Защита картера двигателя. Своими руками. — Subaru Forester, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2
Привет читающим! Уже давно хотел сделать, но сомневался: а может, все же, купить?.. Нее, не наш профиль:)
Попался мне как-то на глаза вот такой чертеж:
И я твердо решил заняться этим вопросом. Сделать, так сказать, защиту аля Шериф. Но в процессе получилась слегка модернизированная версия :) Купил металл 3мм и принялся за изготовление: Задняя рама:
Пропилил болгаркой, чтоб загнуть смоч:)
Швы с любовью завариваются:)
В итоге получилась вот такая штука:
Дальше сам щит защиты:
размечаем
Пилим-режем. Гнем в соответствии с чертежом. Еле загнул-родители помогали. Двоем стояли на одной половине, щит через доску, а я прыгал на другой стороне:) Так что сомнений в крепости нет:)
ноу коментариус
делаем дырки. Пардоньте… Отверстия:)
Примерял на машине, по передней части вообще нет нареканий- все совпало на 100%:
Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру
Закладные планки сделал из подходящего уголка, выпилив по размеру
Задние отверстия намечал уже на машине, на всякий случай. И не зря. С чертежом разница в 3см! Но скорее всего это из за того, что я раму по ниже ростом сделал, чтоб клиренс больше был.
Есть в интернете информация, что Шерифовская броня во всем хороша, но слаба на задок:) Если сдавать задом в засаде, то может приподнести вот такой сюрприз:
Вроде эти товарищи сдавали назад в слежавшемся снегу
Сделал вот такие штуки:
Получилось весьма прочно. Углы мой не малый вес выдерживают спокойно, тогда как без них повиснуть я бы не рискнул. Достаточно легко шевелятся
Ну и дальше покраска… Краска кончилась:)
Проделанной работой остался доволен на все сто:) Теперь движка прикрыта. Да и вообще не ожидал что получится так красиво:) Шерифовцы молодцы! Делали бы они защиты свои из 3мм стали, может и не стал бы париться…
есть одно НО! Металла купил много, с расчетом прикрыть АКПП:) Так что скоро, может, тут появится еще один отчет;) Уже есть кой какие мысли
Всем удачи!
www.drive2.ru
Защита двигателя своими руками: пошаговая инструкция
Многие водители с хотя бы минимальным опытом вождения скажут вам о необходимости наличия защиты картера – и будут правы. Из-за камешков, щебенки, прочих предметов, которые попадаются на дорогах, может быть пробит картерный поддон. Для предотвращения этого нужно установить специальный щит.
Владельцы редких моделей авто могут испытать некоторые трудности в поисках защиты картера мотора. Например – высокая цена в магазинах, дороговизна заказа в мастерских, или же вовсе сложности с поиском. В таких случаях разумным решением станет изготовление защиты своими руками.
Это делается при помощи определенных инструментов – рулетки (или другой принадлежности для замеров), углошлифовальной машины (болгарки), дрели с набором сверл и коронок, набора гаечных ключей, сварки и полотна стали.
Защита заводского производства, выполненная методом штамповки, отличается ребрами жесткости – они делаются с использованием пресса. Поэтому, выбирая стальной лист, следует обращать внимание на его толщину – она должна составлять порядка 4 миллиметров.
Если делать на листе изгибы – зажимаем лист между металлическими уголками в струбцинах, и изгибаем, используя рычаг-вилку. При возможности лучше прогреть лист в месте сгиба с помощью газового резака.
Шаг 1
1. Сначала загоняем авто на яму, эстакаду или подъемник, чтобы обеспечить свободный доступ.
2. Замеряем днище, где будет размещена защита, и переносим размеры на металлический лист, подготовленный заранее. Здесь мы учитываем свободное место, которое требуется для поворота колес, свободного хода разных деталей – таких как рычаги подвески и приводы. Оставляем зазор по крайней мере в 10 мм. В то же время максимально соблюдаем форму пространства, которое закрывается, чтобы не оставлялись зазоры, и чтобы не оставалось выступающих металлических частей – к примеру, в колесных арках.
3. Перед тем, как начать выкраивать форму и начать резку, следует продумать, как крепить щит к машине. Здесь в раме, кузове, других частях авто не рекомендуется делать отверстия. В этом случае мы находим подходящие резьбовые соединения – такие как кронштейны реактивных тяг.
На защите могут быть крепежные кронштейны в двух вариантах:
•наличие проушин, которые продолжают металлический лист; они учитываются и размечаются во время проведения замеров днища; после этого сверлим отверстия с нужным диаметром и при необходимости выгибаем;
•если вышеуказанное крепление изготовить невозможно или сложно, делаем кронштейн отдельно, используя остатки металла – они могут быть выполнены в виде уголков, пластин, скоб, и т. д.; они крепятся на авто посредством резьбовых соединений, на защиту – можно использовать сварку; чтобы получить жесткое соединение, свариваем детали внахлест, но не стык в стык.
Шаг 2
Когда мы вырезали защиту и сделали кронштейны, устанавливаем ее – для этого нажимаем на пару болтов. Проверяем, есть ли излишки металла, зазоры с движущимися деталями и поддоном картера двигателя, и совпадения крепежных отверстий. При этом можем разметить отверстия для лючка, чтобы через него сливать отработанное масло, и при необходимости получить доступ к масляному фильтру.
Исходя из размера лючка, мы вырезаем его, используя или коронку, или болгарку. Можно сделать, чтобы лючок был открытым – но в таком случае через него грязь попадет в отсек двигателя. Чтобы этого не допустить, вверху листа по периметру мы просверливаем 4 отверстия, и к ним привариваем гайки – в них будут вкручиваться крепежные болты для лючка.
В конце защиту грунтуем и красим, ждем пока полностью высохнет – и вот, защита мотора готова.
Как установить защиту картера своими руками
Защита картера – довольно простая операция, эта деталь монтируется весьма быстро и без особых сложностей. На подготовительном этапе удаляем то, что осталось от старой защиты, которая пришла в негодность.
Загоняем машину на смотровую яму или подъемник. Более предпочтительный – второй вариант, таким образом получится удобнее самостоятельно установить защиту картера.
После демонтажа старого защитного элемента, при его наличии, очищаем отверстия креплений от грязи. Желательно обеспечить хорошее освещение этой части автомобиля.
Чтобы надежно зафиксировать защиту картера, и обеспечить устойчивость к обрывам, используем болты. Это особенно важно с тяжелой металлической защитой.
Защиту картера устанавливаем в обязательном порядке с применением демпфирующих прокладок. Благодаря им будет гаситься вибрация защитного материала во время движения авто. Часто водители, которые не используют прокладочные материалы, жалуются на то, что во время движения машины защитные элементы издают довольно слышимый шум.
Это описание показывает, что на практике защита двигателя изготовляется и устанавливается своими руками в весьма простой способ – чтобы это сделать, главное нужно захотеть. Инструменты и материалы можно купить или позаимствовать на время, а навыки приобретаются в самом процессе – главное, все делать логично и последовательно.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.
unikumrus.com
Защита картера своими руками. — Ford Sierra, 1.8 л., 1985 года на DRIVE2
Доброго времени суток вам, уважаемые други! Сегодня хотелось бы рассказать о самостоятельном изготовлении мной, защиты картера двигателя… Как то давно, пару раз случилась со мной печаль беда — после наезда на приличную лужу, в ней же и оставался)))А причиной тому служила водица, попавшая из под колёс в моторный отсек, на карлсона, а потом, при помощи него и на трамблёр — напрочь избавив меня от власти над электричеством и искрой в свечах!))))) Ну и…пользуясь случаем(а стоим мы в гараже уже оооочень долго) решил я заморочиться на эту злободневную тему))) Взял я, значит переднюю балку и вварил в неё три гайки, чтобы в дальнейшем крепить к ней болтами защиту:
то же самое проделал и с передними лонжеронами :
Следующим шагом было изготовление типа "лекала" из коробки от телека…:
…что бы по ним ("лекалам") вырезать запчасти для защитки картера из листового алюминия 2 мм толщиной:
затем, все запчасти склепал (потому что аппарат аргонной сварки у меня, к сожалению, не завалялся, да и клёпочное соединение более гибкое на различные вибрации) между собой и получил вот таое "корыто"))):
После, принялся изготавливать крепления для "корыта" защитки картера:
привинчены к гайкам в лонжеронах
общий вид снизу
затем прикрутил защитку к передней балке:
предварительно проточив в боковинах посадочные места под крепления:
после чего изогнул крепления должным образом и приклепал по месту:
заготовка и уже изогнутое, готовое к установке крепление
ракурс со стороны КПП
а так выглядят крепления снаружи:
Общий план защитки картера из смотровой ямы
Ну и по традиции инструмент, участвовавший в данных мероприятиях)))), руки были заняты фотиком:
инструмент
Подрезать переднюю часть буду после установки сдвоенных вентиляторов, о чём подробней описано тут: www.drive2.ru/l/6956376/ Отверстия для слива, возможно попавшей в подкапотку воды, буду делать после установки двигателя!Оставшиеся внутри "торчки" от клёпок — окультурю!)))Под сливную масляную пробку отверстие делать не буду — мне не трудно отвинтить 9 болтов и снять защитку для слива масла с картера!Формы конечно получились угловатыми, но главное для меня функционал данной приблуды! Ну вот вроде пока всё)))Спасибо вам за внимание! Всем ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА, СЧАСТЬЯ, МИРА и зелёных светофоров!))) P.S. Думаю теперь в подкапотке будет и суше и чище)))А по поводу "…ну двигатель же не будет охлаждаться!", у меня на капоте есть бооольшааааяя лопата, которая будет грести воздух для обдува двигла + сдвоенные вентиляторы, а если ему будет мало — никогда не поздно нарезать прорезей в защитке)))
www.drive2.ru
115 фото как защитить мотор от ударов снизу
Большинство автомобилей на наших дорогах не имеют защиты картера. Даже на новых автомобилях вместо полноценной защиты двигателя устанавливаются пластиковые пыльники, которые через год-два приходят в негодность.
Она представляет собой металлический или пластиковый лист, который ставится снизу под двигатель автомобиля и необходима для защиты поддона от вмятин и пробоин, от попадания влаги и грязи на электропроводку, генератор и ременный привод.
Содержимое обзора:
Последствия при эксплуатации автомобиля без защиты картера
Вмятины в поддоне могут привести к перекрытию маслозаборника и, как следствие, потере давления масла в двигателе и выходу его из строя. Пробоины в поддоне чреваты теми же последствиями.
Попадание влаги и грязи на электропроводку и генератор, может привести к окислению контактов, замыканию проводки и выходу генератора и электрооборудования из строя.
Влага и грязь, попавшие на ременный привод, приводят к преждевременному износу деталей привода: шкивов, натяжных роликов. Сокращают ресурс ремня.
В зависимости от условий эксплуатации, предъявляемых требований и размера потребительского кошелька защита картера может изготавливаться из различных материалов.
Стальная защита
Это наиболее распространенный вид из-за низкой стоимости, достаточной жесткости и хорошей ремонтопригодности. Из недостатков можно отметить подверженность ее коррозии.
Изготавливается обычно штамповкой из листа толщиной 2-3 мм, поэтому достаточно тяжелая.
Защита из нержавеющей стали
Данная защита не подвержена коррозии и имеет более высокие прочностные характеристики в сравнении с обычной сталью, но при этом и стоимость ее существенно выше.
Алюминиевая защита
Легкая, достато
avtoadvice.ru
Защита картера своими руками! — FIAT Punto Evo, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2
Доброго всем дня. Всем любителям автомобилей, техники и просто чувакам, интересующимся технологиями механики. Я с Сентября месяца постоянно ворчал на грязное состояние подкопотного пространства. Мечтал о пыльнике двигателя. Конечно, чистил, мыл, но все равно с нашими условиями пару дней, и все опять грязно+это вредно для навесного оборудования, ведь генератор прям над колесом и на него летит всё-все. Начал прицениваться на рынке защит картера и пыльников мотора. Результат такой: 1. Оригинал пыльник пластиковый около 6к, прочность и функциональность на минимуме, т.к. он маленький, как пыльник и не закрывает всех отверстий. 2. Набор пыльников неоригинал (Тайвань). Там Сам пыльник мотора+2 боковых, которые от подкрылка, до пыльника мотора. Получалось в районе 4к. Но есть много "но". Одно самое главное и сразужеразубеждающее, это "кривизна производства". Тайваньские производители делают такие вещи хорошо только на японские авто, даже на корейские не могут, про европу говорить вообще не стану. (Один раз, дурак, купил я подкрылок на элантру себе, вырвало после букса. Я ставил его 2 часа, к тому, что там работы максимум на 20 минут с мойкой и просушкой. Все проклял. вообще ничего не состыковывалось и ужасное качество.) 3. Стандартная защита картера из стали типа "альфеко" или других производителей. Вариант не плохой, и надежный для наших условий, но так же много минусов: а) Очень сильно съедают клиренс (он и так то не аллё) б) Так же очень малы по размеру и не закрывают всего, что должны. в) Очень тяжелы и не удобны при замене масла (т.к. их нужно демонтировать, и окошечко не имеют никогда, за исключением некоторых случаев, но не на Пунто Эво). В итоге было принято делать защиту самому. Сначала хотел из АБС пластика. Размер мне нужен был 150х120см толщина у них была 3мм. В принципе, отрезали, получалось около 2к. Но потом они пропали и в конце не захотели связываться, да и я чет подостыл. Далее, случайно, мой знакомый обмолвился наличием листа вспененного пластика толщиной 5мм и нужной длинной-шириной. Договорились посмотреть его, и как увидел — сразу приступил к изготовлению шаблона. Яма была хоть и не очень удобная, но была. За 2 часа и 156 подъемов-спусков в яму я вырезал вот такой шаблон-модель из картона.
дербаним коробку
первая форма (переделывалась трижды)
Передняя часть заходила на 5 см под бампер и крепилась на 4 штатных болта. Уголки крепились просто на саморезы по 1шт с каждой стороны. Все просто и надежно. Выворачивал колеса, чтобы вымерить угол поворота, и с запасом вырезал, чтоб и снег не набивался и было свободно колесу. Далее взял лобзик и вырезал вот такую наметку, которую нужно доработать, подточить и т.д.
померил и наклеил на место, где проходит труба выхлопных газов алюминиевую фольгу, чтоб все было термоустойчиво и надежно
Далее, нужно сделать лючок для слива масла из мотора картера, не снимая защиты. Фильтр сверху, поэтому так будет удобно. Лючок сделал "заподлицо" т.е. он не отвалиться и не будет мешать и т.д. Вырезаем сам лючок, и 2 вот таких планки, на которые он будет крепиться в дальнейшем на простые саморезы.
размечаем
приклеиваю планки
Далее, решили затянуть наружную часть защиты в "броню". Это полимерная пленка, имеющая хитрый состав, и выдерживающая колоссальные нагрузки, не смотря на простоту ее состава. Наноситься на защиту она с помощью фена. Нагревается внутренняя сторона пленки, на ней клей. За счет температуры он активируется, и пленка приклеивается "на мертво". Пробовал сам отдирать — нереал! Далее, разглаживается пластиковым шпателем с тканью, чтоб не повредить поверхность пленки.
в процессе
и лючок
готово. потом обрезаем все края, делая фаску, чтоб не задралось и пленка не отрывалась.
Теперь установка, подгонка и финальные фото.
тупо снизу
стык с бампером
снизу чуть сзади
ближе к бамперу
со стороны бампера
вот так под защитой. потом переместил фольгу левее
как видно, место там прилично. Около 3 см. И проветриваться будет и клиренс почти не сьел
под колесом все тоже закрыто
и с другой стороны
В итоге ушло 6 часов на всю работу. Осталось сделать боковые пыльники, думаю, тоже сам их вырежу, загну феном, и будет полный комплект. Доволен как слон. Стало тише в салоне ничего не скрипит, при тестовой поездке думал, щас назад поеду, буду подкладывать, подпиливать, а нет. Все четко-чечетка! Задавайте вопросы, если что-то не понятно было описано. Всем удачи, чистых дорог, хорошего топлива!
www.drive2.ru
Изготовление защиты картера двигателя: особенности
Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.
Основные особенности
Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.
В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.
Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.
Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.
Этап 1
Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.
Этап 2
Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.
В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.
avtodvigateli.com
Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем
Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?
Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.
Защиты картера двигателя
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.
Фактор риска
На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.
По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.
Краш-тест
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.
В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.
Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их кон
www.zr.ru
Защита картера своими руками из входной двери. — Mazda 323, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2
Всем привет. Зима наступает а защиты картера у меня никогда не было. Печаль! Частенько зимой сажал машину на пузо а потом дёргал её тросом и всегда делал это с одной мыслью "масляный поддон сейчас вырвет или в следующий раз?"
Покупать защиту двигла оригиналную, смысла нет т.к. в оригинале там два куска пластика и толку с них нет, ну если только от грязи спасаться. Покупать что то, якобы для Mazda 323 FBA, по цене от 2500 до 4000р я расценивал как безбожное выкидывание денег ибо за 2500 можно купить лист железа 2мм толщиной и размерами 3 метра на полтора и запилить из него 2 защиты и ещё метал останется)
Но я то лёгкими путями не хожу))) Поэтому однажды мною была найдена абсолютно нормальная, металлическая входная дверь. Естественно я её притащил в гараж и распилил. Про распилы железа в моём гараже, это вообще отдельная история и об этом как нибудь в другой раз.
Распустив дверь на составляющие я получил набор прямоугольного профиля, уголки и листовой метал толщиной 2мм. Вот из него то и запилим себе защиту картера. Отрезаем нужную длину, примеряем, сверлим дырки в нужных местах.
Передние дырки в защите просверлил так, что бы они совпали со штатными дырками, сливными, что находятся под радиатором. Задние дырки просверливал, что бы можно было положить закладные гайки в шатные отверстия в передней балки напротив передних рычагов. Там есть очень удобные отверстия под это дело. Гайки приварил на полоски металла в которых изначально были просверлены дырки большего диаметра чем диаметр в гайках. Защиту нужно немного изогнуть по середине что бы она легче ставилась на машину т.к. лыжа на которой расположена передняя, нижняя подушка двс изогнута а листовой метал прямой. Размеры, думаю догадаетесь где длинна и ширина, их там две.
Ставим защиту и теперь можно спокойно гонять по глубоким колеям не боясь что то оторвать. Всем удачи!
Пробег: 285 000 км
www.drive2.ru
Защита двигателя своими руками — Subaru Outback, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2
При покупке Аута под двигателем стояла стеклопластиковая защита, похожая на оригинал. Но годы её не пощадили. Она протёрлась в лохмотья в местах крепления и еле держалась. А защищала она разве что от грязи и брызг. К слову сказать, жизненно важные узлы Аута достаточно хорошо защищены от ударов и чирканий о различные препятствия на просёлочных дорогах и лёгком бездорожье. В итоге, после очередного заезда на сервис я решил её не ставить обратно и спокойно ездил без неё больше года. И всё бы ничего, но проходимость моего Аута росла на глазах и теперь он мог заехать туда, где без защиты двигателя мне самому было уже не комфортно. Другу на таком же Ауте досталась от старого хозяина защита из толстого листа алюминия. Она внушала уважение и уверенность в её надёжности, но подобные вещи продавались либо дорого, либо что-то в них меня не устраивало. Впрочем, как всегда. Поэтому мысли о самодельной защите днища начали крутиться в моей голове практически с первых месяцев владения авто. В итоге, спустя почти два года владения Аутом у меня дошли руки до изготовления и установки защиты собственного производства. Забегая вперёд, предлагаю вашему вниманию обновлённую Subaru Outback вездеход)
Полный размер
Итак, обо всём по порядку. Больше всего на внедорожных вылазках меня раздражало то, что я постоянно отрывал передний бампер! Так что первым делом я занялся этим вопросом. Быстросъёмный бампер — вещь удобная, тем более, что из-за частых выездов в лес он сам собой уже стал легкосъёмным и оказывался на земле за пару движений)) Но в этом варианте есть один серьёзный минус…бампер надо куда-то девать.
Полный размер
В таком варианте бампер очень сильно загибается и может треснуть. Ну а краске на сгибах точно кранты. По силовым бамперам есть несколько вариантов. Не хотелось делать что-то явно силовое, из-за законов о внесениях изменений и т.д. Да и тяжеленные они — стандартные силовики для рамников. Плюс денег стоят немеренно, а всё равно придётся колхозить, чтобы по уму на Аут повесить. Видел много самодельных, которые уже были ближе к тому, чего я искал. Но я понимал, что без собственного гаража и навыков сварщика мне такое произведение никогда не сваять. Особенно проблемной мне представлялась линия фар. Самое близкое из стандартных вариантов было вот это К заднему бамперу у меня не было вообще никаких вопросов! Это именно то, как бы я хотел изменить свой задний бампер! А вот с мордой не всё так однозначно. Да, они оставляют фары не тронутыми за счёт полоски пластикового бампера, но противотуманки видоизменяются. Про трубу кенгурятника я вообще молчу))…Помечтав, и поняв, что в моих реалиях мне ничего не светит, я начал анализировать, в чём проблема переднего бампера. Что именно мешается на бездорожье, много ли места под бампером, какие узлы и агрегаты прячутся за ним и можно ли что-то отрезать, чтобы улучшить ситуацию. И после нескольких покатушек с оторванным передним бампером я пришёл к удивительному выводу! Основная проблема Аута — это нижняя губа по центру. Именно ей цепляются все неровности во время заднего хода. Именно она гребёт перед собой весь снег/песок/глину при штурме горок, глубоких сугробов и при езде по колее. Кроме того, она имеет чёткие границы, по которым её можно легко отрезать, не потеряв при этом внешний вид авто. Дождался солнечного дня, что в этом году в Питере достаточно проблематично и принялся за дело)
Полный размер
Полный размер
Отрезал всё быстро и легко. Пользовался дремелем с маленьким отрезным диском. Ввиду отсутствия какой бы то ни было защиты нижней части радиатора решил-таки временно поставить свою старую стеклопластиковую, слегка загнув передние края с помощью строител
www.drive2.ru
Установка защиты картера своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы с вами разберёмся, как выполняется установка защиты картера своими руками без посторонней помощи. На самом деле это достаточно важный вопрос и зачастую многие водители ему не уделяют должного внимания.
Многие модели машин и особенно подержанные повидавшие всё на своём веку не имеют защиты картера двигателя. Они полностью оголены и поэтому риск получения повреждений очень велик. За годы эксплуатации даже, если защиты и была когда-то установлена она уже пришла в негодность.
Если заглянуть под переднюю часть автомобиля под двигателем можно увидеть остатки защиты, словно зафиксированные крепёжными элементами. Установка защиты картера своими руками, если положить руку на сердце, на самом деле несложная процедура.
Просто многие современные водители ленятся устанавливать защиту картера и стараются на этот момент просто не обращать внимания. Специалисты рекомендуют обязательно использовать защиту, ведь в ином случае риск повреждения или деформации картера увеличивается в 2-3 раза.
Для чего в машине картер?
Картер или поддон расположен в нижней части моторного отсека непосредственно под двигателем. Он служит для сбора и хранения моторного масла. В процессе работы мотора масло используется для снижения уровня трения между рабочими элементами двигателя. Нижняя часть картера оборудована специальным сливным отверстием для осуществления замены моторного масла.
Кроме, непосредственно хранения определённого объёма масла поддон обеспечивает защиту кривошипно-шатунного механизма от различных посторонних элементов и повреждений. Для изготовления картера или поддона используется тонкостенная сталь, защищённая от появления коррозии.
Картер можно менять в случае повреждения или деформации. Если не установлена его защита, риск повреждения возрастает многократно. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать защиту из любого материала. Она в случае механического воздействия погасит силу удара и сможет минимизировать возможный ущерб для картера.
Для чего нужна защита картера двигателя?
Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.
Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.
Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.
При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.
Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:
Надёжность.
Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.
Качество изготовления.
Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.
Вес.
Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.
Жёсткость.
Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.
Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.
Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:
расположение отверстия для крепления защитного элемента;
размещение отверстия для слива моторного масла;
вентиляции масляного картера;
рекомендации автомобильного производителя.
Установка защиты картера своими руками
Процесс монтажа защиты картера не занимает много свободного времени и не отнимет много сил. Начать надо с подготовительного этапа, когда удаляются остатки пришедшего в негодность старого защитного элемента.
Автомобиль необходимо поместить на смотровую яму или подъёмник. Второй вариант является более предпочтительным и удобным для выполнения установки защиты картера своими руками.
Выполняется демонтаж старой защиты, если таковая имеется. Место выполнения работы должно быть достаточно освещено. Крепёжные отверстия надо очистить от загрязнений.
Для надёжной фиксации защиты картера используются болты, обеспечивающие надёжное крепление и устойчивость к обрыву. Особенно это касается тяжёлой металлической защиты.
Выполнять работу лучше и удобнее вдвоём с напарником. Это поможет сберечь время и нервы. Первоначально защита примеряется к монтажным отверстиям и проверяется их совпадение. Если все нормально можно начинать процесс установки защиты картера своими руками.
Один человек удерживает защиту, а второй не теряя времени, устанавливает болты в монтажные проёмы и быстро их закручивает. Не стоит очень сильно зажимать фиксирующие элементы, так как в любом случае снимать защиту не реже одного раза в год придётся.
Обязательно при установке защиты картера используются демпфирующие прокладки. Они позволяют гасить вибрацию защитного материала при движении автомобиля. Зачастую водители, не использующие прокладочный материал, жаловались на повышенную шумность защитного элемента при движении на автомобиле.
Виды защиты автомобильного поддона
Для каждой модели автомобиля может быть несколько видов защиты поддона от повреждений, и они отличаются между собой качеством, надёжность и долговечностью.
Выделяют следующие виды защиты автомобильного картера:
Стальные.
Считаются одними из самых надёжных и долговечных защит для картера и представленных в продаже. Эффективно обеспечивают защиту от повреждений. Представляют собой оптимальное соотношение цены и качества. Удобно использовать и при грамотном уходе могут использоваться на протяжении значительного интервала времени. В случае деформации стальной защиты её поверхность можно восстановить.
Алюминиевые.
Защиты картера из алюминия практичные, но очень дорогие изделия. Надёжность и долговечность не уступит стальной защите. Преимуществом является простота и удобность установки за счёт небольшого веса. Существенным минусом является дороговизна. Не каждый может себе позволить её установку.
Пластиковые.
Для изготовления пластиковой защиты используются специальные композитно-полимерные материалы. Она достаточно дешева и практична в использовании. Следует отметить, что как правило, век использования пластиковой защиты недолог и скоротечен. Сильные удары она может не выдержать и начнёт постепенно деформироваться или просто лопнет.
Заключение
Настоящий заботливый автолюбитель обязательно будет использовать защиту. Лучше один раз заплатить, чем постоянно менять или ремонтировать картер. Установка защиты для поддона не отнимает много свободного времени и сил. Все работы можно выполнить самостоятельно или с напарником.
Это интересно
www.avtogide.ru
Установка защиты картера своими руками. — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
От предыдущего хозяина досталась оригинальная защита картера. Покрасил ее баллончиком, потом только пришла идея покрасить ее в Raptor, ну это оставлю на светлое будущее.
Итак: Для установки нам потребуется: плоская отвертка, накидной ключ на 13 и головка на 13, сама защита картера, монтажный комплект (номер заказа: RSA-UP GS/KIT) ну и один автомобиль Lancer X, черного цвета с клубной наклейкой))
Защита крепится в двух местах, спереди и сзади:
Заднее отверстие
Переднее отверстие
Снимаем пластиковый кожух для установки передних крепежных элементов, для этого отверткой вынимаем центральную часть клипсы и вынимаем ее:
Тут надо быть аккуратней, клипсы хрупкие
Далее оттягиваем эту защиту, для того что бы засунуть крепеж в отверстие большего диаметра, при этом нужно попасть шпилькой в более маленькое отверстие, мне пришлось чуть чуть согнуть крепеж:
Потом, после установки обеих шпилек, надеваем на них пластиковый кожух, вставляем клипсу и фиксируем ее центральную часть.
Далее устанавливаем задние крепежи, они представляют собой пластину с приваренной гайкой и усики для фиксации:
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Далее устанавливаем саму защиту и крепим ее, лучше делать это в паре, один держит, второй направляет и закручивает. Болты и гайки лучше смазать графиткой, что бы потом ее снять без проблем хоть через 10 лет, ничего не прикипит и не заржавеет.
Итого, время на установку около 5 -10 минут. Защиту опробовал в первый же день установки, поехав на стройку, чиркнул пузом о колею наезженную кранами и камазами, защита свое дело выполнила на ура.