Ключ к знанию

Установка фаркопа на киа спортейдж 3 своими руками


Установка фаркопа — KIA Sportage, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Появилась необходимость периодически таскать на дачу прицепчик, поэтому было решено приобрести фаркоп.
По воле случая друг как раз поехал в Москву и согласился притарить мне сей девайс. Брал тут, просил купить лидер-плюс, но друг привез польский Imiola, я по этому поводу ни чуть не расстроился, польский так польский, ценник гуманный 7 540 вместе с универсальной розеткой, устанавливается без подрезки бампера.
На выходных добрался до гаража и установил. Времени отняло прилично, железо ставится быстро и легко, а вот с электрикой пришлось повозиться.
В общем, сейчас все по порядку и с фото, может кому пригодится подробный отчет:
комплект установки представляет собой следующее:

конструктор для больших мальчиков )))


устанавливается в штатные места, ничего сверлить, варить, резать не нужно. Крепится на задние лонжероны:

Слева


Справа


резьбовые отверстия немного залиты антикором поэтому сначала болты туговато идут.
Для того, что бы правильно закрепить фаркоп необходимо сначала все наживить, а потом по очереди зажимать, т.к. на кронштейнах отверстия овальные и есть возможность регулировки.
Железо ставится быстро минут 15-20:

Вид снизу


Виз сзади


Далее начинается самое интересное, подключение электрики:
для этого необходимо разобрать половину багажника:
— достаем пол
— достаем запаску
— снимаем заднюю панель (пластиковую), сидит на пистонах
— снимаем спинки заднего сидения, 4 болта
— поднимаем сидушку, 1 болт + 2 защелки в передней части
— снимаем пластиковую накладку внизу заднего левого дверного проема, на защелках
— откручиваем нижнее крепление ремня безопасности
— снимаем левую обшивку багажника, 4 самореза, 5-6 пистонов и защелки
в итоге имеем такой вид

вот эта говняшка резиновая на арке очень вонючая )))) я сначала подумал что мне коты в багажник насцали


заводить жгут в багажник нужно через то же отверстие, через которое выходит жгут на фонари в бампере (слева от левого лонжерона, см. фото выше), и вид из багажника:

тут


заводил прямо через эту же резинку предварительно ободрав заводскую изоленту. Протаскивать намного проще если брызнуть туда силиконовой смазкой, а то на сухую пихать… ну вы сами в курсе.
потом обматываем все вместе с заводским жгутом изолетной и на всякий случай крепим крокодильчиком, а то изолента не сильно клейкая была:

вот так


ну а дальше танцы с бубнами ))))
Подключал я через реле, т.к. всем известно подключение напрямую не канает, а раскошеливаться на универсальный блок подключения меня жмотило, да и денег то особо не было. Сразу оговорюсь, для советчиков заменить лампы в прицепе на светодиодные: прицепа у меня нет, буду брать напрокат по мере необходимости, и каждый раз менять лампочки не комильфо.

Обычное 4-х контактное реле


Итак, погнали. Схемы проводки у меня не было поэтому пришлось вызванивать, что где, для этого из подручных средств соорудил прозвонку: берем автопереноску работающую от прикуривателя, на разъем вешаем 2 провода, один масса — крепим к кузову, второй плюсовой, к нему приматываем иголку от шприца и аккуратно заматываем изолентой. Фотки к сожалению нет, забыл сделать. Удобно тем, что можно прозвонить провода не нарушая их целостности, микро отверстие от кончика иглы в расчет не беру.
Итак со жгута, который уходит вниз в бампер нам нужно взять поворотники и заднюю противотуманку, а со жгута, который уходит на левый фонарь взять габарит и стоп. Постоянный плюс берем с розетки в багажнике.
К проводам запитывался при помощи коннекторов, которые шли в комплекте с фаркопом:

Вот такие


Жаль листик остался в гараже, где записывал, что какого цвета (провода), если кому понадобится потом гляну.

габарит, стоп и задний ход (который не нужен, тупанул чутка )))))


ну и дальше собираем все в кучу:

Масса


Плюс, который подключаем к розетке


Крепил все это дело на подвес от профилей для ГКЛ, на родные болты (их там 3 шт торчало):

Вуаля



Жаль, что закончилась черная изолента, пришлось мотать синей, хоть и под обшивкой не видно, но уже не по фен шую )))
В розетке распиновка следующая:

и мой вам совет, проверяйте правильность подключения проводов в розетке до ее установки. Я почему то решил проверить, когда розетка уже была закреплена и уже почти все собрал, так сказать для успокоения души, и что вы думаете, 5-й и 6-й провода были перепутаны местами.
Устанавливал 4 реле: 2 поворотники, габарит и стоп, на противотуманку не ставил т.к. она нах не нужна )))
Правильность установки и подключения всего этого добра при отсутствии прицепа опять же можно проверить прозвонкой либо тестером (но у меня он был дома (какого хрена я его не взял с собой большой вопрос ))))
Когда все собрал и проверял правильность подключения, релюшки показались очень громкими, даже дернулся делать всю эту цепь отключаемой, но потом плюнул в надежде, что с собранными обшивками будет тише. Как оказалось с собранным салоном, их практически не слышно даже с музыкой на самом минимуме, т.е. если не знаешь, что они есть то и не услышишь.
Будут вопросы спрашивайте.
Скоро выложу еще одну запись про тюнинг подсветки багажника, делал вместе с фаркопом, дабы дважды не разбирать салон. Следите за обновлениями ))))

P.S. Всем мир и удачи на дорогах.

www.drive2.ru

Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 — средство, которое позволит увеличить его грузоподъемность на 70—80%. Рынок фаркопов для автомобиля KIA Sportage 3 поражает разнообразием моделей. Имеются образцы с различным дизайном, размерами и варьирующейся грузоподъемностью. Кроме того, одним из базовых параметров фаркопа является тип крепления, посредством которого он сцепляется с автомобилем.

Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Схема монтажа этой детали для КИА «Спортейдж» 3 мало чем отличается от аналогичных схем для других моделей КИА. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3

Смотрите также:

Несколько базовых советов

Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его монтажу:

  1. Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.
  2. Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям.
  3. Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.
  4. Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок (идет с ним в комплекте).
Схема сборки фаркопа для Киа Спортейдж 3

Смотрите также:

Монтаж

Установка фаркопа на автомобиль КИА «Спротейдж» 3 является заведомо простым делом. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее:

  1. Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.
  2. В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей.
  3. Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.

Перед тем как приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя:

  • Наружные пластины.
  • Поперечную балку (служит платформой для установки).
  • Тяговый крюк с набалдашником в виде шара.
  • Розетку для подсоединения к электросети авто.

  • Кабели для прокладки этого соединения.
  • Крепежные детали для фиксации вышеперечисленного.

Фаркоп для автомобиля модели КИА «Спортейдж» 3 устанавливается в соответствии со следующей схемой:

  • Извлечь элементы конструкции из упаковки. В начале работ вам потребуются наружные пластины и крепежные материалы. Также следует запастись следующими инструментами: отверткой, двумя ключами на 17 и 19.
  • Открыть багажник и извлечь глушители крепежных отверстий по обеим сторонам автомобиля (перед этим приподнять обивку, так как в противном случае отверстия не видны). Делать это удобнее при помощи отвертки.
  • Разместить болты в образовавшихся крепежных отверстиях.
  • Последующие работы проводятся непосредственно под автомобилем. Снизу вставленные ранее болты должны быть хорошо видны. На них нужно надеть поперечную балку. После этого на болты накрутить гайки и затянуть ключом на 19. Туго затягивать не следует — запас движения потребуется для регулировки положения пластины в дальнейшем.
  • Поместить в пазы профильной пластины болты так, чтобы они находились по обе стороны от колеса.
  • Объединить компоненты друг с другом, завинтив при этом гайку на 17. После этого аналогичные действия повторяются и для второй гайки.
Установка фаркопа на КИА Спортейдж 3
  • Установить и закрепить сам тяговой крючок. Он должен быть четко зафиксирован на указанном месте. Крепеж осуществляется при помощи трех болтов, которые затягиваются по периметру.
  • Подготовить пространство для монтажа штепсельной розетки, а также пару ключей на 17.
  • Надеть на болты пластину, на которой будет размещаться штепсельная розетка. Затянуть её гайками по периметру.

После того как мероприятия были завершены, наступает время для подключения розетки к электросети автомобиля.

У многих автомобилистов большое количество кабелей вызывает панику, но переживать по этому поводу не стоит. Они закрепляются при помощи обыкновенных шурупов. В инструкции подробно описан процесс: что, куда и когда нужно подключать (когда будете подсоединять блок согласования для фаркопа своими руками, схема будет идентичной). Если коротко, то процесс подключения описывается следующими действиями:

  • Кабели от розетки подводятся к багажному отделению автомобиля.
  • Провода от розетки закрепляются в колодке с клеммами.
Прицепное устройство для KIA Sportage
  • Включается штатный разъем.

На этом процесс установки фаркопа считается завершенным.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Комментарии запрещены.

okuzove.ru

Подключение розетки фаркопа Kia Sportage 3 — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Выдался свободный вечерок и я собрался наконец-то подключить розетку фаркопа на рыжем, т.к. в выходные поеду за новым прицепом, но об этом в след. записи… И так по порядку.
Съездив в автомагаз прикупил 4 4х контактных ВАЗовских реле(на левый поворот, правый, стоп-сигнал и габариты), 5 метров провода сечением 0.75(хотя использовал максимум 1.5 метра) и 16 разъемов для подключения к реле типа "мама".
Понеслась…для начала снимаем заднюю левую спинку сидения и снимаем левую обшивку…
Схема подключения реле следующая…(только у меня нет кнопок на "+" и "-", а стоило бы одну поставить, чтобы релюшки не надоедали щелканием при езде без прицепа)

Схема


Постоянный плюс берем от розетки левой обшивки багажника, постоянный минус можно позаимствовать там же
Далее нам нужен провод габарита и стоп-сигнала, они находятся в жгуте идущем к левой фаре(зеленый-габариты, зеленый с черной полоской — стоп-сигнал) фото№2

фото№2


Левый и правый повороты это два белых провода(фото№3) в жгуте идущем сквозь днище возле левого крыла(фото№4)

фото№3

фото№4


Получается вот такая экономная билиберда)

фото№5


Надеюсь кому-то пригодится.Описывать значение и цвета проводки фаркопа не вижу смысла, т.к. эта схема идет вместе с фаркопом и розеткой)
Всем МИР и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 87 500 км

www.drive2.ru

Установка быстросъемного фаркопа (ТСУ) по закону — KIA Sportage, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Настал черёд и Рыжему тянуть лямку, поэтому надо было выбрать фаркоп. До этого на Солярис искал что попроще и ни о чем не думал, ни о качестве, ни о документах.
Теперь все по-другому: и за бумажки спрашивают, и ржавеющая железяка глаз не радует. Пока листал варианты, попался бюджетный российский фаркоп K112-ba c быстросъемным шариком.

Полный размер

Без шарика похож на выхлопную трубу немного

А что, не сильно далеко ушел от самого дешёвого "трейлера", вдобавок ко всему смотрится прилично и (!), главное, быстро монтируется.

Полный размер

даже на вид внушает доверие

На сайте производителя стоит 6 тысяч с копейкой, если в другие конторы, которые поближе к дому, набрать и попросить скидку, ссылаясь на стоимость у производителя, могут и подвинуться. Заранее уточнил насчет документов, иначе все это не имеет смысла. Меня заверили, что все будет как надо!
Оплатил фаркоп — 6020р, электрику — 600р и их сразу отправили в сервис, где устанавливали еще за 3000р. Блок согласования покупать не стал, как того советовал настойчиво менеджер одной из контор, так как почитал бортовики соратников и, в частности, одного камрада, которому несколько офицалов отписали, что в этом нет необходимости, достаточно установить в прицепе диодные лампы.
На деле ТСУ оказалось очень добротно сделанным, покрашенным не просто транспортировочной грунтовкой, а как следует, от души)).

Полный размер

быстро не должно начать ржаветь

Как и обещали, шарик монтируется проще некуда: вставляешь "папу" в "маму" до упора, продеваешь толстый шплинт и фиксируешь шпилькой. На все-провсе секунд 20 максимум)
С документами тоже не подвели:
— заказ-наряд на установку,

Полный размер

с синей

— сертификат соответствия с приложением на фаркоп,

Полный размер

важно, чтобы срок годности, так сказать, не вышел

Полный размер

номер модели ТСУ

— товарный чек,

Полный размер

чек обязательно нужен

— паспорт ТСУ,

Полный размер

Вот такая цветная картинка

Полный размер

оборотная сторона

— сертификат соответствия на право установки доп. оборудования.

Полный размер

копия, где написано, кто имеет право на такие работы

Полный размер

расшифровка кода услуг

Осталось только завести папку с файлами и крупным шрифтом написать на ней НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ, чтобы людям в погонах стало становилось неинтересно задавать вопросы, потому что ответы уже подготовлены в соответствии с законом)

Полный размер

в собранном виде забыл сфотографировать

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Фаркоп на Кия Спортейдж 3: установка

Третье поколение автомобилей серии Kia Sportage было представлено в марте 2010 года на автомобильной выставке в Женеве, а его серийное производство началось уже с 2011 года. Согласно замыслу концерна KIA-Hyundai южнокорейских корней, эта модель заняла достойное место на мировом автопроме.

Кия Спортейдж 3

Особенности модельного ряда

Относительно внешнего вида Кия Спортейдж 3, здесь следует отметить, что его преображение — это заслуга дизайнера с немецким происхождением Питера Шрейера (ранее состоял в трудовом коллективе концерна Ауди). Процесс разработки нового Sportage 3 был возложен на плечи европейской дизайн студии, которая по истечении 3 лет порадовала результатом. В итоге дизайнерские решения, воплощенные в кроссовере КИЯ Спортейдж 3, отображали последние современные тенденции автомобильной моды. Дизайн новой КИЯ притягивает взгляды к более массивной решетке радиатора, которая именуется в узких кругах фирменной улыбкой тигра. Трудно не заметить и прищуренный взгляд, который образуется за счет суженых передних фар. А противотуманки, внедренные в мощный бампер, завершают череду приятных преображений. Следует отметить, что предшествующее второе поколение имело достаточно простой внешний вид даже относительно своего невзрачного аналога кроссовера Hyundai Tucson. Новая КИЯ внешне очень похожа с более крупным Sorento, который относится к высшему классу внедорожников этого производителя. Ещё один факт, который подтверждает солидность экстерьера Спортэйдж – это его доминирование перед своим более именитым соплатформенником Hyundai ix35.

Ведь продажи последнего в отличие от Sportage 3, не достигают таких высоких показателей. Что касается российского рынка, то здесь потребители предпочитают KIA Sportage 2012.

Дизайн внешнего вида KIA Sportage 3 приобрел более солидный вид, вследствие чего и цена модели увеличилась на 20% относительно старого поколения. Однако его стоимость оправдана на все 100%. Это подтверждают и количество российских продаж KIA Sportage 3, которые достигают 2-х тысяч автомобилей за месяц. К тому же на просторах РФ 2012 года этому автомобилю присвоили титул лучшего кроссовера.

Если сравнивать размеры нового поколения со старым, здесь также прослеживаются изменения:

  • новая модель длиннее 90 мм;
  • в ширину больше на 15 мм;
  • высота посадки предшественника была больше на 60 мм;
  • величина просвета новичка уменьшилась на 25 мм.

Если рассматривать интерьер салона нового и старого KIA Sportage, прослеживается ряд противоречивых особенностей. С первого взгляда покажется, что его братом близнецом является новый Hyundai ix35.

Более детальный осмотр показывает обратное:

  • Панель управления, воздуховоды и бортовой компьютер. У ix35 выделены по контуру округлыми формами, а у КИА Sportage 3 они имеют более агрессивный вид с линиями угловатого типа.
  • Сиденья. Визуально кажутся идентичными.
  • Тахометр. Их внешний вид отличается.
  • Руль. Оформлены в совершенно разных стилях.

Исходя из выше перечисленного, можно сделать вывод: явные сходства KIA Sportage 2011 с Hyundai ix35 не доказывают, что во время создания был использован метод клонирования. Скорее всего, это простой рерайт — изменение исходной базы, в которой сохраняется первоисточный смысл.

Наконец-то можно перейти к самому интересному — техническим характеристикам. Здесь все поинтереснее:

  • На российском рынке KIA Sportage 2011 представлен следующими вариациями: дизельного типа с двигателем на 2 л и мощностью 136 л.с и 184 л.с.; на бензине с похожим объемом двигателя, мощность которого 150 л.с.
  • На бензине можно выбрать модель либо с автоматом 6-ступенчатого типа, либо механику 5-ступенчатого типа. Дизельный образец доступен с автоматом на 6 ступеней КПП.
  • Бензиновый аналог также доступен на рынке как в полноприводной вариации, так и в моноприводной. В дизельном варианте предусмотрен только полнопривод.

За переднюю подвеску будут отвечать: поперечные рычаги, стабилизатор горизонтальной устойчивости, винтовые пружины и амортизационная стойка. Задняя подвеска состоит из многорычажной подвески, винтовых пружин и амортизационной стойки.

Самый быстрый вариант нового Sportage – дизельный двигатель 2.0 184лс в полноприводном исполнении, с максимальной скоростью в 195 км/ч, при этом разгоняется он до 100 км/ч за 9,8 секунд. Расход топлива при этом составит 7.1 литров в городском режиме и 5 литров по трассе, аппетиты бензиновой версии автомобиля несколько ниже 7.8 (передний привод) и 8.2 литров (полный) соответственно.

Фаркоп, как элемент восполняющий функциональные особенности

Кроссоверы 2-х и 3-х поколений от Kia Sportage среди отечественных автолюбителей пользуются хорошим спросом. Это все благодаря их особенностям отличной сбалансированности, солидного экстерьера, салона с высоким уровнем комфорта и отменных характеристик в техническом плане, которые указаны выше. В последнее время просматривается тенденция устанавливать фаркоп для Киа Спортейдж 3. Здесь преследуется цель улучшения его функциональности и потенциала. Перед автовладельцами возникает задача, как же установить фаркоп для Киа Спортейдж 3 самостоятельно. Спешим уверить, что это вполне воплотимая цель. Естественно, требующая некоторых усилий, которые не так и сложны, как кажется с первого взгляда. Фаркоп на рынке распространен в варианте прицепного устройства с креплением шара на болтах.

Чтобы установить качественно фаркоп необходимо не укоризненно следовать рекомендациям:

  • Установка конструкционного узла. Здесь требуется изъять обвес глушителя и буксировочное заводское кольцо, которые размещены над правым лонжероном. Имеющийся в комплекте аналог кольца можно и не устанавливать, все зависит от состояния. Затем проводится интеграция правого кронштейна, основной аналог которого размещается на левом лонжероне (здесь и используется дополнительное крепление).
  • Закрепление конструкции. Начало процесса проводится слева, после чего переходим к основному и правому отделу. Болты здесь следует просто наживить, зажатие которых выполняется в самом конце, когда все устройство полностью становится на свое место. Если болты наживлены, можно приступить к их последовательному зажиму. Сначала зажимаем у основной балки (с каждой стороны по три болта), затем у кронштейнов нижних образцов (по принципу очередности).

После этого можно приступать к нижним креплениям дополнительных кронштейнов с их постепенным выравниванием. Затем переходят к зажиму болтов, относящихся к добавочным кронштейнам. По завершении этой манипуляции прикручиваем крюк к основной балке, задние фонари снимаются и проводится подключение проводки под бампером. В данном случае используется фаркоп с разъемом 7-контактного типа. Поэтому следует придерживаться стандартной схемы цветовой кодировки, которая представлена в следующем виде: коричневый.

Фаркоп этого типа подобно другим предусматривает изолирование этих семи проводов путем обмотки изолентой. Эта манипуляция предотвратит возможные повреждения. В самом конце фонари следует установить на свое законное место. Фаркоп установлен!

Чтобы предать автомобилю большей практичности, естественно, просто установить фаркоп на Киа Спортейдж 3 недостаточно.

Существует вариант интегрирования молдингов, которые послужат не только в качестве декора, но и создадут дополнительную защиту вашего кузова. Знайте, фаркоп не единственный элемент, который может существенно преобразить кроссовер и значительно усовершенствовать его технический потенциал. Существует и множестов других элементов, которые доступны для автовладельцев с рациональным подходом своих потребностей.

autodont.ru

Установил фаркоп — KIA Sportage, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Приветствую Вас драйвовчане!)
На неделе установил фаркоп фирмы "Босал 6746-A"
Установка прошла очень просто, в штатных местах машины уже присутствовали отверстия для установки, только без предварительных работ сходу туда болты в крутить не удалось, отверстия и резьба были забиты антикором и пылью, пришлось заехать в ближайший магазин и купить метчик и прокрутить резьбу и тем самым ее прочистить, после болты вкручивались как по маслу, особенно если учесть что отверстия я смазал Вэдешкой, для избежания коррозии в будущем и прикипания болтов,

Соединения в штатные отверстия

Соединения в штатные отверстия

вид со стороны

Готовый фаркоп
Розетку еще не подсоединил, но собираюсь это сделать в ближайшее время, розетка есть в комплекте и провода, дальнейшую установку опишу
Босаловские фаркопы для спортажа имеют некую оригинальность,
когда установил Фаркоп и съехал с эстакады, то услышал звон в задней части авто, после выяснилось что болт крепления ударяется о глушитель, пришлось заного заезжать на эстакаду и разбираться что да как. проблема была решена шляпку болта крепить обратной стороной не к центру и в сторону крыла, тем самым увеличив расстояние от болта к глушителю, и проблема была решена!

Внешний вид

Так же приобрел чехлы из экокожи, очень качественный покрой, и отличный материал, сидеть мягко и комфортно
Приобретал у знакомого, если кому будет интересно то могу посодействовать в приобретении данных чехлов, есть еще другие расцветки, я готов помочь коллегам драйвовчанам без наценки, если есть интерес пишите в личку, готов помочь с пересылом

Чехлы из экокожи

Пробег: 18 000 км

www.drive2.ru

Установка фаркопа с электрикой и замена колодок — KIA Sportage, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Фаркоп установлен, наконец таки. Для работы по феншую был приобретен блок согласования(см фото). Все прекрасно прозвонилось и установилось. Но есть одно маленькое но. После установки блока согласования штатной сигналке, а у меня их две и работают они последлвательно, перехотелось моргать поворотниками на закрытие)), а при открытии световая сигнализация срабатывает так как надо…забил до покупки и подключения прицепа.
Фаркоп был куплен марки мотодор из-за оцинкованного крюка и основания под розетку, так как если зацветет, а он зацветет то весь неприглядный вид будет недоступен взору. Ну и естественно с нашими чудо законами теперь придется с собой возить сертификат соответствия, товарную накладную о покупке и документ установщика…беда.
Арт фпркопа 91001A
P.s. а вообще, кто в праве силен, правлмерны ли сотрудниками дпс просьбы показать эти документы? Ведь это на сколько я понимаю нужно больше сотрудникам то, так как они более ответсвенны выдать диагностическую карту для использования авто на дорогах общего пользования с последующим офлрмлением страховки. А раз у меня страховка на руказ, значит автомобиль все прошел и допущен, тогда с какого я должен возить и показывать эти сертификаты и т.д по треблванию? Бред?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 166 666 км

www.drive2.ru

Установил фаркоп — KIA Sportage, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем, привет!
И так по порядку, фаркоп Лидер Плюс, артикул h304-A, дешего и сердито. Дешевле есть Трейлер, но он не подходит под две трубы. Цель- доставка лодки ПВХ и мотора до водоема, устал возить лодку на крыше. Прицеп сварил сам из уголка, позже сфоткаю выложу.
Сам фаркоп поставил еще в прошлом году, проводку только сейчас. Оказалось удобная штука, кроме лодки успел повозить сено и дрова. Установка простая, с друзьями под рюмочку и разговоры — пару часиков (друзья только пили)). Снимаем буксировочную петлю, прикладываем кронштейн крепления, понимаем где еще должны быть отверстия и снимаем защитную пленку с отверстий. Потребуется снять левую резинку глушителя. Сначала все болты наживляем, потом начинаем затягивать. Ах да все болты намазал литольчиком, ну на всякий случай что бы не ржавели).
В комплекте с фаркопом еще шли: жгут проводки, розетка, клипсы для врезки в штатную проводку. Распиновку посмотрел в интернете, фото прилагаю. Глядя на нее понимаем, что часть проводов пойдет с левого фонаря, а часть с правого. Так как у меня за левым идут провода парктроника, основную часть сделал с правого. Жгут разрезал до середины, отделил провода которые пойдут от левого фонаря. Получается от розетки до фаркопа все целиком, потом раздвоилось и пошло к фонарям. Естественно после раздвоения все скрутил изолентой. В принципе можно даже в гофру поместить, или в термоусадку.
Снял фонари, под ними под бампер отверстия, используя старый кабель продернул провода от центра к фонарям, так чтобы не провисли к глушителю. С помощью клипс врезаемся в проводку, руководствуясь схемой. Думаю проблем нет, понять какой провод к какому патрону идет. Уточнение!>> на лампочку габарита подходит три провода: черный — земля(она общая), розовый — габарит, зеленый — стоп. Кому не нравятся эти клипсы, можно скрутку и пропаять. Я клипсы замотал в изоленту, так как защиты от влаги я там не увидел. Как под машиной у фаркопа, так и за фарами, подобрал проводку,

Полный размер

отверстие через которое протянул провод

цвета проводов на схеме, совпали с цветами проводов в комплекте фаркопа

Полный размер

разъединил провода в жгуте

что бы не висела, пластиковыми хомутами. Вот и все.
Не гвоздя, не жезла!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru

Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения

16 сентября 2019 в 17:46


Установить фаркоп, а также смарт-коннект для фаркопа своими руками не так уж и сложно. Нужно строго следовать правилам, описанным в инструкции, и не заниматься самодеятельностью — тогда у вас все получится.

Прицепное устройство (фаркоп) Kia Sportage

Фаркоп для автомобиля модели KIA Sportage 3 Несколько базовых советов Когда вы уже купили прицепное устройство для вашего автомобиля КИА, следует уяснить несколько основных правил, прежде чем приступать к его прицепное оборудование для киа спортейдж Перед началом установки нужно тщательным образом заизолировать кабели как на фаркопе, так и на самом автомобиле.

Перед установкой фаркопа следует обработать рабочие поверхности транспортного средства специальным антикоррозийным покрытием. Повышенное внимание стоит уделить углублениям и отверстиям. Когда вы подключите розетку фаркопа к электросети транспортного средства, компоненты конструкции нужно быстро и аккуратно запаять и заизолировать.

Завершив монтаж детали, шар для сцепления нужно смазать, а затем надеть на него особый колпачок идет с ним в комплекте. Производитель существенно облегчил своим клиентам задачу, сделав следующее: Конструкция транспортного средства подразумевает наличие точек крепления со вставленными в них глушителями.

В багажнике автомобиля есть специально отведенное место для того, чтобы в нем можно было разместить жгуты кабелей. Конструкция транспортного средства подразумевает самостоятельный монтаж фаркопа собственником авто.

Фаркопы для Kia Sportage

Перед тем прицепное оборудование для киа спортейдж приступить к установке фаркопа, нужно убедиться в наличии требуемых деталей. Набор для установки тягового устройства включает в себя: Наружные пластины. Поперечную балку служит платформой для установки. Тяговый крюк с набалдашником в виде шара. Розетку для подсоединения к электросети авто. Кабели для

web-site1.ru

Электрика для фаркопа. Эпопея продолжается… — KIA Sportage, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

"Не было печали, купила баба порося…"
В одной из прошлых записей писал, что купил фаркоп и электрику к нему с блоком согласования. Фаркоп выбирал выбирал, потом выяснилось, что они для дизелей отличаются от бензинок, ну да ладно выбрал, но речь не о нем пойдет.
С электрикой эпопея по выбору была еще более тяжкой, на форуме спрашивал, никто толком написать не может лучший вариант с блоком согласования этих потрохов (у меня на прошлых машинах фаркопа не было, поэтому в данном вопросе я "новичок"), который можно заказать и вопрос с выбором закрыть. Путем мучений и опросов выбрал электрику с блоком согласования фирмы Baltex MH-7/2.0 (Россия) ценой под 4 тыщи (честно не знаю, нормальная она или нет, но судя по цене и то, что не китай, вроде нормальная должна быть, надеялся), и вместе с фаркопом стал ждать заказанные ништяки. Заказывал в компании Сити-тюнинг с одноименным сайтом, которые и посоветовали мне данную электрику, типа "проверенная неоднократно", они в партнерах форума спортаж4.ру, на подставу не рассчитывал.
Сегодня получил посылку в СДЭКе, фаркоп с виду норм, не ободранный, еще не вскрывал.

Полный размер

А в ней с фаркопом вместо электрики от российского Балтекса MH-7/2.0 лежит китайский Artway SC-Pro-100

Полный размер

на блоке которого нет ни одного опознавательного знака, ни наклейки даже, только коробка и все, ну китай в общем…

Полный размер

Полный размер

Я ничего не хочу сказать про данный комплект, возможно он и хороший, видел люди ставили его, не знаю, не пробовал. НО заплатив 3,5 тысячи за Балтекс как бы рассчитываешь получить то, что заказал, а не другой гораздо более дешевый комплект, который стоит везде максимум 1700. В общем не знаю, то ли хотели меня нае…ть обмануть, рассчитывая на мое профанство в данном вопросе, то ли что-то перепутали, мысли на расстоянии читать не умею, но обида осталась, списался с магазином и вечером сегодня же отправил данную коробку обратно вместе с заявлением на возврат.

Полный размер

Полный размер

При этом вопрос по выбору электрики с розеткой и блоком согласования опять остался открытым.
Подскажите, кто знает и разбирается, какой лучше комплект электрики для фаркопа взять с розеткой и блоком согласования?
P.S. Разобрался сам в нюансах, заказал то, что нужно, подробнее здесь

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.