ГАЗ Соболь 4Х4 "КАРЕЛИЯ 4Х4" EX-ROAD › Бортжурнал › Это восхитительно-2, или «Соболь» моей мечты. (Плющит не по детски!)
Полный размер
Все хорошее когда ни-будь случается. Надо только подождать.
Полный размер
Последние новости! Да нам теперь и выбор предстоит! И так трясёт от восхищения, а тут еще и выбор! Не сладко нам придется, ох не сладко! А какие споры будут, о том что лучше… Представляю себе!
В 2015 году на Комтрансе показали завидный по тем временам «Соболь», который меня приятно убил (в хорошем смысле этого слова). Машина, хоть и в старом кузове, но с распашной дверью и более продуманным салоном. Затем в 2016 был выведен в свет «сверхпроходимый Соболь»! Тоже в старом кузове но опять со сдвижной дверью. Сверхпроходимости добавили за счет передней блокировки, электромоторчиковым включением полного привода и понижайки, а также метало-пластиковым обвесом и шноркелем. Помимо всей этой красоты, которая многим показалась спорной, внедрили салон от Мультивена и много полезного пластика в салон. Однако обе машины так и остались выставочными экземплярами в неперспективных кузовах и, наверное, украсят экспозицию ГАЗовского музея.
Вот у Николая Маркова есть обзор об обоих «Комбатах».
Полный размер
Комбат-1 от 2015 года
Полный размер
Комбат-2 от 2016-го.
Нынешний же «Соболь» это полнейший восторг! Это… в общем, льется из меня кипяток, наконец-то полноприводный и в новом кузове! Уже есть про него посты, но как любитель «Соболиного мяса» считаю своим долгом «распустить слюни» и добавить собственные «попсовые» суждения по поводу ГАЗовской новинки. В основном буду хвалить, но в нескольких моментах слегка посомневаюсь, а то и вовсе покритикую. Так-то буду под фотографиями, из интернета надерганными мысли свои выражать, но прежде о том чего не видно и не понятно. Моторчики полагаю, будут прежние Камминс 2.8, Эвотек 2.7, и возможно (проскакивает такая информация от УМЗ) Эвотек 2.9. Может тот, который 2.9 станет 16-ти клапанным и более крутящимся (а ведь есть ЗМЗ-ПРО, скоро Лёша такой себе поставит). Было бы логично заводу предусмотреть серийное ГБО для УМЗ (ах как хорошо ехал Кириллов Мультитул на ГБО 4-го поколения, да и Андрей «Таймыр» от газа балдеет), с нынешними ценами на топливо, для «бензинок» это будет актуально.
КПП надеюсь, Некстовская будет стоять.
Полный размер
Я конечно не Юдашкин и не Лагерфельд вовсе, поэтому внешний вид нового Соболя мне совершенно нравится. Далее по фото: база; кузов; дверь; колеса; передний бампер; фары; стекла; рейлинги, шноркель.
По описаниям колесная база больше на 42 см. хотя с виду и не скажешь. Уж очень это замечательно с точки зрения невыносимого «козления» на штатных амортизаторах. Но ведь есть ДенисаПлаза! Угол рампы дело вторичное для экспедиционной машинки, все равно пневму нужно ставить (личное мнение!). Кузов современный, а главное квадратный, без утоньшений к носу и корме, а также к низу и к верху. Поперечный спальник явно будет сантиметриков на 10 длиннее прежнего. Дверка (боковая салонная) распашная, моя ты прелесть, увижу вживую, зацелую на фиг! Колеса в штате 235/85 (32-е)! На пару десятков миллиметриков уменьшить «влёт» дисков, и безбоязненно можно ставить 265/75, что вполне достаточно для стока. А уж если расстараться в меньшим вылетом, то и 255/85 или 285/75, т.е. 33-и ставить можно. Благо, арки визуально позволяют.
Бампер передний сложной формы, поэтому производителям силового обвеса придется поизвращаться. Фары красивые. С ДХО, но на лампах Н-4. Света будет меньше чем от старых. А вдруг линзу поставят! Лобовые стекла, и стекла передних дверей естественно атермальные. (это не утверждение, это вопрос) Стекла пассажирского салона большие, вклеенные. Наверное, можно будет и стеклопакеты ставить для Андрея Лаврушкина и других наших Якутских братьев. Мощщщщные (с виду) рейлинги! При отсутствии водосточных желобков багажничек можно крепить прямо к ним, хотя не факт что сильно грузоподъемный. Шноркель (а и нет его на фото) дело наживное, отчасти дань моде. Будет хорошо, не будет и ладно. Хотя как знать, маньяки среди нас!
Полный размер
И сзади красив и гармоничен! Далее по фото: задние двери, буксирные проушины; задний бампер; запасное колесо; выхлопная труба.
Задние двери теперь и на «низкокрышном» будут распашные. Хорошо ли, плохо ли не знаю. Человек не таракан, ко всему привыкает, под «хлопушкой то можно было при разгрузке от дождика укрыться, в конце концов, можно малую заднюю маркизу пристроить, да еще и со стенками. По всей видимости, задних буксировочных проушин нет. Хотя может просто на фото не видно. Задний силовой бампер конечно возможен. Наверняка из-за низкого фартука кронштейн будет «гнутой» формы. Запаска повиснет на «калитке», а поскольку номер смещен, то может и не придется его (номер) переносить на бампер. Запасное колесо висит под днищем. С точки зрения коммунальных служб это хорошо, не будет мешаться в салоне. Если запаску удалить, то теоретически можно туда торроидальный газовый баллончик загнать, литров на 60-80. Либо дополнительный топливный бак, такого же объема. Не видать выхлопной трубы. На первом «Комбате» она перед левым задним колесом выходила. Но уж сильно торчала, боюсь снеслась бы снегом.
Полный размер
Салон красивый, Некстовский! Далее по фото: двери; головное устройство; ручка КПП и кнопки РКПП; сиденья; ручки.
На дверях Некста естественно и карта Некста, Красивая, удобная, с кнопками стеклоподъемников в нужном месте. Смущае
www.drive2.ru
ГАЗ-27527 "Соболь 4х4" цельнометаллический фургон, 7 мест.
Модификации
задний привод (2WD)
полный привод (4WD)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула
4х2
4х4
Тип привода
Задний
Полный
Кооличество мест
6+1
Пассажировместимость
6
Полная масса, кг
2800
3000
Масса снаряженного автомобиля, кг
1880
2090
Колея передних колес, мм
1720
Колея задних колес, мм
1700
Дорожный просвет, мм
150
205
Минимальный радиус разворота, м
5,5
6
Максимальная скорость , км/ч
135
130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.
4810
Ширина, мм.
2030
Высота (по кабине), мм.
2200
2300
Колесная база, мм.
2760
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина, мм.
1330
Ширина, мм.
1830
Высота, мм.
1430
Объем грузового отсека, куб.м.:
3,4
Погрузочная высота, мм
720
820
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
Cummins
Evotech
Модель
ISF2.8
A275
Тип
дизельный
бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,7
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
88,3 (120,0)
78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
270 (27,0)
220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч
10,7
7,8
80 км/ч
13,2
11,2
Емкость топливного бака, л.
64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Гипоидная, передаточное число – 4,2
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал
Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя
Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР
"винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР
Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые
Тормозные механизмы задних колес
Барабанные
Запасная тормозная система
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования
Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
6СТ-66LR или 6СТ-66VL
www.avtogaz.ru
Фотообзор Соболь-Фермер 4х4 база 3500 — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.7 л., 2018 года на DRIVE2
Привет, Братцы! С самого момента приобретения машины собирался сделать фотообзор, но график настолько плотный, что откладывалось это дело все на потом да на потом. Обзор предназначен в первую очередь тем, кто собирается завладеть подобным грузовичком. На момент покупки (апрель 2018) в сети было очень мало фотографий таких машин, поэтому захотелось слегка восполнить этот недостаток. Итак…
Полный размер
Газ Соболь-Фермер 4х4, база 3500, борт 3 метра, двигатель А-275 Эвотэк или просто 3009DM
Полный размер
Вид сзади под кузовом
Полный размер
Передняя опора кабины газелевская
Полный размер
И вся рама, как и говорили знатоки, тоже газелевская. Видно номер рамы, но по документам рама Б/Н
Полный размер
Пар в колесо). Евро-5
Резина Michelin Latitude Cross. Отличная резина и я рад, что мне она досталась вместо "кордов". Тихая и мягкая. Не буду говорить, что выезжает из лесовозной колеи, но в раскисшем поле едет вполне. На пляже зарылся до касания переднего моста, скинул давло в передних колесах до 1 атм и выехал, как по асфальту.
Полный размер
Крепление проводки боковых огней изначально повергло меня в шок…
Полный размер
Амортизаторы белорусские. Хотя база 3500 менее подвержена козлению — менять однозначно на более жесткие.
Полный размер
Пластиковый бак нового образца. Объем точно не знаю. Около 80 литров.
Полный размер
Меж кабиной и баком
Полный размер
Подкапотное пространство. Фото раннее, но на пробеге 20 тысяч двигатель не потеет в отличие от заднего моста.
Полный размер
Полный размер
Теплообменник есть
Полный размер
Вид кабины через люк
Полный размер
Заводская внутренняя обшивка задней части кабины. Люкс!
Полный размер
К сожалению на фото не видно, но по шву есть отверстия, через которое светит солнце. Возможно это вентиляция, но через них засасывает пыль под сиденья. Кстати через люк тоже не вытягивает, а дует в затылок.
Заезжал на весы один раз. Снаряженная масса ~ 2050 кг. Перед ~ 1250, зад соответственно ~ 800 кг. Средний расход 13.5 литров 92 бенза. Скоро будет газ, на бензе я разорился! Планов и хотелок много, но пока полный сток, пробег уже 20 тысяч за 1.5 месяца. Работаем!
Если кому нужно что-то еще пояснить — обращайтесь.
Полный размер
www.drive2.ru
Bolshoy75 › Блог › Соболь 4х4. Недельный тест-драйв. Или как я его НЕ купил. Обращение к заводу ГАЗ.
Этим автомобилем я интересовался давно. Кто меня читает, тот знает: я и здесь, в блоге, спрашивал за него и на тест-драйв к дилеру сходил. И на соревновашку, на боевом Соболе, в качестве штурмана съездил.
Полный размер
В общем, почти подошёл к тому, что "надо брать". Очень удачно подвернулся недельный тест-драйв. — Всё! — думал я. -Вот сейчас откатаю, и надо уже деньги собирать. Тем более, что получается даже в кредит не влезать. Буду брать бензинку, ибо дизель не хочу и не люблю. Откатал и… Смотрите видео. Практически мелодрама получилась. Где эмоции с каждым разом меняют свой знак с положительного на отрицательный. Я сам не ожидал такого. Но, что вышло, то вышло. Здесь допишу то, что не вошло в видео, но очень хочется сказать.
Внешний вид.
Газель, она и есть Газель. Пускай с приставкой "Бизнес". Тут и добавить нечего.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сбоку машинка смотрится прикольно. Нечто такое мускулистое, подтянутое.
Полный размер
Полный размер
Уже сейчас, когда мысли и эмоции устаканились, могу добавить: как бодибилдер на анаболиках. Выглядит серьёзно, а по факту: ни силы, ни здоровья.
Внутри.
То, на что я почти повёлся — это место внутри. Его много. У меня уже роились мысли, что можно доделать, приколхозить и впихнуть. Но, если приглядеться… Ни тебе боковой поддержки, ни подлокотников, ни света в салоне, при открытии двери. Нет ни хрена! Мне только руль понравился. Своими размером и ухватистостью. Но это, опять же, сугубо индивидуально. Сидение водителя. Я вот только теперь стал понимать, как тяжёл труд водителя. Когда посадят тебя в ЭТО и рули. Боковой поддержки нет. Точнее, может она и есть но для кого то кто поменьше меня. А так, в поворотах… Я мёртвой хваткой в руль вцеплялся=))) Посадка "сутулая". Поясничного подпора нет. Сидеть приходиться либо сгорбившись, либо упираясь лопатками в спинку сидения, следя при этом, что бы пятая точка не съехала к педалям. Кстати, та пятая точка, ну моя по крайней мере, прижатая сверху 105ю килограммами, на особо злых кочках, таки контактировала с поперечиной каркаса сидения. Прям сквозь подушки. =))) А ещё, у сидения есть "лифт". Правда, он своеобразен: откручиваешь два болтика, пересомещаешь дырки направляющих, и енти болтики вкручиваешь обратно. А спереди, ослабив контргайку, крутишь другой болтик, тем самым регулируя наклон подушки. 21й век на дворе=)))) Нет, я понимаю, раз настроил, и катайся. А поясничный подпор… Так подушечки продаются, что к спинке примотать можно. Особо продвинутые подушечки можно надувать-сдувать, а уж если ты не жмот, так купи с проводком в прикуриватель, что бы ещё и минье массажик делала в дороге. Ещё больше не повезло пассажирам. У этих вообще ни хрена не регулируется. Ни спереди ни сзади. А что бы пристегнуть ремень безопасности, водитель должен поклониться и рулю и ловить замок ремня где то на полу. А уж пассажиры… *шёпотом*: эти вообще, тыкают ремнём себе в жо… бедро, что бы в замок попасть. Словосочетание "подогрев сидений" на ГАЗе видимо, считается крамольным, а в отношении Соболя — так ещё и матерным. Нету его там. Стеклоподъёмники. Ладно, что вёсла. Что бы поднять стекло, надо в очередной раз поклониться эмблемке "ГАЗа" на руле, нашарить ручку и… Да, крутить. Но столько крутить, что пока стекло поднимется, уже впору его открывать обратно, ибо вспотел. И тогда, очередной поклон эмблемке "ГАЗа" и крутим, крутим, крутим… Любят на "ГАЗе", когда им поклоны бьют, ох любят. Торпедо. Пока салон прогревается, торпеда аццки скрипит на кочках. Потом, по мере прогрева, скрип переходит в щелчки, и затихает. Это видать, душа автомобиля, хандрит со сна. А потом, просыпаясь, успокаивается. я не шучу! Стакан горячего кофе в подстаканнике, значительно ускоряет процесс замолкания. Стадия сверчков выпадает. Скрипит, а потом перестаёт. Лично экспериментировал.=))) Печки. Эти жарят! Ташкент в машине наступает очень быстро. Но, задняя печка, та, что под сидением переднего пассажира стоит, дует в правый бок водителя. Поэтому, сначала офигевает водитель, а уж потом, задние пассажиры чувствуют благодатное тепло. Процесс проникновения в салон. Это вообще отдельная тема! Машина то высокая. Я пока штурманил на МиБе, это очень хорошо прочувствовал. Ноги гудели. Но ладно я. Как быть пассажирам? Дочку подвозил. На ДР ехала. Вся такая опрятная и красивая. В юбочке узенькой. Так пришлось подсаживать. Ибо если самостоятельно, то либо колготкам пушной зверёк придёт, либо юбочка пошире станет. С разрезом волнительным.=))) А дочка у меня 1,7 метра ростом, между прочим. А уж как тёща из машины вылазила… Но нет, описывать этот процесс не буду, что бы с тёщей лишний раз не ссориться. Вот… Ну неужели, нельзя с завода придумать порожки или ступеньку какую? Ну хотя бы пассажирам? Ну хоть цепочку приварить, как стремя у лошади. Ведь и так водитель, по сто раз на дню эмблемке на руле кланяется. Неужто не отмолил, не отслужил? А, завод "ГАЗ"?
Мотор.
Дайте уже пенсионеру спокойно сдохнуть! Он этого заслужил! Он устарел не только морально, но и физически. УАЗовцы отказались от него в принципе. А ГАЗ… ГАЗ его усиленно впаривает. Мотор компании "Крайслер" образца 1943 года. Да объём увеличили, да пару сальников прикрутили вместо набивок, да инжектор прикрутили… Но это всё… Всё равно равно что семидесятилетнего деда, заставить кросс бежать. Да в противогазе и с полной выкладкой. Да ещё и к жопе ему противогаз прикрутить, для экологичности.=))) Какой бы дедок не был моложавый, увы, в лучшем случает сильно отстанет от молодёжи. Я в видео говорю: верните карбюратор (снимите с деда оба противогаза), тогда, он по памяти первых Газелей, хоть как то едет. Прошейте его человеческой прошивкой, сделайте педаль газа более длинноходной. А лучше… Отпустите старика на покой. Ну сколько можно уже модернизировать давным давно спёртое? Ведь есть линейка моторов ЗМЗ: 406,409. Тоже не бог весть что, но это явно лучше старичка с астмой и прочими сердечными болячками.
КПП.
Почти та же фигня что и с мотором. Уж коль модернизировали её, так ставьте туда нормальные подшипники и шестерни. Оно гудит. Гудит на новой машине. Так, что можно на слух определять какая передача включена. Каждое включение пятой передачи, у меня жена спрашивала: точно ничего не сломалось. Визжит пятая передача. Аки истеричка визжит. Причём с разгоном, визг её становится всё громче. И, в какой то момент глушит всё прочие звуки. И это на машине с пробегом меньше 2000 километров.
Раздатка.
Как ни странно, за воем коробки, раздатку не слышно. Дребезжат рычаги её переключения, что не критично. Кстати, включается-переключается всё достаточно легко. Однако спросить имею: вот какой чудак, на машине весом под три тонны, да при чахлом моторе, сделал "понижайку" всего 1,8? Того бы чудака в лесок, вместе с его "творением". Пускай поупирается толкамши. Пускай повдыхает запах палёного сцепления, пускай… Эх, мечты, мечты.
Подвеска.
Как раз тот случай, когда хотели как лучше, а получилось как всегда. По более менее ухабистому грейдеру, если разогнаться больше 40 км/ч, машина идёт "аки корабь", правда, в тот грейдер ещё попасть надо. Если идёшь меньше — душу вытряхивает. Лежачий полицейский, с такой подвеской — очень полицейский.
www.drive2.ru
ГАЗ Соболь 4Х4 "Car&Van Expedition" › Бортжурнал › Почему новый Соболь 4х4 так хорош и за что сказать спасибо заводу ГАЗ
Полный размер
Хвала Богам! ГАЗ послушал реальных владельцев и фанатов Соболей, а не современных маркетологов, предпочитающих смузи в офисе крепкому чаю у костра, в компании полчищ комаров. Представленный на КомТрансе прототип нового Соболя 4х4 не стал пластиковым говном, не стал новым Дефендером, а избавился от всех замечаний, которые высказывали реальные владельцы внедорожных «маршруток».
К Соболю 4х4 есть три самых важных замечания, без которых это был бы один из лучших в мире автомобилей для путешественников – простой, доступный, с отличными внедорожными возможностями. Пройдусь по каждому из пунктов и соотнесу их с тем, что предлагает ГАЗ будущим владельцам Соболя. Если он выйдет из ворот завода в том виде, в котором нам его показали…
Полный размер
1. Я не хочу ездить на «маршрутке».
Да, как бы банально это не звучало, но для большого количества людей внешний облик Соболя плох только тем, что напоминает маршрутки эпохи становления демократии, с которыми возникают не самые приятные ассоциации, хотя они и подняли малый и средний бизнес из нищеты, в свое время.
Новый облик Соболя просто оху… простите, великолепен. Современные черты, доля агрессивности, самобытность и сохранение утилитарности. Будь у меня возможность, я бы уже ездил на таком и визжал от восторга.
Полный размер
2. «Люблю» шум раздатки, она отвлекает от общения с пассажиром.
Новая раздатка с электронным управлением избавит салон от трансмиссионного шума. Хотя бы от части его, которая проникала внутрь через рычаги РК, добавляя еще и узнаваемое дребезжание рычагов. Это абсолютно верное решение, а про увеличение допустимого крутящего момента даже не обсуждается. Это плюс!
Полный размер
Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне.
Полный размер
3. Хочу газануть на оффроуде, но боюсь «потерять морду».
Известным слабым местом Соболя 4х4 является передний мост. Точнее, приводы. Каждый раз, когда надо «вальнуть», ты думаешь о сохранности этого узла и осторожничаешь. Новая конструкция моста должна изменить эту ситуацию и улучшить работоспособность моста. Резиновый пыльник не помеха – половина серьезных внедорожников ездят с такими и никто не жалуется.
Полный размер
Все! Уже с этими тремя изменениями обновленный Соболь 4х4 можно считать великолепным подарком для семейных путешественников и строителей внедорожных кемперов. Если из-под капота еще не исчезнет дизель, как это было у одной конкурирующей фирмы, то успех автомобиля обеспечен. Я так считаю… и не только я.
Полный размер
Полный размер
Все изменения в салоне, камеры, парктроники, кнопочки, лампочки и рюшечки, хороши для конечного потребителя, но не являются главными. Когда-то один внедорожник хотели оснастить кучей электронных примочек, а я сказал, что важнее устранить главные недочеты. ГАЗ пошел по правильному пути и начал с устранения основных замечаний, а рюшечки на десерт. И мне кажется, что это просто мега позитивная информация.
Полный размер
Я попытался связаться с заводом по всем известным мне каналам. Интересовал один вопрос: когда ждать новый Соболь 4х4 в продаже. Точной информации пока никто не дал, но ясно, что администрация завода пытается получить максимальный фидбэк – отзывы публики о новом Соболе – насколько он им нужен, насколько понравился, насколько он будет интер
www.drive2.ru
Комтранс – 2019. И кое-что ещё, и кое-что иное… — ГАЗ Соболь 4Х4, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2
Часть первая.
Итак, с трудом оторвавшись от созерцания Соболя-комби, мы продолжили движение вдоль стенда Нижегородского Автомобильного Завода и тут же уткнулись в толпу, осаждавшую нарядную бортовую Газель с шильдиком ГАЗель NN. А интересный аппарат, скажу я вам.
Полный размер
Многообещающий яркий окрас и никелированный шильдик.
Выбрав время, когда поток ажиотированной публики слегка схлынул, пробились к экспонату. Вот, никогда не владел бортовой Газелью, поэтому расскажу лишь про то, что уж совсем явно бросилось в глаза. Бортовой кузов из алюминиевых панелей, как на иномарочных развозных грузовичках и солидных тяжеловозах гнить точно не будет, да и управляться с легкосплавным бортом теперь будет не в пример ловчее.
Полный размер
Кузов из цветных металлов не новость, но сделано как-то не по-газелевски аккуратно.
Непрезентабельные стальные диски укрыты ещё более неказистыми колпаками. Можете мне поверить, вблизи это смотрится ещё ужаснее. МКПП тут совсем новая, усиленная, шестиступенчатая и агрегатируется с таким же, ещё более новым двухлитровым, моментным Фольксвагеновским наддувным дизелем от Крафтера.
Полный размер
Множество знакомых владельцам престижных иномарок кнопочек и крутилок поражает среднестатистического владельца Газели.
Мощность чуть меньше, чем на Соболевском Камминсе, но тоже вполне достаточная — 136 л.с. Под правой рукой водителя тот же тросиковый рычаг и тот же нелепый подиум. Вот эту бы шестиступку, да на Соболь… Может, дождёмся? Приборная панель явно ЖК. Вся такая разноцветная. Чуть правее ещё один ЖК экран — головного устройства. Тоже слегка поболе Соболёвого будет. В россыпи завлекательных кнопочек была замечена кнопка «Старт/Стоп». Бесключевой доступ в пару к ней обещали завезти ближе к 2021 году.
www.drive2.ru
ГАЗ-221717 "Соболь 4х4" микроавтобус с высокой крышей, 6+1 мест
Модификации
задний привод (2WD)
полный привод (4WD)
ГАЗ-22171
ГАЗ-221717
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула
4х2
4х4
Тип привода
Задний
Полный
Кооличество мест
6+1
Пассажировместимость
6
Полная масса, кг
2595
2765
Масса снаряженного автомобиля, кг
2090
2260
Колея передних колес, мм
1720
Колея задних колес, мм
1700
Дорожный просвет, мм
150
205
Минимальный радиус разворота, м
5,5
6
Максимальная скорость , км/ч
135
130
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.
4810
Ширина, мм.
2030
Высота (по кабине), мм.
2200
2385
Колесная база, мм.
2760
Погрузочная высота, мм
720
820
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
Cummins
Evotech
Модель
ISF2.8
A275
Тип
дизельный
бензиновый
Рабочий объем цилиндров, л
2,8
2,7
Количество цилиндров и их расположение
4, рядное
4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
88,3 (120,0)
78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
270 (27,0)
220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч
10,7
7,8
80 км/ч
13,2
11,2
Емкость топливного бака, л.
64
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Гипоидная, передаточное число – 4,2
Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал
Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса
Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины
Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя
Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя
Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы
Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР
"винт-шариковая гайка-рейка-сектор"
Насос ГУР
Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка
Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, ABS
Тормозные механизмы передних колес
Дисковые
Тормозные механизмы задних колес
Барабанные
Запасная тормозная система
Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес