Ключ к знанию

Внесение изменений в конструкцию тс под ключ


Прайс лист на регистрацию изменений в конструкции автомобиля


Услуги по регистрации изменений
1 Регистрация ГБО 6500р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

2 Регистрация рефрижератора 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

16000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

3 Регистрация замены двигателя 9000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

4 Регистрация силовых обвесов
  • OFF ROAD тюнинг
  • Лифтинг подвески
  • Колеса увеличенного размера
  • Силовой бампер
  • Силовые пороги
  • Лебедка
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
12000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

25000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

5 Регистрация установки специальных надстроек
  • вакуумная машина
  • мусоровоз
  • автовышка
  • эвакуатор
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

19000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

6 Регистрация установки дополнительного оборудования
  • краноманипулятор КМУ
  • гидроманипулятор ГМУ
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

7 Регистрация учебных автомобилей
  • установка дополнительных педалей сцепления
  • установка дополнительных педалей тормоза
  • переоборудование в учебный транспорт
9000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

17000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

8 Регистрация смены типа кузова
  • Бортовой в фургон
  • Изотермический фургон
  • Еврофургон
  • Самосвал
  • Цистерна
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

9 Спальный бокс на кабину 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

10 Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

11 Регистрация удлинения рамы 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

12 Регистрация смены категории транспортного средства 11000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

13 Регистрация смены типа ТС
  • пассажирский в грузопассажирский
  • грузопассажирский в пассажирский
11000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

14 Регистрация увеличения высоты бортов
  • надставные борта
  • нарощенные борта
10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

17000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

15 Регистрация навесного оборудования
  • Дополнительные баки
  • Инструментальные ящики
  • Фаркоп
  • Спойлер
6500р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

16 Регистрация Гидроборта 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

17 Регистрация устройства ограничения скорости (УОС),АБС-2 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

18000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

18 Оформление карты МАП 8000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

8000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

19 Оформление СБКТС 10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 часа.

10000р.

Срок подготовки
документов: 1-3 дня.

regizmeneniy.ru

Регистрация в ГИБДД всех видов изменений в конструкцию ТС автомобиля — ЦТИ на DRIVE2

Регистрация в ГИБДД всех видов изменений в конструкцию ТС автомобиля, РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Оформление документов по переоборудованию всех видов изменений транспортных средств (грузовых, легковых, автобусов и внедорожников)
ПОСМОТРИТЕ КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ:
— оформление конструктивных изменений внедорожников (тюнинг): силовые бампера, пороги, лифт кузова и подвески, лебедки, шноркель, багажник, калитка запасного колеса, ТСУ, фары рабочего света, расширители колесных арок и т.д.
— оформление установки газо-баллонного (ГБО) оборудования на любые категории ТС.
— оформление установки холодильного оборудования (РЕФ) на любые ТС.
— оформление установки нарощеных бортов кузова.
— оформление установки гидроборта.
— оформление переоборудования под кран манипулятор (КМУ).
— оформление переоборудования в эвакуатор.
— оформление конструктивных изменений типа кузова.
— оформление переоборудования микроавтобусов из грузового в пассажирский и наоборот, изменение количества мест в автобусе или микроавтобусе.
— смена категории ТС с "D" в категорию "В" и наоборот.
— оформление переоборудования в автомобили специального назначения (инкассатор, броневик, скорая помощь, вода, хлеб, ассенизатор, в мобильную кофейню/фуд-трак и т.д.).
— оформление переоборудования ТС под перевозку опасных грузов.
— и многое другое.
Оформим необходимый пакет документации для внесения изменения в конструкцию ТС и регистрацию данных изменений в ГИБДД выполняя полный перечень необходимых действий:
1.Получение заключения предварительной экспертизы о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
2.Подготовка заявления в ГИБДД о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.
3.Выдача заявления – декларации от сертифицированной мастерской с полным описанием выполненных работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
4.Оформление Диагностической карты ТС.
5.Получение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.
6.Подготовка полного пакета документов в органы ГИБДД для внесения изменения в регистрационные документы (ПТС и СТС) и выдачи соответствующего свидетельства, сведения из которого вносятся в специализированный «Реестр выданных свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СБКТС)».
7.Внесение изменений в регистрационные документы (ПТС и СТС) в ГИБДД.
Сопровождение на всех этапах.
Все наши работы сертифицируются.
Мы работаем с любой формой оплаты.
ГАРАНТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ!
Переходи на наш сайт

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Оформление переоборудования ТС в Москве

Установка ГБО

Тюнинг внедорожников

Переоборудование авто из категории D в B

Замена ДВС (двигателя)

Замена кузова грузового авто

Установка КМУ

Установка фаркопа

Переоборудование по ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Переоборудование из пассажирской в грузовую

Переоборудование в автодом

Переоборудование под спец технику

Замена кунгов

Замена кабин

Замена кузова легкового авто

Удлинение рам

Изменение колесной базы

Уменьшение лошадиных сил

moscow.oformi-ts.ru

Главная страница - Регистрация переоборудования ТС

Изменения, вносимые в конструкцию автомобилей – очень серьезные мероприятия по изменению транспортного средства, которые регламентируются ПДД и иными актами законодательств. С начала 2015 года запущен в работу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в нем изменились требования к изменениям конструкций транспортных средств. Сделано это для того, чтобы были соблюдены меры по безопасности, исключить «кустарный» ремонт автомобилей. В соответствии с этими документами исключаются такие работы как установка составных частей, которые не предусмотрены конструкциями определенного транспортного средства, которые изготовлены после выпуска автомобиля и которые могут повлиять на безопасность дорожного движения. Поэтому нужно официально оформить внесенные изменения. Если автовладелец проигнорирует эти предписания, ему грозит административное наказание (штраф либо конфискации автомобиля).

Каким может быть переоборудование?

Официальный тюнинг – это изменения, вносимых в конструкцию автомобиля. Чаще всего имеются ввиду следующие процедуры: удаления узлов, заводских деталей, замену рам (кузова) либо меняется цвет покраски, переноска блока рулевого управления, изменяют место топливного бака, число мест для пассажиров, изменение конструкций для торможения и переход на другое топливо и т.д.

Все эти изменения и не только требуют внимания работников ГИБДД. Не все изменения необходимо зарегистрировать, о некоторых достаточно уведомить специальные ведомства. Для экономии своего времени и нервов, владелец может связать с сотрудниками нашей компании, которые займутся процессом оформления и переоборудования автомобиля.

Оформление переоборудования

В регламенте Таможенного союза указаны конкретные, действия, которых следует придерживаться. Также там есть перечень необходимого комплекта документов, требуемых при оформлении разрешения. Для регистрации нужно:

  • Обратиться в специальную лабораторию, где ТС проходит испытание и выдается заключение о возможном переоборудовании.
  • Обратиться в технадзор ГИБДД и подать заявление на получение разрешения для проведения соответствующего ремонта.
  • Обратиться в специализированную компанию и переоборудовать автомобиль.
  • Необходимо пройти технический осмотр.
  • Обратиться за повторными исследованиями в лаборатории, где проверят безопасность эксплуатации.
  • Повторно обратиться в ГИБДД, оформить СКТС и внести проведенные изменения в документы.

Помощь в оформлении документов по переоборудованию

Процесс оформления регистрации изменений конструкции автомобиля длительный и затратный. Обычно оформление может отличаться в регионах и усложнить непростую ситуацию. Обратившись в нашу компанию, вы сэкономите время и у вас будет гарантированное оформление всех документов. Когда регистрация завершится, автовладелец будет иметь на руках свидетельство СКТС, новое свидетельство о регистрации СТС и ПТС, в котором отмечено переоборудование.

В короткие сроки наша команда поможет в получении нужных документов, что позволит начать управление обновленным автомобилем. Индивидуальный подход к каждому клиенту и работа в соответствии с требованиями законодательства гарантированы!

sertif-avto.ru

Регистрация изменений в конструкции ТС в Санкт-Петербурге

Установка ГБО

Тюнинг внедорожников

Переоборудование авто из категории D в B

Замена ДВС (двигателя)

Замена кузова грузового авто

Установка КМУ

Установка фаркопа

Переоборудование по ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Переоборудование из пассажирской в грузовую

Переоборудование в автодом

Переоборудование под спец технику

Замена кунгов

Замена кабин

Замена кузова легкового авто

Удлинение рам

Изменение колесной базы

Уменьшение лошадиных сил

spb.oformi-ts.ru

Регистрация переоборудования ТС в Нижнем Новгороде и области

Установка ГБО

Тюнинг внедорожников

Переоборудование авто из категории D в B

Замена ДВС (двигателя)

Замена кузова грузового авто

Установка КМУ

Установка фаркопа

Переоборудование по ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Переоборудование из пассажирской в грузовую

Переоборудование в автодом

Переоборудование под спец технику

Замена кунгов

Замена кабин

Замена кузова легкового авто

Удлинение рам

Изменение колесной базы

Уменьшение лошадиных сил

nnovgorod.oformi-ts.ru

Регистрация переоборудования ТС в Уфе, Башкортостане

Установка ГБО

Тюнинг внедорожников

Переоборудование авто из категории D в B

Замена ДВС (двигателя)

Замена кузова грузового авто

Установка КМУ

Установка фаркопа

Переоборудование по ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов)

Переоборудование из пассажирской в грузовую

Переоборудование в автодом

Переоборудование под спец технику

Замена кунгов

Замена кабин

Замена кузова легкового авто

Удлинение рам

Изменение колесной базы

Уменьшение лошадиных сил

ufa.oformi-ts.ru

Toyota Land Cruiser Prado "Танька" › Бортжурнал › Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Много воды утекло с тех пор как всё было сделано и только теперь "по просьбам трудящихся" собрался я всё это описать здесь. Но не смотря на время я постараюсь вспомнить все значимые детали процесса.

Зачем? Мне многие задавали этот вопрос. Если кратко, то "потому, что таков закон"! Основной аргумент противников тоже давно сформулирован "строгость Российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Исходя из этого я и формулирую свою позицию и не пытаюсь оспорить позицию оппонентов. Я не пытаюсь кому-то что-то доказать. Я только хочу показать, что жить по закону вполне реально и совсем не сложно. Возможно, прочитав мой труд, Вы придёте к такому же решению.
Раз уж я упомянул про закон, попробую дать ссылки на основные моменты. Подчёркиваю, именно основные, т.к. нормативных актов, так или иначе регламентирующих деятельность по и безопасности и контролю за ней огромное множество.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм, регламентов и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль за их исполнением осуществляет ГИБДД. В данном документе отметим требование статьи 15 "Транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации или ввозимые из-за рубежа … подлежат обязательной сертификации или декларированию соответствия". Это я к тому, что в нашей стране по дорогам абы что непонятное передвигаться не должно.
Следующий нормативный акт обязан знать каждый участник дорожного движения. Это Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"). Тут видимо стоит обратить внимание на пункт 2.3.1 "Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации". В свою очередь пункт 7.18. приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации явно указывает на запрет эксплуатации транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Следующим стоит упомянуть любимое всеми инспекторами ГИБДД Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Данный документ является основой для определения параметров безопасности вашего транспортного средства после того как на нём произведены какие-либо изменения. Тут собственно поле деятельности служб технического контроля. Документ конечно неоднозначный и местами допускающий двоякие трактовки, чем зачастую пользуются всевозможные демагоги. Не редко текст данного документа по соответствующим разделам цитирует действующие ГОСТы. Но всё это не умоляет необходимости его соблюдения.
А непосредственно руководствоваться в своих действиях и мы и ГИБДД будем Приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору" (вместе с "Наставлением по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"). Данный документ как руководство к действию описывает порядок оформления и формы используемых документов. На него далее и буду ссылаться при дальнейшем описании. Стоит упомянуть также, что пункт 14.3.3 даёт основание инспектору "При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается". Этот же документ содержит конкретный и конечный перечень изменений, которые регистрировать отдельно не требуется. Там нет ничего, что бы пригодилось джиперу, да и любому владельцу легкового автомобиля. В народе бытует мнение (не редко подогреваемое нечестными продавцами), что если какая-то деталь тюнинга имеет сертификат соответствия, то её можно устанавливать без регистрации. Или ещё хуже, если параметры устанавливаемого дополнительного оборудования отвечают тех. регламенту, то и регистрировать такое действие не требуется. То, что это не соответствует закону Вы можете убедится сами, внимательно прочитав вышеупомянутые документы.
На этом я позволю себе закончить краткий обзор нормативной базы. У кого возникнет желание покопать глубже, сможет найти ещё множество причастных сюда законов и нормативных актов. Если же наши законотворцы ещё не отбили у вас желание модернизировать свой автомобиль, то Вы можете переходить к следующему разделу моего повествования.

Важно. Все изменения в конструкцию транспортного средства можно вносить только после постановки его на учёт в ГИБДД. Законных способов обойти это ограничение мне не известно.

Порядок действий. Прежде чем переходить к практическим действиям я бы всё же советовал максимально осознанно составить план необходимых доработок автомобиля, которые Вы собираетесь узаконить. Попытки внести изменения в план в процессе работ скорее всего негативным образом скажутся как на вашем кошельке, так и на времени достижения результата вплоть до неприемлемого.

1. Из приложения N 1 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств берём бланк "Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства". В него на лицевой стороне вносим информацию о Вашем автомобиле и его владельце. Ниже кратко, но чётко описываем перечень планируемых изменений. Дальнейшие документы будут опираться именно на этот перечень. Я, прежде чем перечислять устанавливаемое дополнительное оборудование, сначала проконсультировался на специализированном форуме на предмет возможности в дальнейшем провести это всё в разрешительные документы.

Моё заявление. Извиняюсь, но подтёр некоторые персональные данные.

2. Заполненный бланк заявления несём его в отдел технического надзора ГИБДД по месту учёта нашего транспортного средства. У нас этот отдел находится в другом здании на противоположном конце города. При подаче заявления инспектор имеет право потребовать предъявить к осмотру автомобиль, чтоб убедится в отсутствии на нём каких-либо уже внесённых изменений. В моём случае предварительного осмотра не проводилось.
Имейте в виду, что инспектор не имеет права не принять у Вас заявление, если оно правильно заполнено, дать устный или не мотивированный отказ.
Спустя определённое время (я ждал неделю) Вы получите своё заявление назад с резолюцией на обратной стороне. С вероятностью 99% это будет разрешение с оговорками и ссылками на дальнейшие документы.

Обратная сторона заявления с резолюцией начальника местного ГИБДД.

3. Следующим документом, который Вам потребуется будет "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства". Выдавать такие заключения могут только уполномоченные государством учреждения. Я обратился в наверное самое известное и авт

www.drive2.ru

Внесение изменений в конструкцию ТС — Сообщество «Great Wall» на DRIVE2

Приветствую господа полноприводники и любители тюнинга.

Данный пост касается подготовленных авто особенно, хотя всякие фаркопы, кунги, радиостанции, и прочее не штатное оборудование попадает сюда же.\

Видимо правительство решило лишить людей полностью возможности путешествовать в отдаленные уголки нашей родины на авто, а так же заниматься хобби для души.

Пока везде говорят только и кипиша особого нет. Но, вот вам факты из первых рук так сказать:

1. Сюжет по Рен ТВ про камчатких джиперов с приостанвкой регистрации ТС и интервью начальника ГИБДД области о запрете эксплуатации авто с незарегистрированными изменениями в ТС.

2. В Московской области "Лосося" друга Лёни Немодного приняли инспектора тех надзора, там обошлось тем, чт сделали звонк и их отпустили, но предупредили, чт дальше так ездить не выйдет.

3. Тесть бывший инспектор ГИБДД в регионе не далеко от Москвы, я сегодня позвонил ему и попросил узнать, что творится. Он позвонил начальнику отдела, знакомому его. Там все подтвердили, теперь эксплуатация запрещена, без внесения изменений и будут машины снимать с регистрации если в течении 10 дней после предписания не переоборудовать авто в стоковое состояние.

В регионах вроде есть фирмы которые помогают внести изменения, но ценник на волне всеобщей легализации дойдет до небес. У большинства оборудование ставилось своими руками, да и делалось тоже самим. Сертификат получить на такое можно, но тоже стоит затрат денежных не малых и времени.

Каике мысли? Будем так же и дальше все молчать и ждать, что придумает правительство еще. Сегодня отнимут хобби, завтра отнимут машину и выгонят из дома.

Пикаповоды и Дальнобои протестовали, но у нас как всегда наша хата с краю, авось не коснется. Теперь коснулось очень многих и не только джиперов.

Добавление:

09.06.16. Тесть поехал к знакомому начальнику ГИБДД по ***** области вблизи Московской области. Он пояснил, как легально делать, это и так все знают. Показываешь в стоке авто, потом собираешь все сертификаты на соответствие с твоим авто, справки об установки в лицензированном сервисе. И едешь в ГИБДД, но не факт, что тебе подпишут все это уже в самом гаи.
Штраф не берут сейчас, просто дается предписание на устранение в течении 10 дней, если по истечению 10 дней ты не показываешь исправленную машину в Гаи, автоматически аннулируют регистрацию.

В дополнении к теме
1. www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=1392183 очень интересный форум
2. forum4x4club.ru/index.php?showtopic=150547&page=43
3. www.drive2.ru/l/10207915
4. www.drive2.ru/l/10209779/
5. www.drive2.ru/l/10204478/
6. www.drive2.ru/l/10211441
7. www.drive2.ru/l/10050338
8. www.drive2.ru/l/8094362
9. www.drive2.ru/l/10185946
10. www.drive2.ru/l/10131531
11.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта