Ключ к знанию

Сколько стоит сделать шумоизоляцию в машине


Полная шумоизоляция автомобиля в Омске за 1 день — АвтоШум на DRIVE2

Современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией: шум от дороги и соседних автомобилей, скрипы пластика салона, быстрое остывание салона зимой и нагрев от солнца летом – все это не добавляет комфорта в повседневной эксплуатации автомобиля.

Конечно же, все автомобили в той или иной мере имеют заводскую шумоизоляцию. Однако, не все авто производители делают ее достаточной. В современном рынке в борьбе за покупателя и уменьшении цены конечного продукта, шумоизоляция занимает далеко не первое место.

Полный размер

Процесс шумоизоляции салона


Шумоизоляция автомобиля помогает:
—Увеличить комфорт автомобиля и сделать его тише во всех режимах эксплуатации.
—Улучшить качество звучания акустики.
—Улучшить теплоизоляцию и устранить сквозняки.
—Повысить прочность и жесткость кузова.
—Улучшить коррозийную стойкость кузова.
—Устранить скрипов салона.

У нас есть три уровня шумоизоляции салона. Первый из них—уровень шумоизоляции Норма.

Значительно снижает шум, избавляет от скрипов, лучше сохраняет тепло в салоне, имеет доступную стоимость.

Вот так выглядит полный процесс шумоизоляции:

Шумоизоляция дверей
Ключевым эффектом от шумоизоляции дверей помимо снижения внешнего шума является улучшения звучания установленной в них акустики, эффект можно сравнить с полной заменой акустики на более дорогую.
Двери после шумоизоляции закрываются значительно легче и без неприятных скрипов и бряков, что можно сравнить с авто классом выше.
Устраняются все поддувания и сквозняки из двери при езде на больших скоростях.

Полный размер

Снимаем все дверные обшивки и складываем их на специальный стеллаж для хранения всего салона, демонтируем влагозащитную пленку.Обезжириваем все поверхности и приступаем к монтажу материалов. Первым слоем внутрь двери клеим Шумофф М2 между ребер жесткости и тщательно прикатываем к поверхности.

Полный размер

Вторым слоем такой же виброизоляции оклеиваем все технологические отверстия и каркас двери.

Полный размер

Тем самым мы получим закрытый объем внутри двери, что в свою очередь положительно скажется на шумоизоляции и качестве звучания акустики.

Полный размер

Обшивку двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по все периметру противоскрипный материал.

Шумоизоляция крыши
Шумоизоляция крыши даст основной вклад в теплоизоляцию салона, так зимой будет удерживать тепло в салоне, а летом не будет передавать нагрев металла крыши от солнца в салон.
Звон от града и дождя вас так же больше не будет беспокоить

Полный размер

Обезжириваем все поверхности и монтируем первым слоем между ребер жесткости так же виброизоляцию М2 и прикатываем к поверхности роликами.

Полный размер

Это слой добавит жесткости и каркасности крыше, что позволит убрать все звуки от дождя и града.

Полный размер

Вторым слоем так же между ребер жесткости клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8. Этот слой позволит существенно улучшить теплоизоляцию салона, за счет чего летом салон не будет сильно прогреваться от солнца, а зимой дольше держать тепло в салоне.

Шумоизоляция пола и передних арок
Шумоизоляция пола даст наибольший вклад в снижение внешнего шума, ведь основным источником шума является дорожное покрытие и колеса, особенно это заметно при плохой заводской виброизоляции, а так же низкой толщине металла.
Вы больше не будет чувствовать ногами вибрации передаваемые по дну автомобиля при проезде трещин и неровностей асфальта, в целом автомобиль чувствуется более собранным и сбитым.
Шум от камней, песа и воды, отлетающих в арки так же более вас не будет беспокоить.

Полный размер

Максимально вверх к моторной перегородке и до заднего сиденья клеим толстую виброизоляцию Шумофф М4, достаем ее уже прогретую из специальной печки и тщательно прикатываем к поверхности.

Полный размер

Под задним сиденьем используем чуть менее толстый Шумофф М3. В конечном счете оклеиваем максимальную поверхность пола за исключением усилителей и ребер жесткости кузова.

Полный размер

Вторым слоем от моторной перегородки и до заднего сиденья клеим толстый шумо и теплоизолятор П8.

Полный размер

Поверх штатной шумоизоляции моторной перегородке и передних арок клеим более эффективный шумопоглотитель Шумофф Герметон 7, под задним сиденьем используем менее толстый П4. Такая компоновка материалов позволяет достичь нужной эффективности и за счет комбинирования материалов в дальнейшем собрать салон в первозданный вид.

Шумоизоляция багажника, задних арок и пятой двери
Шумоизоляция багажника даст равноценный эффект шумоизоляции пола особенно в автомобилях в типах кузова кроссовер и универсал, то есть в тех автомобилях, где багажник и салона не разделены между собой и ко всему прочему большая часть задних арок расположена в багажнике.
Багажник зачастую является сосредоточение скрипов и бряков, которые после шумоизоляции и оклеивании пластика багажника полностью исчезнут

Полный размер

Для виброизоляции мы будем использовать три материала на разные участки кузова, это позволит достичь нужной эффективности без излишнего утяжеления. Крылья оклеиваем виброизоляцией Шумофф М2.

Полный размер

Для всего дна багажника используем более толстый Шумофф М3. Для арок используем самый толстый М4, так как это наиболее вибронагруженный участок кузова в багажнике.

Полный размер

Вторым слоем на дно клеим шумо и теплоизолятор П4 толщиной 4 мм.

Полный размер

На арки клеим более эффективный шумопоглотитель Герметон 7. Самый толстый шумо и теплоизолятор П8 толщиной 8мм клеим на крылья.

Полный размер

Для виброизоляции пятой двери используем самый легки и современный Шумофф L2, он обладает на 1/3 меньшим весом чем М2 при той же эффективности, это очень актуально так как дверь оборудована электро подъемником.

www.drive2.ru

сколько стоит шумоизоляция автомобиля и нужно ли ее проводить?

Уровень изоляции салона многих современных автомобилей от посторонних шумов далеко невысок. Перевести комфортную составляющую на ступень выше часто помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный звукоизолирующий слой.

Ценность операции: оцениваем целесообразность проведения шумоизоляции автомобиля согласно отзывам автолюбителей

Процесс шумоизоляции имеет перед собой обычно две цели – устранить посторонние звуковые колебания и обеспечить акустической системе подходящие условия для воспроизведения высококачественного звука с «чистыми» низкими частотами. Конечный результат операции в каждом индивидуальном случае оценивается по-разному, поскольку зависит от многих факторов:

  • объема проведенных работ;
  • свойств используемых материалов;
  • технологии нанесения.

 

Эффект от полной звукоизоляции

Безусловно, полная шумоизоляция автомобиля отзывы имеет только положительного характера. Владелец Skoda Superb собственными силами наклеил на внутренние поверхности кузова вибро- и шумоизолирующие элементы и описал полученный эффект:

«Гул от колес теперь в половину тише, штатная музыка заиграла совсем по-другому. До 140 км/ч полная тишина, после слышно ветер, предположительно из-за стекол».

Особо заметен эффект от проделанных работ в авто отечественного производства. Обладатель ВАЗ 2170 провел полноценный комплекс работ по кузову и обклеил стыки в пластиковой торпедо, получив такой итог:

«Использовал самую толстую виброизоляцию (4 мм) и сплен. Детали назад становились только при большом воздействии усилия. Беззвучное преодоление дорожных звуков и отсутствие характерного дизельного призвука в сумме с отсутствием даже малейших намеков на скрипы дает потрясающий эффект – обстановка словно в иномарке».

Частичная борьба со звуками

Поинтересовавшись, сколько стоит шумоизоляция автомобиля, многие автолюбители предпочитают осуществлять процесс поэтапно с большими временными промежутками либо вовсе изолируют только самые нагруженные места. В числе последних числятся:

  • арки колес;
  • передние двери;
  • крыша.

Толстая виброизоляция с последующими слоями звукопоглощающего и звукоизолирующего материала — именно так рекомендуют автомобилисты «обезвреживать» звуки от колес, проникающие через арки. Через передние двери также проходит основной поток шума от резины. Правильная двухсторонняя шумо- и виброизоляция двери, заключающаяся в проклейке внутренней поверхности и металлической фальшпанели, гарантирует не только снижение уровня шума, а и появление «благородного» звука в процессе захлопывания.

На автомобилях в кузове универсал народные специалисты рекомендуют уделить особое внимание крыше: ведь это большой по площади, но тонкий и далеко не жесткий сплошной лист металла. В отношении технологии шумоизоляции крыши автомобиля один из отзывов содержит такой полезный совет:

«Использовать необходимо листы не более 2 мм толщиной, иначе под действием силы тяжести лист может отклеиться. Поверх слоя виброизоляции необходимо использовать звукопоглощающий материал (примерно 5-8 мм толщиной) и сплен либо любую другую термоизоляцию, чтобы в салоне дольше сохранялась прохлада либо тепло».

Один из владельцев универсала описывает эффект только от шумо- и виброизоляции крыши:

«Стук капель дождя теперь не слышен, сзади стало гораздо тише. При движении по шершавому асфальту в салоне не «фонит». Но теперь хорошо слышен низкочастотный гул от колес.»

Эксклюзивные методы борьбы с шумом

Достаточно велико количество владельцев, для которых факт, сколько стоит комплект шумоизоляции для автомобиля, является далеко не определяющим. Эти автолюбители находятся в постоянных поисках ресурсов для повышения уровня комфорта и часто даже выходят за рамки стандартной процедуры оклейки внутренних полостей кузова. Опытные автовладельцы рекомендуют дополнять процедуру внутренней изоляции следующими эффективными мероприятиями:

  • нанести на колесные арки несколько слоев жидкой шумоизоляции;
  • обзавестись подкрылками и обклеить толстой виброизоляцией их наружную поверхность;
  • обработать днище битумной мастикой или специальными антигравийными и виброизолирующими составами.

Финансовый анализ: сколько стоит операция по шумоизоляции автомобиля определенного класса

Цену операции в основном предопределяет стоимость материалов, количество и тип которых зависит от объема работ и технологии изоляции. На отечественном рынке распространено довольно большое количество видов шумо- и виброизоляционных материалов.

Просматривая многочисленные отзывы о шумоизоляции любого автомобиля, легко определить, что наиболее часто свой выбор владельцы останавливают на материалах от:

  • компании «Стандартпласт» – STP;
  • фирмы «Плеяда» – Шумoff;
  • Vikar.

Стоимость изделий находится примерно в одном и том же диапазоне. Так, переведя через коэффициенты стоимость изделий от различных фирм, цена листа 70х50 в среднем составит:

  • лист виброизоляции для пола (3-4 мм): 150-350 р.;
  • лист вибропоглатителя для дверей и потолка (1,5 – 2 мм): 80-250 р.;
  • звукопоглощающий и звукоизолирующий материал: 100-200 р.

Исходя из этого можно определить, сколько будет стоить полная шумоизоляция среднегабаритного автомобиля своими руками в одном из кузовов при использовании самых эффективных материалов:

  • седан, хетчбэк: около 10 000 р.;
  • универсал: 10-12 тыс. р.;
  • кроссовер: 15 тыс. р.;
  • внедорожник: 20 тыс. р.

На СТО зачастую применяются менее технологичные материалы и более экономичные технологии. Однако даже стоимость минимального пакета, включающего обработку пола и дверей, превышает суммарную цену изделий, необходимых для 100 % изоляции. Минимальная стоимость полного комплекса услуг для конкретного типа кузова такова (без учета обработки моторного щита):

  • седан, хетчбэк: 20 000 р.;
  • универсал: 25 тыс. р.;
  • кроссовер: 30 тыс. р.;
  • внедорожник: 35 тыс. р.

При желании шумоизолировать наружную часть кузова жидким составом требуется дополнительно около 10 тыс.р. (сам состав стоит 800-1 300 р.). Манипуляции с моторным щитом и торпедо оцениваются в 15-20 тыс. р.

Коротко о главном

  • Комплексная шумо- и виброизоляция несомненно повышает уровень комфорта в автомобиле любого класса.
  • При частичной изоляции важно обработать наиболее нагруженные места: арки колес, пол и крышу.
  • Полезными при комплексной обработке кузова будут следующие мероприятия: обработка днища и наружной стороны арок жидкой шумоизоляцией и установка подкрылков (локеров) с попутной виброизоляцией их наружной стороны.
  • Стоимость операции по комплексной борьбе с посторонними шумами оценивается в 10-20 тыс. р. при самостоятельном проведении и в 20-35 тыс. р. – на СТО.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Много кто задается вопросом, а сколько же понадобится материала для шумоизоляции автомобиля. Конечно каждый автомобиль разный и нужно разное количество материала. В этом посте я приведу пример как вам измерить поверхность и посчитать материал, понимаю, что многие знают как посчитать. Но есть и те кто не знает. Также приведу конкретные цифры реального расчета материала для ВАЗ 21099. Все проверено самим на моем авто.

Начнем

Сначала нужно определиться, чего вы хотите.
1. Сколько слоев материала будет?
2. Какой материал выбрать?
3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
4. Как это все использовать?

Здесь нужно определиться. Материалы бывают: Вибропоглощающие, шумопоглощающие, шумоотражающие, антискрипные.

Если вас в авто устраивает внешний шум, но есть вибрации или нужно добавить жесткости элементам. То нужно просто проклеить Виброизоляцией авто. Также уберутся некоторые шумы.

Если же есть скрипы, вибрации, бряканья, лишние шумы. То речь уже пойдет о многослойной изоляции.

Многие проклеивают авто в 2 слоя. Можно также и в 3.
Это не значит, что они один и тоже материал клеют на одно место по 2-3 раза. А используют разный материал и получается бутерброд из слоев.

Проклейка в 2 слоя: вибро материал + шумоотражающий или поглащающий. Также используются прокладочные антискрипные материалы.
Проклейка в 3 слоя: вибро материал + шумоотражающий + поглащающий. Также антискрип.

Тут уже зависит от ваших возможностей и нужности. Конечно в 3 слоя лучше, но и толщина будет больше. Оптимально клеить в 2 слоя.

2. Какой материал выбрать
Есть много фирм на рынке. Лично для меня большим фактором является: цена, качество, технологичность.
Так что мой выбор сразу упал на компанию SGM (СГМ Техно). У них имеется большой асортимент материалов, по хорошей цене, листы большого размера и материал качественный.
Также и компания STP она является наверно лидером в этой сфере. Но цены на материал кусачие.

Итожим:

Виброизоляционный материал:

СГМ 500х800мм
Цена: 130р М1. 150р М2. 200р М3. 270 М4.

Шумоотражающий
Из легкодоступных это Сплен, он же изолон.

1000х1000мм
4мм 150р ; 8мм 300р
Данный материал благодаря своему вспененному устройству хорошо отражает шум и сохраняет тепло. Также влагоустойчив

Шумопоглащающий
Также материал хорошоразрекламированный-Акцент

Пористый материал с верхним фольгированным покрытием. Поглощает шум своей пористостью. Невлагоустойчив
700х1000мм
250р 10мм

Антискрип
Битопласт от СТП

Имеет свойство сжиматься и возвращаться в свое положение.

3. Какие детали будут проклеены, чем и сколько?
Предлагаю определиться по проклейке
СГМ М3 подойдет для: пола, багажника, моторного щита
СГМ М2 для: дверей, крыши, капота, проклейки панели.
Акцент для: пола, крыши, моторного щита, задних арок.
Сплен для: капота, багажного отделения.
Антискрип: Битопласт от СТП
Также понадобится и приспособа для прикатки. Прикаточный валик

Начинаем считать примерно
Ищем площадь листа.
Вибра 800х500мм=0.4м2
Сплен 1000х1000мм=1м2
Акцент 700х1000мм=0.7м2

Далее берем рулетку и меряем детали авто, которые будут обклеены.
Пример привожу на своем авто 21099

Размеры
Моторный щит 1400х700 1м2 =2.5листа
Пол 2000х1400=7л
Багажное отделение 3.2м2(низ, боковины, крышка) =8л
Крыша 1400х1200 =4л
Двери 4шт. 6л
Капот. 2л

2.5+7+8+4+6+2=30листов СГМ
Реально нужно 34листа, потому что в авто есть и изгибы кузова
Также по данным размерам высчитываем и количество шумопоглащающего и шумоотражающего материала.
14л СГМ М2
20л СГМ М3
8л Акцент
4л Сплен.
1л Битопласт

Покупаем все это дело сразу оптом, выйдет дешевле.
У меня получилось так:
СГМ М2 14х140=1960р
СГМ М3 20х180=3600р
Акцент 8х250=2000р
Сплен 4мм 4х150=600р
Битопласт 1л=300р
Ролик прикаточный= 250р
Итого: 8710р

4. Как это все использовать?
Все материалы клеятся по технологии. Она очень проста.
Вопервых нужно подготовить поверхность-убрать грязь, ржавчину.Обезжирить поверхность
Выждать время когда поверхность высохнет.
Виброматериал нужно разложить, отрезать ненужное. Затем нагреть и прикатать валиком, чтобы "квадратики" материала исчезли, стала ровная поверхность. Воздуха быть под ним не должно, материал плотно прилегает к поверхности
Вибро материал нужно клеить при стыке в нахлест.
Оклейка вибро материалом свыше 80% площади не целесообразна.
Акцент аккуратно вырезается. Клеится также на обезжиренную поверхность. Хорошо проглаживается руками. Стыкуется жестким плотным стыком.
Сплен также, как и акцент, но можно стыковать и в нахлест.
Антискрипом оклеиваем места стыка пластика с металлом или же с другим материалом.

Далее поговорим о каждой детали кузова.

ПОЛ

Клеим вибру СГМ М3. Оклейка в 100% необязательна.

Затем клеим Акцент

БАГАЖНИК

Вырезаем по картонке. Середины М3 края М2

Далее сплен 4мм

КРЫША
Готовим 3,3 листа Вибры СГМ М2 и начинаем делать дела.
Листы ложим сплошняком. Прикатываем все так, чтобы все неровности и переходы были видны.

Берем товарища Акцента Так получается, что крыша поделена на 3 отдела. Как раз первый и третий отдел-это лист Акцента на пополам. А второй(Средний) он чуть больше, чем напополам, сантиметров на 5.
Вырезаем, клеим.

МОТОРНЫЙ ЩИТ

Обклеиваете весь моторный щит СГМ М3 уйдет 3л. Клейте также и на рулевую колонку.

Затем ложим акцент. уйдет 1,5л Акцента.

ДВЕРИ
Задние двери проклеиваем СГМ М2. 2,5л

Клеим внутрь и снаружи на металл, чтобы не вибрировала внешняя стенка. Можно и обрезки наклеить.

Дальше сплен. Максимально обволакиваем все неровности.

О передних дверях
Поскольку я этим занимался еще давно, фото нет.
Но я объясню.
Поскольку чаще всего в дверях стоят динамики, нам нужно создать из двери жесткую коробку.
Поэтому СГМ М2 клеим внутрь и снаружи большими кусками, закрывая отверстия. Не должно остаться никаких дыр. Затем закрываем также спленом.

Можно конечно и вырезать листы из железа под технологические отверстия и закрыть их, придать жесткости. Затем их виброй и спленом покрыть.

Кто смог прочитать, большое спасибо!)) Думаю будет полезно)

26.03.18.

Информация по материалам уже немного устарела. Теперь актуальнее использовать трехслойную изоляцию (вибра-шумопоглощающая прослойка-плотная тяжелая мембрана)

www.drive2.ru

Лучший центр шумоизоляции в Москве

Шумоизоляция автомобиля - наши варианты

Шумоизоляция автомобиля.


Самый быстрый и эффективный способ избавиться от лишних и неприятных звуков в салоне автомобиля - сделать комплексную шумоизоляцию авто.

В нашем центре слово "комплексная" означает, что действительно мы будем работать со всеми стандартными зонами салона автомобиля без каких нибудь уловок.

Наш огромный опыт позволяет нам всего за один день делать шумоизоляцию в любом автомобиле.

Вам остается только выбрать один из трех разработанных нами вариантов.

Шумоизоляция дверей.

Наиболее востребованная услуга, т.к. позволяет без сложной разборки деталей салона ощутить эффект от шумоизоляции, а также обладает множеством плюсов, такие как улучшение звучания аудиосистемы, уменьшение внешних шумов, а также улучшенная теплоизоляция.

Такая работа у нас занимает от 2 часов и производится в вашем присутствии.

Шумоизоляция пола.

Пол в автомобиле - источник множества шумов и вибраций. Шумоизоляция пола позволит избавиться вам от таких негативных шумов, как шум дороги, шум от трансмисии, вибрации от мотора.

Такая устуга занимает у нас от 3 часов времени и также возможна в вашем присутствии.

Шумоизоляция багажника.

Данная процедура необходима автомобилям со спортивным выхлопом, а также автомобилям в кузовах универсал и хетчбек. Она позволяет снизить шумы от задней подвески, арок, и работы выхлопной системы автмобиля.

Такая услуга занимает у нас от 3 часа времени и также возможно ваше присутствие .

Шумоизоляция арок (подкрылков) автомобиля.

Вас раздражает шум колес, гравия и шершавого асфальта? Эта проблема касается абсолютно любого автомобиля и мы ее успешно решаем всего за пару часов в вашем присутствии.

xn--80anepb3b8a.xn--p1ai


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.