Shell Ultra 5W30 SL/CF. Скучно. Никаких проблем. — DRIVE2
В этот раз рассмотрим масло околотопового уровня Shell Ultra 5W30 SL/CF Масло изначально светлое, видимо очень чистая база и особый пакет присадок
Полный размер
Через 10 минут нагрева масло лишь немного потемнело, но не испаряется
Полный размер
Через 20 минут масло потемнело сильнее, начало дымить и испаряться
Полный размер
Через 30 минут потемнело еще сильнее, но испарение по-прежнему слабое
Полный размер
Прекращаем нагрев, посмотрим что у нас после остывания в банке, все неплохо, просвечивается
Полный размер
Посмотрим что с текучестью и наличием отложений — ничего нет, традиционно для Shell чисто
Осмотрим раствор — мутный и темненький, но немного просвечивается, возможно есть GTL
Полный размер
Полный размер
После удаления раствора в банке ничего не остается, чистота и красота, никаких вопросов
Полный размер
Shell Helix ULTRA 5W-30 RU SL/CF API SL/CF — соответствует ACEA A3/B3, A3/B4 — соответствует BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Базовая основа в данном случае скорее всего гидрокрекинг + немного GTL Вязкость при 40С, сСт 72,93 высокое, масло не для экономии топлива Вязкость при 100С, сСт 12,01 высокая, хорошая защита от износа вязкостью Щелочное число, мгКОН/г 10,15 высокое, отличные моющие способности Кислотное число, мгКОН/г 2 среднее, из-за базы и содержания ZDDP Зола сульфатная, % 1,01 отлично, подходит даже под ILSAC GF-5 Температура застывания, С -52C прекрасный показатель, хорошая база Вязкость CCS, мПа*с 6049(-30) практически без запаса, до -30С пойдет Испаряемость по Ноаку, % скорее всего в районе 9-10%, база вязкая Сера, % в районе 0,2-0,25%, пакет присадок на салицилатах кальция Молибден, ppm 54 тример, масло вероятно будет тихим Фосфор, ppm 913 SL, высоковато для SM/SN Цинк, ppm 1073 хорошее содержание ZDDP, подойдет для дизелей Бор, ppm 76 беззольный детергент-дисперсант, присутствует Магний, ppm 14 нет в пакете Кальций, ppm 2940 нормальное содержание для такого щелочного Индекс вязкости 161 средний, вязкая база с минимумом загустителей Дельта щелочное-кислотное 8,15 нормальное, на 300моточасов хватит Отн.щелочное число/зола 10,05 шикарное, самый современный пакет и база Цена 4л(4,73-5-6л) 1444-2000р цена различается в зависимости от акций и места.
Перед нами неплохое и очень универсальное масло для всех типов ДВС, зола всего 1% лить можно во все бензиновые ДВС даже с непосредственным впрыском и сложными системами очистки выхлопных газов, содержание ZDDP в количестве около 2000ppm дает отличную защиту, лить можно даже в легковые дизеля — проблем с износом не будет. Щелочного хватит на 300моточасов с легкостью. Можно лить даже туда куда просится ILSAC — зола соответствует, разве что вязкость высоковата…но кто заметит эти 1-3% расхода топлива? Недостаток лишь один — цена. Других недостатков не видится. Если заливаете, вас устраивает цена и вам все нравится — лейте дальше и ни кого не слушайте. Пакет у него очень "кучерявый" и одновременно подходит под множество требований и допусков. Масло почти без недостатков.
www.drive2.ru
Все о масле Шелл 5w30 — призводитель, характеристики
Лидером в производстве автосмеси можно отметить компанию Шелл. Она выпускает масло линии Шелл 5w30, которое называется “Хеликс Ультра”.
В чем состоит популярность бренда Shell?
Смесь изготовлена на синтетической основе.
Защищает от коррозии.
Высокий уровень вязкости.
Ниже в статье будут рассмотрены описания особенностей моторных масел Шелл 5w30, его характеристики и модельный ряд Shell Helix.
Обозначение смеси 5w30 говорит о всесезонном использовании продукта. Продукт одобрен спецификациями: ACEA C3; API SN. Он получил допуски: MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM Dexos2; Chrysler MS-11106. Преимущества данной линии – приемлемая цена, и отличное качество.
Автомобильное масло концерна Шелл 5в30 создано по технологии Pure Plus. Индекс вязкости составляет 163 единицы. Состав Шелл Хеликс Ультра обладает преимуществами: обеспечивает стабильность при долгих интервалах замены масла, его можно отнести к группе синтетических автосмесей экстра-класса.
Shell Helix Ultra HX7
Предназначена жидкость для двигателей с турбонаддувом и моторов с прямым впрыском. Особенность данной марки:
индекс вязкости продукта 154 единицы; не теряет своих характеристик при -25 C°
допуски: MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710;
отвечает заявленным параметрам Fiat 955535-G2.
Приобрело популярность благодаря своей цене и качеству.
Shell Helix Ultra HX8
Выпускаемый продукт предназначен для дизельных двигателей. Изготавливают на основе технологий Pure Plus и Active Cleaning. Рассматриваемая серия рекомендована зарубежным автопромам концернов: Феррари, Фиат, БМВ.
Жидкость всесезонная, ее можно использовать при -30 С° градусов, летом при +30 С°. Обладает следующими спецификациями: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 и допусками: MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Индекс вязкости составляет 163 единицы.
Шелл хеликс Ультра Экстра – универсально. Оно относится к категории премимум класса. Область использования продукта:
Инжекторные, бензиновые и дизельные моторы легковых авто; Двигатели авто: Mercedes Benz, VW и BMW. Отвечает требованиям ACEA C2/C3.
Shell Rimula R6 ME
Продукция линии shell rimula r6 me – всесезонная жидкость, предназначенная для эксплуатации тяжело нагруженных дизельных моторов.
Применяется:
Грузовики и автобусы марки Mercedes-Benz и MAN;
Моторы типов EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4;
Сельскохозяйственная техника.
Не рекомендуется использовать моторную жидкость Shell Rimula R6 ME для двигателей марки Caterpillar. Разливается смесь в емкости объемом 4л, 20 л, 216.5л. Также присвоены допуски: DAF HP1/HP2; MAN 3277; МВ 228.5; Volvo VDS-2; IVECO STANDART TFE.
Shell Helix Ultra ECT
Синтетическая смесь. За основу производства была взята технология Pure Plus. Преимущества жидкости в следующем:
Хорошо смазывает мотор;
Наличие очищающих присадок Active Cleaning
Двигатель легко заводится в -35 градусов по Цельсию зимой, а летом до +30.
Существующие аналоги
Чтобы правильно подобрать автомобильную жидкость, обращайте внимание на ее технические данные. Аналогами компании Шелл выступают производители следующих концернов: Total, Castrol, Lukoil, Teboil, Esso.
Отличия подделок
Продукция компании Шелл, несмотря на свою известность, часто подвергается подделкам. Поэтому, чтобы не попасться в руки мошенников, рекомендуем обращать внимание на несколько моментов:
На крышке нанесена голограмма из 16 цифр, зайдя на официальный сайт концерна покупатель вводит код и получает достоверную информацию о купленном продукте.
Крышка подделки будет шероховатой или с поврежденной поверхностью.
Оригинальный продукт всегда выпускается без внешних дефектов.
Также на товаре указывается информация о дате разлива, о производителе, допусках и сертификатах качества.
Инструкция по эксплуатации изложена на нескольких языках.
Горловина емкости составляет 43 мм.
Выпускаемый объем канистр: 4л, 20л, 216.5 л.
Видео по теме:
oilspec.ru
линейка, технические характеристики, допуски и артикулы
Люди, сделавшие автомобиль частью своей жизни, заботятся о его «здоровье» не меньше, чем о своем собственном. Сердце машины – это ее двигатель. Насколько стабильно и отлажено будет работать мотор, настолько эффективно прослужит человеку железный конь. Масла Shell Helix Ultra 5w30 – это лучшая на сегодняшний день защита сердца автомашины от грязи и времени.
Линейка масел серии Shell Helix
Линейка масел Shell разрабатывалась для повышения результатов защиты деталей двигателя (их поверхностей) от негативного воздействия трения. Помимо отличного смазывающего эффекта, эти масла качественно вымывают накопившиеся осадочные отложения и препятствуют образованию новых.
Важно! Ассортиментный ряд смазок Shell Helix очень обширен и включает продукты, изготовленные из натурального сырья (минеральные масла), с добавлением синтетических присадок (полусинтетику) и полностью искусственно синтезированные смазки (синтетику).
В зависимости от технологии изготовления, линейка имеет широкий спектр применения. Наиболее эффективные масла представлены следующими позициями.
Полусинтетическая смазка Hx7 одинаково хорошо защищает как старые двигатели, так и новые. Присадки более продуктивно сочетаются с минеральной основой, а искусственная составляющая поднимает температурный порог применения.
Синтетическое масло Hx8 подходит только новым моторам, которые еще не имеют слишком сильных грязевых отложений. Так как из-за сильного вымывающего эффекта смазки крупные частицы нагара могут оторваться и забить клапана.
Чистая синтетика Ultra объединила в себе максимум положительных свойств, характерных всей линейке смазок Shell. Это моторное масло признано лучшим на сегодняшний день.
Технические параметры Shell Helix Ultra 5w30
Смазки со знаком «ультра» и «ультра профессионал», работающие в диапазоне температур от -30 до +25 (о чем говорит коэффициент вязкости 5w30), представлены шестью модификациями: Ultra E, Ultra ECT c3, Ultra AV-L, Professional AВ, Professional AG, Professional AМ-L.
Shell Helix Ultra E 5w30
Всесезонное масло Ultra E 5w30 разработано с целью облегчения работы нового двигателя легкового автомобиля при повышенных нагрузках. Оно особенно актуально в условиях экстремальной эксплуатации на дорогах с любым покрытием. Жидкости не свойственно давать угар и испарятся при разных температурах, что дает возможность ощутимо экономить на доливе между полными заменами масла.
Благодаря комплексу добавок, эта смазка, обволакивая работающие детали мотора, не позволяет оседать на них грязевым отложениям. А защита от трения способствует повышению мощности двигателя и продлевает срок его службы.
Shell Helix Ultra ECT c3 5w30
Масло ECT c3 с 2015 года заменило собой смазывающую жидкость Ultra Extra, и по основным параметрам аналогично предыдущему образцу. А отличается обновленная смазка свойствами к дополнительной защите от токсичных выхлопов. Поэтому она отлично подходит автомобилям, применяющим систему очистки посредством дизельных сажевых фильтров.
Совет! Согласно тестовым исследованиям масел этой серии, смазка ECT c3 отличается большей экологичностью. Поэтому ее применение будет актуально не только для сохранения сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов, но и для экономии топлива путем уменьшения отработанных газов.
Технические характеристики, спецификации, допуски и артикулы двух смазок, получивших самое широкое применение:
Показатель
Shell Helix Ultra E 5w30
Shell Helix Ultra ECT c3 5w30
Кинематика при 100°C
11.93 мм²/с
12.11 мм²/с
При 40°C
71.69 мм²/с
69.02 мм²/с
Динамика при минус 35°C
17700 сП
14500 сП
Вязкость
163
174
Плотность
841.3 кг/м3
836.1 кг/м3
Вспышка
244 °C
238°C
Застывание
-48 °C
-45 °C
Спецификации
ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; API SL/CF;
API SN; ACEA C3;
Допуски
Пройден тест API SN/CF MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710
MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM — лицензия GB2C0710014; Chrysler MS-11106
Смазывающая жидкость Ultra AV-L была разработана для концернов Volkswagen, Audi, Seat и Shkoda. Она используется в дизельных и бензиновых моторах. Масло поддерживает разработку нейтрализации выхлопных газов и совместимо с современными двигателями. В нем содержатся все основные запатентованные присадки. AV-L 5w30 имеет спецификацию ACEA — C3/A3/B3/B4.
Professional AB 5w30
Масло оценено по достоинству при применении в новейших силовых агрегатах концерна Mersedes. Оно предотвращает закоксовывание колец поршня и не дает появиться лаковым образованиям. Моющие свойства смазки ощутимо увеличены относительно других продуктов этой серии, что еще больше продлевает срок эксплуатации двигателя.
Важно! Материал, из которого синтезировано масло, не совместим с сажевыми фильтрами.
Экономичность Professional AB 5w30 также увеличена, а полная замена возможна после пробега в 30 тысяч км. Спецификации ACEA – A3/B3, A3/B4, а API – SL.
Professional AG 5w30
Лубрикант допущен к работе в бензиновых двигателях автогиганта General Motors. Сочетание его с системами, нейтрализующими продукты сгорания, выгодно отличают серию Professional AG от конкурирующей продукции. Класс энергосберегания – Low SAPS. Смазка успешно блокирует появление ненужных отложений, чем способствует защите моторов от старения. Спецификации ACEA – C3, а API – SN.
Professional AM-L 5w30
Смазка AМ-L отвечает всем требованиям двух ведущих автоконцернов Mersedes и BMW. Она применяется в любых типах двигателей. У масла очень низкая испаряемость и буквально нет расхода на угорание. Из-за этого пробег мотора между полными заменами увеличен. Смазка содержит весь комплекс присадок, включая и моющие, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя. Спецификации ACEA – C3, а API – SM/CF.
Плюсы и минусы
По сравнению с минеральными продуктами, синтетика за знаком «Ultra» и коэффициентом вязкости 5w30 обладает многими неоспоримыми преимуществами. Все масла серии:
содержат двигатель в идеальной чистоте;
сводят к минимуму износ при трении, а также не дают образовываться нагару, ржавчине и окислению на поверхности деталей;
сохраняют первоначальную вязкость при всем сроке службы, вплоть до полной замены;
признаны самыми экологичными среди подобных продуктов конкурирующих производителей из-за минимальных выбросов в атмосферу продуктов сгорания;
ощутимо снижают расход топлива;
помогают в работе сажевых фильтров;
увеличивают срок бесперебойной работы двигателя;
подходят большинству агрегатов, работающих на разных видах топлива.
Согласно отзывам покупателей, из недостатков отмечают высокую цену продукта и большое количество контрафакта, что спровоцировано повышенным спросом. Также часто автолюбители выражают сожаление о невозможности использовать масла серии Ultra 5w30 в старых автомобилях и северных регионах.
Для каких двигателей подходит
Применяемость лубриканта очень широка. Масло актуально для новых автомобилей, выпущенных после 2006 года. Разрабатывался продукт для двигателей, работающих на дизеле, биодизеле, бензине, газе и этаноловых смесях, с разной системой впрыска.
Смазка ECT c3 специально адаптирована для дизельных двигателей, использующих сажевые фильтры. Помимо защиты пылефильтра от блокировки золой, она помогает системам машины, снижающим токсичность выхлопа. Масла со знаком «Professional» выпускаются конкретно под спецификации многих автоконцернов. Например, их предпочитают использовать в двигателях своих автомобилей такие гиганты, как General Motors, Ford, Mersedes и BMW. Смазки Professional 5w30 рекомендуют для своих моторов Peugeot, Citroen, Fiat, Volkswagen, а также Jaguar и Land Rover.
Как отличить подделку
Фальсификат на продукцию Shell Helix Ultra 5w30, заполонивший рынок автохимии, не обладает и половиной качеств оригинала. Наоборот, он наносит непоправимый вред всему автомобилю. Между тем, отличить подделку от оригинала несложно. Стандартная канистра должна:
быть серого цвета из плотного и качественного пластика;
иметь рельеф на своем дне;
при нажатии в области ручки легко продавливаться, но сразу же возвращать свои формы;
иметь крышку без изъянов, плотно подогнанную к соединительному кольцу;
на эмблеме отображать зеркальное напыление с указанием моющей технологии;
содержать штрих-код, который начинается на 50, а также batch-код с номером партии и местом розлива.
Проверить на оригинальность масло можно, отправив 16-значный код с крышки канистры на официальный сайт производителя www.ac.shell.com. В результате этого должна отобразиться информация о конкретном продукте. Открытие просто титульной страницы сайта Shell будет указывать на то, что приобретен фальсификат. Аналогично работает проверка QR-кода, который спрятан под стикером на крышке, специальным приложением на сматрфоне.
Совет! Правообладатель советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров. Это относится не только к моторным маслам, а также к смазкам, охлаждающим жидкостям и другим изделиям.
zapravki.site
Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества
Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.
Содержание:
Особая технология GTL
Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.
Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.
Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.
Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел
Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.
Виды моторного масла Shell Helix Ultra
Тип
Характеристика
Базовые
Продукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SN
Идеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECT
Смазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателем
Подходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
Professional
Профессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.
Технические характеристики продуктов серии
Базовые:
1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.
Пределы температур
234 °C (вспышка)
-60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
10,50 сСт при 100 °C
57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
17400 сП при -40 °C
2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур
235 °C (вспышка)
-36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
12,76 сСт при 100 °C
75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
6400 сП при -30 °C
17700 сП при -35 °C
3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур
230 °C (вспышка)
-42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
13,14 сСт при 100 °C
74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
6000 сП при -35 °C
28500 сП при -40 °C
4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.
Пределы температур
234 °C (вспышка)
-54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
11,97 сСт при 100 °C
65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
5600 сП при -35 °C
22400 сП при -40 °C
5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.
Пределы температур
237 °C (вспышка)
-39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
11,77 сСт при 100 °C
66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
5000 сП при -30 °C
12800 сП при -35 °C
Линейка SN:
1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.
Пределы температур
224 °C (вспышка)
-48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
8,80 сСт при 100 °C
46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
14700 сП при -40 °C
Линейка ECT:
1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
Пределы температур
238 °C (вспышка)
-40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
12,11 сСт при 100 °C
69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
14500 сП при -40 °C
2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.
Пределы температур
226 °C (вспышка)
-51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
11,90 сСт при 100 °C
58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
18900 сП при -40 °C
3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.
Пределы температур
238 °C (вспышка)
-45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
12,11 сСт при 100 °C
69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
14500 сП при -40 °C
Для дизельных двигателей:
1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.
Пределы температур
235 °C (вспышка)
-36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость
12,76 сСт при 100 °C
75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость
6400 сП при -30 °C
17700 сП при -35 °C
Профессиональная линейка:
Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:
Shell Helix Ultra AF 5W-30.
Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
Shell Helix Ultra AF 5W-30.
Shell Helix Ultra AF 5W-20.
Shell Helix Ultra AB 5W-30
Shell Helix Ultra AG 5W-30.
Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
Shell Helix Ultra AV 5W-40
Shell Helix Ultra AV 0W-30.
Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.
Преимущества серии
Активная чистящая технология
Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.
Экономия топлива
Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.
Защита от износа
Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.
Низкая испаряемость
Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.
Высокая экологичность
При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.
Подходит для современных двигателей
Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.
Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда
Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.
Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 – полностью синтетическая смазка для новейших высокоэффективных двигателей легковых автомобилей, разработанная в сотрудничестве с производителем Мерседес-Бенц.
Это масло отвечает жестким требованиям, прошло серию дополнительных испытаний и тестов, чтобы подтвердить идеальную совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями Mercedes-Benz, BMW и Maserati. Сберегающие свойства смазки позволяют снизить расход топлива до 3%. Низкая сульфатная зольность снижает образование нагара. Это масло подходит для двигателей, оснащенных сажевым фильтром.
Описание
Базовые масла используемые в Shell Helix Ultra AM-L 5W30 созданы по технологии переработки природного газа в жидкость. Это делает основу полностью свободной от примесей в отличие от масел полученных в результате преобразования нефтепродуктов и обеспечивает наиболее стабильную вязкость в условиях перепада температур.
Смазка сохраняет свойства вплоть всего интервала замены. Качественные компоненты снижают испаряемость и позволяют практически не доливать масло на протяжении всего периода использования.
Продукт продлевает срок службы сажевого фильтра и многоступенчатого газового катализатора благодаря низкому содержанию фосфора и серы. Шелл снизила их концентрацию в расчете на то, чтобы замедлить реакцию содержащегося в топливе и масле серы, и бария – в одной из ступеней современных фильтров.
Активные присадки помогают увеличить срок эксплуатации двигателя, защищая его от перегрева и внутренних повреждений при работе в сложных условиях. Результаты многочисленных тестов доказывают, что масло защищает клапаны от коррозии и справляется с защитой механизма привода клапанов от сколов, царапин и задиров. Также в состав Шелл ХеликсУ Профессионал АМ-Л 5w30 входят моющие присадки, позволяющие поддерживать двигатель в чистоте.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Shell Helix Ultra 5W30 AML Pro создано для дизельных и бензиновых двигателей, поставленных на серийное производство с 2005 года и позже, следующих автомобилей:
БМВ;
Мазерати;
Мерседес;
Рено.
Индекс вязкости 5W-30 гарантирует исправную работу мотора при температурах от -30 до + 30°C. Температура замерзания масла составляет -45°C.
Идеальное сочетание с автомобилями ведущих концернов обеспечивает защиту даже в экстремальных условиях, будь то глубоко отрицательные температуры, условия работы, ускоряющие износ двигателя (например, при частых торможениях), поездки по бездорожью, в горах, или при высокой влажности.
Рекомендуемый интервал замены – 10000 км пробега, при высоких нагрузках и экстремальных условиях его необходимо сократить. Профессиональное масло с маркировкой AM-L не рекомендуется к использованию в двигателях, поставленных на производство 2004-го года и автомобилях японского автопрома.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
ACEA: C3;
API: SN / CF;
BMW: Longlife-04;
Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
Одобрено Maserati.
Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:
ACEA MB M111FE – минимальная экономия топлива 2.5%;
DV4TD – диспергирующие свойства, повышение вязкости;
MB M271 – износ кулачков, поршней;
MB M271 – образование нагара;
MB NEDC (W204) – экономия топлива;
OM646LA – износ цилиндров, кулачкового механизма, чистоту поршней, образование нагара;
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Из-за низкого содержания фосфора и щелочей моющие свойства моторного масла Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30 отчасти снижены относительно других смазок компании, чтобы продлить срок работы газового катализатора.
Это ограничивает интервал замены масла до нормального несмотря на то, что масло сохраняет свойства от залива к заливу и практически не расходуется на угар. При деликатной эксплуатации срок интервала можно продлить, хотя все равно рекомендуется следовать указаниям производителей.
Как и все полученные в результате технологии PurePlus масла, Helix Ultra AML обладает экстраординарными низкотемпературными свойствами. При отрицательной температуре сохраняется прокачиваемость в 2-3 раза выше стандартов.
Можно выделить самые важные плюсы от использования:
относительно мягкий состав продлевает срок службы катализатора;
минимальный выброс токсинов в окружающую среду;
хорошие низкотемпературные свойства;
снижение потребления топлива на 3%.
Однако все преимущества доступны только при применении с двигателями автомобилей, для которых оно было создано, поставленных на производство с 2004 года.
Применение со старшими двигателями либо машинами других производителей может нивелировать экономичность масла. Из-за чего оно не будет удовлетворять требованиям по очистке мотора или станет расходоваться гораздо скорее, чем на моторах упомянутых марок.
Как отличить подделку
Линейка масел Professional не дешевое удовольствие, поэтому многие пытаются сэкономить и ищут цену по дешевле. Зачастую малую стоимость просят за поддельный продукт, пользы от которого точно не будет, а вот проблем можно обрести достаточно.
Оригинальный продукт по привлекательной цене можно приобрести только на акциях в крупных проверенных точках продаж или торговых центрах. Цена скидки как правило не превышает 20% от стандартной стоимости.
Если вы приобретаете товар в непонятных местах, то шанс нарваться на контрафакт возрастает в разы. И идеально сделанная канистра, а также опечатанная этикетка не могут гарантировать подлинности продукции.
Лучшим способом отличить подделку считается проверка масла Шелл по коду, который расположен на крышке канистры. Для проверки нужно удалить защитный слой со стикера и ввести 16 цифр на специально созданном для этого сайте, который указан рядом с цифрами.
Такой способ считается наиболее правильным при покупке Shell Helix Ultra AM-L 5W-30. После прохождения удачной проверки, можно не беспокоится о здоровье вашего двигателя.
Шелл Хеликс Ультра 5W-30 – синтетическое моторное масло для высокопроизводительных двигателей. Рассчитано на длительный срок службы мотора, который максимально защищен от коррозии и внешних отложений. Этому способствуют уникальные технологичные разработки, примененные в масле от компании Шелл. Среди них отметим технологию PurePlus, которая позволяет получать синтетическую основу из природного газа. Кроме того, обратим внимание на расширенный комплекс присадок Active Cleansing, призванных активным образом очищать каждую деталь ДВС. Описанные технологии придают маслу Шелл уникальность в сравнении с конкурентами в схожей ценовой категории. Благодаря этим разработкам производитель гарантирует минимальную угарность и невысокую летучесть, низкий расход масла и топлива. Вместе с тем, возможно увеличение мощности двигателя и крутящего момента.
Вязкостные характеристики масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30 остаются стабильными на протяжении всего срока службы масла (от замены до замены). Таким образом, оригинальный продукт Шелл не теряет своих полезных свойств под воздействием негативных условий, среди которых отметим частые старты и торможения в городских светофорных пробках, а также езду с максимальной скоростью на автомагистрали и буксировку тяжелых грузовых. Ни в одном из перечисленных условий масло обеспечивает чистоту и эффективный запуск двигателя за счет стабильной вязкости.
Назначение
Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (устанавливаются в бензиновые ДВС) и сажевыми фильтрами (в дизельные ДВС). Кроме того, данная смазка совместима с экологически чистым топливом (природный газ или биотопливо). Оригинальный продукт компании Шелл успешно прошел заводские испытания на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Химический анализ подтвердил устойчивые характеристики масла к жестким экологическим требованиям и колоссальным нагрузкам. Масло этой модели заливают в легковые авто, внедорожники и коммерческие автомобили от разных производителей с соответствующими допусками.
Маркировка 5W-30 свидетельствует о всесезонных характеристиках масла, которое сохраняет свои вязкостные свойства при низкой или высокой температуре окружающей среды. В этом можно убедиться, судя по обозначению W (Winter), цифра 5 (указывает на допустимую низкую температуру до минус 30 градусов Цельсия) и 40 (до плюс 40 градусов Цельсия). Таким образом, маркировка 5W-30 подходит для большинства распространенных температур во всех российских регионах.
Технические характеристики
Вязкость при 100/40 гр. – 12,11/69,02 кв. мм/с
Динамическая вязкость при минус 35 гр. – 14500 сП
Индекс вязкости – 174
Плотность при 15 гр. – 836,1 кг/куб. см
Температура вспышки/застывания – 238/минус 45 гр.
Классификация
Стандарт SAE
Разработан в Америке, распространен по всему миру. Делится на три группы:
Зимняя. Содержит «зимнюю» маркировку W (Winter) и шесть вязкостных уровней – от W до 25W
Летняя. Имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
Всесезонная. Содержит российский ГОСТ или международную маркировку в виде SAE 15W-30.
Стандарт API
Очередная американская разработка, также весьма распространенная в мировой практике. Включает в себя две большие категории:
Категория Service. Рекомендована для бензиновых четырехтактных двигателей, которые устанавливаются в легковые и коммерческие машины. В категорию S входит десять классов, каждый из которых имеет маркировку в виде латинской буквы. Чем ближе буква к алфавиту, тем совершеннее класс. Таким классом является SL, предназначенный для бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
Категория Commercial. Рекомендуется для дизельных сельскохозяйственных машин, коммерческих и дорожно-строительных автомобилей. В данной категории предусмотрено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет буквенную маркировку. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше требования к маслу. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4, предназначенная для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по классу API имеют двойную маркировку с дробью – например, CG/СD. Чтобы убедиться в соответствии масла классификации API, для этого нужен действующий сертификат. То есть одной лишь отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.
Стандарт ILSAC
Международная разработка от автопроизводителей из Японии и Америки, действует на территории только этих стран. Делится на пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Первое поколение GF уже устарело. Кроме того, сейчас ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены действующие классы.
GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от GF-1 – это SAE 5W-XX, 10W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
GF-3. Вступил в силу в 2001 году. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает наилучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется и совместим с вязкостными параметрами ILSAC CF3 и API SL. При этом GF-3 имеет энергосберегающие свойства.
GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Имеет вязкостные классы 0W-20, 5W-20, 0W-30, а также 10W-30 и 5W-30. На фоне GF-3 отличается высокой устойчивостью к окислению и обладает моющими характеристиками. Меньше склонен к образованию отложений. Заявлена совместимость с высокотехнологичными каталитическими системами, которые устанавливаются в бензиновые моторы для повышения экологичности.
GF-5. Вступил в силу в 2010 году, совместим с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами. Выполняет вязкостные характеристики API SM и выполняет жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Меньше испаряется, обладает моющими свойствами и устойчив к образованию отложений в турбированных двигателях.
Судя по вышеперечисленным свойствам, выделим три главные особенности API:
Расширенный комплекс энергосберегающих характеристик
Улучшенные противоизносные свойства, защищающие двигатель от отложений и преждевременного износа
Повышенная совместимость с системами снижения отработанных газов.
АСЕА
Стандарт АСЕА, разработанный в Европе, сейчас по популярности не уступает американским и японским классам. Делится на следующие категории:
Группа А/В. Рекомендована для бензиновых и дизельных моторов автомобилей легкового и коммерческого сегментов. В данную группу входят следующие категории:
Категория А1/В1, необходимая для масел с маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Рекомендуется для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и LCV-классов.
Категория А3/В3, рекомендуемая для масел, которые заливают в автомобили с дизельными и бензиновыми моторами (легковушки и LCV). Такие масла характеризуются удлиненными интервалами замены, возможностью круглосуточного использования и адаптацией к тяжелым нагрузкам.
Категория А3/В4, предназначенная для моторных масел, которые используются для бензиновых и дизельных машин – легковых и LCV. Такие масла имеют жесткие требования к чистоте поршня.
Категория А5/В5, рекомендуемая для стабильных масел, заливаемых в бензиновые и дизельные авто легковой и LCV-категорий. Такие масла имеют энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость. Также отметим удлиненный интервал замены.
Группа С. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей с более высокими требованиями к экологичности и экономии топлива.
Группа Е. Подходит для грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-30:
Занижение цены на 10-20% относительно рекомендованной стоимости не стоит расценивать как «праздничную» скидку или просто привлекательное предложение. Скорее всего, речь идет о масле с контрафактной основой. В случае его покупки в мелких магазинах (или у перекупщиков в интернете) всю ответственность могут возложить на пострадавшего покупателя. Что касается крупных торговых сетей, здесь тоже есть вероятность подделки, которая может стоить ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники стараются не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных магазинах является минимальной, ведь в таком случае вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца.
Обратим внимание на оформление канистры, которая в идеале изготовлена из высококачественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями. Пластик может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Кроме того, отметим гладкую поверхность и ровные швы канистры, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки, в свою очередь, изготовлены из недородного пластика, который просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено присутствие неприятного запаха. Еще мошенники не заморачиваются на разметке шкалы уровня масла (она неровная), либо вовсе вместо литья используют цветные метки.
Далее обратим внимание на этикетку, которая является важным элементом защиты – она наносится ровно, чтобы не было пузырей. Такую наклейку не так просто поддеть пальцем или другими подручными средствами. На подделку указывает некачественная полиграфия с неровным шрифтом и орфографическими ошибками. Изображения на этикетке вовсе блеклые и размытые, без градиентов и цветных переходов.
Из других важных признаков отметим дату изготовления канистры, которая указывается на дне тары и должна быть раньше, чем дата изготовления самого масла. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре с маслом. Штамп с датой не должен иметь потертостей и прочих изъянов.
Далее обратим внимание несколько вариантов защиты крышки от контрафакта:
Стопорное кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышки и ломается только при открывании.
Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии надпись с логотипом как бы разделяется на две половинки, совместить которые в кустарных условиях не представляется возможным.
Голограмма в виде символов Original или Genuine, которые переливаются на свету и свидетельствуют о подлинности продукта. Голограмма саморазрушается при вскрытии, поэтому подделать ее невозможно.
Рельеф ребер крышки, который у подделки сделан уже (у оригинала – шире). Кроме того, мошенники не заморачиваются на гравировке бренда, который отсутствует. Не может быть и стопорного кольца – вместо него недобросовестные продавцы используют обычный клей, через который масло может протекать – например, при переворачивании канистры.
Тест на трение моторного масла Shell Helix Ultra 5W30
Особенности новой канистры Шелл по состоянию на 03.10.16:
Рифленые ручки сверху и сбоку
Новое оформление горлышка
Другая форма и дизайн канистры
Обновленная система защиты, представленная в виде QR-кода или 16-значного номера, который вводится на официальном сайте производителя.
Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации:
Затрудненный запуск двигателя при холодной температуре. В морозных условиях контрафактное масло приобретает желеобразное состояние и может вовсе замерзнуть. В связи с этим деталям двигателя будет не хватать смазки, что приведет к их перегреву, повышенному трению и преждевременному износу. Более того, велика вероятность расплавления деталей, после чего капитального ремонта двигателя избежать не получиться.
Перерасход масла и необходимость его постоянной доливки. Это наверняка связано с залитой подделкой, которая имеет свойство выгорать и образовывать большое количество продуктов износа, которые распространяются по масляным каналам. В результате может понадобится полная промывка двигателя, если он не успеет окончательно выйти из строя. Подобные проблемы возникают из-за несоответствия масла параметрам, которые указаны на упаковке изделия.
Заключение
Масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 является всесезонным синтетическим материалом для старых и современных двигателей автомобилей зарубежных и отечественных брендов. Данная смазка имеет рекомендации со стороны многих известных автопроизводителей, включая немецкие БМВ и Фольксваген, а также итальянскую Феррари. Получение таких допусков стало возможно благодаря сбалансированным характеристикам масла, которое успешно прошло все тесты и независимые исследования.
Преимущества:
Высокие моющие и солюбилизирующие характеристики, эффективная очистка от загрязнений
Высокая термическая и термоокислительная способность способствует охлаждению особо нагревающихся деталей (например, поршней и поршневых колец) и защите их от перегрева. Этому также способствует эффективное отведение тепла
Способность защищать трущиеся детали от преждевременного износа и очагов коррозии
Мгновенный запуск двигателя в холодном состоянии, после чего масло быстро прокачивается по каналам и поступает на детали. Эффективная прокачиваемость возможна при запуске, а также при спокойном или агрессивном темпе вождения.
Совместимость с разными уплотнителями двигателей, а также нейтрализация отработанных газов и кислотных соединений.
Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
Низкая летучесть и минимальный расход на угар.
Недостатки
Высокая стоимость
Не рекомендуется для старых бензиновых двигателей, которые имеют слабую герметичность уплотнителей, а также микротрещины.
Есть риск нарваться на подделку.
Отзывы
Александр, Ставропольский край. Безусловно, в качестве этой смазки сомневаться не приходиться. Ведь речь идет о масле Shell 5W-40 Хеликс Ультра. Я выбрал одно из лучших масел. Особо расспрашивать не пришлось – если есть деньги, значит надо брать. В данном масле используется фирменный набор присадок, которых нет ни у одного конкурента. В результате двигатель моей Астры H постоянно находится под эффективной защитой. Образование прочной защитной пленки, низкая угарность и минимальная летучесть, отсутствие пены – исходя из всего этого, можно убедиться в высоком качестве продукта. Что касается подделок, их не может быть при покупке в специализированных сервис-центрах. В мороз двигатель раскручивается весьма эффективно (при минус 30 градусах). После 8 тыс. км жидкость приобретает темный цвет, что вполне закономерно, учитывая сильнодействующие моющие присадки.
Виктор, Приморский край. Я предпочитаю масло бренда Шелл с маркировкой 5W-30. Серия Хеликс Ультра – пожалуй, это лучшее что есть на рынке. Настоящая чистая синтетика, весьма дорогая и качественная, из-за чего высокая вероятность наткнуться на подделку. Поэтому надо брать только в фирменных магазинах, я например предпочитаю 5-литровую канистру. Еще остается немного для доливки – например, при удлиненном интервале замены в 10 тыс., при котором возможно небольшое испарение до 100 граммов. Я обычно меняю каждые 8 тыс. км. При таком регламенте масло лишь слегка темное, что говорит о его высоком потенциале и запасе прочности моющих свойств. Моя ласточка Мазда 6 2008 работает как часы, двигатель напоминает о себе тихой и плавной работой, все как и должно быть. Рекомендую эту смазку только для иномарок, иначе цена вряд ли будет оправданной (в случае с ТАЗами).
Дмитрий, Иркутская область. Работаю продавцом в магазине смазочных материалов. Ник у меня анонимный, так как я намерен высказать свое личное мнение, а не впаривать или рекламировать продукт. Хоть я похвалю масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30 (поскольку сам его заливаю), но это мое объективное мнение. У меня автомобиль Фольксваген Пассат 2005 года, а у моего друга Шкода Суперб 2008 года. Обе машины – соплатформенные родственники, друг тоже заливает аналогичное масло. В обоих случаях жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики, что неудивительно – ведь это всесезонная синтетика, адаптированная к температурам от минус 30 до плюс 30 градусов. Согласен, хотелось бы большего запаса по плюсовым температурам, но это не критично. Гораздо важнее, как масло показывает себя в морозных условиях – оно вообще не склонно к застыванию. Пробег моего авто составляет 120 тыс. км. На упаковке указано обозначение А3/В4, что указывает на максимальное раскрытие потенциала двигателя независимо от его типа. У масла Шелл морозостойкие, антиокислительные и антикоррозионные присадки, которые сохраняются при указанных температурах.
Ринат, Свердловская область. Я технический специалист по обслуживанию автомобилей. У нас на станции работа идет полным ходом. Я заметил тенденцию роста числа импортных машин, к которым наш русский народ уже давно привык, что неудивительно. Соответственно, он привык заливать и дорогие расходники, среди которых отмечу масло Шелл Хеликс Ультра 5W-30. В случае с оригиналом данное масло не подведет владельца ни одного современного автомобиля. Подделки продают в основном перекупщики в интернете, поэтому мой совет иметь дело только с сервисными центрами. Жидкость с маркировкой 5W-30 – наиболее распространенная на российском рынке благодаря соотношению цены и качества, особенно если брать большие объемы.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.
Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.
Описание
Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.
А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.
Закупорка фильтра или катализатора нагаром может навредить двигателю автомобиля и стать причиной дорогостоящего ремонта.
Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.
Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.
Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.
Автомобиль не потребует долива от замены до замены, а посмотрев на щуп, вы обнаружите стабильный уровень на том же месте, что и изначально.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.
Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.
Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:
БМВ;
Крайслер;
Мерседес;
Опель и другие марки концерна GM;
Рено;
Феррари.
Чистящие компоненты присадок предотвращают накопление нагара и шлама в фильтре, которые в последствии могут ухудшить работу двигателя.
Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
ACEA: C3;
API: SN;
BMW: Longlife-04;
Chrysler MS-11106;
General Motors: GM dexos2;
Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.
Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Чем отличается от конкурентов
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.
Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.
Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.
Основные его достоинства:
значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
сохраняет свойства вплоть до замены;
стабильная вязкость;
высокая экологичность;
достаточное количество моющих присадок;
хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.
Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.
Как отличить подделку
Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.
Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.
Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.
Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.
Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.
Видео
Отзывы и мнения
autozaliv.ru
Масло Shell Helix Ultra Professional 5W30: Технические характеристики и отзывы
Инновационная технология производства.
Прогрессивное развитие автомобильной промышленности требует создание моторного масла, которое будет соответствовать современным нормам качества. Именно поэтому компания «Шелл» вложила средства в разработку нового технологического процесса.Процесс заключается в получении кристально чистого масла из природного газа методом газо-жидкостной переработки. Такая технология применяется для создания линейки масла shell helix ultra.
Описание масла
Инновационный процесс переработки позволяет синтезировать из природного газа продукт, не содержащий фракций, характерных для масел, изготовленных из нефти.
В состав масла производители добавляют брендовые моющие средства, созданные на основе запатентованной технологии. Присадки обеспечивают непревзойденную защиту двигателя и очистку его от углеродных отложений и шлаков, постепенно накапливающихся в картере двигателя.
Технология гарантирует существенные технические преимущества для автовладельцев современных автомобилей:
сохраняет стабильную вязкость в любых условиях эксплуатации, что улучшает текучесть и способствует быстрому прогреву двигателя;
низкая испаряемость, благодаря чему значительно сокращается расход смазывающей жидкости.
Пройденные тесты
Линейка моторных масел shell helix ultra professional успешно прошла многочисленные тестирования по таким параметрам:
№
Продукт тестирования
Метод тестирования
1
Экономия топлива
ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96)
2
Износостойкость механизма привода клапанов
Peugeot TU3M
3
Антикоррозийная стойкость подшипников
ASTM Sequence VIII
4
Износ цилиндров, образование нагара на поршнях
OM646LA (CEC-L-099-08)
5
Высокотемпературные отложения на деталях цилиндропоршневой группы
Peugeot TU5JP-L4
6
Увеличение вязкости, чистоту поршней
ASTM Sequence IIIF
7
Образования отложений при работе в условиях пониженных температур, износ привода клапанов
Seq IVA (ASTM D6891)
8
Залегания поршневых колец
CEC-L-78-08
Технические характеристики
Разработано под допуски и спецификации отдельно для каждой модели автомобиля, моторное масло разделяются на следующие марки:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W30
создано в результате технологического сотрудничества с компанией Mercedes-Benz
разработано специально для дизельных и инжекторных двигателей Mercedes-Benz.
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
Индекс вязкости
ASTM D2270
163
-
Плотность при 15°C
D4052
841,3
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
11,93
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
71,69
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
17700
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
244
°C
-
Температура застывания
D97
-48
°C
Спецификации:
API SL;
ACEA A3/B3, A3/B4;
Допуск:
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Разработано для двигателей автомарок Ford, Jaguar Land Rover а также тех, которые соответствуют стандартам API SJ, ILSAC GF-2 или ACEA A1/B1.
Shell Helix Ultra Professional AF 5W30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
-
Плотность при 15°C
D4052
857
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
9,5
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
57,4
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
17700
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
192
°C
-
Температура застывания
D97
-45
°C
Спецификации:
ACEA A5/B5;
WSS-M2C913-C;
WSS-M2C913-D
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Разработано для двигателей автомарок General Motors, а также тех, которые соответствуют стандартам API SN или ACEA C3. Соответствует стандартам GMW 16177.
Shell Helix Ultra Professional AG 5W30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
-
Плотность при 15°C
D4052
836,1
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
12,11
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
69,02
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
14500
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
238
°C
-
Температура застывания
D97
-45
°C
Спецификации:
API SN;
ACEA C3;
GMW16177 (dexos2™)
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Разработано для двигателей автомарок Mercedes-Benz, а также тех, которые соответствуют стандартам API SN/CF или ACEA C3.
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
-
Плотность при 15°C
D4052
836,1
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
12,11
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
69,02
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
14500
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
238
°C
-
Температура застывания
D97
-45
°C
Спецификации:
API SN/CF;
ACEA C3;
BMW LL-04;
Допуск:
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
Разработано для двигателей автомарок Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT.
Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
-
Плотность при 15°C
D4052
848
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
12,2
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
74
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
17000
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
240
°C
-
Температура застывания
D97
-48
°C
Спецификации:
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Разработано для бензиновых и дизельных моторов двигателей автомарок Peugeot, Citroen, Flat, а также тех, которые соответствуют стандартам ACEA C2. Специальная разработка для дизельных модификаций Peugeot, комплектованных сажевым фильтрующим элементом.
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W30 имеет следующие технические характеристики:
Показатель
Метод проверки (ASTM)
Значение
Единица измерения
1
Вязкостные характеристики
-
Плотность при 15°C
D4052
843,7
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 100°C
D445
10,2
кг/м3
-
Кинематическая вязкость при 40°C
D445
59.59
мм²/с
-
Динамическая вязкость при -35°C (MRV)
D4684
11800
мПа
2
Температурные характеристики
-
Температура вспышки
D92
233
°C
-
Температура застывания
D97
-48
°C
Спецификации:
ACEA C2;
PSA B71 2290;
Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535.S1
Приведенные показатели соответствуют продукции, выпущенной в настоящее время. В процессе дальнейшего производства значения могут меняться согласно требованиям спецификации компании.
Форма выпуска и артикулы
550040129 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 1л
550040199 Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 209л
550040639 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 1л
550040661 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 4л
550040265 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 209л
550040571 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 1л
550040559 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 4л
550042561 Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 209л
550042563 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 1л
550042564 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4л
550042562 Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 209л
550040585 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 1л
550040468 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 4л
550040126 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 20л
550040508 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1л
550040213 Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 209л
Как отличить подделку
Высокая стоимость оригинальных масел shell helix ultra professional вынуждает автолюбителей покупать более дешевые аналоги. Результатом такой покупки может стать поддельная продукция, которая негативно повлияет на производительность силового агрегата. Экономия на смазывающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту автомобиля, поэтому необходимо знать несколько простых правил, как визуально отличить подделку.
Основные признаки:
Целостность крышки:
Главный признак, по которому можно распознать поддельную продукцию шелл хеликс ультра профессионал 5w30 это крышка. Для ее изготовления используют высококачественный пластик, который не по карману производителям подделки. Цвет крышки и канистры не должен отличатся.
Дополнительную защиту обеспечивает фиксирующее кольцо, расположенное в нижней части крышки. Визуально кольцо-фиксатор является продолжением крышки, его повреждение указывает на стороннее открытие канистры.
Разница в этикетках:
Качество полиграфии и качество этикеток на канистре должны быть на должном уровне. Изображение и надписи отличаются равномерностью и четкостью печати, в тексте не допускаются ошибки.
Особое внимание нужно уделить на оформление логотипа «PurePlus Technology». Логотип оригинальной продукции имеет зеркальное напыление, которое невозможно получить в обычных условиях.
Задняя сторона канистры shell helix ultra professional 5w30 оформлена из двухслойной пленки. Верхняя часть этикетки должна открывается легко, без оттиска текста.
Качество емкости:
пластик имеет плотную структуру, поэтому невозможно просмотреть уровень масляной жидкости;
емкость имеет идеально ровную, бесшовную спайку;
нет запаха пластика;
мерная шкала выполнена ровно, без перекосов;
на днище канистры отпечатан знак, указывающий, что она не для пищевого назначения;
наличие двух ручек для удобной транспортировки и заливки жидкости.
Видео
Отзывы
Егор, 45 лет
Всем привет. Начиная с 15 тысяч км. пробега заливаю SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AG 5W-30. Замены провожу регулярно, стиль вождения умеренно-агрессивный. Прошел уже 80000 км, движок работает без перебоев, в морозы заводится без проблем.
Артём, 36 лет
Услышав позитивные рекомендации от водителей, решил поездить на масле SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30. Действительно хороший продукт, автомобиль работает мягко, хорошо заводится. В дальнейшем планирую пользоваться только этой маркой.