Ключ к знанию

Ситроен новые модели 2020


Citroen готовит новый компактный хэчтбек на замену снятому с производства С4

Хэтчбек Citroen С4 ушёл с российского рынка в 2015 году, с европейского – в 2018-м, но преемник уже близко. Его будут предлагать одновременно с бензиновой, дизельной и электрической силовыми установками.

В то время как многие крупные автопроизводители прекращают выпуск традиционных легковушек и заменяют их кроссоверами, в компании Citroen уверены, что будущее у седанов и хэтчбеков тоже есть. В июле мы рассказывали о том, что в 2020-м году в Европу вернётся флагманский седан С6, а в 2021-м Citroen представит два новых седана размером поменьше. Теперь же некий инсайдер нашептал интернет-журналу Carscoops о том, что французская марка готовит новый компактный хэчтбек, который закроет оставленную С4 брешь в модельной линейке.

Сейчас в европейском С-классе у Citroen есть лишь кроссовероподобная и не очень успешная модель C4 Cactus на старой платформе PF2, а новинка, вероятно, заменит одновременно и Cactus, и обычный хэтч. Источник сообщает, что в основу нового хэтчбека ляжет не платформа EMP2, как у нынешнего Peugeot 308, а более современная и гибкая CMP, которую уже используют все бренды Groupe PSA (DS, Opel, Peugeot), кроме Citroen. Эта платформа хороша тем, что позволяет создавать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми установками, что экономически эффективнее, чем содержание двух разных моделей с разными типами привода, – по такому пути в частности пошёл Volkswagen, у которого скоро в С-классе будет отдельно Golf и отдельно электрический ID.3. Новый хэтчбек Citroen, стало быть, поборется с обоими «немцами», но, конечно же, будет отличаться от них истинно французским дизайном, то есть ждём много уюта внутри и немного эксцентричности снаружи.

Появится ли новый хэтчбек в России, говорить пока рано. На данный момент калужский завод продолжает в вялотекущем режиме штамповать созданный по китайскому рецепту седан C4 (причём в Китае он пережил весной очередной рестайлинг), но с января по май этого года в нашей стране продано всего 245 штук, на 60,9% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Ясно, что дни этой модели, равно как и родственного седана Peugeot 408, сочтены, а что придёт им на смену, зависит от условий заключённого Groupe PSA с российским правительством 10-летнего специнвестконтракта. Условия эти официально обрисованы весьма туманно: сообщалось, что французы будут локализовывать в Калуге двигатель, коробку передач и некую новую платформу. Условно новых платформ у Groupe PSA всего пока две – это EMP2 и та самая CMP. Если будут осваивать CMP, то и новый компактный хэчтбек Citroen у нас, скорее всего, появится.

www.kolesa.ru

Citroen готовит преемника снятого с производства хэтчбека С4

Компания Citroen готовит новый компактный хэчтбек, который закроет оставленную С4 брешь в модельной линейке. Напомним, хэтчбек Citroen С4 ушел с европейского рынка в 2018 году.

Как пишет портал «Колеса.ру», сейчас в европейском С-классе у Citroen есть лишь кроссовероподобная и не очень успешная модель C4 Cactus на старой платформе PF2, а новинка, вероятно, заменит одновременно и Cactus, и обычный хэтчбек. По данным источников Carscoops, в основу нового хэтчбека ляжет не платформа EMP2, как у нынешнего Peugeot 308, а более современная и гибкая CMP, которую уже используют все бренды Groupe PSA (DS, Opel, Peugeot), кроме Citroen. Эта платформа позволяет создавать как электромобили, так и модели с традиционными силовыми установками, что экономически эффективнее, чем содержание двух разных моделей с разными типами привода, – по такому пути в частности пошел Volkswagen, у которого скоро в С-классе будет отдельно Golf и отдельно электрический ID.3. Новый хэтчбек Citroen, стало быть, поборется с обоими «немцами», но, конечно же, будет отличаться от них истинно французским дизайном.

Кроме того, в 2020 году в Европу вернется флагманский седан Citroen С6, чья премьера состоится осенью будущего года на Парижском автосалоне. Его дизайн будет выполнен в духе концепта CXperience образца 2016 года, то есть в профиль новый C6, скорее всего, будет напоминать лифтбек. В основу нового С6, очевидно, ляжет модульная платформа EMP2 – другой «тележки» подходящего размера у Groupe PSA сейчас просто нет. Модель планируется оснащать plug-in гибридной и электрической силовыми установками, то есть не исключены и полноприводные модификации.

Помимо флагманского седана к производству готовятся еще два, размером поменьше. Их дебют намечен на 2021 год, а основных рынком сбыта станет Китай, но по крайней мере один из этих седанов, а то и оба, будут предлагаться в Европе. Технических подробностей пока нет, но известно лишь, что это будут достаточно крупные и недешевые автомобили, то есть речи о замене C-Elysee не идет – сегмент маленьких бюджетных седанов в Citroen считают бесперспективным.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

www.autostat.ru

Новости Citroen — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
7 апреля 2020
Грядущий хэтчбек Ситроена замечен в бензиновой версии
16 марта 2020
Четыре модели Ситроена и Peugeot зазваны на проверку насоса
28 февраля 2020
Дешёвый электрокар Citroen Ami начнёт карьеру в марте
13 февраля 2020
Citroen C3 с осторожностью примерил обновки
10 февраля 2020
Citroen анонсировал премьеру загадочного электромобиля
22 января 2020
Преемник Ситроена C4 Cactus озадачил надстройкой на корме
16 января 2020
У брендов Citroen и DS Automobiles поменялись руководители
18 декабря 2019
Группы PSA и FCA создали объединённую компанию
13 декабря 2019
Паркетник Citroen C3-XR превратился в кросс-седан C3L
2 декабря 2019
Приукрашенный Citroen C3 Aircross открыл линейку C-Series
8 ноября 2019
Гибрид Citroen C5 Aircross SUV Hybrid остался переднеприводным
1 ноября 2019
Электрокары Jumpy и Expert предложат две батареи на выбор
31 октября 2019
Концерны PSA и FCA договорились о слиянии
30 октября 2019
Вэны PSA с полным приводом предъявили ценники
30 октября 2019
Группы PSA и FCA возобновили переговоры об объединении
17 октября 2019
Компания Citroen скоро поменяет генерального директора
23 сентября 2019
Локализованные в России вэны PSA получат полный привод
12 августа 2019
Группа PSA откажется от двух заводов в Китае
8 июля 2019
Марка Citroen к 2021 году подготовит три новых седана
24 июня 2019
Хэтчбек Citroen C4 Cactus уступит дорогу новой модели
11 июня 2019
Группа PSA заявила о расширении локализации производства
4 июня 2019
Паркетник Citroen C5 Aircross вышел на российский рынок
13 мая 2019
Концепт Citroen 19_19 обрисовал второе столетие марки
13 мая 2019
Паркетники Citroen C3 Aircross отозваны из-за этикетки
30 апреля 2019
Братья Peugeot Boxer и Citroen Jumper получили электропривод
24 апреля 2019
Концерн PSA объявил отзыв 10 368 автомобилей в России

www.drive.ru

обновленный вариант хэтчбека для европейского рынка

Французы представили обновленный хэтчбек Citroen C3 2020-2021 третьего поколения, который является бестселлером европейского рынка (с шестнадцатого года там было продано около таких 750 000 машин). В ходе рестайлинга в компании решили не рисковать, поэтому количество изменений в модели оказалось минимальным.

Снаружи дизайнеры марки слегка изменили оформление «мордашки» «це-третьего», при этом включив в список базового оснащения новые светодиодные фары. Последние здесь визуально объединены с верхней секцией решетки радиатора с помощью специальных контрастных перемычек.

Модельный ряд Citroen

На дверях Ситроен С3 2020 года появились немного другие накладки Airbump с тремя крупными воздушными секциями. Плюс для хэтчбека стали доступны колеса на 17″, в то время как раньше самыми большими дисками считались 16-дюймовые. Что касается кормы, то ее трогать и вовсе не стали.

Дополнительно производитель существенно расширил возможности персонализации модели. Теперь для покупателей доступно семь основных цветов кузова, четыре варианта окраски крыши и четыре декоративных пакета. Не все они совмещаются друг с другом, однако суммарное количество цветовых комбинаций отныне достигает 97 (было 36).

Для салона стало доступно несколько новых вариантов отделки. Внутри появились иные сиденья, созданные в рамках программы «Citroen Advanced Comfort». Толщина слоя специальной мягкой пены последних достигает 15 мм вместо стандартных 2 мм. Также обновленная модель получила любопытную опцию в виде откидного подлокотника для водительского кресла.

Линейка силовых агрегатов для Ситроен С3 2020-2021 в новом кузове осталась прежней. Впрочем, она в изменениях и не нуждалась — ее французы скорректировали еще в восемнадцатом году, в рамках перехода Евросоюза на более строгие эконормы Euro 6d.

В итоге рестайлинговый вариант хэтча по-прежнему можно заказать либо с 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником PureTech мощностью 83 л.с., либо с его турбированным вариантом на 110 сил. Плюс в наличии 1,5-литровый турбодизель BlueHDi, развивающий 100 «лошадей». Атмосферному и дизельному движкам положена пятиступенчатая механика, а бензиновый турбомотор может работать как с шестиступенчатой МКПП, так и с аналогичным автоматом.

Список оснащения нового Citroen C3 французы все же расширили, добавив автоматическое торможение, передний парктроник и систему контроля усталости водителя. Старт европейских продаж авто намечен на июнь 2020 года, информации о комплектациях и ценах нет, в Россию же данная модель не поставляется.

Видео

www.allcarz.ru

Хэтчбек Citroen C3 перенес рестайлинг и стал комфортнее — Авторевю

Фото: компания Citroen

До российского рынка эта машина так и не добралась, но в Европе хэтчбек Citroen C3 третьего поколения с 2016 года нашел уже 750 тысяч покупателей. Сейчас это самая популярная модель французской марки. В таких случаях среди автопроизводителей принято проводить плановый рестайлинг очень аккуратно, дабы не спугнуть клиентов радикальными переменами. А в случае с маленьким Ситроеном модернизация оказалась даже чересчур «мягкой».

Маска передка изменена, однако общий дизайн затронут минимально. Действительно новыми оказались только светодиодные фары (они установлены уже в базовой комплектации) и контрастные перемычки, соединяющие их с верхней секцией решетки радиатора. На дверях появились новые накладки Airbump: вместо семи маленьких воздушных секций установлены три крупные. А максимальный диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Корма — без изменений.

В Европе 65% покупателей модели C3 выбирают двухцветные машины, поэтому в компании существенно расширили возможности индивидуализации. Теперь на выбор есть 97 комбинаций вместо 36: это семь основных цветов кузова, четыре цвета крыши и четыре декоративных пакета, но не все они совмещаются друг с другом.

Главная обновка в салоне — сиденья, созданные в рамках фирменной ситроеновской программы Advanced Comfort. Толщина слоя специальной мягкой пены в наполнителе увеличена с 2 до 15 мм, а для водительского кресла отныне можно заказать откидной подлокотник. Также появились новые варианты отделки. А в перечень оснащения добавлены передний парктроник, системы автоматического торможения и контроля усталости водителя.

Моторную гамму хэтчбека перетряхнули еще в 2018 году, накануне перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d, поэтому сейчас она осталась нетронутой. На выбор — трехцилиндровый атмосферник PureTech 1.2 (83 л.с.), его турбоверсия мощностью 110 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 1.5 (100 л.с.). Атмосферный мотор и дизель сочетаются только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а бензиновому турбомотору положены шестиступенчатые «механика» или «автомат».

Обновленный Citroen C3 выйдет на европейский рынок в июне. Сейчас дореформенные хэтчбеки во Франции стоят от 14450 евро. В России эти пятидверки по-прежнему можно не ждать.

autoreview.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.