Ключ к знанию

Номер воздушного фильтра


Узнать Номер Воздушного Фильтра для ТО на Ravon R2

Прежде чем приступить к рассмотрению оригинального воздушного фильтра р2, необходимо объяснить для несведущих в данном вопросе людей какие функции возложены на фильтры воздуха и какие виды существуют.

Тот факт, что внутрь автомобиля, в частности, внутрь моторного отсека попадает огромное количество различной грязи и пыли создает необходимость использования какого-либо очистительного приспособления. С этой задачей великолепно справляются фильтры. Сами по себе, они делятся на два вида: масляный и бензиновый. В случае, если возникает необходимость замены настоятельно рекомендовано самим производителем не экспериментировать, а выбирать максимально похожий на тот, что у вас был установлен.

Особенности фильтра равон р2

Фильтры серии равон, в частности равон р2, отлично зарекомендовали себя на рынке. Причин тому достаточно много:

  1. Надежность и стабильность. Каких-либо заводских дефектов на новеньких автомобилях с предустановленными фильтрами равон пока не отмечалось.
  2. Высокий срок службы. Да, несомненно, иногда может возникать необходимость замены фильтра воздуха, но это зависит по большей части от специфики той нагрузки, которую испытывает очистительное устройство. Тот факт, что возникает необходимость замен не означает низкий срок работы или высокий шанс поломок.
  3. Доступность. Фильтры серии равон, в том числе и тот самый равон р2, обладают достаточно низкой стоимостью, что делает их доступными. Однако, именно на данный факт стоит обратить внимание. Несмотря на доступность, существует достаточное количество «поддельных» запасных частей, и фильтры воздуха тут абсолютно не являются исключением. Именно поэтому, следует быть предельно аккуратным при покупке запчастей. Лучшим способом является проверка каталожного номера оригинальной детали.

Еще одной причиной сверяться с каталожным номером является гарантия того, что вы не потратите свои деньги на ошибочно выбранную модель, которая внешне или по описанию была похожа на тот фильтр, в поиске которого вы находитесь.

Каталожные номера оригинальных фильтров

96 985 730 — именно так выглядит оригинальный заводской номер такой детали как масляный фильтр General Motors.

Артикульный номер воздушного фильтра General Motors — 965553450.

Стоит также понимать, что под словосочетанием «фильтр General Motors» имеется ввиду именно фильтры, представленные в линейке равон, и конкретно в нашем случае, равон р2.

ravonn.ru

главное заблуждение всех (почти) водителей — журнал За рулем

В среде автолюбителей и тем более механиков давно сложилось мнение, что нужно ставить качественный масляный фильтр, а для очистки воздуха можно поставить и что-то попроще. Это глубокое заблуждение.

По степени фильтрации масляный фильтр среди всех автомобильных фильтров наиболее терпим к крупным частицам. Среднестатистический масляный фильтр отсеивает частицы размером от 15 до 50 микрон. Частицы загрязнений начинают влиять на работу двигателя только тогда, когда их размер оказывается сопоставим с тепловым зазором подшипников коленчатого вала. То есть частица вызывает трение между шейкой вала и вкладышем. В разных автомобилях тепловые зазоры разные, соответственно разные требования по степени фильтрации предъявляются и к фильтрам.

Если размеры загрязнений невелики и находятся в пределах 5–10 мкм, то они вреда мотору не наносят. Более крупные частицы в 50–60 мкм также опасности не представляют, поскольку оседают на дно картера. Кроме того масляный фильтр прогоняет через себя одно и то же масло многократно, в среднем четыре раза за минуту. Это означает, что он может предпринять несколько попыток для «поимки» посторонних частиц. У воздушного такой возможности нет. Он либо улавливает загрязнение, либо нет, и оно с воздушным потоком устремляется в камеру сгорания. Оттуда при благоприятном стечении обстоятельств оно вылетает с выхлопными газами либо царапает стенки цилиндра.

Воздушный фильтр нацелен на отсев совсем мелких частиц — 5–10 мкм, что в 14 раз тоньше человеческого волоса. И такую очистку он обязан проводить с первой попытки.

Сжечь фуру

Не задумывались, какое количество воздуха необходимо для сжигания десяти литров топлива в двигателе? Больше 80 кубометров — примерно объем одной фуры. Нетрудно посчитать, что за межсервисный период в 15 000 км через фильтр проходят десятки тысяч кубометров воздуха.

Теперь нетрудно представить, какую грандиозную работу проводит небольшая черная коробочка под капотом. Компания MANN+HUMMEL — один из крупнейших поставщиков на большинство автомобильных конвейеров мира — разделяет ответственность с автопроизводителями. Примечательно, что воздушные фильтры компании идут на оснащение автомобилей почти всех мировых бредов. Не стала исключением и Лада. Фильтрами MANN-FILTER комплектуются на конвейере, например, Lada XRAY и Lada Vesta.

Те же самые фильтры, только уже не под маркой автопроизводителя, а с логотипом MANN-FILTER, поступают в розничную продажу. Покупая их в магазине, можно безошибочно утверждать, что вы берете оригинальную продукцию, но не переплачиваете за автомобильный логотип. Это единственный разумный вид экономии при выборе воздушного фильтра.

Влажный фактор

Сегодня есть две школы производства воздушных фильтров: азиатская, ориентированная на использование искусственного нетканого полотна (по банальной причине — нехватка древесины), и европейская, использующая для фильтрации целлюлозу, или попросту бумагу, — лучший продукт для этих целей.

Однако целлюлоза гигроскопична, и при использовании бумажных волокон в дешевых фильтрах у двигателя могут возникнуть проблемы. У MANN-FILTER проблема гигроскопичности решена давным-давно. Вообще-то перед воздушным фильтром не ставится задача задерживать влагу. Он должен пропустить содержащуюся в воздуха влагу через себя, не нарушив собственных параметров. Ему надо сохранить структурную целостность, а его складки не должны деформироваться и слипаться. Для придания фильтру водостойкости его пропитывают различными смолами. Когда же фильтр работает в крайне жестких условиях, например, вблизи радиатора или колесной ниши, в дополнение идут и синтетические волокна.

400 фильтровальных материалов

www.zr.ru

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › За воздушные фильтры. ч.1 Сказки EMEXа. Топ 10 самых дишманских воздушных фильтров для Lacetti

Полез разбираться с тем, кто же в действительности делает воздушные фильтры на Lacetti и удивился открывшейся мне бездне трэша и угара. Хотел бы с вами поделиться обнаруженным знанием, может быть оно кому-то поможет сделать правильный выбор и убережёт от неправильного, особенно когда в магазине вам очередной продавец, со знанием дела, будет лить в уши: "…настоящая Япония, Германия, Корея, etc." Деталь по сравнению, со стоимостью двигателя — копеечная, а хорошо сохранить его срок службы может вполне.

0. Что такое EMEX?
А также ему подобные autodoc, exist, afora, да их десятки, отличающихся только размером. Это не совсем магазин, в его привычном виде. Это B2B/B2C-площадка, где идёт торговля по биржевому принципу открытой цены. Кто первый купил лот — тот и молодец. Продавцов — огромное количество, чтобы заключить договор с emex совершенно не обязательно предъявлять свои производственные мощности и склады с товаром, ваша задача — предъявить справочник с товарным ассортиментом, вам присвоят обезличенный код, после чего ваш справочник будет включен в общую поисковую систему. Вам будут сыпаться заказы, вы их должны вовремя отправлять — это требование обязательное. За частую отмену, за опоздания с отправкой, поставщика будут наказывать, причем рублем. Торговая площадка не проверяет ни качество упаковки, ни оригинальность/контрафактность товара, ни соответствия содержимого написанному на таре.

Поэтому при любых сомнениях пишите претензию, в которой указываете признаки контрафактности и возвращаете некачественный товар назад в пункт выдачи. Более того, вся ответственность за приемку качества лежит именно на покупателе — если он не заметит или промолчит, лукавый продавец и дальше будет зарабатывать на доверчивых людях.

Даже если вам вместо GM положили Daewoo, мотивируя совпадением каталожного номера — это всё равно неправильно. Это разные производители, с разной ценой. Замена допустима, если делается на более дорогой или качественный товар. В накладной стоит GM? Значит, должен быть отгружен GM.

Почему все коды продавцов обезличены? Площадка не заинтересована в том, чтобы покупатель покупал у продавца напрямую, ей надо получать за это "свою толику малую", поэтому делается всё, чтобы покупатель с продавцом не встретились на просторах интернета

Кое-где я позаимствую картинки для поста. Постараюсь дать ссылки на тех наших коллег, кто эти фильтры ставил, у них можете задать вопросы по тому как эти фильтры себя ведут в реальной жизни.

Фильтры рассматриваются в цене до 1000р, дальше их смотреть большого смысла нет (или пока мне не надоест). Рассматриваем по увеличению цены, то есть самый трэш и угар будет у нас в самом начале, чем дальше, тем скучнее и качественнее.

Ну и еще будем обязательно рассказывать сказки Емекса на ночь. Они занимательные.

Поехали.

1.General Motors 96553450 — 432р.

Оригинал, если он не поддельный, всегда оригинал. Обязан быть всегда хорошего качества и точно соответствовать требованиям производителя двигателя.


Фильтр как фильтр.
Ставились этими содрайверцами:
www.drive2.ru/l/4565266/
www.drive2.ru/l/5211284/

2.FranceCar FCR21F071
Сначала сказку, она совсем коротенькая:
Название: FranceCar
Страна: ФРАНЦИЯ
Веб-сайт: www.francecar-parts.com/index.php/en/

Якобы фильтры французского производства. А на самом деле? Домен francecar-parts.com зарегистрирован на компанию Автомедон-М, г.Красногорск. Да, так тоже можно было. Домены в зоне .com можно легко зарегистрировать и через российских регистраторов. Те, кому ничего не говорит название Автомедон, пусть вспомнят про "AMD — Запчасти из Кореи". Да, это они. Так что тут французский если и есть, то с сильным красногорским акцентом. Корейский немного получше, хотя тоже по складам (простите за каламбур), AMD я на Hyundai ставил. Звёзд они не хватают, но нормально ездят. Средние запчасти по средней цене. Внезапно не умирают – уже хорошо. Картинки фильтра не будет — нет в интернете.

3.Avalanche AF439 — 140р.
Тут сказка подлиннее и поинтереснее:
Щетки стеклоочистителей Avalanche производятся на современном заводе в г. Сангжу (Южная Корея). Производственные площади завода позволяют выпускать более 100 млн. единиц продукции в год. Щетки стеклоочистителей Avalanche являются продуктом класса «Премиум». Отличаются превосходными очищающими качествами и надежностью работы. При производстве используется резина японского производителя FUKOKU.
Название: Avalanche
Страна: КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА
Веб-сайт: www.avalanche.ru
Ссылка на каталог: www.avalanche.ru/index.php/cat/avalanche.html

Есть картинка даже, неплохого качества. Да и сам фильтр выглядит неплохо, элемент нормально приварен и уложен ровно, видно, что не тонкий.

Полный размер


Ничего не смущает?
Фильтров Avalanche не делал никогда, в основном, всё по щёткам — которые лежат на любой полке. Да и со щётками не всё понятно. Если мы посмотрим на каталог поставщиков щеток из Южной Кореи на Alibaba, то увидим знакомые и не очень лица:
( www.alibaba.com/countrysearch/KR/wiper-blade.html ), многие знают Hella, I-Beam, Bestf1ts, GOS, но никакого Avalanche среди них нет.

Домен avalanche.ru зарегистрирован на частное российское лицо. А вот это уже интересно. Я не представляю себе южных корейцев, которые позволяют зарегистрировать в иностранной юрисдикции свою торговую марку, причем на гражданина этой иностранной юрисдикции – это означает самим и добровольно расстегнуть свою ширинку, позволить запустить туда чужую ручонку и показать где и что нужно крепко сжать. Корейцы – люди своеобразные, но прагматичные. Иначе бы не смогли построить свою экономику. Кстати, бегло: samsung.ru принадлежит LLC Samsung Electronics Russia, lg.ru – LG Electronics RUS, daewoo.ru – Daewoo International Corp. С этими ребятами не забалуешь. Так что Avalanche вряд ли имеет отношение к Южной Корее. Это просто российские ребята, которые создали карманный "корейский" бренд.

Поняв, что со щетками получилось, решили попробовать фильтры. На самом деле этот фильтр было бы даже интересно подержать в руках. Сейчас его стараются делать качественно, пусть даже и по смешной цене. При условии, конечно, что он соответствует тому, что на картинке. Промоушн.

Молодые люди с Avalanche, если вы это вдруг будете читать: На фильтр НИКАКИЕ этикетки клеить нельзя! или ваши упаковщики наклеят не с той стороны, или водитель или сервисник забудут отклеить — или этикетка обязательно отклеится сама и улетит внутрь. Двигателю — клин, а вас — немножко побьют или засудят. и будут правы.

4. SAT ST96553450 — 144р.

Честно пишут про себя – Китай. Без роду, сайта и племени. UPD 10.11.2018:
мы уже немного больше понимаем. SAT — это бренд иркутской конторы "Сибавтотрейд", которая является достаточно большим поставщиком на российский рынок всяких автомобильных запчастей. SAT — SibAutoTrade.
В основном известны как поставщики стекол XYG (сам ставил взамен убитого оригинала, пока доволен), еще ставил оба радиатора — охлаждения и кондиционера. Это Китай, откровенного дерьма не попадалось, но в коробке может быть что угодно.

5. NVI NVI96553450 — 145 ₽
NVI – бренд российской компании ООО «Надежда». Торговая м

www.drive2.ru

Как выбрать воздушный фильтр для автомобиля — советы — журнал За рулем

Неизвестно, кто изобрел фильтр. Известно только, что он был песчаным и служил для очистки воды четыре тысячелетия назад в Индии.

Первые автомобили жили вообще без фильтров. О ресурсе речь тогда не шла — лишь бы ехал. Сейчас без фильтров не обходится ни один автопроизводитель. А так как фильтры надо периодически менять, то неизбежно возникают разговоры о том, надо ли это делать, а если и делать, то зачем так часто. Разбираемся в главных фильтрационных мифах.

1. В двигателе масляный фильтр главнее воздушного

Ничуть не бывало. У каждого из фильтров своя работа — это верно. Разница заключается в том, что масляный фильтр работает в замкнутом пространстве двигателя, куда извне не проникают грязь и абразивные частицы, а воздушный стоит на пути всего того, что может попасть с воздухом в цилиндры и дальше с омывающим стенки цилиндров маслом в систему. В отличие от масляных фильтров, через которые загрязненное масло в процессе очистки может проходить многократно, воздушный фильтр должен безошибочно удалять опасные загрязнения раз и навсегда.

Слово «фильтр» идет из Рима: filtrum — это «войлок» по латыни. Уплотненную овечью шерсть римляне использовали для очистки вина, воды, оливкового масла.
В современных автомобилях ни песчаного, ни войлочного фильтров не найти, главным фильтрующим элементом выступает бумага.

2. Все фильтры делаются из одной и той же фильтровальной бумаги. Зачем тогда покупать дорогой?

Настоящую фильтровальную бумагу делают немногие. Самые известные производители — Ahlstrom и Neenah Gessner. Но каждый изготовитель фильтров вносит в состав фильтрующего элемента свои коррективы в зависимости от особенностей работы того или иного двигателя. Одни добавляют синтетическое волокно, другие — бумагу из особых пород деревьев. Изготовитель волокна не раскрывает технологию другим производителям. Дешевые же фильтры делаются с использованием низкосортных базовых сортов фильтровальной бумаги.

3. Вместо дорогого фильтра можно ставить дешевый, который нужно только почаще менять

Это одно из самых опасных заблуждений: не стоит подменять понятия «срок службы» и «параметры фильтрации». Это — не одно и то же. Дешевые воздушные фильтры как пропускали частицы вдвое или даже втрое более крупные, чем требует автозавод, так и будут их пропускать, сколько фильтры ни меняй! Поэтому установка двух, трех и даже четырех дешевых фильтров на короткие промежутки времени не равноценна установке одного авторизованного фильтра на весь межсервисный период.

4. Все воздушные фильтры одинаковы, нужно только подобрать подходящий по размеру

Да, все фильтры одинаковы по принципу действия, но отличаются один от другого по тому, насколько качественно они выполняют свою работу. Воздушные фильтры создаются под конкретный тип двигателя с учетом его характеристик, периодичности обслуживания и места под капотом. Для каждого двигателя и модели автомобиля делается фильтр в соответствии с техническим заданием производителя, который определяет и взаимозаменяемость фильтров. Так что внешняя схожесть не означает полного равенства.

5. Необходимость замены фильтра можно определить по его внешнему виду

Увы, это не так. Определить порог замены фильтра невозможно ни по внешнему виду, ни по запаху, ни на слух, ни на ощупь. Единственный критерий — установленный заводом-изготовителем автомобиля срок службы в километрах пробега. С поправкой, опять же заводской, на эксплуатацию в тяжелых и пыльных условиях.

www.zr.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.