Ключ к знанию

Саморез в колесе


Лечение шины от пойманного самореза — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Привет, любому, кто читает мою писанину)
Судя по тому, что собираюсь описывать, пришло осознание кто есть моя целевая аудитория – это такие же, как и я – люди, кто только недавно стал самостоятельно набивать шишки в освоении такого увлекательного дела как автолюбительство))

Ну, а если у вас за спиной куча опыта, то можете прочитать ностальгии ради, али для поржать)
Надо бы вооружиться литром кофе и написать о первом вливании в коллектив автолюбителей, но как-нибудь посля…

Итак.

Вот он гад!

Случилась тут напасть нехорошая, но вполне рядовая и распространённая – поймал саморез передним колесом. Какое-то время катался, не выкручивал его, но подкачивал колесо 1-2 раза в день. Возня с компрессором надоела и было решено починить колесо. Первая мысль – шиномонтаж. Но тут как назло, всюду, куда бы я сунулся в нашем микрогороде, было закрыто (ну парень я пока новенький в автомире, видимо не все злачные места еще знаю)). Тут один товарищ поведал мне о клевеньких наборчиках, с помощью которых по счету раз устраняется отверстие от самореза. Нашел такой – купил. С купленным набором для ремонта колеса покатался еще с недельку))

Но вот появилось время/желание/необходимость взяться за дело. У нас, нынешнего поколения, вообще с мотивацией, переходящей в действия, как-то туго))), но это лирика)

Беру в руки набор. Читаю инструкцию. О! Да тут вообще легко всё! Делов-то: выкрутить саморез, достать шило-напильник, поерзать им в отверстии, взять шило-проталкиватель, засунуть в него хрень резиновую, намазать эту хрень клеем и впихнуть в зачищенное отверстие, слегка оставив кончики снаружи, после эти кончики обрезать. Звучит легко)) минут на пять работы. Ну это мы ща!

Наборчик

Выкрутив саморез и взглянув на шило-напильник, а после на колесо, я как-то призадумался. А бескамерка ли у меня)) Перечитал инструкцию – для бескамерных шин. Йопта. Надо разбираться, что за колеса стоят. Тяжко быть новичком зеленым, но никто не рождается на нашей земле с тонной опыта, так что это нормальный ход событий. Достаем смартфончик, лазием в интернетах, пишем друзьям. Коллективными усилиями узнал, что можно определить бескамерка или нет по: 1-ниппелю, 2-надписям на шине.

1.Если бескамерка, то основание ниппеля расширяется у обода диска и даже при желании не может туда провалится. Камерная шина устроена так, что если чуть спустить колесо, то и ниппель можно будет продавить внутрь.
2.Можно просто забить полное наименование шины в поисковик и узнать ее характеристики, или найти на шине надпись TUBELESS.

Ну я чо. И наименование забил… И слово нашел))

Себе на память, новичкам для знания

И вот, не прошло и полгода, как я приступил к действиям. Попробовал провернуть все эти манипуляции не снимая колесо, просто выкрутив руль для удобного доступа к месту с отверстием и подняв машину домкратом. Ничего не получилось. Один жгутик (ранее я его называл — хрень резиновая) нах.

А теперь объясню, как все делалось второй раз. Уже после просмотра ролика на ютубе. С пониманием процесса.

Колесо снял. Пришлось подкачать, т.к. после неудачной попытки оно спустило. Чтоб подкачать колесо шило-напильник загнал в отверстие, чтоб процесс накачки не стал вечным. Колесо как оказалось должно быть накаченным, иначе, творя манипуляции, мы будем его сильно продавливать. По этой причине придется прикладывать еще больше усилий. ВОТ. То самое, из-за чего в первый раз не получилось. НУЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕыбические (тут мат-то разрешен?)) усилия)

Обрезка торчащего жгута

Процесс. Прижал колесо всем весом между собой, полом и стеной (у нас же трехмерное пространство)). Всеми своими 90 с копейками килограммами налег на это шило-напильник. Прошел в шину, поерзал им. Достал второй жгут, по инструкции его воткнул в шило-пихатель, намазал клеем. Выдернул шило-напильник и воткнул шило-пихатель с жгутом в шину… Ни фига не воткнул. Присунул только. Выдернул. Снова воткнул, навалившись всей силой, призвав всю свою дурь и богов силы до кучи. Помня, что по инструкции, эту хернь (шило с хомутом) нельзя в колесе крутить-вертеть. Осторожно пыхтя, перенеся весь свой вес на это шило (порадовало, что ручка у него удобная, видимо тестировали перед выпуском на рынок))) кое-как вогнал его в колесо, оставив небольшие хвостики. Пару минут выждал. Достал конецелярский нож. Сделал фотку. И… замотался пилить хвостик этого жгута))) Слишком уж он верткий. После этого накачал колесо.

Накачка готового колеса. Все получилось)

Всё получилось. Давление держит. От самореза избавился. Опыт получил. Всё зае… хорошо. Удачи всем, кто осилил)))

www.drive2.ru

Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

Как определить прокол в движении

Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

Возможные последствия

Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

Что делать

Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин. В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

Как использовать ремкомплект

Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

Последовательность действий обычно такая:

  • отмечается место повреждения;
  • выкручивается саморез;
  • напильником немного расширяется прокол;
  • надевается жгут на шило из комплекта;
  • жгут обмазывается клеем;
  • напильник извлекается из покрышки;
  • внутрь вставляется шило со жгутом;
  • один конец жгута обязательно остается снаружи;
  • шило вытаскивается;
  • излишки жгута отрезаются.

На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

Движение с саморезом в шине

Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Что делать, если в колесо попал саморез

Прокол автомобильного колеса — одна из самых банальных и частых проблем, с которыми приходится столкнуться водителю в дороге. Её вполне реально устранить собственными силами, однако лучше стараться избегать таких ситуаций. Как это сделать и почему саморезы так часто прокалывают колесо — об этом пойдёт речь далее.

Как саморез попадает в шину

Самый распространённый случай на дороге, когда саморез проникает в покрышку. Поймать его гораздо легче, чем гвоздь, вопреки сложившемуся мнению. Происходит это примерно следующим образом: сначала машина наезжает на него передним колесом. После этого саморез занимает вертикальное положение, и дальше авто наезжает на него уже задним колесом. Теперь саморез может беспрепятственно проникнуть в колесо. В случае с гвоздем такое случается гораздо реже, потому что гвоздь недостаточно устойчив, чтобы стоять шляпкой вниз.

Не всегда водителю удается обнаружить такой источник неприятностей визуально. Обычно он выдает себя через несколько километров езды, а то даже спустя несколько часов. Появляется характерный стук и «жевание» покрышки о поверхность дороги. Или же машину начинает вести в сторону — такое бывает при проколе одного из передних колёс.

При малейшем опасении лучше остановиться, выйти из машины и провести визуальный осмотр покрышек.

Откуда саморезы на дорогах

Самая главная причина, по которой водители «ловят» саморезы, — это различный строительный мусор, которым пестрят отечественные дороги. Гораздо большая вероятность возникает, если двигаться по краю дорожного полотна. Не зря опытные автолюбители предпочитают съезжать с дороги в местах, оборудованных для этого.

В городе поймать саморез сложнее, чем при движении по загородным участкам. Связано это со строящимися зданиями, при сборке которых активно применяются именно такие крепежные элементы. Туда же на многочисленные свалки вывозят остатки старых деревянных конструкций вместе с саморезами, гвоздями и проволокой.

Есть и более фантастическая версия появления саморезов на дорогах, но некоторые водители в неё верят. Всему виной владельцы придорожных СТО, которые разбрасывают недалеко от себя металлический мусор. Таким образом, они обеспечивают себе приток клиентов и постоянный доход.

Ряд водителей специально возят с собой саморезы различных диаметров и толщины. Для чего это делается? Допустим, в покрышку проникает саморез, лежащий на поверхности дороги. Вместо него водитель вкручивает на прежнее место саморез более крупного диаметра, обильно смазанный герметиком. Это, конечно, временное решение, но оно вполне позволит доехать до ближайшего шиномонтажа.

Что делать, если саморез попал в шину

Многие водители ошибочно думаю, что если саморез попал в колесо, но оно не спускает, то можно эксплуатировать транспортное средство. Эта ситуация требует обязательной реакции со стороны водителя. Давление воздуха в покрышке может и не снижаться из-за того, что саморез своей шляпкой закрывает отверстие. Но когда автомобиль движется на высокой скорости, это может спровоцировать аварийную ситуацию.

Итак, что же делать, если саморез попал в колесо вашего автомобиля? Нужно понимать, что до того момента, пока он находится в покрышке, он закрывает отверстие. Самый простой способ — аккуратно извлечь его кусачками. Далее его можно промазать со всех сторон герметиком или клеем и вернуть на прежнее место.

Часа через 4 можно отправляться в поездку по своему маршруту. За это время происходит затвердевание герметика в шине, что исключит его проваливание внутрь. Даже если его шляпка отвалится, то резкого снижения давления не произойдёт.

Если в резину попал саморез, то есть и более радикальный способ ремонта. Для этого нужно в ближайшем автомагазине приобрести ремонтный комплект для бескамерных шин.

Примерный порядок действий в этой ситуации будет выглядеть следующим образом:

  1. Находим место повреждения и помечаем его мелом. Осторожно извлекаем из пробоины саморез.
  2. Расширяем прокол, чтобы увеличить площадь контакта клеевого состава и покрышки. Можно воспользоваться специальным напильником.
  3. В ремонтный комплект входят жгутики, достаём один из них и продеваем в отверстие от прокола. Предварительно обмазываем его со всех сторон клеевым составом.
  4. Чтобы жгутик хорошо прошёл в отверстие, его можно проталкивать шилом, которое тоже входит в ремонтный комплект.
  5. Продолжать проталкивать необходимо до того момента, пока другой его конец не выйдет изнутри покрышки. Останется лишь обрезать торчащий хвостик снаружи.

Можно ли выполнить процедуру ремонта покрышки подобным образом самостоятельно? Конечно, да, и она не должна отнять более 15-20 минут времени. Её вполне можно делать, съехав с трассы в удобное и безопасное место.

Главное — заблаговременно обзавестись дорожным ремонтным комплектом.

Желательно дать герметику схватиться в течение 3-4 часов, а уже после этого продолжать поездку. Конечно, это потребует дополнительного простоя, зато не придётся возиться с домкратом и запасным колесом.

Некоторые водители ухитряются продолжать ездить даже с покрышкой, в которой торчит саморез или другое инородное тело. Делать это можно на непродолжительное расстояние, в пределах нескольких километров, пока не покажется ближайшая станция ремонта и обслуживания.

Обязательное условие — шина должна продолжать удерживать воздух, то есть его утечка должна быть минимальна.

Хорошо иметь компрессор, которым периодически поддерживают давление в пределах минимально допустимого для езды. Во всех других случаях нужно не лениться и поставить запаску.

drivertip.ru

Можно ли ездить, если в шине саморез

Сначала давайте разберемся, что такое автомобильная шина. Это резиновая часть автомобильного колеса, которая должна обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, снижать вибрацию и удары во время движения, а также обеспечивать плавность хода на дороге. Во время езды в протектор шины попадают камни, стекла и другие предметы. И если особой проблемы с небольшим камешком не будет, то другим серьезным врагом водителя, являются гвозди и саморезы. Именно эти и другие острые предметы могут стать головной болью автомобилиста.

В данном случае, когда в колесе застревает подобный острый металлический предмет, может быть два сценария. В первом сценарии острый предмет сразу приводит к тому, что колесо полностью спускает или очень плохо держит давление. В этом случае, понятно, что надо незамедлительно отправляется на шиномонтаж. Во втором случае, гвоздь или саморез глубоко вошёл в покрышку, но колесо продолжает держать нормальное давление. И тут возникает два вопроса. Можно ли в данной ситуации эксплуатировать автомобиль и если да, то как долго можно это делать?

Если автолюбитель обнаружил, что в колесе его машины застрял инородный предмет, но само колесо держит давление или очень медленно спускает, то ни в коем случае не стоит вытаскивать этот предмет самостоятельно. Если вытащить этот предмет, то колесо спустит очень быстро и накачать его будет проблематично или попросту невозможно. Поэтому ничего не трогаем, а проверяем давление и если необходимо, то подкачиваем. Причем подкачивать колесо следует до нормы установленной автопроизводителем.

Если вдруг автомобилист имеет ремкомплект и желает справится с проблемой самостоятельно, то в таком случае следует сначала полностью спустить колесо, затем извлечь инородный предмет, а после провести ремонт шины. Но на практике редко кто может проделать такую работу, ведь демонтаж колеса требует серьезных усилий, да и ремкомплект у водителя сегодня крайне редкое явление.

Как обнаружить прокол саморезом?

Очень часто попав в колесо, саморезы или гвозди практически не проявляют своего присутствия. Давление может падать очень медленно, в итоге водитель обнаруживает проблему только когда шина присядет или саморез обнаружится случайно. Но надо отметить, что некоторые автомобили оборудованы датчиками давления в шинах и системами контроля за вращением колес. Эти приборы позволяют понять, что с колесом что-то не так и обратить на них пристальное внимание.

С одной стороны такие датчики и системы контроля очень помогают, с другой они часто ошибаются, когда падает сцепление с дорогой или резко меняется температура окружающей среды. Из-за этого автомобилисты часто начинают пренебрегать этими данными. Но этого делать не следует, лучше всё-таки обращать внимание на такие сигналы. Не лишним будет привычка осматривать колеса после поездок. Это не значит, что после каждого перемещения следует вооружившись лупой исследовать шину, но перед тем как оставить автомобиль на ночь, можно бегло осмотреть свои шины. И если обнаружено инородное тело, то немедленно следует отправится на шиномонтаж.

Как долго можно ездить с саморезом в колесе?

Увы, но в данном случае рекомендаций быть не может. Дело в том, что автомобиль — это не место для развлечения, а средство повышенной опасности. И поэтому ездить с проколотым хоть и накаченным колесом, категорически нельзя, другое дело, что можно не знать о проколе. Поэтому, как только проблема обнаружена, следует моментально ее решать. Дело в том, что совершенно не известно, как поведет себя колесо в следующий момент, тем более, если вы будете мчаться по трассе. Возможно все обойдется, а возможно колесо может резко потерять давление. Подобный сценарий на большой скорости может привести к серьезной аварии.

Какая скорость допустима с гвоздем в колесе?

Как сказано выше, ездить с саморезом или гвоздем в шине нельзя. Но если давление держится или медленно теряется, то в принципе можно добраться до шиномонтажа. Конечно идеально, если поставить запасное колесо или докатку, но они есть не у всех, а значит можно попробовать добраться до мастерской на аварийном колесе. Если шиномонтаж далеко, то надо двигаться со скоростью не более 40 км/ч., и проверять или подкачивать колесо каждые три километра. Во-первых, небольшая скорость обеспечит вам безопасное движение и отсутствие сюрпризов, а во-вторых, чем выше скорость, тем быстрее будет спускать пробитое колесо. Важно помнить, что в некоторых случаях инородный предмет может просто непросто начать резать шину и на большой скорости это неминуемо приведет к заносу или потере управления. Причем даже если проколото заднее колесо — это не менее опасно.

Исключение.

Все понимают, что автомобильная покрышка довольно толстая. Бывают случаи, когда в нее проникает маленький саморез или гвоздик, который не прокалывает покрышку полностью. В таком случае его можно просто вытащить плоскогубцами, но тут надо быть уверенным, что длина острого предмета не превышает толщину покрышки. В любом случае, если есть какие-то сомнения на этот счет, то лучше перестраховаться и посетить мастерскую. Тем более, что поверка колеса на прокол не займет много времени и не будет стоить дорого.

Фото: 1gai. ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Читайте также:

Автомобилистам поднимут "коммуналку"

Ford решил покинуть рынок легковых автомобилей в РФ

Путешествие на автомобиле — плюсы и минусы

Что нужно знать об автомобильных маслах

www.pravda.ru

Саморез в колесе

Обнаружить, что колесо вашего автомобиля спущено, всегда неприятно. Но, к сожалению, это обычная ситуация. Зачастую причиной этого является прокол. При этом чаще шина прокалывается саморезом, чем гвоздем. Почему так происходит, разберем в этой статье.

Как саморез протыкает колесо

Саморезы на дорогах появляются по двум причинам — естественной и искусственной. Под естественной причиной понимаются такие ситуации, когда саморезы оказываются на дороге по вине людей неумышленно. Например, дачники идут по обочине дороги с ящиками, в которых в том числе лежат саморезы. Из такого ящика саморез может выпасть и впоследствии стать причиной прокола шины.

Что касается искусственной причины, то здесь имеются в виду происки шиномонтажных организациий. Они могут разбрасывать острые предметы неподалеку от своего шиномонтажа с целью получения новых клиентов.

Саморез протыкает резину, по сути, таким же образом, как и гвоздь. После наезда на острый предмет колесом автомобиль подкидывает его, из-за чего саморез встает на шляпку острым концом вверх. После этого на него наезжает другое колесо, в результате чего возникает прокол. При этом обнаружить посторонний предмет в шине удастся только через некоторое время.

Почему задние колеса прокалываются чаще, чем передние

Как правило, повреждениям больше подвержена та резина, которая сильнее изношена. А в случае, если износ у шин в равной степени, то — задняя.

Это связано с тем, что сначала по острому предмету проезжают передние колеса, подкидывая его. В результате этого саморез встает на шляпку острием вверх. Затем по нему проезжает задняя шина, в которую он и втыкается.

Зачастую острые предметы на дороге находятся ближе к обочине. Поэтому, как правило, чаще всего на дорогах с правосторонним движением проколам подвержено заднее правое колесо.

Почему гвозди «безопаснее» саморезов

Главная проблема саморезов на дороге в том, что они намного страшнее любого другого острого элемента, способного проколоть колесо. Особенно неприятны короткие саморезы.

Все дело в том, что в результате прокола гвоздем в шине образуется просто маленькая дырочка в виде точки. Такое повреждение довольно просто устранить. Это можно сделать даже самостоятельно.

Что же касается прокола саморезом, то из-за этого в шине возникает рваная рана. Это связано с тем, что на саморезе есть резьба, которая буквально рвет резину. Такая дырка гораздо больше по размеру, чем при проколе гвоздем. Вытаскивать саморез из шины и пытаться самостоятельно устранить прокол не рекомендуется. С таким повреждением необходимо ехать в шиномонтаж.

Таким образом, «безопаснее» проколоть колесо гвоздем, чем саморезом. Но лучше совсем не сталкиваться с такой ситуацией!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

[2] Колеса с саморезами — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решили мы сделать альтернативу, очень дорогой спортивной резине, т.е. решили регламентировать резину зашипованную саморезами для любительских гонок, не входящих в чемпионат. Для того что бы не было нагрузок на трансмиссию, кузов, а главное ледовую трассу установили необходимый предел по количеству саморезов т.е. 20 штук на 10 погонных сантиметров, т.е. такое же количество, как и в так называемых "гвоздях", а так же ограничили высоту выступа самореза над поверхностью резины до 10 мм, более не имеет смысла т.к. саморезы будут подламываться (уже проверено).

Проводили эксперимент над Лансером Эво, поставили на него колёса от Нивы, сами представляете размер, так вот в это огромное колесо было вкручено всего примерно, 360 шт., т.е. это получается 17 шт. на 10 кв. см., и высота саморезов от поверхности резины составляла от 8-12 мм, в зависимости от износа резины, дорогущий MICHELIN по КиТТ 2.3. выглядел довольно бледненько. После заездов ни один саморез не выпал и не наклонился, а так же не затупился, несмотря на бешенные (330 лс под капотом) нагрузки, и я уверен, что эти колёса прослужат не один сезон. Так что делайте выводы.
Ещё люди гоняли на полноприводной ауди на похожей резине, за три года все саморезы живы.

По способу установки:берём саморезы, как правило 4.2х25 с пресс-шайбой, по металлу, снаружи сверлим сверлом на 2,5 мм, отверстия в шахматном порядке, далее шуруповёрт, дрель и т.д. и с внутренней стороны колеса заворачиваем саморезы, затем берёте 2 камеры на одно колесо, оду из них разрезаем и надеваем на другую целую камеру, вставляете колесо и накачиваете до 3-3,5 атмосфер, всё бюджетное колесо готово.

Основные плюсы такой резины: дешевизна, т.е. возможность использования старой резины, износостойкость, легко отхаживает 2-3 сезона и более, ну и все вытекающие из этого последствия (большее количество участников в классе аблолют, ну и самое главное большее УДОВОЛЬСТВИЕ по сравнению с той же 2.2. резиной).

-----------------------------------------------------------------------

Рассказываю, гонка прошла супер, у мня 3 место в абсолюте, у товарища 3 место в стандарте.
Получил я много удовольствия и кучу положительных эмоций. Считаю, что идея должны жить и развиваться. Особенно за ту цену в которую обходяться эти колёса.

Сцепления с трассой просто офигенное, перегрузки как на асфальте, тока совсем по другому.

На стандартной резине время было 3.18с, на саморезах 2.18-2.19с. Меня обогнали всего две машины: новая импреза 2л, от которой я отстал всего на 2 секунды и спортивный эволюшин, который мне навёз 17 секунд, все на саморезах.
Ещё хочу сказать спасибо всем своим друзьям, кто пожертвовали резину на благо автоспорту и кто помог закрутить саморезы :super:

Видяшки, как тачка едет на саморезах, покрытие чистый лёд водоёма, старт немного припорошенный снежком.
Старт:
vd.reborn.ru/?a=watch&id=20430

Финиш:
vd.reborn.ru/?a=watch&id=20433

www.drive2.ru

Саморез в колесе

Водитель всегда рискует столкнуться в дороге с проблемами разного характера. Самой распространенной считается прокол колеса саморезом.

Почему саморез не стоит извлекать

Никогда в дороге не вынимайте посторонние предметы из колеса, чтобы иметь возможность доехать до нужного места. Как только вы вытащите саморез из шины, колесо начнет спускать. Можно воспользоваться запаской, но это потеря времени и сил, особенно, если вы спешите на важную встречу.

Запомните, пока в покрышке находится саморез, колесо не будет сдуваться. Это обусловлено тем, что его шляпка плотно прилегает к резине и не позволяет воздуху выходить из шины. С ним можно проездить несколько дней, некоторым удаётся и несколько месяцев, периодически подкачивая колесо.

Что нужно сделать, если «поймал» колесом саморез

Если вы обнаружили, что «поймали» саморез в колесо, то не трогайте его. Понаблюдайте некоторое время, убедитесь, что воздух не выходит. Если саморез зашел в шину не до конца, то вкрутите его плотнее, до самой шляпки. Тем самым выиграете время и сможете добраться до шиномонтажа.

Когда саморез стоит выкрутить

Часто водители, обнаружив в колесе саморез, считают, что если колесо не спускает, то и паниковать не стоит. К сожалению, это ошибка. Возникает большой риск того, что шляпка в процессе движения просто отвалится. На высокой скорости резкий выход воздуха из колеса может создать аварийную ситуацию.

Чтобы неприятности на дорогах не застали вас врасплох, будьте во всеоружии.

Положите в багажник набор различных саморезов. Для чего они нужны? Опытный водитель выкручивает шуруп и подбирает другой, который будет толще прежнего. Новый саморез обильно смазывается герметиком и вкручивается обратно в покрышку. Это гарантирует, что автомобиль доедет до шиномонтажа. Желательно после такого ремонта подождать несколько часов, чтобы клей застыл и шуруп не провалился внутрь.

Можно применить комплект для ремонта бескамерных шин. В таком случае саморез удаляется и место прокола закрывается резиновым жгутом. Для этого поврежденное место следует немного увеличить специальным напильником, который имеется в комплекте для ремонта шин. Это обеспечит лучшее взаимодействие шины и жгута. На всю процедуру уйдет около десяти минут, такой ремонт можно произвести и на трассе.

Но если есть возможность обратиться к специалистам, то воспользуйтесь их помощью. Вы должны быть уверены, что колесо не спускает. Если воздух выходит из покрышки быстро, то поставьте на его место запаску.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Безопасно ли ездить с саморезом в шине?

Можно ли ездить с гвоздем или саморезом в колесе?

 

Шина представляет собой круглую форму каучука, которая покрывает железный диск автомобиля. Шина позволяет машине двигаться, а также улучшает ее динамические и ходовые качества. Шины также обеспечивают тягу и поглощают вибрацию / удары, когда ваш автомобиль движется по дороге. Шины изготавливаются, как правило, из следующих материалов: натуральный каучук, синтетический каучук, ткань и проволока. К сожалению, шины не могут служить слишком долго, поскольку по мере эксплуатации автомобиля резина просто-напросто изнашивается из-за трения с дорожным покрытием.

 

Смотрите также: Видео: Вот как чинят прокол на шине от карьерного самосвала

 

Но помимо этого резина может быть повреждена камнями, шурупами, саморезами, гвоздями и другими острыми предметами, которые могут пробить в шине дырку. В этом случае придется ремонтировать колесо. Но вот вопрос: нужно ли сразу после прокола колеса саморезом или гвоздем ехать на шиномонтаж или можно повременить с ремонтом?

 

Здесь все, конечно, зависит от размера самореза или гвоздя и от того, как глубоко он вошел в резину. Но в любом случае, независимо от ситуации с проколом колеса, вы должны посетить шиномонтаж как можно скорее для ремонта колеса. Также можете выполнить ремонт колеса самостоятельно. Правда, в этом случае это может быть только временная мера. Дело в том, что чтобы сделать качественный ремонт шины, вам все равно лучше обратиться в шиномонтаж. 

 

Итак, давайте представим, что вы пробили колесо, поймав саморез или гвоздь. Вот что вы должны сделать:

 

  • Если вы заметили в покрышке саморез или гвоздь, то ни в коем случае не трогайте его, пытаясь вытащить. Если саморез / гвоздь достаточно большой, то есть вероятность, что он вошел в шину глубоко, что будет препятствовать выходу воздуха из покрышки.
  • Далее как можно скорее обратитесь в мастерскую шиномонтажа для ремонта колеса. В противном случае вы рискуете, поскольку саморез может вылететь из шины в любой момент, что приведет к быстрому спусканию колеса. Помните, что это опасно, поскольку может повлиять на управляемость машины. Представляете, что будет, если при движении на большой скорости по шоссе у вас резко спустится колесо? В этом случае вы рискуете потерять контроль над управлением. 
  • Если по какой-то причине вы не можете попасть на шиномонтаж, то попробуйте отремонтировать прокол шины самостоятельно. Для этого возите с собой несколько ремкомплектов для ремонта шин (жгуты). 

Если у вас нет ремкомплекта по ремонту резины, то придется ставить запасное колесо. Если у вас нет запаски, вызывайте эвакуатор или звоните в компанию, которая занимается мобильными услугами шиномонтажа. Правда, стоимость подобных услуг будет в несколько раз дороже, чем на обычном шиномонтаже.

 

Смотрите также: Можно ли покупать подержанные шины

 

Но тем не менее это очень удобно, если в результате прокола колеса вы не можете продолжать движение. Особенно если колесо полностью потеряло давление или есть риск полной потери давления во время движения. 

  • Кстати, имейте в виду, что гвоздь гвоздю рознь. Дело в том, что если ваша шина не спускает после прокола (гвоздь или саморез вошел очень глубоко), в определенных случаях во время движения вы можете повредить шину. Например, гвоздь начнет смещаться и т. п. В этом случае, возможно, предстоит более сложный и дорогой ремонт колеса. Так что, как видите, мы не рекомендуем вам ездить в автомобиле с проколотым колесом. Это опасно. 

1gai.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта