Citroen готовит новый компактный хэчтбек на замену снятому с производства С4
Хэтчбек Citroen С4 ушёл с российского рынка в 2015 году, с европейского – в 2018-м, но преемник уже близко. Его будут предлагать одновременно с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками.
В то время как многие крупные автопроизводители прекращают выпуск традиционных легковушек и заменяют их кроссоверами, в компании Citroen уверены, что будущее у седанов и хэтчбеков тоже есть. В июле мы рассказывали о том, что в 2020-м году в Европу вернётся флагманский седан С6, а в 2021-м Citroen представит два новых седана размером поменьше. Теперь же некий инсайдер нашептал интернет-журналу Carscoops о том, что французская марка готовит новый компактный хэчтбек, который закроет оставленную С4 брешь в модельной линейке.
Сейчас в европейском С-классе у Citroen есть лишь кроссовероподобная и не очень успешная модель C4 Cactus на старой платформе PF2, а новинка, вероятно, заменит одновременно и Cactus, и обычный хэтч. Источник сообщает, что в основу нового хэтчбека ляжет не платформа EMP2, как у нынешнего Peugeot 308, а более современная и гибкая CMP, которую уже используют все бренды Groupe PSA (DS, Opel, Peugeot), кроме Citroen. Эта платформа хороша тем, что позволяет создавать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми установками, что экономически эффективнее, чем содержание двух разных моделей с разными типами привода, – по такому пути в частности пошёл Volkswagen, у которого скоро в С-классе будет отдельно Golf и отдельно электрический ID.3. Новый хэтчбек Citroen, стало быть, поборется с обоими «немцами», но, конечно же, будет отличаться от них истинно французским дизайном, то есть ждём много уюта внутри и немного эксцентричности снаружи.
Появится ли новый хэтчбек в России, говорить пока рано. На данный момент калужский завод продолжает в вялотекущем режиме штамповать созданный по китайскому рецепту седан C4 (причём в Китае он пережил весной очередной рестайлинг), но с января по май этого года в нашей стране продано всего 245 штук, на 60,9% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Ясно, что дни этой модели, равно как и родственного седана Peugeot 408, сочтены, а что придёт им на смену, зависит от условий заключённого Groupe PSA с российским правительством 10-летнего специнвестконтракта. Условия эти официально обрисованы весьма туманно: сообщалось, что французы будут локализовывать в Калуге двигатель, коробку передач и некую новую платформу. Условно новых платформ у Groupe PSA всего пока две – это EMP2 и та самая CMP. Если будут осваивать CMP, то и новый компактный хэчтбек Citroen у нас, скорее всего, появится.
www.kolesa.ru
Citroen готовит преемника снятого с производства хэтчбека С4
Компания Citroen готовит новый компактный хэчтбек, который закроет оставленную С4 брешь в модельной линейке. Напомним, хэтчбек Citroen С4 ушел с европейского рынка в 2018 году.
Как пишет портал «Колеса.ру», сейчас в европейском С-классе у Citroen есть лишь кроссовероподобная и не очень успешная модель C4 Cactus на старой платформе PF2, а новинка, вероятно, заменит одновременно и Cactus, и обычный хэтчбек. По данным источников Carscoops, в основу нового хэтчбека ляжет не платформа EMP2, как у нынешнего Peugeot 308, а более современная и гибкая CMP, которую уже используют все бренды Groupe PSA (DS, Opel, Peugeot), кроме Citroen. Эта платформа позволяет создавать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми установками, что экономически эффективнее, чем содержание двух разных моделей с разными типами привода, – по такому пути в частности пошел Volkswagen, у которого скоро в С-классе будет отдельно Golf и отдельно электрический ID.3. Новый хэтчбек Citroen, стало быть, поборется с обоими «немцами», но, конечно же, будет отличаться от них истинно французским дизайном.
Кроме того, в 2020 году в Европу вернется флагманский седан Citroen С6, чья премьера состоится осенью будущего года на Парижском автосалоне. Его дизайн будет выполнен в духе концепта CXperience образца 2016 года, то есть в профиль новый C6, скорее всего, будет напоминать лифтбек. В основу нового С6, очевидно, ляжет модульная платформа EMP2 – другой «тележки» подходящего размера у Groupe PSA сейчас просто нет. Модель планируется оснащать plug-in гибридной и электрической силовыми установками, то есть не исключены и полноприводные модификации.
Помимо флагманского седана к производству готовятся еще два, размером поменьше. Их дебют намечен на 2021 год, а основных рынком сбыта станет Китай, но по крайней мере один из этих седанов, а то и оба, будут предлагаться в Европе. Технических подробностей пока нет, но известно лишь, что это будут достаточно крупные и недешевые автомобили, то есть речи о замене C-Elysee не идет – сегмент маленьких бюджетных седанов в Citroen считают бесперспективным.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
www.autostat.ru
Новости Citroen — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
7 апреля 2020
Грядущий хэтчбек Ситроена замечен в бензиновой версии
16 марта 2020
Четыре модели Ситроена и Peugeot зазваны на проверку насоса
28 февраля 2020
Дешёвый электрокар Citroen Ami начнёт карьеру в марте
Преемник Ситроена C4 Cactus озадачил надстройкой на корме
16 января 2020
У брендов Citroen и DS Automobiles поменялись руководители
18 декабря 2019
Группы PSA и FCA создали объединённую компанию
13 декабря 2019
Паркетник Citroen C3-XR превратился в кросс-седан C3L
2 декабря 2019
Приукрашенный Citroen C3 Aircross открыл линейку C-Series
8 ноября 2019
Гибрид Citroen C5 Aircross SUV Hybrid остался переднеприводным
1 ноября 2019
Электрокары Jumpy и Expert предложат две батареи на выбор
31 октября 2019
Концерны PSA и FCA договорились о слиянии
30 октября 2019
Вэны PSA с полным приводом предъявили ценники
30 октября 2019
Группы PSA и FCA возобновили переговоры об объединении
17 октября 2019
Компания Citroen скоро поменяет генерального директора
23 сентября 2019
Локализованные в России вэны PSA получат полный привод
12 августа 2019
Группа PSA откажется от двух заводов в Китае
8 июля 2019
Марка Citroen к 2021 году подготовит три новых седана
24 июня 2019
Хэтчбек Citroen C4 Cactus уступит дорогу новой модели
11 июня 2019
Группа PSA заявила о расширении локализации производства
4 июня 2019
Паркетник Citroen C5 Aircross вышел на российский рынок
13 мая 2019
Концепт Citroen 19_19 обрисовал второе столетие марки
13 мая 2019
Паркетники Citroen C3 Aircross отозваны из-за этикетки
30 апреля 2019
Братья Peugeot Boxer и Citroen Jumper получили электропривод
24 апреля 2019
Концерн PSA объявил отзыв 10 368 автомобилей в России
www.drive.ru
обновленный вариант хэтчбека для европейского рынка
Французы представили обновленный хэтчбек Citroen C3 2020-2021 третьего поколения, который является бестселлером европейского рынка (с шестнадцатого года там было продано около таких 750 000 машин). В ходе рестайлинга в компании решили не рисковать, поэтому количество изменений в модели оказалось минимальным.
Снаружи дизайнеры марки слегка изменили оформление «мордашки» «це-третьего», при этом включив в список базового оснащения новые светодиодные фары. Последние здесь визуально объединены с верхней секцией решетки радиатора с помощью специальных контрастных перемычек.
Модельный ряд Citroen
На дверях Ситроен С3 2020 года появились немного другие накладки Airbump с тремя крупными воздушными секциями. Плюс для хэтчбека стали доступны колеса на 17″, в то время как раньше самыми большими дисками считались 16-дюймовые. Что касается кормы, то ее трогать и вовсе не стали.
Дополнительно производитель существенно расширил возможности персонализации модели. Теперь для покупателей доступно семь основных цветов кузова, четыре варианта окраски крыши и четыре декоративных пакета. Не все они совмещаются друг с другом, однако суммарное количество цветовых комбинаций отныне достигает 97 (было 36).
Для салона стало доступно несколько новых вариантов отделки. Внутри появились иные сиденья, созданные в рамках программы «Citroen Advanced Comfort». Толщина слоя специальной мягкой пены последних достигает 15 мм вместо стандартных 2 мм. Также обновленная модель получила любопытную опцию в виде откидного подлокотника для водительского кресла.
Линейка силовых агрегатов для Ситроен С3 2020-2021 в новом кузове осталась прежней. Впрочем, она в изменениях и не нуждалась — ее французы скорректировали еще в восемнадцатом году, в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы Euro 6d.
В итоге рестайлинговый вариант хэтча по-прежнему можно заказать либо с 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником PureTech мощностью 83 л.с., либо с его турбированным вариантом на 110 сил. Плюс в наличии 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий 100 «лошадей». Атмосферному и дизельному движкам положена пятиступенчатая механика, а бензиновый турбомотор может работать как с шестиступенчатой МКПП, так и с аналогичным автоматом.
Список оснащения нового Citroen C3 французы все же расширили, добавив автоматическое торможение, передний парктроник и систему контроля усталости водителя. Старт европейских продаж авто намечен на июнь 2020 года, информации о комплектациях и ценах нет, в Россию же данная модель не поставляется.
Видео
www.allcarz.ru
Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее — Авторевю
Фото:
компания Citroen
До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».
Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора. На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.
В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.
Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.
Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2018 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.