Тонировка лобового стекла атермальной пленкой — Volvo XC60, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Добрый день, дорогие драйвчане и просто тем кто зашёл в гости. И так, после замены лобового стекла , я на следующий день поехал тонироваться. О, это был долгий и мучительный выбор… Фирма? Какой плёнкой? Обычная или атермальная? А как же ДПС? И куча куча всего. Короче говоря, я конкретно заморочился) А идею вынашивал ещё давно, но весь процесс тормозило лобовое стекло, так как я хотел сначала поменять лобовое, а уже потом его затонировать) Так как задняя полусфера у меня с завода затонирована 5%, а чуть позже перед я затонировал 15%, лоб хотел сначала катать 20%, но многие меня от этого отговаривали, да и зрение портить я не хочу в свои 22 года, да и ДПС меня бы из далека видели как потенциального клиента :D Мною было принято решение клеить всё-таки атермальную плёнку.
После 4-х часового штудирования интернета я нашёл то, что мне нужно, а именно самую темную плёнку из атермальных. UltraVision Mystique Night (хамелеон). Чуть подробнее про эти плёнки можете прочитать вот тут. Это не реклама, а просто информация, на всякий случай. Вдруг кому-то станет интересно.
Далее мне стало ещё тяжелее, так как я задался вопросом: а где мне тонироваться то, куда ехать. Но этот вопрос я урегулировал в течении 30 минут. Как говорится, гугл в помощь. Обзвонил 7-10 контор, почитал отзывы и приценился. В итоге, мой выбор пал на TonGear .
У них не мало филиалов по Москве, но мне было удобнее всего подъехать на метро Тульская. Как раз они находятся рядом с компанией LeTech и Advance Star на улице Большая тульская дом 19.
Достаточно не маленькое помещение и достойное освещение. Клиентская зона нормальная, телевизор, чай, кофе. Курить можно) В общем, все удобства есть.
Звонил заранее, что бы записаться день в день. Ребята сказали без проблем, подъезжай по факту. Пока что никого нет. Окей — поехали.
И вот гвоздь нашей программы, огромный рулон атермальной плёнки хамелеон Mystique Night.
Ребята приступили сразу к работе, что порадовало и удивило, проклеили пороги защитной пленкой. Что бы не царапать. + Видно, что делают всё бережно и аккуратно, везде салфетки понатыкали.
По времени работы, ушло, наверно, минут 40 не больше, я пока что посмотрел камеди клаб, покурил, попил кофеёк, ну и немного фотографировал процесс)
таааааадааам
Готово! Сначала сразу показалось темно, но как выехал с подземки на солнышко, всё сразу встало на свои места. Обзор отличный, плёнка приятная, желтизной почти не отдаёт, ну честно говоря, меня это даже не напрягало с первой минуты поездки. Вообще вечером как будто едешь в обычной тонировке. Днём, когда светит солнце, да немного отдаёт, но я привык наверное в первый же день. И меня абсолютно не напрягает. Короче говоря, результатом доволен! А самое главное — вид какой снаружи!
Когда ребята закончили я всё осмотрел. Всё отлично, делали реально всё очень аккуратно, нигде ничего не заляпали и не поцарапали. Стойки, честно говоря, не снимали, у них по ходу своя технология. Но даже с моим перфекционизмом, я считаю, что работы выполнена на 9 из 10. Почему на 9 спросите вы? Отвечаю: потому что когда они только закончили, на лобовом были не большие искажения в некоторых местах, где плёнка не высохла. В итоге мне сказали, что в течение двух недель всё уйдёт, так как атермальная плёнка долго высыхает. Прошло 4 дня и всё исчезло.
А теперь поговорим немного о законе. Все мы знаем что раньше за тонировку снимали номера, но, слава Богу, что этот бред уже позади и на данный момент штраф за тонировку составляет всего лишь 500р. Это, конечно же, тоже не приятно, но не на столько сурово как снятие номеров. Забежим немного вперед. В дальнейшем все мы знаем, что за тонировку наказания возможно ужесточаться, а именно: первый раз — штраф 500р., второй раз — 1.500р., третий раз 5.000р. либо лишение ВУ от 2-х до 6 месяцев. Надеюсь, такого не будет, хотя я лично никаких проблем не вижу, что бы припустить передние два стекла если впереди видишь гайцов.
Но есть одно "но", а как же приспустить лобовое стекло?! :D Сколько уже езжу с атермальной плёнкой вопросов у гайцов ни разу не было, но это днём, когда она выглядит как атермальная плёнка, которую многие у нас в Москве клеят, как правильно более светлую чем я. Из серии клима лайт и т.д. Поэтому ДПС и не обращают на них внимания. Так как плёнки эти соответствуют ГОСТу. Но вечером недавно я стал потенциальным клиентом. Как раз тогда, когда в Москве проходил фестиваль салютов. И в Москве было немерено гайцов и оперов не в штатном. Короче, еду по ТТК и начинаю съезжать на Проспект мира, в сторону Рижского рынка. Смотрю, стоят, причём целая орава… 3 машины ДПС и человек 7-8 гайцов и три опера. Еду спокойно, впереди небольшой затор, передние стёкла на всякий случай опустил. Тормозят.
Ну как всегда, представились, все дела… Начали пытаться мне сразу штраф выписать. Я говорю неееее, давайте-ка померяем. Тем более у меня же атермалка :D. ГОСТ светопропускания должен быть не менее 70%, а у меня показало 17%, хотя, кстати производитель заявил, что 20%, + — пару процентов ок, + к этому заводское стекло не прозрачное же, а имеет какие- то атермальные свойства. В итоге посмеялись, постояли. Ну и, конечно же, 500р выписали штраф. Да ради Бога) Единственное что смутило, это опера, когда попросили приподнять переднее стёкла))) Ну тут я чисто ради принципа начал качать их, "у меня не работает механизм", "а зачем?". По началу вообще хотели мне, суки, впаять "не подчинение сотруднику полиции" Но потом в итоге что-то успокоились и я уехал)
Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! И Хороших выходных)
www.drive2.ru
Тонируем лобовое правильной атермальной плёнкой — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2
Здравствуйте господа и дамы! Наконец то я «созрел» посвятить этот субботний вечер Драйв 2 и немного написать для Вас, а то наверное заскучали ))) Примерно месяц назад затонировал лобовое стекло атермальной плёнкой Llumar Air 80. Собирался давно уже заклеить, но у друга в сервисе этой плёнки не было долгое время, не знаю, санкции повлияли на поставку американской плёнки в Россию или ещё что то, но её не было всё лето. В одном магазине была, но ценник был космический просто. И вот, наконец то дождались настоящей плёнки Люмар, от подделки её можно отличить по нанесённым на саму плёнку, слегка видимых штампиков фирменных, они прозрачные и убираются только при трении салфеткой. Если кто-то собирается тонироваться атермальной плёнкой, берите в руки и смотрите плёнку! Не доверяйте тонировщику на слово, что это Люмар. Знаю очень прекрасно, людей разводят как кроликов ))) Просто клеить бесполезную, копеечную плёнку и драть деньги как за фирменную плёнку очень выгодно! Лично знаком с такими мастерами. Говорю: вы чо исполняете? Обман-это очень плохо! Ржут как кони и клеят дальше… Просто то, что они клеят, выдавая за люмар, она даже по прибору не проходит, хотя абсолютно прозрачная и толку от неё нет совсем, возлагаемых функций не выполняет. От чёрной плёнки на лобовом давно уже отошёл, хотя тёмный лоб люблю всёй душой, но дпс замучали, постоянные погони достали. Еду к заказчику на объект, на встречу едет экипаж, разворачиваются и сзади в матюгальник орут: Форд Фокус 147 Олег-Михаил-Татьяна, немедленно остановитесь! Достало. Для чего нужна атермальная плёнка и что же в ней хорошего за такие то деньги спросите вы, а я вам конечно же расскажу! ))) Для меня две функции. Первая – солнце не печёт совсем! Даже осеннее солнце обжигает когда я еду в чёрной куртке, а летом так вообще. Да, кондёр же есть, но с такой плёнкой намного комфортней и кондёру легче. Вторая – стекло даёт блики, издалека вообще как зеркало, смотрится хорошо. По прибору данная плёнка проходит! Именно аир 80 (синеватый оттенок) проходит, есть ещё такая же плёнка, но аир 75(зелёный оттенок), вот она не проходит уже. Да, я уверен на 100%, что мой лоб проходит по прибору, потому что поездил недели две и попал на посту под полосатый жезл. Подробнее, как это было. Пру за фурой, в зад её встал и немного правее иду впритык, прячусь, чтоб не остановили (боковые стёкла всегда наглухо клены), а фура на посту прям перед ментом херак и на весовой контроль уходит ))) Водила ржёт, понял мои цели, менток смотрю уже прицелился! Бежииит сука. Пффффф, капец, приплыли. Но парни нормальные попались. Померили мне боковое стекло – 0% светопропускаемости )) ахххах, да там два слоя пятака. Дпсник на приколе (парнишка молодой), говорит, капец ты как ездишь то? Да всё в порядке, присядь, прокатись! )) Прикиньте, сел! Но ехать, конечно же не стал. О! у тебя говорит магнитола как у меня )) Ну ладно, пойдём штраф тебе писать. Говорю — пойдём, нарушаю, спору нет. А давай, говорю лобовуху померяй ещё, очень интересен результат. Он такой пристально смотрит на лоб, а что говорит, тоже тонировано? Я говорю, обижаешь! Конечно! Тут подлетает его коллега, говорит что не так? Тот говорит, всё так, щас тонированный лоб мерить будем! Второй говорит, да сто % не пройдёт, хотя конечно он прозрачный и обдирать тебя его даже не заставим, но он не пройдёт! Ребятушки, видели бы вы их лица, когда они увидели результат на приборе! Это было почти шоу. Да ну на… как так? 68%, а если ещё стекло протереть, оно гост покажет. Не, не, не говорит и производит ещё один замер в другом месте – 67% ))) Парни обалдели. Мы говорит тут тоже одного мужичка тормознули за бокувые стёкла и он попросил произвести замер лобового, так у него прозрачная атермалка 50% всего показала. Мужик в шоке, как так! Мне сказали пройдёт, это люмар! Вы понимаете какую плёнку этому товарищу наклеили? Я лично сразу понял )) И ведь у тонировщиков есть отмаз на такой случай! Я своим знакомым обманщика-тонировщикам говорил: К вам потом приедут и с вас спросят, когда по прибору не пройдёт! Так они мне отвечают: У всех авто стекла разные, у кого то проходит, у кого то нет. А вам на приборе какую толщину стекла выставляли? Может вас обманул инспектор и выставил специально минимум толщину стекла, а вы нам претензии предъявляете! Конечно же никто не знает, какую там толщину стекла выставил на приборе инспектор. В итоге от парней я уехал тонированный! Штраф написали, потому что план! но обдирать стекла не заставили, говорят – отпускай стёкла и езжай, а то тут камеры везде ))
Тонируйтесь хорошей плёнкой, всем доброй ночи!
www.drive2.ru
Toyota RAV4 Siberia › Бортжурнал › 24. Атермальная тонировка на лобовое стекло — полный провал или рождение эксклюзива…
Всем привет!
ИТОГ 2-х дневной работы…
Купил атермальную пленку для лобового стекла, пленка на букву S… если не ошибаюсь Sun-Tek… светопропускаемость 90%, цвет отражения солнышка фиолетовый… решил попутно пока снято стекло, с учетом, что должно быть попроще, прилепить ее самостоятельно. Самостоятельно, не потому что жОп.шник, что типо жалко денег отдать спецам… а потому что нет у нас тех кто целенаправленно такими вещами занимается, спецсервисов нет, все прийдется делать самому. Ну мы уже привыкли в принципе ))) опыта нет, думал все будет попроще, чем оказалось на самом деле…
Поехали…
Скачал пару видосов, посмотрел как парни нормальные это делают. Плевое дело ))) знаю же что попшикал на стекло, кинул пленку, разгладил и все. Не тут то было… Лобовое стекло как и заднее имеет выпуклости, а пленка ровная. И на самых краях она собирается в кучу. Нужно ФОРМОВАТЬ пленку, "че это"… посмотрел, почитал, подумал что так просто примеряют пленку и решил, что нужно делать по своему формовку ))) напшикал на стекло, кинул пленку, давай разглаживать.
Ща забацаю!
В углах она естественно у меня собралась… так так так… вспомнил что парни феном грели, схватил фен, грел грел, от нагрева по всей пленке а вернее под ней начинали появляться воздушные пузыри, я их заглаживал, но все бесполезно. В итоге догрелся до того, что перегрел пленку в одном месте и появилось что то в виде царапины…
Что то пошло не так…
Догрелся…
Ну, первый блин комом… убираю этот кусок, пленку брал с запасом, поэтому есть еще на раз попробовать… но на боковые окошки теперь не хватит ((( качаю новые видюхи, внимательно изучаю сухую формовку. Купил присыпку детскую. Все как положено. Ну и итог глядите сами…
Нарисовали букву Н
Что ЗА…
Не может быть!
Все делал по инструкции…
Мда…
Пипец…
ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ!
В ТОПКУ! Психанул )))
Рукож.п — уровень 99. Что тут еще сказать. На видео двумя методами формовали, просто феном грели и пленка медленно выравнивалась и окутывала стекло. Во втором с середины грели и тут же разглаживали. Разглаживали обратил внимание скребком золотым 3М… не знаю что это за штука такая, у меня был резиновый скребок, пластиковая карточка. получилось вот так… грел на малом режиме, потом на среднем минут 20, ну и затем минут 20 на максималке, когда уже понял что нечего терять… в надежде что все таки пленка ляжет, расправится, но все тщетно…
Выходим из положения…
Совсем расстроившись, что 3500руб выкинуто в помойку, решил не отчаиваться. От первого куска испорченного выбрал более менее живое место, и вырезал полоску шириной сантиметров 20, фото не делал уже, даже надежд не было что что нить выйдет. А оно взяло и вышло. Прилепили все же атермалку, полоску. Хоть что то ))) ну и тут промелькнула мысль, на фоне атермальной полоски прилепить винил RAV4, сделанный ранее ПОД ЗАКАЗ… ну мысля есть, времени 2 часа ночи, начали клеять, во всем с начала и до конца помогала любимая жена ))) без нее у меня получилось бы что то типа R4 )))
Вверху на стекле, где были сколы, залил все же эпоксидной смолой, подточил напильником. В глаза очень кидалось все это, поэтому по всему верху приклеили еще черную виниловую полоску, чтобы косячки, эпоксидка не очень кидалась в глаза.
Надо бы эти косячки спрятать…
Ни у кого такого не видел, RAVчиков сотен много пересмотрел разных… поэтому сочту это пока за ЭКСКЛЮЗИВчик ))) Самая фишка в том, что атермалка на солнышке должна заиграть красками и на ее фоне будет надпись RAV4. Дома как не крутил, как не вертел, эффекта не видно, обычная прозрачная пленка. На фоне комодика видно что ящик выглядит темнее один сквозь полоску ))) Поэтому окончательно все можно будет поглядеть только после замены лобового, надеюсь это произойдет в самое ближайшее время.
Вот такое стеклышко скоро будет понтить на моем RAV4 )))
Всем удачи ))) я должен был попробовать… попытаться сделать то, что очень хочется ))) не получилось, что хотел изначально, но сделал ТО, чему душа радуется не менее, ну а деньги — дело нажитое )))
www.drive2.ru
#13 Атермальная тонировка — KIA Ceed, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Всем привет!
Думал, думал и надумал закатать лоб и передние боковые атермальной пленкой UltraVision SunProtection Blue Cold
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Никаких бликов искажений на солнце нет. Пленка имеет немного голубоватый оттенок, смотрится красиво.
По ощущениям — толк есть, это точно. Перестало жечь руки, когда они попадают под солнечные лучи, салон греется чуть меньше, но ска всё равно греется.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем, кто сомневается, стоит ли делать — СТОИТ.
А теперь вопросы к знатокам:
1) Если поверх атермальной пленки на передних боковых стеклах будет наклеена съемная тонировка, будет ли присутствовать бОльшая мутность, нежели, если бы съемная тонировка была наклеена просто на обычные стекла без атермальной тонировки? 2) Если когда-нибудь доблестные сотрудники все-таки остановят и "вежливо попросят" снять тонировку с передних стекол, пострадает ли каким-нибудь образом атермальная тонировка? И не слетит ли она вместе со съемной при снятии?