Ключ к знанию

Смазка для направляющих суппортов мс 1600


МС1600… год эксплуатации в направляющих тормозных суппортов. — DRIVE2

Прошел почти год, когда я оставив за собой более двух тысяч километров поездки из Челябинска в Крым, где то под Ростовом, сидел перед перед передним снятым колесом и наблюдал как остатки фирменной смазки от Тойота (розовая 08887-01206) вытекают из под пыльников направляющих тормозных суппортов, заодно матеря и вспоминая мать тех, кто советует её для оного узла, приводя фото чумазых сервисменов, которые демонстрируют направляющие с нанесенными на них данной смазки, а так-же ставя в пример известный сайт, где якобы указаны схемы нанесения оной, как доказательство того что именно она там и должна быть… признаюсь, я тоже особо не утруждая себя поисками приобрёл её и так же наносил, вполне нормально ездя по городу, но, как оказалась тут была мина замедленного действия и при поездке которую я намеревался совершить, она не то что не выдержала испытание, а просто с треском, вернее со скрежетом всей тормозной системы, провалила. Во первых поездка была долгой, дороги хорошие, скорости тоже, тормозить приходилось по разному и судя по всему настал в конце концов момент, когда смазка просто сдалась, в итоге всё вокруг пыльников было пропитано вытесненным из под них смазкой, когда извлек пальцы они были абсолютно сухие с остатками бурой и почти спекшейся в твердые комки смазки. Т.е. там где как раз она и должна была проявить все свои свойства присущие смазкам тормозных суппортов, она просто слилась (в прямом и переносном смысле). Суппорта при торможении издавали жуткий скрежет и по ведущему рулю явно чувствовалось неравномерное торможение. Просто чудо как они не припеклись. Но утро ли вечеро, а продолжать путь нужно, тем более мы изрядно отстали от графика. Побежал к ближайшей заправке, где и увидел смазку МС1600 которую сразу узнал по рекламе и на которую часто наталкивался когда искал информацию в инете. Купил, нанес, сразу обратив внимание на то что она немного гуще и с жутко липучая по сравнению с другими которыми я раньше пользовался смазками. Продолжить путь, благополучно проехав с ней как по горным серпантинам Южного побережья Крыма, так и обратную дорогу, а так-же еще год в суровых Челябинских условиях, с его зимами и столь-же суровыми дорожными реагентами ))). Но, к чему я всё веду? В преддверии новая подобная поездка и я решил сделать полную ревизию тормозной системы, заменил колодки, проточил диски, заменил тормозуху, ну и соответственно посмотреть на состояние смазки и если надо заменить на другую, а если все в порядке, то обновить её. Итак, внизу фото, того что я увидел, того что я сделал и куда теперь я применяю смазку 08887-01206, однажды меня подведшую, но все равно в деле, там где она и должна быть.

Полный размер

Внешний вид. Всё сухо, без подтеков.

Полный размер

Извлекается с плавным усилием

Полный размер

Смазка светлая, находится на всей поверхности пальца, в меру густая, ближе к пыльнику погуще, на торце пожиже.

Полный размер

Другой ракурс

Полный размер

Это единственная смазка, остатки которой еще можно разглядеть на торце поршня который прилегает к колодке. Обычно через год от неё и воспоминаний нет.

Полный размер

Смазка свойств не потеряла, такая же липкая, в меру жидкая.

Полный размер

В пыльнике, смазка более густая (но не как пластилин), без комочков, однородная


Осмотр завершил, результатом более чем доволен, решил и на этот раз нанести МС1600 на направляющие, а так же на внешнюю стороны противоскрипных пластин, на торцы колодок прилегающих к суппорту и на торец тормозного поршня, тойотовскую розовую смазку нанес под пыльник поршня, а так-же ей обработал все резиновые пыльники, от которой они стали как новые и эластичные, так-же под антискрипные пластины наносил смазку от Liqui Moly, которая как раз для этого и предназначена. Обезжиривателем протирал все поверхности, без особого фанатизма.

Полный размер

То, что мне понадобится для смазывания всех узлов. Но каждую в свое место )))

Полный размер

Первый готов.

Полный размер

Состояние второго, тоже хорошее, ход плавный

Полный размер

Подготовил смазку для нанесения под пыльник поршня

Полный размер

Нанесение, без фанатизма, там много не надо.

Полный размер

Состояние смазки МС1600 под антискрипной пластины, густая как пластилин, но не сухая, пластичная

Полный размер

Обратите внимание как поставили пискуны мне на новые колодки, после проточки дисков

Полный размер

Все поверхности обработаны, как и должно быть в идеале.

Полный размер

Ну и собственно всё. Думаю что на этот раз выбор правильный и прослужит эта смазка уже не один год.

Как итог подытожу: да, есть целая армия пользователей которая ездит на розовой тойотовской смазке и не испытывает никаких неудобств, к коим и я в принципе относился, но думаю что если бы я тогда да и те кто не жалуется на данную смазку сейчас нанесли вместо неё на направляющие суппортов крем для рук, то эффект был бы тот же ))) просто значит данный стиль езды большинства не нагружают её до критических отметок, с чем столкнулся я. Никого не буду переубеждать, каждый учится на своем опыте. Спасибо за внимание. )))

www.drive2.ru

ИМХО о смазке МС1600 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
В последнее время частенько спрашивают у меня про эту смазку…

Про неё есть куча видео, куча хвалебных отзывов, куча рассказов о её чудодейственной силе.

Один из примеров, чисто поржать))

.

Из плюсов:

1) Это хороший вариант противоскрипа. Да, это её стихия.
2) Лучше перемазать всё МС1600 чем делать это насухо. Читай — хороший заменитель графиткосолидола в направляйках и хороший заменитель маслотормозухи при сборке суппорта.

Но не более.
Эта смазка универсальная. Как свитер — зимой холодно, летом жарко.

У неё очень интересная консистенция

Т.е. как я писал выше — отличный противоскрип!
Но я не использую её как противоскрип из эстетических соображений, ну не нравится мне когда новенькие колодки перемазаны некой белой фигнёй…
Поэтому юзаю ATE Plastilube (Ate 03.9902-1001.2
Ate 03.9902-1002.2), он же Textar/Pagid Ceratec, он же Bosch Superfit

Для направляющих суппорта она слишком "липкая". Двигаются с ней направляйки не так легко как хотелось бы. Немного ошибиться с дозировкой и направляйки будут залипать, не давая нормально растормаживаться колодкам.
Вот пример:
Последствия использования смазки MC1600 в направляющих суппорта

Поэтому юзаю TRW PFG 110

ПО той же причине я не использую её и при сборке суппортов, особенно многопоршневых, на них эффект залипания очень хорошо заметен.

Она вымывается тормозухой, значит и в суппорте её то же не место.

Она слишком сухая, потому я не использую её в механизме ручника.
Доводилось перебирать после неё суппорта. Сальник намертво прилипал к штоку ручника и проворачивался в посадочном суппорта.

Для сборки суппортов использую Ate 03.9902-0501.2

НО! ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ!

Если вы по каким-либо причинам не можете купить нормальные смазки, то лучше купить МС1600 чем использовать солидол, графику и прочие гадости!

По возможности будет пополняться примерами и новыми мыслями…

www.drive2.ru

Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Отзыв по использованию МС-1600

Как и обещал, пишу отзыв по использованию смазки мс-1600 в тормозных суппортах моей хонды. Весной этого года я проводил полную ревизию задних тормозных суппортов. Тогда при сборке я использовал смазку МС-1600 везде и в суппорте и в направляющих. За эти полгода эксплуатации были и ежедневные поездки на работу и кольцевые гонки и кросс, так что можно сказать было все. И теперь можно оценить как проявила себя мазь в этих условиях, общий пробег за это время составил порядка 10 тыс.км.
В направляющих:

Полный размер

Направляющие


Полный размер

Направляющие


Тут мазь стала густой и грязной, но несмотря на это направляющие перемещались достаточно свободно. Не могу сказать заслуга смазки это или качество Frenkit, но резинки на направляющих с обеих сторон стали такими:

Полный размер

состояние пыльников


Далее внутренности суппортов:

Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Это были задние мало нагруженные суппорта, теперь перед:

Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Полный размер

Внутренности


Выводы делайте сами.
Теперь собрал все с правильными мазями:

Полный размер


Следующая ревизия весной.

www.drive2.ru

Смазка направляющих, в помощь МС-1600 (-50t, +1000t) — Nissan Bluebird, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Решил смазать направляющие и сам суппорт известно смазкой МС-1600, судя по отзывам что пишут он лучшая!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скрип тормозов

При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС-1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
Зачем нужна смазка для суппортов?

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.

Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

Сокращает тормозной путь
Устраняет скрип тормозов
Препятствует неравномерному износу колодок

Преимущества

Работает при температуре от -50 до +1000 С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами

Меняешь колодки — смажь суппорт!

При смене колодок необходимо смазать:

Торцы колодок
Нерабочую сторону колодок
Поршень
Направляющие
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 225 000 км

www.drive2.ru

Смазка для суппортов МС-1600. Схема смазки тормозов — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем!

И снова про тормозную, а точнее о смазке для неё.

Скажу сразу данный отчёт никак не связан с рекламой данного продукта, а лишь отражает моё субъективное мнение об этой смазке.

В июле 2014 года (21 месяц или 32000 км пробега назад) менял передние колодки на NiBK (www.drive2.ru/l/288230376153177264/) и проводил ревизию передних (www.drive2.ru/l/5491605/) и задних тормозов (www.drive2.ru/l/5491925/).
При этом использовал смазку МС-1600 (smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600) насмотревшись роликов на ютубе и начитавшись отзывов в надежде, что фактические качественные параметры смазки соответствуют заявленным производителем параметрам.
Набивая все конструктивные элементы тормозной системы смазкой в апреле я рассчитывал перед зимним сезоном снова провести ревизию и заодно проверить состояние смазки и при необходимости заменить её на смазку от известных производителей. Очень подробно и рассудительно о применяемых смазках для суппортов написал Docent86 (www.drive2.ru/l/3942961/), за что ему огромное спасибо.

Но пришла осень и как обычно руки не «дошли» до ревизии тормозной, как они не «дошли» и весной, и летом, и осенью уже следующего, 2015 года.
Тормоза тормозили отменно, ну и как то понадеявшись на «русский авось» я решил докатать уже до следующей весны и уже ТОЧНО обслужить тормозные суппорта, а заодно, наверное, сменить колодки.

Русский авось — это вечная надежда, что вдруг пронесет, все обойдется. Это такой особенный спутник русского народа, испокон веков шагающий с ним в ногу. Обозначает слепую и неоправданную веру, что всё решится, сделается, образуется само собой, без всяких усилий, суеты, вмешательств и лишних телодвижений. А мы пока поспим/попьем/погуляем/подождем с моря погоды. Справедливости ради, надо признать, что не только русским свойственен "русский авось". Просто мы оказались хитрее и шустрее, и в наглую присвоили себе авторское право на присущий народностям Всея Земного Шара поиск отговорок и оправданий и вселенскую непробиваемую лень.
Русский авось — это заклинание в условиях неопределенности и экстремальности. Оно применяется тогда, когда нельзя рассчитать последствия, составить план, определить направление, сформировать стратегию и предпринять иные действия, гарантирующие результат. С этим словом можно надеяться только на интуицию, храбрость, наглость и пофигизм. Все эти свойства хорошо развиты у русского народа, поэтому и авось русский.

В итоге, в начале апреля 2016-го, судьба выстроила свои планеты в необычайный парад, скрипнув контрольной скобой тормозной колодки о тормозной диск, и моя планируемая ревизия совпала с заменой передних колодок. Какие колодки я поставил и о своих умозаключениях по этому поводу я напишу отдельно.

… что-то много лирики и предисловия, пора к делу.

Итак, направляющие суппортов вынуты и что же я увидел? — «пальцы» то в смазке. И смазка уже в конце своего жизненного пути, «пройдя» свои 36000 км.

Полный размер

Смазка МС-1600 «до» — 36 тыс. км назад

Не знаю, много это или мало, но я считаю что достаточно для того, что бы пользоваться ею дальше, что я в общем-то и сделал – смазал ею всё что нужно повторно и продолжил наслаждаться поездками на Паджерике.
Что и где мазать фотографировать не было времени, поэтому беру схему смазки из «сети».

Фото задних колодок.

Полный размер

Под пыльники поршней смазку кладём обязательно.

Задний суппорт.

Всем хорошего настроения и жаркого лета!

Тормозите вовремя!

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 263. Смазки. Отзыв по смазке VMP Auto МС1600 для направляющих суппорта.

Всем привет.
Не так давно, 5 тыс назад я делал ревизию направляющих суппортов и заново их смазывал.

Тогда я использовал такую смазку


Почему такую? Да потому что выциганил" у соседа, тем и смазал. По консистенции она весьма густая. Белого цвета.

Но по ней находил не очень лестные отзывы. Поэтому все равно заказал проверенную и хорошую TRW PFG 110

Сегодня пока менял масло, решил проверить состояние смазки на направляющих.
Что и как крутить описывать не буду, в прошлой записи описано все подробно.

Вытаскиваем направляющие.
Верхняя:

Полный размер


Полный размер


Как видим, смазки на ней практически нет, но в то же время, где она осталась, она не засохла, не затвердела, не закоксовалась. Видимо, все-таки ее нужно накладывать не так как в инструкции, тоненьким слоем, а все же слой должен быть побольше.
Нижняя направляющая, она с резинкой

Полный размер


Тут смазки чуть побольше, можно сказать направляющая смазана.
Резинка не разбухла, пыльники тоже первоначального размера.
В отличии от прошлого раза, на направляющих нет новых следов трения на сухую, а значит, в общем-то, смазка свои функции выполняет.

Хорошенько все отмываем, вычищаем.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Смазываем новой смазкой направляющие, закладываем немного в пыльники, а так же в отверстие в скобе суппорта. Эта смазка значительно более мягкая.

Полный размер


Полный размер

Собираем все на место.
Болты закручиваем динамометрическим ключом с усилием 60 нМ

В заключение. В целом МС1600 не плохая смазка, если ее положить достаточное количество.

Полный размер

www.drive2.ru

Правильное обслуживание тормозной системы. Смазка для суппортов.

Непростые дорожные условия для суппорта

Тормозной суппорт требует особенного ухода, во время всей эксплуатации авто он подвергается различным воздействиям: грязи, высоким и низким температурам, дорожных реагентов.

По существу, система суппорта – это нежная конструкция. Суппорт должен плавно без заеданий ходить по направляющей, а пыльники должны предохранять его от пыли и влаги. Со временем, работа системы нарушается.

Что бывает у небрежных автолюбителей

Забывая обслуживать тормоза,вы оставляете тормозной суппорт один на один с его злейшими врагами.

Когда пыльники сдаются, под них на подвижные части попадает грязь и вода, начинается процесс окисления. Колодки начинают подклинивать - появляется неравномерный износ, возможен скрип при торможении, закисает поршень и прощай равномерное торможение.

Заботливый водитель меняет колодки реже

Если вы заботитесь о своем автомобиле, то должны регулярно смазывать направляющие, обратные стороны колодок и поршень.

Смазка для суппортов бережно относится к резиновым пыльникам, не заставляя изменять размеры или терять эластичность.

Смазка выдерживает критические температуры даже при активной езде, а также при регулярном уходе уменьшает трение между направляющей и подвижной частью суппорта. Это позволяет колодке быстрее прижиматься к тормозному диску(более эффективное торможение), так и отходить от него. Уменьшается фаза лишнего соприкосновения при отпускании педали тормоза - колодки будут служить дольше!

Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой и предотвращает подклинивание направляющих.

Халатное отношение к уходу за тормозами

Нельзя забывать проводить профилактику с помощью смазки МС-1600. Она подходит для всех частей суппорта и не влияет на пыльники. Ни в коем случае нельзя использовать смазки типа Литол. Они могут только навредить: стоит нагреть такую смазку больше 60С, как она вытечет и не дай бог попадет на тормозной диск!

Смазки с рабочей температурой до 200С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу самих колодок.

Пыльник увеличился в 3 раза и потерял герметичность после использования графитной смазки. Использование медесодержащих аэрозолей дает аналогичный эффект.

Любой автомобиль достоин, чтобы его системы обслуживали вовремя и качественными смазками. Не забывайте этого!

mc1600.smazka.ru

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Последствия использования смазки MC1600 (направляющие суппорта)

Год назад решил испробовать МС-1600, ссылка: www.drive2.ru/l/10248350/. Целый сезон даже не лез к суппортам и всей тормозной системе — нареканий при работе не было, но возникли сомнения в данной смазке после чтения некоторых отзывов — пример: www.drive2.ru/b/3016151/. Посмотрел на фото и ужаснулся — какой то пластелин. В свободное время снял колесо, открутил болты удерживающие суппорт, откинул его, достал пальцы — на фото результат.

Полный размер

Верхний палец вроде ничего — смазка просто потемнела, но свои свойства не утратила. Палец ходил туда-сюда без затруднений


Полный размер

нижний палец какого то странного цвета, как буд-то попала грязь, проверил пыльник — целый. Смазка на ощупь такая же как и была. Возможно цвет поменялся из за того, что не до конца вытащил старую смазку.


Полный размер

нижний палец 2


Полный размер

нижний палец 3


Кароче чувства смешанные, за родной смазкой такого не наблюдал. Под манжету поршня я бы конечно не рекомендовал использовать (хорошо, что сам не додумался до этого — есть сведения, что смазка там просто закоксуется). На этот раз решил воспользоваться другой именитой смазкой — Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656): Температурный диапазон применения от -40°С до +250°С. Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Полный размер

Anti-Quietsch-Paste


Но и тут есть плохие отзывы про liqui moly смазку (разбухают резинки) — www.drive2.ru/l/9831591/. Кароче буду проверять что произойдет — отзыв будет позже. Если есть умные мысли или советы про смазку — жду комментариев и советов!
При обслуживании пальцев и скоб для колодок всегда одинаковые действия — зачистить скобы\зачистить пальцы\смазать канавки в которых ходит колодка, можно смазать еще колодки в местах соприкосновения с поршнем и суппортом.

Полный размер

чистим скобы


Собираем обратно.
Вот ещё одна хорошая статья по поводу смазки LIQUI:
Есть нюансы, не наступите на грабли.
Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:
===========
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.
Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая
Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная
PS — успел перебрать только задние суппорта, проверю через неделю как работает смазка и что с резинками.

www.drive2.ru

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Зачем смазывать суппорты?

Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:

  • пыли и грязи;
  • повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
  • дорожных реагентов, различной химии.

Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.

Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.

maslo.biz

Смазка суппортов МС1600 (отзыв) — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 liter, 2008 year on DRIVE2

Решил написать свой отзыв о смазке для суппортов МС1600. т.к. из отзывов в сети кто то ее хвалит, а кто то наоборот.

Zoom

МС1600

Наконец то решил поставить новые колодки, старые пылящие ferodo так и не смог укатать до писка сигнализатора! (периодически очень старался их убить вместе с дисками, что бы поменять на новые)

Zoom

Отправились в помойку, хотя еще катать и катать можно было

Zoom

Буду надеется, что пыль теперь в прошлом

Так же были куплены новые диски, но посмотрел на состояние старых и понял что еще постоят. (Кстати диски ferodo пробег примерно 40 тыс. износ можно сказать минимальный)

Zoom

40тыс.

Zoom

40тыс.

Вернемся к смазке:
Открутилось все хорошо. Резьбу смазываю медной смазкой.

Zoom

Направляйки как были в смазке, которую наносил примерно год назад так и остались в ней!

Zoom

верхняя

Zoom

нижняя

Протер их тряпкой и они как новые

Zoom

В суппорте смазываю ей абсолютно все: направляйки, пыльники и все что только можно смазать. Смазка не ссыхается и резина от нее не пухнет.

Zoom

Все смазано!

Обслуживайте тормоза правильно и своевременно и будет Вам счастье!

Использование данной смазки не навязываю т.к. отзывы 50/50!

Все тесты здесь

Mileage: 98,000 km

www.drive2.com

Lifan Breez Блондинка на стиле › Бортжурнал › Ревизия суппортов на наличие изношенных деталей +смазка МС-1600

Доброго времени суток дорогие друзья)
Все началось с биения руля при торможении.

Что же было сделано с этим дефектом?
1)Заменили шаровые
2)Заменили стойки стабилизаторов
3)Заменили тормозные диски
4)Заменили колодки

Но к сожалению это мне не помогло…
Что же это такое?
Сам не знаю но капаю глубже)

И так сегодня отправился в гараж, что бы посмотреть в каком состоянии мои суппорта.
Начинаем))))

Взял с собой вот такую вот смазку для суппартов

Высокотемпературная смазка для направляющих, поршня и.т.д

И так разобрав левую сторону начали откручивать, а так же пристально вглядываться на износы.

Нанес мс 1600 все как писали парни с форума)))

Теперь настало время направляющих)такое ощущение, что их на заводе так воткнули без смазки)

Наносим смазку растираем и вставляем



Начинаем сборку без выявленных дефектов

Далее по инструкции наносим смазку на не рабочую поверхности колодок, а так же не забываем под уплатнитель поршня залить

Собираем, как положено)))))

Аналогично выполняем эту операцию с правой стороны)))

Достаем охлажденную колу с погреба, так как на улице +31

Ну вот и собрал все на место))
Какие дефекты выявил?
1)направляющие малясь прикипели и заржавели
2)пыльник на правой стороне, а точнее пыльник поршня на выброс
Исправил ли?
Да частично)
1)Промыл и отчистил направляющии от ржавчины, смазал смазкой и установил на место.
2)Пыльник оставил на месте, так как нет рем комплекта)
Стоимость рем комплекта 1600р на обе стороны.
В состав рем комплекта входят:
1)Все пыльники
2)направляющие
3)2 поршня

Для чего я смазывал направляющие, ступицу и колодки?
Ответ прост:
Тормозная система работает на очень высоких температурах, тем самым при нагреве большую часть тепла принимает тормозной диск, колодки, ступица, ступечный подшипник а так же литье.
С помощью смазки которою я нанес на ступицу, колодки, и направляющие, я пытаюсь достичь отвода тепла чисто по диску по вент отсекам, тем самым уменьшая риск перегрева прилегающих деталей)

И так время теста:
Сел в машину и поехал в город)))
О боже свист в тормозах пропал-не серьезно парни свит куда то делся)
Такой счастливый еду в гараж, резко тормозим дабы проверить биение…
Руль по прежнему бьет но теперь не сильно и кстати начинает с правой стороны, где и порвался пыльник.

И так чего добился)
1)свист исчез
2)тормозит хорошо
3)Обнаружил перегрев литья с правой стороны, слишком большая теплоотдача из за того, что правый суппорт не отджимает до конца.

Вывод:
1)Посте смазки направляющих, а так же поршней свист исчез(мистика прям)
2)Нужно покупать рем комплект дабы сука правый суппорт не отжимает колодки и начинает бить.
3)Наверно добился отвода тепла в нужное место, так как греется теперь только одно литье, правое)

Может, кто то подумает я херьней занимаюсь)))))
Но блин эксперемент важнее)

Всем спасибо за внимание)
Всем ровных дорог и отличного настроения))

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.