Ключ к знанию

Шкода кодиак новый 2020


Обзор, ревью Шкоды Кодиак 2020 года

Дата публикации: 10.10.2019 13:06

Skoda представила и подробно описала слегка пересмотренные модели автомобилей Karoq и Kodiaq 2020 года выпуска, когда начнется производство модернизированных моделей.

 

 

 


Что изменилось?

Внешне:

Главной отличительной чертой дизайна снаружи является надпись « Skoda » на задней двери, кий, который уже присутствует на обновленных Superb, Scala и Kamiq. Skoda заявляет, что это будет применяться ко всем моделям, движущимся вперед.

Наконец, пересмотренный Kodiaq получает опцию новой 20-дюймовой конструкции легкосплавных колесных дисков Ignite, ширина которых на 20 мм больше, чем раньше, на 255 мм.

Эти диски доступны в качестве опции для вариантов Kodiaq Sportline, RS и L & K в Европе, в то время как новая система контроля давления в шинах доступна для автомобилей с колесами размером 18 дюймов и выше. Kodiaq Scout для бездорожья также предлагает кожаную отделку с регулируемой температурой в качестве опции.
 

Внутри:

Как впервые сообщалось в марте, пересмотренные Karoq и Kodiaq предлагают некоторые новые функции и технологии, в том числе обновленную систему контроля «мертвой точки» Side Assist, которая может распознавать приближающиеся транспортные средства на расстоянии до 70 м позади транспортного средства, по сравнению с предыдущими 20 м.


Предупредительные световые сигналы - это уже не просто маленькие фонари в зеркале, они встроены в боковые крышки зеркал, что делает их более заметными для водителя. Skoda сообщает, что новая система Side Assist работает на скорости свыше пятнадцати километров в час при ускорении и до десяти километров в час во время торможения.

Оповещение о заднем перекрестке по-прежнему доступно как часть технологии Side Assist.

Еще одним обновлением в 2020 модельном году является внедрение Dynamic Chassis Control (DCC) для переднеприводных версий Karoq и Kodiaq, которые ранее были эксклюзивными для полно-приводных марок.

Для тех, кто не в курсе, DCC - это, по сути, адаптивные амортизаторы, которые настраиваются с помощью выбираемых режимов движения - Comfort, Normal и Sport.


Доступная система бесключевого доступа и запуска «KESSY» была дополнена датчиком движения в брелоке, который, по словам компании, снижает риск кражи или взлома автомобиля.

После 15 минут бездействия сигнал передатчика клавиши отключается - например, при размещении на столе. Как только ключ перемещается снова, передатчик снова активируется.

Двигатели:

MY20 Skoda Karoq теперь доступен с четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 TDI мощностью 140 кВт, который соответствует последним нормам выбросов Euro 6d-Temp, с каталитическим нейтрализатором SCR, включая впрыск AdBlue и сажевый фильтр. Полный привод и автоматическая DSG с семью скоростями являются стандартными для флагманской масленки.


Говоря с CarAdvice, на этом этапе Skoda Australia не смогла подтвердить, какие изменения ожидаются в моделях Karoq и Kodiaq на следующий модельный год.

Ожидается, что местное подразделение марки сделает несколько объявлений в августе, в соответствии с дальнейшими подробностями относительно предстоящего варианта исполнения Kodiaq RS.

automania.su

Новая Шкода Кодиак 2020: отзыв владельца

Шкода Кодиак – вместительный кроссовер чешского производителя. Продажи стартовали летом 2017 года, новая Шкода Кодиак российской сборки стала доступной потребителю весной 2018 года.

За свою сравнительно небольшую историю модель успела получить массу лестных отзывов в СМИ. А что говорят о ней реальные пользователи, какие плюсы и недостатки отмечают?

Новая Шкода Кодиак – отзывы владельца авто

Александр, 34 года

Купил модель авто российской сборки в комплектации Style. Автомобили в этой комплектации по моим наблюдениям пользуются неплохим спросом среди наших соотечественников. В магазинах после меня авто сразу забронировали за другими покупателями.

Первое впечатление о транспортном средстве ожидаемое – она очень большая. Наверное, не столько большая, сколько длинная. Внутри машины очень много простора.

На втором ряду простора достаточно и даже больше. Мое дитя в автокресле не достает ногами до передних сидений. Очень большой багажник, в него без проблем помещается коляска. Шкода Кодиак – такой себе семейный автомобиль на все случаи жизни.

Поведение на дороге

Под капотом моего транспорта стоит небольшой турбомотор в 1,4 л. Но передвигается авто достаточно резво. Если ездить агрессивно, возможно, ресурса не хватит. Хочется отметить, что в этой машине используется совсем не та коробка и мотор, что в предыдущих машинах. Агрегаты, которые стояли в Тигуане и ломались, были совсем другие, хоть и назывались также.

Про новые моторы статистики пока немного, но достаточно для того, чтобы сделать заключение, что используемые установки довольно надежные. Мотора в 1,4 л и 150 л. с. достаточно для умеренной динамичной езды по городу и за его пределами.

В повороты новая модель входит отлично, рулить авто легко. Переключение передач проходит быстро и незаметно. К недостаткам во время езды стоит отнести жестковатую подвеску. Чувствуются все неровности дорожного полотна, но подвеска энергоемкая и предназначена для хорошей нагрузки.

Производителю стоит поставить плюс за шумоизоляцию. Все выполнено отлично, мотора почти не слышно.

Полезные опции, функции для удобства

Создается ощущение, что на авто русская сборка отразилась не с лучшей стороны. Исчезли фирменные выдвигающие планки защиты дверей во время открытия. В базовой версии отсутствуют многие не обязательные, но интересные детали:

  • зонтики в дверях;
  • коврики;
  • второй бардачок;
  • некоторые элементы подсветки;
  • датчики дождя и света.

Преимущества транспорта наблюдаются в мелочах. Изнутри карманы дверей отделаны не пластиком, а карпетом. Не все в восторге от такого исполнения. Возможно, это было сделано в целях безопасности, чтобы не царапать пластик. Отличные размеры имеет очечник, в него поместится очень многое, даже подводная маска.

В большом багажнике по бокам расположены ниши, под дном возле запаски сформована пена, ее можно применять в качестве органайзера. По бокам расположены крючки, на которые можно вешать пакеты и сумки.

Подлокотник имеет регулировку по вылету. В нем оборудована ниша с подставкой для стаканов, выделено место для заглушки розетки прикуривателя. С левой стороны от стекла есть пластиковый зажим. На него можно весить важные объявления.

Отлично смотрится рукоятка КПП. Под крышкой горловины расположен скребок для льда.

Электронные помощники новой модели

Некоторые электронные системы вызывают восхищение. Например, климат-контроль функционирует в автоматическом режиме. Машина сама решает, куда дуть. В случае сильно грязного воздуха за окном, он берется с салона. Если в салоне влажно, включается кондиционер для предупреждения запотевания окон.

Очень удобно звонить, отвечать на звонок с помощью кнопок руля. Последние используемые номера выводятся на экран на панели приборов.

В качестве заключения

В общем, автомобилем я доволен. Транспорт оправдывает свою стоимость полностью. Огорчает скромный функционал начальной модификации. Даже круиз-контроль не предусмотрен изначально, только в качестве дополнения. Некоторые отдельные функции установить нельзя по техническим причинам. Это чисто семейный транспорт и подавляющее большинство берут его для передвижения всей семьей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

skoda-auto2.ru

Skoda Kodiaq GT 2019-2020 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новая Skoda Kodiaq 2020 попалась без камуфляжа

Вчера мы с вами узнали о том, что Skoda Kodiaq в следующем году подвергнется обновлению. То есть, над модернизацией популярного кроссовера в компании работают уже сейчас, но придется подождать новинку до 2020 года.

Пока что мы видели разве что закамуфлированные прототипы да обсудили пару технических новшеств. Но коллеги из Auto.cz уже поймали новый Шкода Кодиак без камуфляжа на чешских дорогах!

Что выдало новинку? Во-первых, сзади вместо традиционной эмблемы на крышке багажника красуется большая надпись S K O D A. Стоит отметить, что этот элемент сейчас получают все модели бренда, так выглядит дороже и основательнее. Вы ведь уже привыкли к тому, что теперь Шкода — далеко не народные машины?

Другим заметным апдейтом стали передние фары. Они сохранили свою форму, но обзавелись матричной светодиодной оптикой на манер той, которую показали в Skoda Superb 2020. Кстати, после обновления флагмана бренда мы и подумать не могли, что вообще можно провести еще более деликатный фейслифтинг. Но, судя по Skoda Kodiaq, других изменений в дизайне не предвидится.

Конечно, не стоит забывать о расширенной цветовой гамме и новых наборах колесных дисков, но ничего серьезнее, видимо, не произойдет. Тем не менее, в компании могут сделать ход конем и в конечном итоге показать автомобиль с новым передним бампером. Но мы бы не спешили на это надеяться.

С технической точки зрения интересностей произойдет больше. Мы ожидаем появления в моторной гамме нового 2-литрового турбодизеля мощностью 150 л.с. Кроме того, на рынок может выйти и гибридная модификация, что соответствует стратегии электрификации моделей чешского бренда. Речь идет о бензиновом двигателе объемом 1,4 л (156 л.с.) и электромоторе (115 л.с.). Суммарная мощность составит 218 л.с. И возможность проехать до 55 км с помощью электротяги.

А в интерьере может появиться экран информационно-развлекательной системы увеличенной диагонали и, например, новые варианты отделки. Интересно, преподнесет ли Шкода Кодиак 2020 нам какие-нибудь сюрпризы? Премьеру вряд ли стоит ждать до осени, ведь все внимание на Франкфуртском автосалоне будет приковано к Skoda Octavia 2020.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.