Ключ к знанию

Кроссовер ситроен с4


тест-драйв на французской стороне — журнал За рулем

Можно свести все до тривиального «найди два отличия» и сказать про хороший дизельный двигатель, который к нам не привезут, и про маленькие детальки, на которые большинство автомобилистов не обратят внимания. Но мы попробуем посмотреть на Citroen C4 Aircross глазами современного покупателя, чьи критерии выбора зачастую непредсказуемы.

Citroen C4 Aircross

Все наружные детали под хром в Citroen теперь покрываются новым составом. В компании достаточно наслушались негативных откликов со стороны российских клиентов, чтобы создать новый сотав, который защитит детали от реагента и русских зим.

Все наружные детали под хром в Citroen теперь покрываются новым составом. В компании достаточно наслушались негативных откликов со стороны российских клиентов, чтобы создать новый сотав, который защитит детали от реагента и русских зим.

Да вы уже наверняка все знаете, но осмелюсь напомнить: Mitsubishi ASX стал технологическим донором для Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. В свою очередь ASX — детище финансового кризиса 2009 года. Тогда еще маленький принц «паркета» — Nissan Qashqai острой костью в горле мешал жить каждому крупному производителю. Но сравнительно небольшой фирме не до конкуренции с гигантами, лишь бы бизнес не потерять. По счастью, Qashqai к этому моменту сумел хорошенько прогреть узкий сегмент компактных кроссоверов.

Citroen C4 Aircross

Рапс служит источником для биодизеля. Во Франции очень много полей отведено под это красивое и экологически полезное растение.

Рапс служит источником для биодизеля. Во Франции очень много полей отведено под это красивое и экологически полезное растение.

Так что в Mitsubishi под него лепили машину из того, что было, и как можно быстрее. А под руками была только хорошо «пробежавшая», но пока еще достаточно современная платформа Outlander XL. Денег на разработки особенно брать было неоткуда, поэтому обратились к давнишним партнерам из PSA, которые помогли частично инжинирингом и  технологиями, частично — готовыми узлами. Но главное даже не в этом. Под объемы трех фирм компонентщики выдают другие ценники, нежели под одну. А это, как говорил герой военно-патриотического фильма «Даурия», — «Другой коленкор»! 

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Итак, все три машины строятся на одном заводе. И технически машины идентичны. Но французы упирают на то, что их паркетники более драйверские. Вот представьте: на конвейере в Японии движутся три полусобранные машины подряд — 4008, ASX и C4 Aircross. И для каждой положены амортизаторы одной марки, но у французов иные спецификации по демпфированию. Плюс у каждого кроссовера свои настройки электроусилителей. C4 Aircross в этом трио преподносят как динамичный, с акцентом на комфорт, Peugeot — управляемость и удовольствие от вождения. А про японского донора говорят в категории «было у них — стало у нас».

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross

Еще французы гордятся тем, что у них более дорогая виброшумоизоляция и несколько собственных деталей, рассыпанных по салону. Но это даже не важно. Клиента будут ловить на «нравится, не нравится». И эти машины надо воспринимать исключительно с точки зрения дизайна. Ведь в этот раз художники PSA, не стесняясь технологов, смогли вдоволь поупражняться с подопытным материалом. Если Peugeot — это бывший хипстер, только выросший из старого эксцентричного имиджа и побрившийся наголо, то Citroen — это статист из новой космической саги Джорджа Лукаса. Японский кроссовер с лансеровским передком на их фоне действительно выглядит скромнее.

www.zr.ru

Citroen С5 Aircross — тест-драйв — журнал За рулем

Флагманский Citroen С5 Aircross — это стиль, безальтернативный передний привод и инновационные амортизаторы.

Волшебная гидравлика

Материалы по теме

Поздно тормозить! Передние колеса ухнули в большую промоину, и я инстинктивно сжался в ожидании болезненного удара. Но машина, лишь чуть дрогнув, проскочила ямищу без потерь. Я осмелел. Вот еще яма! Еще! И снова без проблем: C5 Aircross невозмутимо проскакивает их, словно ралли-рейдовый прототип. Откуда такая поразительная энергоемкость, если «два шеврона» еще два года назад отказались от гидропневматической подвески Hydractive?

Hydractive ушел (оплакиваем его с великой скорбью), но французы продолжают экспериментировать с шасси. Более простое и экономически целесообразное решение — амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые являются базовым оснащением. В отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Такая конструкция эффективнее гасит энергию удара и не допускает болезненных пробоев.

Citroen С5 Aircross

Citroen С5 Aircross

Вот почему ситроеновцы решили устроить тест не в лощеной Франции, а в Марокко. Дороги здесь щербатые и узкие. Когда, разъезжаясь со встречными, съезжаешь на разбитую обочину, меняется только шумовой фон. Мелкие ямки и камешки подвеска отрабатывает идеально. Вскоре я вообще перестал обращать внимание на качество дороги.

А вот управляемость не без червоточинки. Великоваты крены и ярко выражена недостаточная поворачиваемость: в виражи машину приходится затаскивать буквально за шиворот. Хорошо хоть вертикальной раскачки нет — даже на крупных волнах.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

Подвеска на удивление длинноходная: там, где большинство кроссоверов уже подняли бы лапки кверху, С5 Aircross не теряет точку опоры.

www.zr.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Aircross (Ситроен с4 аиркросс) на Авто.ру

Незаслуженно обойдена вниманием общественности...

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Начну с того, что выбирала себе кроссовер я довольно долго. Идея сменить Мазду 3 спорт на что-то высокое и полноприводное пришла ко мне прошлым летом на даче, когда мою машинку в очередной раз выковыр

Немного о своем C4 Aircross, 2.0, MT, 4WD, Tendance

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Решил не рассказывать очередную историю как я дошел до того, что купил Aircross. Сразу хотелось бы приступить к непосредственному отзыву о эксплуатации авто. Владею данным аппаратом полтора года.П

matfei2

Обновлён

22 января 2014

Надежный Автомобиль

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)

Доброго времени суток . Немного расскажу о своей машине . Она у меня используется по полной пробег у неё чуть больше 300000 км езжу много машину не жалею , Т/О не всегда делаю вовремя нет времени . Но

ASX,Citroen C4,Peugeot 4008....

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней

morote

Обновлён

10 января 2020

Ситроен С4 Аиркросс 2012

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран

Первые впечатления

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с

Надёжный красивы автомобиль. Рекомендую всем.

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Купил авто новым в автосалоне. За все время эксплуатации никогда не подвёл.Отличный качественный авто.Японская сборка.Опять кто знает.Мягкая подвеска .Высокий клиренс .Классный авто. . Шумку делал сам

Мнение после тест-драйва

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Не совсем владею - нахожусь в активном поиске рабочей лошадки. Стоит выбор - RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl). Оцениваю, как во

Всё о Citroen C4 Aircross

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru

что ждет нас от знакомства с французским флагманом

Ситроен С4 Аиркросс выпускается с 2012 года. Кроссовер является японско-французским автомобилем концерна Peugeot Citroen. Автомобиль разработан с участием инженеров Mitsubishi и выпускается в Японии. Соответственно эта модель сочетает в себе французскую элегантность и японскую точность. Красивый, компактный и быстрый. Но что же его выделяет от основных конкурентов?

Ситроен С4 Аиркросс является флагманом среди кроссоверов французского производителя



На кого похож Ситроен С4 Аиркросс

Прослеживается сходство платформы с Peugeut 4008 и Mitsubishi Outlander XL. Но если сравнивать, то у Mitsubishi и Peugeut меньше время разгона и максимальная скорость выше. А расход топлива больше, чем у Ситроен С4 Аиркросс.

Автомобиль обладает компактностью. Это прослеживается в умеренных габаритах:

  • высота — 1,63 м;
  • длина — 4,34 м;
  • ширина — 1,8 м.
  • объём багажника — 416 литра, при сложенном заднем сидении — 540 л.

Модельный ряд типа Aircross представлен полным, передним приводом и режимом Lock. Коробка передач — вариатор, 5-ступенчатая. Двигатель либо бензиновый, либо дизельный с микрогибридной технологией e-HDi 115.

Ситроен С Кроссер был популярен еще задолго до выпуска Аиркросса. Узнайте, за что именно начали ценить качественные кроссоверы из Франции.
Цены на кроссоверы Пежо делают эти элегантные автомобили практически такими же привлекательными, как и Ситроен. Подрорбнее о них вы узнаете из этой статьи.
Не можете выбрать для себя отличный автомобиль? Мы уверены, что фото Инфинити QX50 помогут вам определиться с выбором.

Экстерьер автомобиля выглядит престижно и смело. Рельефный капот, вертикальные аэродинамические ниши и широкие колёсные арки придают Citroën французского шарма. Оптимальный обзор обеспечивает высокая посадка и панорамная крыша. Машина смотрится элегантно и надёжно. Цветовая гамма многообразна, но большинство оттенков холодные.

Интерьер Ситроен С4 Аиркросс отделан мягкой тканью и пластиком, детали подчёркнуты хромированными вставками. Панорамная крыша днём заливает салон солнечным светом, а в тёмное время суток подсвечивается светодиодами. Для удобства распределения личных вещей, предусмотрены полочки и лотки. Приборная панель функциональна и проста в использовании. Чистый и качественный звук предусмотрен аудиосистемой “Citroën C4 Aircross”, состоящей из 6  или 8 колонок, встроенных по всему салону.

Компания предлагает на выбор три вида моделей разных комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive.

Базовая авто модель Dynamique оснащена бортовым компьютером, иммобилайзером, зеркалами c обогревом и электроприводом, антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и функцией помощи, в случае экстренного торможения. В комплектацию также входят, аудиосистема с четырьмя динамиками, две подушки безопасности (AirBag), находящиеся с фронтальных сторон, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и 16-дюймовыми колесными дисками из легкосплавного металла.

Версия Citroen Tendance укомплектована фарами с противотуманной защитой, передними подушками безопасности (расположенны с боку), светодиодной головной оптикой, обогревом передних сидений, рейлингами на крыше, для задних сидений предусмотрены подлокотники с подстаканниками и 16-ти дюймовыми дисками.

В топовой модельной комплектации Exclusive встроен бортовой мини-компьютер (цветной высококачественный монитор), подушки безопасности (для водителя: передние боковые, коленные), система стабилизации, опция старт мотора без ключа, противотуманные фары, парктроник, аудиосистема (6 динамиков, предусмотрено регулирование на руле) и 18-ти дюймовые колесные диски. Также, доступ в салон возможен без ключа, установлены сенсоры дождя и света, круиз-контроль,

Цены на модельный ряд Citroen C4 Aircross


Цена Ситроен С4 Аиркросс достаточно демократична по современным меркам. Судите сами:

1. Модель 1.6i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) – 909 000 р.
2. Модель 2.0i 2WD (передний привод) механическая коробка передач (Dynamique) – 979 000 р.
3. Модель 2.0i 2WD (передний привод) коробка передач – вариатор:

  • Dynamique -1 019 000 р.;
  • Tendance – 1 109 000 р.;
  • Exclusive -1 184 000 р.

4. Модель 2.0i 4WD (полный привод) механическая коробка передач, Tendance – 1 159 000 р
5. Модель 2.0i 4WD (полный привод) коробка передач – вариатор:

  • Tendance – 1 199 000 р;
  • Exclusive – 1 274 000 р

Тестируем Ситроен С4 Аиркросс

Естественно, фото Ситроен С4 Аиркросс не дают полного представления об этом автомобиле. Более-менее ясную картину даст только тест-драйв. Итак, что мы можем сказать о французском авто после близкого знакомства? Динамичность и управляемость не высока, но уверенна. В поездке Аиркросс статичен и предсказуем. Показания на приборной панели хорошо просматриваются при любой освещённости. Приятный цветной экран бортового компьютера находится между шкалами.

Для зажигания двигателя используется кнопка. А также выгодным является опция помощника, которая используется при старте в гору. Двигатель Aircross быстро достигает максимальных оборотов и хорошо удерживает показатель. Вариатор, во время езды, не торопливо меняет фиксированные диапазоны, но им весьма легко управлять.

Жёсткая структура кузова направлена на снижение вибрации и улучшения устойчивости на дорогах. Привод, подвеска и трансмиссия разрабатывались для комфортной езды в городе и на природе. Также, способствует лучшей езде на внедорожных участках — высокий клиренс (20 см).

Аиркросс довольно уверенно чувствует себя на бездорожье, но только на бездорожье умеренном

Надежность и устойчивость вождения предусмотрена опциями антиблокировки и рассредоточением усилий на тормозную систему, функцией помощи в случае экстренного торможения, 7 подушками безопасности и курсовой устойчивости авто. Электроника, при управлении, быстро реагирует и включает нужные функции. Расход топлива экономичен: около 5 л на 100км/ч на трассе, а в городе — 7,5 л.

Главным конкурентом Ситроен С4 Аиркросс является Mazda СХ-5. У Ситроен С4 более ровный разгон, а у соперника наоборот — резкий старт и провал, но специалисты при обсуждении двигателей всё-таки уверены в первенстве Mazda. Ещё одной отличительной чертой является качество шумоизоляции — у Mazda не слышны посторонние звуки и работа двигателя.

Что говорят владельцы о Ситроен С4 Аиркросс

Павел, 29 лет

Эксплуатацию начал с 2012 года. Машина хороша по многим причинам. Довольно экономна: 10 л /100 км по городу, но по области и на трассе компьютер демонстрирует 8,5 л. Показатели много раз перепроверял — фактическому расходу топлива соответствуют.

Во всем доставляет удовольствие салон — просторный и приятный. Особенно, панорамная крыша в тёмное время суток — невероятное преимущество. Подходящими оказались кресла и пассажирские задние места. Пространства в достаточной степени — коленями в кресло водителя не упирались. Обозрение у авто удачное — практичные и регулируемые зеркала. Очень выгодно, что функциональные клавиши вмонтированы прямо в рулевое колесо.

Также, виброизоляция радует — выполнена на достойном уровне. При развитии скорости 100 км — вой или рокот помехой не служит.

Встроенная система аудио звука — функциональна и работает прилично. Прекрасно работает как ближний, так и дальний свет. Восторг вызывают дневные ходовые огни. Просто бомба! Мотор резкий и решительный, на трассе с обгоном проблем не возникает. Да и, просто грамотная ходовая: жёсткая и мягкая одновременно. Клиренс, что ни говори, заслуживает комплиментов — очень помогает.

Немного не доволен, багажником и бардачком. Они незначительных размеров как по мне. Особенно, багажник не впечатлил. Тем не менее, модель Aircross – автомобиль хороший (я уверен!), тем более полностью соответствует запрашиваемой стоимости.

Владимир, 32 года

Приобрел Aircross не так давно — в ноябре, 2013 г. Раньше с большой недоверчивостью относился к автопрому Франции. Но, увидев Aircross,  очень захотелось испытать. Недолго думая, я решился – надо попробовать французские модели. Я хотел автомобиль семейного типа, с полным приводом, внушительным клиренсом (мы живем в пригороде, естественно, дороги хуже некуда). Ну и, чтобы дизайн красивый. Поэтому остановился на Ситроен С4 Аиркросс.

Меня поразили французы! Разработали машину-красотку: с довольно хищным стилем, с широкой панорамной крышей, а какие диски! Что и говорить, 18 дюймов! Вначале почему-то, автомобиль был несколько жестковатым и упрямым, только со временем эксплуатации, приобрёл мягкость. Все наши ямы и пробоины сейчас прохожу с лёгкостью и уверенностью, а небольшие — не ощутимы. Большой клиренс, для таких дорог как у нас — немаловажная составляющая автомобиля. Двигатель работает уверенно и стабильно. Немного смущает вариатор, но я предполагаю это дело техники-нужно приловчится. Расход бензина в городе составляет примерно 12 л/100 км, но меня уверяли, что после обкатки снизится. Имеется один недостаток – маленький багажник. И всё пока… больше изьянов не обнаружил.

Марина, г. Москва

Я приобрела автомобиль в июле 2012г. С вариатором, объёмом в 2л. В ходе обкатки, авто произвело впечатление бревна, но положительные характеристики появились при показателе в 7 тыс. Вариатор вполне устраивает – все перекрестки проезжает. При необходимости энергично двинутся – не тупит.

Я проживаю в загородном доме (частный сектор) и зимой у нас частенько не чистят снег. Так вот не застряла ни единого разу! В городе ситроен ведет себя блестяще, да и на трассе показатели неслабые, если поверхность особенно ровная. Подкидывает, если наезжаешь на небольшие кочки. Это меня немного печалит. Потому как зимой, очень часто приходиться выезжать на горнолыжку. Не особенно радует, что легко помещаются лыжи. Но, если открыта серёдка сзади – ничего не беспокоит.

Citroen — первый кроссовер у меня, поэтому сложновато проводить технические характеристики. Плюс, пересела я с седанов. Если в общем сказать, машиной я довольна и за первый год эксплуатации не было проблем.

Лидия, Москва

Много читала отзывов решила и оставить свой. Я не очень довольна машиной. Из всех преимуществ я вижу много минусов. С 2л двигателем, ну чрезмерно прожорлива. Датчик вообще показывает 14 литров в городе, но опытным путем получилось установить, что реально по пробкам выходит 12-12,5.

Шумоизоляция хромает. Зимой как-то прохладно…и ветер дует, так что разговаривать приходится на пол тона выше. Аудиосистема слабовата. Это конечно всё легко меняется, но пока нет возможности.

Бортовой компьютер не мешало бы пере-прошить. Межсервисный интервал, к примеру, показывает европейский и при включении показатели средней скорости и расход топлива высвечиваются только за текущую поездку, а чтобы увидеть за весь период — надо копаться в меню. Вроде бы и несущественно всё это, но комфорт и в мелочах…

Александр, Санкт-Петербург

Автомобиль до недавнего времени не пользовал, но так случилось и удалось прокатиться. Впечатления оказались средними.

Ход, клиренс и динамика — положительные. Был приятно удивлён. В минусы записал — внешность и расход топлива. Хотя, при моём бешеном стиле езды, может и нормальный. Салон как-то скудноват…Ожидал большего от французов…В общем, впечатления оказались двойственными. И насчёт поломок, сказать нечего – машина то не моя, а знакомый только недавно купил.

Итог

Ситроен С4 Аиркросс – динамичный и хищный кроссовер. Обладает эргономичным и комфортным салоном. Элементы автомобиля просчитаны с японской точностью, а дизайн – с французским шармом. Расход топлива экономичен. В целом технические характеристики Ситроен С4 Аиркросс предоставляют владельцам кроссовера большой набор возможностей, но недостатком его является тяжёлая подвеска, которая не все по вкусу. Тем не менее, Аиркросс привлекателен не только внешне, но и внутри, его есть, за что полюбить.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Citroen C4 Aircross 2012 – 2017 на Авто.ру

2012—2017 2012 – 2017

Отзывы о Citroen C4 Aircross 2012 – 2017

Что думают владельцы этого автомобиля о нём

Дизайн, Проходимость, Обзорность, Управляемость, Коробка передач, Надежность, Безопасность

Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник

Все плюсы и минусы

Незаслуженно обойдена вниманием общественности...

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Начну с того, что выбирала себе кроссовер я довольно долго. Идея сменить Мазду 3 спорт на что-то высокое и полноприводное пришла ко мне прошлым летом на даче, когда мою машинку в очередной раз выковыр

Немного о своем C4 Aircross, 2.0, MT, 4WD, Tendance

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Решил не рассказывать очередную историю как я дошел до того, что купил Aircross. Сразу хотелось бы приступить к непосредственному отзыву о эксплуатации авто. Владею данным аппаратом полтора года.П

matfei2

Обновлён

22 января 2014

Надежный Автомобиль

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)

Доброго времени суток . Немного расскажу о своей машине . Она у меня используется по полной пробег у неё чуть больше 300000 км езжу много машину не жалею , Т/О не всегда делаю вовремя нет времени . Но

ASX,Citroen C4,Peugeot 4008....

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Всем доброго дня! Данный отзыв писался для тех, кто заинтересовался Ситроеном С4 Эйркросс, Мицубиси АSХ или Пежо 4008, поскольку это суть одна машина, отличающаяся лишь оформлением передней и задней

morote

Обновлён

10 января 2020

Ситроен С4 Аиркросс 2012

Citroen C4 Aircross 2.0 CVT (150 л.с.)

Отличный автомобиль, сочетающий красоту и удобство для водителя от французов и абсолютную надежность от японцев (создан на базе двигателя и почти полного внутреннего устройства Mitsubishi ASX, собран

Первые впечатления

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Всем доброго дня! Осенью прошлого года пришла пора расставаться с милым сердцу авто, Додж Калибер подобрался к сотне пробега, а такие авто в моем гараже не задерживаются))) После трехлетнего общения с

Надёжный красивы автомобиль. Рекомендую всем.

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Купил авто новым в автосалоне. За все время эксплуатации никогда не подвёл.Отличный качественный авто.Японская сборка.Опять кто знает.Мягкая подвеска .Высокий клиренс .Классный авто. . Шумку делал сам

Мнение после тест-драйва

Citroen C4 Aircross 2.0 MT (150 л.с.)

Не совсем владею - нахожусь в активном поиске рабочей лошадки. Стоит выбор - RAV4, ASX, или Aircross (предполагался Exclusive со всем, что в него можно впихнуть, и White Pearl). Оцениваю, как во

Всё о Citroen C4 Aircross

Рейтинг модели — 4.4 / 5

media.auto.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.