Ключ к знанию

Сабвуфер в заднюю полку седана


Mazda 6 😈Evil Gray Mouse_On Air › Бортжурнал › Саб в заднюю полку, закрытый ящик и новое ГУ. Музыка ( Часть 2 ).

После первой записи о музыке я понял что вокруг меня много людей, которые родились с динамиком в руках. " А что, ты не знал?", "А чего ты ожидал?", "Глупо было ожидать!" и т.д. Я попрошу прежде чем включать из себя "гуру", кем скорее вы не являетесь, вспомнить себя в начале пути какого-нибудь дела, вангую что были и глупые вопросы, и неоправданные ожидания.

Отдельное спасибо за дельные советы, которые действительно были.

Так же отдельное спасибо Лехе Alexs823 Толе Tolian23 и Роману Rumpro.

Собственно после установки "эстрады" нужны были тонкие настройки, и как показала ситуация, с Kanor этого не получится, так же стало необходимым добавить чутка басухи. Поэтому кЕтайская ГУ была продана и ей на замену куплена Pioneer AVH-Z5100BT.

Полный размер

Забегая вперед скажу, что для нормальной работы кнопок понадобится так же переходник Zexma.

Роль "лютейшего" ба-бах будет выполнять Pride LP10 в связке с усилителем Pride Uno Plus.

Полный размер

По установке мафона.

В целом никаких больших сложностей, подключаем через переходник, даем сигнал на усилитель, дружим кнопки и вуаля. Единственный момент — подобрать переходную рамку под 2 din. На фото ниже — это вторая попытка, первая что я купил — это просто дичь ( называется она incar rmz-n08) и я ее настоятельно не рекомендую, таких щелей я еще не видел.

Полный размер

Второй вариант — это рамка metra 95-7951 ,села хорошо но не идеально, и то пришлось ее отдать в покрас т.к. найти черную в России не представилось возможным, да и серую ждал с Нижнего Новгорода.

Фото ДО покраски

Появился полный спектр необходимых настроек, звук поменялся, едем дальше, саб…

В прошлой записи я говорил о том, что мне не нравятся коробки которые валяются в багажнике, тут мое мнение не поменялось. Делать стелс слева/права багажника в передней части — не представляется возможным, там компрессора подвески.

Тут началась фантазия… А что если закрепить саб в задней полке, сделать под него короб и закрепить его изнутри багажника? А почему бы и нет, подумал я.

Полный размер

Сразу скажу, идея понравилась не всем)). Но для меня было важно, что бы в багажнике ничего не валялось и оставалось хоть какое-нибудь свободное пространство.

Началось строительство.

Короб собрали из расчета 28-30 литров, с учетом дальнейшей ШВИ изнутри и с учетом самого динамика получилось около 25 литров, как раз то что нужно для данного саба.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сверху саб естественно не лезет т.к. во первых — заглушка, во вторых — он шире по диаметру чем штатный, пришлось немного пильнуть:)

Полный размер

Пластиковую полку так же пришлось в аккурат вырезать т.к. по задумке саб должен быть открыт.

Полный размер

С двух сторон закатали полку в несколько слоев вибры — получился бетон.

Полный размер

Что бы поженить саб, который погружается сверху, и короб, который прикручивается снизу, пришлось изготовить проставку из трех колец по 1,5 см каждое.

Полный размер

Проставка крепится к коробу, короб изнутри вставляется в полку

Полный размер

Сверху пластиковая полка

Полный размер

Далее саб. РЕшение временное, были заказаны кр

www.drive2.ru

✔24 Сабвуфер (ЗЯ) в заднюю полку (часть 1). — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Прривет Сегодня речь пойдёт о сабвуферном звене. Сабвуфер JL Audio 12W3v3-8 решил сделать в заднюю полку в ЗЯ. Если честно, то я уже много раз пожалел что начал эту затею))) На практике оказалось это проблематично реализовать, да и практичность не очень. Давайте по порядку, какие трудности меня ожидали:
1. Поскольку металл полки очень тонкий, и после того как я ещё в центре неё вырезал отверстие под динамик, она совсем ослабла. Сделав короб я довольный пошёл его ставить и после установки понял, что весь этот вес держит на точках креплениях болта, и этого мне показалось мало, поэтому пришлось делать сверху деревянную полку.
2. Много болтов крепления это конечно хорошо, но крутить их по несколько раз на дню надоедает, т.к. сейчас идут работы по примерке усилов.
3. Корпус хоть и не большого объёма (37л.) но в багажнике место съедает, хотя для меня это не сильно важно)) Можно было конечно сделать его полукругом из стеклоткани, но мне почему то не захотелось так делать. В длину тоже не получилось сделать корпус, так как дин 12 размера((

Вырезаем отверстия для Сабвуфера, лучше конечно было бы сделать его круглым но как это сделать я так и не придумал, поэтому взял балкарку в руки и вперёд (очень боялся повредить стекло когда пилил).


Выпил лицевую сторону корпуса которая будет крепиться с низу металлической полки.

Далее пошла в распил фанера, да кстати фанеру использовал 18 мм (больше не было).

Сделал врезные гайки для саба и крепления корпуса.

Все стыки залил полиэфирной смолой с деревянной стружкой.

Для защиты от влаги покрасил корпус чёрной краской.

Выпилил деревянную полку из 15мм фанеры.

Пробная примерка.

Крепим ящик к металлу полки болтами М10 и М8.

Проклеил металл полки Шумоф М3 с обеих сторон.

Красим полку.

Будем надеяться что вся это конструкция будет держаться и не отвалится))
З.Ы. Теперь хочу обратиться к Pavel-Volkov он наверно ожидал не много другого, но я пока решил всё-таки доделать начатое и потом уже сравнить сабы))

www.drive2.ru

Сабвуферы в полку (II) — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Начитавшись интернета, захотелось мне поставить сабвуфер в заднюю полку своего авто. Сначала хотел ставить 2 динамика "8" размера, но потом где-то увидел, что можно и "10" впихнуть в полку. Т.к. отверстия уже были сделаны, и посередине не хотелось резать, решил ставить 2 сабвуферных динамика free-air "10" дюйма.
Начну с того, что было до переделки:
Голова: Pioneer DEH 4200SD
Фронт: Ural AS P1629
Тыл: Ural AS P6939
Усилитель: Kicx QS 4.95
Саб: Kicx ICQ 300B

Идея установки сабов возникла по причине того, что сабвуфер корпусной стоит в багажнике и в салон доходит слабовато, и места занимает. Хотелось освободить. А так, саб вообще класс, при своих размерах играет отлично.
Для установки 2-х сабов, я приобрёл 2 динамика LADA AS10F :


Далее нужно было сделать полку под них. Это самая сложная и долгая задача. Я начал резать металлическую полку, т.е. немного её расширять, чтобы туда влезли сабы. Но как оказалось этого делать было не нужно. Т.к. у меня стояли блины, уже были отверстия нормальные.

Я снял штатную полку и по ней начал выпиливать эскиз полки из 8-мм фанеры. Толще не было, я сделал из 2-х листов фанеры.

Далее нужно было поднять полку, т.к. сабы просто не влазили. Пришлось поднимать, подкладывая рейки из дерева. Поднял приблизительно сантиметра на 3. Только тогда саб можно было воткнуть.

Далее сделал ещё под каждый саб, подиумы из той же фанеры, просто получилось немного потолще, чтобы полку меньше поднимать. Подрезал полку насколько это возможно.

Советую всё примерять, т.к. мне пришлось потом ещё металл немного подрезать, т.к. саб не мог впихнуть. Как всё было готово, идём обклеивать карпетом.
Вот что получилось:

Далее устанавливаем всё на авто. Предварительно советую всё проклеить шумо- и виброизоляцией. Повозиться конечно пришлось изрядно, но всё вроде поставилось хорошо. Сразу скажу, когда поставил полку, то сиденья защёлкиваться у меня теперь не могут. Т.к. полка упирается в сиденье и не даёт сесть до конца. Но я это заметил уже слишком поздно, да и не получится всё равно сделать, чтоб она защёлкнулась.
Вот что получилось в итоге:


Стоп сигнал штатный убрал, вместо него купил светодиодный на рынке.
Когда всё поставил, подключил сабы к усилителю мостом, и параллельно. Т.е. у меня был подключен 1 динамик мостом, к проводу, как был прошлый саб. И к этому сабу параллельно вешается проводом 2-й сабвуфер. Получается нагрузка на усилитель 2 Ом. и общая мощность получилась больше 200 Вт. Мощности усилка хватило с лихвой, хотя я боялся, что не хватит. Пришлось убрать на половину мощности.
В общем установкой я доволен, конечно пришлось изрядно попотеть, но результат превзошёл все мои ожидания. Это наверное самый лучший вариант установки сабвуфера в седане.
Что могу сказать напоследок. Кто будет ставить саб в полку, совет: Ставьте лучше 1 саб "10", т.к. и полка поменьше будет, и сиденья защёлкнутся, и звука хватит вполне, т.к. когда подключал 1 саб, басил он тоже очень хорошо. Или 2-й вариант, ставить 2 динамика "8" дюймовых. Не знаю как будет звучать, но думаю тоже нормально должно быть.
Оценивайте. Удачи.

www.drive2.ru

Установка сабвуферов в заднюю полку — Opel Omega, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Мысля таилась давно и практика уже была, появились деньги и я закупил недорогой комплект аккустики. Два сабвуфера Pioneer free air 12" и усилитель Dragster, лист ДСП 16мм. Голова Pioneer DEH-6300CD осталась с прошлой машины.

Фанера была выпилена в 3 слоя, но фото 2 части, потом из за того что саб не влазил из за стекла, был сделан еще один слоя дсп

Задняя полка была безжалостно вырезана практически вся, остался усилитель по центру и по бокам, на фото опять же только начальное крамсание, потом откушено больше ))

Примерка, отрезание, подгонка. Закрепил множеством саморезов и сверху обтянута карпетом. Отдельное внимание было заостренно на ремне безопасности, удалять его не хотелось, но и мешалось оно и после долгих раздумий, было вырезано под него квадрат и сабы сдвинуты ближе к бокам.

В багажнике все щели и отверстия были заделаны герметиком и вибро. Багажник в будущем будет полностью шумоизолирован, поэтому стайлинг сильный не наводил там. Усилитель встал удобно на центральном усилителе и удобно регулируется.

Силовые провода были протянуты с левой стороны порога, акустические справа. Тянул сразу на два комплекта, т.к. в будущем планируется устанавливать еще один усилок на тыл и фронт.

Заодно поменял передние колонки, выпилил проставки и все хорошо встало )


Подводные камни, которые я встретил:

1. Не забывать про ремень безопасности на полке, я сначала вырезал в полке, а потом сабу он мешал, пришлось переделывать

2. Управляющий провод у меня не сразу заработал на усилитель, т.к. он был подключен к антене (чтоб показывалась дата на дисплее), обрезал от антенны — заработала.

3. Провода силовые и акустические экономьте, машина длинная и может не хватить ))

Что не доделано еще:
1. После установок пластиковых накладок, они очень сильно резонируют на некоторых частотах, надо подумать как лучше их закрепить

2. Задние колонки поменять в дверях

3. Установить усилитель на колонки

4. Шумку сделать в багажнике и в задней части автомобиля )

5. Купить 3 подголовника назад, чтот с этим трудно у нас )))

Басы хорошие, конечно не такие как в ЗЯ или в коробах, но главное условие было пространство в багажнике. Еще не все доделано и точку ставить рано в звуке и работы в free air.

www.drive2.ru

Сообщества › Автозвук › Блог › Пилим-попилим. Закрытый ящик и задняя полка в седане. Ребилд, часть 1 :) и пара вопросов…

Мало времени уделял я своей задней полке, которая, в общем-то, является далеко не обыденным решением для седана. Фри-эйры бывают чаще, а тут впихнуть невпихуемое и совместить трудносовместимое — поставить саб в полку и при этом сделать это в единственно правильном* закрытом оформлении.
* — правильном для правильного звука, а не шатай-телепай и локальных землетрясений:)

На такую мысль меня натолкнул инсталл в акценте, сделанный одним нашим городским, а точнее загородным умельцем. Пораскинув мозгами и посоветовавшись с куда более опытными людьми, я окончательно убедился в том, что хочу ЗЯ в полке. Во-первых, я не хочу терять в глубине баса и децибелах на самом-самом низу (чем страдает фри-эйр, да и к слову грамотный фри-эйр как бы не сложнее того, что в итоге делается с машиной). Во-вторых, я хочу весь бас в салоне, а не боксерские удары по почкам, прилетающие из багажника сквозь кордон из спинки сидений и полки.
В такой ситуации, как я убедился на себе, имея опыт езды с ЗЯ и с ФИ в багажнике, оставлять дырки в полке, выкинув штатные динамики — не самое лучшее решение. Баса больше не становится, становится больше гудежа. По факту, убрав динамики из задней полки и оставив дырки мы получаем что-то, отдаленно напоминающее бандпасс с выходом двух портов в виде дырок от динамиков в салон (порядок, кажется, у него 4 будет, если ЗЯ и 6, если ФИ). Естественно, это все грубо и утрированно, ведь объем второй камеры, с портом, коей является багажник, в разы превышает объем камеры с самим динамиком. Но суть от этого не особо меняется, имеем не звук, а перделогуделку. Но, что-то я отвлекся.

Первая версия саба в полке представляла собой бутерброд, из ящика и полки.

Ящег почтальона

Заготовка полки

Для их установки было прорублено "окно в Европу багажник" версии 1.0:)

Дирк

и в итоге все приобрело более-менее законченный вид

Из салона

Из багажника

Конструкцию сию можно считать черновой. Это был своего рода опыт, чтобы послушать чего и как будет. Понравится ли вообще. Скажу одно — понравилось, очень понравилось. Возможно, потерялось немного низа в диапазоне 20-30Гц. Но это если сравнивать с установкой ЗЯ в багажнике, в котором а) саб 12-го калибра, б) длинноходный SWR-1223D. А тут имеем пациента Morel Ultimo SC-104, который вообще парень специфический, особенно в самом "низу". Да еще и не размятый толком.

Были выявлены и недостатки такой конструкции:
1. Сендвич для ЗЯ — вещь сложнореализуемая. Обеспечить нужную герметичность можно либо намертво срастив ящик и полку, либо соединив их болтами М12 через каждые 5 см. Ибо ящик был "в воздухе", и надо было не только стыковать его с полкой, но и удерживать его вес…
2. Форма ящика в итоге получилось не совсем удачной. Ибо высота в багажнике акцента не шибко радует, 47 или 48 см. И в итоге коробок стал как свая посреди багажника. Нэ комильфо). Но имеем то, что имеем.
Сабик послушали, помяли и то хорошо. А бас в салоне — это круто, я вам скажу. Завидую владельцам хэтчбэков. Для владельцев седанов, как мне кажется, есть еще один вариант — область слышимого баса по максимуму захватить злыми мидбасами, а давильную составляющую оставить на попечение сабвуферу. Ее все равно "чувствуешь" телом, а не слышишь ухом. Но тут другие подводные камни — злые низкоиграющие миды повлекут за собой установку СЧ динамиков, а это и доп усилитель, и процессор соответствующего уровня. Словом — не дешево.

Вернемся к полке…
Как следует из заголовка, был начат тотальный перестрой и перекрой полки, чтобы устранить недостатки перовой ее версии. Созрел довольно интересный план действий, о котором я постараюсь подробнее рассказать в последующих записях.

Была полностью пересмотрена концепция. Теперь это будет единожды собранный и установленный снизу полки бутерброд из ящика для саба и домика для моего STEG K2|03. А полка будет всего-лишь декоративной накладкой. Что куда более интересно.

Начало положено. Окно было заметно увеличено

Новое окно, шире и длиннее

Был вырезан каркас, представляющий собой цельный лист фанеры, на котором будет "лепиться" ящик для саба. Он помощи всем хорошо знакомых винтов и носковых гаек был закреплен к тому, что осталось от заводской рамы под полку

Каркас снизу

Крепление к кузову

Наверху каркаса разместится только кольцо (стальное), установленное под некоторым углом к заднему стеклу. Для чего — думаю объяснять не стоит:)

Пока так. Пока идеи и задел, но которым хочется поделиться и услышать замечания и рекомендации, чтобы не делать OKAY-фейс когда уже поздно будет что-то менять:)

Ну и пару вопросов:

1. Самый важный. Прям АЛЯРМЕ !1!1!ОДИН ОДИН!
Нужны газовые упоры, длиной 15-20 см в разложенном виде, способные в паре вытянуть вес крышки багажника (без торсионов) с некислым слоем шумки. Вес навскидку килограмм 25-30. Подозреваю, что подойдут от какого-нибудь хэтчбэка или универсала. Подкиньте варианты, пожалуйста!
2. Важный, но не критичный вопрос — нужны кулеры для охлаждения, маленькие. 5x5 см примерно. Какие выбрать, чтобы живучие были?

www.drive2.ru

Установка сабвуфера в полку! 1 часть! — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток! Сегодня свершилось задуманное. Задумка была том, чтобы впилить сабвуфер в полку и при этом сделать это грамотно. Был продан старый саб в коробе и куплен ivolga drive 10f free air. Почему он? Все просто. Бюджет. Видел как играет.

Вчера вечером сидя перед упакованным динамиком махнул рукой и сказал: — была не была! Впилим в эту уже стоящую полку. На пробу!

Изначально планировалось и будет всетаки покупаться фанера и уже пилиться без мест под динамики и двухслойная полка! Но это позже…

Сегодня с утра полетел к отцу в гараж. Там комфортно, много места и всякого подручного инструмента. Самое сложное было грамотно выпилить металл. И не хотелось возиться с высверливанием. И тут вмешался отец с ловкими и опытными руками и балгаркой. Разметил как мне нужно вырезать. Закрыли стекла искр. Вперед!

1,5 минуты и готово ровненькое отверстие под динамик. Я бы так не сделал!)

Я только в фанере выпилил дырку и воткнул динамик. Динамик ставил после установки самой полки на место. Где мог полку закрепил саморезами через металл. Динамик удалось прикрутить по всей его окружности.

Провода нашлись тут же в гараже. Подсоединяем. Включаем!

Начинаем выстраивать магнитолу…
И вот он бас который слышен, а не дребезг ящика в багажнике. Колонки отключил. Думаю нет смысла их подключать. Схема теперь будет фронт+саб.

Бас то что нужно мне. Я ждал меньшего…
Получил хороший ход динамика. Быструю отдачу. Ни больше, ни меньше. Играет как надо во едино с колонками. Звук в общем складывается мощный! Я доволен. Решетку не стал пока одевать, нравится как он прыгает!)))

Почему эта запись зовется первой частью? Хочу снять полный обзор на эту тему. Таких как я мало, но тем не менее эти люди тоже как и я хотят так сделать и сомневаются. Как смогу покажу как это все выглядит и играет. Конечно, микрофон много не передаст, но все же. Также будет запил окончательной полки. Но об этом позже. А пока просто фото…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

8" сабвуфер в заднюю полку в ЗЯ — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, вот уже месяц как продал саб alpine swr12d4. Две недели назад был приобретён саб Helix P8W Precision. Но увы установил я его только сегодня, сабик оказался нерабочим и пришлось менять и ждать почти две недели по гарантии. А нерабочим он был из за не намагниченного магнита, -ну и фраза…))
Что касательно установки :
В общем было прорезано отверстии в металле задней полки, прорезана ткань обивки, а под полкой в багажном отсеке сделан ЗЯ. Сделаны кольца под саму голову чтобы жестко посадить к ящику. ящик получился небольшой, даже не выпирает за ребро жесткости. Естественно были убраны торсионы, в скором времени приедут упоры крышки багажника от техномастера). Как играет саб очень понравилось, довольно мягко и объемно, не ожидал такого от 8ки. Самое главное багажник полностью свободен. Осталось теперь все под настроить систему

Вид сверху

довольно большой магнит

отверстие для вентиляции

Характеристики

Примеряем перед вырезкой отверстия

ящик под полкой. Надо еще все облагородить)

вид на полке

вид на полке. Довольно гармонично вписался

и облагородить ящичек) Всем спасибо и удачи.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 55 000 км

www.drive2.ru

20см или 8" сабы в заднюю полку седана — ЗАЗ Lanos, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, наконец я закончил задуманное. две недели не спеша ушло на данную затею. А дело было в чем собственно, просил я тут совета у драйворвчан насчет музыки, откликнулось очень мало людей, только один посоветовал попробовать дешевые китайские динамики фирмы "dibeisi". Позже, как оказалось, у меня в задней полку стояли такие 6.5".
Так вот, хотелось хорошего баса, но чтобы не занимать пространство багажника, и не изменять конструкцию авто (ничего не пилить и не резать).
Обдумал и приступил, как говорится… Приобрел две 8ки этой фирмы dibiesi. Все хорошо, но как то же нужно втулить их в полку… начал гуглить, были готовые варианты, но внутренний голос мне подсказывал, что они не подойдут (позже объясню), даже задрачивал людей на олх с вопросами о полке под 20см динамики. Время шло, но не поджимало, поэтому решил все же сделать сам. Нагуглив море информации, запасся старыми дверьми от шифоньера, погнал в гараж, творить, так сказать.
Снял я, значит, полку стоковую, открутил решеточки, стоп, взял 5 листов А4, склеил их малярной лентой, и сделал шаблон, положил на полку, и обвел караднашом по углублению, чтобы ровный лист лег четко (это не фоткал). Дальше, лобзик, маркер, голова моя… получаем черновик

Полный размер

черновик


После чего на пару дней успоколился. Пока отдыхал — заказал карпет (заказал метр, шириною на 1.40, чего было предостаточно, даже с лихвой) за 80 грн, и 50 грн на транспортные расходы. В эту пятницу с утречка был на рынке, взял лепесковый круг и наждачки 60 зернистости, 88 клей (100 грамм, это была минимальная тара, но его тоже нудно грамм 60) и болты + саморезы (3 болта м8 с широкой шляпкой, чтобы закрепить полку в штатные 3 отверстия для клипс).

Полный размер

последняя примерка перед олклейкой

Полный размер

нижняя часть

Собирал полку в два этапа, основу и 2 подиума, с которыми тоже пришлось повозится. Все примерял по месту, потому что его там, как оказалось, в притык. Сами подиумы подтачивал, чтобы легли под стекло и защелкнулись сидения. Скручивал весь бутерброд саморезами.

www.drive2.ru

Саб 8" в заднюю полку! — Subaru Legacy, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

И снова здравствуйте!
На прошлый новый год я подарил себе корпусный саб Урал AS-D12A. Меня он устраивал, но со временем начало напрягать отсутствие полезного места в багажнике! Появились мысли об установке 8" саба в штатное место … Ну собственно спустя немного времени я и воплотил мысли в жизнь!
Выложил урал на юлу за 6000 и через 2 недели его забрали))) Пока ждал продажи присматривал комплектацию для нового саба. Определенно надо было брать саб расчитанный под Free Air … Как оказалось их не так много, тем более 8"! Собственно выбор стоял между Challenger Opus SD-200FA и Kicker CWS84. В пользу Опуса была цена и то что он разработан именно для "открытого пространства", в пользу кикера была только мощность. Забегая немного вперед скажу что не пожалел о сделанном выборе!
Приобрел динамик на сайте caraudio24. (работой сайта остался доволен, все сделали быстро и четко!). Единственное я дал маху с выбором ТК. Выбрал СДЭК … и стоимость доставки села в 1410р! при стоимости саба 2100! Ну да ладно, проехали. Далее начал искать усилок … Обратился опять же к Виталику "Bass Garage", он порекомендовал довольно таки бюджетный и удачный моноблок SWAT M1.500. Собственно я у него его и приобрел. Дальше были три длительные недели пока я все это дело притулил в машину (Просто было мало времени заниматься данным вопросом).
Перед сборкой все-таки решил заклеить полку вибро и шумоизоляцией. Делал все сам (мой первый опыт подобных работ, так что не судите строго). Из фанеры 9 мм вырезал три кольца для подиума, склеил их ПВА и стянул шурупами для надежности. Именно высоты трех колец хватает чтоб саб практически дотянулся до декоративной полки и не цеплял магнитом за тяги крышки багажника … На поклейку полки и сборки всего этого добра ушел практически целый день. Но это того стоило!
Данный саб меньше и слабее прошлого почти в два раза, а играет ни чуть не хуже … местами (как мне кажется) и лучше. Думаю большую роль играет то что динамик в полке качает именно в салон, а короб в багажнике играет в багажнике (простите за тавтологию) и полка и спинка сиденья являются барьером для звука … Данного динамика для моих потребностей (помощь родной акустике) хватает с лихвой. После запуска и первичной настройке усилка стало ясно что нужды в более мощном Кикере НЕТ! Гриль прикупил на Али …
Бюджет данного мероприятия:
Усилок SWAT M 1.500 — 3500р.
Динамик Challenger Opus SD-200FA — 2100р.
Изопласт 2 листа 60*50см — 500р.
Тивиплен был в наличии.
Гриль с Али — 335р.
Услуги СДЭК по доставке динамика 1400р. (портят всю картину!)
Итого: 7835р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сообщества › Автозвук › Блог › Бюджетный 8-ми дюймовый саб в ЗЯ, в задней полке москвич 412, на повседнев. Сбылось, желание идиота.

В общем установить сабвуфер в машину у меня было желание, еще с покупки первой машины 7-мь лет назад.
Но обычно, удерживало меня от этой затеи, в первой машине отсутствие свободного места и отсутствие свободных денег.
Во второй машине в общем причина была та же.

Но при покупке москвичка мое терпение не выдержало.

На этой машине, хотелось видеть именно 8-ми дюймовый саб в задней полке.
Мне не нравится когда саб играет в багажнике, мне не нравится сумашедшее давление которое выносит мозг, мне не нравится когда саб заглушает своим звучание остальные динамики.

Мне просто хотелось добавить баса для полноценного звучание музыкальных композиций.
Но найти у нас в райцентре, в наличии сабовый динамик Free Air на 8-мь дюймов не реально, а под заказ выходит не бюджетно. Да и просто найти у нас в райцентре сабовый динамик на восемь дюймов не просто.

Как-то зайдя в магазин автозвука, я увидел на полке разобраный активный саб, с 8-ми дюймовым динамиком, причина была в с горевшем усилителе.
Поговорив с продавцом они согласились продать мне динамик от этого сабвуфера (1000руб)
Динамик ACV, RMS-76 вт, сопротивление 4 ом одна катушка.

В общем с местом для установки сабвуфера я определился давно.

Собрав ЗЯ из 18-ти и 20-ти милиметровых панелей старого шкафа на 17,5 литров минус 1.3 литра вытеснил динамик саба, и у нас остаеться 16.2 литров чистого объема для динамика.

Внешние размеры ящика:
Длина 48см — ширина 23см — высота 24см
Закрепил ящик с помощью четырех винтов пропущенных из нутри, через верхнюю стенку ящика, и закрепил на задней полке гайками.

Полный размер

Для установки саба в заднюю полку и переноса овальных динамиков с середины на края задней полки, пришлось вырезать некоторые металические элемент

Полный размер

Подключив саб паралельно к заднему динамику поездив так пару дней и послушав как он играет, я в общем остался доволен, единственно меня не устраивало, что саб проигрывал все частоты.
И была очень большая вероятность таким способом прослушивания сжечь магнитолу.

В итоге я решил раскошелиться и на покупку бюджетного усилителя который подойдет по мощности к сабу.

В магазине купил:
Усилитель ACV LX 2.60,
Межблочники от фирмы урал,
Провод КГ 16 — 6 метров,
Корпус с предохранителем на 60А,
Клемы для проводов,
Тумблер для питающего провода усилителя, и сам провод,
Защитную гофру для проводов питания — 6 метров
Два листа 2-ух мм виброизоляции,
Карпет с клеевым слоем кусок 1.5 метра на полметра
Все вышло на (5430 руб)

Полный размер

Провода питания протянул по левой стороне кузова авто, а меж блочники и провод управления баз бустом по правой.

Полный размер

Проклеил метал задней полки и задней перегородки виброй, в районе петель крышки багажника наклеил еще и остатки звуко изоляционного материала толщиной 4-ре мм, материал остался еще с того года после проклейки дверей.

Полный размер

Полный размер

Положил ватин поверх вибры, и на двп перегородку салона и багажника, для тепло изоляции.

www.drive2.ru

Практикум 1 .... Сабвуфер "Free Air" в задней полке седана. - Car audio - Улановка.Ру

Ну чтож... Когда то давно я вылаживал некоторые фото, по моей инсталляции сабвуфера в камри. Но их случайно стерли.

Так что сейчас я решил добавить еще одну тему, и сделать что то типа гайда, по установке саба...

Начнем :-)

Первым делом разбираем автомобиль. Нам в машине ничего не должно мешать, поэтому снимаем все сидения, обшивку багажника и.т.д.

Разбираем все до металла. К сожалению у меня нет фотографии разобранного багажника, ну да ладно. Там и разбирать особо нечего. Просто снимаем сидения и полку с пластмассовыми стойками заднего стекла. Первым делом прикидываем, где резать металл. И начинаем вырезать отверстия. Отверстия не обязательно круглые, потом поймете почему. Так как у меня было 2 саба, то я вырезал 2 отверстия по штатным ребрам жесткости.

Далее, вставляем сабы в отверстия, и примеряем расстояния.

Записав расстояния и вырезав, по штатной полке, из фанеры новую. Режем в ней отверстия под динамики.

Так как технологические изгибы полки мешают ровно положить фанеру, делаем углубления под них. Не забываем так же про повторитель стоп сигнала. Полка ДВОЙНАЯ. Поэтому делаем вторую такую же. Но отверстия под динамики делаем так, чтобы динамики провалились в них.

Скрепляем клеем и саморезами.

Проверяем как все легло, село на место или нет.

Сушим клей и ставим полку на место. Т.к стекло наклонное нужно срезать под углом то место где полка примыкает к стеклу. Если будет не совсем ровно, ничего страшного. Просто при натягивании карпета подложите туда поролон.

Крепим полку к машине. Под болты делаем потаи, и после того как прикрутили полку замазываем шпатлевкой. дабы сверху все было ровным. Карпет со стороны стекла уже должен быть закреплен

Т.к со стороны багажника новые отверстия выглядят не очень красиво делаем еще одну полку, только вырезаем её по нижней части полки багажника. Обтягиваем карпетом. В моем случае карпет был черным. И прикручиваем к верхней полке. Я прикрутил на саморезы.

Далее нам надо запенить все зазоры между полками, дабы устранить возможные дребезжания, и пути для прохождения воздуха.

Обклеиваем малярным скотчем отверстия, чтобы после высыхания пены карпет остался чистым.

Запениваем. Не забываем подставить упоры под полку. Чтобы случайно не повело. После высыхания лишнее срезаем. Для динамиков должны получиться этакие колодцы.

Теперь займемся креплением усилителей, и отделением объема багажника от объема салона. Изготавливаем перегородку. На нее же будут крепиться усилители. Размечаем что и где должно стоять.

После того как перегородка готова делаем для нее фальшпанель. Та же фанера только тоньше, обтянутая карпетом. И в ней сделаны вырезы под корпуса усилителей. Таким образом полностью скрываем проводку от посторонних глаз. Прикидываем как что выглядит.

Зазоры по бокам оставлены специально. Т.к штатная облицовка ставится на место, и как раз их заполняет. После установки на место облицовки, зазоров нет совсем. Жалко что фото отсутствует...

Вся перегородка со стороны салона должна быть укатана виброизоляцией. Про багажник тоже не забываем.

Ставим сабы на место. Натянув и прикрепив карпет , вырезаем отверстия, и вставляем в них динамики. Карпет должен быть зажат между динамиком и полкой.

Ну вот. Описывать как и что подключить, собрать, настроить я не буду. Вы это и сами знать должны :-)

Удачи!!!

ulanovka.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта