То, чего так долго ждали владельцы УАЗ Патриот свершилось! Задний силовой бампер РИФ (арт. RIF063-21170) на УАЗ Патриот 2015+ с квадратом под фаркоп уже в продаже! Этот бампер продолжает давно заявленную нами тему "Интеллигентного тюнинга", где установка силовой защиты не требует демонтажа, подрезки и иных манипуляций со штатным бампером!
Полный размер
Низ, задняя и боковые части бампера надежно защищены
В результате тщательных расчетов, серии экспериментов, длительных тестов и реальной эксплуатации был достигнут оптимальный компромисс между функциональностью и эстетикой. Не бросаясь в глаза, новый бампер надежно защитил нежную «скорлупу» штатного. Одной из важнейших особенностей можно назвать конструкцию особого, «кругового» крепления к раме, с защитой углов и боковых сторон бампера даже несколько выше, чем у классических силовиков.
Полный размер
'Круговое' крепление к раме придает конструкции особую жесткость
Одним из аргументов скептиков является снижение угла съезда. Чудес не бывает и это действительно так. Однако, снижение весьма незначительно, а наличие мощной силовой защиты позволяет в некоторых случаях "съехать на попе". Это будет существенно менее травматично, чем в схожих условиях зацепиться штатным бампером. Ибо любое касание штатной скорлупкой может привести не только к повреждению бампера, но также и задних крыльев и фонарей автомобиля.
Полный размер
Закрепить трос лебедки — нет проблем!
Бампер позволяет поднимать автомобиль хайджеком, вытаскивать лебедкой, работать с динамической стропой! Установленный квадрат 50 мм позволяет буксировать прицеп и использовать любое дополнительное оборудование с фаркопом "американского" стандарта.
Полный размер
Можно использовать любое оборудование под 'американский квадрат'. Например, переносную лебедку.
Конструкция бампера проверена на других моделях и зарекомендовала себя на отлично! Автомобили оснащенные бамперами подобной конструкции участвовали в путешествиях от Заполярных широт до гор Дагестана, неоднократно проходили трассу ралли рейда "Шелковый путь", регулярно участвуют в тестах и покатушках.
Полный размер
Рывок динамической стропой — не вопрос! Мощная проушина легко выдержит рывок, а конструкция бампера равномерно перераспределит нагрузку на раму.
Первая серийная партия уже на складе! Спрашивайте у всех дилеров РИФ.
www.drive2.ru
РИФ - О нас
РИФ - это самая известная и старейшая российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма. Начиналось все с надежного и качественного силового обвеса, разработанного с учетом российских условий и адаптированного под конкретные модели отечественных и импортных внедорожников. Это силовые задние и передние бамперы, силовые пороги, защиты рулевых тяг и окон, экспедиционные багажники, площадки под переносную лебедку, переходники фаркопа.
Вся продукция РИФ отличается высочайшим уровнем качества и успешно конкурируют на рынке с аналогичной продукцией самых известных мировых брэндов. Компания не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя и пополняя ассортимент силового оборудования и аксессуаров, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных джиперов.
На данный момент освоено производство светодиодной оптики, мощных генераторов 150А для автомобилей УАЗ, высокопроизводительных электрических вентиляторов, компонентов усиленной подвески, муфт включения полуосей (хабов), кевларовых лебедочных тросов, буксирных и динамических тросов.
ПроизВодстВо
На территории нынешнего СНГ производство РИФ является самым технически совершенным производством силового оборудования для внедорожников, поскольку используется только самое новое и современное оборудование очень высокого уровня - японское автоматическое сварочное оборудование, немецкое - сгибочное.
Высоко квалифицированный персонал, инженеры и конструкторы, работает с самого момента начала производства в 2003 году, и благодаря более чем десятилетнему профессиональному опыту превосходно изучили все нюансы, связанные с проектированием силового оборудования, хорошо понимают, что и для чего делается, в каких условиях работает, какие требование предъявляются со стороны потребителя и условий эксплуатации.
Инженеры-проектировщики знают, что работают над производством составных частей легковых автомобилей, не грузовиков и не тракторов, и все оборудование РИФ отвечает необходимым требованиям и стандартам, которые предъявляются к автомобильным компонентам; вес, безопасность, взаимная прочность деталей соответствуют современным автомобильным техническим регламентам Российской Федерации.
При работе используются только высококачественные материалы для окраски и пескоструйных машин, трубы и сталь.
Весь технологический производственный процесс соблюдается целиком и полностью без обходных технологий в процессе производства и окраски.
rif4x4.ru
Силовой бампер РИФ для "трешки" — Mitsubishi Pajero Sport, 2.4 л., 2018 года на DRIVE2
Полный размер
Настало время рассекретить еще одну новинку от РИФ, которую ждали, про которую спрашивали и просили показать фотографии. Силовик примерили на мой Pajero Sport буквально на днях, уже в его конечной форме, готовой для серийного производства, с дугами, местом под противотуманки, парктроники и электрическую лебедку.
Предыдущие варианты вызывали некоторые претензии. Больше по стилистике, но все же претензии, с которыми продукт было решено не анонсировать до внесения всех замечаний участников обсуждения.
Полный размер
Основные линии и стиль РИФ узнаваем, но для Паджеро Спорт сделали целый ряд нововведений, отличающихся от моделей для других авто. Например, верхняя плоскость бампера наклонена вниз, чтобы не было линий, сильно выбивающихся из общего плана дизайна MPS.
Полный размер
Боковые части бампера непривычно уходят вверх от центрального блока, что снова продиктовано линиями кузова Паджеро Спорт. Здесь же можно увидеть и новую форму ниш для противотуманок, куда можно разместить несколько разных моделей светодиодных фар, что увеличивает возможные варианты для владельцев.
Полный размер
Штатный бачок омывателя защищен специальной накладкой. Это уязвимое место у Pajero Sport и L200. Чтобы не переносить бачок и не изменять его форму, была спроектирована эта защита, которую можно убрать, если захочется улучшить геометрию путем смещения бачка.
Полный размер
Если честно, мне кажется, что без дуг бампер на Pajero Sport будет смотреться круче и интереснее, но тогда не будет выполнять свои функции на 100%. В любом случае, в РИФ решили сначала представить полный вариант, а потом уже выпустить его вариации.
Полный размер
Mitsubishi Pajero Sport сложный автомобиль для тюнинга — он самодостаточен и что-то "дорисовать", чтобы не изуродовать, сложно. Поэтому были внесены изменения от первоначальной версии. Кажется, теперь получилось намного симпатичнее. "Каким будет ваш положительный ответ?" (с).
Полный размер
В минусы можно отнести необходимость подрезки штатного пластикового бампера, ограничение видимости передней камеры и небольшую массивность передней части. Кроме того, бампер придется оформлять в ГИБДД, как внесение изменений в конструкцию.
Полный размер
Бампер запускается в серийное производство и после получения сертификата соответствия станет доступен в магазине Автовентури и у дилеров бренда РИФ. Вопросы по ценам или еще чему, это в аккаунт RIF4x4, я продажами не занимаюсь, а только испытываю ))) Но это еще не все…
Подписывайтесь на бортовой журнал "Искателя Приключений" на Drive2 или на канал "Путешествия за рулем". Скоро я расскажу и про другие изменения, которые есть и будут с Паджериком.
www.drive2.ru
Бамперы багажники пороги фаркопы защиты РИФ
Силовой обвес РИФ (RIF) - это небольшое Российское производство, которое завоевало признание своей продукции не только у любителей отечественных авто, но и у владельцев внедорожников иностранного производства. Качество и прочность силовых бамперов РИФ, силовых порогов РИФ и силовых багажников РИФ неоднократно подтверждается в различных соревнованиях и сложнейших экспедициях. Для владельцев отечественных внедорожников компания РИФ - это единственный качественный сертифицированный вариант силового обвеса, при этом еще доступный по цене. А для владельцев внедорожников иностранного производства продукция РИФ - это реальная возможность приобрести силовой обвес, не уступающий по качеству мировым аналогам, гораздо дешевле.
Бамперы, багажники и пороги РИФ разрабатываются под каждую конкретную марку и модель автомобиля индивидуально. Заводское качество сварки и до мелочей продуманный дизайн придает бамперам РИФ огромный запас прочности и позволяет устанавливать на бампер РИФ лебедку, поднимать автомобиль реечным домкратом и контактировать с различными препятствиями. Так же за счет заводской порошковой покраски бамперы РИФ не боятся контакта с дорожными солями, что не маловажно для тех, кто использует автомобиль еще и по городу. Внешний вид бамперов РИФ позволяет использовать силовой обвес РИФ в условиях города, не портя внешний вид авто, а даже делая его более эффектным. Все бамперы РИФ, пороги РИФ и багажники РИФ перед поступлением в серийное производство тестируются в условиях экстремального бездорожья, где дорабатываются все конструктивные недостатки.
Усиленные бампера РИФ изготавливаются из прочного высококачественного метала, и соответственно, имеют немалый вес. А если Вы еще решили устанавливать силовые пороги РИФ и силовой багажник РИФ, то необходимо задумать об усилении подвески, чтобы она была рассчитана на ту нагрузку, которую Вы добавляете к весу Вашего авто. Если Вы не можете самостоятельно рассчитать, какой именно лифт комплект Вам нужен, то можете обратиться к специалистам нашей компании.
Купить силовые бампера РИФ, силовые пороги РИФ и силовые багажники РИФ Вы можете в нашем интернет магазине.
4x4max.ru
Установка переднего силового бампера РИФ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2
Пришло время переднего силовика, т.к. лебедку больше ставить некуда ) Кто бы чего не говорил, но я лично не воспринимаю внедорожник без силовика, что ты сможешь сделать родным пластиком ? правильно… НИЧЕГО… как пример я уперся им в дерево и на лебедке затаскивал паджеро спорт в гору, бампер цел и невредим.но об этом в других записях.
Мысль ставить бампер в одиночку отпала сразу, а его вес вместе с лебедкой полный привет спине :)
Приходит он вот в таком состоянии, конструктор до собери сам, выставляешь высоту кронштейнов под сток или лифт кузова, ставишь ПТФ.
Полный размер
По итогу получается брутальный красавец
Полный размер
Вот она подруга бампера, и помощница в его не легкой жизни…Лебедушка :)
Полный размер
Начинаем их знакомить, все просто.4 болта и они уже вместе
Полный размер
Полный размер
Снимаем штатный бампер, скажу сразу что бы было красиво…его нужно будет резать :)
Полный размер
Отчекрыживаем родные буксировочные проушины, они нам мешаются и больше не пригодятся
Полный размер
Ставим бампер на свое законное место.тут начинается самый секс, т.к. вес его мама не горюй. Варианта два: 1. сперва привернуть кронштейны к раме и на них навешивать бампер, но все придется делать на весу, подлезать к болтам не удобно. 2й вараант сразу крепить кронштейны к бамперу и спокойно его насаживать на раму, но получается не удобно приворачивать его к раме, как по мне это самый удобный вариант, и помощь нужна будет только поднять его и одеть на раму.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Осталось обрезать штатный бампер и закрыть щель что бы было по красоте
Цена вопроса: 30 000 ₽
www.drive2.ru
Силовой бампер РИФ, крепления — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет ! Многие знают о возможной проблеме крепления силовых бамперов к лонжеронам шнив. В том числе сертифицированных РИФ или АРБ и т.п. мол лонжероны из-за пассивной безопасности тонковаты в местах креплений. Решаемо всё усилением из профиля. У Рифа крепление угловое и в целом выглядит надежно. Но после покатух, вытаскиваний и рывков у меня бампер стал гулять вверх. Последний раз уехал так что дугами уперся почти в капот, так что его нельзя было открыть. Недолго думая зацепился тросом за дуги и поставил его на место об дерево. Сначала я раздосадовался что ложнероны в местах креплений загуляли и надо возиться с полной переделкой и усилением лонжеронов. Стал ждать когда потеплеет чтобы можно было на улице поковыряться весь день.
И вот настал этот день. Собрал весь материал, купил метал, листы, профиль, взял сварочник, инструменты, опохмелился. И. когда начал всё детально смотреть для разборки. увидел, что крепления как сидели так и сидят, ничего никуда не уезжает, лонжи справляются с той покатушной нагрузкой которой я их напрягаю силовиком изредка.
Дернешь за штатные проушины бампер уедет вверх, — надо поставить его на место дернуть за дуги, хорошо что он с дугами. Болты довольно крепко затянуты, пытался подтянуть обычной трещеткой, вроде крепко. да и вороток туда не сунешь, нет места. Но все равно болты с шайбами гуляют по самому бамперу. Думаю как их не тяни всё равно найдется нагрузка для сдвига.
Сейчас я в загадках что делать. Видимо производитель решил дать большой запас размера отверстий под болты, для возможности подгонки бампера под кузов. Но елки палки, это никак не сходится с его функциональностью. Написал письмо в сервис РИФ(автовентури) что это за косяк такой ? Молчат. Теперь буду негодовать на просторах интернетов :))