Ключ к знанию

Рисунок на автомобиле как называется


как называется, и как выполнить своими руками на автомобиле с грязью

Рисунки на машинах (их еще часто часто называют аэрографией), пожалуй наиболее эффектный, хотя и затратный, способ сделать автомобиль непохожим на остальные. В России подобный «жанр» автотюнинга зародился в девяностых годах ХХ века, когда автомобили получили наибольшее распространение.

Само собой, что чем больше машин становилось на дорогах, тем сильнее их владельцам хотелось выделить своих «железных коней» из общего потока. Естественно, что первыми попытками аэрографии были рисунки на машинах своими руками, которые выполняли как талантливые, так и не очень владельцы.

Разнообразие такого рода доработок поражало обилием жанров и разносторонностью. Такие рисунки на авто имели широчайший спектр тем — от банальных надписей и примитивных, выполненных аэрозольным баллончиком с краской, картинок до настоящих шедевров живописи, написанных неизвестными художниками. Само собой, что подобные таланты в будущем и составили рынок предложения на рынке аэрографии – именно так по науке называют рисунки на машинах.

Видео — подборка красивых аэрографий на автомобилях:

Надо отметить, что наибольшего расцвета рисунки на машинах – аэрография, достигла именно в наши дни. Сегодня для того, чтобы украсить свое авто, не нужно искать гаражного мастера или самому изучать премудрости науки рисования. Достаточно просто обратиться в специализированную компанию, в которой специалисты помогут определиться с пожеланиями, подготовят эскизы и выполнят весь комплекс работ.

Само собой, что, решив выполнить рисунок на автомобиле, цены на данную услугу лучше узнать заблаговременно, поскольку они довольно впечатляющие. Связанно это не только с кропотливостью самого труда художника, но и с целым рядом технических особенностей. Ведь результат должен не только радовать владельца, но и быть устойчивым к внешним факторам, что требует дополнительных операций. Именно по этой причине многие владельцы делают рисунки на капоте машины, не затрагивая иные кузовные панели.

Процедура создания рисунка на авто начинается с общего анализа автомобиля, его кузовных панелей и выслушивания пожеланий заказчика. После этого специалист-художник изготавливает эскиз, который утверждается автовладельцем. Лишь после этого начинаются работы по воплощению творческого замысла.

Работа эта сложная и может занимать несколько дней, в зависимости от сложности и объема рисунка. После нанесения красок кузов автомобиля сушится и покрывается несколькими слоями лака. Это необходимо для защиты нанесенного изображения от механических повреждений, а также воздействия солнечных лучей.

Кроме того, лак подчеркивает насыщенность тонов и позволяет создать эффект объема для рисунка на машине. При этом нанесение самого рисунка осуществляется не с помощью кистей, а при помощи распылителей со специальными насадками – аэрографов. Такая схема позволяет создать наиболее плавные цветовые переходы, что также способствует «объемному» восприятию.

 

Говоря о жанрах, которые популярны в аэрографии, можно отметить, что их существует воистину неисчислимое количество. Владелец машины может выбрать любое направление – от легких цветочных мотивов до жесткого техно-арта.

Об обилии направлений говорят рисунки на машинах, фото которых можно легко отыскать в журнальных изданиях по автотюнингу и в Интернете. Само собой, что выбрать подходящий вариант не составит большого труда. К слову, есть простор и для людей, которые сами увлекаются рисованием – мастер может разработать рисунок на основе эскизов, которые ему предоставит заказчик.

При этом браться за создание рисунка на машине своими руками есть смысл лишь при хороших навыках работы именно в данной области, а также наличии специального оборудования. В противном случае лучше, все же, обратиться к профессионалам.

Говоря о таком широком явлении, как аэрография, стоит отметить и иные способы выражения творческого замысла. Так, в последние годы большое распространение получили рисунки на грязных машинах.

Некоторые мастера умудряются создавать настоящие шедевры, которые дадут фору иным графическим произведениям маститых художников. Само собой, что главным недостатком такого увлечения является недолговечность такого рисунка. В реальной жизни он просуществует до первого дождя, и подобное авто может лишь выставляться в закрытых помещениях.

Еще одним весьма интересным направлением развития традиционной аэрографии можно назвать и рисунки на стеклах машин. Как правило, они дополняют обычную «кузовную» аэрографию, продолжая заложенную концепцию рисунка.

Сложность метода здесь заключается в том, чтобы изображение не сказывалось на потребительских свойствах автомобиля, то есть, оставляла достаточный уровень обзорности. По этой причине мастера стараются выносить на боковые и задние стекла лишь некоторую часть рисунка, которая не вредит светопропусканию.

Таким образом, рисунки на машинах являются полноценным жанром искусства, который заслуживает детального исследования. Для рядового автолюбителя же это полезно тем, что дает возможность получить поистине уникальный автомобиль, который будет выделяться на дороге.

Кроме того, рисунки на авто делают машину, по сути, неугоняемой, ведь известно, что преступные элементы не жалуют чересчур заметных транспортных средств. Так что преимущества аэрографии очевидны, и все зависит только от вкуса и толщины кошелька автовладельца.

Каждый водитель должен помнить предупреждающие дорожные знаки в картинках, для чего полезно повторять ПДД.

Cколько в крови держится алкоголь можно прочитать и никогда не садиться за руль даже в состоянии легкого алкогольного опьянения.

Логотипы автомобилей с названиями — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, 100 эмблем разных автопроизводителей.

Видео — примеры рисунков на грязных машинах:

Может заинтересовать:


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Узнать цены на любую модель автомобиля

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор - незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Аэрография — Википедия

Аэрография (воздухописание) — одна из техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Также может быть использован баллончик с краской.

В связи с широким распространением аэрографии и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, таксидермии, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи посуды. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили, мотоциклы, другую технику, в полиграфии, в дизайне и т. д. Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких, как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.

Аэрографический рисунок на капоте автомобиля Chevrolet Lacetti

Первые аэрографические рисунки найдены в Пещере рук в Рио-Пинтурас, провинция Санта-Крус (Аргентина). Рисунки созданы около 7300 лет д.н. э. Древние художники выдували через полую кость пигмент-краску на стену.[1] Не закрытая рукой часть поверхности была окрашена, оставляя образ руки художника. Этой же техникой были сделаны многие другие рисунки с изображением животных и людей, делая живопись кистью более сильной. Для усложнения рисунков путём заполнения большей поверхности и добавления текстур художникам приходилось тратить много времени и сил.

Первый механический аэрограф был изобретен в 1876 году промышленником Фрэнсисом Эдгаром Стэнли.[2] Улучшением аэрографа занимался ювелир Эбнер Пилер. В 1879 году он использовал ручной компрессор и позиционировался «для живописи акварелью и других художественных целей». Аэрограф был одинарного действия, позволяя регулировать подачу краски только с одновременной регулировкой подачи воздуха. Патент на разработку был продан в 1882 году Либерти Уолкапу, который учил технике аэрографии американского импрессиониста Уилсона Ирвина.

Применение аэрографа нашли в исправлении фотографий. Первая демонстрация была произведена в 1882 году на съезде фотографов в Индианаполисе. До изобретения цветных фотографий за основу брали черно-белую и раскрашивали вручную. В такой работе принимали участие двое: художник наносил цветовые контуры и прорисовывал отдельные части портрета, такие, как волосы или глаза, а драпировщик занимался прорисовкой фона. До первой половины XX века аэрограф пользовался успехом у растущего числа компаний, занимающихся «цветной фотографией». Вероятно, отсюда появилось в английском языке слово «airbrushed» (в переводе с англ. «Ретушированный»), имеющее также значение как дезинформированный в плане истории или новости.

6 мая 1884 года Уолкап патентует аэрограф двойного действия, у которого имеется возможность регулировать подачу как краски, так и воздуха. Это добавляло больше возможностей при работе. В 1888 году в здании своей компании «Аirbrush Мanufactoring Сompany» по производству аэрографов Уолкап открывает Иллинойсскую школу искусств. В школе проводятся занятия по живописи и графике, но основная цель состоит в обучении технике аэрографии. С 1891 года выпускается журнал, посвящённый аэрографии «Airbrush journal», с периодичностью один раз в три месяца. В журнале описываются секреты техники и мастерства вместе с рекламой Иллинойсской школы искусств. Журнал можно было приобрести за 25 центов или оформить подписку на год.

В 1893 году американский стоматолог Чарльз Бердик внес свои улучшения. Своё увлечение акварелью Бердик хотел упростить устройством, способным наносить несколько слоев краски без изменения цвета нижележащего фона. Академия художеств отказалась принять работы, сделанные его изобретением, как живописные. Тогда он переехал в Англию, где основал фабрику по производству аэрографов «Фаунтин Браш» (с англ. «Автоматическая кисть»). Коллега Бердика отоларинголог Алан де Вилвис изменил устройство, что позволяло распылять не только краску, но и анестезирующие средства, а также духи. Позже усовершенствованием инструмента занимался Дженсом Пааше в Чикаго, США. Его изменение позволяло распылять абразивный порошок для снятия или высветления имеющейся на поверхности краски. Также можно было применять для чистки точных приборов и ювелирных изделий.

Возможность нанесения краски на большие поверхности позволила использовать аэрограф в производстве плакатов, журналов, листовок и календарей. Вторая мировая война и политические события эпохи попадали на массовое производство понятных и доступных живописных образов, перестав быть привилегией только богатых. В 1953 году работы Варгаса и Петти, выполненные аэрографом, стали эталоном женской красоты и частью американской мечты, попав на страницы журнала «Плейбой».

Аэрография в России[править | править код]

С появлением аэрографии в России в начале ХХ столетия, аэрография получает также русский вариант наименования — воздухописание. Первая аэрографическая мастерская в России открылась в 1908 году на шёлковой фабрике Мусси в Петровском пассаже. Мастерская состояла из трёх помещений: лаборатории с компрессором, комнаты для работы на мольбертах без вентиляторов и комнаты для сушилки и укладки товара. Инструктаж проводили француженки. Мастерская просуществовала несколько месяцев[3] .

Полностью оборудованная мастерская аэрографии в России была открыта в 1910 году на фабрике Трёхгорной Мануфактуры. К её установке были привлечены немецкие механики. В 1925 году на фабрике был изобретён новый способ работы верёвочных сеток. В промышленных масштабах аэрограрный цех просуществовал несколько десятилетий, вплоть до распада СССР[3] .

Неоценимый вклад в развитие российской аэрографии внесла художница русского авангарда Людмила Маяковская и её творческие опыты. Сложные трудоёмкие рисунки Маяковской способствовали рождению новых приёмов в аэрографии. Заведуя аэрограрным цехом Трёхгорной Мануфактуры, Маяковская выявляла специфику аэрографии с целью упрощения работы без потери качества рисунков. Один из предложенных ею методов аэрографии — это техника «разбрызгиваемого краппа», подразумевавшая разбрызгивание краски вместо распыления. Маяковская также оставила после себя когорту своих профессионалов-учеников[4].

Определение названия профессии художника, работающего в технике аэрографии, вызывает споры[5] и дебаты среди художников.[6]

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов содержит профессии аэрографист и аэрографщик, объединяя их в одну группу Общероссийского классификатора занятий наравне с такими профессиями, как живописец и художник декоративной росписи по металлу.[7] Согласно ОКПДТРР, аэрографист выполняет художественные работы оформительского, рекламного и шрифтового характера, включая составление и изготовление трафаретов. А профессия будет называться как художник-аэрографист, так и короткое аэрографист.

Предназначенная для покраски поверхность специально подготавливается. Для чистых поверхностей может использоваться грунтовка, для уже окрашенных — матирование. Далее наносится сам рисунок по созданному ранее эскизу изображения в один или несколько слоев. При необходимости рисунок покрывается лаком, который придаёт блеск и защищает краску от внешней среды. Некоторые лаки полимеризуются в печке при невысоких (60—80 °C) температурах и полируются, для выравнивания поверхности.

Аэрограф[править | править код]

Аэрограф одинарного действия:

  • Аэрограф внешнего распыления без иглы
  • Аэрограф внешнего распыления с иглой
  • Аэрограф внутреннего распыления

Аэрограф двойного действия:

  • Аэрограф фиксированного действия
  • Аэрограф независимого двойного действия

Трафарет[править | править код]

В современном изобразительном искусстве, в том числе и аэрографии, применяются разовые трафареты. То есть трафарет изготавливается один раз, для одной-единственной картины. Последующее его использование не является актуальным по причине нецелесообразности его применения. Многоразовые трафареты используется для конвейерной работы на поток, по технике нанесения цветов напоминая шелкографию. Для изготовления трафаретов могут использоваться: бумага, картон, самоклеящаяся плёнка, специальные виды плёнок, свинцовая фольга с отверстиями для воспроизведения контура рисунка и другие носители.

  • Воздушная живопись. Основные методы и приёмы. — М.: «ТД Издательство Мир книги», 2006. — 96с.: цв. ил.

ru.wikipedia.org

Как рисовать авто в стиле Chip Foose? — DRIVE2

Очень много задают себе вопросы типа: “Как же нарисовать автомобиль? Как сделать реалистичный эскиз авто? Какой техникой рисования пользоваться, и какие инструменты для этого применять?”

Сегодня речь пойдет про Чипа Фуза (Chip Foose), который в своих эскизах дизайна автомобилей регулярно использует аэрограф в сочетании с маркерами, а еще шариковой ручкой, карандашами и кистью. И этот подход к исполнению эскиза дает ну очень реалистичные плавные переходы цветов и в итоге высокопрофессиональные результаты. Скетчи Чипа Фуза (Chip Foose Sketch) выглядят реалистично, ярко и красиво. И реально круто.

Изучив то, как работает Чип, итальянский автодизайнер Леонардо Кастильо написал практическое руководство касательно того, как применять аэрограф при создании эскизов авто.
Для этого обучающего занятия Леонардо рекомендует следующие материалы: бумага для маркера Letraset или Copic (Лучше пользоваться специальной бумагой для маркеров, которая позволяет использовать приемы наложения цветов, смешивание и цветовые растяжки. На специальной бумаге уменьшается расход маркеров. На обычной бумаге маркеры расходуются в 2-3 раза быстрее и пористый стержень забивается волокнами бумаги), шариковая ручка, художественные маркеры COPIC, аэрограф двойного действия и гуашь (возможны акриловые художественные краски).

На начальной стадии нужно изобразить проект в свободном и быстром эскизе, где необходимо сконцентрироваться на самом проекте, а не на четких прорисовках линий. Следует учитывать все законы перспективы.
Потом можно использовать этот эскиз, как основание для заключительной и четкой прорисовки всех линий. Эскиз рисуется обычной шариковой ручкой.

На следующей стадии работы над эскизом формируется основа Вашего представления о всем проекте. На этом этапе должны быть качественно прорисованы все линии. Но пока нужно стремиться сохранять некую нечеткость, чтобы чувствовать линии и чтобы эскиз не выглядел слишком жестким. Далее можно использовать лекало с эллипсом, чтобы нарисовать колеса и диски.

После завершения проработки линий, пришло время начать добавлять немного цвета маркерами. Сначала добавляем некоторые очень светло-голубые тона ко всем направленным вверх поверхностям. Это создаст ощущение, что поверхности отражают свет.
Далее, светло-коричневым цветом оттеняем основные поверхности, которые находятся ниже линии горизонта. Это поможет создать впечатление, что нижние части отражают землю и даст классический хромовый блеск.
Потом нужно заштриховать интерьер, а лобовое стекло оставить прозрачным. Когда стекло просматривается под острым углом, то видно намного больше объема, чем при рассматривании под прямым углом. Боковые окна тонируем светлыми цветами, чтобы создалось впечатление отраженного неба.

Как только закончилось нанесение цветовых отражений, можно начать наносить фактический цвет автомобиля, в данном случае черный. Основной черный цвет применяется на эскизе в тех местах, которые мало освещены и не отражают свет. Многие забывают, что земля может подсвечивать автомобиль снизу отраженным солнечным светом.
Далее черным маркером нужно четкими линиями заштриховать основные области автомобиля, учитывая участки отражающие свет.
Не забывайте во время работы периодически проверять маркер на отдельном листе бумаги, чтобы проверить, насколько качественно он рисует.

Использование аэрографа


После окончания работ маркером, следует начать добавлять цветовые градиенты к изображению. Есть два основных способа сделать это. При помощи пастели или аэрографа. Преимущество использования аэрографа состоит в том, что Вы можете достигнуть намного более гладких и естественных цветовых переходов. Однако, в отличие от работы пастелью, нанесенные аэрографом краски не могут быть стерты. Применяя градиентные переходы аэрографом, нужно продумать, какие области автомобиля будут самыми светлыми. Это те места, где нанесение краски должно быть минимальным. В этом примере видно, что дальняя сторона капота, при остром угле обзора, закрашена наименьше всего. Светлая заливка переходит к почти черному на ближней стороне капота. Аналогично на боковых областях. Очень светлые тона применяются только выше линии горизонта и переходят к полностью черному внизу. aeroner.com.ua
При нанесении краски аэрографом, во избежание запыления ненужных областей, можно использовать маскировочную пленку (для получения четких границ) или подвижные бумажные маски. Все трафареты и шаблоны вырезаются дизайнерским ножом.
На данном этапе, рисунок начинает приобретать более живой и естественный вид. Используя тонкую кисть и небольшое количество гуаши (нужно подобрать необходимую консистенцию «под кисть») следует начать прорисовывать самые яркие участки изображения, блики и поверхностные изгибы. Как на стадии рисования маркером, нужно нарисовать новые линии. Мелкие ошибки и недостатки могут быть позже исправлены скальпелем или ножом дизайнера, нужно только тщательно соскоблить дефект.
На этой стадии видно, что рисунок почти закончен. Детальная проработка в фарах и колесах, так же, как и радиаторной решетке были подчеркнуты белой гуашью.
Применяя белую краску для выделения границ закрытой двери, не стоит делать линию сплошной. Такой подход придаст больший объем и эскиз не будет выглядеть чересчур наляписто.
На финальной стадии рисования эскиза необходимо правильно проработать едва различимые яркие участки, используя гуашь (или другую подходящую краску). Эти яркие участки – блики, представляют области, которыми автомобиль непосредственно отражает солнечный свет.
Эта стадия очень важна и имеет большое визуальное воздействие.
Например, можно увидеть, что все яркие участки в решетке радиатора выстроились в единую направленную линию.
Теперь можно нанести аэрографом лак на готовый эскиз для защиты от внешних воздействий.
Все, работа окончена. Остается поставить только автограф.

Полезный совет. После прочтения этого руководства, постоянно смотрите на фотографии транспортных средств или даже на реальные автомобили. Попробуйте увидеть элементы и области освещения, о которых Вы узнали в этой обучающей статье. Изучайте, как солнечные лучи падают на автомобиль. Какие поверхности и как отражают солнечный свет.
И побольше практики!

По материалам:
www.designertechniques.co…tilhoairbrush01-page2.htm
aeroner.com.ua/stati/2010…raf-v-eskize-avtomobilya/

www.drive2.ru

Виды аэрографии - наносим рисунок на свой автомобиль

Аэрография придает автомобилю оригинальный и незабываемый вид и индивидуальный стиль. Техника нанесения рисунка на корпус автомобиля не так проста, как может показаться. Без учета геометрических форм кузова, цветового решения и дизайна ничего не получиться. Аэрография на автомобилях приобрела большую популярность среди автолюбителей. Рисунок играет своего рода роль визитки владельца и сообщает о его увлечениях. Проблем с выбором рисунка не должно возникать, если в голову не приходит желаемая картина, вполне можно прибегнуть к услугам соц. сетей, где можно удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

Совмещение аэрографии и автомобилей

Содержание статьи

Период возникновения популярности этого вида искусства многие представляют по-разному. Некоторые видят взаимосвязь с движением байкеров, предполагая, что именно от них еще в 60 годы пошла мода на аэрографию, для выделения своих железных коней из общей серой массы автомобилей.

Согласно другой истории этот вид рисунка возник в период второй мировой войны. Немецкие и американские солдаты, таким образом, наносили ужасающие рисунки на поверхность танка, для устрашения противника.

Пик аэрографии пришелся в период появления такого вида искусства как рок-н-ролл.

Аэрография это не просто рисунок, а способ выразить и показать свое отношение к жизни и проявить свой внутренний мир.

Виды аэрографии

Виды аэрографии отличаются вариантами фонового цвета:

  1. Аэрография монохромная, подразумевает оформление рисунка одной либо несколькими красками создающими контраст. Фоном в данном случае служит расцветка автомобиля.
  2. Аэрография многоцветная, в данном случае фоном для рисунка может быть не только основной цвет машины, но также и другие оттенки.

Технология рисунка

Подобрать подходящий рисунок на корпус автомобиля, можно опираясь не только на свой вкус, но и прислушавшись к советам специалиста.

Кроме того решившись сделать эксклюзивный вид аэрографии нужно быть готовым к тому, что работа может продлиться не менее месяца. Но окончательный результат будет поражать своей красотой и живостью.

Подготовительный этап

Процесс аэрографии очень похож на процедуру покраски машины. С автомобиля снимаются молдинги, уплотнения ручек и стекол, даже дело доходит до радиаторов.

Затем удаляется старый лаковый слой с поверхности зоны будущего рисунка. Далее проводится процедура ремонта кузова от имеющихся дефектов, путем шпаклевки и последующего зашкуривания. По окончании этой процедуры машину красят в свой цвет. И только после этого она передается для работы художнику профессионалу.

Этап нанесения рисунка

Художник первым делом готовит необходимые трафареты и колеры. Для нанесения рисунка применяется аэрограф, для более мелких очертаний используют специальный карандаш или кисть.

Заключительный этап

После нанесения рисунка его поверхность покрывается лаком, для создания защитного слоя от внешних негативных факторов. Далее автомобиль сушится в специальной камере.

Это самая ответственная часть работы. Температурный показатель во время сушки не должен быть более 60 градусов, чтобы не испортить детали автомобиля изготовленные из пластика. Кроме этого слишком высокая температура может нанести вред лаковому покрытию. Если температурный режим нарушен это может привести к переделке уже сделанной работы.

В целом период работы занимает примерно две недели, при выборе сложной тематики работа продлится месяц.

Профессионалам подвластно все

Учитывая современные технологии на автомобиль можно перенести любой вид рисунка, не зависимо от его сложности.

Профессиональный специалист создаст живую картину на кузове машины, создавая впечатление живого изображения.

Виды аэрографии на авто

Существует несколько видов аэрографии на авто, например:

  • Светящаяся аэрография. Благодаря этому виду, кузов машины приобретает удивительно красивый композиционный рисунок по всему корпусу, созданный при помощи специальной светящейся краски. Истинный профессионал сможет добиться эффекта два в одном. При дневном свете на поверхности машины изображена интересная композиция, а в ночное время эффект свечения выявляет совершенно другую картинную историю, способную восхитить своей оригинальностью и неповторимостью. Учитывая уровень работы это удовольствие не из дешевых, тем не менее, этот вид имеет огромный спрос среди любителей аэрографии.
  • Псевдо аэрография. Этот вид заключает в себе нанесение произвольных изображений любой тематики. Этот вид осуществляется путем нанесения виниловой пленки. Благодаря этому виду рисунка верхний слой машины защищен от выгорания красочного покрытия, от возможных царапин и сколов, придает автомобилю индивидуальность. Но самое важное, что эту композицию можно без особых проблем удалить, не повреждая покрытие корпуса машины.

Профессионалы, используя этот вид аэрографии, при помощи пленки создадут рисунок любой сложности, не взирая, на возрастные критерии и модель авто. Прежде чем нанести пленку специалист готовит поверхность корпуса машины, удаляя все дефекты. И только после этой процедуры наносит рисунок, который также приобретает черты живой картины. Основной момент заключен в том, что псевдо рисунок не отличим от другого вида аэрографии, т.к. внимание привлекает рисунок, а пленка абсолютно не видна. Зато ценовой показатель ощутимо доступнее и дешевле.

  • Объемная аэрография. Продолжение традиционной аэрографии. В данном случае используется эффект трехмерного изображения рисунка с созданием визуального рельефа. Данный вид подразумевает работу на незначительной поверхности, например бампера. Отделочные детали создаются из стеклоткани, приклеенной к корпусу. Также прекрасно используется пенопласт, который подвергается необходимой шлифовке до момента покраски.
Уход за аэрографией

После нанесения на поверхность корпуса машины рисунка, нет необходимости осуществлять специальный уход за ним. Достаточно следить соблюдать общие действия по уходу и содержанию автомобиля в надлежащем порядке.

  1. Ни в коем случае не мойте автомобиль сразу после нанесения аэрографии на ее поверхность. Оптимальное время для водных процедур не ранее чем через 3, а то и 7 дней после проведенных работ. Этот разбег в днях зависит от времени года.
  2. Чистить поверхность машины от всевозможных загрязнений необходимо только на автомойках где применяется высокое давление.
  3. Ни в коем случае не протирайте поверхность кузова грязной щеткой, либо тряпкой. Также категорически запрещено использовать средства очистки способные нанести поверхности вред в виде царапин.
  4. Чтобы максимально долго сохранить нарисованную композицию необходимо применять специальные аэрозольные средства.
Противоречит ли аэрография ПДД

При не совпадении рисунка с расцветкой специальных автомобилей, это не нарушает правила дорожного движения. Незначительные изображения не обязательно заносить в ПТС. В случае если рисунок занимает более 40% поверхности машины, тогда в паспорт обязательно вносится соответствующая запись.

Страхуем машину с аэрографией

Допускается внесение в страховой полис по программе КАСКО аэрографии, причем оплату по восстановлению рисунка берет на себя именно компания страховщик. Конечно же, стоимость полиса в этом случае возрастает. Но можно предусмотреть и другой вариант, когда страховая компания возмещает только ремонт авто, восстановлением рисунка займется именно владелец транспортного средства. Учитывая тот факт, что аэрография это отдельный страховой риск, найти страховщика будет не просто. Но если страховая компания возьмется за данный вид страховки, все равно первоначально страхованию подлежит транспортное средство, а только потом изображение. Возраст машины в данном случае ограничен 7-ю годами. Страховым случаем признаются риски простого полиса, начиная от ДТП, повреждение другими лицами, стихия. Тариф также зависит от стоимости машины, ценового показателя самой аэрографии, возраста и марки машины.

Самым важным моментом является потеря машиной привлекательности для угонщиков. Полностью расписанный автомобиль очень сильно привлекает внимание, и соответственно имеет особые приметы при поиске. По этой причине многие угонщики не  занимаются такими авто. Конечно же, и в этом случае есть исключения, т.к. дорогой автомобиль, угоняемый под заказ, не спасет даже эксклюзивный вид рисунка.

krasimauto.com

Аэрография на автомобиль - что это, способы нанесения и рисунки

Сегодняшний автомобильный рынок развивается семимильными шагами, и каждый год крупнейшие автоконцерны стараются удивить потребителя новыми моделями автомобилей. Добавляются новые функции, электронные устройства, контролирующие большое количество параметров и умеющие анализировать дорогу. Однако этого, как правило, все равно мало автолюбителям, и они всячески стараются выделить свой автомобиль из общей массы, показать свою индивидуальность и уникальность. Для этого существует тюнинг, как внешнего вида авто, так и его технической части. Один из вариантов выделить свою машину на фоне окружающих, это аэрография на автомобиль. Именно этому, мы бы хотели посвятить данную статью.

Аэрография на автомобиль – что это?

Слово «аэрография» переводится как «рисование по воздуху». А появилось оно от специального инструмента, с помощью которого и происходит это чудо – аэрограф. Он в свою очередь является инструментом, напоминающим пульверизатор. Под действием высокого давления, аэрограф распыляет автомобильную краску. Мастер, используя данное приспособление, буквально рисует на кузове автомобиля, в следствие чего и получается та самая аэрография.

Начало этого движения было положено еще во второй половине 20 века в Америке. Самые премиальные автомастерские стали изучать эту технологию и развивать ее в автомобильном направлении. Так, ближе к 80-90 годам на улицах все чаще стали встречаться автомобили с различными рисунками на кузове. Интерес к аэрографии возрастал все больше, и это движение стало поступать в массы. Были придуманы новые способы, с помощью которых наносились рисунки на авто, и постепенно стала частью автомобильного тюнинга.

На сегодняшний день аэрографию можно сделать в любой мастерской, занимающейся тюнингом автомобилей. И несмотря на то, что рисунки на машинах перестали быть чем-то новым и невероятным, креативный мастер и хорошая идея могут обновить ваш автомобиль и выделить его из серой массы.

Рисунки на авто – способы нанесения

Стоит отметить также и то, что сегодня под понятием аэрография понимается любой рисунок на автомобиле. Суть в том, что современная аэрография не обязательно выполняется при помощи аэрографа. Сейчас применяется несколько способов нанесения, поэтому давайте обсудим самые популярные из них.

Аэрограф

Первый способ, который используется с начала зарождения автомобильной аэрографии, это нанесение рисунков с помощью аэрографа. Данный метод не поддается новичкам и чаще всего, при тюнинге автомобиля, им пользуются профессионалы. Главная особенность этого способа заключается в том, что всю работу можно испортить одним неправильным движением руки. Для нанесения рисунков с помощью аэрографа рекомендуется отправляться к мастерам, который действительно знают свое дело, и имеют большой опыт в области аэрографии.

Даже если вам удалось встретиться с таким мастером, проводится большая подготовка, прежде чем рисунок будет наноситься на кузов автомобиля. Для начала выбирается сам рисунок, потом согласуются все цвета и оттенки, после через компьютерную программу создается 3D-проект, демонстрирующий конечный результат. И только после всех этапов подготовки и согласования с владельцем авто, мастер распечатывает общую картину и начинает работать с автомобилем.

Плюсы нанесения рисунка с помощью аэрографа:

  • Долговечность
  • Возможность создания совершенно любого рисунка
  • Дальнейшая возможность полировки автомобиля без ущерба для рисунка

Минусы:

  • Найти хорошего мастера достаточно трудно
  • Высокая стоимость работ
  • Весь процесс от начала подготовки до нанесения рисунка может занять более месяца
  • Продать автомобиль с аэрографией будет непросто

Нанесение рисунка при помощи трафарета

Гораздо проще обстоят дела в том случае, если аэрография на автомобиль наносится с помощью специального трафарета, заготовленного заранее. Вся работа ограничивается тем, что трафарет накладывается на кузов автомобиля, а затем при помощи пульверизатора распыляется краска. Автомобиль оставляют сохнуть в специальном помещении на несколько часов, чтобы не испортить рисунок. Как только краска высыхает, мастер отклеивает трафарет, и работа считается законченной.

Плюсы:

  • Нанесение аэрографии не занимает много времени
  • Нанесение рисунка при помощи трафарета достаточно дешево

Минусы:

  • Такая аэрография не будет уникальной

Нанесение аэрографических пленок

Самый простой и доступный способ нанесения аэрографии на ваш автомобиль, это оклеивание его аэрографической пленкой. Такую пленку можно найти в автомобильном магазине или заказать через интернет. Используя аэрографическую пленку, вы сможете подобрать наиболее интересующий вас рисунок и оклеить им автомобиль самостоятельно. В том случае, если вы боитесь сделать работу некачественно, можно также обратиться в специальную мастерскую, где опытные мастера помогут вам с вашей задачей.

Но как правило, все самое дешевое не является самым качественным. В следствие этой простой истины, вытекает множество неприятных моментов. Во-первых, такое покрытие недолговечно, поэтому не стоит надеяться на долгий срок его службы. Во-вторых, как и в ситуации с трафаретом, рисунок не является уникальным. В остальном же, это неплохой способ выделить автомобиль в потоке, тем более, рисунок можно в любой момент снять и наклеить новый.

Что происходит до и после нанесения рисунка?

Выше мы уже не раз сказали о том, что если вы желаете получить действительно хороший результат и качественную работу, то необходимо обратиться к настоящим мастерам своего дела. Только профессионалы знают, как правильно подготовить автомобиль к будущим работам. Перед тем как наносить рисунки на авто, необходимо позаботиться о первичной подготовке. В нее входят такие вещи, как мойка автомобиля, обезжиривание обрабатываемых поверхностей, оклейка стекол защитным материалом.

Также перед тем как будет нанесена аэрография на автомобиль, следует снять все ручки, заклеить фары и колеса бумагой, дабы не испортить их краской, и удалить защитный лак. Только после этого можно переходить к нанесению рисунка. После того, как аэрография была нанесена, кузов авто необходимо просушить в специальной камере, затем нанести 2 слоя защитного лака и отполировать автомобиль.

Какие рисунки на машинах не стоит наносить?

В той или иной степени, большинство людей суеверны, поэтому, когда речь заходит о таком опасном виде транспорта, как автомобиль, лучше не шутить. Суеверия коснулись и нашего с вами направления – аэрография на автомобиль. По советам большинства эзотериков, не стоит делать рисунки на машинах, вызывающие негативные эмоции. Это могут быть различные черепа, сцены насилия, монстры. Не стоит вырисовывать на автомобиле трещины, огонь, молнию и прочие элементы разрушения. Все это притягивает нехорошие ситуации, которые могут случиться с автомобилем и его хозяином. Именно поэтому, при выборе изображения, нужно быть осторожным.

 

avtomoto-best.ru

Аэрография автомобиля: виды и способы нанесения

Само понятие аэрография подразумевает определенную технику, чаще всего, художественного нанесения росписей на какую-либо поверхность – это может быть рисунок или создание его эффекта.

Сегодня, подчеркивая индивидуальность и оригинальность владельца автомобиля, стало актуальным применение данного процесса среди автолюбителей.

В современном использовании ответа на вопрос «что такое автомобильная аэрография» внедряют упрощенное определение – процесс распыления красок, используя давление воздуха.

Первый распылитель появился в Америке еще в прошлом веке, который был предназначен для нанесения различных красок на фотографии в черно-белом цвете, получая цветные фото.

Дальше получило широкое развитие в полиграфической промышленности, цветной кинематографии и мультипликации и позже в рекламном бизнесе.

Виды автомобильной аэрографии

Самым сложным для начала процесса является подбор эскиза рисунка, так как он должен быть точно подобран под дизайн и модель авто, поэтому этот выбор может затянуться на продолжительный срок.

В автомобильной тематике применяют понятие – тюнинг, он бывает традиционным, пленочным или нанесение рисунка через трафарет.

Для проведения традиционной аэрографии используют стандартную технологию, применяя пульверизатор, напоминающий краскопульт, для распыления красок, этим можно осуществлять красивые художественные и деликатные виды работ.

Перед началом тюнинга в профессиональной мастерской следует предварительно просмотреть рисунок в специальной программе для лучшего и виртуального восприятия соединения его с контурами машины, а затем непосредственно приступать к реальному нанесению.

Положительные моменты:

  1. до десяти лет поверхность рисунка не будет меняться и трескаться;
  2. уход за автомобилем обычный – моется водой и полиролями;
  3. изображение выбирается владельцем, можно добиваться получения трехмерного объемного;
  4. дополнительная краска увеличивает защиту от коррозийных процессов.

Отрицательные моменты:

  1. очень дорогой тюнинг, но все зависти от уровня сложности и объемов работ;
  2. непрофессиональное нанесение мелких неточностей может испортить полностью визуальный эффект;
  3. покраска занимает не один день, может – месяц.

Следующий тип — пленочный называют тейпографией с использованием специальных разнообразных пленок с подготовленными изображениями, которые аккуратно наклеивают на поверхность автомобиля и могут их залакировать для увеличения срока службы.

В качестве рисунков могут применяться подобранные фото, их сканируют и затем распечатывают.

Плюсами можно отметить:

  1. в сравнении с традиционным покрытием дешевле почти в десять раз;
  2. нанесение занимает немного времени – до нескольких часов;
  3. легко снимается и заменяется на новое.

К минусам можно отнести следующее:

  1. изображение не столь долгосрочно, максимум может прослужить до пяти лет, но при использовании лакирования увеличивается срок и до десяти;
  2. рисунок подвержен воздействию атмосферных осадков.

Трафаретный тюнинг подобен традиционному методу, в виде эскиза используют трафарет. По технике нанесения, характеристикам и качеству близок к первому виду, но его стоимость намного ниже.

Используя такой способ, можно получить не эксклюзивный рисунок, а подобный уже какому – нибудь из соседнего города, это станет для вас неприятностью.

Перед автомобильной аэрографией владельцу необходимо провести предварительную подготовку: снять все мелкие детали, ручки, резиновые уплотнители, лак, хорошо заклеить стекла, вычистить поверхность и ее обезжирить, так как наличие какого-либо инородного тела может спровоцировать искажение изображения.

Подбирая рисунок, можно обратиться за помощью к фэн-шую, чтобы картина приносила счастливую удачу, прекрасную любовь, неограниченное богатство и т.д.

Аэрография может быть визитной карточкой хозяина, демонстрируя его индивидуальный вкус, современный стиль, собственное отношение к жизни и подчеркнуть уникальность автомобиля!

autovogdenie.ru

Как это сделано. Рисунки на машинах

Если вы видите, как мимо вас по улице проплыл большой аквариум с аквалангистами, не пугайтесь — это, скорее всего, очередная работа рязанского художника, который создает рисунки на автомобилях. Лошади на крыльях и снежный барс на «запаске» — тоже его неугомонных рук дело. 

Чтобы рассказать о том, как проходит процесс создания автоживописи, корреспондент Делового портала YA62.ru пробрался в гараж одного из ведущих мастеров Рязани — Алексея Орлова.

— Я не самоучка, — сразу заверил мастер. — В свое время прошел все возможные этапы художественного дела: сперва школу, потом училище. Меня всегда тянуло к машинам, а потому и темой своей дипломной работы я взял «Создание студии аэрографии. Аэробокс».

Однако, как ни крути, диплом — вещь теоретическая, и во время учебы до практики руки как-то не дошли. Потому и довольствовался Алексей тем, что наблюдал за работой американских мастеров и лелеял в душе мечту когда-нибудь открыть и свое дело, связанное с аэрографией. А потом уехал в Москву, где и прошел курсы, непосредственно связанные с рисунками на машинах.


Первую свою машину Алексей Орлов разрисовал в 2005 году. Темой картины был выбран абстрактный монохромный сон ребенка. Работа эта, кстати, жива до сих пор.

— Клиенты бывают двух типов: одни знают, чего хотят, другие — не знают, — делится наблюдениями художник. — Как только мы определяемся с тематикой, я создаю эскизы, мы прорабатываем все до последней детали, и только когда рисунок на бумаге согласован с владельцем машины, начинается работа.

Аэрографические картины Алексея всегда нравятся его клиентам. И не было ни одного случая за десятилетнюю историю его творчества, когда автолюбитель попросил бы что-то переделать. К слову, в Москве такие ситуации не редкость.


Если вам кажется, что рисовать на машинах просто, то вы ошибаетесь. Прежде, чем художник приступит к своему непосредственному занятию, поверхность необходимо подготовить. Если мы говорим о боковой части автомобиля, то для начала скручиваются ручки с дверей. Помимо этого, чтобы краска не попала случайно на другие детали машины, вся она покрывается пленкой. Когда все готово, мастер ошкуривает необходимую поверхность машины, снимая с нее гладкий глянцевый слой.

— Если на «холсте» есть какие-то дефекты, будь то вмятины или царапины, прежде, чем приступить к созданию рисунка, их необходимо исправить, — рассказывает Алексей Орлов.

По словам мастера, не все автовладельцы поддаются уговорам заплатить чуть больше, но починить мятые детали. Обычно предпочитают истинно русское «и так сойдет». Поэтому сам аэрографист больше всего любит работать с новыми машинами, только что привезенными из салона.


Главный инструмент художника — кисть. Главный инструмент художника по машинам — аэрограф. Работает он как маленький распылитель и помещается между пальцами. В верхнюю воронку наливается необходимая краска, а из баллончика подается воздух, под давлением которого она распыляется.

— Чем ближе к поверхности аэрографом работаешь, тем тоньше наносится черта, — объясняет и показывает мастер. — Можно добиться такой точности, что линия будет размером с волосок. А если отвести подальше, то, соответственно, зона распыления становится шире. Таким способом хорошо рисовать фон.


Не преувеличу, если скажу, что аэрограф — это продолжение руки самого художника, поэтому Алексей Орлов всегда тщательно выбирает свои инструменты. Предпочитает немецкое качество. Говорит, что такие аэрографы служат без сбоев по нескольку лет.

— Достаточно было один раз подержать в руках немецкий аэрограф, чтобы влюбиться в него, — признался художник. — Я за годы работы попробовал много разных стран-производителей, но остановился на одной марке. Считаю, что лучше потрачу чуть больше денег, но буду создавать действительно красивые детальные рисунки.


Впрочем, к выбору красок для аэрографии у Алексея подход такой же: лучше купить подороже и пользоваться в удовольствие. На важных материалах для любимого дела он не привык экономить. Зато в подручные средства, которые можно скорее назвать прикладными, использует практически все, что плохо лежит.

— У меня уже, кажется, развилась профдеформация, — смеется художник. — Я на все мелкие вещи смотрю с той точки зрения, как их можно использовать при создании рисунка на машине. Например, мало кто знает, что сетка, в которой продается фасованный по несколько головок чеснок, отлично подходит для создания эффекта змеиной шкуры.


Картина на машине по технике исполнения ничем не уступает картине на холсте. Чем сложнее рисунок, тем больше слоев приходится создавать и сочетать. Сложность также зависит и от размеров автомобиля: чем больше, тем труднее удержать необходимые параметры всех элементов картины.

— Моя любимая тематика рисунков — анималистика, — поведал Алексей Орлов. — С этим я определился еще в художественном училище. Да и заказчики чаще всего выбирают картины с волками, конями, дельфинами. Хотя сейчас у меня мечта сделать графику в стиле комиксов и супер-героев. Заказов пока что нет, но, надеюсь, скоро появятся.


Говорят, Москва — город возможностей. У нашего художника на этот счет другое мнение. В Рязани спрос на аэрографию среди автолюбителей с каждым годом только растет, так что работы мастерам кисти и металла предостаточно.

— Я люблю наш город и хочу, чтобы он был красивым, — вот так просто признается Алексей. — И каждый раз, когда мне приходит очередной заказ на машину, я надеюсь, что своей работой тоже вношу этот минимальный вклад в красоту Рязани.


Когда рисунок готов и высох, можно покрывать машину глянцем и прикручивать обратно ручки. В общем, расчехлять для долгого и приятного пользования. Так как краска находится под защитным слоем, то она не смоется и не выцветет со временем. Аэрография — это своего рода татуировка на теле автомобиля. Кстати, мы уверены, что работы Алексея Орлова вам часто встречались в Рязани и радовали глаз.

Дарья <Это шедевр!> Копосова

ya62.ru

Как называются рисунки на машинах

Обновлено: 23 апреля, 10:32

Считалка пуще неволи

- Мама, я знаешь как буду свою гусеничную машину сокращённо называть? ПРГМ. Полиция - Россия - Гусеничная машина. Я сначала ещё придумал другое сокращение, оно мне больше нравится, но потом решил по считалке выбрать, и пришлось так назвать, хотя мне хоте..... Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)

Баркетта

Очередное занятие Степана перед сном «рисовать, чтоб не спать») - Что ты делаешь, Степан? - паркЕта - паркета? Это что такое? - ББ, мам. Баркета! лодочка ) (barchetta = лодочка, ит.яз) - А-а-а)), а чего вдруг лодочка? Читать далее →

Рисунки

Подошло то время, когда пора бы и в рисунках разобраться )) Уже начинаю забывать, где чьи рисунки и когда рисованные!! А посему решила их всех зафотографировать и в компьютере хотя бы примерно рассортировать. Зато нашла небольшую кучку рисунков "со смыслом" от Федора и один - от Матвея. на этом рисунке тематика была тоже "следы", но случайно нарисовался медведь и козлик)) Это у Федора получился Кит: А это один из старых рисуночков - рисунок-движение: Федор озвучивал как "машина едет по дороге"... Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)

Змеиный доктор

Степану 4г 10 мес. Села записать на память его размышления о времени. А он тоже зря времени не терял, приготовил "материал" для нового поста ) - Мам, смотри какую я семейку сделал! Три змеи- папа-змей, сыночек и их сестрица ) - А мамочки нет у них? - Есть) Но для этого нужен еще один лист бумаги, а у меня его нет ) Фотографирую, сложила их одну в другую, чтобы был виден изначально нарисованный Степаном контур. Но это, оказывается, мешает папе-змею... Читать далее →

Как изобразительное искусство влияет на развитие ребенка?

Вам приходилось когда-нибудь видеть, как рисуют 2-3-летние малявки? Ручки, рубашечка и мордаха в краске - а столько счастья! Цветочек получился! Хотя непонятно, похоже на машинку… Я работаю в русской школе с детьми раннего возраста. И каждый раз удивляюсь этому обыкновенному чуду. Малыш ничего не умел, не умел - и вдруг получилось. Заговорил! Сложил картинку! Нарисовал!!! У родителей малышей постоянно возникают вопросы об их развитии и воспитании. О неумехах и вундеркиндах. О капризулях и драчунах. В том числе, множество вопросов о... Читать далее →

Игры в песочнице

Подбор упражнений на песке: - «походить» ладошками по песку, оставляя свои следы; - «поездить» ладошками или ребром ладони, выполняя зигзагообразные и круговые движения; - создать отпечатками ладоней, кулачков разнообразные рисунки (цветы, деревья, траву, солнышко..... Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)

Про всех кто не умел, НО НАУЧИЛСЯ

Я тут записывала откуда Степан знает слово «четырнадцать» на итальянском. На Ютубе искала ссылку на соответствующую песню и переслушивала несколько вариантов, потому что при внешней похожести у них есть грамматически более сложная и совсем простая версия. Степан крутится рядом. Занятость мамы дает ему право поесть немного запрещенного (из-за возможной аллергии. Была, прошла, но не факт, что навсегда) мёда и запрещенной (из-за превышения количества)) сметаны. Пост дописала, закрыла, готова заняться делом. А Степан наслушавшийся и вдохновившийся спрашивает: «Мам, а как по-... Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)

Военноносец-1

Я нахожу силы не отвлекаться на прослушивание комментариев Степана по ходу рисования, только когда очень сильно занята. Во всех других случаях, откладываю работу, сажусь рядом и записываю..., записываю….)) То, что он говорит, часто совсем по-другому заставляет посмотреть на изображаемое. Читать далее →

yana_hora (логоВед до 2х лет)

Диптих "Планы на выходные"

Это стало уже доброй традицией Степана - порисовать перед сном. Хоть на чуть-чуть оттянуть время сна. «Спать - это скууууучно», - повторяет он каждый день, отправляясь в кровать ) На этот раз зарисовка «Планы на выходные» на крышках коробки. Он «забыл, что у нас не две машины, и нет вельтолЁта», поэтому на рисунке они есть )) - Степан, что это ты нарисовал - Это Катя и ты, это тОльтик для вас. Я Утлям пайду в Пятелячку и куплю его. А... Читать далее →

Рисовально-письменное. Митя

У Мити по-прежнему большая любовь к письму, но не к чтению. Нравится писать и рисовать записки, письма, открытки. Исправно ведёт свою тетрадку с рифмами. При этом сам может вспомнить только как пишутся некоторые буквы (преимущественно ориентируясь на выу..... Читать далее →

Карина (vk.com/mybookland)

Стивен Бисти: Удивительные поезда

Стивен Бисти: Удивительные поезда Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2017 г. http://www.labirint.ru/books/571111/ Очередная энциклопедия с окошками вышла в издательстве МИФ, и посвящена она поездам и истории их создания. Ее уникальной особенностью стали детальные рисунки известного художника Стивена Бисти, благодаря которым можно увидеть, как менялись и совершенствовались поезда. Читать далее →

Читательский дневник 2,4 года (февраль 2017г.)

Ну что писать. Ой. Не знаю. The terrible twos - это было про нас. Такой полномасштабный кризис с бессонными ночами, сбитым графиком и отказом от любимых занятий. Ночью бодрствовали, а днем сын спал. Читать, почти ничего не читали, лепить - не лепили, но копали, ох уж эта "Стройка баюшки-баю" и разнос канализации в районе... Читать далее →

Последние известия

Я, как всегда, на минутку)))) быстро напишу 2-3 слова и снова пропаду! Почти месяц прошел со второго дня рождения Вари, и у нас появилось кое-что новенькое)) Читать далее →

Наши новости

И опять о нашей проблеме. Что-то стало лучше, где-то наоборот напряженные моменты появились. Из хорошего: понемногу развивается речь (мама, папа, баба, однако не ввиде обращения, а, например, увидит папу, кричит папа, прибежит ко мне обняться, говорит ма..... Читать далее →

Супер увлекательная игра для юных художников "Я рисую"🌈 Способна надолго увлечь ребенка не только ри

Всем привет! Игрушек много не бывает, ведь, именно благодаря качественным, интересным и увлекательным играм, ребенок развивает множество полезных навыков. Особенно, мне нравятся игры, которые подталкивают ребенка к самостоятельным занятиям и развитию, без участия родителей. Вот о такой, интересной, компактной и увлекательной игре, которая называется "Я рисую", сейчас расскажу. Она входит в серию игр в дорогу, от российского производителя игрушек Десятое Королевство. Эта игра небольшого размера и удобного формата, поэтому она предназначена для использования не только дома, но и в любом... Читать далее →

Наши занятия 1г3м

Мои палочки-выручалочки, если сил нет или головные боли меня мучают, а чем-то занять ребенка надо. Мое участие в этих играх минимально. Иногда даже удается оставить его наедине с игрой на 10-15 минут, что для нас очень много. Дальше фото и описание: Читать далее →

www.babyblog.ru

Как называются рисунки на машинах?

#1

Многим автомобилистам, да и не только им интересно узнать, как называются рисунки на машинах. Технология нанесения рисунков на поверхность машин – аэрография. Когда на автомобиль нанесен рисунок аэрографии, машина становится эксклюзивной, абсолютно неповторимой, а ее владелец подчеркивает свой стиль, безупречный вкус, имея уникальное изображение на кузове своего автомобиля. Кроме этого, такую машину сложно угнать, ведь она бросается в глаза. Конечно, довольно дорого стоит нанесение рисунка, но результат того стоит.

#2

Некоторые задают вопрос: «Как называется спортивная машина? » Спорткар – это обобщенное название легковых машин, которые имеют высокие скоростные качества, низкую кузовную посадку, бывают двух, реже четырехместные. Существует огромное разнообразие спортивных автомобилей. Спорткары отличаются от гоночных машин тем, что они рассчитаны для поездок по обычным дорогам. Характеристики спортивных автомобилей имеют свои особенности, например, спортивное купе и родстер.

#3

В настоящее время выпускают большое количество автомобилей, каждый из которых имеет свои преимущества, чем привлекает определенную аудиторию. Маленькие машины очень популярны, особенно среди женщин, а как называется маленькая машина? Малометражные автомобили. Маленькие машины экономят бензин, их легко припарковать, а еще у них маленькая цена.

#4

Тем, кто любит историю, любопытно будет узнать о том, как называлась первая машина. Первый автомобиль - обычная деревянная телега. В 1770 году француз Николя Жозеф Кюньо изобрел самый первый автомобиль, который имел простейшую конструкцию, сравнивая сегодняшними машинами. У телеги было три колеса, движение осуществлялось с помощью силы пара, в качестве мотора выступал паровой котел, где происходил нагрев, а потом кипение воды. Тормоза практически отсутствовали, к тому же, во время автомобиль сильно грохотал.

#5

Когда человек начинает интересоваться машинами, он изучает марки, виды автомобилей, и просто не может забывать о гоночных машинах, иногда у таких людей возникает вопрос: «Как называется гоночная машина? ». Самый простой гоночный автомобиль, у которого нет кузова, - карт, а гонки имею название – картинги. Скорость гоночных автомобилей может составлять двести шестьдесят километров в час. Автомобильная тематика – безумная интересная вещь, прочитав представленную статью, можно узнать для себя что-то новое.

uznay-kak.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.