Ключ к знанию

Сколько стоит поменять масло в коробке автомат


ЗАМЕЩЕНИЕ 100% ОТРАБОТКИ ЧИСТЫМ МАСЛОМ — SpotExpress на DRIVE2

Полный размер

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса жидкость никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП СПб проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная жидкость, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ

Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА
Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

1. Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
2. Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
3. Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
4. Большой список оригинальных технических жидкостей.
5. Гарантия на проведение работ.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП АППАРАТОМ В СПБ
В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

ПОРЯДОК ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП В СПБ НА СТО
Процедура проводится на автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:

1. Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
2. Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
3. Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
4. Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — СТО SPOT

Своевременная замена масла в АКПП является самым простым способом предупредить поломки автоматической коробки передач автомобиля. Синтетические или полусинтетические составы защищают от износа детали автоматики длительный период. Но со временем продукты износа забивают фильтры, что сказывается на работе управляющих клапанов, механизма в целом.

Полная замена масла в АКПП в сервисе SPOT — это:

  • Онлайн запись. Вы сами выбираете удобную дату, часы приезда, ближайший адрес станции техобслуживания.
  • Замена за наш счет, если вы приобретаете расходники в нашем магазине. При полной замене вы оплачиваете только масло.
  • Защита от подделок. Все технические составы мы покупаем у официальных производителей. Это подтверждается соответствующими сертификатами качества.
  • Сеть автосервисов. Выбирайте ближайшую из 10 точек обслуживания.
  • Единые тарифы. Во всех точках цены одинаковы. Также действуют акции, бонусы и дисконт клуба друзей SPOT.

 

Сегодня автоконцерны утверждают, что новые машины не требуют обновления трансмиссионной жидкости, потому что ее хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Производители не особенно афишируют, что ресурс большинства машин рассчитан на 90-180 тысяч км пробега, то есть на 3-5 лет использования. О необходимости замены масла говорят сами разработчики автоматики, которые заботятся о репутации своего бренда. Поэтому, при интенсивных нагрузках транспортного средства, замену лучше осуществлять каждые 30-40 тысяч км пробега, при небольших — достаточно менять через 60 тысяч км.

Стоимость замены масла в АКПП

Цена состоит из стоимости технической жидкости и услуг автосервиса. При частичном заливе оплата дешевле минимум в 2 раза, потому что работа не требует специального оборудования, а расход используемого масла сокращается на 70%.

Полное обновление дороже по расходникам, а также объему работ. Для долива хватает пяти литров, а при полной замене необходимо от 12 до 20 литров масла: часть используется для промывки, остальное заливается в механизм.

Замена масла в АКПП на техстанциях SPOT в СПб оптимальна по стоимости — цена не включает услуги механиков. Вы оплачиваете только масло, а работа производится за наш счет.

О сети автосервисов SPOT в СПб

Предлагаем своим клиентам услуги по узкоспециализированному обслуживанию автомобилей. Точки расположены в местах с удобным подъездом, парковкой, по каждому адресу есть большой выбор расходных материалов. Адреса СТО указаны в шапке сайта.

Долив, замена масла в АКПП «Форд», BMW, KIA и других марок производится во всех сервисных центрах. Стоимость трансмиссионных составов указаны в прайсе каталога сайта.

Полная и частичная замена масла в коробках передач

Внутри гидротрансформаторного узла находится минимум 60% технической жидкости, без специального аппарата произвести ее полное обновление не получится. На наших СТО в СПб используют два способа замены:

  1. Частичная. Производится по аналогии с обслуживанием МКПП или двигателя: мастер открывает сливную пробку, дает стечь жидкости в специально подставленную емкость, закрывает пробку и заливает новый смазочный материал. Так обновляется примерно 40% масла. Составы внутри смешиваются, что улучшает общие качества.
  2. Полная. Автомеханик разъединяет систему охлаждения от коробки, подключает к разъему аппарат, закачивающий под давлением свежее масло. При промывке полностью убирается отработка, смываются твердые отложения, грязь со стен гидротрансформатора.

Вы можете предварительно сделать онлайн-заявку или записаться по телефону на замену составов в АКПП в любой точке нашей сети в Санкт-Петербурге. Для консультации, свяжитесь с нашими менеджерами и получите рекомендации по подбору смазочных материалов, фильтров, присадок, промывок для вашего автомобиля.

zamena-masla-spot.ru

Частичная и полная замена масла в АКПП

Ремонт DSG в Москве » Обслуживание АКПП и CVT » Замена масла в АКПП

Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в коробке автомат способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Как менять масло, если нет заливных отверстий?

Автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.

Особенности этого метода следующие:

  • выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
  • подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
  • к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
  • по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.

Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.

Зачем вообще менять масло в автоматах?

В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.

Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:

  • продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
  • улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
  • снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
  • регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.

Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.

ru-akpp.ru

Замена масла в АКПП - стоимость замены в Санкт-Петербурге

Со временем в автоматической трансмиссии образуется металлическая пыль и другие нежелательные продукты трения. В какой-то момент они могут превысить свою допустимую концентрацию в масляном фильтре АКПП. После чего автоматическая коробка начинает работать на износ.

Масло в АКПП необходимо менять с учетом всех особенностей конкретного автомобиля и регламента компании-производителя. Почти во всех автоматических коробках передач требуется менять масло вместе с трансмиссионным, а также обязательно необходима замена фильтра АКПП.

Специалисты СТО СТАЙЕР рекомендуют менять масло и масляный фильтр во всех типах автоматической коробки с интервалом пробега от 40 до 60 тысяч километров. Это поможет сохранить бесперебойность в работе автомобиля на долгие годы.

Когда пора менять масло в АКПП?

  • Если при проверке выяснилось, что масло имеет сильные загрязнения. См. «Проверка технических жидкостей».
  • Если наступил предписанный интервал замены масла изготовителем автомобиля или самой коробки передач.
  • При ремонте коробки передач.
  • Если масло АКПП уже эксплуатируется больше 60000 км.
  • Если автомобиль с пробегом свыше 100000 только что куплен, коробка хорошо работает, но никто не знает про дату и факт замены масла в АКПП.
  • Если появились «пинки» при переключении передач.
Как выбрать автосервис для замены масла.

Процедура замены масла АКПП отличается от замены масла в двигателе технологией, стоимостью и последствиями. Поэтому стоит перед процедурой выбрать подходящий сервис. Для этого обратим внимание на критерии, по которым это можно сделать.

Первый критерий это как всегда опыт и ответственность. Вспомните автосервис, с которым у вас есть личный положительный опыт сотрудничества. Если нет лично у вас, спросите друзей. Отзывы в интернете не всегда правдоподобны и не всегда отвечают вашей конкретной задаче – качественное масло и качественная работа.

Критерий второй – наличие в этом сервисе специального инструмента для замены масла в АКПП. На современных автомобилях может потребоваться сканер, чтобы измерить температуру масла, сделать адаптацию.

Третий – наличие специалиста-механика, который уже неоднократно выполнял эту процедуру на автомобиле вашей марки. От этого реально зависит дальнейший срок службы АКПП. Ошибки в спецификации масла, объеме заправки, невнимательность при проверке состояния масла, спешка при установке нового фильтра – все это часть списка причин выхода АКПП из строя.

Четвертый критерий – правильный выбор технологии замены масла АКПП.

Не секрет, что жидкость в АКПП можно поменять несколькими способами:

  1. Частичная замена масла. Выполняется в следующей последовательности: происходит снятие поддона у коробки передач, затем сливают из нее жидкость и заменяют старый фильтр. После этого на поддон устанавливают новую прокладку, затем происходит установка самого поддона и заливка новой жидкости. Потери жидкости при такой замене составляют около 50%. Данный способ замены масла в коробке передач подходит только в том случае, если автомобиль находиться в исправном состоянии и соблюдаются все рекомендации по его обслуживанию.
  2. Слить почти полностью старую, заменить фильтр, проверить содержимое старого фильтра и магнита, залить новую жидкость АКПП.
  3. Полная замена масла выполняется с подключением аппарата для замены жидкости и методом вытеснения замещает старое масло АКПП на новое.

Чтобы не было беды или впустую «слитых» денег за замену и масло, специалист автосервиса должен хорошо представлять в каких случаях применяется тот или иной способ. В большинстве случаев, достаточно иметь технологическую карту завода-изготовителя (автомобиля или АКПП) по обслуживанию агрегата. Выглядит она примерно так:


Можно ли не менять масло в АКПП? И к чему это приведет?

Некоторые производители автомобилей пишут о том, что жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы агрегата. То есть по их логике, если масло не менять, то поменяете его уже вместе с самой АКПП. Правда не написали через сколько тысяч километров. В принципе вот вам и ответ: можно не менять. АКПП выйдет из строя уже после гарантии на автомобиль. Причины повреждения АКПП чаще всего условия эксплуатации. Резкие старты со светофора, пробуксовки зимой в снегу, летом в грязи. Все это приводит к перегреву и загрязнению масла продуктами механического истирания деталей коробки. Изготовители АКПП (например, компания ZF) рекомендует следить за уровнем, качеством масла, менять его периодически. Это продлевает комфорт и срок жизни КПП.

www.stostayer.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML. продвижение сайта