Ключ к знанию

Скол лобового стекла ремонт


устранение трещин и сколов — DRIVE2

В большинстве случаев небольшие трещины или сколы на лобовом стекле можно отремонтировать, избежав дорогостоящей замены

В России вряд ли найдутся автолюбители, которые ни разу не сталкивались с появлением трещин на лобовом стекле. Несмотря на то, что проблема эта довольно распространена, немногие знают, что в большинстве случаев альтернативой дорогостоящей замене является ремонт лобового стекла.

Полный размер

Откуда берутся трещины на лобовом стекле

Для начала стоит отметить, что лобовое, или, как его иногда называют, ветровое, стекло автомобиля сильно отличается от остальных. Боковые и задние стекла, как правило, однослойные, закаленные. При ударе рассыпаются на множество мелких осколков. Это сделано для безопасности, чтобы в случае аварии не травмировать водителя и пассажиров.

Обычное лобовое стекло состоит из трех слоев. В середине располагается пластиковый слой, а снаружи и внутри – стеклянный. Это сделано для придания высокой прочности лобовому стеклу. Ведь оно, кроме всего прочего, является одним из силовых элементов кузова. Но главная функция такой конструкции лобового стекла – защитная. Например, при попадании камня оно не разбивается, как боковое или заднее, а просто растрескивается.

Во многих странах есть определенные нормативы, согласно которым определяется, возможен ли ремонт или необходима замена лобового стекла

Полный размер

Кстати, основной причиной появления сколов и трещин на лобовом стекле, как раз и является попадание камней из-под колес попутного или встречного транспорта. На втором месте — перепад температур. Обычно трещины образуются в мороз, когда автолюбители, чтобы побыстрее растопить наледь на лобовом стекле, на максимум включают отопитель и направляют воздушные потоки на стекло. Такие трещины, как правило, имеют большую длину и располагаются в нижней части лобового стекла.

Замена растрескавшегося стекла стоит недешево, особенно если оно атермальное или с подогревом. В таком случае альтернативой становится его ремонт. Правда, если трещины большие или их слишком много, специалисты могут порекомендовать замену, так как сумма восстановления может вплотную приблизится к стоимости нового стекла. Не стоит забывать, что большие трещины даже после ремонта ослабляют стекло. Поэтому во многих странах есть определенные нормативы, согласно которым определяется, возможен ли ремонт или необходима замена лобового стекла. Например, в США таким показателем является длина трещины: ремонт допускается, если она составляет не более шести сантиметров.

Полный размер



Как ремонтируют трещины лобового стекла

Первое, что нужно сделать при появлении сколов или трещин, – надежно изолировать их от грязи. Для этого достаточно наклеить на поврежденный участок кусок прозрачного скотча, чтобы в трещину или скол не забивалась пыль. Чем меньше ее в поврежденном участке, тем качественнее будет выполнен последующий ремонт.

Самая простая и дешевая операция – это ремонт простого скола, не имеющего трещин. Для этого на сервисе очищают стекло и при помощи специального инжектора вводят жидкий полимер, который под давлением заполняет выщерблину. После этого инжектор снимают и наклеивают на поврежденный участок кусочек пленки, чтобы полимер не вытек. Затем ремонтный состав сушат при помощи ультрафиолетовой лампы. Завершающий этап – это удаление пленки и излишков застывшего полимера при помощи лезвия и полировка отремонтированного участка.

С трещинами процесс несколько усложняется. Сначала нужно остановить возможность ее дальнейшего распространения. Для этого сервисмены при помощи алмазного или твердосплавного бура высверливают небольшие углубления на самом конце трещины. Это делается для того, чтобы снять напряжение в этой точке стекла.

Затем в трещину также при помощи инжектора вводится жидкий полимер, который заполняет ее целиком. Дальнейшие операции абсолютно идентичны ремонту сколов.

Согласно российскому законодательству, трещины лобового стекла допускаются только со стороны пассажира

В принципе, небольшие трещины и сколы можно устранить самостоятельно, ремонтные комплекты продаются практически в любом крупном магазине запчастей. Правда, при отсутствии опыта и определенных навыков результат может отличаться от ожидаемого. Поэтому самостоятельный ремонт трещин лобового стекла можно проводить только на свой страх и риск.

Полный размер

Зачем ремонтировать трещины лобового стекла

Согласно российскому законодательству, трещины лобового стекла допускаются только со стороны пассажира. Если трещина находится в зоне работы водительского стеклоочистителя, то ее нужно либо ремонтировать, либо менять лобовое стекло целиком. Ездить с такой трещиной, конечно, не запрещено, но законно пройти техосмотр не получится.

Но дело вовсе не в этом. В первую очередь, трещина бликует, мешая обзору, а в темное время суток преломляет свет фар встречного автомобиля. На безопасности это сказывается не лучшим образом.

Также следует помнить, что если вы наметили поездку в Западную Европу, то с «раной» на лобовом стекле вас просто туда не пустят. Поэтому если лобовое стекло вашего автомобиля имеет даже небольшие трещины, озаботьтесь их ремонтом заранее.

Альтернатива ремонту сложных трещин или сколов – замена лобового стекла на российский или китайский аналог. Но многие специалисты выступают против этого. Дело в том, что в большинстве своем эти аналоги уступают оригиналам по всем показателям, кроме цены. Они быстрее затираются щетками стеклоочистителей, не обладают достаточной прочностью и хуже противостоят новым сколам и трещинам.

Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

www.drive2.ru

Ремонт лобового стекла своими руками — Dodge Caliber, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Хочу рассказать как можно убрать сколы и трещины на лобовом стекле.
В очередной раз бродя по сайту алеэкспрес я наткнулся на такую вещь как набор для ремонта автомобильных стёкл.
Заказал. Получил . Опробовал .
И хочу поведать!
Так как ремонт стекл мне знаком, видел процес ремонта в конторах (ремонт стекл) то я понимал что делать!
Если трещина или большой скол то его надо засверлить(сверлить можно только триплекс) сверлить надо аккуратно только первое стекло до пленки которая между стёклами .
Постоянно убирая пыль пылесосом .
Сверлить лучше буром шариком взятый у зубного врача (Малое бу они у них одноразовые и они их все равно выкидывают) поэтому можно попросить ! Или купить в медтехники .
Скол сверлят по центру, а трещины в начале и в конце (смотрите внимательно трещины всегда длиннее чем вы видите и по этому слегка надавите на нее и под фонариком рассмотрите ее)
Потом как засверлить и убрали пыль установите каркас из присосок в котором по центру имеется уплотнительный манжет, он должен стоять по центру засверленного отверстия . На нем есть резьба ее крутишь и он прижимается к стеклу.
Затем туда во внутрь капаете специальный полимер из набора .
Сверху устанавливаете шприц из набора который должен быть с выдвинутым штоком .
Как вставили шприц нажмите на него и он воздухом начинает давить на полимер, у него есть фиксатор, надо зафиксировать шток для того чтобы в шприце было воздушное давление и так оставить на 15 минут
А затем через 15минут снять всю установку и наложить кусочек пластиковой пленки из набора, она на малекулярном уровне разгонит остатки полимера по сколу (трещене) и так оставить ее
И тут внимание!
То все надо делать в тепле но чтобы лучи солнца не попадали в процессе ремонта !
А вот когда уже наложена пленка !полимер высохнит только тогда, когда на него попадёт ультрафиолет либо солнце либо как в моем случае (и в конторах) Лампа ультрафиолетовая !
Лампу я оставлял минут на 40 (все зависит от полимера ) это можно проверить так! Пошевелите пленку если она елозит и под ней как будто вода то значит еще рано !
Пленка должна отскочить, а под ней как будто высохший супер клей ! Если так то все готово!
После этого возьмите лезвие из набора и аккуратно соскребите излишки высохшего полимера .
Вот и все радуемся ! От скола (трещины) не следа, только маленькая точка от сверла .
Можно и не сверлить ! Попробовать так . Маленькие проблемные места получаются вообще не заметными .
Бур я приделывал на маленький моторчик от игрушки через оплётку снятую с провода (она как раз одевается на ось мотора и на бур )
Так что набор работает !
Только про ультрофиолет не кто не знает ! И чем сверлить тоже и пыль убирать (не каких спиртов, обезжирок во время работы не допускается)
Во такая информация !
Надеюсь кому то будет полезна !
Набор цена 200-500р.
На сколов 10 хватает

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт лобовых стекол (сколов и трещин) тел:270-777-6 — DRIVE2

Основные типы повреждений: Сколы и трещины. (последние, как правило — следствие первых.
Дело в том, что лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений находятся беспорядочно и предугадать их довольно сложно.

Особенно уязвимые места на стекле — это 5-15 см вокруг края стекла.
А так же — зона обдува отопителем(в особенности зимой)
Ремонт сколов, находящихся в этих местах, рекомендуется не откладывать!

Так же, очень важно, минимизировать попадания воды и грязи в само повреждение.
В сколы, грязь практически не попадает, но влага — легко. Поэтому, свежее повреждение, в сухую погоду, РЕКОМЕНДУЕТСЯ заклеить обычным прозрачным скотчем.
Если же вода все же попала, можно покататься пару дней без осадков — скол просохнет естественным путем. (станет четким, а не полу прозрачным)

Некоторые умельцы, практикуют ремонт сколов не обращая внимания на наличие воды.
В этом случае, сразу после ремонта, внешний результат будет более менее нормальный, но в последствии, по мере испарения влаги, появятся множественные воздушные карманы, и это, уже будет не переделать
В целом, ремонтировать сколы, достаточно надежно. Сделал — и забыл.

Трещины — дело более тонкое.
Как правило(если из края), сразу расходятся на 15-30см(в зависимости от напряжения в этой части стекла), и успокаиваются на некоторое время. Напряжение в этой области разряжается, до следующего перепада температур

Прибегнуть к ремонту, лучше как можно быстрей (спустя неделю, может быть уже поздно)
Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей.
Во влажную погоду, ремонт осложнен наличием влаги в зазорах по периметру стекла.
Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину(легко выдувается сжатым воздухом), делая ремонт в этой области бесполезным. (выдувать всю влагу по периметру, даже с помощью сжатого воздуха довольно долго)

Так же, очень неприятный момент, в случае, если трещина увеличилась под воздействием лишних перепадов температур(зачастую в следствии затягивания ремонта или с отопителем перестарались), конец ее может быть чрезвычайно тонким, что сильно осложняет ремонт, зачастую делая невозможным получить качественные визуальные показатели.

Остановка трещины
Многие думают, что трещину можно надежно и с первого раза остановить — это не так! (как повезет)
Трещина, может быть очень активной и не предсказуемой, ее характер зависит от напряжений стекла, не только динамических, но и статических.
Дело в том, что на конце образуется значительное напряжение, так как целостность стекла нарушена и перепады попросту увеличивают зазор трещины разламывая окончание словно рычагом.
Приходит момент, когда напряжения вокруг трещины более менее разряжаются и трещина перестает быстро увеличиваться.
В этот момент, ее можно за сверлить, что увеличит надежность от ее дальнейшего распространения.
Само засверливание, должно происходить особым образом: сверлом(специальным карбидным буром) около 1мм в диаметре, примерно до середины первого слоя стекла. Затем, в месте засверливания, острым предметом(можно иглой от швейной машинки) пробивается искусственный скол(3-6мм в диаметре).
Этот скол, как правило имеет идеально ровную круглую форму, попавшей в такой скол трещине гораздо тяжелей пойти дальше и она остановится в нем пока в стекле не появится напряжение, способное его сломать.

Ремонт:
Технология немного отличается, но принцип тот же.
Главное — залить трещину, не допустив пропусков (не оставив завоздушеных зон в трещине) так как они, в последствии будут сильно поблескивать.

Кому это может быть полезно:
Да всем!
Даже тем, у кого Каско, но нет желания терять день-2 времени из-за легкого повреждения, когда его можно за 300р и пол часа, визуально минимизировать, продлив жизнь стеклу. Поменять стекло, можно будет в любое другое удобное время.

www.drive2.ru

BMW X1 Blaues Azur › Бортжурнал › Ремонтировать скол на лобовом стекле…или менять целиком лобовое?

Всем привет!

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

Очень мне нравится наш А.С.Пушкин, благо его фразы и цитаты можно растащить и использовать в быту постоянно.
Гений!

Вот в этот вторник я решил в первый раз попробовать отремонтировать скол на лобовом по КАСКО.
Скол я словил на второй день, после покупки авто.
Ездил с ним пару месяцев.
Но решил отремонтировать, чтобы и глаза не мозолил (хотя он в правом нижнем углу), ну и чтобы трещина от него не полезла по всему лобовому.

Пару недель назад позвонил в страховую, оставил заявку на страховой ремонт.
Через неделю заехал в компанию Carglass.ru на оформление заявки.
А еще пару дней назад позвонили из самого Каргласса и позвали на ремонт.
Почему Каргласс? Ну я там был несколько лет назад — менял лобовое по КАСКО на прошлой машине.
В тот раз мне все понравилось — и быстро и качественно, и никаких претензий в последующие годы.

В общем — сутра выехал из дома и поехал по малой бетонке на М11, чтобы оттуда доехать до ближайшей точке Каргласса, на пересечении МКАД и М11.

Только выехал на М11, только включил круиз на 150км/ч… и тут мне автомобиль сообщает, что у меня упало давление в заднем правом колесе!
Остановился в кармане на дороге, вышел, осмотрелся — вроде все колеса выглядят одинаково.
Ну ранфлэт же, подумал я — достал из багажника манометр и стал проверять давление во всех колесах.
Спереди в обоих 2,4 атм, а вот в задних — 0.8 в правом и 0.9 в левом!
Вот те раз подумал я!
Начал осматривать и ощупывать шины.
Нашел два самореза — один в правом а другой в левом задних колесах.
Вот те и двас!

В общем, остаток маршрута по М11 шел на круизе на 80км/ч — как мне подсказывал бортовой комп автомобиля.

Ладно, добрался до каргласса.
Сдал в ремонт машину.
Чутка пофоткал.

На первой фотке виден скол.

Полный размер

Тот самый скол в правом нижнем углу.

Мастер помыл уголок стекла, подкатил тележку с чудо-чемоданчиком.

Полный размер

Типа волшебный чемоданчик — который может все

Потом застелил капот — одеяльцем. Приятно, типа забота о ЛКП.

Полный размер

Коврик — это приятная забота о ЛКП )

Ну а дальше за дело взялась автоматика, которая вначале присоской что-то отсасывала, чистила, мыла.

Полный размер

Первая часть марлезонского балета

Потом насадку поменяли — и чемодан сам стал закачивать туда-сюда ремонтную жидкость.

Полный размер

Вторая часть марлезонского балета

Полный размер

Типа — стандарты качества

Основная часть процедуры занимает поря

www.drive2.ru

Ремонт скола на лобовом стекле — Honda S2000, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.

У многих была ситуация, когда в лобовое стекло попадает камень, появляется небольшой скол. Потом на пару месяцев про эту проблему вы забываете, ровно до того момента пока через все стекло не появляется трещина и теперь только замена((( особенно часто это происходит зимой, когда вы направляете на холодное стекло поток горячего воздуха.

Я купил эску уже со сколом, но все не доходили руки заехать к проверенным мастерам отремонтироваться. Сегодня доехал. Рекомендую всем, treschinnet.at.ua/ — Мастер Владислав, один из лучших в Киеве специалистов по ремонту автостекол, полировке кузова и комплексному детейлингу автомобиля. Кстати слово "Детейлинг" — я услышал первый раз именно у него. Почитайте на форумах США, как они поведены на идеальном внешнем виде своих авто, особенно удивительны Эски 99х годов выпуска, выглядящие как новые) Детейлинг всем в помощь) Если когда-то решу полировать кузов эски, это будет делать только Владислав. Не реклама, просто хочется поделиться хорошими контактами с моими подписчиками. Уже ремонтировал сколы у него ранее, все было отлично.

Итак фото процесса:

начало, жаль плохо виден сам скол и трещины от него

мастер за работой

засверливаем скол чтобы снять напряжение и подготовить полость для закачки полимера

закачиваем полимер во все трещины специальным прессом

вот так вот выгладит полимер после закачки

процесс отвердения УФ лучами


после этого остается счистить остатки специальным лезвием, скол отремонтирован)
Его практически не видно, и стекло 100% не треснет)
Цены у Влада — лучшие за такой кропотливый труд) — 250грн (200 — если вы состоите в каком-либо автоклубе)

Так же, купил себе новые щетки Bocsh Eco 400+500мм) дешево и сердито, 10$, но трут отлично. Родные, кстати, тоже каркасные) а на ФН бескаркасные зимой терли отвратительно, в них постоянно забивался снег и лед, хоть и новые резинки были всегда) так что наелся я баек про акуенность бескаркасок, да здравствуют дешевые дворники!

А вот фото с пятничного рола) с2к alex-KS и ФН2 UnNs

банда

красивая фотография пробега

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта