Ключ к знанию

Шевроле ланос годы выпуска


обзор, преимущества и недостатки, технические характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты – разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии – нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года, но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

 

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено – автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация – SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984-1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см3. Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250-300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

 

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» – механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается – до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный – боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

 

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди – стандартный МакФерсон;
  • сзади – жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор – если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть

Электрика – одно из самых слабых мест в Chevrolet Lanos, проблемы с ней возникают часто. Периодически отказываются работать датчики системы управления двигателем – дроссельной заслонки, абсолютного давления. Мотор может начать работать с перебоями на холостых оборотах, и причиной неустойчивой работы в основном является неисправный регулятор холостого хода.

 

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

 

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность – несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;
  • отличную управляемость.

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог – его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» – машина хорошая, и своих денег стоит.

 

Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos

Вам также будет интересно почитать:

autobibikka.ru

История модели Lanos — DRIVE2


Daewoo Lanos (заводской индекс T100), который был первым самостоятельным проектом компании Daewoo, представлен на Женевском автосалоне в 1997 году как замена Daewoo Nexia. Автомобиль спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche. Ходовую часть тестировали на полигоне технического центра в Вортинзи (Великобритания) [1]. Lanos был спроектирован и запущен в производство через 30 месяцев. Стоил он компании 420 млн долларов. Производство начато в Южной Корее в 1997 году. Модель имела три варианта исполнения кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. На автомобиль устанавливались двигатели рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л. Также создан ограниченную партию Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Сначала Daewoo Lanos выпускался только в Корее. Однако уже в том же 1997 году началось его крупноузловая сборка в Польше на варшавском заводе FSO («Fabryka Samohodów Osobowych») [1] [3].

С 1998 года крупноузловая сборка Lanos I наладили в Украине (в Ильичевске) на СП «АвтоЗАЗ-Дэу». В том же году эту машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России (до 1999 года — в Таганроге, а с 1999-го по 2000-й — в Ростове). Производство было свернуто из-за низкого спроса [1].


В 2000 году в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели в Украине стали поступать с завода FSO.

30 апреля 2002 General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo [4]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo) [5]. В том же году появилась обновленная модель — Daewoo Lanos II (заводской индекс T150), отличающийся другими задними фонарями и крышкой багажника. Одновременно с этим был прекращен выпуск Lanos I в Корее [1], там его место пришел Chevrolet Aveo.

В 2003 году компания «УкрАВТО» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на Запорожском автозаводе полномасштабного производства моделей Daewoo Lanos, включающий не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года Lanos T100 и T150 собирается в Запорожье из комплектующих, поступающих из Польши, Кореи и Румынии (последняя поставляет двигатели).

В 2004 году прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом хэтчбек [2].

В конце 2008 года в Польше прекратили производство модели Lanos. С сентября 2008 года автомобиль стал сугубо украинским по всем производственным признакам локализации: на ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,3 и 1,4 л — производство двигателей на Мелитопольском моторном заводе. [6] С 2008 автомобили продаются под названием Daewoo Lanos и ЗАЗ Lanos.

В том же году Запорожский автозавод начал поставку машинокомплектов Lanos в Египет, где на местном заводе GM Egypt осуществляется крупноузловая сборка.

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos - это... Что такое Chevrolet Lanos?

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Общие данные

Года пр-ва: 1997 — настоящее время
Класс: Class C (малый средний класс)
Другое имя: Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens
ZAZ Chance
КПП: 5-ступенчатая механическая

1.3 SOHC (70 л.с.)
1.4 SOHC (77 л.с.)
1.5 SOHC (86 л.с.)
1.6 DOHC (106 л.с.)

Характеристики

Размеры

Колея задняя: 1425
Колея передняя: 1405

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 12,5
Макс. скорость: 172

На рынке

Другое

Расход топлива: 90км/ч — 5,2/5,6; 120км/ч — 6,7/7,4; городской цикл 10,2/10,4

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Geneva Motor Show (Женевский автосалон) в 1997 году как замена Daewoo Nexia под именем Daewoo Lanos. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)[1]. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet[2].

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[3]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C по международной классификации) Daewoo Lanos, разработанный на платформе автомобиля Daewoo Nexia, начали выпускать в Южной Корее с 1997 года[4]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.3 до 1.6 л, мощностью от 75 до 106 л.с.[1]

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 миллион долларов за 42,1 процента акций в предприятии Daewoo[2]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT)[5]. Lanos был подвергнут рестайлингу и начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей[4].

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день Chevrolet Lanos последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ[6].

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только в Украине, также только в Украине выпускается Lanos Pick-Up) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), индикатор ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-3. В комплектации SE добавляется усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние противотуманные фары, кондиционер и центральный замок[7].

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л.с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л.с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей, только двигатели с объёмом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются с 2005 года только авто в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач[1].

С 1998 по 2000 года на заводе ТагАЗ Lanos собирался под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.)[8].

До конца 2008 года Lanos производился в Польше на заводе «Fabrika Samohodow Osobowyh» (FSO) под брендом FSO Lanos. С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ[9].

В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся сейчас Chevrolet Lanos в конце 2009 года [10].

C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истек контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортером и дистрибутором модели ZAZ Chance в России станет компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбек, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %[11].

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Avtostarevchik › Блог › Неизданное/Многоликий "Ланос", или история неизвестных прототипов и интересных вариаций модели Daewoo Lanos

В очередной статье рубрики речь пойдет о неизвестных прототипах очень популярной и известной модели компании Daewoo — Lanos…
А начиналась история одной из самых массовых и популярных по всему миру моделей Lanos от южнокорейского производителя Daewoo с концепткара Daewoo No.1 представленного на Сеульском автосалоне 1994 года

Полный размер

Под красивым спортивным кузовом родстер выполненному с чисто корейскими мотивами дизайна скрывалась вполне банальная начинка от модели Daewoo Cielo (больше известная у нас как Nexia), то есть по сути внутри по полуторолитровому 75-сильному восьмиклапанному мотору G15MF и подвеске это был все тот же старый добрый Opel Kadett.
Но в корейской компании понимали что замахиваясь захватить мировой авторынок, к разработке новой машины необходимо подключить известных мировых производителей комплектующих и конечно в первую очередь сделать качественный дизайн. Тут то к разработке новой модели и был подключен легендарный дизайнер Джорджетто Джуджаро и его компания ItalDesign. Так на Франкфуртском автосалоне 1995 года свет увидел обновленный концепт Daewoo No.1 уже авторства итальянских дизайнеров

Обновленный концепт уже тогда передавал основную концепцию дизайна будущей новой модели В-класса. А именно впервые на нем появились знакомые нам и сегодня :капот с фирменной фальшрадиаторной решеткой, оптика и прорисовка бамперов

Полный размер


Будущий Daewoo Lanos был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных немецких и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение).
К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.
В итоге автомобиль Lanos с заводским индексом Т100 был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это была первая собственная конструкция и первый автомобиль размерного класса В для компании Daewoo. Lanos, отчасти разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный и пятидверный хетчбеки и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1.5л. до 1.6л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также в качестве изучения спроса в том же году было создано две открытых версии "Ланоса".
Daewoo Lanos Cabrio красовался на стенде Daewoo на Сеульском автосалоне 1997 года. Тогда публика проявила большой интерес к необычному автомобилю, но этого оказалось не достаточно для серийного выпуска. 4-местный кабриолет был создан на основе обычного 3-дверного хэтчбека. К интересным стилистическим особенностям авто можно отнести оригинальный задний спойлер, интегрированный в крышку багажника и задние крылья
Было построено всего 2 открытых экземпляра (зеленого и белого цвета) популярной модели, причем оба — лишь в качестве концептуальных образцов прототипов!
В рамках проекта было сразу несколько кузовных вариаций, которые потенциально могли попасть на конвейер. Одним из таких прототипов и стал Lanos с мягким верхом. Однако, корейские маркетологи посчитали что подобная машина не будет пользоваться достаточным спросом на рынке, поэтому кабриолет так и не получил "зеленый свет" к производству.
Так в 1997 году Daewoo Lanos начал покорять мир в трех кузовах, а его производство развернулось во многих странах мира : Вьетнам, Польша, Украина, Россия, Румыния, Египет. Хотя в самой Южной Корее модель Daewoo Lanos II (индекс Т150) с перелицованной задней частью была снята с производства еще в 2002 году.
Большей популярности и распространения Lanos достиг именно в странах восточной Европы, особенно Украине. Где в том же 2002 году на базе классического "Ланоса" Запорожским СП АвтоЗАЗ-Daewoo после установки инжекторного мотора 1.3 и пятискоростной МКПП от ЗАЗ Славута была создана новая модель ZAZ-Daewoo Sens (перевод слова "сенс" с украинского звучит как смысл). Хотя производство Lanos в кузовах 3-дверных хетчбеков прекратилось еще в 2004 году, уже в следующем 2005-м в Запорожье даже была создана собственная разработка на базе стандартного "Ланоса" сделали ZAZ Lanos Рick-up

Полный размер


Фургон Запорожского автомобильного завода ZAZ Lanos Pick-up представляет из себя оригинальную конструкцию кузова, который состоит из передней части (до средних стоек) и половины базового автомобиля Lanos, скооперированной с трубчатыми усиленными панелями и стеклопластикового верха, который закрывает воедино всю конструкцию автомобиля.
А на «Столичном Автошоу 2010» осенью 2010 года в Киеве впервые была представлена новая разработка Запорожского автозавода — ZAZ Lanos Pick-up Електро. Lanos-Електро оснащён итальянским электродвигателем 15 кВт и 8-ю аккумуляторами, что позволит автомобилю за один раз без подзарядки проехать ориентировочно 100 км.
C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше, а все оборудование по выливке кузовов и сборке "Ланосов" было перевезено в Запорожье. Так с сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов и сборка автомобилей, с силовыми агрегатами 1.3л. и 1.4л. производства Мелитопольского завода МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.
Таким образом однажды в конце мая на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который должен был придти на смену выпускающемуся ZAZ-Daewoo Lanos/Sens дизайн которого корнями уходил в середину 1990-х.
Поскольку с 2008 года ЗАЗ остался монопольным производителем Lanos, поэтому на заводе (подобно коллегам из UZ-Daewoo с их "Нексией") задумались над продолжением жизни удачной модели и кардинальным рестайлингом внешности. Дизайн нового Lanos M был выдержан в экстравагантном стиле с узкими «хищными» фарами. На прототипе они светодиодные, но у реального автомобиля обещали другую оптику

Полный размер

www.drive2.ru

Где собирают Шевроле Ланос для России и стран СНГ

Прежде, чем отвечать на интересующий читателей вопрос «где собирают Шевроле Ланос?» важно отметить, что данная модель также именуется Дэу Ланос. Это один и тот же автомобиль, с названием которого часто возникает путаница. Всё дело в том, что с 2005 года компания Дэу принадлежит американскому гиганту Генерал Моторс. Именно поэтому, с того момента на отечественном рынке модель называют Шевроле Ланос.

Однако не будем углубляться в демагогию и приступим к основному вопросу статьи.


Фото: Шевроле Ланос

Место сборки

Стоит сразу отметить, что, несмотря на большую популярность модели Шевроле Ланос, отечественные заводы данную модель не производят. Для России автомобиль экспортируется с Украины, где модель носит название ЗАЗ Ланос, а делают её на Запорожском Автомобильном заводе.


На запорожском предприятии проходит полный цикл сборки автомобиля, который включает в себя производство отдельных комплектующих, сварку кузова и сборку салона, а также покраска автомобиля и контроль его качества.

В 2009 году запорожский филиал перестал сотрудничать с Генерал Моторс. Поэтому, название модели на российском рынке поменялось на ZAZ Chance. Однако, название, это единственное что поменялось в модели, так как концепция сборки, технические характеристики и другие аспекты автомобиля остались прежними.


Качество сборки


Фото: готовые автомобили прямо с конвейера

Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.


Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.


Этапы процесса сборки


Фото: процесс сборки Ланоса

На данный момент технология сборки Шевроле Ланос включает в себя четыре этапа. Производство начинается с того, что с помощью прессового оборудования изготавливаются детали и комплектующие для будущего Шероле Ланос. После этого, в сварочный цех поступают элементы кузова, где специалисты, используя передовую японскую и немецкую технику, сваривают их воедино. Затем, готовый кузов отправляется в цех контроля герметичности.

На третьем этапе, когда кузов уже оборудован капотом и дверьми, его отправляют на покраску. В специальном цеху установлено 9 роботов, которые способны обрабатывать 32 кузова в час.

Последний этап включает в себя все завершительные процессы сборки, в том числе установку силовых агрегатов и трансмиссии. Обычно, длительность 4 этапа производства не превышает 2 минуты.


Видео: экскурсия по заводу ЗАЗ

Особенности сборки

На запорожском заводе Шевроле Ланос оборудуют тремя экономичными силовыми агрегатами. Это моторы объёмом 1,3 л, 1,4 л и 1,5 л соответственно. Все они успешно сотрудничают с новой трансмиссией, разработкой украинских инженеров.

Перед началом сборки Шевроле Ланос, цеха запорожского предприятия были значительно модернизированы. Американские инвесторы выделили крупную сумму денег на обновление оборудования завода.


Вывод

Автомобили Шевроле Ланос поставляются на отечественный рынок прямо с запорожского завода «ЗАЗ». Данная модель пользуется большим спросом в России, в первую очередь из-за низкой стоимости. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, Шевроле Ланос украинской сборки обладает большим количеством недостатков, причина появления которых кроется финансовой политике компании, которая делает ставку на экономию. И пока ей это удаётся весьма неплохо.

chevroletov.ru

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) на Авто.ру

Опыт эксплуатации Шевроле Ланос.

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Купил ее в 2013 году, на тот момент пробег был 112 тыс км. В качестве альтернативы рассматривал вазовскую двенашку. Уже был вариант, должен был ехать оформлять покупку, но на полпути остановился - по

Мой надежный товарищ- Шевроле Ланос 2009 гв.

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Доброго времени суток,форумчане!Хотелось бы добавить свои 5 копеек по данной машинке. Была куплена в мае 2012 г,в СПб,с пробегом 30 000 км,за 200 к.2009 гв,из которых почти год не эксплуатировалась

Разбор Авто.ру

7 проблемных мест бюджетного седана Chevrolet Lanos

Купил и не жалею.

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Аппарат купил в эту субботу, у дилера "Генсер" на "теплом стане", очень хорошо обслуживают, все чесно, ничего не навязывали, оформили быстро, доволен безумно! После того как я 5-ть лет отъездил на 9-х

Мой Лёня

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Ланос стал моей первой машиной. Когда я впервые его увидела, как-то вот душой почувствовала, что это моя машина. Он год простоял во дворе, у него была абсолютно лысая резина и коробка при переключении

Надежный трудяга

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Всем доброго времени суток! Случайно забрался на страничку отзывов, увидел немало негатива в отношении "иномарки" из Запорожья. Даже обидно стало. Не за Запорожье (здесь заслуг мало) – за корей

Чуть подогнать под себя и порядок

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Купил шевроле-ланос в августе 2008. за 292т.р. в максимальной комплектации. В салоне ничего брать не стал — грабеж. На «Алмаз» - Ростов-на-Дону- с братской Украины привозят все, что надо. Комплект фир

Неплохой автомобиль за свои деньги.

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Ланос комплектация SX, Евро-3. Приобретен в мае 2008года. В комплектации ГУР, кондиционер, ПБ водителя, э/стеклоподъемники на передних дверей, ЦЗ. По сравнению с модельным рядом 2006-2007г наличествую

Ланос Рick-up

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Привет Вам, братья славяне. Хочу поделиться впечатлениями от зробленного в Запорожье Ланоса-S в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина.

cossword

Обновлён

23 апреля 2013

Рекомендую к покупке при бюджете до 200т.р

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

Первое достоинство для меня было на тот момент - это цена! Покупал пятилетнюю машину за 175т деревянных в комплекте с зимней резиной, магнитафоном, сигналкой еще и чехлами в придачу)). Но с пустой ком

Верная старушка

Chevrolet Lanos 1.5 MT (86 л.с.)

При максимальной комплектации, комфортней российских недорогих машин (по типу 9-ки, 10-ки и т.д.) За 3 года использования была довольна машиной: хорошо вылезала из сугробов в городских условиях, заме

Всё о Chevrolet Lanos

Рейтинг модели — 3.7 / 5

media.auto.ru

О качестве и надежности Шевроле Ланос — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Автомобиль 2005 года выпуска, украинская сборка из корейских машинокомплектов ДЭУ :))) Купил эту машину в 2010 году, пробег 40 т.км, за 3 года эксплуатации наездил ещё 40 тыс км. За время эксплуатации я понастоящему почуствовал что такое качественная иномарка))
Успевай менять расходники, машина ездит и ездит…
Из серьезных поломок — это только некачественный радиатор охлаждения (как я позже выяснил — это "болезнь" всех ланосов) и прокладка клапанной кышки, которая довльно часто дает течь, но всё такие чтоит дешево, зашумел ступичный подшипник (но из-за того что я колесом ударился об бордюр довольно сильно). И с учетом того что все детали довольно дешевые, всё быстро и дешево ремонтируется. Подвеска начала издавать гремящие звуки, но стойкам уже 8 лет и у нас дороги далеко не гладкие, это можно простить.
Если машину не убивать, в дтп не попадать, то несомненно качественный корейский автомобиль. Но даже не смотря на то как ей нелегко пришлось у меня в пользовании (было сильное ДТП, несколько малых ударов) этот автомобиль с огромным мужеством справлялся со всеми тяготами жизни.
Насчет ржавчины, это больная тема каждого авто, но не Шевроле Ланос. Уже 8 лет автомобилю и нигде нет намеков на ржавчину.
Из опыта ДТП: кузов сделан из тонкого железа, легко деформируется при ударах, но несущие конструкции (лонжероны, балки, стойки) сделаны так прочно, что по сравнению в кузовом очень сложно деформируются.


>О надежности…
Ланос заводился в любую погоду (даже в -40), заводской аккумулятор прожил 8 (ВОСЕМЬ) лет!, неважно какая была температура (-30, +30) температура двигателя держится на одной отметке (в сравнении раньше в +30 приходилось печку включать для охлаждения на ВАЗе)
Машина ни разу не подводила (ну только по моей вине пару раз).

P.S.Хочу выразить благодарность корейскому производителю машинокомплектов для Ланос, они знают как сделать качественный автомобиль, также выражаю благодарность украинскому ЗАЗу за качественную сборку машинокомплектов, всё таки запорожцы умеют собирать (хоть!) автомобили.

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта