Ключ к знанию

Фаркоп на уаз патриот своими руками чертежи


Лифт подвески и самодельный фаркоп — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Про лифт подвески уже написано много. Не люблю много слов, лучше побольше дел) Задняя подвеска — использовал задние пружины от ВАЗ 2108, отрезал 4 витка, выточил из подходящих труб основания, приварил к пластинам, покрасил и прикрутил верхнюю чашку под отбойник, нижнюю — на площадку отбойника на 4 болта. Использовал стандартные резинки для пружин ВАЗа.

Полный размер

Джентельменский набор))

В итоге зад поднялся на 6 см, а в процессе эксплуатации — приопустился на 2см.

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Передняя подвеска — не стал покупать готовые резиновые или полиуретановые проставки, а выточил из того, что было…из текстолита)) сейчас в меня полетят камни или помидоры) но ничего более подходящего из подручных средств у меня не было, а покупать не хочу) это уже вторая машина с поставками из текстолита, на первой проблем нет, ездит до сих пор) 2 проставки по 24мм на каждую сторону на перед, итого 48мм. Фото переда до и после нет, но в итоге он приподнялся на 30-35 мм.

Полный размер

Заготовки после токарных работ

Полный размер

Передний лифт)

Ну и немного про фаркоп…от самодельного трактора есть небольшой прицеп, песок возить самое то, решил на Патрик сделать фаркоп, раз уж заехал задом на яму. В инете посмотрел фото заводских фаркопов и сделал сам по образцу, единственное, так это вместо шара использовал стандартное прицепное от старого "козлика", которое вычистил от ржавчины и покрасил)

Полный размер

Предварительная примерка 1

Полный размер

Предварительная примерка 2

Полный размер

Готовое изделие)

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 43 500 км

www.drive2.ru

Прицепное под квадрат своими руками — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Руки чесались давно, и вот свершилось я его сделал- многофункциональное, очень нужное и универсальное устройство. Пока только вставки под шар и под жесткую сцепку, в будущем будет дополнятся по необходимости, благо здесь большой простор для творчества. Можно конечно было купить готовый, но мне приятнее сделать самому, тем более все материалы имелись: уголок с полкой 63 мм и толщиной стенки 6 мм для наружного и внутреннего квадрата, сталь 12 мм, мелочевку в расчет не беру. О процессе изготовления писать особо нечего все понятно по фото ничего особенного пилим, прихватываем, примеряем, обвариваем не забывая разделывать швы как положено- деталь все таки ответственная. Квадрат стандартный 2 дюйма, хочу обратить внимание на то как осуществляется крепление квадрата двумя болтами с конусными головками изготовленных из колесной гайки уаза и соответствующей шпильки, в наружный квадрат вварены конусные втулки, во внутренний закладные гайки, монтаж демонтаж минутное дело при помощи штатного болонника. Плюс данного решения -отсутствие люфта. Само прицепное крепится к раме восемью болтами: 4 на месте крюка и 4 к укосинам рамы. Таскал им уже пару раз козлика на соревнования как положено со страховочным тросом, недочетов не выявил все получилось очень крепко, в общем результатом я доволен на все сто.

Полный размер

Вставка под шар


Полный размер

Шар заказывал у токаря


Полный размер

Болт с конусом и ответная втулка


Полный размер


Полный размер

Общий вид


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Все легко размещается под сиденьем


Полный размер

С прицепом до которого мои руки еще не добрались


Полный размер

Утро пере

www.drive2.ru

Фаркоп на новый Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Решил поставить фаркоп. Не то чтобы пламенно желаю ездить с прицепом, просто есть опыт езды с фаркопом и, надо сказать, что иногда эта штука помогает. Раньше ездил на мазде, там фаркоп уже был, так вот, много народу я вам скажу на нем побывало, а бампер так и остался целым. Собственно пост не о том.
На случай если кто надумает ставить себе такой, сделал небольшой очерк. Сделал как смог, не судите строго, надеюсь поможет.
Выбрал известного производителя, заказал в одной из торгующих организаций, оплатил, и вот курьер привез вещицу.

Полный размер

Комплектация

В целом вещица порадовала, из плюсов:
1) — сделано добротно, метал толще рамы раз в 5.
2) — есть сертификат, оказывается если кто-то окажется сзади на фаркопе, и тот окажется сделан и установлен не по правилам (там есть допустимые размеры и нормы), то виновник ДТП может сделать виновным владельца фаркопа за повреждения своей машины, т.к. он и вас "не правильный" фаркоп.
В целом вещица порадовала, за исключением:
1) — есть небольшая ржа, хотя утверждают, что цинкуют перед покраской специальной крутой краской.
2) — кронштейн, на который надо крепить электрическую розетку, оказался погнут, надо отдать должное продавцу, заменили.
3) — розетка, которую продали мне качества невысокого (она в комплект не идет, обратите на это внимание), опишу о нюансах ниже.
4) — небольшая пересортица с болтами, шайбами и гроверами.

И так, сначала установил механически основную часть (т.к. из-за замены основания розетки вторую часть работы пришлось делать в другой день).

Полный размер

в установленном виде

Полный размер

вид снизу

Надо сказать, что установка самого фаркопа не вызвала больших проблем. Из особенностей надо сказать, что отверстия не всегда совпадают и приходится работать молотком и ломиком. Мне как-то говорил один знакомый, что 2-х одинаковых уазиков не видел, похоже, это правда. На самом деле фаркоп стянул заднюю часть рамы и все стало значительно крепче. Затраченное время — 20 минут, потребуются ключи, молоток и фомка. Желательно делать на яме или поднять на подъемнике, но теоретически седлать можно и на грунте.

А вот установка электрики у меня заняла больше времени. Начну с кронштейна. Болты в комплекте оказались короткими для установки с 2мя шайбами и гровером. Позаботьтесь об этом заранее, я лично поставил тонкий гровер без одной шайбы. Можете заранее взять болты подлиннее. Речь о болтах для кронштейна под электрику. Вторая проблема — завести кабель, надо решить для себя куда заводить провод. В комплекте с розеткой прямо на шнуре идет резиновый уплотнитель. Планируется, что через уплотнитель провода войдут внутрь и затем идет ответвление вправо и влево (их 2 жгута). Но, вскрыв пол в багажнике я понял, что это сильно неудобный путь, и завел оба жгута слева, сняв уплотнительную пробку в крыле снизу слева. Надо будет поставить уплотнитель, идущий с розеткой вместо снятой пробки (та еще задача). При этом выяснилось, что там много воды, и попадает она туда на мойке через неплотно прилегающий задний фонарь. Эту проблему и то, как я попытался ее решить, описал журнале. www.drive2.ru/l/8956194/
Для работы надо будет вскрыть лючки справа и слева в багажнике, там стандартные пистоны.

Полный размер

Розетка

Надо сказать, что в прицеп подаются 7 проводов, из них с левого борта берутся:
1) — левый поворот
2) — задний противотуманный фонарь
3) — стоп сигнал
4) — габариты с левого борта
с правого борта берутся:
5) — габариты с правого борта (они разные и идут от разных предохранителей)
6) — правый поворот
7) — масса (в принципе можно и слева)
Т.к. я завел оба жгута слева, то для прокладки между бортами, пришлось изготовить двухметровый шнур. Заложил его, сняв планку идущую в нужней части у края багажника.

Полный размер

провода между правым и левым бортом

Заготовил их заранее (2 шт по 1,5 мм2, МГШВ) и дополнительно воткнул в термоусадку, обсадил феном. Далее забраковал зажимы, которые шли в комплекте с розеткой — дешевая Китайская подделка. Поехал и купил оригинальный Skotchlok, разницу можете оценить сами на фото. Берите с запасом, можно случайно испортить.

Полный размер

разница между соединителями

Эти штуки нужны для того, чтобы к идущему к фонарю проводу, не отрезая, прикрепить еще один провод идущий к фаркопу. Поверьте, на этом элементе экономить не стоит. Конечно, можно и просто зачистить и скрутить, но это уже совсем колхоз, я на это не решился.

Далее процесс определения, какие из проводов нам нужны. Тут поступил проще, просовывал телефон в нишу (лючок) и делал снимки фонаря, проводов и фишки (там стоит фишка и провода от фонаря до нее и после несколько отличаются цветом, будьте осторожны). Затем, внимательно изучив, которая лампочка — указатель поворота и какой провод идет от нее затем в какой цвет переходит после фишки набил на нужный цвет. Далее аналогично поступил с остальными проводами.

Полный размер

вид левого лючка с проводами

Полный размер

вид заднего левого фонаря изнутри лючка

Полный размер

фишка по левому борту

А так же можно просто выкрутить лампу и посмотреть, какой из проводов вам нужен.
После работ мультиметром проверил результат и закрыл лючки.

Для работ на электрике понадобятся:
1) — мультиметр.
2) — соединители.
3) — запасные пистоны.
Затраченное время — 3 часа.

Для того чтобы не делать рекламы, не пишу названия в подробностях, ели будет интересно, пишите в личку, отвечу.
Хочу отметить, что цвета проводов у разных машин вполне могут оказаться разными, поэтому не берите мои за основу, проверяйте у себя, так будет точнее.

www.drive2.ru

УАЗ Patriot Мишутка уже на 37-х))) › Бортжурнал › Фаркоп под квадрат и прицеп практически своими руками.

Всем привет.
Иногда для стройки требуется привести габаритный груз, например трубы для забора. Куда грузить? Или нанимать машину или на Мишутку. Если нанимать, то считай пол дня потеряно. Если на Мишутку, то просто жалко становиться машину. Вот я и вспомнил, что у меня во втором гараже стоит старенький прицеп, весь прогнивший, но с гос номером и документами))) Вытащил, покрамсал полностью так, что осталось только часть шасси и полностью сделал новую грузовую площадку.Осталось поменять колеса, ступичные подшипники и кинуть проводку. Площадку специально варил под размер квадрика, т.к в будущем планирую его возить на этом прицепе. Амморты поставил новые от Урала, но загнав квадрик подвеска села на отбойники. Поэтому буду ставить еще одну пару, но съемную, только когда квадрат тогда поставлю. Еще будут противооткатный упоры.
С бортами у меня возник вопрос-а нужны ли они мне. Сыпучку возить вроде не собираюсь. Влазит все равно мало. А… Короче пока в раздумьях. Да и если чего, то их не долго сбацать.
Так, ладно прицеп почти готов.А за что его цеплять? Я же удалил штатный фаркоп когда ставил ресивер. Да и лебедка задняя мешала бы. Ладно, еду к знакомому в магазин все для полного привода и выбираю крепление под квадрат и сам квадрат. После лечу на металлобазу и покупаю 100-тый уголок.Приехав в гараж отпиливая уголок и прикручиваю к креплению площадки для лебедки. Болты я туда поставил мощные и идут они через всю раму, поэтому конструкция получилась довольно надежная, но на всякий пожарный еще усилю-уже есть идея.)))
Ну вот как то так прошла реанимация старого прицепа и запуск его в дело.)))
Пока усё))) На долго не прощаюсь, т.к. едет очередная посылка))) (когда уж я успокоюсь?))) )
Всем удачи на дорогах и вне их!

www.drive2.ru

Ставим фаркоп — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день подписчики и случайные гости этого пока маленького бортового журнала!
На дворе конец апреля и пора готовится к новому сезону, да-да все в последний момент) Этим летом уазке предстоит роль тягача, в связи с тем что за зиму я собрал комплект из пвх лодки и мотора, возить все это в багажнике не охота ибо занимает весь его объем, а уж собирать все это дело на берегу точно не для меня. Поэтому выход прост-лодочный прицеп, а для того чтобы его приобрести сперва нужно поставить фаркоп. Последним я и занялся на выходных. С выбором особо не мучился взял самый простой, фирмы Bosal. Заказывал в наверно единственном крупном магазине в СПб- фаркоп-спб, там же купил и комплект электрики. Всю металлическую часть прикрутил еще прошлым летом, чтобы немного обезопасить задний бампер от случайно появившихся из ниоткуда бревен и камней), и с этим он справляется очень хорошо. Сама установка занимает минут 10 все подходит идеально, ничего не надо пересверливать.

Полный размер

А вот с электрикой немного надо повозиться.
У меня патриот с установленными сиденьями в багажнике и для того что бы добраться до лючка за задней фарой нужно открутить спинки сидений.

Полный размер

Полный размер


Проводку вводил в багажник прямо по середине, там есть очень удобные два отверстия, наверно под парктроник. С низу отковыриваем резиновые заглушки а в багажнике сперва откручиваем планку и приподнимает ковер и шумку, там находим еще два отверстия, внутренние заглушки вытаскиваются очень тяжело. Кстати отверстия расположены не друг на другом, отверстия в салоне смещены ближе к центру.

Полный размер

Полный размер


Под ковром в багажнике была куча ржавчины от старых заводских саморезов, когда же уже на уазе научаться ставить нержавейку!
Не забываем просверлить сверлом на 5 или 5,5 отверстия в центре резиновых заглушек и продеть провода. Протаскиваем провода в низ и собираем розетку.

Полный размер

Полный размер


В салоне больше ничего откручивать не надо, провод пролезает в заводские щели прямо в область задней фары) В комплекте с розеткой были очень удобные соединители проводов.
Достаточно просто зажать два провода и готово! Очень быстро и удобно, никакой изоленты и скруток! на радостях купил себе еще упаковку таких, скоро пригодятся.

Полный размер

Полный размер

Но я немного рукожоп, как и конструкторы уаза, вот по чему цвета проводов везде разные? и с права и с лева и на розетке провода не совпадают. Поэтому я сперва соединил один провод не с тем и все же воспользовался изолентой. Выручила простая схемка найденная в интернете.

www.drive2.ru

Фаркоп / Тягово-сцепное устройство (ТСУ) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Что выбираем?
Что предлагает нам рынок для УАЗ Патриот:

1. «Лидер ПЛЮС» г. Таганрог ул. Поляковское шоссе 16 В
www.leader-plus.ru/catalo…nosvarnie-modeli/uaz-03h/
Маркировка: UAZ-03H цена вопроса 1460 RUB за шт.

Артикул: UAZ-03H

Артикул: UAZ-03H

2. Один из семи заводов компании находится в России (г. Новоорск Оренбургской обл.) и выпускает фаркопы с 2006 года под брендом Bosal VFM (Босал ВФМ), который был специально создан для Российского рынка.
www.shop.farkop-spb.ru/product_15803.html
Маркировка: 6508-A цена вопроса 2 600 RUB за шт.

6508-А

6508-А

3. Все фаркопы BALTEX — это высокотехнологичные изделия, которые в процессе производства проходят процедуру оцинковки, в результат …
www.baltex.su/
Маркировка: 27.2397.32 цена вопроса 4 800 RUB за шт.

27.2397.32

27.2397.32

4. ООО «ДЗК» является одним из крупнейших производителей металлических конструкций …
dzk.ru/main.mhtml?PubID=272
Маркировка: RA 611 цена вопроса 5 500 RUB за шт.

RA 611

RA 611

4. Производственное предприятие ООО «AvtoS» основано в 1991 году в г. Коломна Московской области. Предприятие изготавливает и реализует под собственным брендом AVTOS широкую гамму тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов) и прицепов для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
avtos.su/
Маркировка: U 04 цена вопроса 1 870 RUB за шт.
www.drive2.ru/l/6687481/

U 04

5. ООО «Уникар» создано в 1988 году. Специализируется на разработке и изготовлении тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопы) для легковых автомобилей. За эти годы предприятием выпущены сотни тысяч изделий, которые знают и покупают в различных регионах России
xn--80apgksn.xn--p1ai/
Маркировка: нет, цена вопроса 1 550 RUB за шт.

Уникар

6. Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Патриот (под штатный бампер)
РИФ — это самая известная и старейшая российская марка, под которой производятся комплектующие для тюнинга внедорожников и аксессуары для автотуризма.
rif4x4.ru/katalog/tovar-f…iot_pod_shtatnyy_bamper_/
Маркировка: RIF063-22000, цена вопроса 4 810 RUB за шт.

Полный размер

Если есть другие варианты прошу добавить. Наличие в комплекте электропроводки не рассматривалось.

Продолжение следует …

www.drive2.ru

УАЗ Patriot УжаСка › Бортжурнал › Фаркоп BOSAL на Уаз Патриот || Отзыв || Подключение || Установка

Полный размер

Итак всем здрассти!
Заколбасил я значится фаркоп на Ужаску.

Полный размер

Для каких целей — очень скоро расскажу, будет очень интересно!
Вернемся к установленной железяке.
Итак, фаркоп BOSAL, под квадрат 50 на 50, крюк с понижением.

Полный размер

Крепится в двух местах к раме, эдакой елдой))

Что сказать по железке:
Мощная, покрашена хорошо.
Весит 14 кг.

Полный размер

Встает болт он, вообще без проблем.
К задней части рамы крепится в штатные отверстия.

Полный размер

И еще в балку ближе к мосту,
в отверстия в балке рамы, через пластины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Крепеж весь хорош.
В целом изделие можно рекомендовать.
Брал тут :
www.mnogofarkopov.ru/3163…y=uaz+patriot&results=154
Розетку с разводкой брал там же.
Проводя тянем по бортам через заглушки в нишах задних крыльев.
Распиновка по цветам, конкретно на моей машине:
Левый фонарь:
Коричневый с белой полосой — стоп
Правый Габарит — рыжий (оранжевый)
Левый поворот — синий с белым провод.
Правый фонарь:
Правый поворотник — синий с белым
Правый габарит — синий с черной полосой
Масса — тоже синий с черной полосой, он толстый и прикручивается на массу!
Опять пользовался обжимными трубками для соединения проводов.
Чумовая штука!

Полный размер

Полный размер

Фаркоп уже испытан, все нормально, но ложка дёгтя в том что он за счет своей
конструкции слегка погромыхивает на дороге типа "сельская".
Но это уже минусы конструкции "квадрат", некая плата за универсальность.
Киношку с обзором, установкой, и подключением прилагаю.
Снимали опять вместе с Олегом reekardo, поэтому есть где поржать 😁.
На этом разрешите откланятся:)

Цена вопроса: 5 200 ₽ Пробег: 47 100 км

www.drive2.ru

Фаркоп РИФ под квадрат, для УАЗ Патриот 2018 года. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Фаркоп РИФ для УАЗ Патриот 2018.

Друзья, здравствуйте!
Сбылась мечта.
Давно хотел для буксирования прицепа и Боевика на жесткой сцепке, взять тягач помоложе Оленя.
Естественно, теперь основным тягачом в нашем стаде будет Черныш, т.к. он обзавелся хорошим и многофункциональным фаркопом.
Выбирать из ассортимента предлагаемых фаркопов особенно нечего.
Было принято решение брать РИФ.
Лично посетить Автовинтури, для покупки фаркопа не получилось.
Заказывал все в магазине Спорт4х4.
Собственно вот так он выглядит.

Полный размер

Фаркоп для УАЗ Патриот 2018.


В комплекте с фаркопом также шли болты крепления, планка для установки розетки и сама розетка с установочным комплектом (весьма не плохого качества).

Полный размер

Установочный комплект фаркопа РИФ для УАЗ Патриот.

Основное место крепления фаркопа.

Полный размер

Место крепления фаркопа УАЗ Патриот 2018

Еще одно место, обвязка по раме, где крепится фаркоп. Обратите внимание, что два дополнительных отверстия придется придется просверлить. Если мне не изменяет память, отверстия диаметром 12мм. Сверлить можно прямо по месту и с установленным фаркопом.

Полный размер

Место крепления фаркопа на УАЗ Патриот 2018.

Установка фаркопа заняла не более часа и лежа на спине.
Зазор между бампером и фаркопом имеется.

Полный размер

Фаркоп под квадрат для УАЗ Патриот.

Внешний вид. За габариты бампера наружу (назад) ничего не вылезает.

Полный размер

Фаркоп РИФ для УАЗ Патриот 2018.

Дополнительно к фаркопу заказал универсальное прицепное под шар и ухо. Дело в том, что у меня жесткая сцепка под кольцо, собственно и у прицепа ГАЗ 704 тоже кольцо.

Полный размер

Универсальное прицепное для прицепов с шаром и кольцом.

Впечатления от монтажа положительные. Все в стало как надо, нигде ничего не трет, балгаркой и напильниками не работал. Были просверлены только два дополнительных отверстия.
Судя по обвязки рамы и мест крепления фаркопа, РИФ действительно способен выдержать серьезные нагрузки.

С уважением,
Всеволод Фомин.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта