Ключ к знанию

Новинки хендай 2020 2020


Тест-драйв Hyundai Palisade 2020 — Авто новинки 2019-2020

Мы ценим минивэны за их непревзойденную полезность и комфорт пассажиров. Но есть много людей, которых от покупки подобного автомобиля останавливают технические характеристики или внешний вид. Для них современный трехрядный внедорожник среднего размера является альтернативой. И вариант, который обязательно стоит рассмотреть, это новый Hyundai Palisade 2020 модельного года.

Хендай Палисад 2020, возможно, опаздывает на модную вечеринку. Но в компании Hyundai воспользовались этой возможностью, чтобы хорошенько взглянуть на то, чего хотят потенциальные клиенты, уклоняющееся от минивэнов. Palisade 2020 приходит на замену привлекательному Sante Fe XL, время которого подходит к концу. Миссия №1 при проектировании Палисада 2020, кажется, была: «Сделай его больше!» Palisade 2020 значительно превосходит своего предшественника. Он на 7,5 см длиннее и более чем на 9 см шире, и это добавляет целых 10 см между его передними и задними колесами.

Королевский размер

Чрезвычайно большой салон Palisade 2020 теперь с лёгкостью размещает пассажиров ростом 180 см на любом месте. У него есть 510 литров грузового пространства позади третьего ряда сидений или 1300 л со сложенным вторым рядом. Если сравнивать Палисад 2020 с конкурентами, то его расстояние между вторым и третьим рядами — самое просторное предложение сегмента.

Субъективно Палисад 2020 также ощущается одним из самых вместительных внедорожников. Он хорошо распределяет объем салона, используя продуманный дизайн, который одновременно освобождает место для багажа и помогает подчеркнуть комфорт пространства салона. Одним из примечательных примеров является новый кнопочный селектор передач. Выглядит элегантно, но при этом экономит кучу места спереди, открывая большую область хранения между передними сиденьями.

Второй ряд может быть оборудован выдвижным и откидным диваном для трех пассажиров или парой кресел (с обогревом и вентиляцией за дополнительную плату). Вход на третий ряд облегчен благодаря кнопочному доступу на сиденьях второго ряда. Образующееся сквозное пространство сравнительно широкое. Подушки сидений последнего ряда располагаются немного выше, чем в среднем, обеспечивая лучший комфорт для ног, сохраняя при этом удивительный запас по высоте над головами пассажиров.

В салоне определенно присутствует атмосфера роскоши, благодаря стёганой и перфорированной коже в топовой комплектации. Обилие подстаканников — 16, если быть точным — гарантирует, что каждый напиток также найдёт свое место. Скрытые подстаканники в передней части автомобиля обеспечивают универсальность ящика для хранения между водителем и пассажиром справа.

Безупречные дорожные манеры

Палисад 2020, максимально оснащённый дополнительным оборудованием, который мы взяли на тест-драйв, в основном представлял то, что мы, скорее всего, увидим в России. Большим исключением был двигатель. Движущей силой нашего автомобиля был 2,2-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, который не будет предлагаться в нашей стране. Вместо него мы получим новый 3,8-литровый V6 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Предварительные оценки мощности Hyundai говорят, что этот V6 развивает 291 лошадиную силу и 355 Нм крутящего момента, что ставит Palisade 2020 на вершину своего класса. Он также должен двигаться по дороге довольно хорошо, основываясь на оценках веса в пределах от 1935 кг до 1955 кг. Учитывая эти цифры, нам любопытно, насколько живо будет чувствовать себя V6 на низких оборотах, поскольку это сыграет решающую роль в том, чтобы этот большой внедорожник легко ускорялся.

Палисад 2020 ездит на стандартных 18-дюймовых колесах, и вы сможете получить 20-дюймовые диски на более высоких комплектациях. 20-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля обеспечивали довольно комфортное качество езды в течение двух дней. Они также хорошо работали во время манёвров с кренами автомобиля на разбитых дорогах, через которые нас вели, чтобы продемонстрировать относительно похвальный контроль кузова в Palisade 2020. Мы подозреваем, что колеса меньшего размера с более высокой боковиной смогут обеспечить лучшее качество езды на неровных поверхностях.

Три выбираемых режима движения изменяют реакцию трансмиссии, характеристики переключения передач, усилие рулевого управления и, если имеется, систему полного привода. Спортивный режим понижает передачу, передает больший крутящий момент задним колесам для более динамичного прохождения поворотов и ​​утяжеляет рулевое управление. Эко-режим предлагает относительно консервативные настройки, предпочитая более высокие передачи, пониженную чувствительность педали газа и передачу большей мощности передним колесам, что помогает минимизировать расход топлива. И третий режим, режим Смарт, стирает границу между ними.

Он может съехать с дороги?

Переменная межосевая блокировка дифференциала в полноприводной системе Palisade 2020 — это то, что регулирует количество мощности, посылаемой на задние колеса, в зависимости от потребности в тяге. Так же, как она меняется для режимов движения, она также настраивается для четырех различных вариантов местности: дорога, грязь, песок и снег. Степень блокировки межосевого дифференциала и проскальзывания колёс настроены в соответствии с поверхностью под автомобилем, чтобы вы продолжали двигаться вперед.

Нам удалось найти несколько примеров для каждого из четырёх вариантов местности, и по большей части Палисад 2020 везде проехал без особых хлопот. С 20-сантиметровым дорожным просветом Palisade 2020 не будет совершать каких-либо серьёзных подвигов, но он должен быть более чем способен справиться с типичными заснеженными или грунтовыми дорогами кемпинга, по которым большинство владельцев не рискнут проехать.

Поговорим о технологиях

Преданность компании Hyundai технологиям впечатляет. В Palisade 2020 вы получаете семь USB-портов зарядки в салоне, гарантирующих, что ни одно устройство не будет нуждаться в электронах. Новая функция Hyundai, дебютирующая на Palisade 2020, — «Driver Talk» (внутренняя связь) в салоне автомобиля. Она позволяет водителю разговаривать с пассажирами второго или третьего ряда через динамики автомобиля. У Honda и Toyota есть подобные системы, поэтому Driver Talk не совсем новая функция, но она может быть полезной. Вы получаете к ней доступ через 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Есть также новый спящий режим, который отключает задние динамики, позволяя спереди слушать аудио, не боясь разбудить пассажиров сзади.

Еще одна новая особенность — это то, что Hyundai называет «Blind View Monitor» (монитор слепого обзора), которая работает совместно с обычным помощником слепых зон. Как и в функции компании Honda «LaneWatch», на мониторе отображается видео с камеры того, что может скрываться в слепых зонах Palisade 2020. Но в отличие от «LaneWatch», система Hyundai может показывать видеопотоки с обеих сторон автомобиля, а не только со стороны пассажира.

Когда включён сигнал поворота, в центре 12,3-дюймовой цифровой приборной панели водителя отображается видео с камеры, расположенной на боковой части автомобиля. В результате просматривается вся соседняя полоса движения, что обеспечивает еще большую видимость того, что происходит сзади. Это также удобно для наблюдения за тем, насколько близко вы находитесь от бордюра при парковке.

«SmartSense» — это комплексный набор передовых вспомогательных средств вождения, который входит в стандартную комплектацию всех Palisade 2020. Он включает в себя предотвращение лобовых столкновений, контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, систему предупреждений водителя, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений при заднем перекрестном движении и систему «Safe Exit Assist», которая не позволяет пассажирам открывать дверь в случае обнаружения приближающегося сзади объекта (например, другого автомобиля).

Цена, комплектации и старт продаж

Hyundai Palisade 2020 модельного года должен оказаться у дилеров летом 2019 года (примерно в это же время появится Kia Telluride 2020 — один из его главных конкурентов). Будет доступно пять комплектаций: SE, SEL, SEL Plus, Limited и Ultimate, все из которых будут доступны с передним или полным приводом. Hyundai озвучит подробную информацию о ценах и комплектациях ближе к старту продаж.

В целом, мы рады, что на рынке появится Палисад 2020. Из-за его крупного размера и большого количества технологических функций, мы ожидаем, что он станет привлекательным выбором для покупателей трехрядных кроссоверов.

www.sove2u.ru

Hyundai Venue 2020 — Авто новинки 2019-2020

Если, как и мы, вы не думали, что у Hyundai появится ещё один автомобиль в линейке внедорожников, то вы ошибались. Миниатюрный Hyundai Venue 2020 находится на первом (по размеру) месте в модельном ряду внедорожников бренда. Это означает, что он меньше, чем Creta, Tucson, Santa Fe, Santa Fe XL и Palisade. Сопротивление бесполезно, потенциальный покупатель седана, вы будете ассимилированы в коллектив владельцев кроссоверов. Безусловно, Хендай Венуе 2020 года испытывает недостаток пространства, но он обещает компенсировать его своим стилем и доступностью.

Он выглядит крошечным

Глаза не обманывают вас. Он на 23 см короче, чем Крета, и имеет 252-сантиметровую колесную базу, которая на 25 см короче, чем у Creta. Чтобы понять, какого Хендай Венуе 2020 размера, давайте сравним его с кроссоверами других автопроизводителей, а не с моделями Hyundai. Габариты Hyundai Venue 2020 приблизительно такие же, как у Ford EcoSport.

Заднее сиденье лучше всего подходит для детей или предназначено для перевозки грузов. Даже если сложить кресла последнего ряда, Venue 2020 предлагает ограниченное пространство для груза объёмом 903 литра (у EcoSport багажное отделение составляет 1416 литров). По крайней мере, есть некоторая гибкость в том, как перевозить вещи, так как Венуе 2020 идет с двухуровневым полом и раздельно складывающимися задними сиденьями.

Автомобиль для образа жизни

Hyundai позиционирует Венуе 2020 года как идеальный автомобиль для «городского образа жизни предпринимателя». Для нас это звучит так, как будто бы это может понравиться пользователям каршеринга, мойщикам стоп-сигналов и фар на светофорах или владельцам тележек с хот-догами. Но кто мы такие, чтобы судить? Покупатели, самостоятельно подбирающие себе первый автомобиль, вероятно, оценят разнообразные варианты окраски, которые включают, среди прочего, Green Apple (Зелёное Яблоко), Intense Blue (Интенсивный Синий), Scarlet Red (Малиновый Красный) и Denim (Джинсовый). Venue 2020 даже предлагает двухцветную крышу, джинсовую ткань и интерьер из искусственной кожи (доступный с вышеупомянутой краской Denim).

И если городским предпринимателям нравится переключать передачи так же, как им нравится экономика двуколки, то им серьезно повезло. Венуе 2020 может быть с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая является редким предложением в классе миниатюрных транспортных средств. Однако более распространенным выбором будет бесступенчатая автоматическая коробка передач, которую Hyundai называет Smartstream IVT (Intelligent Variable Transmission). Обе трансмиссии будут сопряжены с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, который, как мы ожидаем, будет мощностью около 130 лошадиных сил и расходовать менее 7,8 литров на 100 км при комбинированном движении по городу/шоссе. Все Venue 2020 будут переднеприводными без опции полного привода.

Алекса, заведи мотор

Венуе 2020 предлагает полный набор функций помощи водителю, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Все они очень полезны в оживленной городской среде. А если вы отправляетесь в поездку за город, вам доступна система мониторинга сонливости водителя, которая является отличительным дополнением к автомобилю в базовой комплектации.

Но Venue 2020 предлагает не только системы безопасности. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto является стандартной на 8-дюймовом сенсорном экране. Система связи Hyundai Blue Link на Венуе 2020 также может быть соединена с устройствами Amazon Alexa и Google Home для обеспечения удаленного запуска.

Цены и старт продаж

В компании Hyundai ожидают, что Венуе 2020 модельного года попадёт в выставочные залы в конце 2019 года. Цены не были объявлены на момент публикации, но мы ожидаем, что окажутся в диапазоне от 18 000 долларов до 24 000 долларов США. Venue 2020, безусловно, будет следовать давней практике Hyundai, предлагая большое выигрышное соотношение цены и качества, а также солидное гарантийное покрытие, включающее пятилетнюю / 150 000-километровую общую гарантию.

www.sove2u.ru

Hyundai Motor Group анонсировала 2020 год как стартовый для достижения промышленного лидерства на рынке

• Исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group Чон Исон (Chung Eui-sun) анонсировал направления развития компании в 2020 году

• Акцент в развитии – на инновациях в области технологий, бизнесе, корпоративной культуре и клиентоориентированном мышлении

 

Hyundai Motor Group обозначила инновационные приоритеты и стратегическое направление для обеспечения устойчивого роста в качестве «компании, меняющей правила игры» в различных отраслях промышленности. «Hyundai Motor Group вступает в 2020 год как в стартовый год, знаменующий будущее промышленное лидерство компании», – заявил Чон Исон (Chung Eui-sun), исполнительный вице-председатель Hyundai Motor Group. 

В своем обращении к сотрудникам Чон Исон заявил, что ключевой целью компании является «прорыв в качестве игрока, способного изменить правила игры на рынке». Эта цель послужила руководящим принципом для комплексной трансформации компании, охватывающей все области деятельности – от крупномасштабных инвестиций и партнерских отношений до операций на микроуровне, которые эффективно осуществлялись в течение 2019 года. Говоря об уже достигнутых улучшениях, Чон Исон отметил стремление компании добиться ощутимых результатов в области бизнеса будущего, начиная с 2020 года.

В частности, главной целью компании на текущий год и последующие периоды станет достижение инноваций в области технологий, бизнеса, корпоративной культуры и клиентоориентированности. В планах компании - закрепить лидерство в таких отраслях будущего, как электрификация, автономное вождение и мобильные сервисы, а также повысить качество своей операционной деятельности во всех секторах. 

«Конечными бенефициарами всех наших усилий по преобразованию и взращиванию инновационной компании Hyundai Motor Group должны быть наши клиенты. Их удовлетворенность и радость, возникающие при использовании наших продуктов и услуг, остаются основной ценностью и истинным активом нашей компании», – отме

www.hyundai.ru

Компания Hyundai выпустит 5 новинок в 2020 году

Hyundai Elantra
Фото Hyundai

Дмитрий Брусочкин, 06 апреля 2020, 18:25

Злополучный коронавирус спутал карты многим, но Hyundai, похоже, не из таких: на 2020 год корейцы запланировали аж пять новинок. Судя по схеме на сайте TheKoreanCarBlog, речь идет о трех кроссоверах и двух новых версиях седана Elantra.

Так, первой новинкой должен стать рестайлинговый кроссовер Hyundai Santa Fe – его дебют намечен на май. Модель сменит платформу, вырастет в габаритах, «обрастет» новыми электроассистентами и впервые получит гибридную версию.

Обновленный Hyundai Santa Fe. Фото Thekoreancarblog.com
Обновленный Hyundai Santa Fe. Фото Thekoreancarblog.com

Чуть позже, в июне-июле Hyundai покажет кроссовер Tucson четвертого поколения. Он радикально преобразится внешне и внутри, получит расширенное оснащение и долгожданную версию с семиместным салоном. В моторную гамму, как сообщают «Автоновости дня», войдут прежняя 1,6-литровая «турбочетверка», гибридная установка на ее базе и новый 2,5-литровый бензиновый двигатель семейства Theta3.

Новый Hyundai Tucson. Фото Motor1.com
Новый Hyundai Tucson. Фото Motor1.com
Новый Hyundai Tucson. Фото Motor1.com

Еще одной новинкой в SUV-сегменте станет спортивный компакт-кросс Hyundai Kona N Line. Машину оснастят 2,0-литровым 275-сильным турбомотором, который сможет работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмискоростным «роботом».

Кроме того, в третьем и четвертом кварталах 2020 года стоит ждать две новые версии недавно сменившего поколение седана Elantra. По слухам, ими станут «подогретый» вариант N Line с 1,6-литровой 200-сильной «турбочетверкой» и «зеленая» Elantra с гибридной силовой установкой.

avtonovostidnya.ru

Hyundai рассказал о новинках для России в 2020 году :: Autonews

Hyundai привезет в Россию в следующем году целый ряд новых и обновленных автомобилей. Об этом сообщает корреспондент Autonews.ru со ссылкой на официального представителя корейского бренда. Так, в марте компания начнет продажи обновленного кроссовера Creta. На данный момент этот автомобиль является самой популярной моделью Hyundai на российском рынке. Все подробности о новинке пока держатся в секрете. Дорестайлинговая Creta комплектуется в России бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 123 и 149 л. с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической или с автоматической коробкой передач, а второй сочетается только с «автоматом».

Также в первом квартале следующего года российским клиентам предложат обновленный седан Solaris. Производство автомобиля будет налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. Как рассказал представитель Hyundai, седан получит серьезные изменения в дизайне. Ожидается, что у машины появится новый бампер и светодиодная оптика. Топовые версии Solaris получат отделку салона кожей. В России нынешний Hyundai Solaris предлагают с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы.

Еще одна премьера Hyundai для российского рынка — новая версия кроссовера Tucson, которая стала частью спортивной линейки N Line. Приобрести машину можно будет в первом квартале 2020 года. Hyundai Tucson N Line отличается от стандартной модели измененной хромированной радиаторной решеткой, особыми блоками светодиодных дневных ходовых огней, а также 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками черного цвета. В оформлении салона используют кожу с контрастной красной прострочкой.

Для мировых рынков кроссовер комплектуется 2,0-литровым дизельным мотором, работающим по технологии «мягкий гибрид». Обычным ДВС помогает мотор-генератор, питающийся от 48-вольтой бортовой сети. Мощность силовой установки составляет 185 лошадиных сил. Также доступна гибридная модификация с 1,6-литровым дизельным агрегатом. В этом случае мощность кроссовера составит 136 лошадиных сил.

Также в гамму моторов вошел 1,6-литровый бензиновый агрегат с отдачей 177 лошадиных сил. Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С какими моторами спортивный Tucson будет представлен в России, пока неизвестно.

Во второй половине следующего года на российском рынке появится большой кроссовер Palisade. В компании рассказали, что на данный момент они уже работают над сертификацией этой машины для РФ. Автомобиль был представлен в ноябре 2018 г. на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Габаритная длина кроссовера составила 4981 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1750 мм, а размер колесной базы равен 2900 миллиметрам. Автомобиль предлагают с широким перечнем систем, в том числе с проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, цифровой приборной панелью и беспроводной зарядкой для смартфонов.

На североамериканском рынке Palisade доступен с единственным 3,8-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 295 л. с. и 355 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер доступен как с передними ведущими колесами, так и с системой полного привода HTRAC с электронным управлением. Все технические характеристики Palisade для России пока держатся в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре Hyundai продал в России 16 314 своих машин. Эта цифра на 3% больше показателей прошлого года, когда корейцы продали на российском рынке 15 882 своих машины. За 11 месяцев 2019 г. компания реализована в РФ 164 128 своих автомобилей, что на 1% больше показателей прошлого года.

- Hyundai представил большой кроссовер Palisade

- Hyundai анонсировал новый седан дешевле Solaris

- Обновленный Hyundai Solaris получил цифровую приборную панель

 

www.autonews.ru

5 новинок от Hyundai в 2020 году – какие автомобили приедут в Россию?

Фото: versiya.info

В этом году корейская автомобильная компания Hyundai планирует представить мировой общественности 5 новинок. Это будут как новые, так и обновленные автомобили. Каких сюрпризов ждать поклонникам марки?

О планах компании рассказало издание TheKoreanCarBlog, которое опубликовало модельный план Hyundai на этот год. Согласно информации, на мировой автомобильный рынок приедут минимум 3 кроссовера и вариации седана «Элантра».

В мае, несмотря на сложную ситуацию в мире с пандемией коронавируса, производитель планирует показать обновленный кроссовер «Хёндэ Санта Фе», которая будет выпускаться на новой платформе. Габариты машины вырастут и приблизятся к флагману марки – кроссу Palisade. Под капотом – как бензиновые моторы, так и гибриды. Производитель обещает расширить перечень ассистентов водителя.

В 1-м полугодии состоится дебют новое поколение кроссовера Tucson, 4-е по счету. Под капотом, кроме привычных моторов, будет еще двигатель 2.5 литра, с наддувом и без, который будет функционировать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Будет также доступен кроссовер с турбированным двигателем 1.6 литра. Можно выбрать и гибридную версию на базе указанного мотора. Появится версия с 7 местами в салоне.

Фото: greenecsb.org

В 2020-м планируют выпустить «заряженную» версию компакт-кроссовера Kona. Новинка выйдет с 2-литровым наддувным мотором 275 лошадей, который будет функционировать с 6-ступенчатой МКПП или с 8-диапазонным роботом.

Летом стоит ждать еще две премьеры – два новых варианта популярного седана «Элантра», который недавно обновил поколение. Это будет вариант N Line с турбомотором 1.6 литра 201 лошадей, работающего вместе с роботизированной коробкой, а также гибрид. Пока неизвестно, какие из этих новинок доберутся до России.

Читайте также: 4 новых авто, которые вместо Женевского автосалона представили онлайн.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Новые модели Хундай (Hyundai) 2020 года: список ожидаемых авто

В 2020 году должен прийти к своему логическому завершению очередной этап полного переформатирования этого южнокорейского бренда.

К тому времени в модельном ряду 31 его автомобиль будет считаться экологически безупречным (только с 2018 по 2020-й, включительно, он обзаведется еще десяткой подобных), появится несколько ярких новинок, в том числе совершится прорыв на рынке пикапов, доселе еще не паханном, и осуществятся еще многие и многие планы Hyundai. В том числе доведут число машин с EV-моторами до восьми, а с FCEV – до двух.

Марка еще раз доказывает, что назвалась так совершенно не зря, и слово «современность» в ее лого – это вовсе не рекламный ход и не пустой звук. Это действительно отражение жизненного кредо.

Планы Хёндэ амбициозны и весьма реалистичны, как на наш взгляд. А сейчас давайте вместе полюбуемся на ряд открытий 2020 года, любезно приготовленных нам Hyundai Motor Company.

Hyundai Santa Cruz Pickup 2020

На карту Santa Fe Hyundai ставит в последнее время по-крупному: концепция автомобиля стала донорской для многих и многих обновлений, готовящихся стать актуальными в 2020 году или же уже продающихся, разработанная специально под нее платформа позволяет думать над совершенно новыми форм-факторами и осваивать новые технологии и рынки.

Настал черед и такого долгожданного пикапа, обещавшего пополнить собой модельный ряд уже давно.

Платформу для него возьмут от недавно обновленного кроссовера, причем одинаковым в них будет все – от технических характеристик до конкретных агрегатов и узлов. Правда, в отличие от городского собрата, пикап будет больше ориентироваться на турбодизель 2.0.

Судя по первым рекламным тизерам, экстерьер новинка получит очень эффектный: спортивный, хищный и просто дышащий динамикой. Но, при этом очень гармоничный и сбалансированный, полностью лишенный нарочитой громоздкости, которой так часто грешит большинство японских и американских товарищей по классу.

к содержанию ↑

Hyundai Sonata 2020: 8-ое поколение

Корейский бестселлер всех времен старается шагать в ногу со временем, каждый раз предлагая нам большое семейное авто, очень вместительное, позволяющее легко путать себя с бизнес-классом. Совсем недавно, в 2017-м, его седьмое поколение подверглось масштабному рестайлингу — и вот уже следующая генерация Сонаты замечена фотошпионами на испытаниях.

Правда, в камуфляже, поэтому прогнозы о том, как модель будет выглядеть, делать до официального релиза сложно. Но очевидно, что осталась та же сильно скошенная назад крыша и массивный багажник, плавно сходящий линиями на борта.

Эксперты предполагают, что из уже имеющихся в распоряжении концерна моторов на новинку будут точно ставить двухлитровые турбо, ведь они совсем свежие – дебютировали только в 2018-м. Однако по остальным версиям, как и по вариантам комплектации, а также остальным подробностям ясности пока нет никакой.

к содержанию ↑

Hyundai Palisade 2020

На протяжении 2019 года произойдет постепенное знакомство рынков всех континентов с новым полноразмерным внедорожником, которому суждено стать самым крупным и самым вместительным в модельной линейке SUVов бренда.

Первыми его увидят американцы, затем ожидается старт поставок в Европу, и лишь к самому концу года новинка поступит на родной свой рынок. Чуть позднее, предположительно, в 2020-м, к модификациям Palisade добавят гибридную конфигурацию, реализовать которую поможет совместная с Kia Telluride эксплуатация многофункциональной платформы.

Базовая модификация предложит шестицилиндровый битурбированный мотор на 3,3л и 365 л.с., восьмиступенчатый автомат под передний привод. При желании в качестве опции можно будет выбрать модель и с полным. Обязательно будет в моторной линейке и дизель на 190 л.с. и 2,2л (четырехцилиндровый).

Салон внедорожника предусмотрен восьмиместным трехрядным, и его обещают под завязку напичкать самыми современными и самыми разнообразными электронными помощниками вождения и средствами безопасности.

Внешне машина обещает сильно напоминать концепт HDC-2 Grandmaster, и, конечно же, новую Santa Fe с ее вертикальной радиаторной решеткой, оригинальными блоками по бокам, а также зауженными светодиодными фарами.

к содержанию ↑

Hyundai Tucson 2020: 4-ое поколение

Недавняя модернизация 2018 года хитового «тушкана» немного приспала нашу бдительность, подсунув незначительную косметику внешности, новые светодиодные фары и колеса. А еще привели салон в соответствие с законодателем мод на сегодняшний день у этого производителя — i30.

Однако это никого не ввело в заблуждение, так как пять лет, как для нашего времени, — это уже пенсия для любого поколения автомобиля. Официального подтверждения, что Tucson именно в 2020 году подвергнут коренной переработке, пока не поступало.

Но, ряд именитых автоизданий, проанализировав последние интервью представителей бренда, а также результаты постепенной реализации его планов, пришел к выводу, что если не в следующем, то через год – уж точно, от дебюта новой генерации этого CUV нам не отвертеться.

к содержанию ↑

Прорыв в А-класс пока безымянной моделью

Если вы думали, что миниатюрнее Kona в сегменте SUVов выпустить что-то невозможно, в 2020 году Hyundai собирается опровергнуть это мнение паркетником А-класса.

В модельном ряду он опустится ниже упомянутой модели на ступень, тем самым полностью завершив формирование представительства во всех сегментах внедорожников. Наслаждаться плодами этого автоперфекционизма будут, в основном, развивающиеся рынки, а в числе самого массового потребителя названа Индия.

к содержанию ↑

Вместо послесловия

Этот южнокорейский бренд любит сенсации и сюрпризы, поэтому сто процентов на данный момент нам известно далеко не все, чем он готовится нас удивлять и радовать в 2020 году.

Разве что можем воодушевленно строить догадки на основании презентованной общей концепции, декларирующей ориентиры на «зеленые» технологии, использование всех четырех топливных типов моторов и смещение акцентов на рынок внедорожников и смежных с ними классов.

Однако в течение 2019 года на предстоящих автосалонах они обязательно выступят с очередными своими новинками, да и тестовые мулы вряд ли проскользнут мимо фоторепортеров. Так что ждите наших следующих спецвыпусков, посвященных обновлению модельного ряда Hyundai в 2020 году.

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2020about.com


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.