Ключ к знанию

Спрей для электроконтактов


Opel Zafira 🇷🇺 › Бортжурнал › Что можно смазывать, а что нельзя смазкой для электроконтактов Batterie-Pol-Fett.

Здравствуйте, друзья!

Ни для кого ни секрет, что я люблю проводить небольшие эксперименты с различными смазками. В принципе вы все с ними знакомы, если читаете БЖ моего автомобиля.

Месяц назад ко мне в личку постучался один парень. Любит свой автомобиль, старается обслуживать по мере сил и финансовой возможности.

Полностью диалог описывать смысла нет, но возник у него один вопрос- можно ли смазывать клеммы аккумулятора смазкой Batterie-Pol-Fett от Липкого Моля?

Ну, нет же ничего проще для ответа на этот вопрос.
Идем на официальный сайт и смотрим свойства:

➤ Оптимальные свойства для электроники.
➤ Хорошая совместимость с пластиком.
➤ Антикоррозионное действие.
➤ Предотвращает ток утечки
➤ Снижает контактное сопротивление.
Использование Batterie-Pol-Fett позволяет повысить надежность и работы аккумулятора и продлить срок его эксплуатации.

Ключевая фраза СНИЖАЕТ КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Далее на том же официальном сайте заходим во вкладку Применение , что же мы видим:
Специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм.

Ясно видим, что производитель советует НАНЕСТИ СМАЗКУ ПОВЕРХ КЛЕММ. Про то, что можно смазывать сами клеммы изнутри ничего не сказано.

И получается, знаете ли, забавная ситуация… Смазка чудным образом снижает контактное сопротивление, но наносится только снаружи клеммы… Даже моя старшая дочь 11 лет без труда понимает, что либо нас пытаются налюбить, либо на официальном сайте простая опечатка.

Пытаюсь разобраться и пишу в тех. поддержку свое скромное обращение. Проходит месяц и… ответа я так и не дождался!..
В принципе, этого следовало ожидать… Никому не охота отвечать на неудобные вопросы какого-то умника… Да только хренушки они угадали… Пишу уже жалобу на сайт в Германии и попутно дублирую жалобу на русском сайте:

Текст сообщения:
Здравствуйте!
Не однократно писал на почту вашей фирме в РФ, но ответа я так и не дождался!
Поэтому перенаправляю вопрос сюда. 
На сайте у вас немного запутанная информация по поводу применения смазки для электроконтактов Batterie pol fett. 
Скажите, этой смазкой можно смазывать клеммы аккумулятора с внутренней стороны или она наносится только сверху обжатых клемм?
Просто в описании на оф.сайте информация, что данная смазка наносится только поверх клемм. Что, либо не верно, потому что в свойствах смазки вы ее позиционируете, как средство для снижения контактного соединения, либо просто пропущена фраза в описании по применению. 
 


И о чудо, я получаю ответ от Липкого Моля


Здравствуйте, Денис.
Смазка для клемм аккумулятора наноситься на смонтированные (очищенные, надетые и затянутые) клеммы аккумулятора с целью их герметизации от внешних воздействий. За счет герметизации улучшается антикоррозионная защита и, соответственно, снижается контактное сопротивление. Сама смазка не является проводником. Таким образом, информация на сайте полностью соответствует действительности.
Спасибо за вопрос, с уважением, ххххх хххххх

Парни, такой бредятины я еще не слышал…

Пишу ответ:

Здравствуйте!
Путем герметизации контактного соединения, сопротивление его не снизится. Это физически не возможно! Не увеличится, возможно. Но не снизится- точно!
То есть смотрите, сопротивление постоянному току контактного соединения было, ну предположим 10 мкОм. Мы нанесли поверх пластин смазку. Да, мы полностью загерметизировали наше соединение. Но сопротивление контактного соединения как было 10 мкОм, так и осталось. 
Каким образом оно должно снизиться, поясните этот момент!

Естественно ответа мне никто не написал… Но с Германии их зарубежные коллеги присоединились к нашей беседе…
Что из этого выйдет по итогу- мы узнаем когда-нибудь, если опять на меня не забьют болт… Но до правды я все равно докопаюсь!
По крайней мере информацию на сайте поправят по любому.

Продолжение тут

www.drive2.ru/l/557289393757356241/?from=feed
Всем удачи и до новых встреч!

www.drive2.ru

ТОП-5 очистителей электроконтактов

Загрязнение электроконтактов – процесс неизбежный. Даже от взаимодействия с воздухом, содержащим влагу и разнообразные химические соединения, на проводниках образуются окислы и коррозия. Кроме того, на контактах скапливаются пыль, масляные и жировые вещества.

Источником загрязнений может стать материал самих электрических контактов, который разрушается вследствие электродуговых процессов. Возникновение дуги сопровождается неизбежным повышением давления и температуры, что негативно сказывается на состоянии металла и увеличивает сопротивление в цепи.

В случае утечки электролита, нередко возникающей в автомобильных аккумуляторах, электроконтакты разрушает агрессивная среда – особенно в местах их соединения с клеммами.

Одной из самых распространенных причин выхода электротехники из строя является окисление контактов. Оно возникает вследствие химической реакции кислорода с материалом проводников. Данный процесс активизируется при повышении температуры, воздействии агрессивных веществ, образовании электрической дуги.

Загрязнение контактов окислами, следами коррозии и другими отложениями негативно влияет на их работоспособность, может вызывать короткие замыкания, искрения и возгорания.

Во избежание выхода электрокомпонентов из строя их состояние следует регулярно контролировать, в том числе вовремя очищать и обезжиривать. Для этих целей служат специальные средства – очистители контактов. Чаще всего они выпускаются в аэрозольных баллонах разного объема, однако существуют и другие варианты исполнения.

Качественные очистители должны эффективно удалять разнородные загрязнения без вреда для конструкционных материалов, испаряться без остатка и не оставлять налета.

На современном рынке представлено множество импортных и отечественных очищающих средств для электроконтактов с разным набором заявленных функций и различной ценовой категорией.

Мы выбрали 5 популярных марок очистителей контактов и выделили лучший по соотношению всех показателей.

Рейтинг очистителей электроконтактов

EFELE CL-547 Spray

EFELE CL-547 Spray

0.0

Высокоэффективный очиститель контактов, изготовленный на основе смеси специальных растворителей и моющих добавок.

Средство предназначено для удаления загрязнений различной природы с электрических контактов, печатных плат бытовой и компьютерной техники, автомобильной электроники и т.д.

В отличие от других очистителей, EFELE CL-547 Spray полностью инертен ко всем видам резин и пластмасс, не разрушает лакокрасочные покрытия. Данное средство не содержит силикона и других масел, поэтому после испарения не оставляет следов на поверхностях проводников.

EFELE CL-547 Spray эффективно удаляет следы коррозии, окислы, грязь, пыль, масляные и жировые пятна, старые защитные покрытия и т.п. Проникая в структуру загрязнения на молекулярном уровне, он растворяет его и испаряется, не вызывая необходимости протирать поверхности после обработки.

Данный материал производится в России, поэтому доступен широкому кругу потребителей. Благодаря оптимальному соотношению комплекса свойств и стоимости он является абсолютным лидером нашего рейтинга.

Фасовки
  • Металлический баллон 520 мл

Molykote S-1002 Spray

Molykote S-1002 Spray

0.0

Быстроиспаряющееся средство для очистки электрических контактов, изготовленное на основе органических растворителей и газов-вытеснителей.

Очиститель Molykote S-1002 Spray предназначен для удаления непроводящих пленок загрязнений и пыли с поверхностей проводников, а также их обезжиривания.

Состав быстро испаряется, не оставляет следов, не разрушает резины, пластмассы и окрашенные основания.

По своим характеристикам Molykote S-1002 схож с EFELE, однако цена импортного очистителя намного выше, а доступность не самая лучшая.
Фасовки
  • Аэрозольный баллон 400 мл

Liqui Moly Kontaktreiniger

Liqui Moly Kontaktreiniger

0.0

Очиститель для разъемов и контактов различного электрооборудования, изготовленный на основе специальных растворителей и других компонентов.

Основное назначение данного средства – очищение электрокомпонентов автомобильной техники: разъемов, клемм, реле, штекеров, прерывателей, цоколей ламп, генераторов, стартеров и т.д.

Liqui Moly Kontaktreiniger неплохо удаляет различные загрязнения, в том числе соли окислов, снижает контактное сопротивление в цепи.

Состав не содержит силикона и по многим характеристикам схож с предыдущими средствами, однако при меньшем объеме его цена выше.

Фасовки
  • Аэрозольный баллон 200 мл

Weicon Electro Contact Cleaner

Weicon Electro Contact Cleaner

0.0

Специальное средство для обезжиривания поверхностей контактов и удаления разнородных загрязнений.

Weicon Electro Contact Cleaner снимает остатки продуктов горения, сажистые и смолистые загрязнения, окиси, сульфиды и другие вещества, вызывающие утечку тока и снижающие электропроводность контактов.

Состав предназначн для обслуживания различного электрооборудования, инструментов, весов, датчиков, выключателей, контактов, реле и распределительных устройств.

По своим характеристикам он несколько уступает вышеописанным материалам, при этом обладает достаточно высокой ценой и не всегда доступен к приобретению.

Фасовки
  • Аэрозольный баллон 400 мл

WD-40 Spesialist

WD-40 Spesialist

0.0

Средство для удаления различных загрязнений с электроприборов.

Данный состав используется для очистки контактов промышленного оборудования, измерительных инструментов, копиров и принтеров, переключателей, клавиатур компьютеров и т.д.

WD-40 Spesialist удаляет грязь, масло, остатки конденсата и флюса. Материал достаточно быстро сохнет и не оставляет следов.

Опыт применения WD-40 Spesialist показывает, что средство хорошо удаляет только легкие загрязнения, в сложных случаях приходится наносить его несколько раз, причем это не гарантирует эффективности очистки.

Фасовки
  • Аэрозольный баллон 200 мл

Как наносить очиститель на контакты?

Средство для очистки электрических контактов наносится различными способами в зависимости от типа фасовки состава и положения загрязненных поверхностей. Жидкие (неаэрозольные очистители) распределяются кисточкой, палочкой, шприцом с иглой или кусочком кожи, надетым на металлическую полоску и смоченным чистящим раствором.

Аэрозольные средства позволяют обрабатывать больше площади одновременно, не требуют применения дополнительных приспособлений – именно поэтому они наиболее удобны и популярны.

После нанесения любого чистящего средства рекомендуется привести контакты в движение, чтобы раствор равномерно распределился по всей поверхности участков.

После испарения растворителя можно протереть контакты кусочком фильтровальной бумаги или сухой кожи для более эффективного удаления растворенных загрязнений.

vils.ru

Мой набор средств по уходу за автомобилем от LIQUI MOLY — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Так получилось, что все средства по уходу за автомобилем, используемые мной оказались одного производителя — LIQUI MOLY.

Спрей для электропроводкиартикул для заказа 3110.

Спрей для электропроводки

Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Использую спрей после очередной мойки подкапотного пространства, а так же изредка прохожусь по контактам в подкапотном пространстве и в щиток предохранителей, для лучшего контакта.

Смазка для электроконтактовартикул для заказа 7643.

Смазка для электроконтактов

Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Предотвращает образование утечки тока. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
Так же применяю ее после мойки двигателя. Обильно смазываю клеммы аккумулятора, и доступные для рук контакты в подкапотном пространстве.

Грязеотталкивающая белая смазкаартикул для заказа 7556.

Грязеотталкивающая белая смазка

Спрей для техобслуживания белого цвета – высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг, направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.
Идеальное средство для смазки внутренних частей замков и петель дверей, багажника и капота.

Силиконовая смазкаартикул для заказа 7655.

Силиконовая смазка

Силиконовая смазка для направляющих люков, сидений, дверных петель и штанг. Подходит для смазывания пластмассовых пар трения. Сохраняет эластичность пластиков и резины. Устраняет скрип пластиковых пар трения. Глубоко проникает в поверхность и защищает от внешних воздействий. Температурный диапазон применения от -40°С до +200°С.
Тюбик оснащен дозатором и губкой, с помощью которой крайне удобно наносить и равномерно растирать силикон по поверхности резинок дверей и багажника. До этого было много разных силиконовых смазок — но это самый удобный вариант!

Бесцветная смазка-силиконартикул для заказа 3955.

Бесцветная смазка-силикон

Силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа, смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.
Удобный силиконовый спрей без запаха. Использую его по назначению как в авто так и в быту.

Вот мой набор. Решил поделиться с Вами, вдруг кому-то поможет. Все заказываю в Autodoc.ru. Крайне доволен качеством данного производителя.

С удовольствием выслушаю рекомендации используемых Вами средств!

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Считаю нужным поделиться своим длительным опытом применения профессиональных "брызгалок" для очистки контактов и электрических соединений.
Все что пишут о них в рекламе, сможете найти через поисковик на сайтах производителя или продавцов. Моя заметка не носит рекламный характер!

Полезные спреи

Коротко о предназначении, заявленном производителем:
Препарат для чистки окисленных и загрязненных контактов KONTAKT 60.
Назначение: Препарат обеспечивает регенерацию корродированных и сильно_загрязненных контактов. Контакты, обработанные этим препаратом обеспечивают надежность контактирования даже при малой силе их прижима.
Свойства: KONTAKT 60, растворяя окиси и загрязнения, эффективно снижает электрическое сопротивление контактов, увеличивая их долговечность. Уменьшает трение и проявляет антикоррозионное действие. Не проводит электрического тока, противодействует протеканию «блуждающих» токов. Химически нейтрален по отношению к популярным пластмассам, металлам и т.п.

Средство для очистки и защиты контактов KONTAKT 61.
Назначение: KONTAKT 61 специально разработанное чистящее, смазывающее и антикоррозийное средство, предназначенное для обработки и защиты новых не окисленных электрических контактов и движущихся электромеханических частей или контактов, подвергнутых очищающему воздействию препаратов KONTAKT 60 и KONTAKT WL.
Свойства: Препарат образует тонкую микроскопическую пленку на обрабатываемых поверхностях, предотвращающую появление коррозии и одновременно обеспечивающую высокое качество контакта. Препарат нейтрален к прочим конструкционным материалам, исключает возможность возникновения токов утечки, обладает антикоррозийными свойствами, является хорошим смазочным средством. Обеспечивает отличную электропроводность, предохраняет от стирания и спекания контактных площадок и движков. Обладает антифрикционными свойствами, поэтому абразивный эффект между контактными группами сильно уменьшается, что в свою очередь соответствующим образом увеличивает контактные поверхности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь собственные впечатления.
Использую данные средства (уже не первый комплект флаконов) на протяжении уже более чем 12 лет (с 2002 год) при ремонте и обслуживании радиоэлектронной аппаратуры, оргтехники. Ну и автоэлектроника и электрика не является исключением!
Могу сказать однозначно — эти флакончики заслуживают внимания по своей эффективности.
Особенно "Контакт-61" как основной и наиболее эффективный и универсальный.

А теперь примеры.
1. Концевики дверей — начали постоянно глючить всего через пол года эксплуатации машинки (осенью 2008). Обработаны "Контакт-61". Хватило почти на 4 года!
2. Разъем датчика детонации 2110 (2009 год) — ошибка "Низкий уровень сигнала". Разъем и ответная часть на датчике обработаны спреем (61) — проблема снята и больше не проявлялась!
3. Свежий случай — этим летом начали сбоить сигналы поворота. Оказалось неконтакт в кнопке "аварийки"
Кнопка обработана (без разборки) сначала 60м — чистка, потом 61м — чистка, смазка и защита.
Итог — работоспособность кнопки полностью восстановлена!
4. Обработка разъемов и контактов по мере вмешательства и ремонтного доступа к узлам. Как результат — еще ни разу не нарывался на ошибки, связанные с плохим контактов в цепях ЭБУ.
Остальные применения — микропереключатели, ползунковые переменные резисторы и многое другое — выручает. Эффективно и надолго!
Из всего написанного вывод — маленький флакончик (200мл) "Контакт-61" будет на пользу не только автоэлектрику, но и автолюбителю, который самостоятельно и внимательно следит за своим авто!

Применение WD-40 в автоэлектрике считаю необоснованным и даже вредным!

www.drive2.ru

Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray

Описание

LIQUI MOLY Electronic-Spray представляет собой аэрозольный спрей, в котором в высокой концентрации содержится синтетическое масло. Спрей способен отлично вытеснять влагу, обладает высокой диэлектрической проницаемостью. Благодаря наличию дополнительных компонентов, обеспечивается полноценная очистка и защита отдельных элементов электрических контактов непосредственно от окислов и коррозии. Обеспечивается хорошая совместимость с полимерными, а также эластомерными материалами.

Свойства

Спрей для электропроводки LIQUI MOLY, имеет следующие свойства:

  • С его помощью обеспечивается очистка загрязненных в результате эксплуатации контактов;
  • Посредством использования состава выполняется защита от коррозионного образования на поверхности;
  • Вытесняется вода, а также влага, что исключает в дальнейшем образование повреждений контактов;
  • Благодаря составу, LIQUI MOLY 8047 легко проникает в сульфидные, а также оксидные отложения;
  • Запросто снижается последующее контактное сопротивление, что расширяет эксплуатационные особенности специального спрея;
  • Отсутствуют в составе компонентов силикона, что гарантирует исключение опасного влияния на состояние здоровья мастера в процессе выполнения работ по объекту.

Полностью безопасен для резиновых и пластиковых изделий, а также для покрытий с лаком. Не имеет в составе силикона, минерального, растительного и животного масел.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Основа:синтетическое масло/присадки
Плотность при 20°C:0,89 г/см3
Температура воспламенения: 40 °C
Температура застывания:- 52 °C (синтетическое масло)
Удельное электрическое сопротивление:1,59*107 ом*см (синтетическое масло)
Рабочий газ:пропан/бутан
При распылении возможно образование взрывоопасных смесей с воздухом.
Класс согласно постановлению о горючих жидкостях:A II

Область применения

Ликви Моли Электрик спрей широко применяется в автомобилях при его обслуживании и уходе за деталями. Применим для клемм, штекеров, цоколей лампочек, реле и переключателей, стартера, генератора, зажигания, аккумулятора и многих других узлов. Подойдет и для смазывания приборов и электротехнического оборудования.

Инструкция по применению

Перед тем, как использовать Ликви Моли 3110, потребуется подготовить детали к последующей эксплуатации.

Обрабатывается изделие непосредственно перед выполнением монтажа, только после этого можно установить их на посадочное место. В том случае, когда на контактах имеется коррозия, необходимо увеличить время для обеспечения последующего действия. Отставшие ранее следы коррозионного состава необходимо будет стереть с помощью салфетки (ветоши), а также специальной щетки.

В процессе выполнения работ, необходимо использовать защитные индивидуальные средства, не допускается попадание спрея в глаза!

Арт. 8047/Арт. 3110

Форма выпуска и артикулы

Спрей для электропроводки Electronic-Spray

  1. Артикул 8047 0.2 л
  2. Артикул 3110 0.2 л

Видео

Отзывы

Можно отметить следующие отзывы по использованию спрея:

Виктор, 26

Обработал контакты спреем, приятно порадовала легкость обработки, изделие служит уже продолжительное время без каких-либо проблем.

Николай, 38

Долго не мог найти идеальный спрей, пока не столкнулся с LIQUI MOLY, что позволило мне предупредить возникновение на поверхности коррозионного состава.

Геннадий, 42

Мною принято решение использовать состав LIQUI MOLY. Это позволило избавиться от образования коррозии, предупредить ее последующее возникновение, увеличить срок службы изделия на долгие годы.

proautomasla.ru

спрей для электро изоляции — УАЗ 3303, 2.7 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет. Вот наткнулся на такую вещь. Лично я не знал о таком спрее, если и вы не в курсе то вот описание сее чуда.Защищает электрическое оборудование, контакты и электропроводку от воздействия всех форм влаги (пар, сырость, влажность воздуха, водяной конденсат, брызги, туман, дождь, кислотный дождь, хлорированная и соленая вода, пары сероводорода, хлора и хлорсодержащих газов и т.д.) и предотвращает образование коррозии;
Улучшает токопроводимость обработанных соединений и препятствует утечке с них поверхностного тока;
Позволяет избежать окисления и обморожения контактов;
Способствует удалению копоти, нагара и грязи;
Предохраняет от статического электричества и короткого замыкания;
Восстанавливает работоспособность и электропроводимость электрического оборудования, а также элементов и устройств, уже пострадавших от воздействия влаги;
Обеспечивает пуск электрооборудования автомобиля после мойки;
Продлевает срок службы электронных приборов;
Позволяет эксплуатировать автомобиль в любых климатических условиях.
Свойства:

Образует водонепроницаемый и водоотталкивающий защитный слой;
Полностью вытесняет влагу с обработанной поверхности;
Сохраняет электропроводность обработанных соединений в воде;
Обладает диэлектрическим эффектом;
Обеспечивает высокую электрическую прочность проводников;
Создает изоляционный слой, препятствует утечке поверхностного тока;
Сильный капиллярный эффект позволяет средству проникать внутрь блоков без необходимости их разборки на части;
Заполняет микроскопические углубления;
Сохраняет свою эластичность;
Не оказывает вредного воздействия и не разрушает металлы, пластмассы, резину, стекло, лаки, краски, керамику, электрические двигатели;
Не растворяется в воде;
Не образует эмульсию;
Не содержит каучуков, силикона, акрила, тефлона, ароматических компонентов;
Не подвержено воздействию дорожных реагентов, погодных условий;
Безопасно для здоровья людей и окружающей среды;
Рабочая температура: от – 80°С до + 160°С;
Срок действия защиты: от 1 года до 3 лет.
В отличие от известных марок «жидких ключей», «размораживателей замков» и изолирующих спреев «NANOPROTECH» стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует после себя дополнительной промывки и смазки узлов. Вытесняя влагу, смазывает обрабатываемые механизмы, надежно изолирует электрику и чувствительную электронику, даже находящуюся в мокром состоянии, и восстанавливает ее функции.

Защитный слой надежно закрепляется на поверхности и выдерживает сильные механические нагрузки. Незначительные излишки средства могут вытекать из обработанных механизмов, на воде образуют разводы и пятна маслянистого характера. Сформированная изолирующая пленка многократно увеличивает сопротивление между обработанными проводниками. В связи с этим рекомендуется обрабатывать чувствительные электрические элементы после их установки (замыкания).

Применение

Обслуживание, ремонт, восстановление и профилактика:
катушек зажигания;
высоковольтных проводов;
клемм аккумулятора;
трамблеров;
электроконтактов и соединений всех видов;
блоков предохранителей;
вентиляторов;
генераторов;
стартеров;
контактов автоприцепа;
стеклоочистителей;
электрических замков;
отопительных приборов;
электрических стеклоподъемников;
систем охлаждения;
звуковых сигналов;
блоков управления двигателем;
другого электрооборудования автомобилей, мотоциклов, квадрациклов, велосипедов, мопедов, моторных лодок.
Предпродажная подготовка и консервация транспортных средств и электрооборудования.
Обеспечение немедленного пуска электрооборудования автомобиля после мойки транспортного средства.
Расширение прейскуранта услуг СТО.
Удобно в обращении.

Широкий спектр применения.
Не требует предварительной подготовки обрабатываемой поверхности.
Эффективно даже тогда, когда необработанные детали уже мокрые.

www.drive2.ru

Смазка электроконтактов. — Citroen C4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Есть такой бренд Liqui Moly. Среди широко ассортимента их продукции есть смазка для контактов. Думаю для профилактики перед предстоящей зимой будет не лишним промазать контакты такой смазкой. Сама смазка выпускается в тюбике. Хотя перед применением смазки они рекомендуют пройтись очистителем (арт. 1900), делать я этого не стал т.к. открытые контакты зачищал мелкой наждачкой, а закрытые сами по себе чистые. Но очиститель себе заказал, в будущем пригодится.

7643 LIQUI MOLY

Под капотом прошелся данной смазкой по всем контактам, которые попались мне на глаза — колодки на фарах, разъемы датчиков кислорода, катушка зажигания, всякие датчики кондера, генератора, клеммы аккумулятора, разъемы на мозгах и т.д.

Колодка на фаре, внутри сухая и чистая.

Мажем смазкой не жалея ее.

Разъемы на датчики кислорода.

Дольше всего возился с минусовыми площадками на кузове. Две из трех в свободном доступе. Третья расположена в неудобном месте на левом крыле.

Площадка с правой стороны по ходу движения.

Разобрал, зачистил мелкой наждачкой, смазал.

Пробег: 141 000 км

www.drive2.ru

Когда необходимо применять спрей для электропроводки?

Давайте вспомним время, когда, ещё в эпоху тотального дефицита плановой экономики, скудное содержимое потребительской корзины простого автовладельца приходилось не только на долю обитателей квартиры, но и порой на долю стального коня, особенно если происходил срочный ремонт в доме. Посудите сами: течь в охладительной системе останавливали горчичным порошком, закисшие резьбовые соединения разрабатывали уксусной эссенцией, а куском простого хозяйственного мыла частенько и при должном усердии и определённых навыках можно было затянуть сквозное повреждение бензобака. Очевидно, что подобные тогдашние доморощенные технологии даже самый незначительный ремонт превращали в утомительное и зачастую безуспешное мероприятие.

Другое дело в наше время, когда изобилие разнообразных средств автохимии не только вдохновляет, но и вызывает чувство некоторой растерянности даже у самых опытных и матёрых автомобилистов. При всём этом, ассортимент предлагаемой автохимии растёт, как на дрожжах, и в геометрической прогрессии. Возникают всё новые и новые возможности ускорения и облегчения ремонтного процесса без привлечения профессиональных специалистов.

Средства автохимии вполне логично распределяются по своим признакам на две группы: брендовые препараты и малоизвестные средства. Причём разделение здесь происходит не по известности имени конкретной марки производителя автохимии, а по назначению самих препаратов. Немного ниже мы проведём небольшой лаконичный обзор малоизвестных для большинства читателей средств автомобильной химии.

В этом обзоре мы рассмотрим некоторые достойные аэрозольные средства по уходу за электропроводкой и электрооборудованием автомобиля. Основная среда обитания этих препаратов – специализированные магазины и каталоги для профессиональных ремонтников. Но это вовсе не значит, что эти средства слишком уж труднодоступны для приобретения, да и интересны они будут многим.

Свойства спрея для электропроводки

Спрей для электропроводки должен иметь в своём составе средства, отлично вытесняющие влагу (например, синтетические масла) и имеющие высокую диэлектрическую проницаемость, а также некие дополнительные компоненты, способствующие очистке и защите материалов электроконтактов от окисления, обеспечивающие прекрасную совместимость с эластомерными и полимерными материалами.

Спреи для ухода за электропроводкой выполняют следующие основные функции:

- очищают контакты от загрязнений;

- защищают от коррозии;

- выполняют водостойкое и влагозащитное действие;

- проникают в оксидные и сульфидные отложения;

- снижают сопротивление контактов;

- не содержат силиконов.

Использование спреев для электропроводки поможет Вам защитить контакты электрического оборудования автомобиля от коррозии, а также продлить его эксплуатационный срок и повысить надёжность системы.

Выбор спрея для электропроводки

LIQUI MOLY Electronic-Spray – аэрозоль для электрики

Средство LIQUI MOLY Electronic-Spray предназначается для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, штекерных и клеммных соединений, ламп и предохранителей, распределительных устройств и прерывателей, переключателей, полюсов аккумулятора, генераторов, стартеров.

Это препарат узкого функционального предназначения, и направлен он на обработку электронных устройств транспортного средства. Предоставляет оптимальную защиту от влаги, окисления, проникновения воды, искрения и электрических потерь для всех типов проводов и электрических соединений. Он наделён прекрасными смазывающими свойствами. Незаменимая вещь для владельцев отечественных машин, у которых особо остро стоит проблема в окислении контактов.

PERMATEX Electrical Contact Cleaner – очиститель для электроконтактов

Аэрозольный препарат PERMATEX Electrical Contact Cleaner – это пожаробезопасный и токонепроводящий (до 14 200 вольт) быстроиспаряющийся очиститель. Безопасен для многих видов пластика и не вызывает коррозию металлов.

Предназначен для удаления с поверхностей, чувствительных к внешним воздействиям, электрических/электронных схем следов смазки, масла, флюса и других загрязнений. Также используется для чистки разного рода механизмов, инструментов и приборов, которые приводятся в действие электродвигателями, а также для средств электроники, которые требуют пожаробезопасных, диэлектрических и не оставляющих следов средств очистки. Замечательно подходит для обработки выключателей, контактов, реле, электродатчиков и электродвигателей. PERMATEX Electrical Contact Cleaner является профилактическим средством, обеспечивающим правильную и бесперебойную работу электросистем силового агрегата.

HI-GEAR HG5507 – защита высоковольтной части зажигания

Средство, мгновенно вытесняющее влагу из микроскопических трещин высоковольтных проводов, крышки, катушки зажигания и ротора. Предотвращает утечку высоковольтного напряжения, которая приводит к перебоям в работе силовой установки, затруднённому пуску и перерасходу бензина. Образует стойкую защитную плёнку. Его рекомендовано использовать для продления эксплуатационного срока высоковольтных проводов и повышения надёжности транспортного средства. Успешно применяется профессиональными автомеханиками во время проведения техосмотра, в частности, при устранении неисправностей, которые связаны с утечкой высоковольтного напряжения.

VMD68 – водоотталкивающий спрей для защиты электрооборудования

Спрей-репеллент, обеспечивающий влагозащитную функцию. Прекрасно подходит для предотвращения электрических потерь. Замечательно восстанавливает функциональность электрических двигателей и катушек, терминал блоков, панелей, крышек, батарей, которые попадают под воздействие влаги.

NANOPROTECH – влагозащитный спрей и вообще чудо-средство

Это средство прекрасно защищает электрическое оборудование, электропроводку и соединения от воздействий влаги, в том числе дождя, морской воды, соли, конденсата, оседающего при температурных колебаниях, хлорсодержащих газов. Увеличивает проводимость спаек, держит под жёстким контролем утечки токов с поверхности проводника и препятствует окислению соединений контактов. Без особого труда справляется с удалением образовавшегося в ходе работы налёта, окисления и нагара. Предоставляет защиту электрическому оборудованию от статического электричества и КЗ.

Восстанавливает нормальное функционирование и проводимость при нанесении на электрооборудование, которое уже пострадало от влаги. Увеличивает длительность безотказного функционирования электрических приборов, проводов и другого электрооборудования. Сохраняет свои свойства, а следовательно обеспечивает бесперебойную работу автомобиля при любых погодных условиях.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

список токопроводящих паст, а также как сделать гель своими руками

Электропроводная автомобильная смазка для контактов – необходимое средство при подготовке транспортного средства к зиме, а также выполнении его очередного технического обслуживания.

Чаще всего состав применяется в области клемм аккумуляторной батареи, где регулярно наблюдаются проблемы. Если принять во внимание, что непосредственно клеммы часто делаются из свинца, а непосредственно контакты силовых кабелей – из меди или алюминия, то можно понять, почему детали интенсивно окисляются и разрушаются.

Формирование окислов провоцирует сразу два крайне негативных явления:

  1. Пятно контакта между клеммой АКБ и непосредственно контактом провода становится крайне маленьким. Недостаток площади соприкосновения провоцирует перегрев, из-за чего отдельные области провода оплавляются, повышается риск возгорания.
  2. Батарея не может обеспечить отдачу энергии в объемах, которых хватит для корректного функционирования стартера и прочих электрических модулей транспортного средства. В некоторых случаях водители связывают это с износом батареи, что неправильно, дело именно в плохом контакте. Водитель покупает новый аккумулятор, расходует лишние деньги, хотя проблема решалась гораздо проще – требовалось провести чистку контактов.

Токопроводящая смазка для контактов широко применяется водителями для того, чтобы провести комплексную обработку элементов проводки, соединенных разъемами. Достаточно часто наблюдаются ситуации, когда дефект контакта в проводке прибора приводит к тому, что машина перестает корректно функционировать, либо ее возможности в значительной степени снижается.

Очень часто, к примеру, окись уничтожает контакты, подающие питание на фары. Ходовые огни не работают, поездка становится крайне опасной, заметность транспортного средства падает, водитель теряет полный контроль над дорожной обстановкой.

В чем необходимость смазки?

Смазка для улучшения электрического контакта в автомобиле нужна не только для того, чтобы обеспечить полноценное прохождение тока по проводам. Вдобавок к этому, она выполняет следующие функции:

  • удаление влаги из области контакта, смазка плотнее и тяжелее воды, благодаря чему жидкость не взаимодействует с металлическими элементами;
  • изоляция от воздуха, благодаря чему окислительные процессы протекают менее интенсивно;
  • исключение вероятности формирования “утечек тока”;
  • сведение к минимуму электрического сопротивления в области, где клемма контактирует с кабелем;
  • проникновение внутрь уже сформировавшихся на металле отложения сульфидов и окисей,
  • нейтрализация дальнейшей коррозии, размягчение отложений с возможностью дальнейшего удаления.

Рейтинг составов

Большой популярностью у автомобилистов при обработке контактов пользуется солидол или близкий по набору компонентов литол. Смазки известны еще с советских времен, а потому водители “старой закалки” порой просто не видят им альтернатив.

Это не совсем корректно. Оба состава не слишком хорошо защищают металл от коррозии, быстро сохнут, из-за чего нуждаются в регулярном обновлении.

Современная химическая промышленность предлагает гораздо более технологичные альтернативы:

1. Liqui Moly. Немецкий бренд предлагает водителям два варианта смазки. Первый представлен в форме аэрозоля, второй – в виде геля.

Гель считается более долговечным, избавляет от необходимости частой обработки, так как выдерживает контакт с водой, не смывается и приобретает текучую консистенцию только в том случае, если температура среды повышается до 145 градусов.

К сожалению, обработка гелем труднодоступных мест – процесс крайне трудный, в таких случаях на помощь и приходит аэрозоль. Главный минус аэрозоля – нужда в регулярной обработке, повторять ее нужно каждые 2-3 месяца.

2. Графитовая электропроводящая смазка.

Оптимальный недорогой вариант, если нужно обработать одиночные контакты, к примеру, клеммы батарей, генератора или стартера.

Для миниатюрных фишек с несколькими контактами данный состав лучше не использовать, из-за частичной электропроводности графит может спровоцировать утечки тока и, как следствие, электронные сбои.

3. Efele SG-383. Современная разработка, которая сочетает в себе универсальность, долговечность и высокий уровень надежности.

Данная смазка отлично подходит для любого электрического оборудования (в том числе и техники, работающей под высоким напряжением), помогает защитить соединения.

Автомобилисты могут использовать состав для обработки клемм аккумуляторов и других соединений в проводке, благодаря значительной густоте состав длительное время остается на месте, сохраняет свои характеристики.

Посмотрите видео о достоинствах смазки для защиты электроконтактов Efele SG-383:

4. Медная смазка состоит из связующего вещества и мельчайших частичек медного порошка, представлена в гелевых и аэрозольных формах.

Медь – металл с высокой степенью электропроводности, так что обработка контактов способствует значительному улучшению характеристик контакта.

В этом видео рассказывается, как улучшает заводку машины медная смазка:

Самостоятельное производство

Если приобрести в магазине состав нет возможности, выходом может стать гель своими руками:

  1. В качестве связующей основы можно использовать эпоксидную смолу сорта ЭД-5 (необходимо около 100 граммов состава).
  2. Наполнителем же становится порошок серебра (около 300 граммов).
  3. Пластифицирующая добавка – дибутилфталат (15 граммов).
  4. Отвердитель – полиэтиленполиамин (примерно 10 граммов).

Отвердитель нужно вносить в состав непосредственно перед нанесением, чтобы исключить отвердение.

Заключение

Многих водителей также интересует вопрос, можно ли смазывать контакты силиконовой смазкой?

В целом, это допустимо. Силикон вытесняет воду, так что он защитит металл от окисления, увеличит срок службы контактов, но нужно иметь в виду, что специализированные средства, такие как изученные выше товары от Liqui Moly или других брендов, гораздо эффективнее.

Например, обычная силиконовая смазка не способна остановить уже начавшуюся коррозию, в отличие от спецсредств, подавляющих распространение окислов, нейтрализующих их.

Посмотрите интересный видеообзор новой силиконовой смазки для автомобиля из линейки российской автохимии Autoprofi Performance:

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Автохимия для тормозных механизмов — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Автохимия для ремонта и замены тормозных дисков и колодок.

Решил прикупить автохимию одной фирмы (не сочтите за рекламу, но так удобней — всё в одном месте и одной фирмы) для обслуживания тормозных механизмов своего авто.
Почему взял Liqui Moly? Сразу скажу — вовсе не потому, что это как то особенно качественно или разительно дёшево, нет. Есть оригинальные, рекомендованные производителем смазки. Есть не менее (скорее даже более) качественные и профессиональные смазки типа Kluber, Molykote, Loctite, Huskey и т.д. Есть более дешевые и доступные…

Но на Liqui Moly остановил свой выбор по нескольким причинам, а именно:
1. Достаточно известная марка, выпускающая множество видов масел, смазок и автохимии.
2. Произведено в Германии.
3. В меру доступная цена.
4. В шаговой (для моего места жительства) доступности для покупки.
5. Очень подробное информативное описание на сайте, а так же на профильном форуме, есть видео — всё весьма внятно и понятно что куда и как использовать.
Последние два пункта для меня были самыми важными.

Попробую, предварительно аккумулировав массу информации, в доступной, краткой и понятной форме рассказать что будет нужно для самостоятельного обслуживания тормозных механизмов и сколько это стоит. (На исключительность информации не претендую, дополнения и рекомендации — приветствуются)

Прошли те времена, когда на своём классическом ВАЗе смазывал тормоза нигролом или литолом. В настоящее время я обладаю более современным авто — он хоть и не GT или другой полу-спорт с особыми перфорированными тормозными механизмами, но всё же: суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск/колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 180 °С и выше.

Поэтому требования к современным смазкам современных тормозных механизмов — то же современные:
1. Смазка должна быть высокотемперат

www.drive2.ru


Смотрите также



© 2009-: Каталог автоинструкторов России.
Карта сайта, XML.