Нитроцеллюлозные и акриловые лаки подразумевают последующую шлифовку и полировку. Без этой обработки слой остается ровным, но слабо или вообще не блестящим и может иметься «апельсиновая корка». Все другие краски могут быть отшлифованы и отполированы, если они в соответствии с указаниями производителя используют отверждающий катализатор. Остальные материалы, такие как синтетические и акриловые эмали, могут обрабатываться, если в них добавлялся отвердитель. Также рассмотрите вариант применения защитной пленки https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/. Полировка эмали, которая не была отверждена с помощью отвердителя, может повредить ее.
Шлифовка краски
Шлифовка краски похожа на любую операцию шлифовки, но с несколькими отличиями. Смысл в шлифовке перед полировкой состоит в удалении всей «апельсиновой корки». Убираются все выступы и остается только плоская поверхность.
использования очень мелкой наждачной шкурки с зернистостью от 1000 до 1200, которая используется с водой. Вся шлифовка производится от руки без использования пневматических или электрических шлифовальных машинок. При шлифовке используйте резиновую шлифовальную подушку между рукой и шкуркой. Вокруг подушки обматывается половина листа шкурки.
Процесс
Шлифуйте только в одном направлении. Это поможет скрыть царапины. Если вы будете двигаться в разных направлениях, то даже после полировки царапины от шлифовки будут видны.
Если вы хотите добиться показательного качества, то пользуйтесь указательным покрытием. Пользуйтесь совместимой по составу краской контрастного цвета, распылив ее очень тонким пылеобразным слоем на всю обрабатываемую .поверхность. Контрастирующий цвет останется в низких местах при шлифовке краски. Когда весь указательный слой будет сошлифован, то вы увидите, что поверхность краски очень ровная и на ней не будет «апельсиновой корки».
Когда вы закончили шлифовку краски, то вы сможете убрать всю оставшуюся закрывающую ленту и бумагу.
Полировка
После шлифовки краски для ее полировки нужно пользоваться полировальной машинкой, лучше с пневматическим приводом.
Пользуйтесь высококачественной полирующей подушкой, если вы собираетесь полировать лак. Если вы собираетесь полировать уретан, используйте полирующую подушку. Вам понадобится около 1л полирующего состава и кисть для его нанесения. В заключение, вам потребуется бутылка с пульверизатором, наполненная чистой водой.
С помощью кисти наберите 50-70 мл полирующего состава. Не включая полировальную машинку, воспользуйтесь подушкой для нанесения состава по полируемой поверхности. За один раз полируйте площадь примерно 0,3-0,4 м2. Обычно характер полировки должен быть примерно таким же, как и при окраске.
Начните с медленного движения полирующей подушки. Нанесите состав в виде тонкой равномерной пленки. Никогда не нажимайте на полировальную машину. Это может привести к большому тепловыделению и краска может подплавиться. Пусть машинка работает под своим собственным весом. Вы можете даже немного приподнимать шлифовальную машинку при наведении окончательного глянца.
Немного увеличьте скорость перемещения машинки и двигайте ее вперед-назад и вкруговую внутри той области, которую вы обрабатываете. Когда состав начинает испаряться, разбрызгайте немного воды на поверхность, чтобы смочить состав. Продолжайте эту операцию до тех пор, пока вы не увидите, что начинает появляться
блеск. Когда это случится (после 2-3 увлажнений) увеличьте скорость полировальной машинки и отполируйте поверхность до сильного блеска.
Будьте осторожны при обработке острых краев кузова. Краска в этих местах тонкая и ее легко протереть насквозь. Полируйте острые края, такие как у двери так, чтобы полировальная машинка вращалась в направлении от края. Если подушка вращается к краю, то она может соскочить и стереть краску с края.
Если слой краски полируется до испарения растворителя из грунтовки и слоя краски, то появятся царапины, когда продолжатся испарение и усадка.
Когда вы отполировали весь автомобиль, то закончите использованием средства, предназначенного для удаления следов полировки.
Удаление следов полировки
Из-за того, что полирующие составы имеют масляную основу, после полировки остается пленка. Внутри этой пленки остаются круги от полировальной подушки. Хорошее средство для удаления следов полировки обеспечит красивый глянец после полировки.
Уберите полировальную подушку с машинки и установите губчатую подушку для наведения глянца. Использование полировальной подушки приведет только к появлению дополнительных следов от полировки.
Нанесите средство для удаления следов полировки непосредственно из бутылки. С помощью чистой увлажненной салфетки нанесите средство на площадь 0,3-0,4 м2. Когда средство высохнет, сотрите его чистой тряпкой.
Теперь у вас краска с красивым глубоким блеском. Ничего не делайте с окрашенным автомобилем в течение минимум 30 дней. Если автомобиль окрашен эмалью, подождите 60 дней. Это даст возможность растворителям полностью испариться из краски. Если вы покрыли краску защитным воском до испарения растворителя, то оставшийся растворитель скопится между краской и защитным воском. Это размягчит поверхность краски и уничтожит блеск.
В заключение следует сказать: не мойте окрашенные поверхности водой под высоким давлением и в автомойках. Если краска не успела полностью затвердеть, то ее можно просто стереть. Мойте автомобиль мягкой губкой, мягким моющим средством, чистой водой из шланга.
Решил я частично покрасить автомобиль по нескольким причинам — избавиться и застраховаться от появления рыжиков, освежить, сделать интереснее внешний вид, да так чтобы это было практичнее в дальнейшем. Плюс не хотелось полностью задувать родную краску там где она и так в нормальном состоянии. Кстати качество заводской покраски данного автомобиля в принципе неплохое.
Полный размер
Для начала нужно определиться с тем как покрасить, для этого берём картинку из интернетов и редактируем её в графическом редакторе. Я прикинул несколько вариантов и посоветовавшись с друзьями остановился именно на этом
Полный размер
Вот собственно пациент. Думаю и так понятно что перед покраской автомобиль обязательно нужно помыть
Полный размер
Заклеиваем места которые не будут краситься специальной плёнкой, газетами и малярным скотчем
Полный размер
А вот и серьёзное повреждение, полагаем что проржавело оно изнутри из-за некачественного ремонта и скопления там воды
Полный размер
Пилим его специальным виниловым диском с лепестками наждачки, классная вещь — быстро и удобно. Не забываем и о технике безопасности
Полный размер
Вытравливаем ржавчину специальными препаратами
Полный размер
Большую площадь матуем наждачной насадкой №180 при помощи шлифмашинки
Полный размер
А подобные места вручную чтобы не испортить круг шлифмашинки
Полный размер
Дальше идёт 320 наждачка и окончательная шлифовка поверхности вручную. Делается это для лучшей адгезии (прилипания и устойчивости новой краски на старой)
Полный размер
Вернёмся к нашему месту со сквозной коррозией. Наносим кислотный грунт и подсушиваем промышленным феном
Полный размер
Наносим несколько слоёв шпаклёвки, их количество зависит от самого дефекта. Данный дефект лучше было бы сначала заварить, но обойдёмся без этого:)
Полный размер
Также наносим и подсушиваем места сколов и очагов коррозии спиленные кругом до металла. Их желательно тоже зашпаклевать, но тут обойдёмся и без этого
Полный размер
Наносим грунтовку в два — три слоя, побольше потому что это самые уязвимые места по коррозии
Полный размер
И слегонца на крышу
Полный размер
Перед нанесением первого слоя поверхность обязательно нужно очистить от пыли и обезжирить
Полный размер
Первый слой (напыление). С этого момента многие начнут меня ругать — чёрный цвет будет наноситься баллончиками. Почему так всё просто — очень не люблю ржавчину на автомобиле и малейшие её проявления, в этих наиболее уязвимых местах при наличии новых сколов я всегда без проблем смогу их закрасить и спокойно поехать дальше, данная краска весьма неплохого качества и быстро сохнет
Полный размер
И вот что у нас получилось: красивая чёрная полоса как на ранних 2140 от которой потом отказались с целью удешевления производства. К слову, на люксовых Москвичах их наверное вообще не было
Полный размер
Приступаем к покраске крыши. Тут в нашем распоряжении двухкомпонентная акриловая автоэмаль
Полный размер
Нам пришлось нанести её в два слоя, она была густая так как мы не стали добавлять растворитель
Полный размер
Для дополнительной защиты порогов уже окрашенную поверхность ещё раз шлифуем и грунтуем в три слоя
www.drive2.ru
Полировка после покраски — wov1 на DRIVE2
И снова здравствуйте .
Сегодня в программе легкая полировка после покраски автомобиля у наших мастеров .
Я не буду показывать фото того что было "до ", не потому что это секрет, а просто потому что фоток у меня просто нет . Как так вышло что мне было просто не до того что творится у моих коллег по цеху . У них постоянно что то шипит, пылит, рычит и перемещается по боксу . И отследить ту или иную операцию иногда нет никакой возможности . К тому же с этой машиной было очень много мелкой работы, как то восстановление крепежей и прочее что практически незаметно, но что отнимает массу времени .
Тем более у меня работы в это время было невпроворот .
Но вот как то у меня так получается, что без работы я не остаюсь . Запись в этом месяце плотная. Один клиент записал аж две машины подряд ещё пару месяцев назад и мне предстояло как то уместить три полировки в 6 дней. Включая и почти готовую Вольву . Чисто теоретически это возможно, но практически … Во первых при таком варианте страдает качество, а во вторых изнашивается организм . А он у меня не железный .
И вдруг . Звонит клиент и говорит что одной машины не будет . Передумал он её полировать зимой, перенёс на весну ( ага, весна уже расписана ))). Вот это был праздник .)) И неделька пошла как по маслу .
Однако работа с машинкой всё равно растянулась на четыре дня . В один из дней что то случилось на кабеле и нам отрубили на сутки свет . И то не плохо, хоть глазки отдохнули .
На машине красились — Капот, передние крылья полностью, передний бампер, задний бампер, задние крылья частично ( нижние части), задний спойлер, передняя часть крыши, пластиковые пороги и накладки дверей . машина отполирована и в качестве защиты был нанесён воск Сонакс .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Порошковая покраска и полировка дисков — Кузовной-Мастер.РФ на DRIVE2
« Кузовной-мастер. рф » вводит новые услуги — реставрация, порошковая покраска и полировка дисков.
Многие из наших клиентов хотели бы улучшить или изменить внешний вид дисков, пока их автомобили находятся у нас на обслуживании или ремонте.
Именно поэтому, мы решили заняться этим направлением – теперь вы сможете привести в порядок и подвергнуть тюнингу не только кузов, но и диски.
Истинные автолюбителю знают, как сильно влияет на весь облик их железного друга, состояние колесных дисков!
И, как всегда, для своих клиентов мы выбрали лучшую технологию на самом современном оборудовании.
Технологический процесс покраски делится на два этапа – это подготовка диска и нанесение порошковой краски.
Основное отличие подготовительного этапа – для очистки диска НЕ используется всем известный «пескоструй», который вместе с краской сбивает надписи, гравировки, логотипы и создает на поверхности металла эффект «апельсиновой корки».
Старое покрытие снимается жидкой смывкой, в которой диск выдерживается 12 часов и метод галтовки – это обработка диска специальными гранулами в ёмкостях при помощи вибрации, также 12 часов.
Обязательным пунктом этапа подготовки является процесс хромотирования — это процесс оксидирования алюминия и его сплавов, применяемый для обработки деталей с целью повышения их коррозионной стойкости.
Хромотирование даёт самую высокую коррозионную стойкость алюминиевых деталей.
Потом начинается непосредственно окраска дисков при помощи современного швейцарского оборудования “Gema”.
Сначала на диск наносится порошковый грунт, затем – слой порошковой краски, после чего слой порошкового лака. После каждого этапа нанесения диск запекается в печи.
Оборудование позволяет наносить краску на диск равномерным ТОНКИМ слоем, что обеспечивает надежное покрытие, более устойчивое к механическим повреждениям. Грубо говоря, от попадания камня кусок краски не отвалится)
Окрашивать диск можно как в один цвет, так и в 2-3 цвета, а при желании, возможно нанесение надписей и логотипов.
Отсутствие экономии на расходных материалах, работа с лучшими поставщиками, использование красок передовых европейских производителей и постоянный контроль качества (проводятся регулярные замеры толщины порошкового покрытия при помощи профессионального оборудования производства мирового лидера, английской компании “Elcometer” и тесты адгезии) – все это обеспечивает гарантийный срок на покраску дисков в 3 года.
Что касается зеркальной полировки дисков, то это прекрасная альтернатива хромированию, которая имеет ряд преимуществ:
— После такой обработки не меняется геометрическая форма и вес колеса;
— Во время эксплуатации не происходит отслаивание или отшелушивание покрытия, как в случае с хромированными дисками;
— При первичной обработке мастера устранят имеющиеся незначительные повреждения бесплатно;
— Стоимость услуги не возрастает из-за сложности узора колеса ;
— Если в дальнейшем отполированная поверхность будет повреждена, не придется заново обрабатывать все колеса для подгонки цвета отлива, как в случае с хромированием.
Технология позволяет получать великолепную ровную зеркально-блестящую поверхность с отражением 90-95%, которую никогда не получить при полировке вручную. При полировке вручную, не зависимо от того какие пасты и какие материалы использовались, остаются микроскопические царапины, которые можно заметить рассматривая диск вблизи.
На полированную поверхность наносится специальный лак, который защищает диск и сохраняет блеск на 80-90%, благодаря чему диски не требуют специального ухода.
Полировать можно как весь диск целиком, так и отдельно полку диска либо его центральную часть.
Гарантия на зеркальную полировку 1 год, при условии летней эксплуатации.
Еще одна новость для любителей тюнинга – есть возможность покрасить или отполировать колпачки дисков – эта небольшая деталь может стать изюминкой вашего авто))
Наша страница винстаграм. Заходите, подписывайтесь, всегда вам рады !
Кузовные работы, окрас авто, тюнинг т. 8 495 9843049 Техническое обслуживание инфинити и не только т.8 926 4816050 Порошковый окрас и полировка дисков т. 8 903 3581124
Примеры работ.
.
.
.
.
.
www.drive2.ru
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › После покраски проступила риска. Прошу совета по покраске переходом.
Решил попробовать самостоятельно подремонтировать собственное авто. Это мой первый опыт. Возможности отдать малярам практически нет, потому как они все просят оставить авто дня на 3, а мне без колес никак. Машина свободна только в будни по вечерам и стоит на работе. Поэтому решил вечером попробовать свои силы. Пост разделю на 2 части: первая часть по шпаклевке и вторая, собственно, по переходу.
Итак, часть 1. На крыше недалеко от лобового стекла вылезли 3 жука. Также была видна небольшая коррозия по кромке, на которой лежит лобовое стекло. Увидел после снятия лобового. Итак, сначала по трем жукам. Жуки вылезли в местах сколов от камней и начали ржаветь. Один жук был уже достаточно большой, что начал поднимать ЛКП покруг себя. Итак, начитался в интернете всякого и насмотрелся на Youtube. Опишу порядок моих действий. Убрал жуки полировальной машиной образивом Р80. Убирал вообще без нажима и на средних оборотах. Просто слегка прикоснулся и все.
Полный размер
Края получившихся проплешин (края родного ЛКП) зашкурил образивом Р120. Дальше зашпаклевал проплешины вот такой шпаклей:
Полный размер
Когда шпаклевка высохла, перетер ее на сухую также образивом Р120. Затем, нанес финишную шпаклевку вот такую:
Полный размер
Может финишная вообще была не нужна? Затем уже финишную перетер образивом Р240 и Р320. Все тер на сухую. Я, если честно, не очень понимаю, на какой стадии перетирания шпаклевки (понижения риски) нужно использовать финишную шпаклевку? Риску от какого образива она способна забить? После уже нанес слой эпоксидного грунта, который перекрыл слоем акрилового темно-серого грунта (машина темная) мокрый по мокрому. Подсушил грунт и перетер его образивом Р800 (кто-то перетирает грунт образивом Р600 и даже Р500 — как правильно?) Затем нанес базу и лак. Мокрый по мокрому с промежуточной сушкой между слоями минут по 10. 2 слоя базы (первый легкий опыл и второй уже нормальный). Лак в 3 слоя (первый слой легкий опыл, сушка и затем уже побольше слой и последний самый жирный). В общем, после высыхания всего этого дела проступила риска. Где я совершил ошибку?
Полный размер
Часть 2. Помимо жуков ржа проступила и по кантику на котором лежит лобовое стекло. Начал зачищать все это образивом Р80 полировальной машиной и понял, что ржа под ЛКП уходит дальше на крышу. Тут я понял, что придется красить и крышу. Позвонил знакомому маляру. Объяснил ситуацию. Он меня начал отговаривать от покраски переходом на крыше. Сказал, что это очень сложный элемент и не у каждого профессионального маляра такой переход получится с первого раза. Крыша не имеет ребер и кантиков, под которые можно спрятать переход. Но я, все-таки, решил попробовать. Заматовал область под базу образивом Р800, а чуть дальше для перехода по лаку заматовал образивом Р1500. После покраски планировал затереть границу перехода на мокрую бумагой Р2000, затем Р2500, затем тризаком 3000 и заполировать пастой 75 от 3М.
Полный размер
Обклеил область перехода валиками
Полный размер
Предварительно заматовал все под базу Р800. Нанес базу в 2 слоя. Первый слой — легкий опыл. Сушка минут 10. Затем уже хороший слой. Распылял сверху и как-бы от валиков, чтобы под них не задуть. Оба слоя так. Затем промежуточная сушка и лак в 3 слоя. Легкий опыл, затем побольше и в конце совсем жирный. Первые 2 слоя лака дул сверху, чтобы под валики не попало. А последний самый жирный задул прям под валики. Валики сразу снял и границу перехода прошелся переходным растворителем. В итоге, ничего не получилось.
Полный размер
Итоговый результат после сушки
Во-первых, краска отличается по тону. Она темнее, чем родная краска на крыше. И это очень сильно заметно и я не знаю, как такое спрятать. Причем, если сравнить эту краску с лючком машины, то попадание практически 100%. Да вот крыша светлее, чем лючок. И не мудрено, ведь крыша расположена к прямым солнечным лучам почти под прямым углом и выгорает сильнее, чем лючок. Машине 5,5 лет. Заводской тон родное ЛКП сохранило лишь на внутренних поверхностях дверей. Получается, чтобы сделать незаметный переход, нужно как-то подобрать краску по крыше. Но как? Я же не срежу кусок крыши колористу? Все обычно подбирают по лючку, но в моем случае это вообще не вариант. Я так понимаю, что перед тем, как красить такие вещи, нужно было сделать контрольный выкрас и сравнить с крышей, чтобы сразу понять глупость всей затеи. Кстати, на чем обычно делают контрольный выкрас? Можно его сделать на картонке или листе бумаги А4, а затем приложить к крыше и сравнить? Или просто оставить всю эту затею и перекрасить всю крышу? Если перекрашивать всю крышу, то, как я понимаю, просто матуем ее образивом Р800 (или Р1000, или Р1200?), затем закрываем базой и лаком мокрый по мокрому. Правильно? Косяк № 2. Я перелил переходного растворителя. Не знал, что его нужно совсем чуть-чуть, легкий опыл на границу перехода. В итоге лак на границе потек:
Полный размер
Потеки не так страшны. Их можно аккуратно затереть и заполировать. Но делать это уже не буду, потому что не попал в цвет и проступила риска. Буду переделывать. Жду ваших советов по поводу риски и по поводу перехода: стоит ли его делать или задувать всю крышу? И как же правильно использовать переходной растворитель? Его нужно наносить в самом конце после последнего слоя лака на границу перехода, или его нужно наносить после каждого промежуточного слоя базы и лака? Базы то 2 слоя с промежуточной сушкой каждого и лака 3 слоя. Заранее всем спасибо.
www.drive2.ru
Полировка, покраска колесных дисков — Nissan Cube, 1.3 л., 1999 года на DRIVE2
Привет-привет! Первая запись в этом году ))). Всех с Новым Годом! В общем, из предыдущих записей вы знаете, что мною были приобретены колеса, в состоянии не очень удовлетворительном (для меня точно). Почитав драйв и не только, решился на восстановление или как это там называется))) Короче Америку я не открывал и велосипед не изобретал. Было решено центра дисков красить, а полку полировать. Ничего трудного в этом процессе нет, нужно только запастись терпением и кое каким реквизитом, а именно: 1. смывка для краски (лака). 2. шпатель (я использовал кредитку), чтобы снимать размягченный лак. 3. наждачная бумага (шкурка абразивная), 300, 400, 600, 800, 1200, 2000 4. паста полировальная (та-дааааа…) конечно же doctor wax для металлов 5. здесь все что я забыл, например, куча ветоши, войлок или нечто подобное, для полировки.
Ок, поехали, наносим на полки смывку краски, важно чтобы она была густая как сопли ))) чтобы держалась там куда ее нанесли, я покупал в леруа, в железной банке, этикетка исчезла, поэтому название не помню.
смывка
так сходит лак )
Далее, снимаем размякший лак шпателем, желательно не металлическим, чтобы не добавить себе проблем. Кредитка хорошо справилась с этой задачей ). Теперь приступаем к шлифовке поверхности. Для того чтобы полки блестели нужно чтобы поверхность их была ровная и гладкая. а диски мои полностью точеные, что добавляет не мало работы. Описывать процесс шлифовки нет смысла, естественно начинаем с крупной, заканчиваем мелкой шкуркой. Я все делал вручную и теперь могу участвовать в соревнованиях по дрочке )))
шлифуем
После шлифовки переходим к полировке. Берем кусочек войлока целяем им немного чудо пасты DW и возвратно-поступательными движениями принимаемся за полировку. Это самое грязное занятие, лучше использовать защитные перчатки. Полируем-полируем, трем-трем, удивляемся, увидев свое отражение в колесе и трем дальше)))
полировка
Теперь переходим к покраске центра. немного шлифанул, чтобы убрать неровности, лак в центре не снимал. Так как диски эти не разборные, заклеиваем отполированные полки и резину.
заклеиваем перед покраской
красил (как это не смешно) с баллона, вот такой вот краской для дисков
краска
краска оказалась очень кроющей и ушло всего 2 баллона на 4 диска, наносил по 5 слоев краски, сохнет. кстати, очень быстро.
покрашено
Собственно все, финишная полировочка не помешает
кстати, центральные крышечки я так же шлифанул мелкой наждачкой и полирнул все тем же доктором ваксом.
готово)
П.С. Прикупил проставки 25 мм для задних колес, не помню писал или нет.
Такие вот купил
Были изготовлены центрующие втулки
Решил все это покрасить, для красоты, так сказать.
www.drive2.ru
Полировка бампера после покраски в БМВ системой Big Foot — DRIVE2
Бампер после покраски. Требовалось убрать пылинки, небольшие подтеки и дефекты. Придать бамперу законченный вид. Впервые на данном бампере была опробована система полировки Big Foot от мирового производителя №1 в области полировки RUPES.
1. Машина была вымыта бесконтактной мойкой.
2. Ручная мойка автомобиля.
3. Бампер очищен от битумных пятен и замыт специальной глиной, с применением лубриканта Final Inspection, Meguiars № 34.
4. Обезжирен U-POL.
5. Зашкурен шкуркой 3М зерно 1500, по сухому.
6. Очищен бампер от остатков с ошлифованного лака Final Inspection, Meguiars.
7. Уменьшена риска от абразива 1500 кругом Trizact 3000 от 3М.
8. Очищен бампер от остатков с ошлифованного лака Final Inspection, Meguiars.
9. Уменьшена риска от Trizact 3000 кругом Trizact 6000.
10. Очищен бампер от остатков с ошлифованного лака Final Inspection, Meguiars.
11. Первый проход машинкой RUPES LHR75E/STN мини, круг полировальный от RUPES зелёный, паста от RUPES с зелёным колпачком MEDIUM QUARZ GLOSS.
12. Очищен бампер от предыдущей пасты средством для очистки и проверки состояния поверхности Final Inspection, Meguiars.
13. Второй проход машинкой RUPES LHR75E/STN мини, круг полировальный от RUPES желтый, паста от RUPES с желтым колпачком FINE KERAMIK GLOSS.
14. Очищен бампер от пасты средством Final Inspection, Meguiars.
Результат от использования системой Big Foot порозил и удивил меня. Не даром её хвалят во всём мире. Беру данную систему на вооружение. Отказываясь от использования обычных ротационных машинок Makita. Это уже пережиток прошлого. Прогресс не стоит на месте, что бы оставаться на плаву, не нужно бояться новых технологий, идя в ногу со временем. Вот результат, принимаю критику по существу, всяким хейтерам советую просто закрыть мой блог.