируют полное соответствие посадочным местам и крепежным отверстиям. Все варианты салонов успешно прошли примерку и тестирование на автомобилях, проходивших реставрацию в мастерских компании.
Оригинальность. Для изготовления салонов мы используем материалы, оттенки и фактура которых максимально приближена к образцам СССР.

Мы предоставляем Вам салон уже в готовом к установке виде, что избавляет Вас от необходимости выполнения дополнительных работ.

К примеру, комплект сборочных единиц салона автомобиля, на примере ГАЗ 21 (3 серия), включает в себя следующие позиции:

пошив салона ГАЗ 21

-сиденья (поставляются в сборе на каркасах), 4 детали
-обивка дверей, 4 детали
-задняя полка
-коврики пола, 4 детали
-резиновый фартук задних порогов, 2 детали
-накладка передней панели
-накладки подлокотников дверей, 4 детали
-нижние накладки передних стоек, 2 детали
-декоративная наклейка поперечины кузова, 2 детали
-уплотнительный кант передней панели
-канты проемов дверей, 4 детали
-обивка потолка
-обивка багажника, 4 детали
-элементы моторного щита, 4 детали
-корпус бардачка передней панели
-набор крепежа
-монтажный клей и кисть

Если мы говорим о пошиве салона для коллекционных автомобилей, то для достижения конечного успешного результата требуется подлинное мастерство, доведенное до совершенства. Пошив салонов ретро автомобилей выполняется в строгом соответствии с применяемыми материалами и технологиями обработки (использование натуральных компонентов — конский волос, очесы кокосовых пальм для набивки сидений, пчелиный воск для защиты пружин от коррозии, ивовые канты сидений, шерстяные ковры ручной работы и т.д.).

реставрация салона Мерседес 190 cabrio

пошив салона Maybach Cabriolet

реставрация сидений ЗИС 110 кабриолет

пошив оригинального салона ЗИЛ 41047

пошив салона американского ретро автомобиля, Oldsmobile 98

Дизайнеры и мастера ателье компании «Антикварные Автомобили» готовы реализовать задачу любой сложности. Мы выполним любые Ваши пожелания по реставрации салона автомобиля с безупречным качеством работы.

Эскиз салона ЗИЛ 4104

Эскиз салона ЗИС 110

детальная отрисовка салона Toyota

Профессиональный подбор материалов, превращающих вождение в удовольствие:
-эксклюзивные сорта кожи и меха: крокодил, змея, страус, горностай, соболь
-широкий выбор цветовой гаммы материалов
-шелковые ковры ручной работы
-аксессуары с использованием камней редких пород в соответсвии с гороскопом владельца
-ювелирная точность и безупречное качество изготовления

P.S. во всех статьях стараюсь написать, как починить старую Волгу и мотоколяску или старый велосипед, а получается "как собрать космический корабль" ЗИЛ или Maybach

Предыдущие статьи:
— как выбрать ретро автомобиль
— реставрация автомобилей. Этапы работы
—инвестиции в коллекционные автомобили
—советы по малярным работам
—гальваника, хромирование, стандарты ЗИЛ.

Уважаемые, форумчане, про что Вам было бы интересно почитать в следующей статье?

www.drive2.ru

Мастерская по восстановлению ретро автомобилей

Автор:
28 мая 2015 10:29

На Олдтаймерах и Ретрофестах внимание посетителей неизменно приковывают стенды реставрационной мастерской Камышмаш,они привозят очень яркие,уникальные и качественно отреставрированные автомобили.

В процесе работы

Мессершмитт как визитная карточка мастерской

Органы управления,все как в самолете

Неведомый Rovin

Все по спартански, почти как в инвалидке

Неведома зверушка

Все надо хорошенечко протестировать

Туманность Чемпиона

Студебеккер Чемпион

fishki.net

Ремонт ретро автомобилей в Москве

Компания "Антикварные автомобили" проводит регламентное техническое обслуживание олдтаймеров, а также осуществляет текущий ремонт и проводит специальную подготовку классических автомобилей для участия в Ралли и сезонной эксплуатации. Тщательный подход к ремонту Вашей классической машины позволяет Вам получать истинное удовольствие от управления автомобилем.

Предоставляем гарантию на ВСЕ выполненные работы.

  • Cadillac V12

Ремонт кузова ретро автомобиля

Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет малярные и кузовные работы любой сложности: восстановление геометрии кузова, стапельные и арматурные работы, ремонт и удаление трещин, царапин и сколов. Проводится устранение следов ДТП и ремонт вмятин, осуществляется лужение и цинкование поврежденных деталей. Мы хорошо знакомы с технологиями, которые использовались при сборке классических автомобилей. Поэтому сегодня мы используем все достижения научной и технической мысли так, чтобы добиваться наилучшего качества.

 

Большой опыт и специализация на ремонте олдтаймеров и ретро автомобилей обеспечивает не только высокое качество кузовного ремонта любой сложности, но и высокий уровень сервисного обслуживания: точные и понятные предварительные калькуляции на ремонт, строгое исполнение оговоренных сроков ремонта, выполнение гарантийных обязательств.

Слесарный ремонт

Технический ремонт узлов автомобиля. Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком, колесами и шинами.

  • Ремонт

  • Ремонт Bentley S3

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя и коробки передач. При необходимости изготовление новых подшипников, поршней, колец, клапанов, седел и многого другого. Каждый мотор во время капитального ремонта проходит предварительную стендовую обкатку и проверку всех параметров.

Пошив салона  ретро автомобиля. Узнать больше.

Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера: пружин или пены сидений, боковых панелей, дверей, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы в полном соответствии оригиналу или пожеланиям заказчика.

  • Салон ЗИЛ 41047

 

Восстановление хромированных деталей. Подробнее

 

Комплектация недостающими частями


За годы ремонтных работ мы создали собственную сеть поставщиков в Европе и Америке, которые обеспечивают необходимы части. Во многих случаях уже непосредственно во время работы сталкиваешься с необходимостью докупки недостающих или оригинальных частей.

 
Работая только с ретро-автомобилями, мы знаем все нюансы их эксплуатации в современных условях

  • Газ 13 "Чайка"

  • Alfa Romeo 6C 2300

  • Bentley S3


Записаться на ремонт или ТО можно по телефону: +7(903)724-01-47

antiqcar.ru

Ремонт автомобилей ретро

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

www.77professional.ru

Сообщества › Мир Реставрации (реставрационный ремонт) › Блог › Перед началом реставрации авто — прочесть!

Содержание текста не такое сильное как название, но всё равно думаю (надеюсь) кто прочитает, сделает выводы…

Давно накидал свои мысли, но опубликовать было некуда, а теперь появилось это сообщество, где этому тексту самое место))

Все чаще в интернете стали попадаться объявления о продаже полуразобранных автомобилей. История у всех одинаковая — «Купил под восстановление, но обстоятельства… приходится продать… много вложено… много новых деталей… осталось буквально колеса поставить». Это все из-за того, что "реставраторы" не оценивают и не осознают реальный объем работ и стоимость всего этого. Это хорошо если машины продаются, а то не малая часть уходит в чермет, а ведь старых авто осталось не так много, как кажется.

В общем решил накидать некую статейку для тех, кто собирается заняться восстановлением автомобиля 70-х годов (до 70-ого думаю все таки люди более основательно подходят к вопросу). Видя копейку, Волгу или Москвич кажется, что отреставрировать такой автомобиль не составляет особого труда. Запчасти вроде как все есть. Много з/ч даже еще в магазинах можно купить. Куплю в апреле, а в июне уже буду рассекать по улице на крутой ретро-тачиле) На практике оказывается все гораздо сложнее…

Статья касается тех, кто этого никогда не делал и большую часть работ планирует делать сам. Те, кто восстанавливает себе авто отдав его в реставрационное ателье, дальше может не читать).

Для начала определитесь чего вы хотите в принципе! Читаю некоторые БЖ и народ там пишет о реставрации, но на деле съем бамперов и окраска в гараже чуть ли не из баллончика — это ерунда, а не реставрация. Решите для себя, что вы будете делать: ремонтировать, восстанавливать, реставрировать.

В статье рассматривается вариант восстановления до заводского состояния или близкое к нему (т.е без тюнинга, колхоза и тд).

В общем далее последует несколько советов для затейливых.

Чтобы удачно реализовать проект, обязательно нужно сделать:
1) Выбрать марку, модель.
2) Полностью ее изучить (года выпуска, модификации, комплектации и тд.)
3) Не менее месяца посидеть на тематических форумах по этой модели (вам необходимо насобирать как можно больше информации, фото, тех.документация, отчеты других, советы и тд.) — возможно за это время вы уже "перегорите" и вы откажитесь от этой затеи))
4) Далее вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо рассчитать примерный бюджет всего процесса, для этого:
— изучить стоимость выбранного авто*
— изучить рынок з/ч и «ништяков» (необходимо примерно составить список з/ч которые вы будете точно менять (начиная от винтиков и прокладочек до кузовных деталей)
— изучить стоимость услуг на те работы, которые вы сами не сможете сделать (например покраска, сварочные работы, шлифовка ГБЦ, проточка коленвала, перегильзовка блока, гальваника, перехром, перешивка салона и т.д)
— не забываем про гараж! Если есть – это очень хорошо. Если нет, то надо обязательно включить стоимость и ставку аренды. Если аренда, то посчитать сколько необходимо на весь срок реставрации.
— если авто не на ходу, плюсуем стоимость эвакуатора.
5) Считаем расходники. К этому пункту я отношу смазку, масло, керосин, жидкий ключ, преобразователь ржавчины, балончики краски для мелочи, грунтовку, растворитель, смывка краски, шкурку, перчатки, маску, пленку укрывочную и тд
6) не забываем про инструмент и необходимые приспособления (съемники и тд.)

* посмотрите, что для вас более выгодно: купить авто с мертвым кузовом переварить его или же найти живой.

Если вы основательно подошли к этому пункту, то полученную сумму умножаем на 1,5, если не очень основательно, то на 2)).
Если цифра вас не испугала и вы все же решили продолжить, читаем дальше)

Перед началом ОСОЗНАЙТЕ срок данной процедуры и совместите его со своим ежемесячным доходом (если вы накопили всю сумму сразу, то это сократит срок процесса). Это не месяц и не год. Если вы НЕ планируете жить в гараже, то закладывайте на процесс не менее 2-х лет (повторю, мы говорим о реставрации с полным разбором и восстановлением всего, что разбирается, а не просто окраска веником у себя в сарае).

Рассмотрим примерную раскладку по срокам (помним, что мы не живем в гараже, у нас семья, работа, командировки, отпуск, больничный и тд):
Поиск авто – пусть будет 2 месяца (но этот срок может двигаться бесконечно в обе стороны)
Разбор – 1-3 месяц**
Подготовка кузова от 2-6 мес (очистка, сварочные работы и т.д)
Покраска – 1-2 мес (шпатлевка, антикор, грунтовка, покраска, сушка и т.д.)
Подготовка деталей к установки (мойка, чистка, покраска, замена на новые, полировка и тд) – 2-4 мес
Сборка – 1-2
Всякая мелочь – 2 месяца
Затягивание по не предвиденным сложностям – 2 мес
Получается около 2-х лет.

Идем далее…

В общем машину выбрали, бюджет подсчитали, сроки осознали, гараж и инструмент нашли и если вы все таки решились на работу можно читать дальше)

С чего начать? Я опишу как начал делать сам (сейчас я делаю свой первый проект Газ 24)…

Ps! Помидорами прошу не кидать, у всех свои подходы и тд, я выбрал такой.

С маркой я определился сразу. Параллельно с поиском авто я начал собирать запчасти. На это тоже уходит немало времени. Авто нашел, купил, загнал в гараж. Начал потихоньку разбирать. **вот те самые 2 звездочки почему на разбор уходит не неделя, а 1-3 месяца — Разбирал так, чтобы авто до последнего момента оставалось на ходу. Начал с деталей, которые шли на выброс (ибо места немного и хранить хлам ни к чему). Далее снимаем те детали, которые вы будете менять на новые, но ваши можно еще продать. Снимаем и продаем.

Процесс восстановления я начал не с кузова, а с подготовки деталей к установки. Почему? Зная себя вижу такую картину…

Если разобрать авто и сразу сделать кузов (представьте у вас в гараже стоит покрашенный, отполированный блестящий кузов, готовый к сборки), то шило в Ж. сильно увеличивается в диаметре и вы как можно скорее хотите собрать машину, чтобы уже наконец покататься и закончить этот «ад». И мы (т.е. я) точно бы начал халтурить в подготовке деталей. Я бы спешил собрать и не так тчательно их подготавливал) Поэтому я начал процесс именно с них. Когда большая часть деталей будет готова, то нам придется заняться кузовом, а кузов это основа – халтурить с ним нам не позволит совесть)

Я решил не разбирать сразу всю машину, а потом разгребать кучу запчастей (есть опасность при виде ржавого кузова и кучи грязных ржавых и в масле запчастей — сказать: "да пошло он все на…")) Поэтому принцип такой: снял деталь и сразу ее подготовил к установки, чтобы не зарыться… Я начал с оптики. Снял всю оптику по кругу, отмыл, очистил, отполировал замотал в пленку и убрал в коробку. Далее багажник. Снимаем, все что в нем есть и готовим к установки, в пленку и в коробку. Параллельно откладываем детальки на гальванику и то, что будем красить. Разбираем частями салон, снимаем сидения – готовим их к установки, карты дверей готовим к установки, торпедо – готовим к установки. Разбираем двери – все снятое готовим к установки. И тд. Получаем авто: кузов, двигло и подвеска. Остальное уже лежит в коробочках и ждет своего часа. Далее начинаем с задней части: бак, выпуск, кардан, КПП, коммуникации и добираемся до движки (не забываем, что мы не продолжаем разбирать пока не сделаем снятое). Начинаем разбирать подкапотное… начинаем с мелочи и навесного. Сразу все снятое готовим к установки. Сняли генератор — перебрали, убрали в коробку. Доходим движка. Разбираем, дефектуем, отвозим на ремонт. Частично собираем. И вот 60% пути уже пройдено. И глядя уже сейчас на ржавый

www.drive2.ru

Как выбрать ретро автомобиль (II часть) — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

Готовь сани с лета, а телегу зимой.
В одной из прошлых публикаций я затронул тему выбора классического автомобиля:
как выбрать ретро автомобиль (I часть)
В основном речь шла о вопросах общего характера: для чего нужна такая машина, как определить бюджет покупки, выбрать марку, оценить сложности и затраты на доставку и оформление, продумать обслуживание.
Отдельно рассматривал вопрос, а что вообще такое — реставрация ретро автомобиля, и для чего нужна консервация классического олдтаймера.

Итак, если Вы определились с маркой и моделью классического автомобиля, то перед Вами встает вопрос осмотра и дефектовки имеющихся в продаже экземпляров. Выбор любого ретро автомобиля, не говоря уже о коллекционных машинах (им посвящена отдельная статья), дело ответственное. Чем лучше будет олдтаймер, тем меньше ресурсов он потребует при эксплуатации и ремонте. Но какой экземпляр и как выбрать, если Вы не особо разбираетесь в автомобилях? Конечно, Вы можете воспользоваться консультацией экспертов. Однако, данная статья будет в первую очередь полезна людям, самостоятельно совершающим этот ответственный шаг.

Кузов
Первое на что стоит обратить внимание — это состояние кузова. Реставрация и ремонт кузова ретро автомобиля — самый затратный и трудоемкий процесс. Конечно, если машина имеет значительные следы предшествующих ремонтов и аварий, масштабные очаги коррозии и деформацию силового каркаса кузова — это не самый идеальный вариант для покупки и последующей реставрации автомобиля. Однако, современные технологии и оборудование в купе с перспективными материалами позволяют восстановить самые "уставшие" экземпляры.

Каркас кузова ЗИС 101

ЗИС 101 реставрация кузова

Если речь идет о массовой ГАЗ 21, возможно, стоит поискать более хороший экземпляр, пусть и по более высокой цене. Однако, если эта машина дорога Вам как память, Вы относитесь к ней как члену семьи или речь идет о коллекционном автомобилей — сомнения не должны Вас терзать.

Lagonda V12 исходное состояние. Она стала последним шедевром Уолтера Бентли и была воплощением классического британского стиля 30-х годов, в котором удачно сочетались передовая конструкция, отличные ходовые качества и прекрасный внешний вид.

реставрация кузова Lagonda, работа компании Антикварные Автомобили;

локальный ремонт кузова ЗИЛ 115, компания Антикварные Автомобили

После того, как Вы завершили внешний осмотр кузовных деталей и лакокрасочного покрытия, попробуйте, сосредоточиться на основных проблемных местах выбранной Вами модели. Для примера, в правительственных автомобилях от модели ЗИЛ 111 до ЗИЛ 4104 и модификаций характерными местами являются пороги и арки задних крыльев, что связано с технологией лужения кузова свинцово-оловянными припоями, использованной при создании этих автомобилей заводом . Сталь при контакте с оловом по законам электрохимии ржавеет гораздо быстрее. Для автомобилей ГАЗ 21 Волга при первичном осмотре обратите внимание на кузовные зазоры, они должны быть ровными, а также проверьте четкость закрывания дверей, это позволит оценить геометрию кузова. Обратите внимание на износ покрышек, неравномерный износ может свидетельствовать не только о нарушении сход-развала, но и серьезных нарушениях геометрии несущего каркаса. Внимательно осмотрите перегородку моторного отсека: трещины вокруг кожуха отопителя и в нижней части стоек ветрового стекла являются признаками значительного пробега автомобиля. Наличие характерных дефектов — серьезный повод задуматься над стоимостью приведения машины в порядок и аргумент для торга.

ЗИЛ 41047 — типичные дефекты

ЗИЛ 41047 — пороги еще одно слабое место

Для каждой машины есть свои "проблемные" места и свои нюансы, поэтому перед осмотром рекомендую Вам найти необходимую информацию и подготовиться, либо воспользоваться опытом и знаниями эксперта компании "Антикварные Автомобили" (antiqcar.ru/).

Шильды
Отдельного упоминания заслуживают номер кузова/рамы и маркировочные таблички. Их целостность и соответствие параметрам завода-изготовителя и данным, указанным в документах — залог отсутствия сложностей при регистрации транспортного средства после покупки. Для каждой модели ретро автомобиля они наносятся в свои места, имеют опредленный крепеж, шрифт и размер. Поэтому готовясь к осмотру олдтаймера узнайте эти нюансы предварительно или запаситесь и ознакомьтесь с литературой по эксплуатации и ремонту, это позволит Вам избежать возможных трудностей и экспертиз. Для коллекционных автомобилей номера рамы, кузова и мотора позволяют с помощью специ

www.drive2.ru

Реставрация ретро автомобилей и ремонт салона

Ретро автомобили имеют не только старую конструкцию, но и очень редкие детали, которые больше не выпускаются. С каждым годом такая машина ржавеет, стареет, разваливается на части, а любителям подобного транспорта хочется сохранить её в первоначальном виде. Поэтому наша компания предлагает услуги по реставрации ретро автомобилей.

Виды реставрационных работ

V-Studio обеспечивает следующие виды работ по реставрации:

  • Разборка автомобиля полностью.
  • Диагностика и выявление дефектов всех систем и деталей кузова.
  • Тщательная мойка и полировка всех составляющих автомобиля.
  • Восстановление кузова и его элементов.
  • Химическая или ручная обработка машины.
  • Капитальное ремонтирование двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой, системы управления и их восстановление.
  • Реставрация и ремонт всего салона, электрооборудования.
  • Восстановление тента для кабриолета.
  • Покраска единиц сборки.
  • Восстановление комплектов деталей при помощи гальванической работы.
  • Покраска всей поверхности кузова и его деталей.
  • Сборка всего автомобиля.
  • Обработка элементов машины антикоррозийными составами.

Процесс восстановления машины

Перед любой реставрацией необходимо демонтировать наиболее хрупкие части, чтобы не повредить их. Мастера определяют уровень износа, качество покрытия, пригодность деталей и осматривают салон внутри, так как любая неисправность в старой машине может сказываться на всей работе.

После разбора машины мы очищаем поверхность от грязи, ржавчины и прочего вручную, механическим или химическим способом в зависимости от сложности загрязнения. Современные технологии позволяют создавать нужные детали, даже если их уже перестали выпускать. Нами используются различные методы для качественной сварки металла. При деревянных составляющих можно подобрать любую породу дерева. Практически в любой ретро автомобиль можно также установить современную технику.

Особенности реставрации и ремонта ретро автомобилей

Среди проблем обращения в сервис есть несколько самых частых:

  1. реставрация шасси – данная составляющая является главной частью машины, которая наиболее подвержена деформации, поэтому требуется постоянная замена деталей, антикоррозийная обработка и устранение повреждений;
  2. ремонт узлов – комплектующая, которая отвечает за правильную работу двигателя и основных систем, без которых функциональность машины заметно снижается, что ведёт к опасности жизни пассажиров;
  3. гальваническое покрытие – хромированные части надёжнее всего защищены от поломок, дольше не поддаются распаду и окислению, именно поэтому так важно поддерживать их первоначальный вид;
  4. реставрация кузова, кузовные и малярные работы.

Помимо этого, у нас вы сможете покрасить свой автомобиль, так как это необходимо даже для коллекционирования. Благодаря профессиональной работе наших мастеров вы получите его в том же состоянии, что и много лет назад.

Технология процесса реставрации ретро автомобилей

Этап 1. Разборка ретро автомобиля и снятие оборудования с авто   

Наши мастера занимаются разборкой ретро автомобилей комплексно. Каталогизация запасных частей, демонтаж компонентов кузова и систем, очистка транспортного средства от загрязнений и ржавчины, снятие лакокрасочного покрытия – все это по силу автомеханикам. Мы сверяем комплектацию деталей с литературными источниками, паспортными данными автомобиля и другими все возможными каталогами. Если обнаружено, что каких-то запчастей не хватает, комплектация транспортного средства дополняется.

После осуществления разборки машины и снятия всего оборудования, переходим к тщательному очищению кузова. Ни один сантиметр поверхности не останется без нашего внимания, даже труднодоступные места. Краска очищается одним из способов – механическим, химическим или вручную. Соответственно, возможно использование различных абразивных материалов. Здесь все зависит от состояния кузова автомобиля и других не менее важных факторов.

Этап 2. Ремонт кузовных элементов

Нашим опытным специалистам по силам выполнить ремонтные работы  кузова автомобиля  любой сложности. Если запчасть получила незначительные дефекты, то можно обойтись локальным ремонтом. А если восстановить деталь кузова является невозможным, то деталь изготавливается. Если деталь невозможно отреставрировать  то, мы покупаем новую запчасть у сертифицированных поставщиков.

Этап 3. Реставрация шасси

Шасси каждой модели ретро автомобиля обладает уникальными и неповторимыми техническими и эксплуатационными характеристиками. Это основа крепления агрегатов и кузова. Поэтому важно быть осведомленным в специфике машинной промышленности прошлого.

В первую очередь, мы приступаем к определению имеющихся дефектов авто. Это могут быть изгибы, изломы, искажения в геометрии линий, микротрещины и явные трещины и тому подобное. Все компоненты сравниваются с оригинальными чертежами. Если возникает необходимость в усилении или усовершенствовании шасси, то наши мастера новшества вносят абсолютно незаметно.

Этап 4. Лакокрасочные работы

Покраска авто осуществляется согласно прогрессивным технологиям. В качестве лакокрасочного покрытия задействуются исключительно инновационные материалы. Лакокрасочные работы проводятся в специальной профессиональной покрасочно-сушильной камере. Благодаря чему в итоге получается качество максимально близкое к оригинальному заводскому.

Хорошо подобранный краскопульт и выверенный угол нанесения краски обеспечивают ровное нанесение пигмента и лака, отсутствие подтеков и шагреней. Тщательный контроль малярных работ позволяет достичь безупречного и эффективного результата.

Этап 5. Ремонт узлов ретро авто

Под ремонтом узлов транспортного средства подразумеваются работы с подвеской, рулем, тормозами, охлаждающей системой, бензиновым баком. Внешне подобные мероприятия малозаметны, однако, влияние их велико.

Нужно сказать, что около 50-70% от общей реставрации тратится именно на ремонт вышеописанных узлов и агрегатов. Качество проведенных работ по ремонту и восстановлению деталей подвески и работы рулевого управления позволит добиться четкой и слаженной работы антикварного авто.

Ремонт карбюратора – еще один важный момент реставрационных работ. Четкая и бесшумная работа двигателя и его правильные технические показатели напрямую влияют на восприятие ремонтных работ.

Наши специалисты готовы предложить два типа покрышек – оригинальные и современные. Первые пригодятся для участия в антикварных выставках, а современные – оптимальное решение для езды по российским дорогам.

Этап 6. Ремонт двигателя и КПП 

Один из ответственных этапов, которому нужно уделить максимум внимания. Ремонт коробки передач, впрочем, как и двигателя проводится строго по тех. заданию. Двигатель перестраивается на инновационные типы топлива, делается все нужное для восстановления «сердца» железного коня.

Этап 7. Осуществление гальванических работ 

Хромирование является трудоемкой операцией гальванотехники. Не секрет, что ретро автомобили содержат множество хромированных запчастей и деталей. Их нужно правильно восстановить и придать красивый и современный вид. Для этого удаляют коррозийные участки, старое покрытие, осуществляют ремонт трещин, затем переходят к шлифовке и полировке. 

Этап 8. Реставрация салона 

Дверные карты, спинки сидения, подушки, напольные покрытие и другие кожаные/тканевые элементы нуждаются в профессиональной реставрации. Данная процедура проводится согласно пожеланиям клиента или по каталогам. То есть, салону возвращается первоначальный оригинальный вид.

Наш сервис сотрудничает с надежными и проверенными поставщиками велюра, тканей, кожи и кожзаменителей. 

Этап 9.  Электропроводка

На данном этапе ремонта специалисты применяют провода и прочие компоненты, соответствующие оригинальному сечению и цвету. В результате транспортное средство будет обладать своей коллекционной ценностью. При необходимости всегда можно добавить современный функционал и опции, по типу аудиосистемы или кондиционера.

Этап 10. Комплектация недостающими деталями

При необходимости наш сервис сможет заказать недостающую запасную часть или деталь. Мы сотрудничаем со многими ретро клубами и магазинами. Поэтому не возникнет сложностей с поиском редких деталей. Это может быть радиатор или двигатель, эмблема или автомобильный колпак.

Этап 11. Сборка и испытательные мероприятия

После сборки автомобиля, осуществляются пробные заезды, которые позволяют выявить проблемы транспортного средства. Поэтому данный этап крайне важен перед сдачей авто владельцу. После испытаний автомобиль моется, полируется. Если возникнет потребность, будет осуществлено сервисное обслуживание.

Наши работы:

v-sto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.